PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Гид по созданию собственного «контента» (флаг, парус и так далее)


skif
11.05.2007, 12:42
Гид по созданию собственного «контента».


Введение.

В PotBS игрокам предоставлена возможность заменить стандартный внешний вид флага, парусов и даже самого корабля, на свой, самостоятельно нарисованный. Много наших пользователей уже выставили свои творения в галерее, но теперь мы хотим, чтобы у всех была такая возможность.
Две самые доступные для творчества области это флаги и паруса. Парус с вашей эмблемой будет видно за многие мили, а ходить под собственноручно нарисованным «Веселый роджером» - есть в этом что-то захватывающее. Итак, давайте посмотрим, что же нужно для этого и начинем с флагов.

Флаги.

Флаги могут быть символом национального патриотизма или обозначать принадлежность к какой-либо группе, а могут вообще быть вашей уникальной визитной карточкой.

Ориентация
Флаги крепятся к флагштоку по левому ребру текстуры.

Формат файла
Текстура флага должна быть размером 128х85 пикселей и сохранена в PNG формате. PNG – это стандартный web-формат, как например JPEG. Вот, собственно и все, сохраняете и заливаете на сайт.

Паруса

Если вы хотите еще ярче оформить свои корабли, и громче заявить о себе, то у вас есть возможность раскрасить и паруса на свой вкус.

Основной цвет парусов
Сами по себе паруса могут быть окрашены в различные цвета, и вы должны помнить об этом, когда создаете текстуры для них. Фон своего логотипа лучше оставить прозрачным, нежели закрасить каким-нибудь синим цветом, и тогда ваше изображение будет одинаково хорошо смореться на парусах любого цвета.

Прозрачность
Формат PNG поддерживает прозрачность и вам надо будет познакомиться с этим свойством поближе. Это один из самых мощных инструментов в вашем распоряжении.
Замечание: Мы понимаем, что многие игроки захотят видеть свой рисунок будто вытканным на парусе, то есть чтобы фактуру самой ткани было видно сквозь рисунок. Возможно, мы добавим управление прозрачностью ваших изображений на полотне паруса в дальнейшем, поэтому изначально ваши образцы рисунков должны быть 100% непрозрачными, чтобы потом можно было донастроить их отображение.

Масштаб
Еще одним инструментом по нанесению вашего рисунка на парус является регулятор масштаба, так что вы сможете видеть свой рисунок в масштабе от 10 до 100%. На 100% ваша картинка растянется от угла до угла полотна паруса.

Расположение изображения на прямоугольном парусе:
Созданное вами изображение можно будет разместить на парусе двумя способами:
Decal (Логотип): изображение помещается в центр полотна единожды.
Tile (Плиткой): ваша текстура помещается в центр полотна, а затем равномерно заполняется все полотно повторением вашей картинки.

Выбранный вами метод расположения изображения отразиться на, собственно, том, каким оно должно быть. Процедура добавления текстуры на сайт в обоих случаях одинакова. Однако при выборе текстуры для паруса уже в игре, вам будет дана возможность выбрать, как именно её расположить.

Расположение изображения на треугольном парусе:
В дополнение к методу «плиткой» на треугольных парусах вашу текстуру можно разместить еще двумя способами:
Stretched (Растянуть): Изображение растягивается по всему полю паруса, как если бы он был прямоугольным и обрезается по размерам паруса.

https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/contentguide_1.jpg
Растянутые текстуры на треугольном парусе

Shrunk (Сжать): изображение мастшабируется таким образом, чтобы целиком поместиться на треугольнике паруса.

https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/contentguide_2.jpg
Сжатые текстуры на треугольных парусах

Кроме того, вы можете вообще запретить отображение текстур на косых парусах.

Цвет логотипа
Также есть возможность изменить цвет наносимого на парус логотипа. Уже в игре с помощью цветовой палитры вы сможете настроить оттенок текстуры. Для тех, кто в знаком с компьютерной графикой не понаслышке, скажем, что используется метод смешения слоев «multiply». Если вы хотите создать логотип с изменяемым цветом, вам надо помнить две вещи. Первое - старайтесь выдержать в своем изображении минимум цветности, в идеале оно должно состоять из оттенков серого цвета. И второе – помните, что светлые участки будут выглядеть ярче в новом цвете, а темные остануться темными. Вот пример, как будет выглядеть ваш логотип в разных цветах:
https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/contentguide_3.jpg

В игре вы сможете выбрать: размещать понравившийся вам рисунок на всех парусах, или только на некоторых из них.

Формат файла

Текстуры парусов должны быть размером 256х256 пикселей и сохранены в png формате.

К чему мы стремимся

Что же из пользовательского «контента» будь одобрено, а что нет? В общих чертах есть два критерия отбора: соответствие легенде мира и высокое качество.

Соответствие миру:
Действие игры происходит на территории Карибского моря в 1720 году. Естественно, фотографии спортивных машин будут совсем не к месту. Но как, спросите вы, FLS определяет, что соответствует миру исторически, а что нет?
Ну, есть вполне очевидные вещи, как, например, фотография космического корабля. Но есть и обширная область тематик, где не всё так определенно и ясно. Поэтому задача определения соответствия мы берем на наши плечи.

Перед тем, как добавлять свою картинку, ответьте на следующие вопросы:
- Мог ли объект, изображенный на картинке, быть создан в 1720 году?
- Соответствует ли ваш флаг политической картине мира 1720 года?
- Сочетается ли визуальный стиль оформления изображения с общей стилистикой искусства 1720 года?

И если на все три вопроса вы ответите «да», то скорее всего ваше изображение будет одобрено нами. Если же вы получите хотя бы один отрицательный ответ, то подумайте, как и что можно изменить именно в этом аспекте.

Как избежать «зазубренности»
«Зазубренности» или «ступенчатости» краев изображения можно избежать двумя способами:
Сглаживание: работайте в графическом пакете, который поддерживает режим сглаживания.
Масштабирование: многие работают с изображением в два раза большим, чем результирующее, а по окончании работы уменьшают размер до нужного, используя программу, которая сглаживает при масштабировании. Если у вас нет специальной программы, просто поинтересуйтесь на специализированных форумах – вам будут рады помочь. Больше информации о «ступенчатости» изображения можно найти на Wikipedia: http://en.wikipedia.org/wiki/Anti-aliasing

Выбор цвета
В графических редакторах вам обычно предоставляется определеная палитра цветов, но цвета эти, к сожалению, редко встретишь в реальном мире. Постарайтесь избегать использования излишне ярких цветов. Лучше подумайте, чем могли красить ткань в далеком 18 веке. Цвета на флагах обычно насыщенные, но получить, к примеру, кристально чистый белый цвет, как на компьютере, в 1720 году было просто невозможно.

«Состаривание»
«Состаривание» это специальная техника оформления изображений, которая может перенести качество ваших текстур на новый уровень. Но пользоваться этой техникой надо аккуратно - очень легко перестараться. Когда вы выбрали цвета для своего флага, подумайте что может с ними произойти с течением времени. Появятся ли на флаге пятна? Выгорит ли он на солнце? Выцветет ли он от соленого морского воздуха? Может быть, даже местами прорвется и износится? Добавление штрихов и деталей поможет вам создать отличный «настоящий» флаг.
Ниже предоставлено несколько примеров того, что мы хотим от вас получить. Все эти флаги вполне вписываются в наше представление об оформлении изображений. Заметьте, что флаги справа, благодаря более точному подбору цветов и эффекту «состаривания», выглядят более реалистично и качественно.

https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag1.gif https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag1_2.jpg
https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag2.gif https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag2_2.jpg
https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag3.jpg https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag3_2.jpg
https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag4.gif https://pub.goha.ru/files2/pirates/ContentGuide/flag4_2.jpg


FAQ

Поддерживают ли флаги прозрачность? Например, могу ли я сделать флаг «ласточкин хвост»?
Да, флаги поддерживают прозрачность, и спомощью этого эффекта модно добиться поразительных результатов. Однако, с прозрачностью можно легко перемудрить, поэтому мы оставили эту возможность как дополнительную. Помните, что флаги прикрепляются к флагштоку по левому краю. Если же сомневаетесь, то лучше оставьте флаг полностью непрозрачным. Лучше сделать обычный красивый флаг, чем небольшой ошибкой испортить хороший дизайн.

Обязательно ли использовать технику «состаривания», чтобы моя текстура была одобрена?
Нет, состариванием можно улучшить вид вашего флага, но это не обязательно. Опять же, если вы не соблюдете баланс, то можно загубить всю работу.

Обязательно ли отрисовывать фактуру ткани флага, чтобы его одобрили?
Нет, как и «состаривание», такое тонкое текстурирование может улучшить внешний вид, но это не обязательно. К тому же, на флаге шириной в 12 футов вы, пожалуй, даже не различите столь мелкие детали.

Как насчет складок? Что разработчики скажут, если я добавлю складки и эффект «волнистости» на текстуре флага?
Сама геометрия объекта флага в игре подразумевает развевание его на ветру, поэтому добавлять этот эффект на текстуре нет необходимости. Но FLS не будут забраковывать текстуры с подобными эффектами, если это не наносит ущерб качеству.

Можно ли включить в изображении своего логотипа замену базовым текстурам парусного полотна?
Нет. На это есть три причины:
Во-первых, разрешение пользовательских текстур намного ниже тех, что мы использовали для текстурирования парусов, и в игре ваши текстуры будут выглядеть на парусах размыто и уродливо.
Во-вторых, управление масштабом в данном случае будет работать неправильно.
И в-третьих, когда в будущем мы добавим управление прозрачностью, базовые текстуры парусов и добавленные вами текстуры с отрисовкой ткани паруса будут накладываться, и выглядеть это будет ужасно.

skif
11.05.2007, 12:44
FAQ по пользовательскому контенту.

Как много контента я могу создать и отправить вам на одобрение?
Вы можете отправлять нам свои работы по 60 штук в месяц, но не более 4ех в день.

Как работает система голосования?
Каждая работа оценивается по шкале от 1 до 5. Рейтинг добавленного вами элемента дизайна растет по мере получения голосов. Когда количество отданных за вашу работу голосов достигает определенного числа, она отправляется на просмотр администраторам сайта. И если они одобряют ваше изображение, то оно добавляется в игру.

Как мне пользоваться созданным контентом в игре?
Ближе к релизу мы еще опишем детали процесса применения созданного вами контента в игре. Пока определенно можно сказать, что авторам работ доступ к созданным ими изображениям будет дан в первую очередь.

Какого рода контент запрещен к добавлению?
Запрещены любые изображения порнографического характера, содержащие оскорбления или зарегистрированные марки. Все работы, нарушающие эти правила, будут удалены. Повторное нарушение повлечет бан. Кроме того, изображения должны соответствовать ряду определенных критериев, и если они не соответствуют, то тоже удаляются.

Каким образом можно будет сообщить вам о нарушении правил?
Используйте ссылку 'report'. Этим самым вы пометите чью-то работу, как нарушающую наши правила. При большом количестве таких меток эта работа будет временно удалена с сайта до проверки администраторами.

Какими инструментами мне пользоваться для создания текстур?
Стандарным инструментом в данной области является Adobe Photoshop, но есть и бесплатная альтернатива - Paint Shop Pro (http://www.jasc.com/). А как создавать и добавлять на сайт 3d модели, мы подробно объясним позже.

anri
11.05.2007, 13:54
Накнецто. Уряяяяяяяяяя

СнукС
11.05.2007, 16:55
Осталось только гайд по использованию фотошопа написать

FILLosOFF
11.05.2007, 19:39
Очень интересно, спасибо переводчику.


Так много информации уже накопилось, можно даже нафантазировать , что играешь в бету...

GoHa
12.05.2007, 01:45
Ща на пробу андреевский стяг попробуй залить

http://burningsea.ru/flag/rus_flot.png

И Старый Российский флаг, использовавшийся во флотах

http://burningsea.ru/flag/russia.png


Голосуйте: http://www.flyinglab.com/pirates/review/list.php

Tangent
12.05.2007, 01:59
Скорей бы релиз... =)

Голосуйте: http://www.flyinglab.com/pirates/review/list.php
Лови пятерку... ;)

FILLosOFF
12.05.2007, 14:23
Задумка то хорошо но реализация, не позорьте.

На первом ты линию в пеинте чтоли рисовал? а на втором красная и синяя линии кривые слева, невооруженным глазом видно. Да и герб низкого качества.

Я не асс конечно в фотошопе, но если поопытней никого не найдется могу изобразить.

GoHa
13.05.2007, 03:28
Я не рисовал. Я в яндексе нашел старые военноморские флаги россии и отпостал.

Blek BaroN
11.06.2007, 09:05
Блин Мои флаги больше не принемаЮт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Jamaluma
22.04.2008, 09:32
Люди! Ктонибудь постил уже свои работы? Я сам с фотошопом по работе очень хорошо знаком, но в области полиграфии, и некоторые моменты касаемые прозрачности и т.д. мне не очень ясны...PNG в 32 бита! эт че ваще за зверь такой?! и как альфаканал для пнг сохранить тож не понятно....=( В общем если кто в курсе как и что - подскажите пожалуйста!

molyr
22.04.2008, 15:05
ну мы себе вот такое сделали)
http://i73.photobucket.com/albums/i239/gimoo/_1.jpg

Jamaluma
22.04.2008, 16:21
крута конешн, тока я не пойму как с прозрачностью быть=( то что я сохраняю, у меня в проге превьюшной с их сайта отображается нормально, в IE 7 тож нормально, а вот в 6 IE вместо прозрачности белое поле. и в коментах буржуи пишут, что не прозрачно.
помогите разобраться!

турбик
13.04.2009, 23:57
народ я немножко не вьехал , мне надо рисовать парус сразу с картинкой или что? или тупо картинку ? и куда отослать ? не пинайте сильно плз

Рейтинг@Mail.ru