PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Мой новый билд.


Kach
12.04.2005, 17:47
Хотелось бы услышать комментарии... сражу скажу, что у меня есть неплохой мечик, так что возражения типа мечи сакс, нах тебе это надо не принимаюцца %).



Класс: Воин
Уровень: 60


Таланты Безумие (5 очков)
• Жестокость» (Cruelty) - 5/5 очков
Увеличивает шанс нанести критический удар оружием ближнего боя на 5%.



Таланты Защита (13 очков)
• Стойкость (Anticipation) - 5/5 очков
Увеличение навыка защиты на 10.
• Крутизна (Toughness) - 5/5 очков
Увеличивает ценность брони от изделий на 10%.
• Улучшенный Гнев Крови (Improved Bloodrage) - 2/2 очков
Уменьшает время накопления Ярости (rage) для Гнева Крови на 4 секунды.
• Последняя Выдержка (Last Stand) - 1/1 очков
При активации способности, временно добавляется 30% к максимальному Здоровью на 20 секунд. По истечении времени дополнительное Здоровье исчезает.



Таланты Нападение (33 очков)
• Отклонение (Deflection) - 5/5 очков
Увеличивает шанс парировать удар на 5%.
• Улучшенная способность Разорвать (Improved Rend) - 3/3 очков
Увеличивает урон от проникающих кровоточящих ранений на 35%.
• Улучшенная насмешка (Improved Charge) - 1/2 очков
Увеличивает количество генерируемой Ярости от насмешки (Sharge) на 3.
• Мастерство Тактика (Tactical Mastery) - 5/5 очков
Сохранение 25 очков Ярости при смене Стойки.
• Улучшенное Усиление (Improved Overpower) - 2/2 очков
Увеличивает шанс на критический удар при применении Усиления на 50%.
• Проникающее ранение (Deep Wounds) - 3/3 очков
Ваши критические удары наносят противнику проникающие удары, заставляющие его кровоточить и получать 60% от среднего урона вашего оружия ближнего боя в течении 12 секунд.
• Двуручное оружие (Two-Handed Weapon Specialization) - 5/5 очков
Увеличивает ущерб, наносимый двуручным оружием на 5%.
• Пронзающий удар - 2/2 очков
Увеличивает урон от критического удара на 20% в Защитной и Атакующей стойке и стойке Берсеркера.
• Мечи (Sword Specialization) - 5/5 очков
Добавляет 6% шанс получить дополнительную атаку после удара мечём.
• Серия Ударов (Sweeping Strikes) - 1/1 очков
Последующие пять ударов наносят дополнительный ущерб близлежащему противнику.
• Смертельный Удар (Mortal Strike) - 1/1 очков
Ужасный удар, добавляющий 200% урон и уменьшающий на 50% в течении 10 секунд способность жертвы к восстановлению здоровья.

Kach
12.04.2005, 17:48
ой... забыл: вот ссылочка на меч:
http://www.thottbot.com/?i=35900

Nicko
13.04.2005, 04:32
2Kach:

Попробуй:

вместо 1 доп очка в Parry сделать 1 в charge (4 parry 2 charge)

Армс убери 5 очков из 2handed spec (мало джа от 5 талантов и толку тоже маловато), что получишь вместо:

+1 в anger management (уменьшает скорость потери rage вне комбата) - вешь хорошая, потому что можно например именя спирит комплект копить заранее рэйдж перед пвп битвой на мобе или перед битвой с толпой мобов скажем, ты успеешь переодется в спирит + например перебинтоваться и у тебя будет около 100 rage, а, как известно, у варриора дамаг делает именно rage.

+2 в improoved harmstring (это надо в пвп ! без этого никак, могут спокойно сделать так что ты не догонишь даже если замедлишь, ты на 60% замедл, они тебя на 50% ато и больше)

остальные 2 очка плюс к дефенсу и дефенс немного перекидать:

5 в block
3 в iron will (resist stun & charm, хотя можешь и вместо него 3 в армор кинуть, не столь суть важно, хотя для пвп сильнее айрон)
2 blood rage
1 Last stand
1 improoved shield block
3 improoved revenge

вообщем тогда получится мой билд Ж) я его уже опробовал много раз, он сильно решает в пвп, он сильно решает в пве, он сильно решает в инстах. Станы проходят очень часто, в пвп когда дерешься вообще можешь когда не прет перехватить щит в руки сделать блок, потом стан, обратно в берсерк + твой мечик кстати неплохой Ж) (была бы скорость 3.9 а не 2.9 Ж) ). Или просто у тебя
проходит в битве block dodge parry (+4 от таланта), как с оверпавером: переключаешься в деф, revenge, обратно в берсерк.

Но тут надо сильно контролить и практиковаться, а в инстах этот билд просто решает, revenge дает много агро и стан тоже.

Bormo
13.04.2005, 15:10
Хе-хе.. ) пост должен был называться "Мой новый меч" ))
По поводу талантов: если благодаря несущественному снижению дамага можно получить новое или существенно усилить имеющееся умение, то лучше немного пожертвовать дамагом.

Kach
13.04.2005, 19:15
я разговаривал со многими америкозами... они тестили абилку резиста к станну. Большинство заявляет что она багнута, причем один утверждал что тестил аддонами - выходило около 7% - причем и без абилки тоже есть вероятность резиста... У меня было 15% прокачано - специально попросил рога потестить - голяк ((( практически все станны прокатывают. Тестил после того как скинул ее - ничего не изменилось. Насчет дефенса надо подумать... Щит я использую только в инстах. А насчет 5% дамага ты прав... что-то я насчет этого и не задумывался (. короче пока к этому попривыкаю - потом буду думать насчет изменений =)

Nicko
14.04.2005, 11:25
не Кач, о чем разговор, я тоже щит не юзаю, но, как уже сказал, если не прет можно на него против милишника переключится сделать гарантированный блок и стан, я это уже проварачиваю спокойно (потом сразу в берсерк есесно или если рэйджа мало на дуал).

imprez
15.04.2005, 09:21
Кач,имхо билд армс на мечи надо делать

такой
( у самого мс+enrage 5/5 билд)
Arms Talents (31 points)


Improved Rend - 3/3 points
Increases the bleed damage done by your Rend ability by 35%.


Deflection - 2/5 points
Increases your Parry chance by 2%.


Tactical Mastery - 5/5 points
You retain up to 25 of your rage points when you change stances.


Improved Charge - 2/2 points
Increases the rage generated by your Charge ability by 6.


Improved Overpower - 2/2 points
Increases the critical strike chance of your Overpower ability by 50%.


Deep Wounds - 3/3 points
Your critical strikes cause the opponent to bleed, dealing 60% of your melee weapon's average damage over 12 seconds.


Impale - 2/2 points
Increases the critical strike damage done by your abilities in Battle, Defensive, and Berserker stance by 20%.


Two-Handed Weapon Specialization - 5/5 points
Increases the damage you deal with two-handed weapons melee weapons by 5%.


Sword Specialization - 5/5 points
Gives you a 6% chance to get an extra attack after dealing damage with your Sword.


Sweeping Strikes - 1/1 point
You next 5 melee weapon swings strike an additional nearby opponent.


Mortal Strike - 1/1 point
A vicious strike that deals 200% weapon damage and wounds the target, reducing the effectiveness of any healing by 50% for 10 seconds.

так как это самый оптимальный вариант - все остальные таланты в этой ветке сакс)) разве что хамстирнг,но его заменяю пирсинг хоулом...

Kach
19.04.2005, 00:11
Improved Rend - 3/3 points
Increases the bleed damage done by your Rend ability by 35%.


это то нах? =)

imprez
19.04.2005, 09:38
а иначе ты не дойдешь до импейла) +20% даммага к криту решает ))

Kach
19.04.2005, 21:02
мля я идиот =) я про это забыл - причем у меня эта абилка прокачана =)

Bormo
20.04.2005, 16:47
А ещё это +26 дпс. Если не жаль будет навесить))

Богатырь
21.04.2005, 23:09
Помоему лучше иметь в Деф +10 к деф скиллу чем +5% шанс блока.
Я бегал долго в Дефе и нескажу что блочилось с ней лучше,так же как и без неё,редко.
А так билд хороший,сам о нём думал.
Особенно хорош в ПвП Last stand,считай как престовский щилд в)

Kach
23.04.2005, 12:06
ага =) только постоянно народ орет что я ботл выжрал =) все таки +1700 хелсы решает =)

Starkon
23.04.2005, 18:39
Слушайте , а через 20 саекунд дополнительные хиты исчезают из текущих хп или из максимальных ? Всмысле , если у тебя 1% жизни остался и эти 20 сек как раз истекли , то это убьёт варриора или нет ?

Kach
23.04.2005, 22:20
не убьет: оставит 1 хелсу если ты в комбате. Если за время действия ты успел убить противника - то вообще не исчезает. (это лично мои наблюдения, но то, что спадение ласт стэнда никогда не убивает воина - факт.)

Богатырь
23.04.2005, 23:25
Лучше его в начале включать,а то вдруг не успеешь за эти 20 секунд убить супостата,и останешся с 1 хелсом в)

Kach
24.04.2005, 22:23
неее =) всякие гады типа магов не ожидают этого и пытаюцца в конце воина добить забивая на то, что он их бьет.. а тут сюрприз =) или Хантеры... увидели 15% хелсы и прут вперед...

Nicko
30.04.2005, 02:14
Абилка очень сильная. иногда бывает тебя начинают сильно критовать шоками, спэлами, дамагой чем-нить у тебя копится СТОКО рэйджа, а ты хоп и умер, а тут - врубаешь ее и погнаааал Ж). Вообще если у меня будет 100 рэйджы и я подбегу к комунить с ними Ж) - Жить ему не больше 8 секунд Ж).

Starkon
30.04.2005, 04:21
А Mighty rage potion не пробовал ? +75 rage . Если чарж сделаешь почти 100 будет в самом начале боя .

Богатырь
30.04.2005, 07:23
в ПвП можно,но тогда банку здоровья не сможеш выпить,а в дуэлях если только разрешат в)

Богатырь
30.04.2005, 07:33
По поводу Iron Will
Я считаю это актуально только для Орка,мои соклановцы Паладины не раз пробовали станить Орков и работает редко.

Рейтинг@Mail.ru