PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Warrior Arms/Fury Build


BL00dASp
22.11.2004, 04:19
http://wowvault.ign.com/View.php?view=Templates.Detail&id=7305

Что думаем?

BL00dASp
22.11.2004, 09:30
Xоть бы рейтинг туда кинули что-ли :)

Zaklinatel
23.11.2004, 02:33
а зачем те две спецухи
топор так топор
мечи так мечи
и импрувед ренда нету (
и флури нет
и импала нету
и еще мне интересно как до такой расстановки прокачатся? на одном чардже и дефлекшине далеко не уедешь
вобщем ето не для меня )) разумется возможно я просто не догоняю всей фишки етого темплейта )

BL00dASp
23.11.2004, 03:10
топоров у меня нет там: взял специализаций с 2ручными игрушками + специализацию с мечами. Кое-что я действительно упустил... продолжаю думать. Возможно выдам что-нибудь очень сильное под конец дня, может и нет.

Flurry я не смогу взять в любом случае.. просто не xватит талантов, rend я не люблю и не использую.

Импейл -- та же каша, если буду брать импейлы всякие, то придется брать всю ветку, тогда вообще ничего не останется для фури.

BL00dASp
23.11.2004, 03:31
Голова раскалывается от дум... Как же было проще играть с мортал страйком, теперь xрен знает что можно с билдом сделать...

http://wowvault.ign.com/View.php?view=Templates.Detail&id=7765

Zaklinatel
23.11.2004, 03:57
видел проголосавал давай думать вместе стучи 179656536
там же отпостил свой темплейт

FlareSoD
24.11.2004, 01:19
Присоединяюсь к вам народ. Тоже голову ломаю над этим.
Вот что получается. (к сожалению на данный момент калькулятор не работает и я не могу оценить ваши билды)

У меня получился DD Crit\Immune fear build это основные его достоиства расчитан на дуал, и битву против мягкотелых:redlol) маги, варлоки, хилеры. С дуалом ускорение от флури на 6 ударов (удар 1 оружием + удар 2м - считается как один свинг) если я ошибаюсь то жду опровержений).

Итак мы имеем 3 авто удара, которые следуют после крита
1. Deep Wounds
2. Flurry
3. Bloodthirst (я правильно рассуждаю, что "киллинг блов" - это крит? или нет?

в помощь искуственной генерации критов имеем
1. Overpower - 50% crit
2. Improved Itercept - повышенный процент крита

получаем бонусы к защите от страха (самое убийственное заклинание против воина
1. Death Wish
2. Improved Berserk Rage

вот это основные составляющие моего билда, жду ваших коментариев

Arms Talents (16 points)
Deflection - 5/5 points
Increases your Parry chance by 5%.
Improved Rend - 3/3 points
Increases the bleed damage done by your Rend ability by 35%.
Improved Charge - 2/2 points
Increases the rage generated by your Charge ability by 6.
Tactical Mastery - 1/5 point
You retain up to 5 of your rage points when you change stances.
Improved Overpower - 2/2 points
Increases the critical strike chance of your Overpower ability by 50%.
Deep Wounds - 3/3 points
Your critical strikes cause the opponent to bleed, dealing 60% of your melee weapon's average damage over 12 seconds.

Fury Talents (35 points)
Cruelty - 5/5 points
Increases your chance to get a critical strike with melee weapons by 5%.
Unbridled Wrath - 5/5 points
Gives you a 40% chance to generate an additional Rage point when you deal melee damage.
Improved Demoralizing Shout - 5/5 points
Increases the attack power reduction of your Demoralizing Shout by 25%.
Piercing Howl - 1/1 point
Causes all enemies near the warrior to be dazed for 6 seconds.
Blood Craze - 3/3 points
Allows 15% of your Health regeneration to work during combat for 20 seconds after being the victim of a critical strike.
Enrage - 5/5 points
Gives you a 40% melee damage bonus for 4 swings any time you are the victim of a critical strike.
Improved Intercept - 2/2 points
Reduces the cooldown of your Intercept ability by 10 seconds.
Death Wish - 1/1 point
When activated, increases your melee damage by 20% and makes you immune to fear, but lowers your defense against all types of damage by 20%. Lasts 30 seconds.
Flurry - 5/5 points
Increases your attack speed by 30% for your next 3 swings after dealing a critical strike.
Improved Berserker Rage - 2/2 points
Increases the duration of your Berserker Rage ability by 6 seconds.
Bloodthirst - 1/1 point
Activates after dealing a killing blow. Your next melee weapon attack deals a 100% increased damage.

Eldibar
27.11.2004, 16:36
Доброе время суток. Внесу свою лепту.

Arms Talents (31 points)
• Deflection - 2/5 points
Increases your Parry chance by 2%.
• Improved Rend - 3/3 points
Increases the bleed damage done by your Rend ability by 35%.
• Improved Charge - 2/2 points
Increases the rage generated by your Charge ability by 6.
• Tactical Mastery - 5/5 points
You retain up to 25 of your rage points when you change stances.
• Improved Overpower - 2/2 points
Increases the critical strike chance of your Overpower ability by 50%.
• Deep Wounds - 3/3 points
Your critical strikes cause the opponent to bleed, dealing 60% of your melee weapon's average damage over 12 seconds.
• Two-Handed Weapon Specialization - 5/5 points
Increases the damage you deal with two-handed weapons melee weapons by 5%.
• Impale - 2/2 points
Increases the critical strike damage done by your abilities in Battle, Defensive, and Berserker stance by 20%.
• Sweeping Strikes - 1/1 point
You next 5 melee weapon swings strike an additional nearby opponent.
• Axe Specialization - 5/5 points
Increases your chance to get a critical strike with Axes by 5%.
• Mortal Strike - 1/1 point
A vicious strike that deals 200% weapon damage and wounds the target, reducing the effectiveness of any healing by 50% for 10 seconds.



Fury Talents (11 points)
• Cruelty - 5/5 points
Increases your chance to get a critical strike with melee weapons by 5%.
• Improved Demoralizing Shout - 5/5 points
Increases the attack power reduction of your Demoralizing Shout by 25%.
• Piercing Howl - 1/1 point
Causes all enemies near the warrior to be dazed for 6 seconds.



Protection Talents (9 points)
• Anticipation - 5/5 points
Increases your Defense skill by 10.
• Iron Will - 4/5 points
Increases your chance to resist stun and charm effects by 12%.

В результате получаем 10% critical(Overpower 60%), у орка сопротивление стану 37% :nice)

Zaklinatel
28.11.2004, 06:21
FlareSoD на скока я в курсе при юзание дуал виапанов 1 свинг ето удар одним виапоном а не двумя
Eldibar снимай поинты с Anticipation, ети смешные 10 скил пойнтов пагоды не сделают, и вообще тогда с дефенса все снеми и на фьюри и армс перебрось
так и так тебе больше проблем от СТРАХА достанется чем от СТАНА

Eldibar
28.11.2004, 09:59
К сожалению, выбрать Mortal Strike и Death Wish не получится. Мое имхо Mortal Strike значительно интересней. А для защиты от страха можно играть за Нежить. :|)

Zaklinatel
29.11.2004, 02:18
можно и играть за нежить, но она к сожлеию тож 100% гарантии не дает
да и других расс свои фенечки прикольные есть )
но 10+ дефа точно ерунда
лучше в армс на криты ее кинуть или фо фьюри на теже криты )

Eldibar
29.11.2004, 08:43
Посоветуй, куда их лучше раскидать?

BL00dASp
30.11.2004, 12:04
Eldibar, армс у тебя красиво вышли. Я и сам думаю .... может в МС идти?

FlareSoD
01.12.2004, 08:22
да как не крути единственный выход воину на данный момент
2х веапонс + МС
абыдно :(

Flintorezz
27.12.2004, 11:28
да как не крути единственный выход воину на данный момент
2х веапонс + МС
абыдно :(
http://exiled-guild.org/forums/index.php?showtopic=142

http://vnboards.ign.com/WoW_Warrior_Class/b22785/80695827/?5

http://forums.worldofwarcraft.com/thread.aspx?fn=wow-general&t=502378&p=1&tmp=1#post502378

Cmpax_aka_Hedin
27.12.2004, 13:26
А я свою лепту :) так как я понял что warrior в PvP один из самых последних чаров не говорю, что вообще нехера не может, может только если против тебя лох, то решил что для гильдии полезнее будет если я сделаю PVE warriora то есть ВСЕ таланту в protective :) ну а для PvP раскачаю себе твинка :)

P.S Естесвено мой лвл 60 делать все таланти в protective раньше 59-60лвл абсурдно хер сможете качаться :)

Flintorezz
27.12.2004, 14:37
na chem osnovivsetsya mnenie ne kachate warriora budete sosat v BG kotorie vvedut hz kogda ya ne kak ne pomu . Pokajite mne ludey 60 lvl pobegavshih v slajenoy grupe v pvp paru mesyacev , i razvodyashih whine na forumah . Mojet eto tot rolik pal vz war ? Tak :
1. Idet otkritoe beta testirovanie USA reliz za dengi ;) i closed beta EU .
2. War yavno ARM 2h template , atm gimp posle nerfa imo .
3. Pochemu on ne zauzal bandage posle Intimidating Shout ?
4. Healing ne job warriora. Etim doljen zanimatsya healer . Zadacha warriora kak mojno bistrey sokratit rastoynie do kastera , nanesti kak mojno bolshe dmg i po vozmojnosti ne svalitsya posle 2ogo nuka , ostaviv tem samim shas healeru zahilit ego .

Esli mnenie osnovivaetsya na duelyah . Povtoru esho raz wow ne solo pvp game.

Ps: eto ne naez na vseh kto utverjdaet chto warrior gimp . Eto vopros , na chem osnovivaetya mnenie chto warrior gimp , i bit emu gimpom po jizni poka ne zakrout posledniy server wow ?
sry za translit ;)

Flintorezz
27.12.2004, 22:28
add: hmm posle 14 chasovogo kopaniya v spame , doljen priznat bil ne prav , edinstveniy pvp template kak raz 31/20 arm/fury

Ellestar
27.12.2004, 23:12
А я свою лепту :) так как я понял что warrior в PvP один из самых последних чаров не говорю, что вообще нехера не может, может только если против тебя лох, то решил что для гильдии полезнее будет если я сделаю PVE warriora то есть ВСЕ таланту в protective :) ну а для PvP раскачаю себе твинка :)

P.S Естесвено мой лвл 60 делать все таланти в protective раньше 59-60лвл абсурдно хер сможете качаться :)Хрен знает насчет полезности протекшна у воина. Я пока мало поиграл, но как присту, мне хорошо видно, что происходит, когда воин аггро не держит :) Протекшн там или нет - не так важно, одного воина прист отхилит практически от всего (если у воина шмотки нормальные). А вот аггро нескольких мобов не-протекшн воин держит вроде лучше, а у протекшна половина мобов лезет на приста или еще кого. А если половина мобов бьет не танка, то лечить становится во много раз сложнее, да и вообще за всем уследить тяжело, DPS рандомный идет из-за того, что мобы по разным персам все время бьют, и мана тут же сливается нафиг (Damage Reduction у остальных ну явно не как у танка, да и самые лучшие по эффективности спеллы не поюзаешь - в отличие от танка, остальные могут время каста большого лечения не прожить).
Так что ИМХО толку от протекшна на 60 будет мало.

Да и в PvP танку дамаг важнее. А качать двух чаров - это фигня. Тут игра как минимум наполовину PvE, если играешь много - то значит будут рейды за убер-шмотками и т.д. И гильдия без воина там не обойдется, и воин с убер-шмотками будет круче какого-нибудь хантера в обносках (которого обычно не очень любят брать в группу) - не скажу, что воин и так не сильнее хантера, просто имею ввиду, что убер-шмотки по-любому решать будут. Так что забей, делай одного чара. Все равно на второго ты шмотки без воина не нафармишь :)

Cmpax_aka_Hedin
28.12.2004, 00:30
3. Pochemu on ne zauzal bandageposle Intimidating Shout ?

Потомучто от тебе побежит все кто у тебя не на таргете а тот кого ты бьешь останеться перед тобой и будет драться :) по сравнению с бетой IS понерфили :)

Держу агро не хуже damage танка :) а вот по мне попадают и дмж наносят много меньше чем по дмж танку :) далее как не страно в PvP protective warrior держиться вполне нормально и легко сбивает спеллс кастерам, clericam, паладинам :) да 2h warrior c mortal strikom конечно нанесет дофига dmg зато в данжене прососет а пока нет battle ground я похожу так а потом если сделают battle ground можно retrain талант :)

Cmpax_aka_Hedin
28.12.2004, 00:32
Так что забей, делай одного чара. Все равно на второго ты шмотки без воина не нафармишь :) Легко нафармлю или куплю на ауктионе :)

Flintorezz
28.12.2004, 01:40
Ne on nachal bit paladina srazu posle cc v tom movie , daje ne srazu a podojdal dehu i prodoljil bit + u nego bila vozmojnost execute. Vobshem straniy movie. Ya pro to vidio gde pal golimi rukami mochill warriora

Cmpax_aka_Hedin
28.12.2004, 13:09
это без коментариев :)

Ellestar
28.12.2004, 15:36
Легко нафармлю или куплю на ауктионе :)Ну, bind on pickup шмотки ты не купишь - их и продать-то никто не сможет. А если фармить - то шмотки будут хуже, чем могли бы быть. Хотя твое дело.

Держу агро не хуже damage танка :) а вот по мне попадают и дмж наносят много меньше чем по дмж танку :) далее как не страно в PvP protective warrior держиться вполне нормально и легко сбивает спеллс кастерам, clericam, паладинам :) да 2h warrior c mortal strikom конечно нанесет дофига dmg зато в данжене прососет а пока нет battle ground я похожу так а потом если сделают battle ground можно retrain талант :)Не знаю, не знаю. Играл я, правда, немного, но по моим впечатлениям хуже. Опять же, деф воин аггро спец. ударами генерит и таунтом? Это все только по одному мобу действует. А Arms/Fury дамаг наносит больше и получает больше - значит Rage намного больше, и можно юзать AoE Shouts и т.д., которые аггрят всех мобов. Даже Arms/Fury воин получает намного меньше дамага, чем какой-нибудь вор, маг или прист. Так что воина, как я уже сказал, обычно отхилить не проблема - если он аггро держит, а Protection только на одиночных боссах лучше ИМХО - но там Arms/Fury билду можно переключиться на 1-ручник+щит, пару шмоток одеть +Defence и т.д.

К тому же, есть второй момент, более важный. Я тоже мог бы взять -20% аггро с хилов, 20-секундный Fade - мне бы в PvE это все неслабо помогло бы. Но потом по-любому прийдется делать респек под PvP. Я привыкну к более легкой игре, а PvE в WoW будет продолжаться и дальше, после Battlegrounds. И что я буду делать после респека, если я не умею играть без этих облегчающих жизнь плюшек? Так что ИМХО лучше уж на 60 уровне играть тем билдом, который не будет сильно отличаться в плане инстансов/рейдов от финального варианта.

BL00dASp
29.12.2004, 06:49
юзать AoE Shouts ага, за 10 минут кулдауна наверно накопит rage.. хех...

Кстати, ты прист, а зачем обсуждать война при этом?

Ellestar
29.12.2004, 07:25
юзать AoE Shouts ага, за 10 минут кулдауна наверно накопит rage.. хех...Не знаю, про какие 10 минут идет разговор. AoE Taunt чтоли? Я же не о нем говорил.
Thunder Clap - рекаст 4 сек
Demoralizing Shout - 0
Battle Shout еще есть, но он вряд ли много аггро генерит.
Whirlwind по 4 мобам бьет.

Кстати, ты прист, а зачем обсуждать война при этом?:smiley)
Просто (а) я лучше всех вижу, когда воин аггро не держит. Когда он держит аггро, у меня после пулла группы обычных мобов с линкнутым аггро остается 80% маны, когда не держит - ближе к 0% маны.
И (б) если воин не держит аггро, то обычно мобы бегут ко мне в первую очередь, ну а остальным не так важно, на ком аггро, даже если и на них, то я ведь должен всех отлечить, нет? Кстати, как я всех подряд лечу (а не только танка), так на меня все мобы и сбегаются.

Прист - это как голкипер, последняя линия оборона группы. Пуллер напуллил дофига, танк аггро не держит, вор/маг решил показать, какой у них DPS - а разбираться со всем этим присту. Голкиперу хорошо видно, когда к нему в ворота дофига всего летит :wink)

BL00dASp
29.12.2004, 11:13
AoE shouts -- Thunder Clap, Demoralizing Shout, Battle Shout, Whirlwind... ну я отстал...
первый -- не shout вообще (1), аггро я сомневаюсь, что генерит достаточно (2)
второй -- Demo Shout генерит аггро? о__О если да, то возьму на заметку, но никогда он пока не собирал мобов при мне.
третий -- аналогично
четвертый -- xеx.. тоже не shout
... что же я думал, так это -- Challenging Shout: Forces all nearby enemies to focus attacks on you for 6 sec. 10 minutes cooldown. 5 rage ^^ Но я понял твою точку зрения... и не согласен :) трудно всеx мобов агронуть сразу. Приxодится идти в Дефенсив и таунтать и таунтать всеx мобов.. т.к. людям плевать, что они агро на себя xватают. Вообще тебе, как присту, советюю перед пулом кинуть щит на война нефиг ему мучатся потом сбивать хильный агро с тебя.

Ellestar
29.12.2004, 11:58
Щит на воина значит, что он не будет получать Rage от попаданий по нему. Значит, сложнее будет аггро генерить. Плохая идея. Обычно только перед боем с боссом кастуется (чтобы щит был, а мана отрегенерилась) - у воина есть таунт, одного моба танк и так на себе должен держать

Вот об этом я и говорю - когда воин бегает и пытается стащить мобов с других, это плохой танк :) Хороший держит мобов на себе. Хотя, конечно, от остальной группы тоже очень многое зависит, если идиоты захотят - они аггро на себя всегда стащить смогут.

В общем, не знаю, как другие аггро держат, но при мне этот воин делал так - он стреляет, все мобы бегут на него и начинают его бить, он юзает какие-то из этих абилок, остальные начинают бить того же моба, кого бьет танк (имхо проще всего макрос сделать /assist <Nick танка> и менять его в каждой группе). Ну и есть "запасной танк" (там шаман был в этой роли), который стаскивает мобов с приста в случае чего. Хотя Fade в той группе за глаза хватало, за исключением может пары сложных боев.
Основная идея в том, что группа бьет одного моба (его же бьет и танк, так что шансы стащить аггро не слишком велики), а остальных мобов, которые изначально бьют танка, вполне можно удержать на танке за счет аггро этих AoE абилок танка.

Cmpax_aka_Hedin
29.12.2004, 15:01
Не знаю, не знаю. Играл я, правда, немного, но по моим впечатлениям хуже. Опять же, деф воин аггро спец. ударами генерит и таунтом? Это все только по одному мобу действует. А Arms/Fury дамаг наносит больше и получает больше - значит Rage намного больше, и можно юзать AoE Shouts и т.д., которые аггрят всех мобов. Даже Arms/Fury воин получает намного меньше дамага, чем какой-нибудь вор, маг или прист. Так что воина, как я уже сказал, обычно отхилить не проблема - если он аггро держит, а Protection только на одиночных боссах лучше ИМХО - но там Arms/Fury билду можно переключиться на 1-ручник+щит, пару шмоток одеть +Defence и т.д.

К тому же, есть второй момент, более важный. Я тоже мог бы взять -20% аггро с хилов, 20-секундный Fade - мне бы в PvE это все неслабо помогло бы. Но потом по-любому прийдется делать респек под PvP. Я привыкну к более легкой игре, а PvE в WoW будет продолжаться и дальше, после Battlegrounds. И что я буду делать после респека, если я не умею играть без этих облегчающих жизнь плюшек? Так что ИМХО лучше уж на 60 уровне играть тем билдом, который не будет сильно отличаться в плане инстансов/рейдов от финального варианта.
Вроде серьезный человек 60лвл клерик а такую лажу несешь просто смех разбирает танковать в fury/battle просто смех в зале. defens stance агро генериться от попаданий по тебе а попадают по тебе часто уж поверь мне так что с rage у меня вообще нет проблем а если танкую 2-3 то rage выше потолка 100%. Fury stance генерит агро только от нанесеного dmg,
Battle stance генерит агро по малу от обоих приведущих :)Плюс там еще плюшки в fury 20%speed attack +20%dmg, в defense -20% damage или как то так сейчас лениво залезать.
А таланты retrain не пробовал очень облегчает жизнь а battleground будет месяца через 2-3 мин так, что успеешь и обратно респекнуться.
Далее если ты ходил в BRD, BRS, Sholomance и.т.д то там мобы по танку с щитом в defensive бьют больно :)
Taunt это перк и имеет coldown 10 сек у меня в protective имеет 8сек поверь это спасает клериков :) далее Shield wall у меня 15 сек вместо 10 сек,(absorb 75% melee and casters dmg очень помогает при танк боссов)
Shield discipline, Disarm, Shield Bash ну и.т.д
Вообще со мной одним ходят в райд и групп совершено спокойно :) а обычно надо 2-3 танков которые типа спек в PvP :) только шмотки будут тоже многое решать а шмотки падают с боссов в дажеонах а будет battlegroynd я респекнусь обратно, у НАС один коерик тоже ушел в неал спек и мы прекрасно себя чуствуем :)

Ellestar
29.12.2004, 16:09
Вроде серьезный человек 60лвл клерик а такую лажу несешь просто смех разбирает танковать в fury/battle просто смех в зале.Я говрил про таланты, а не про стансы, это большая разница. Читай лучше.

А таланты retrain не пробовал очень облегчает жизнь а battleground будет месяца через 2-3 мин так, что успеешь и обратно респекнуться.Опять же, я сказал, по какой причине ИМХО не стоит так делать. После battlegrounds интсансы-то останутся, а билд у тебя другой.

Вообще со мной одним ходят в райд и групп совершено спокойно :) а обычно надо 2-3 танков которые типа спек в PvP :) только шмотки будут тоже многое решать а шмотки падают с боссов в дажеонах а будет battlegroynd я респекнусь обратно, у НАС один коерик тоже ушел в неал спек и мы прекрасно себя чуствуем :)Хмм. Основной танк всегда один, зачем два? Дополнительный нужен или с приста мобов снимать, или в некоторых боях танковать дополнительных мобов, пока воин в одиночку держит на себе босса - но со всем этим шаман нормально должен справляться. Ни разу не слышал, чтобы альфа/бета игроки говорили, что Def воин обязателен для прохождения каких-то инстансов. Значит, необязателен, если другие проходили.

Cmpax_aka_Hedin
29.12.2004, 18:09
Необязателен если идешь райдом :) но если ты захотел сделать это одной групой то возникнут проблемы.Далее шаман идет лесом в танковании 58+ elite mobov :) Не надо сылаться на других и что они говороили :) я играл в бете закрытой и тоже warriorom и то же 60лвл там был :) и был как раз спекнут в талантах arms 31 талант + fury. Далее в групах райдах от танка не требуеться dmg требуеться держать агро ( в defesife стансе taunt не требует rage вообще) а dmg там наносят rogue+mage :) будь ты трижды спекнутым war в arms/fury перебить по dps rogue-mage тебе не дано даже близко подойти :) Я не грю что всем надо идти в defense стансе, но иметь 1 такого танка желательно :) а вообще играют люди как хотят и правильно делают :)
Ellestar ты в каких high lvl dungeonax был :) некоторых босов даже я хер отанкую при 2 cleric и 2 shaman :) по этому 2 танк был бы очень полезен а warriorov к сожалению high lvl очень мало можешь проверить :) их меньше чем clericov даже поэтому вы и ходите с одним танком а в бете на райде было 2-3 танка железно и на босса шли по очереди сдох следущий ведь у каждого есть shield wall :)

Cmpax_aka_Hedin
29.12.2004, 18:12
Мы вот дошли до босса Sholomance и сдохли когда у него было 5% hp он узанул ae life drain и уебал меня критом так как cleric были оом был бы еще танк могли и порвать узаешь taunt+shield wall+ae taunt если надо и 10-15сек танкуешь абсолютно надежно за это время снести 5% нр как делать нехер.

JustSoul
29.12.2004, 18:18
Stratholme , а не Scholomance=)

BL00dASp
30.12.2004, 23:30
скажу по своему опыту, что агро от получения DMG мизерный идет... Tем более "таунт у нас бесплатный" ^^ лучше одну секунду подождать. И скажи мне серьезно, что за AoE shouts которые так зверски агро вызывают?

насчет стреляет и все на него бегут -- золотые слова.. но тут некоторые особо умные начали говорить, что войн стаскивает лишниx мобов на себя, и лучше поручить это xантеру, вобщем ерунда полная.

Если все такие знатоки война тут собрались, можно мне дать ответ на один простой вопрос? Дайте мне полное описание скилла Piercing Howl, что он делает и на что влияет состояние dazzed, скорость атаки? передвижение? Знаю, что передвижение на 50% режет, а какие еще у него плюсы?

Вздор
31.12.2004, 21:40
Разворачивает убегающего моба в другую сторону.

BL00dASp
01.01.2005, 04:52
no comments

Вздор
06.01.2005, 07:17
Вообще очень полезная абилка особенно когда мочишь какого нибудь кастера вблизи от его собратьев.
В ПвП против шаманов и хантеров тоже очень полезна.

Вздор
16.01.2005, 11:09
Выяснил что рогам тоже эта абила не нравится сильно.Уже не прыгают вокруг меня как больные.

У мну вопрос.Если в арме качнуть мейсу то какова вероятность застунить оппонента. 5% один два раза за бой или вобще ни чего не обломится?

fin
11.02.2005, 10:35
А так?
Arms Talents (18 points)


Improved Rend - 3/3 points
Increases the bleed damage done by your Rend ability by 35%.


Deflection - 3/5 points
Increases your Parry chance by 3%.


Improved Charge - 2/2 points
Increases the rage generated by your Charge ability by 6.


Improved Thunder Clap - 3/3 points
Increases the damage done by your Thunder Clap by 25%.


Improved Overpower - 2/2 points
Increases the critical strike chance of your Overpower ability by 50%.


Deep Wounds - 3/3 points
Your critical strikes cause the opponent to bleed, dealing 60% of your melee weapon's average damage over 12 seconds.


Impale - 2/2 points
Increases the critical strike damage done by your abilities in Battle, Defensive, and Berserker stance by 20%.




Fury Talents (33 points)


Cruelty - 5/5 points
Increases your chance to get a critical strike with melee weapons by 5%.


Improved Demoralizing Shout - 5/5 points
Increases the attack power reduction of your Demoralizing Shout by 25%.


Unbridled Wrath - 5/5 points
Gives you a 40% chance to generate an additional Rage point when you deal melee damage.


Piercing Howl - 1/1 point
Causes all enemies near the warrior to be dazed for 6 seconds.


Blood Craze - 3/3 points
Allows 15% of your Health regeneration to work during combat for 20 seconds after being the victim of a critical strike.


Enrage - 5/5 points
Gives you a 40% melee damage bonus for 4 swings any time you are the victim of a critical strike.


Death Wish - 1/1 point
When activated, increases your melee damage by 20% and makes you immune to fear, but lowers your defense against all types of damage by 20%. Lasts 30 seconds.


Flurry - 5/5 points
Increases your attack speed by 30% for your next 3 swings after dealing a critical strike.


Improved Berserker Rage - 2/2 points
Increases the duration of your Berserker Rage ability by 6 seconds.


Bloodthirst - 1/1 point
Activates after dealing a killing blow. Your next melee weapon attack deals a 100% increased damage.

fin
11.02.2005, 10:38
И ещё вопрос: FirstAid считается вторичной профессией. Значит ли это, что я могу выучить одновременно herbalizm, alchemy, firstaid?
Если да, то какое ограничение на вторичные профессии? Можно ли все 3 выучить параллельно с двумя первичными?

Exiler
11.02.2005, 18:54
Если да, то какое ограничение на вторичные профессии? Можно ли все 3 выучить параллельно с двумя первичными?можно все 3 (firstaid, cooking, fishing)

Рейтинг@Mail.ru