PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Полностью бесшовного мира не будет


Страницы : [1] 2 3 4

ss7877
14.09.2009, 23:35
.https://pub.goha.ru/news/mmorpg/ffxiv/logo/ffxiv_logo.jpg
Фансайт FFXIVcore.com (http://www.ffxivcore.com/index.php?/topic/1219-newest-ffxiv-info-from-dengeki-released-9-12-2009/) продолжает публиковать перевод материалов по Final Fantasy XIV из японских журналов. На этот раз нам предлагают ознакомиться с текстом статьи из Dengeki. Подробности:

- Полностью бесшовного мира не будет - просто зоны будут заметно больше, чем в FFXI, так что полностью от загрузок избавиться не удастся
- Монстры будут преследовать персонажей игроков лишь в пределах ограниченного расстояния
- В городах можно будет обнажать оружие
- Погода будет оказывать определенное влияние на персонажей
- Разработчики приняли решение отказаться от учета в битвах направления атаки
- Окончательной ясности с ролью Сhocobo пока нет
- Персонажи не будут стариться
- Персонажам позволят менять прическу
- Состояние оружия и брони будет постепенно ухудшаться
- Разработчики не стремятся к 100% озвучке игры
- Система крафтерских подписей на созданных предметах находится в процессе обсуждения
- Базовые боевые возможности будут присутствовать даже не у боевых классов, хотя не стоит ждать, что рыбак с удочкой сравнится по боевой эффективности с воином

Kislota
15.09.2009, 00:07
Ни о чём если честно))Написано много,а вкусной инфы 0)
- Персонажи не будут стариться! В 11ой части персы старились?
- В городах можно будет обнажать оружие! Только зачем?)
- Состояние оружия и брони будет постепенно ухудшаться! Интересно визуально или нет)
- Базовые боевые возможности будут присутствовать даже не у боевых классов, хотя не стоит ждать, что рыбак с удочкой сравнится по боевой эффективности с воином!Что за?Обещали же типа смена профы по средствам смены шмота)

Чего-то мутят японозавры квадратные))))

T_T
15.09.2009, 00:16
Помоему они еще сами не определились, что за игру они делают. Типа главное: мега крутая графика(на сколько мега крутая они еще тоже точно не решили), похожа на фф11, но казуальнее, нет фрии ПвП/ПК. А остальное чисто как в процессе получится и как придут какие интересные идеи :hapydancsmil:

*Apple*
15.09.2009, 06:06
Да, соглашусь, казуальную игрушку делают.

Usher
15.09.2009, 08:57
Разработчики определились с балансом - воины будут убивать рыбаков. Охренеть.

Viktorius Handsome
15.09.2009, 10:03
Интересная игрушка,только пугает ухудшение брони (тоесть я поплавала гдето и с меня слетели стринги?)))) я несогласна так.))
И главный вопрос который волнует многие умы,иожно ли там прыгать?

Shaolyn
15.09.2009, 10:03
По-моему полностью бесшовный мир есть только в Даркфэйле.

KoldunRUS2
15.09.2009, 10:34
Нет уж позвольте!
Требую внести окончательную ясность с ролью Сhocobo !!

Kislota
15.09.2009, 10:58
Интересная игрушка,только пугает ухудшение брони (тоесть я поплавала гдето и с меня слетели стринги?)))) я несогласна так.))
И главный вопрос который волнует многие умы,иожно ли там прыгать?

Ну это кому как)Мне лично по душе будет если с какой-нибудь особы,в разгар битвы с боссом, слетят стринги):nyam:
Вроде говорили что прыгать нельзя будет.

jackonedim
15.09.2009, 12:16
Нет уж позвольте!
Требую внести окончательную ясность с ролью Сhocobo !!

Это пять!!!

По-моему полностью бесшовный мир есть только в Даркфэйле.

В Perfect World бесшовный мир.

Holly noob
15.09.2009, 17:13
Это пять!!!
В Perfect World бесшовный мир.

:redlol) а мужики то знают. и мир там достаточно инстансирован.

Гуго Великий
16.09.2009, 16:00
Прыгать будет, естественно, нельзя, экипировка изнашиваться внешне. По сравнению с остальными ммо игра будет довольно хардкорна, так что большинство воверов и линейщиков идут лесом:nice)

Kislota
16.09.2009, 22:34
Прыгать будет, естественно, нельзя, экипировка изнашиваться внешне. По сравнению с остальными ммо игра будет довольно хардкорна, так что большинство воверов и линейщиков идут лесом:nice)

Кто тебе сказал про внешний износ эквипа?)Давайте не будем финально фантазировать)

Optim1st
30.09.2009, 22:14
Кто тебе сказал про внешний износ эквипа?)Давайте не будем финально фантазировать)
Да уж, еще только этого не хватало в mmorpg, тогда точно клиника гарантирована :cw:

ArhiDiavol
24.10.2009, 13:25
Ругань удалена.

PetyaMag
24.10.2009, 17:32
Прыгать будет, естественно, нельзя, экипировка изнашиваться внешне. По сравнению с остальными ммо игра будет довольно хардкорна, так что большинство воверов и линейщиков идут лесом:nice)
О да без пвп хардкорно. :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol)

Kislota
24.10.2009, 18:31
О да без пвп хардкорно. :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol) :redlol)

Помочишь 14 часиков босса без результатов и узнаешь.Иди пройди battletoads на nes,и я посмотрю какой ты мастер хардкора.Уверен ты как младенец будешь дохнуть на 3ем уровне.
Если для тебя хардкор это только ПвП,то я очень сожалею твоему узкому кругозору.
p.s.Как я и говорил ближе к релизу поползут к нам нагебаторы)

mindw0rk
24.10.2009, 18:36
По-моему полностью бесшовный мир есть только в Даркфэйле.

Да полно ММО с бесшовным миром (от WoW до Vanguard). Вообще странно, что разработчики до сих пор строгают инстансы, хотя те кажутся уже чем-то давно устаревшим

Kislota
24.10.2009, 18:51
Да полно ММО с бесшовным миром (от WoW до Vanguard). Вообще странно, что разработчики до сих пор строгают инстансы, хотя те кажутся уже чем-то давно устаревшим

Да фиг знает что побудило разрабов на это.Может будет ну совсем нереальная графика или что для них шёв для нас лёгкая подгрузка при заходе на локу.Поживём увидим.

Vantol
25.10.2009, 00:19
Лично я очень рад этому факту.

Во-первых, говорилось, что одна FFXIV зона будет равно целому региону FFXI, т.е. с одного конца на другой бежать минут 15, а это вполне прилично.
А во-вторых, побудившим моментом был, я думаю, дизайн. Шовный и бесшовный мир разительно отличаются по дизайну.

Безшовный мир:
1. Маленький квадратный мир.
2. Километровые однотипные текстуры размазанные тонким слоем по полям и горам.
3. Между зелеными лугами и снежными равнинами должно быть огромное пространство, чтобы показать переход климата. Обычно это пространство остается пустым.
4. Из точки А в точку Б можно добраться большим количеством путей, пропустив какие-либо интересные места.

Шовный мир
1. Зоны можно добавлять до бесконечности, причем где угодно, таким образом мир как бы эволюционирует, не отрываясь от сюжетной линии и т.п.
2. Каждая зона имеет крайне высокий уровень детализации, т.к. нет необходимости явно рисовать как одна зона превращается в другую.
3. Нет пустого пространства.
4. В каждой зоне свой уникальный дизайн, своя музыка, свои монстры и т.п.
5. Чтобы добраться из точки А в точку Б может потребоваться пара часов и более и это не надоедает.
6. Местностью можно любоваться. (Такое встречал только в FFXI)

@mindw0rk: не знаю, что именно Вы имеете ввиду под словом instance в данном случаи, но зона не есть instance в общепринятом понимании. Instance это зона, которая генерируется специально для игрока(группы), когда он в нее входит и паралельно может существовать несколько instance'ов с разными игроками. Зона же в смысле как кусок территории (в случаи FFXI и FFXIV) это просто кусок территории, который существует в отдельном единственном экземпляре, всегда, не зависимо есть там игроки или нет.

В FFXI зоны давали еще следующие плюсы, кроме написанных в начале: (почти)каждая зона распологалась на отдельном сервере, что позволяло играть абсолюно без лалов и т.п.. А в случаи необходимости что-нибудь починить можно было отключить лишь одну зону не затрагивая остальные и не выводя из строя весь глобальный сервер.

mindw0rk
25.10.2009, 01:32
Лично я очень рад этому факту.
Во-первых, говорилось, что одна FFXIV зона будет равно целому региону FFXI, т.е. с одного конца на другой бежать минут 15, а это вполне прилично.
А во-вторых, побудившим моментом был, я думаю, дизайн. Шовный и бесшовный мир разительно отличаются по дизайну.
Безшовный мир:
1. Маленький квадратный мир.
2. Километровые однотипные текстуры размазанные тонким слоем по полям и горам.
3. Между зелеными лугами и снежными равнинами должно быть огромное пространство, чтобы показать переход климата. Обычно это пространство остается пустым.
4. Из точки А в точку Б можно добраться большим количеством путей, пропустив какие-либо интересные места.
Шовный мир
1. Зоны можно добавлять до бесконечности, причем где угодно, таким образом мир как бы эволюционирует, не отрываясь от сюжетной линии и т.п.
2. Каждая зона имеет крайне высокий уровень детализации, т.к. нет необходимости явно рисовать как одна зона превращается в другую.
3. Нет пустого пространства.
4. В каждой зоне свой уникальный дизайн, своя музыка, свои монстры и т.п.
5. Чтобы добраться из точки А в точку Б может потребоваться пара часов и более и это не надоедает.
6. Местностью можно любоваться. (Такое встречал только в FFXI)

Лол. Уж не знаю, где ты этих глупостей понабирался, но дизайн и заполненность мира никоим образом не зависят от того, безшовный он или нет. Креативный отдел вообще к этому не имеет отношения - там работа программистов и системщиков. А единственная причина, почему еще делают подгружаемые зоны - это экономит разработчикам тучу времени и денег (слепить мир из подгружаемых кусков намного проще).

Интересно, в какие игры ты играл, если мог любоваться только местностью из FFXI?

Vantol
25.10.2009, 11:10
Ну, начнем с того, что с точки зрения программирования любой мир (и не только онлайновый) состоит из подгружаемых кусков, в не зависимости, есть ли явные разграничители этих кусков или нет. Во-вторых, раз мир из зон значительно больше безшовного мира, то и логично предположить, что разрабатывать его дольше и дороже. В-третьих, именно "креативный" отдел (правда называется он по-другому) имеет к этому первостепенное отношение, т.к. именно там разрабатываются концепции, gameplay, механика и т.п., а уже только потом все это отдается бедным программистам.

Играл я в следующие игры: Ultima Online (1 год), FFXI (6 лет), Vanguard (1 месяц), Lineage 2 (1 неделя), WoW (2 дня), Aion (1 неделя).

Kislota
25.10.2009, 12:11
Ну, начнем с того, что с точки зрения программирования любой мир (и не только онлайновый) состоит из подгружаемых кусков, в не зависимости, есть ли явные разграничители этих кусков или нет. Во-вторых, раз мир из зон значительно больше безшовного мира, то и логично предположить, что разрабатывать его дольше и дороже. В-третьих, именно "креативный" отдел (правда называется он по-другому) имеет к этому первостепенное отношение, т.к. именно там разрабатываются концепции, gameplay, механика и т.п., а уже только потом все это отдается бедным программистам.

Играл я в следующие игры: Ultima Online (1 год), FFXI (6 лет), Vanguard (1 месяц), Lineage 2 (1 неделя), WoW (2 дня), Aion (1 неделя).

Как критично тебя ВоВ затянул:hapydancsmil:

T_T
25.10.2009, 13:02
Ну в ФФ11 действительно красивые локи. Правда в инете скрины найти сложно.
http://www.siliconera.com/files/790/toa12.jpg
http://www.siliconera.com/files/790/toa13.jpg

mindw0rk
25.10.2009, 13:32
Ну, начнем с того, что с точки зрения программирования любой мир (и не только онлайновый) состоит из подгружаемых кусков, в не зависимости, есть ли явные разграничители этих кусков или нет. Во-вторых, раз мир из зон значительно больше безшовного мира, то и логично предположить, что разрабатывать его дольше и дороже. В-третьих, именно "креативный" отдел (правда называется он по-другому) имеет к этому первостепенное отношение, т.к. именно там разрабатываются концепции, gameplay, механика и т.п., а уже только потом все это отдается бедным программистам.
Играл я в следующие игры: Ultima Online (1 год), FFXI (6 лет), Vanguard (1 месяц), Lineage 2 (1
неделя), WoW (2 дня), Aion (1 неделя).

Ну опять ты ерунду пишешь. Ну с чего вдруг шовный мир обязательно должен быть больше безшовного? Посмотри на Vanguard, WoW - там огромные территории без видимых подзагрузок, густо заселенные контентом и растительностью. Вообще, почитай на досуге дневники разработчиков. Они часто обсуждают, насколько сложнее создать безшовный мир.
Не понимаю, как можно так рьяно говорить про достоинства игры, в которой каждый раз при переходе между локациями по несколько секунд пялишься в надпись "Обождите загрузка" и вместо плавного перехода видишь совершенно другой пейзаж. Сразу рушится восприятие целостного мира.

Vantol
25.10.2009, 14:41
К Вашему сведению, я никогда не пишу ерунду.

1. Шовный мир обязательно должен быть больше бесшовного потому, что бесшовный мир считается "круче" шовного (не заслуженно), а, следовательно, разработчики шовного мира, чтобы привлечь аудиторию вынуждены добавлять как можно больше контента, в том числе и увеличивая территорию. (Я не беру в рассмотрение проекты и разработчиков, у которых мозги не в том месте).
2. Из личного опыта: бесшовный Vanguard в день релиза был раза в 2-3 меньше шовной FFXI.
3. Пример с размазанными текстурами, а особенно с одним деревцем на несколько километров взят в частности с Vanguard. Не знаю, как там обстоят дела сейчас, но, опять-таки же, во время старта только начальные локации были хорошо продуманны и отрисованы, ближе к центру карты начинались те самые бескрайние поля и холмики.
4. Да, мир WoW очивидно больше, но это достиглось за счет графики, которая является буквально оскорблением.
5. Разработчики бывают разные. Разработчикам-программистам, конечно, сложнее писать бесшовный мир, это очивидно. Разработчикам, занимающимися gameplay, наверное, одинаково не просто. А вот разработчикам, занимающимся внешним обликом и механикой игры сложнее придумывать шовный мир, т.к., как доказано выше, он бонально больше. От них требуются больше разнообразия и продуманности. В то время как в бесшовном мире половину территорий занимает именно тот самый "плавный переход", который не стоит ни гроша.
6. Именно отсутствие "плавного перехода" и является для меня плюсом, но здесь уже вопрос вкуса. Целостное восприятие мира при этом не рушиться, если игра хорошо спроектирована (сюжет, дизайн, графика).

P.S. @T_T: скрины не открываются.

mindw0rk
25.10.2009, 14:55
Ладно, буду заканчивать, надоело твой бред читать. Это все равно, чтоб объяснять блондинке строение самолета. Для нее он летает, так как с крылышками. Если в твоем понимании шовный мир палюбому больше и красивее безшовного, живи со своими убеждениями дальше +))

Кстати, на досуге посмотри карты мира VG, может рассеятся иллюзии, что в FF11 на момент релиза мир был больше.

Vantol
25.10.2009, 15:10
1. Asheron's Call не видел, поэтому утверждать ничего не могу.
2. Age of Conan тот самый случай рук из попы, игра была признана одним из наиболее провалившихся проектов.
3. Действительно FF11 и рядом с Vanguard не валялась по красоте и насыщенности, FF11 значительно лучше. Но это уже дело вкуса, так что тут нет смысла обмениваться любезностями.
4. Неужели Вы помните размеры и количество локаций FFXI в момент релиза?

В целом беседа действительно уже носит риторический и безпочвенный характер, так что предлагаю считать, что Вы снова написали про "мой глупый бред", я снова обозвал Вас "Вами", каждый остался при своем мнении и мы мирно разошлись.

SkyKilleR
25.10.2009, 17:33
Единственная проблема бесшовного мира - трудность создания и оптимизации. В остальном - бесшовный мир куда как интереснее и реалистичнее, в отличае от нескольких разнородных локаций, объединенных телепортами.

T_T
25.10.2009, 20:09
Единственная проблема бесшовного мира - трудность создания и оптимизации.
Это главная проблема. Потому как не разглагольствуй, но сейчас мы по факту имеем выбор: бесшовный многодетальный/большой/с классной графикой и страшно лагающий мир или бесшовный убого детализированый/маленький/с хреновой графикой и не лагающий мир.

mindw0rk
25.10.2009, 20:42
Это главная проблема. Потому как не разглагольствуй, но сейчас мы по факту имеем выбор: бесшовный многодетальный/большой/с классной графикой и страшно лагающий мир или бесшовный убого детализированый/маленький/с хреновой графикой и не лагающий мир.

Твои факты становятся вымыслом, если посмотреть на топовые ММО с безшовным миром, например WoW или LoTRO. Отлично детализированные, большие и с классной графикой, нифига не лагают. В отличие от тупящих даже на топовых тачках EQ2 и AoC

T_T
25.10.2009, 20:49
Твои факты становятся вымыслом, если посмотреть на топовые ММО с безшовным миром, например WoW или LoTRO. Отлично детализированные, большие и с классной графикой, нифига не лагают. В отличие от тупящих даже на топовых тачках EQ2 и AoC
Омг в ВоВ классная графика? О___о
Про LoTRO ничего не скажу, банально не играл, но сомневаюсь что там омг большой мир и омг детализированный...

Kislota
25.10.2009, 20:51
Твои факты становятся вымыслом, если посмотреть на топовые ММО с безшовным миром, например WoW или LoTRO. Отлично детализированные, большие и с классной графикой, нифига не лагают. В отличие от тупящих даже на топовых тачках EQ2 и AoC

Тут соглашусь насчёт ВоВ.Я когда в него первый раз сел играть много времени провёл в андерсити разглядывая всякие мелочи.Незнаю как сейчас,но когда он вышел для меня это было очень детализировано.Правда оговорюсь сразу что ФФ 11 я не видел и говорить о уровне её детализации на момент выхода не могу.

T_T
25.10.2009, 20:53
Тут соглашусь насчёт ВоВ.Я когда в него первый раз сел играть много времени провёл в андерсити разглядывая всякие мелочи.Незнаю как сейчас,но когда он вышел для меня это было очень детализировано.Правда оговорюсь сразу что ФФ 11 я не видел и говорить о уровне её детализации на момент выхода не могу.
А я не согласен, ничего не имею против ВоВ и его геймплея, но графика там полный ппц... даже на момент выхода...

Kislota
25.10.2009, 21:02
А я не согласен, ничего не имею против ВоВ и его геймплея, но графика там полный ппц... даже на момент выхода...

Я не совсем графику имел ввиду,а детализированность окружающего мира.Было очень много приятных мелочей для того времени.

T_T
25.10.2009, 21:06
А я как бы про совмещение...
В ВоВе есть дитализация, размер, но нет графики... потому и не лагает :redlol).

Kislota
25.10.2009, 21:13
А я как бы про совмещение...
В ВоВе есть дитализация, размер, но нет графики... потому и не лагает :redlol).
Мне кстати по большому счёту в этом смысле на графику положить,главное что-бы мир вокруг был живой и с всякими деталями а не лысыми полигонами.
Как обстояли дела в ФФ11 с этим?

T_T
25.10.2009, 21:28
Мне кстати по большому счёту в этом смысле на графику положить,главное что-бы мир вокруг был живой и с всякими деталями а не лысыми полигонами.
Как обстояли дела в ФФ11 с этим?
Мммм... я ж писал уже, очень красивые локи, как в синглах) Но там шовный мир...

Kislota
25.10.2009, 21:31
Мммм... я ж писал уже, очень красивые локи, как в синглах) Но там шовный мир...

Наверное я пропустил.Меня кстати шёвность мира не расстроит вообще.Ну будет немного экрана загрузки ну и х с ним.)Этим меня не напугать я и не такое видел.

Senar
25.10.2009, 23:24
Я наверное туплю. НО что такое шёвность?
По моим прикидкам тут сказали уже.
1) локации загружаются.
2) локации незаметно подгружаются.

Но в том же вове. Как вы говорите он без шёвен, но там каждая локация четно ограничина ландшафтом от др. Так что ВоВ это тот же шевный мир, просто убрали окошко "Loading location..." и все..

mindw0rk
25.10.2009, 23:41
Омг в ВоВ классная графика? О___о
Про LoTRO ничего не скажу, банально не играл, но сомневаюсь что там омг большой мир и омг детализированный...

Ну, локации Нортренда из последнего аддона выглядят очень прилично.
http://www.worldofwarcraft.com/wrath/screenshots.xml
Классик зоны не так хороши, но их переделают в новом дополнении.

Я наверное туплю. НО что такое шёвность?
По моим прикидкам тут сказали уже.
1) локации загружаются.
2) локации незаметно подгружаются.
Но в том же вове. Как вы говорите он без шёвен, но там каждая локация четно ограничина ландшафтом от др. Так что ВоВ это тот же шевный мир, просто убрали окошко "Loading location..." и все..

Представь, что ты идешь по африке, и вдруг перед тобой возникает табло "Обождите полчаса, ща все будет", ты замираешь, и через полчасика у тебя перед глазами уже не Африка, а северный полюс. Реалистично? Нифига. Вот так же и в шовных ММО. Загрузки не дают целиком окунуться в мир.

Kislota
25.10.2009, 23:58
Ну, локации Нортренда из последнего аддона выглядят очень прилично.
http://www.worldofwarcraft.com/wrath/screenshots.xml
Классик зоны не так хороши, но их переделают в новом дополнении.



Представь, что ты идешь по африке, и вдруг перед тобой возникает табло "Обождите полчаса, ща все будет", ты замираешь, и через полчасика у тебя перед глазами уже не Африка, а северный полюс. Реалистично? Нифига. Вот так же и в шовных ММО. Загрузки не дают целиком окунуться в мир.

Хватит тут про получасовые загрузки фантазировать:smiley)
5 секунд пережить можно.

Trotmeiser
26.10.2009, 11:32
Правда оговорюсь сразу что ФФ 11 я не видел и говорить о уровне её детализации на момент выхода не могу.
Как можно рассуждать об игре, ни разу даже в глаза её не видев? O_o Уж можно хотя бы скриншотов накопать.

А WoW реально страшный. Графика не просто примитивная, а прямо небрежная какая-то, аляповатая.

T_T
26.10.2009, 12:39
Ну, локации Нортренда из последнего аддона выглядят очень прилично.
http://www.worldofwarcraft.com/wrath/screenshots.xml
Классик зоны не так хороши, но их переделают в новом дополнении.
Да дизайн класный, ледяной лес ваабще супер, но я про графику, а не про дизайн. Проще говоря: полигонов мало, текстуры гавно...
Как можно рассуждать об игре, ни разу даже в глаза её не видев? O_o.
Да он и написал как-бы "ФФ 11 я не видел и говорить о уровне её детализации на момент выхода не могу".
А так да, в фф11 даже на сейчас очень приятная графика. И имхо это удалось благодаря тому, что не пришлось "оптимизировать" огромные пространства мира.

Senar
26.10.2009, 15:32
Представь, что ты идешь по африке, и вдруг перед тобой возникает табло "Обождите полчаса, ща все будет", ты замираешь, и через полчасика у тебя перед глазами уже не Африка, а северный полюс. Реалистично? Нифига. Вот так же и в шовных ММО. Загрузки не дают целиком окунуться в мир.
Я это и описал. И ещё один вариант шевного мира.
З.Ы, перед тем чтобы писать, с начало жуй.

Kislota
26.10.2009, 15:39
Как можно рассуждать об игре, ни разу даже в глаза её не видев? O_o Уж можно хотя бы скриншотов накопать.

А WoW реально страшный. Графика не просто примитивная, а прямо небрежная какая-то, аляповатая.

Как можно рассуждать о чьих-то рассуждения нифига не поняв о чём написал человек)Желательно сначала понять о чём написали,а потом уже нести чёрт знает что))):brberbrb:
Покажи пожлст. где именно я рассуждал о фф 11,особенно в плане графики?)

Dio
26.10.2009, 16:17
1) Vantol красава, так их всех, мочи в сортирах :nice) Майндворк тролль :tonq2)
2) Шовный мир в принципе не характерен для серии ФФ. Кто играл, тот знает\помнит.
3) В нынешних условиях сделать по настоящему качественный бесшовный мир - нельзя. Пример ВоВ это просто писец. Игра неоднократно побеждавшая в номинации "худшая графика года" говорить о качестве не может.

4) В городах бегать с оружием - это скорее из разряда понта. В локах ФФ11 такого "неможно". Хотя если есть возможность вызывать игрока на дуэль, то почему бы и нет. Красивый ход.

5) Роль Чокобо по сути не меняется на протяжении всей серии. Даже и не знаю, с чем они там не могут определиться...с размерами яиц если только...
6) Про порчу имущества - а чё там за движёк, у игры?


Вообще хотелось бы чтоб игра сохранила свои основные черты. Чрезмерное новаторство тут может всё испортить.
:P.S.) Сама серия обладает очень большим запасом "атмосферности" и по этому ни какие "швы" и закгрузки этому не повредят.

SkyKilleR
27.10.2009, 01:18
А WoW реально страшный. Графика не просто примитивная, а прямо небрежная какая-то, аляповатая.

На самом деле подобный стиль пошел еще с варкрафта3. Хотя убожества графики это не отменяет =)

Добавлено через 1 минуту
3) В нынешних условиях сделать по настоящему качественный бесшовный мир - нельзя.
Можно. Тот же аок. Это если не брать новеньких технологий игростроя =)

T_T
27.10.2009, 01:29
Можно. Тот же аок. Это если не брать новеньких технологий игростроя =)
Аок шовный....

Dio
27.10.2009, 08:13
Кстати да, есть там переходы.
:P.S.) Все эти новости от СЕ, меня наталкивают на мысль, что игру раньше чем через год, ждать не стоит.

Рейтинг@Mail.ru