PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Хочу попробовать инженера


GoHa
03.11.2007, 13:01
Кто уже играл инжем?
На что похоже?
У меня вызвало ассоциации АОшным инженером. Похоже?
Или что?

Howdy
03.11.2007, 16:32
Эээ, смесь тамошнего Марксмана/Охотника (спец по огнестрелу) и Саммонера.

От Марксмана взял умение стрелять из пушек довольно неплохо, но без специализаций, а от Саммонера умение призывать... дронов/ботов всяких, которых потом можно вооружать и одевать.

Жесть короче :) Следующий класс что я возьму. ;)

sheenodd
03.11.2007, 16:48
класс сильный. очень бодро проходит данжи соло. из наиболее полезных умений могу выделить рокет бот и бомбер бот(без зазренися совести можешь качать их обоих по макимуму - первый неплохо дпсит а второй дебафает, причем оставаясь неуязвимыми для противника) соседняя ветка спортящих ботов не понравилась. бонусы никакие да и вообще бесполезные если честно. Качать дрона - обязательно. самые важные скилы - починка, возможность одевать броню, пушку и мечи. Вкладываться в умения хел и шилд речардж практически бесполезно - бот вечно тусуется за гранью радиуса применения данных способностей. Авиаудары - качать не стоит, урон от оружия заметно ощутимее (в том числе аое) 1 скил в фазовую гранату вложить обязательно - дебаф на 50% вещь стоящая. вот и все собственно. А нет - обязательно хотя бы 1 скилл вложить в эскейп(ну и соответственно в бикон для его анлока). Тактиеская стойка практически бесполезна. Инженеру всегда нужно двигаться - сядет получит больше бяк чем плюшек. Я бы порекомендовал такой билд. http://hellgate.ingame.de/skilltree/engineer/?l=50&s=00a17050002132000201a400010 (http://hellgate.ingame.de/skilltree/engineer/?l=50&s=00a17050002132000201a400010) Теперь все.

h0rr0r
03.11.2007, 19:49
хз ради интереса кинул поинт на хил дрона. по мне так инж это такой тим-саппорт. Может хилить может армор шилд качнуть.
Правда инжу меня всего 14 лвл :( Ну там видно дальше будет, а вообще довольно таки забавный класс.

Aiven
04.11.2007, 03:18
А мечи работают вместе с ренжед оружием? И как работает это повышение статов на скиллах что дают возможность одевать что то (те нужно ли это повышение вообще)?

sheenodd
04.11.2007, 09:56
поднял стамину увеличилось число хп. поднял аккуратность - бот точнее стреляет из огнестрельного, силу - больше дпсит. +возможность одевать саму аммуницию. Нет ты либо носишь меч либо пушку. но возможность делать и то и другое - всегда приятна. Есть мобы которые после смерти взрываются. на них мечи лучше не юзать. зато с мечом моб быстрее всех крошит. мне так показалось что дпс на порядок выше.

Aiven
04.11.2007, 14:36
А из статов что качать хорошо?

sheenodd
04.11.2007, 15:12
оставляй на запас хотя бы 10 поинтов. в принципе качать нужно все. приоритетов нет особо. ему все нужно=)смотри по обстановке. нашел новую вешь - не хватает стрейнжи используй запасенные поинты. в ману особо не вкладывайся- не нужна она ему особо.
дрону - аналогично

GoHa
05.11.2007, 07:24
А можно ресет сделать? Или сразу все и навсегда?

Manapx
05.11.2007, 10:14
хмм попробовал поиграть йожиком блин вид от первого лица напрягает... и переключиться не получается =\ глюк это мой личный или оно так и задумано ?

brodjaga
05.11.2007, 11:10
как это не нужна мана? вилпвр необходима для хайлвл модов, т.е. 40-50 маст хев, с дроном аналогично
все таки инж - дд класс, а не танк

sheenodd
05.11.2007, 11:32
можно ресет сделать? Или сразу все и навсегда?
теперь нельзя - пофиксили вродь. куда вложил скил поинты - там и остались.хотя я еще не пробовал, но в анотации нового патча было так.

как это не нужна мана? вилпвр необходима для хайлвл модов, т.е. 40-50 маст хев, с дроном аналогично
все таки инж - дд класс, а не танк

Ре// в принципе качать нужно все. приоритетов нет особо.
в ману особо не вкладывайся- не нужна она ему особо
1. я не говорил что она ему не нужна. она не критична. в отличии от суммонера мана пул не убывает с вызовом суммона, а абилити инженер юзает нечасто(кроме репэйра ) нравится - Боже мой хоть все вкачай в ману - я тебя не держу. удачи на мобах.
про моды - я уже сказал про обязательный запас атрибут поинтов. 40-50 кстати оптимальный вариант. бесит что люди либо посты читают как попало либо просто их не понимают.(других у меня нет вариантов) хз - я в шоке.

Бешеный Пингвин
06.11.2007, 11:03
Не понял, как перевызывать бота. А то он покоцанный, в драку лезть с ним неприятно, а пересоздать возможности нет, скилла починки на ранних уровнях тоже нема...

GoHa
06.11.2007, 11:13
справа скилл. С 7 левела что ли..

sheenodd
06.11.2007, 13:33
Не понял, как перевызывать бота. А то он покоцанный, в драку лезть с ним неприятно, а пересоздать возможности нет, скилла починки на ранних уровнях тоже нема...
зажимаешь альт и наводишь курсор мыши на иконку бота-дисмисс.

Chizaro
30.11.2007, 22:56
какие атрибуты дрону качать?

Vipminion
20.12.2007, 21:39
какие атрибуты дрону качать?
МР дрону не нужно НР - ты хиляешь. Следовательно остальное зависит от того, на что ты его ведешь - мечи или ствол.

__KT__
17.02.2008, 00:11
Статы боту качать не стоит, как и себе, т.е. не совсем не качать, а качать по необходимости, нашел крутую пушку, поднял статы те, которые необходимы для одевания этой пушки\армора. С ботом то же самое, держишь 20-30 статов и распределяешь по необходимости, раз в два три уровня себе по пять вкладываешь в ХП. Бот жестокий, к 28 лвл желательно иметь пассивные скилы бота минимум по три, с хорошей бронькой держит на себе Абадонна с тусней, про межуровневых боссов ваще молчу. Из летающих ботиков пошел по ветке Боты-блокировщики -> Бот-ускоритель -> Наноботы.

Galaton
05.06.2011, 17:00
В связи с открытием англо-язычного серва, есть ли у кого актуальные билды на прокачку инженера или посмотреть где?
Где брать инфу теперь?

CoRp$
28.06.2011, 04:03
В связи с открытием англо-язычного серва, есть ли у кого актуальные билды на прокачку инженера или посмотреть где?
Где брать инфу теперь?

Да есть => http://forum.beaprostupid.com/index.php?showtopic=21&st=0 тут люди делятся соими билдами с Корейского сервера, копия которого совсем в скором времени появится и в Америке. :nice)

Рейтинг@Mail.ru