PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Субъективно об HGL


Страницы : [1] 2

emodinol
10.11.2007, 01:00
Хочу поделится своими впечатлениями от сабжа. Мнение не навязываю, но хочу услышать остальных.

Наиграл марксмом 22 уровень, пробовал и другие классы до 10-го. Играю онлайн. Впечатления от игры - очень средне. Игра - не ММО абсолютно, да и вообще вся мультиплеерная часть очень и очень слабая. Управление чатом - кошмарное, общаться даже с 1-м человеком неудобно, а с 2-мя людьми шептаться - ужасная мука. В партии бегать тоже не понравилось - демедж уравнивается, так что и 10, и 20 уровень наносят одинаковые повреждения, если в одной локации. При этом гардианы и бладемастеры в компании со стрелками просто курят - 70% целей падают прежде чем они к ним добегут. Интересно было лишь на открытых локациях с кучей мобов - танк аггрит и держит мобов, а снайпер их с дистанции добивает.

Наиболее интересны как класс суммонер и инженер. Блейдмастер и гвардиан - самые скучные.

Интересна система апгрейдов оружия и шмоток, хотя меня лично не устраивает, что моды имеют тоже уровень. В результате я имею кучу синих, весьма хороших модов для лоу-левел оружия, которые вставить не куда - уровень не подходит. При этом моды уровнем выше отличаются немногим кроме цифры уровня.

В целом, однообразность и монотонность процесса очень утомительна. Зачистка, зачистка и еще раз зачистка. Со скилами, в частности у стрелка можно не заморачиваться. И я уверен всю игру можно пройти ни одного поинта в скиллы не потратив. Вроде процесс недалеко ушел от диаблы, но мне в диабле было веселее. А в ХГЛ - скучно, играю что пройти и в надежде что дальше - лучше. Буржуйские обозреватели хвалебные отзывы тоже не пишут, средняя оценка 3+ (или 4- если кому так приятней).

HGL чаще упоминается в контексте ММО, хотя ни чего из обещанных вкусностей в этом ракурсе в игре нет. Нет нормальной социальной системы, нет торговли, нет рейдов, нет ПвП. Во многом, для меня интерес к ХГЛ был именно в ракурсе ПвП и рейдов, но пока - шиш. Очень слабый онлайн - просто факт, игре - неделя.

Подписка вообще вызывает удивление - 10 баксов в месяц платить не за что объективно. Может хардкор режим кому и в кайф - но при таком кривоватом клиенте мне мои нервы дороже.

В корзинку "прелестей" можно добавить - зависания, крашы клиента, разсинхра игроков в партии, пропадение вещей, глюки с подпиской, сервак лежал по полдня 2 раза.

Короче разработчиками, перечитать свои обещания и пахать, пахать - пока не сделают как должно было быть. А пока - сырой, средненький продукт, ни какой легендарностью и вехой в жанре, наркотиком для миллионов не пахнет.

lesstat
10.11.2007, 19:13
Прямо как мои мысли прочел. Я бы еще добавил про ОДНООБРАЗИЕ локаций. Неужели так трудно было сделать уникальные, те же настоящие, лондонские локации с поправкой на вторжение демонов. Думаю это было бы намного интересней. Кому нужно этот "реплей абилити" в этой бездушной серой массе разрушеных построек?
Игру пока не бросил. Все таки "дьябла" держит тебя у монитора. Не знаю, правда, на долго ли...

CoRp$
10.11.2007, 20:51
Ну в принципе со многим, в посте автора темы, нельзя не согласится.

Тоже очень сильно добила система ЧАТа - енто просто ужас какой то, как пример, открыл чат (например что бы продать шмотину в /trade), а открыть инвентарь ужо не сможешь (и наоборот открыв инвентарь - не откроешь чат), по сему надо либо наизусть запомнить характеристики шмотины или выписывать на бумашку ха-ха-ха, что бы потом запостить характеристики продоваемого...и другие не удобности в переписки, щёлкнул например на закладку Guilds, а пофигу - читать то будешь и видить только чат гильдии, НО что бы в него написать всё равно приходится каждый раз добавлять команду /gchat и т.д. и т.п. НО для общения есть альтернатива - живое общение - это Skype или Xfire (который кстате поддерживается самой игрой и очень хорошо взаимодействует с ней).
Про скучность класов - БД и Гурдина - не соглашусь, это уже дело вкуса каждого и от стиля игры зависит (меня прёт например именно МЯСО - контакт, а не падение мобов на расстоянии пачками - наоборот скучно! фор ми)
Про моды полностью соглашусь на все 100% - есть и покруче по характеристикам, дык вот не задача - по левелу не подходят, просто жопа какая то получается... Так же мне очень понравилась идея и система - КРАФТа (разбери не нужный, чужой (другого класса) шмот - собери и обгрейди свой).

Цитата: "В корзинку "прелестей" можно добавить - зависания, крашы клиента, разсинхра игроков в партии, пропадение вещей, глюки с подпиской, сервак лежал по полдня 2 раза."

- ни чего подобного ни разу не наблюдал, может дело в твоём прове, компе, руках или всё это происходит на EU, ибо я играю на US. Исключение сервак, да - лежал пару раз, ну так это нормал, резкий переход с Беты + подписчики, то сё, короче Рим тоже не сразу строился то.

Цитата: "HGL чаще упоминается в контексте ММО, хотя ни чего из обещанных вкусностей в этом ракурсе в игре нет. Нет нормальной социальной системы, нет торговли, нет рейдов, нет ПвП. Во многом, для меня интерес к ХГЛ был именно в ракурсе ПвП и рейдов, но пока - шиш. Очень слабый онлайн - просто факт, игре - неделя."

Всё, что ты перечислил в игре есть, НО ты сам же и дал ответ на свой вопрос - мало народу (в особенности русскоязычного), т.к. многие ждут когда же уже наконец разродится СофтКлаб.

Про ПОДПИСКУ - полностью согласен, продукт сыроват и требует много серьёзных доработок, а значит и платить пока - абсурдно + тем более играть на Хелле - лаг, дисконект у прова, ещё мало ли что - Ааааа!!! сдох перец, который может делался (качался) несколько месяцев...не для меня такой экстрим....

В итоге резюмирую свой пост-ответ: ДА - игра пока сыровата, ДА - может она и не завоюет миллионы поклонников, НО истинные поклонники (старой доброй Дыблы) - будут юзать сей продукт, к коим отношусь и я.
Я ждал эту игру целый год - и я не разочарован.

wow-priest
10.11.2007, 23:10
Ответ один. Игра сырая. Но вставляет. Еще ооооочень много надо сделать в плане юзабилити.
Но 1 хрен вставляет.

ps. Сегодня 15 минут бегал на ливерпуль стейшен вокруг HC чара 31 лвл. Молился на гуру!

emodinol
11.11.2007, 01:57
Цитата: "В корзинку "прелестей" можно добавить - зависания, крашы клиента, разсинхра игроков в партии, пропадение вещей, глюки с подпиской, сервак лежал по полдня 2 раза."

- ни чего подобного ни разу не наблюдал, может дело в твоём прове, компе, руках или всё это происходит на EU, ибо я играю на US. Исключение сервак, да - лежал пару раз, ну так это нормал, резкий переход с Беты + подписчики, то сё, короче Рим тоже не сразу строился то.

Я не испытывал всех этих проблем, но об этом кричат мириады постов на официальном форуме. Сам форум какого хера закрытый. Европейского вообще нет. Да еще и американский офф. форум прославился удалением администрацией тем с претензиями. Далее, в интервью Билл Ропер сам согласился что есть проблемы с клиентом - истощение по памяти, вылеты и потеря синхронизации. Но все это будет фиксится после устаканивания проблем с подписчиками.

Цитата: "HGL чаще упоминается в контексте ММО, хотя ни чего из обещанных вкусностей в этом ракурсе в игре нет. Нет нормальной социальной системы, нет торговли, нет рейдов, нет ПвП. Во многом, для меня интерес к ХГЛ был именно в ракурсе ПвП и рейдов, но пока - шиш. Очень слабый онлайн - просто факт, игре - неделя."

Всё, что ты перечислил в игре есть, НО ты сам же и дал ответ на свой вопрос - мало народу (в особенности русскоязычного), т.к. многие ждут когда же уже наконец разродится СофтКлаб.

И что же там есть? Торговля кошмарная - аукционов или других средств к торговле кроме как перенабирать в чате названия и свойства предметов нету. Более того, трейд чатов сотни, так как игра сильна дробит народ. Даже крича в трейды нужно обойти кучу каналов типа trade-1 - trade-111. И даже при этом, не меньше 80% игроков держит окно чата закрытым ибо с ним играть не удобно и само оно нефункционально.

Рейдов нету. ПвП нету, а были обещаны ПвП арены, даже ладдер упоминался. Дуэли я вообще в серьез не воспринимаю.

Вообщем, у меня большие претензии к игре именно к мультиплеерному режиму, за сингл я разговор не веду. Задел у игры есть, но пока что все вкусное только обещано на будущее. Честно говоря жалею, что отвалил 55+10 баксов за этот сырой продукт. Лучше бы Табулу Расу взял бы, а ХГЛ спокойно бы поиграл в перадко до лучших времен.

CoRp$
11.11.2007, 05:52
Ну ты меня насмешил LoL!
"...Кричат на ОФФ форуме...", да там в игре то одни нубо-криворуко и это при том, что игра на их РОДНОМ языке, а ты хочешь что бы у них всё работало нормально, там из 10 000 играющих дай бог - 10-ть человек разговаривают с компьютером на ТЫ.
Хз-хз, я юзаю КЛИЕНТ от БЕТЫ - он только для MP (MultiPlayer) - локального в нём нет, и речь, я тут, тоже виду только и только о СЕТЕВОЙ игре, а в локальные я забыл ужо когда вообще играл...
Видится мне ты переиграл в другого типажа игрени Он-лайн и пытаешься их сравнить с ентой, НО это дЫбло, а не то с чем ты его пытаешься сравнить + и в дЫбле на БатлНете - вся система чатов была (есть) в принципе такой же типации и ни чего люди и пишутся, и торгуются и гамаются ;)
А Рейды, ПвП, Арены и иже с ним - всё я думаю будет в перспективе.
Одну только уважуху вызывает, что проект был открыт и запущен в обещенные сроки, а не как другие с отложкой на пол года - год... а за остальным дело не встанет - намутят.
А ПОДПИСКУ брать сёдня это ясенЪ пень абсурд полный (об этом тут же на форуме и писалось - https://forums.goha.ru/showthread.php?p=2870039#post2870039 , а за ключик переплатить, чтобы первому взглянуть на всё енто (пока остальные СофтКлаба ждут) - это не проблема, моё ИМХО.

axel
11.11.2007, 15:34
А меня в игре смутила такая вещь.Встречаешь людей на станциях,ужОс нах,прорисовка лица ,шмота,оружия кошмарная( Интересно с этим они что то собераются делать?

emodinol
11.11.2007, 18:52
Видится мне ты переиграл в другого типажа игрени Он-лайн и пытаешься их сравнить с ентой, НО это дЫбло, а не то с чем ты его пытаешься сравнить + и в дЫбле на БатлНете - вся система чатов была (есть) в принципе такой же типации и ни чего люди и пишутся, и торгуются и гамаются ;)
Я принимаю игру за-то, чем ее пытаются выдать разработчики :) Если считать ее сугубо клоном диаблы в 3д - спрос маленький. Но везде ее выставляют как ММО - в новостях, обзорах, интервью. Может быть это и повлияло на мое мнение. Насчет "переигрался" - я ж тебе не пишу, что ты переигрался в диаблу ;)

emodinol
11.11.2007, 18:57
А меня в игре смутила такая вещь.Встречаешь людей на станциях,ужОс нах,прорисовка лица ,шмота,оружия кошмарная( Интересно с этим они что то собераются делать?
Меня вообще неприятно удивило качество картинки и требования по железу. Одно другому не соответсвует. Выставив все на макс ожидал большего.

CoRp$
12.11.2007, 01:07
to axel & emodinol =>Мдя люди зажралися нЫнча - важен не графон, а идея, раньше такого мего железа не было, зато над идеей игры прогеры конкретно думали, взять ту же самую старую-добрую-триллогию от Sierra "Space Quest" про Роджер Вилко (я и ща её с удовольствием пройду заново) и т.д. и т.п.

to emodinol => Ты вообще знаешь рассшифровку ентой абревиатуры - ММО, судя по тому , что ты пишешь нЭт...

+по ходу с компьютерами ты тоже на Вы... ибо я на старом Целероне гоняю с древней паршивой видяхой на 128 метров - и у меня всё прорисовывается и лица и шмот и т.д. и т.п.

P.S. В Диабло я отнюдь не переигрался, а просто поклонник сей игры с самого первого её создания... И в сотни разных игры Он-лайн видел (рубал), НО я например не буду сравнивать НellGate: London c EvE и т.д. и т.п.
P.P.S. Кто в РЕАЛ теме пло дЫбле - всё сделали супер, а сравнивать с другими продуктыми - это кхе..кхм.. - лучше тогда идти и играть в свою Табулу Расу и етц... Мне вот они не интересны, дык я о них и не пишу на форумах и играть в них не собираюсь....

axel
12.11.2007, 01:28
2CoRp$ а чего это мы зажрались??на дворе 2007 год.Мы с emodinol заплатили кровные денюжки за свое железо,чтобы играть в современные игры.Я думаю мы имеем на это право.К слову если у Васи Пупкина дома комп с процом 286 и этот хлам позволяет ему играть только в Пакмена и Тетрис.То это не значит что выходящие игры должны быть с посредственной графикой и сюжетом.Я полностью согласен с emodinol,и жалею что заплатил за лицензию с ключиком.Еслиб я скачал с локалки пиратку и играл бы в сингл версию,я б обсалютно ничего не потерял,имхо

CoRp$
12.11.2007, 01:43
Вы просто не в теме, вот и усё ;)

( https://forums.goha.ru/showthread.php?p=2884081#post2884081 ) - читаем пост "emodinol"

P.S. Про железо (своё) я лишь потому написал, что хз какое оно тама у вас крутое, что вы ни чего не видите.

Цитата: "А меня в игре смутила такая вещь.Встречаешь людей на станциях,ужОс нах,прорисовка лица ,шмота,оружия кошмарная( Интересно с этим они что то собераются делать?"

P.P.S. Я видовал у многих пиплов (богатеньких-буратино) компы ДОМа, что другой (иной) и дата центр позавидует им, да вот только у ентих пиплов руки не из того места... и мощностью своего компа они не фига не пользуются и всё у них вечно глючит, не прорисовывается и слетает и т.д. и т.п.

axel
12.11.2007, 01:56
А разве современные игры только для богатых?Оо незнал)
Уважаемый CoRp$ это вы наверно не в теме,если бы вы при создании акаунта в ХГл потрудились бы зайти на оф форум этой игры,то вы бы увидели большое количество постов эдентичных постам emodinol.И это не значит что все те пиплы у кого проблемы с игрой буратины с кривыми руками)

CoRp$
12.11.2007, 03:01
Именно так - большинство буратины...с руками...дерево..., а ты не знал?
На ОФФ форуме я зареген и читаю его регулярно...

P.S. Мне видится, что у нас очень большая возрастная разница, ибо мои посты вообще не понимаешь, при чём тут игры для богатых и бедных??? оО Речь шла, что люди (МНОГО их) имеющие ОЧЕНЬ, очень, ОЧЕНЬ мощные компы, как правило, в самих ентих компах НУЛИ на палочках от сюда и все их проблемы... Большинство не знают что такое драйвер (РОДНОЙ) для видео карты и т.д. и т.п. Ясен пень у них будут кривые рожи у персов на станции и прочие траблы возникать - абсурдо-типации...

P.S. А уж про снятие шмотки с атрибутикой на Str и удивляться почему появились минусы, да ещё и на ОФФ форуме (для людей игра на их родном языке) - вообще о многом говорит - либо то дитятё, либо же тот самый БУРАТИНО... другого тут не дано...
P.P.S. И ныл тут о потери 50+$ кто то другой...
ОФФ форум, я так считал, ни как не зя сравнивать с Гохой ибо пока ещё русские люди не страдали не хваткой мозга, чего не скажешь о за бугре, НО последнее время стало видно, что тенденция у нас меняется ОЧЕНЬ сильно, зомбирование идёт полным ходом и всё больше, и больше и среди нашей ЧИСТО русской молодёжи проскакивают онИ...

axel
12.11.2007, 05:30
Угу точно,все пид..сы один CoRp$ отличный парень)))Уважаемый в ваших постах помимо зависти прослеживается мания величия.Это не очень хорошо.Среди моих знакомых,как вы выразились нубов на палочке нет,я думаю это именно вам надо знакомится с более компетентными в компьютерах людьми))И дело тут вовсе не в дровах,а в том что оптимизация видео в игре сделана из рук вон плохо.Сделай они прорисовку чаров на станциях должным образом,падение FPS было бы ужасающим на любой машине.
Называть людей буратинами из за того что они не знают почему у них появился минус на шмоте тоже не красиво,вопрос мог на форуме задать и ребенок.Форум то не по кибернетике а игравой.
Вы вобще заметили,что данная тема называется -Субъективно об HGL?Так вот я выразил свою точку зрения,что игра не стоит затраченных денег.Вы же поспешили написать что я ною о потере своих 50$.Назвать это можно обычным хамством,которое вас не делает умнее или же остроумнее.
По поводу оф форума,конечно там тупые,безмозглые буржуи (Задорнова наверно пересмотрел).И живут они поэтому в полном дерьме а мы в шоколаде.
По поводу тенденции и зомбировани промолчу- не осилил...

GoHa
12.11.2007, 06:01
/срач офф плз.

axel
12.11.2007, 06:04
ок,сори.
Интересная статейка,рекомендую http://www.somethingawful.com/d/news/hellgate-london-subscription.php

Morrag
12.11.2007, 07:36
Хз че вы вы тут спор развели. На офф форуме ясно сказано, что проблема с графикой и оптимизацией еще существует, многие плюшки не включены, игра не доконца адаптирована к висте. Корпс полез на стену, защищая то, чего нет. Графика сейчас с выкрученными на макс настройками не удивит владельцев топовых машин. Все вкусности в декабре....возможно. Ибо флагшиповцы запланировали заплатку аж на 300мб. Насчет непрорисованных лиц и отсутствие анимации. Вы в хеллгейте хотябы день поиграли?? На 15 лвл у любого класса шлем уже всю голову покрывает, глаза еле видно. Другое дело НПЦ, у них да, всё как то скромненько и не живо. Думаю все проблемы с графикой решаться в течение двух месяцев...да чего там думаю...уверен!!!:smiley)
Сделайте еще поправку на то, что ХГЛ-это не некстген, как многие хотят считать. Игре два года стукнуло с момента разработки к моменту релиза.

emodinol
12.11.2007, 11:14
CoRp$, я с тобой спорить не стану, потому что вся твоя аргументация сводится к тому, что кругом одни криворукие мажоры с мега-компами не понимающие счастья HGL, которое на них свалилось. И я не писал, что у меня все глюки или не прорисовывается - лишь согласился с утверждением, что качество картинки в игре посредственное. И на счет разницы в возрасте - я уверен она не в твою пользу :) И потуги на жуткую интеллектуальность и бред про зомбирование вообще "неасилил", видимо я не в "РЕАЛ теме на дыбле" ;)

Castor
12.11.2007, 12:25
Согласен с первым постом во многом, чат это жесть, ммо пока для себя не открыл, так как необходимости в пати еще нету а торговать слишком геморно и долго, сейчас 23лвл ММ.
Все таки считаю, что плюсов у игры гораздо больше чем минусов, цепляет как диабла на фарм/гринд, время летит даже не замечаешь, онлайн стоит играть хотя бы в плане задела на будущее =) когда введут арены и т.д. обещали еще и ФФА десмач.

Вообщем думаецо мне, что с выходом софт-клабовской версии, народу в любом случае поприбавицо, коммунити игры разростется и окрепнет, а там и торговля через форумы и пати на найтмере, все будет =) Потом обещанные заплатки и контент и думаю даже оформлю себе подписку, если все будет на уровне =)

ЗЫ. Сейчас товарищи играть тупо не во что =) ВоВ в печенках, Ева слишком требовательна ко времени, а из нового только Табула Раса, которая меня лично не разу ни порадовала. Вот и решил я окунуться в диабла-гринд ХЛа, чередуя его с партиями в ДОТу =)))

Feinar
12.11.2007, 12:34
С графикой у игры всё в порядке. Персонажи, шмотки, оружие - на пять. Окружение местами простоватое, да. Но учитывая что локации по сути одни и те же, это по боку. Единственная на данный момент проблема - с прорисовкой _чужих_ персонажей в онлайне. Т. е. твой весь в бампе, с ультра детализацией, а все персонажи кругом (кроме NPC, с ними всё прекрасно) выглядят так, как будто графика стоит на low настройках. Но, как я слышал, это будут фиксить в ближайшем патче.

Dfo
12.11.2007, 12:45
Согласен с первым постом. Но ихмо двести раз писалось что для ММО игры нету смысла в графике хотите графики играйте в соло игры и не пишите бред. Знаю по себе ибо играю в HGL на минимальных настройках ибо пох, самое важное скорость работы клиента, начиная с Линейки на осадах играю с минимум настройками графики. Вон в ЭК2 графика супер и не каждый хай энд комп потянет на максимуме, только игра говно (по моему мнению) и толку от графики?
HGL меньше месяца, а вы хотите от него то что в других играх делалось 3-4 года и выпуском каждонедельных патчей и раз пол года каким либо обнавлением.
В тойже ТР уже нашли стока косяков на хай локация и тому подобном.
Мне пока очень нравится, жду вменяемой ПвП системы, и баланс между персами слишком уж сейчас идут не уравновешеные классы.
ИХМО Дизайн брони, оружия, вообще сам сетинг персонажей прочто вызывает восхищения 5+ дизайнерам. Это наверно у меня после линейки, но прочто очень нравится как все выглядит.

emodinol
13.11.2007, 15:56
На счет графики - ты не прав. ММО это не МУД в текстовом моде. Когда игра красивая - это как минимум приятно. К тому же прогресс идет вперед и логично использовать современные технологии. Я уже не говорю, что красивые, красочные игры продаются лучше.

Конечно, тем у кого комп не тянет - приходится все на минимум ставить и говорить, что мне важна скорость клиента и так далее. Потому, что банально лагает, а не графика пох.

На счет ЕК2, ЛА2 и других игр - каждый выбирает сам. Для меня ЕК2 хорошая игра, крафт там отличный. А ЛА2 я на дух не переношу. Обожаю ГВ. Нравится ВоВ. Все эти игры очень разные, но народу в них играет немерянно - и утверждать что игра кусок дерьма, когда в нее милион человек рубится не умно.

Morrag
16.11.2007, 00:27
ХГЛ в первую очередь новинка, поэтому так много споров вокруг, кого то в унитаз тянет, а ктото возхваляет. Такое количесвто дискуссий еще раз подтверждает то, что игра займёт свою нисшу, при чем не самую плохую. Игра уже сейчас популярна, не смотря на отвратный старт и море багов. Народ играется и видно это даже не по форумам, а просто по он-лайну. Зайдя на Ковент Гарден Стейшен или любую другую крупную станцию можно увидеть море народа. Одно не радует. Народа море, но все сами по себе, взаимодействие между игроками сведено к минимуму.
Ведется много споров по поводу ММО это или нет. ИМХО нет. Да, разрабы изначально позиционировали своё творение как ММО, это был умный маркетинговый ход и эта абревиатура прилипла к игре очень быстро. Но на мой взгляд ММО-это как раз такой мир, где народ общается, взаимодействует, происходит какойто контакт. Будь то рейд, пвп или просто торговля. Всё это в игре есть(кроме пвп), но не на уровне тех же самых ВоВ, ГВ, ЛА2 или ЕК2. То что сейчас имеется-это просто хороший мультиплеер с большим количеством бегающих пиплов на станции. Всё что я извлек из мультиплеера-это увидел как выглядят классы на 30+ лвле. Хотя может я и не пытался ознакомиться ближе этой состовляющей. Почему то мне этого и не хотелось, не появлялось желание с кем то пообщаться или потрейдиться, как в том же ВоВе.

Насчет ПвП. Все помнят, что разрабы нам обещали арены и пвп? Те, кто уже прошел игру, думаю понял что нам предстоит получить. Для тех же кто еще проходит я поясню...(Дальше идет немного спойлерства)... В конце компании мы получаем квест. Суть квест в том, чтобы доказать свою силу и пройти несколько испытаний провидцев( ну или Truth на англ). На сколько я помню там 4 испытания. Так вот эти испытания до прям кричат всем своим видом, что это именно то, что нам общели и то, что будет называться аренами.
испытания
1) Есть карта (такая была в компании, не факт, что они все будут одинаковыми), по форме напоминает фосьмерку. Каждая противоборствующая сторона находится на равном расстоянии от центра, в центре книга. Эту книгу нужно захватить и утащить на свю территорию(базу). Носитель книги может быть убит и в результате убивший носителя автоматом получает книгу. По всей карте разбросаны стеллы, при использовании которых на время включается локатор внизу экрана, на котором указано местоположение врагов. Все это напоминает Capture The Flag.
2) Тут вообще классический Domination. На открытой территории расположено несколько синих, красных и белых флагов. Синие и красные флаги-флаги команд, белые-нейтральные, которые можно захватить, чем больше флагов у команды удержывается, тем быстрее насчитываются очки.
3) Похоже на второе, но сложнее. Карта имеет замкнутую структуру, похожую на туже восьмерку. На базах команд есть по одному генералу, их надо защищать, каждая команда защищает своего и пытается убить чужого. В промежутках между генералами есть опорные точки, которые необходимо захватить, иначе генерала невозможно убить ибо закрыт полем. Кстати все это похоже не на Domination, а на Onslaugh из того же самого Анрил Турнамента.
4) Тоже очень похоже на Domination. Карта состоит из прямого корридора, на ней 4 флага расставлены водль корридора. У каждой комманды по одному флагу, и волучается стенка на стенку))) Тут я может чего и не понял ибо прошел как то быстро, не соориентировался что делал. Просто тупо стрелял и бежал вперед.

Из выше описанного наверно все заметят, что всё это очень-очень напоминает сегодняшние мультиплеер экшены аля квейк и анрил турнамент.

З.Ы. Походу я это всё явно не в ту тему понаписал:|)

Dfo
16.11.2007, 11:20
О прикольно срочно надо проходить. Кстати это доступно всем или только подписчикам?

Morrag
16.11.2007, 14:59
Всем, это просто квест по сюжету.

Kainit
18.11.2007, 10:29
Добавлю ещё немного субъективных впечатлений

1. Графика не фонтан, а вот системные требования непомерны (на 2х гигах оперативы случаются подторможки из-за подгрузок). Я извиняюсь, тот же Half Life 2, имея графику на порядки лучше, уровни на порядки больше и анимацию на порядок сложнее, требования к системе предъявляет существенно более низкие.
На самом деле претензии у меня к качеству моделей и отсутствию хотя бы минимальной лицевой анимации и к неслабым системным требованиям. Про однообразие уровней уже говорилось.

2. Дебильный юмор! Это меня взбесило больше всего. Мы сражаемся с силами ада, а тут в каждом диалоге нам преподносят всевозможные гэги. Такое ощущение что это HG:L Comedy Style. Если ближайшими патчами не сделают нормальные тексты диалогов, то одного игрока они лишатся точно.

3. Дурацкие пасхалки. Вспомните Джоанну, которая предлагает вам отыскать её зверушку Джоббера (или как-то так) - не напоминает ли она вам автора Гарри Поттера с домашним эльфом Добби? Подобных персонажей я насчитал штук пять, хотя на самом деле их наверное гораздо больше.

4. Слышал вопли людей о том что русификация - отстой. Это мнение людей не знающих английский! Русификация нормальная, переведено всё правильно и корректно, просто исходные английские тексты - отстой.

5. Со скиллами тоже не всё так хорошо. Явно имеет место дисбаланс, имеют место неюзабельны скиллы (но я думаю что патчу к 10-му 20-му это исправят).

6. Очень огорчило отсутствие заставок. В Diablo2 они были после каждого акта и были превосходны. Здесь - нифига.

А так, по AG-шной шкале поставил бы 70 и сказал бы либо "средне", либо "вяло". Как обычно, ожидалось большего.

mindw0rk
18.11.2007, 21:10
Я вообще удивлен, что эта хрень затесалась в раздел на гохе. Давайте заодно и Diablo 2 пропишем. По поводы игры - пробовал бету, не понравилась совершенно, особенно убило окно диалогов с NPC. В общем, до той же дьяблы ей как пешком до Андромеды. Единственное что в ней хорошо - тот самый старый CGI ролик

Aniron
19.11.2007, 05:09
Русификация действительно отстой. Одно из проклятий эвокера перевели так, что без ста грамм вообще не поймешь, что закл делает - в описании одно, в эффектах - другое.
Пасхалки как пасхалки. Добби никогда не был зверушкой, а вот мальчик с Виртс лэг порадовал.
Но кстати присоединяюсь насчет своего раздела, тем более среди мморпг. Давайте мы еще в мморпг титан квест запишем, сакру и Д2, а? НЕ ММО ХГЛ! НЕ ММО! Игра не станет ммо только от наличия мульиплеера. Контра, НВН, Д2 - они НЕ ММО! И ХГЛ в этом разделее делать НЕЧЕГО!

BO(IK
19.11.2007, 12:31
Но кстати присоединяюсь насчет своего раздела, тем более среди мморпг. Давайте мы еще в мморпг титан квест запишем, сакру и Д2, а? НЕ ММО ХГЛ! НЕ ММО! Игра не станет ммо только от наличия мульиплеера. Контра, НВН, Д2 - они НЕ ММО! И ХГЛ в этом разделее делать НЕЧЕГО!
Что конкретно из Massive Multiplayer Online не подходит к HG:L? HG:L по реализации той самой ММО на D&DO похоже, D&DO тоже не MMORPG? =)

По сабжу.
Игра оставила сугубо положительные эмоции, особенно порадовал гейплей.
Минусов конечно тоже много, главные: это не Диабло 3, а скорее что-то между Д2 и Д3; игра сырая, полгода минимум на патчи и адаптацию (в свете последних хитов, это уже не баг, а фича(с);
В общем: не шедевр, но и не провал.

Aniron
19.11.2007, 12:50
MMO - это игра, 100% которой проходят в онлайне. У которой нет оффлайн-сингла. Вообще нет.
И это имхо самое правильное определение ММО, потому как иначе ММО у нас начнут называть все подряд - уже называют - НВНку, и будут - любую игру с мультиплеером.
Может, Герои - ММО? Или цивилизация? Или вторая халфа? Или например UT3? У них же у всех есть мульиплеер и он - неотъемлемая часть игры! НО ОНИ ТОЖЕ НЕ ММО!

Dfo
19.11.2007, 13:51
Уже здесь двести раз писали что HGL подходит под название ММО, и все кто из моих знакомых играют в HGL не разу не запускали сингл ибо бред. Общение есть, аукционы, гильдии есть что ещё нужно ММО?

Aniron
19.11.2007, 16:03
Но сингл в ней есть и я, хоть и не твоя знакомая, но играть буду в него. А, возможно, и только в него.

Kainit
19.11.2007, 17:44
Вы путаете БУКВУ MMO и ДУХ MMO.

ПО букве HG:L - MMO, а по духу - кривоватый Crimsonland (за отсутствием Crimsonland 2 сам играю в HG:L). Да, вроде как всё в HG:L как в MMO, но, честное слово, видали мы MMO и поMMOистей.

Aniron
19.11.2007, 21:14
Кривые у вас буквы, товарищи.
С такой буквой можно любую игру с онлайн-мультиплеером в ммо записать =___=

Dfo
20.11.2007, 10:04
Все кто говорит что HGL не ММО объясните мне разницу, в плане подачи мира между HGL и GW.

Nemuri Osore
20.11.2007, 11:11
Есть такая игра - Phantasy star online ( вроде не напутал название ) . Когда она вышла ( сперва на приставках , а позже её адаптировали к персоналкам ) ажиотаж был просто ураганный и никто не задавался вопросом к какой категории её отнести - все пользователи приставок были в восторге и иначе как ММОРПГ её не называли , хотя по сути - игра клон диабло , но в далёком будущем некоего фентезийного мира( single player mode как в Диабло и HGL наличествует ) .Это я к тому что сколько людей - столько и мнений , в конце-концов настоящим ролеплеем мало кто увлекается на сегодняшний день ( к моему великому сожалению ) . И если человек всё-таки в процессе игры не просто набивает левелы и фармит шмот ( дабы быть круче всех и бездумно валить кого хочу направо-налево ) , но и реально вживается в роль выбранного персонажа ( естественно в процессе игры , не дай бог перенести это всё в РЛ :cw: ) то почему бы ему самому не решать - к какой категории отнести игру ? :smiley)

Всё выше сказанное является сугубо личным мнением , а не попыткой кого-то переубедить ! :smok)

:P.S.)

Мне и правда HGL очень напоминает PSO , встреча игроков на станциях и создание групп для зачистки очередного инста - один в один ) Субьективно - да , игра далеко не идеальна , но чем-то неуловимо цепляет за душу ( может ностальгия по Диабло и PSO ) . Вывод - пока цепляет - будем поиграть , а там видно будет .)

Aniron
20.11.2007, 11:11
У ГВ нет оффлайн-сингла. В нее НЕЛЬЗЯ играть оффлайн. ТАК ЯСНО? >_<

Dfo
20.11.2007, 15:37
Считай сингл, это место где ты можешь более близко познакомиться со скилами выбраного персонажа, разработки различных билдов, да и с самой игрой. Чтобы когда ты начал(а) играть в интернете тебе не приходилось двести раз занового начинать нового перса.
Город, станциия место встречи людей, для обмена, продажи объединение в партии. Только в GW прохождение локаций только ради получения скилов и основной упор на ПвП арены, в HLG наоборот арены (будут созданы для галочки) а весь интерес в прохождении партией инстантов, на максимальной скорости и уровне сложности.

CoRp$
20.11.2007, 16:10
У ГВ нет оффлайн-сингла. В нее НЕЛЬЗЯ играть оффлайн. ТАК ЯСНО? >_<

Почти на любую игру можно поднять СВОЙ локальный сервак и играть на на нём одному, как в ЛОКАЛЬНУЮ (оффлайн) - так понятно?

P.S. Как пример (Java Server for LineAge 2)

Aniron
20.11.2007, 17:44
Только вот давайте не будем об эмуляторах и прочем воровстве, ага?
А насчет сингла - сингл - это сторилайн, сюжет типа. Пусть даже хреновый сюжет типа дьяблы.

emodinol
20.11.2007, 23:02
В топку ХГЛ.

Дело такое, стал играть в диаблу онлайн по названию mythos (http://mythos.com). Игру разрабатывает ping0 - контора, которая писала часть ХГЛ в частности сетевой код. Mythos в закрытой бэте. Сингла нет - игра только онлайн. Дух и буква - такая же как и в ХГЛ практически (города/деревни и генерящиеся инстансы), но ближе к диабле - фэнтезийное среднивековье. Напоминает гибрид ХГЛ и данжин раннерс. Смысл все тот же - зачистка и гринд уровней/шмота.

Фана в ней для меня оказалось гораздо больше, чем в ХГЛ. Короче всем рекомендую, кому хочется диаблы онлайн и не нравится ХГЛ. Бэта закрытая, но инвайты добыть довольно просто.

Заходим на ирк сервер irc.forthegamers.org, канал #mythos, обращаемся приватом к G-15 или Sulfuric и на культурном английском просим инвайт. Еще никому не отказали.

emodinol
20.11.2007, 23:13
Только вот давайте не будем об эмуляторах и прочем воровстве, ага?
А насчет сингла - сингл - это сторилайн, сюжет типа. Пусть даже хреновый сюжет типа дьяблы.
Не стоит из-за упрямства некоторых товарищей тратить нервы. Каждый кулик свое болото хвалит и защищает. ХГЛ пока далеко не ММО, но видимо что-то такое планируется разработчиками, по крайней мере Ропер обещал много контента для онлайн игроков и ПвП арены. Поднимет ли это игру в ключе ММО на один уровень с ВоВ, ГВ, ЕвЕ и другими играми? Я думаю вряд ли. Но на титул псевдо-ММО ХГЛ все таки сможет претендовать.

ЗЫ Есть мнение, например, если в онлайн игре нету ПвП - то это сингл по инету. Тоже своя логика :)

BO(IK
21.11.2007, 00:17
MMO - это игра, 100&#37; которой проходят в онлайне. У которой нет оффлайн-сингла. Вообще нет.
Откуда такие сведенья? Зачем обозначать игру без сингла, мало подходящим для неё термином?
Так уж получилось, что игра, изначально задуманная как сингл, получила развитие в жанре ММО.

И это имхо самое правильное определение ММО, потому как иначе ММО у нас начнут называть все подряд - уже называют - НВНку, и будут - любую игру с мультиплеером.
И что от этого изменится? На данный момент, ролевой игрой (RPG) называют практически любую игру, в которой есть "статы", "атрибуты" и т.п., т.е. есть _развитие_ персонажа. В изначальном варианте, термин ролевая игра, пришел из психологии (насколько я знаю анализа, могу ошибаться). Значится, теперь все игры, в которых нет "отыгрыша выдуманного персонажа", в "целях анализа", нужно называть не RPG, а допустим игра "с развитием"?
MMO - massive multiplayer online, ключевым словом здесь является online. Это не просто понятие "в сети", это целый ряд принципов функционирования, построения, преподнесения игры. Из значимых: понятие аккаунта, понятие исполнения значимой части программного кода на стороне сервера (что в HG:L возможно и не реализовано, хотя и не исключено обратное), понятие "контента" и его дополнения и т.д. Ряд этих условий в HG:L выполнено, следовательно HG:L уже может называться игрой жанра MMORPG, хотя и с рядом оговорок.

Если проще, то сингл версия урезана в функциональности, нежели онлайн. О различиях можно почитать тут (http://hellgate.ea-games.ru/) (к слову, часть информации там уже устарела). В дополнении, патчи для сингл и онлайн версии игры различны, более того для разных версий, свои исполняемые файлы (папки MP и SP).

У ГВ нет оффлайн-сингла. В нее НЕЛЬЗЯ играть оффлайн. ТАК ЯСНО? >_<
Удали папку SP_ и у тебя не будет оффлайн сингла.

Aniron
21.11.2007, 01:10
О_О
Я скорее удалю папку MP, потому как предпочитаю играть в дьяблу синглом.
А насчет мнения, что ммо без пвп - не ммо - чистейший бред. Кооперативное избиение рейдбоссов - лучшее занятие, нежели писькомерство.

CoRp$
21.11.2007, 06:55
Еххх... хотел больше в ету темой ни рукой, НО решил всё же отписать...

Вы о чём тут бадью вообще развели? НЕ ПОНИМАЮ...

ММО не ММО, графика не графика, то не так сё не так и т.д. и т.п.

Всё же банально ПРОСТО, игра - нравится иль наоборот НЕ нравится...

Поясняю, все те кто рубали в Дибло с первой её версии и во все другие её продолжения, а ГЛАВНОЕ тащились от ентой игры (а именно от определённый принципов игры - а.к.а. МЯСО, сборка шмота (сетов), зачистка локаций и убиение в конце их БОССов и т.д. и т.п. - HellGate: London придётся по вкусу, а БАГИ, что баги - они есть во всех играх даже самых ваших залюбимых (вспомним тот же мего-баг в ВОВе, когда там куча народу - сдыхало от некой болезни и в Линейки, когда она только стартовала, было не мало багов, а может они и ща есть, только мы о них не знаем ;) и в других МЕГО-запроектах и т.д. и т.п.) просто-напросто именно Вы о них можете не знать + HGL патчат, вот ужо вышел первый патч 0.5 - который исправит, по моему мнению, ой как не мало и естесвенно будут выходить в дальнейшем и другие патчи-дороботки.

Вот банальный пример: Сравним две игры (мультиплеер) - Need For Speed Most Wanted и Counter-Strike Source.
Да в том то всё и дело АНРЫЛ их сравнивать - первая гонки, вторая стрелялка. И если одни в восторге и АХ! от гонок, то другие плюютя от них, так и наоборот применительно к контре. ЧИСТО ДЕЛО ВКУСА и не более того.

По поводу ММО - ну почитайте Вы уже в конце-концов тужу Википедию - поймите, что это за три буквы и что за ними скрывается.
Почему таже контра под них не поподает - вроде тоже Он-лайн игра - команда на команду, НО есть одно НО - что в контре, что в НФС идёт ограничение на одновременное количесво играющих, в контре если мне не изменяет память - это 72 человека - две команды МАКСИМУМ по 36 каждая, в НФСе вроде 16-ть (могу ошибаться давно в неё играл, а по сети (LAN) так вообще вроде всего 4-е человека).
А тепрь зайдите в HGL и в окошке часа введите команду /who - 10 000+ человек Он-лайн почти всегда, разницу чуете...
И по другому эту игру не замутить (я о разделении играющих и встрече их лишь на станциях и то опять же разделённых) - ибо вы вообше себе можете представить хотя бы 1000 человек ломящихся по некому тунелю в игре или же на той же станции?
Она обсалютно иначе написана и реализована, чем как пример та же LineAge2 - всё же банально просто навороченный клиент (графика вау и тому подобное) у игрока, а на серваке это лишь MSSQL база данных (БД) которая по мере задротсва игрока прибавляет лишь еденицы и нолики.

Так же соглашусь с постом BO(IK - ну от куда Вы черпаете такие сведения, что если игра имеет ДВЕ возможности - играть в сингл (в деревне у бабушки без инета) и в мультиплеер - становиться АВТОматом не ММО?
Дайте мне сЦылЫ на уважаемые источники - которые так прям и заявляют - HGL - НЕ ММО, я пока наоборот встречаю обратное (вот например - http://mmodb.com/ ).

Короче подвожу резюме:

Человече, если ты читаешь этот форум и нарвался на эту тему и весь в сомнениях брать не брать ХГЛ - играть не играть в него, ТО поверь мне на слово, если ты поклоник Диабло - тебе игра понравится 100%-но.

А все остальные кто пишут тут разный говно-бред - зажравшаяся молодёшь, которая 286 AT может и увидет только в музее и не понять ей, тех ценностей, которые были когда то и по которам делали выводы о продуктах, ибо не в САМОМ супер-пупер ФПС (FPS) и тому подобное соль, а в духе продукта - проекта...

P.S. И немного о старом: Уважаемые axel & emodinol (а может енто один форумный гоблин хм...). Я абсолютно не виноват, что вы не улавливаете смысла в моих постах, а всё вытекающие из них берёте на свой счёт - енто ужо, скажем так, Ваши проблемы...

P.P.S. Поработаете с моё в IT сфере и сразу поймёте, какое же ОГРОМНОЕ количестово ентих самых деревянных-буратино...от уборщиц задевших провода хаба, свитча, сервера...до директоров не понимающих, а почему же их сеть на пентиумах третих и селероне-серевере с расшаренной базой 1С за несколько лет - тормозит, а не летает как у их конкурентов (от себя добавлю: у которых даже секретарша работает за Core Duo) и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. и т.п. и т.д.....

Alex9000
21.11.2007, 11:15
Человече, если ты читаешь этот форум и нарвался на эту тему и весь в сомнениях брать не брать ХГЛ - играть не играть в него, ТО поверь мне на слово, если ты поклоник Диабло - тебе игра понравится 100&#37;-но.
Мне нравилась Диабло. Я на нее времени убил ппц сколько. Я прошел несколько раз Д2. А вот в ХГЛ поиграл несколько дней заставил себя пройти эдак с 2/3 основной линейки и все. Задолбала до неприличия, не могу себя даже заставить дальше играть.

А все остальные кто пишут тут разный говно-бред - зажравшаяся молодёшь, которая 286 AT может и увидет только в музее и не понять ей, тех ценностей, которые были когда то и по которам делали выводы о продуктах, ибо не в САМОМ супер-пупер ФПС (FPS) и тому подобное соль, а в духе продукта - проекта...
Ёпть. Ну это то тут при чем? Ну играл я и на 286 и еще хрен знает на каком древнем железе. Ну просиживал ночами за вествудовскими и съерровскими играми которые не взирая на сверхубогую по нынешним меркам графику были Играми с большой буквы. Это не говорит о том что сейчас не выходит хороших игр, да сейчас выхоит много других игр, сейчас много кто делает ставку на графику по другому строит геймплей и т.д. Но если вот говорить про "дух" игры, то имхо в Д2 некая атмосферность присутствовала, а вот в ХГД с его имбецильными НПЦ, абсолютно конченными текстами и геймплеем который является упрощенной калькой геймплея Д2 нифига этого нет.

А насчет графики ХГЛ... да я не спорю движок хорош, но спрашивается зачем было так сильно экономить на дизайнерах? Уровни собираются из настолько ограниченного количества элементов, а различных семейств мобов настолько мало, что все эти "графические красоты" задалбывают очень быстро.

А люди которые спорят ММО ХГЛ или не ММО. По формальным признакам ХГЛ это ММО,- люди играют на серверах, они могут взаимодействовать между собой, могут в коопе совершать какие-либо действия. Проблема не в том, что ХГЛ не ММО, проблема в том, что именно ММО составляющая реализована через жoпу, и столь желаемая людьми социальность отсутствует. Что толку от того, что на сервере одновременно с тобой находится пара тысяч человек если даже пообщаться в чате с этими людьми проблематично?

Ну и напоследок по поводу графических тормозов. Не скажу что у меня сильно навороченная машина, но то как и насколько сильно иногда проседает ФПС и то что он проседает в одних и тех же участках локаций при одинаковых условиях (определенные вполне конкретные залы в подземке и т.п.) говорит о том, что графический движок оптимизирован тоже через жoпу.

В изначальном варианте, термин ролевая игра, пришел из психологии (насколько я знаю анализа, могу ошибаться). Значится, теперь все игры, в которых нет "отыгрыша выдуманного персонажа", в "целях анализа", нужно называть не RPG, а допустим игра "с развитием"?

В компьютерные игры термин "ролевая игра" пришел из некомпьтерных ролевых игр (так называемых "настольных"), потому как первые CRPG базировались на сеттингах TRPG (T=table). И та же ДнД система разрабатывалась как система для ТРПГ задолго до появления игр на компах как явления в общем. А в ТРПГ ролевой отигрыш персонажа полный. По мере эволюции игры все дальше отходили от концепции первоначальных РПГ, а название оставалось. Я например отлично помню какой шум был в РПГ-комьюнити при выходе Диабло. Народ возмущал сам факт того, что эту игру приравняли к РПГ. А сейчас ничего... и не такое РПГ наывают.

Aniron
21.11.2007, 13:21
И все равно я ратую за то, чтобы по вашим критериям все игры с онлайн-мультиплеером и все диабло-клоны записывались в ММО. Нет? Тогда прекратите бредить!

mindw0rk
22.11.2007, 04:00
Плюсадин к Alex9000. Все грамотно расписал

Kainit
22.11.2007, 11:39
Плюспиццот к Alex9000.

в Д2 некая атмосферность присутствовала, а вот в ХГД с его имбецильными НПЦ, абсолютно конченными текстами и геймплеем который является упрощенной калькой геймплея Д2 нифига этого нет
Именно что ролеплей в HG:L убит начисто, остался голый Crimsonland и если в ближайшие патчи ситуация не исправится (а я лично не очень верю что она исправится), то HG:L у многих будет просто пылиться на полке, рядом с Lada Raсing Club.

Рейтинг@Mail.ru