PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : В игре будет 4 линейки классов с 8 финальными профессиями


ss7877
06.08.2009, 16:56
.https://pub.goha.ru/news/mmorpg/ffxiv/logo/ffxiv_logo.jpg
Фансайт FFXIVcore.com (http://www.ffxivcore.com/index.php?/topic/92-ffxiv-classes-revealed/) поделился с читателями подробностями о Final Fantasy XIV, полученными из последнего номера японского игрового журнала Famitsu. Среди них обнаружились и сведения о системе профессий (jobs), которые будут разбиты на 4 направления (в скобках указаны конечные виды профессий):

- Warrior (Swordsman, Archer)
- Magus (Enchanter, Sorcerer)
- Crafter (Smith, Cook)
- Gatherer (Gardener, Fisher)

Персонаж сможет с легкостью менять профессии за счет смены экипировки. Экипировку можно будет улучшать и "развивать", что и заменит в игре механизм повышения персонажей в уровнях (хотя в рудиментарном виде он тоже будет присутствовать).

Среди других любопытных деталей можно отметить следующее:

- В игре будут изменеяемые погодные условия
- Игровые сутки (с циклом день-ночь) будут длиться 1 час реального времени
- В игровом мире будет 3 крупных города: Rimsa-Rominsa у моря, Gridania в лесу и Uldaha в пустыне

Sky Runner
06.08.2009, 17:18
Это наверно фетиш, но я обожаю, когда в играх есть смена дня-ночи))

RoboKy
06.08.2009, 17:22
As planned. Посмотрим насколько развитым будет продвижение по карьерной лестнице. А, точнее, из какой части основной нетленки оно будет заимствованно.

Arenor
06.08.2009, 17:28
.https://pub.goha.ru/news/mmorpg/ffxiv/logo/ffxiv_logo.jpg
Среди них обнаружились и сведения о системе профессий (jobs), которые будут разбиты на 4 направления (в скобках указаны конечные виды профессий):

- Warrior (Swordsman, Archer)
- Magus (Enchanter, Sorcerer)
- Crafter (Smith, Cook)
- Gatherer (Gardener, Fisher)


Спасибо, очень радовала эта система в FFT,посмотрим на реализацию

Ogare
06.08.2009, 17:35
Лол, пати ищет повара на рейд =)

Dragonite_Z
06.08.2009, 17:36
т.е., если не считать двух крафтовых и двух собирательных, всего 4 профессии? не густо...

T_T
06.08.2009, 17:36
Спасибо, очень радовала эта система в FFT,посмотрим на реализацию
В FFT не играл, можно поподробнее? А то маловато как-то джобов... в той-же фф11 их в разы больше...

RoboKy
06.08.2009, 17:38
Ну эти професиональные древа потом будут ветвится. Свордмен-> Кнайт -> Геомансер.
Сводмен -> Варриор -> Лансер.
Если мы говорим о системе ФФТА, то она позволяет свободно изменять клас персонажа. Находясь в амплуа, к примеру, Клерика мы получаем за каждое действие джоб поинты, за которые в последствии покупаем абилы этого класса, каждая из которых обладает своей стоимостью (куре 300 jp, есуна 100 jp) и может быть активной (оказывается в списке доступных комманд)/ пассивной (нужно ставит в специальный слот с статусе персонажа)
Так же герой способнен совмещать навыки разных карьер (обязательнымыми будут только активные навыки текущей професси, остальны слоты можно забить чем угодно по желанию.) Таким образом можно болучить Паладина, способного использовать заклинания Синей Магии, могущего экипировать два меча сразу (пасивка класса Ниндзя) и имеющего +3 к прыжку от пассивки Улана.

Ах да, забыл добавить одну вещь. При всем этом великолепии баланс игры просто улетал в жопу в при вдумчивом использовани особенностей системы. Впрочем, для скворчеников это типичная и привычная картина.

mindw0rk
06.08.2009, 18:11
Чтото слишком быстро будут меняться день и ночь

DJ-TELEPUZOV
06.08.2009, 18:31
Пати из садовников и рыболовов всех отпавнит! :redlol)

ivi22
06.08.2009, 18:42
Спасибо, очень радовала эта система в FFT,посмотрим на реализацию
если ты про "тактикс" тот там было все совсем по другому

Emersion
06.08.2009, 18:57
Я в тактикс до сих пор играю, точнее в ее мод FFHaktics 1.3. Но тут нет нечего общего, смена проф в FF была давно до тактикса. Я бы сравнил с FFIX, там как раз можно было прокачивать и использовать умения из шмота.

Dragonite_Z
06.08.2009, 19:42
Но тут нет нечего общего, смена проф в FF была давно до тактикса. Я бы сравнил с FFIX, там как раз можно было прокачивать и использовать умения из шмота.
смена проф впервые появилась в 5-й части. первые зачатки системы прокачки умений из шмота, - в 6-й (если мне не изменяет память и не хватил старческий маразм)

Emersion
07.08.2009, 04:17
смена проф впервые появилась в 5-й части. первые зачатки системы прокачки умений из шмота, - в 6-й (если мне не изменяет память и не хватил старческий маразм)

Смена проф, да в пятой части. В шестой части, Реликвии давали некоторые способности при одевании. А магию выучивали из Эсперов.

*Apple*
07.08.2009, 08:17
изменяемые погодные условия, это радует.
а вот игровые сутки, на мой взгляд, надо увеличить.

T_T
07.08.2009, 14:08
В ФФ11 тоже есть смена времени суток, полноты месяца, погоды, дня недели и тд. Мало того, от них очень много чего зависит. Тоесть пока, ничего нового... а 8 финальных классов(это еще плюс кухарей и рыбаков) - как-то бедно, опять же в фф11 их гараздо больше, а всякие виды крафта/рыбалки/собиралки качаются как доп. скилы...

Nannaly
10.08.2009, 01:29
сравнение с ФФТ как-то не в тему прозвучало

Giliat
11.08.2009, 20:46
Я очень хочу быть коком =)

Рейтинг@Mail.ru