PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Стигмы


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Astorix
27.08.2009, 23:45
Поговорим
Indignation

* Indignation I (lv. 20)
Increases your Physical Att by 30% for 30 sec.
Target: Self
Cool-time: 180sec
Cost MP: 86

Вроде бы маст хев но сколько ни тестил прибавки дмж на скиллах не заметил, только на белые удары. Имхо спорный камень

Holy Shield

* Holy Shield I (lv. 20)
For 10 sec, you reflect 46 damage back to the enemy within a 5m radius that attacks you.
Target: Self
Cool-time: 60sec
Cost MP: 58
* Holy Shield II (lv. 31)
For 10 sec, you reflect 83 damage back to the enemy within a 5m radius that attacks you.
Target: Self
Cool-time: 60sec
Cost MP: 73
* Shield of Protection III (lv. 42)
For 10 sec, you reflect 115 damage back to the enemy within a 5m radius that attacks you.
Target: Self
Cool-time: 60sec
Cost MP: 83

Опыт многих игр говорит о том что танка никто не бьет, зачем ему рефлект ?
Stunning Strike

* Stunning Strike I (lv. 22)
Pulls the enemy within a 15 m radius to right in front of you, increases its Enmity, and decreases its movement speed for 10 sec.
Target: Selected Target
Cool-time: 30sec
Cost MP: 76
Маст хев

Taunting Roar

* Taunting Roar I (lv. 25)
Taunts the nearby enemies to increase their Enmity.
Target: Self
Cool-time: 30sec
Cost MP: 81
* Taunting Roar II (lv.31)
Taunts the nearby enemies to increase their Enmity.
Target: Self
Cool-time: 30sec
Cost MP: 91
* Taunting Roar III (lv. 37)
Taunts the nearby enemies to increase their Enmity.
Target: Self
Cool-time: 30sec
Cost MP: 98
* Taunting Roar IV (lv. 43)
Taunts the nearby enemies to increase their Enmity.
Target: Self
Cool-time: 30sec
Cost MP: 103
* Taunting Roar V (lv.49)
Taunts the nearby enemies to increase their Enmity.
Target: Self
Cool-time: 30sec
Cost MP: 103
Только пве, а значит не нужно

Break Power

* Break Power I (lv. 34)
Inflicts 16~20 physical damage on a stumbled target, and decreases its Physical Att by 20 for 30 sec. While the skill is in effect, your Physical Att increases by 20.
Gains Stigma.
Target: Selected Target
Cool-time: 16sec
Cost MP: 57
* Ankle Blow II (lv. 40)
Inflicts 16~20 physical damage on a stumbled target, and decreases its Physical Att by 25 for 30 sec. While the skill is in effect, your Physical Att increases by 25.
Target: Selected Target
Cool-time: 16sec
Cost MP: 61
* Ankle Blow III (lv. 46)
Inflicts 16~20 physical damage on a stumbled target, and decreases its Physical Att by 25 for 30 sec. While the skill is in effect, your Physical Att increases by 25.
Target: Selected Target
Cool-time: 16sec
Cost MP: 63

Эффект слабоват вычеркиваем


Punishment

* Punishment II (lv. 34)
Inflicts 418~422 random physical damage on the target by wielding a great sword.
Target: Selected Target
Cool-time: 30sec
Cost MP: 95
* Punishment III (lv. 40)
Inflicts 536~540 random physical damage on the target by wielding a great sword.
Target: Selected Target
Cool-time: 30sec
Cost MP: 102
* Punishment IV (lv. 46)
Inflicts 638~642 random physical damage on the target by wielding a great sword.
Target: Selected Target
Cool-time: 30sec
Cost MP: 104

Требует 2Н випона, но низкий кд и хороший дмг (а главное не магический)


Armor of Balance

* Armor of Balance I (lv. 34)
Increases your Stun, Knock Back, Stumble, Rotation, and Mid-air Binding Resistance Values by 1000 for 1 min.
Target: Self
Cool-time: 180sec
Cost MP: 79

Маст хев, вообще полный чит


Fellow Soldier Protection

* Fellow Soldier Protection I (lv. 37)
For 30 sec, you suffer 100% damage instead of your ally within a 10m radius whenever he receives damage.
Target: Selected Target
Cool-time: 120sec
Cost MP: 79
Это для особо талантливых мазохистов

Castle Gate Destruction

* Castle Gate Destruction I (lv. 40)
Inflicts 16~20 physical damage on the target. If the target is a castle gate, inflicts additional 4000 physical damage.
Target: Selected Target
Cool-time: 12sec
* Castle Gate Destruction II (lv. 46)
Inflicts 16~20 physical damage on the target. If the target is a castle gate, inflicts additional 5500 physical damage.Target: Selected Target
Cool-time: 12sec

Для ролеплееров


Power of Restoration

* Power of Restoration I (lv. 44)
Recovers your HP by 80 every 6 sec for 1 min.
Target: Self
Cool-time: 300sec
Cost MP: 87
* Power of Restoration II (lv. 50)
Recovers your HP by 89 every 6 sec for 1 min.
Target: Self
Cool-time: 300sec
Cost MP: 93

Редкий мусор


Terrible Howl

* Terrible Howl I (lv.48)
Taunts up to 4 targets within a 10m radius of you to increase their Enmity toward you, and puts them in fear for 4 sec.
Target: Self
Cool-time: 300sec
Cost MP: 124

Маст хев, хотя кд адский. Зато показывает инвизиров, вообщем маст хев



Armor of Interception - LVL 45 103 Mana, 5 min recharge instant cast: Increases your magical resistance values by 800 for 30 seconds
Тоже маст хев
Толька 1 проблема с таким набором у нас будет 0 античных стигм так как они требуют других начальных

jedi-fox
27.08.2009, 23:51
Castle Gate Destruction

* Castle Gate Destruction I (lv. 40)
Inflicts 16~20 physical damage on the target. If the target is a castle gate, inflicts additional 4000 physical damage.
Target: Selected Target
Cool-time: 12sec
* Castle Gate Destruction II (lv. 46)
Inflicts 16~20 physical damage on the target. If the target is a castle gate, inflicts additional 5500 physical damage.Target: Selected Target
Cool-time: 12sec

Для ролеплееров

А что, на замки у нас нынче только ролеплееры ходят, не?

Облачный Заяц
27.08.2009, 23:59
Стигма на +800 м.резиста + 3 свободных слота на собственное предпочтение так как 1.5 @_@

Bol-Van
28.08.2009, 10:39
Fellow Soldier Protection

* Fellow Soldier Protection I (lv. 37)
For 30 sec, you suffer 100% damage instead of your ally within a 10m radius whenever he receives damage.
Target: Selected Target
Cool-time: 120sec
Cost MP: 79
Это для особо талантливых мазохистов

Имхо маст хев. Перекидка дамага в пати вс пати будить рулить не подетски.

souldevir
28.08.2009, 10:42
По совету из соседней темы, наверное сделаю упор на эти стигмы - Stunning Strike, Armor of Balance, Armor of Interception, Thrilling Roar, Shield of Protection, и Indignation.

Astorix
28.08.2009, 11:41
По совету из соседней темы, наверное сделаю упор на эти стигмы - Stunning Strike, Armor of Balance, Armor of Interception, Thrilling Roar, Shield of Protection, и Indignation.
Зачем свой мозг и аргументы когда есть соседняя тема

Nekonome
28.08.2009, 11:43
Зачем свой мозг и аргументы когда есть соседняя тема

Мозг подсказывает, что "гайд" с комментариями типа "для мазахистов" или "для ролеплееров" сразу идет лесом.

Taunting Roar "Только пве, а значит не нужно" вообще жжот напалмом.

Astorix
28.08.2009, 11:56
Fellow Soldier Protection

* Fellow Soldier Protection I (lv. 37)
For 30 sec, you suffer 100% damage instead of your ally within a 10m radius whenever he receives damage.
Target: Selected Target
Cool-time: 120sec
Cost MP: 79
Это для особо талантливых мазохистов

Имхо маст хев. Перекидка дамага в пати вс пати будить рулить не подетски.

Во 1х надо держать range 10м, а во вторых ты получаешь дамаг исходя из пдефа/мдефа того на кого ты кинул защиту

Добавлено через 11 минут
Мозг подсказывает, что "гайд" с комментариями типа "для мазахистов" или "для ролеплееров" сразу идет лесом.

Taunting Roar "Только пве, а значит не нужно" вообще жжот напалмом.

Где-то слово гайд написано ? Это обсуждение стигм с теми кто хоть что-то понимает

Bol-Van
28.08.2009, 11:57
Во 1х надо держать range 10м, а во вторых ты получаешь дамаг исходя из пдефа/мдефа того на кого ты кинул защиту
согласен с этим. Но! Меня все равно бить будут последним. Зафокусили к примеру клерика из моей группы - кинул на него протект огреб дамага, сожрал поты - весь дпс группы противника ушел в унитаз. Пока конечно это на уровне теории. Я рассматриваю это именно как средство борьбы с фокусом - а это основа ненубской пати.

Astorix
28.08.2009, 12:03
согласен с этим. Но! Меня все равно бить будут последним. Зафокусили к примеру клерика из моей группы - кинул на него протект огреб дамага, сожрал поты - весь дпс группы противника ушел в унитаз. Пока конечно это на уровне теории. Я рассматриваю это именно как средство борьбы с фокусом - а это основа ненубской пати.
Фокусят нормальные парти сорка (или см) 1м, это не L2. Теперь подумай у сорка HP ненамного меньше твоего (издержки разных сетапов), а пдеф в 2 раза минимум ниже.

Nik aka Altor
28.08.2009, 12:30
Делайте все как автор написал и все будет ГУД!

souldevir
28.08.2009, 12:41
Зачем свой мозг и аргументы когда есть соседняя тема

Ты уже тестил все эти стигмы? :)

Bol-Van
28.08.2009, 12:42
Фокусят нормальные парти сорка (или см) 1м, это не L2. Теперь подумай у сорка HP ненамного меньше твоего (издержки разных сетапов), а пдеф в 2 раза минимум ниже.

Асторикс, я не спорю что это все пока теории. По опыту вахи - аналогичный скил танка (гвард) был основной причиной его нахождения в пвп группе.
Все таки пве, соло пвп, групп пвп, зерг пвп это разные вещи. Под какой вид пвп будем затачиваться в первую очередь - покажет время.

З.Ы. ситуация у противника сорка сдохла а в моей группе выжила означает что дебют боя мы выиграли, адальше надо просто аккуратно без ошибок всех дарезать.

No3nvy
28.08.2009, 15:36
По опыту вахи - аналогичный скил танка (гвард) был основной причиной его нахождения в пвп группе.
В Вахе гард был маст-хэв скилом, потому что делал заГАРДенную танком цель вдвое живучее (если я правильно помню, танк сжирал 50% дамага по цели) и при этом весь дамаг, передаваемый с цели на танка проходил через блоки, парри и, главное, Пдеф самого танка.
А что мы имеем тут? Да, цель по-прежнему будет жить примерно вдвое дольше, потому что фактически все ХП танка передаются дружественной цели. Но при этом Танк сдохнет очень и очень быстро. Имхо, даже если бы этот скилл не был стигмой, его применение можно было бы поставить под сомнение...


Опыт многих игр говорит о том что танка никто не бьет, зачем ему рефлект ?
А если танк будет пожирать дамаг с сопартийца, которого фокусят?

Astorix
28.08.2009, 15:39
Судя по этому калькулятору (http://terhix.com/stigma/templar.html#2:8:6:1:12:5:18:7) в слоты античных стигм можно вставлять обычные
Какие мнения об оптимальном наборе ?
например так

· Stunning Strike
· Punishment
· Armor of Interception
· Indignation
· Terrible Howl
· Armor of Balance
· Mind Destruction
· Ankle Blow

Добавлено через 1 минуту
В Вахе гард был маст-хэв скилом, потому что делал заГАРДенную танком цель вдвое живучее (если я правильно помню, танк сжирал 50% дамага по цели) и при этом весь дамаг, передаваемый с цели на танка проходил через блоки, парри и, главное, Пдеф самого танка.
А что мы имеем тут? Да, цель по-прежнему будет жить примерно вдвое дольше, потому что фактически все ХП танка передаются дружественной цели. Но при этом Танк сдохнет очень и очень быстро. Имхо, даже если бы этот скилл не был стигмой, его применение можно было бы поставить под сомнение...



А если танк будет пожирать дамаг с сопартийца, которого фокусят?
То он должен быть акробатом, держать ренж 10 от сопартийца и ренж 5 от того кто бьет и все это счастье ради 10 секунд, то бишь 7-8 ударов по 110 дмж

Vlad_HH
28.08.2009, 17:28
http://terhix.com/stigma/templar.html#7:1:3:5:2:18:17:6

Smooth Criminal
28.08.2009, 17:50
Двуруч и стигмы на него пока очень спорны. Абилками с блока можно выдать серию на стан и приличный урон. Аоешками всяко блок активируют.

Вариантов то немного, либо двуруч, либо с магическими нюками постом выше, либо вот такой (http://terhix.com/stigma/templar.html#13:5:9:4:6:14:15:2) саппортный. Последний, наверное, оптимален для пве и танкования элиты и боссов в рвр.

У нас есть целых три билда темплара ))

Taciturn
28.08.2009, 21:04
я не понимаю что то может быть.
вроде менять стигмы можно, при этом они не пропадают? или где то что то не понял ...

надо идти в серьёзное пве собрал один билд, потом поставил другой ...
реагенты на постановку это вопрос времени, а не возможности ....

и потом на начальных этапах всё одно будет пихатся то что попадется ))

при 1000 часов прокачки ... рассуждать о хайенд билдах ...

через 1000 часов игры ЛЮБОЙ станет экспертом в своём классе ... ну или почти любой ))

Ezengel
28.08.2009, 21:35
Хммм, тут нашел инфу, что новые стигма требуют набора других стигма что бы их можно было поставить:

- 45 lvl. ---- : Восстанавливает 2181 хп.
- 45 lvl. Armor of Protection: Повышает хп сопартийцев (ближайших дружественных игроков) на 1000 (требует Fellow Soldier Protection, Taunting Roar).
- 45 lvl. Mind Destruction: Дистанционная атака магией земли. Станит на 2 секунды (требует Indignation, Break Power).
- 45 lvl. Magic Blow: Наносит урон магией земли. Комбо Resolute Strike - Magic Blow (требует Holy Shield).
- 50 lvl. Solid Shield: Следующие 10 атак в течении 30 секунд блокируются щитом (требует Hunger Revival, Armor of Protection).
- 50 lvl. Destructive Shout: Физ и Маг атака увеличиваются на 30 секунд (требует Mind Destruction, Magic Blow).


инфа взята от сюда: http://www.chaos-online.ru/mmorpg/aion/648-aion.-patch-1.5-shadow-of-the-balaur.html

No3nvy
28.08.2009, 21:40
через 1000 часов игры ЛЮБОЙ станет экспертом в своём классе ... ну или почти любой ))

конешно, конешно :redlol)
судя по линаге и вархаммеру (в других ММОРПГ надолго не задерживался), за 1000 и куда более часов игры экспертами в своем классе становятся единицы на сотни и даже тысячи нубасов и игроков среднего пошиба. А играть в Айон похоже посложнее чем в Ваху и уж точно сложнее чем в линагу)

Smooth Criminal
28.08.2009, 22:15
Ну надо же создать видимость обсуждения билдов )) До 1.5 вообще один билд был.

Taciturn
29.08.2009, 00:02
Ну надо же создать видимость обсуждения билдов )) До 1.5 вообще один билд был.

это ближе к истине :brberbrb:

как только кто то делает нормальный калькулятор ...дальше остается флуд :lalala:

основная идея топика, что бы кто сунул линк на калькулятор .... самое плохое если это делает создатель топика ... тогда дальше никто не смотрит, даже пост самого создателя ...:nyam:

No3nvy
29.08.2009, 02:03
Личн оменя Стигмы на магической основе как-то смущают... Ладно там брать дубину вместо меча, но пихать камешки на Мбуст или Маккураси как-то стыдно:)

Ezengel
29.08.2009, 12:37
Личн оменя Стигмы на магической основе как-то смущают... Ладно там брать дубину вместо меча, но пихать камешки на Мбуст или Маккураси как-то стыдно:)
Ну я думаю это будет относиться к определенному "билду"(если можно так выразитсья), имея эти 2 стигмы, можно вставить стигму на увеличение М и П атаки (30 сек.), почему бы не взять дубину в таком случае). Короче придется все менять переставлять в зависимости от ситуации... Вообщем, чесно говоря определенный набор для разных ситуаций не найдешь >.< На осаду одно, на пве другое, на пвп третье... Позаморачиваться надо, может какие-то и "универсальные" стигма ничего из себя хорошего не представляют.

DraGmaR
30.08.2009, 00:24
что за убогий шрифт и где картинки?!! fu

_Smk_
30.08.2009, 11:12
Весь текст ниже моя точка зрения.
Есть пве и пвп стигми.
Пве стигми - которие повишают агро и хилят (таунт, павер оф резорекшн).
Пвп стигми - наностя дамаг и зашишают.
одна универсальная стигма - ето удочка.
Для пве линейка стигм со шитом + удочка + повер оф резурекшн и танк может не садясь на попу нон стоп фармить мобов на 40+ соло и в пати тоже будут нужние скили.
Для Пвп все сложней. Можна конечно же оставить и дамажашюю линюю стигм и вставить еше 2 стигми, а можно и подобрать 5 других стигм. Поскольку они тоже не плохи.
шитаю что для пвп 3 самие необходимие стигми ето удочка, армр оф баланс и армор оф ентерсепшн.
посему нада писать петишки в нк софт чтоб увеличели количество дирок до 6 под простие стигми :|)

Ezengel
30.08.2009, 13:56
Да уж, некоторое сочитание стигм не очень уж радует. Хотя их в некоторой степени можно разделить на ПВП/ПВЕ.
http://terhix.com/stigma/templar.html

Выставляем стигмы в слоты и глядим че и как получается xDD

Hiton
01.09.2009, 22:19
Fellow Soldier Protection

* Fellow Soldier Protection I (lv. 37)
For 30 sec, you suffer 100% damage instead of your ally within a 10m radius whenever he receives damage.
Target: Selected Target
Cool-time: 120sec
Cost MP: 79
Это для особо талантливых мазохистов

ИМХО: самый тру-скил, балансируя дистанцией >/<10м. ты тем самым можешь распределять дамаг, будет что-то типа нон-стоп спама баланс лайфа между танком и тем на ком баф

универсальный сэтап, для пати-игры http://terhix.com/stigma/templar.html#9:1:7:2:4:18:15:5
соло-ПВП сэтап http://terhix.com/stigma/templar.html#21:1:7:2:6:12:18:5

No3nvy
01.09.2009, 22:50
ИМХО: самый тру-скил, балансируя дистанцией >/<10м. ты тем самым можешь распределять дамаг, будет что-то типа нон-стоп спама баланс лайфа между танком и тем на ком баф


Эмм...Так себе Баланс Лайф, учитывая что 100% дамага идет на танка и учитывая что дамаг переходит в чистом виде, не "проходя" через Пдеф и Щилд Блоки танка. Да, полезно, чтобы спасти кого-нибудь экстренно раненного, но очень высок шанс самому окочуриться.

Hiton
01.09.2009, 22:53
что тебе мешает отойти на 10 метров, тем временем твой "подзащитный" уже отхилится

_Smk_
02.09.2009, 00:08
Fellow Soldier Protection

универсальный сэтап, для пати-игры http://terhix.com/stigma/templar.html#9:1:7:2:4:18:15:5

разве можна вставлять простую стигму в слот для улучщеной?

Hiton
02.09.2009, 00:22
в 1,5 - да

Legat
02.09.2009, 08:33
Ну есил учесть кмоенты и нектоыре видио то хиллеры просто не готовы что в темплара(всего такого живучего и не убиваемого) влетает киллотонна дамага,лучше б сделали аналог Гарда с вахи.Вот это тру-скилл был.

No3nvy
02.09.2009, 18:39
что тебе мешает отойти на 10 метров, тем временем твой "подзащитный" уже отхилится

Стандартный игрок, заметив что его Танк таким образом защищает, наверное будет старатсья держать поближе к Танку, чтобы как можно дольше оставаться неуязимым:) Придется орать в Вентру чтоб свалил подальше))) И хорошо еще если он будет в твоем канале вентры:)

Добавлено через 3 минуты

лучше б сделали аналог Гарда с вахи.Вот это тру-скилл был.

ВАховский резал с цели тока 50% дамага и был довольно прост в применении. Во-первых всяких сорок и хилов сливали даже под гардом и довольно шустро - лишь бы фокус был. А тут все-таки 100% дамаг забирается. Во-торых Айоновским Гардом (если его можно так назвать) управлять сложнее. Во-первых нужно граомтно увеличивать и уменьшать дистанцию когда это нужно, во-вторых, у Темплара есть всякие приятные скилы, которые позоляют спасти себя самого от дамага, даже от чужого. За счет того же ДП скила на полный реген ХП можно сильно продлить жизнь чару, попавшему в фокус противника.

OnizukaSan
06.09.2009, 23:48
ИМХО соло пвп http://terhix.com/stigma/templar.html#7:6:3:5:2:18:17:1

dgalz
08.09.2009, 05:38
Эмм...Так себе Баланс Лайф, учитывая что 100% дамага идет на танка и учитывая что дамаг переходит в чистом виде, не "проходя" через Пдеф и Щилд Блоки танка. Да, полезно, чтобы спасти кого-нибудь экстренно раненного, но очень высок шанс самому окочуриться.
у темплара есть приличное количество абил позволяющий пережить ну как минимум пол времени действия гварды без хила вообще, +всегда можно сорвать ренжу от цели под гвардом чтобы выжить. Хотя опыт показывает что цель под гвардом чаще бросают чем продолжают бить.

Hiton
12.09.2009, 14:55
В реалиях патча 1.5 данные по многим скилам уже не актуальны, поэтому пологатся на описания и советы из 1-й страницы нет смысла.

kookobarra
12.09.2009, 17:54
http://www.aionarmory.com/stigmaCalc.aspx?id=6#401:287:523:513:402:409:410:4 11 вот думаю так должен темплар выглядеть
поясню каждый скилл:
Удочка - но кементс
Unwavering Devotion - (на 1000 резист ко всем стунам холдам и ТД на 1 минуту откат 3 мин) а без этого никуда
Aether Armor - (+800 резиста к маг атакам на 30 сек откат 5 мин) и убиваем магов + не попадаемся на удочки других темплов
Divine Fury - ( + 30% п атаки себе любимому откат 3 мин) думаю оч как пригодится в соло каче и в пвп
Incite Rage - ( понятие не имею что она делат походу ещё 1 агр) но буз неё не получится Mind Destruction
Great Resuscitation - (восстанавливает 2184 хп откат 3 мин) помоему темплу никак без этого
Break Power - ( написано что наносит там 16-23 дмг и забирает у противника 25 атаки а тебе прибавляет) не знаю почему но встречаю его во многих сборках
Mind Destruction - ( 824 дамага на цель 25м радиус и 2 сек стана) помоему то что нужно

Поправте меня если я не прав в чём то помоему лучшая комбинация атака + деф
можно вместо Aether Armor впихнуть Terrible Howl (на 4 цели вокруг тебя нагоняет страх и понижает скорость радиус 10 м) но мне кажется что лучше от магов дефитсяъ

У кого есть комментарии прошу делитесь выслушаю всех Т.к. сам собираюсь темпларом шпилливиллить

No3nvy
12.09.2009, 21:47
Aether Armor СЛИШКОМ узкопрофильный скилл. Исключительно против сорков, считай. Против удочек других темпларов... а нафига собственно? Ты встретившись лицом к лицу с темпларом бегать от него собрался? смысл? А если это ПВП более массовое чем 1:1 то вражеский темплар тебя последнюю очередь будет удочкой таскать туда-сюда. Опять же в случае с сорком - только если 1:1.

Добавлено через 29 секунд

Break Power - ( написано что наносит там 16-23 дмг и забирает у противника 25 атаки а тебе прибавляет) не знаю почему но встречаю его во многих сборках


никогда не понимал, чего такого здоровского в этом скиле, н овсе действительно постоянно пытаются его заюзать.

_Smk_
13.09.2009, 01:04
В реалиях патча 1.5 данные по многим скилам уже не актуальны, поэтому пологатся на описания и советы из 1-й страницы нет смысла.
реалии патча 1.5. наступают гдето с 45 лвл. До етого ти ж не будеш бегать с одной или двумя стигмами.

Hiton
13.09.2009, 01:48
реалии патча 1.5. наступают гдето с 45 лвл. До етого ти ж не будеш бегать с одной или двумя стигмами.

иногда лучше жевать, чем говорить

Облачный Заяц
13.09.2009, 01:56
никогда не понимал, чего такого здоровского в этом скиле, н овсе действительно постоянно пытаются его заюзать.
Начнем с того, что дамаг на нем в десяток раз больше чем тут написано

No3nvy
13.09.2009, 02:12
Начнем с того, что дамаг на нем в десяток раз больше чем тут написано

:dunno: собсно не знал, ибо не дорос в китае.

kookobarra
13.09.2009, 17:52
Ну ладно допустим без Айзер армор, вместо неё я вижу единственно что можно взять это Punishment of Light - хотя наверное это будет одна из самых дорогих стигм или Terrible Howl(масс фир ссо слоу), и кстати расскажите мне как работает АГр в айоне, там таргет переводит или подбегать и бить заставляет как в Л2?? хочется понять назначение скилла Incite Rage (типа ещё 1 агр) и почему он - стигма?? ибо от обычного агра вроде ничем не отличается

kookobarra
13.09.2009, 20:14
и ДА выслушаю любые замечания по поводу моей сборки, собирая эти стигмы пытался взять всё лучшее чтобы получилось нечто среднее между пвп сборкой и Защитной сборкой, если есть другие варианты - предлагайте!!

No3nvy
14.09.2009, 00:15
Аггр не работает в ПВП. Никак. Разве что мб удастся балауров агрить, если они на стороне вражин:)

kookobarra
14.09.2009, 01:35
ну походу стигма агр тогда должен работать на людей иначе зачем он нужен тогда??

No3nvy
14.09.2009, 06:58
Я почти уверен, что она просто дает больше аггра чем обычный аггр танка, к тому же два аггра - лучше чем один аггр для удержания боссов. Вот и всё.

Daenlo
14.09.2009, 08:15
Мне кажется наиболее интересен такой билд:
http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=523http://www.aionarmory.com/stigmaCalc.aspx?id=6#523:287:424:513:410:416:411:4 12
Inescapable Judgment (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=523) (удочка) - отличная пвп стигма, также полезна на каче, рейдах
Divine Fury (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=513) (увеличение п. атаки на 30% на 30 секунд, откат 3 минуты) - пвп стигма, на начальных уровнях прирост урона не очень ощутим, но выше к капу прибавка должна быть ощутимой
Unwavering Devotion (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=287) (увеличение резиста к стуну, опрокидыванию, поднятию в воздух и тд. на минуту откат 3 минуты) - стигма из разряда маст хэв в пвп
Break Power (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=410) и Holy shield (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=527) - стигмы с пвп направленностью, но особого интереса не представляют, нужны, чтобы открыть продвинутые стигмы.

И вот самое вкусное:
Mind Destruction (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=411) - наносит цели 829 урона землёй на расстоянии 25 метров, стунит на 2 секунды, откат 2 минуты. Откат немаленький, но урон от скилла довольно неплохой, плюс эффект стуна, кастуется мгновенно, полезна и для того, чтобы сбить какой-нибудь каст, и для того, чтобы добить убегающего врага
Magic Smash (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=412) - наносит 1185 урона землёй по врагу в радиусе 25 метров. Третий ровень комбо Robust Blow - Magic Smash, откат 30 секунд. Стигма имеет сравнительно невысокий откат, и хороший урон, которого так нехватает танку.
Rage of Destruction (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=416) - увеличивает п. атак, Magical Accuracy,и Magical Skill Boost на 50%, 200, и 200 соответственно на 30 секунд, откат полторы минуты, тоже довольно-таки неплохой бафф

SeeYA
14.09.2009, 11:01
стена теорикрафта
Чтобы не вводит людей в заблуждение ,пиши что все это теорикрафт.
во-первых - брейк павер одна из мастхев стигм,очень неплохо бустит ап темплара и наносит высокий урон.
во-вторых минд дистракшн и Мэджик смеш наносят магический урон ,т.е. зависят от м акураси,по высокому м ресу очень часто улетают в резист.

Рейтинг@Mail.ru