PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Нужен консультант по игре

Glex
24.09.2009, 16:40
Всем привет, для создания полноценного русского ресурса по Fallen Earth нужен консультант, хорошо знающий игру и ее основные аспекты.
Писать вам ничего не придется, а просто периодически отвечать в аське на вопросы, смотреть на результат и вносить корректировки.
Будет замечательно если откликнется хотя бы пара человек.

p.s
я не школьник, все достаточно серьезно:victory:

аська 141496655

Anetto_Serre
06.10.2009, 17:30
не проще самому всё сделать?

Glex
06.10.2009, 18:57
Так, перевели навыки (http://www.fallen-earth.ru/skills-ability/skills.html) и способности (http://www.fallen-earth.ru/skills-ability/special-abilities.html) персонажей ( сейчас занялись мутациями), если у кого есть возможность и желание, то просмотрите на содержание ошибок и несоответствий.
Все замечания пишите тут, либо на самом сайте в коментах.
Заранее всем огромная спасимба:victory:

P.s
Очень смущает слово "способности"

Greedo Beefy
06.10.2009, 20:12
Сайт смотрится вполне на уровне
Так держать ! :)

Anetto_Serre
06.10.2009, 20:27
Defensive Coordination (Совместная защита)
- понятно, но не звучит, имхо лучше Оборонительные/Защитные действия или Защита в группе

Organize (Организовать)
тут же не to organise, значит перевести лучше Организация или даже Подготовка

Rally
судя по смыслу - временно собраться...английские тексты не читал

Glex
06.10.2009, 20:34
Сайт смотрится вполне на уровне
Так держать ! :)

Да пока это стандартный шаблон, сейчас рисуется дизайн и новая верстка, так что будет еще лучше:)

To: Anetto_Serre

Ага спасибо, очень полезные замечания, исправим.

Anetto_Serre
06.10.2009, 21:05
Rally...тут даже лучше знать что это конкретно...
Может пробежка даже...
Но я тут подумал и вспомнил слово Концентрация.(то же что и временно собраться)

нп, если что спрашивайте
а в игре я пока что "0".

Оператор Аппарата
07.10.2009, 14:08