PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : The Division 2 - разблокировка “Темной зоны”, ее перки и предварительные впечатления от беты


Страницы : [1] 2

Argonaki
11.02.2019, 17:57
https://www.goha.ru/f/Nj7t/OFvOzz/AfCqwzhibU.jpg

Данную статью я решил посвятить такому аспекту, как “Темная зона”, точнее некоторым ее особенностям во второй части. А также описать свои предварительные ощущения от прошедшей беты по сравнению с первой частью. 
Начнем мы непосредственно с “Темной зоны”, которую можно было попробовать на уже прошедшей приватной бете, ниже мы изучим как вообще происходит знакомство с ней и какие перки вам предоставляет игра за активное участие в этой активности.

Как я уже говорил ранее, теперь основная оперативная база прокачивается путем приглашения туда разнообразных НПЦ, а для этого нужно просто выполнять сюжетные задания или вручную приглашать ключевых персонажей.
Одним из таких НПЦ и будет девушка, специалист по “Темной зоне”, расположившаяся на втором этаже Белого Дома, по идее у вас сразу же должно появиться задание, связанное с “Темной зоной”, но если этого не произошло, отправляемся и говорим с ней.

Если выразиться грубо, то это своего рода обучение для тех, кто вообще не играл в первую часть и пользователю предстоит прогуляться исключительно по PvE-версии “Темной зоны”.
После этого можно вернуться обратно к девушке и теперь у нее должен стать доступен основной интерфейс услуг, которые она предоставляет, а ими являются специальные пассивные способности, называемые перками.

Эти самые перки привязаны к определенным тирам “Темной зоны”, а они уже соответствуют определенному уровню этой самой активности. Тут главное - сразу запомнить и понять, что уровень “Темной зоны” и уровень персонажа - это две разные вещи.
Первый накапливается так же, как и обычный, от практически любых действий, выполняемых вашим персонажем в “Темной зоне”, изначально на первом уровне вам будет доступны пассивные способности только первого тира.

В дальнейшем для каждого нового тира вам, грубо говоря, нужно будет набрать пять уровней, то есть второй тир разблокируется на пятом уровне “Темной зоны”, а третий - только на десятом.
Учтите, что если в одном тире есть несколько пассивных способностей, это не значит, что они обе будут активны, пользователю нужно выбрать, какую именно он хочет использовать, ведь условно их можно разделить на PvE и PvP.
Кто еще не в курсе, по сути в “Темных зонах” теперь появился, так сказать, PvE-режим и статус Ренегата, не требующий убийства других агентов.

https://www.goha.ru/f/N4hA/rFxDKj/l3wL5vxreU.jpg


Ниже я перевел все доступные перки

Bag Space (первый тир, дз уровень 1) - увеличивает количество слотов для зараженных предметов на один.
Terminator (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% при убийстве другого игрока.
Sight Seeing - (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% при зачистке специальных зон Landmarks.
Breakin The Law (второй тир, дз уровень 5) - увеличивает получаемый опыт “Темной зоны” на 25% ,если у вас получится пережить отведенное время “Ренегата”. То есть после определенного времени с игрока спадет Rogue-статус и за это дадут увеличенный опыт.
Daily Winner (третий тир, дз уровень 10) - ежедневная награда \ награды с “Безопасного дома” (Safe House) “Темной зоны”.
Sleight of Hands (четвертый тир, дз уровень 15) - если я правильно понял, снижает на 10% необходимое время для совершения Ренегат-действий. То есть, например, скорее всего вы будете быстрее срезать снаряжение с троса или красть весь лут из сундуков.
Bounceback (четвертый тир, дз уровень 15) - снижает время перезарядки статуса Ренегата на 10%, я точно не уверен, что тут подразумевается. Скорее всего, как часто вы можете стать Ренегатом.
Keeper (пятый тир, дз уровень 20) - у пользователя появляется 50% шанс спасти один зараженный предмет в случае смерти. Если я правильно понял, довольно полезная фишка, позволяющая с неким шансом забрать с собой один случайный предмет из сумки заражения при смерти персонажа.
Keymaster (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить ключ “Темной зоны” из сундуков с лутом в “Темной зоне”. Данные ключи нужны для открытия самых ценных армейских сундуков, где может находиться неплохой лут.
Explosions (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить гранату из сундуков с лутом в “Темной зоне”.
Medic (шестой тир, дз уровень 25) - у вас появляется 25% шанс получить пластину для восстановления брони из сундуков с лутом в “Темной зоне”.
Vanish (седьмой тир, дз уровень 30) - видимость вашего ника над головой снижается для других игроков пока персонаж находится в статусе Ренегат.
X-Ray Eyes (седьмой тир, дз уровень 30) - увеличивает радиус обнаружения имен игроков со статусом Ренегат.
More Loot (восьмой тир, дз уровень 35) - персонаж будет получать дополнительную награду при зачистке сигналов тревоги “Темной зоны” и специальных точек Landmarks.
Double Daily Winner (девятый тир, дз уровень 40) - дополнительные ежедневные награды с “Безопасного дома” (Safe House) “Темной зоны”.
No Honor (девятый тир, дз уровень 40) - ежедневные награды становятся доступны в специальной локации Ренегатов “Thieves’ Den”.
Keep it Clean (десятый тир, дз уровень 45) - на 10% увеличивает шанс выпадения зараженных предметов.
Get to the Chopper (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - время прибытия вертолета для эвакуации зараженного снаряжения сокращается на 25%.
Can’t Catch Me! (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - самый максимальный статус Ренегата “Manhunt” снижается быстрее на 25%. То есть время, за которое вы избавитесь от данного статуса, будет снижено на 25%.
O Your Feet. Soldier (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - время, необходимое для воскрешения другого специального агента сокращается на 25%.
Dark Deeds (одиннадцатый тир, дз уровень 50) - выполняя специальные действия Ренегата вы будете получать на 25% больше информации триангуляции для обнаружения специального убежища “Thieves’ Den”. Грубо говоря, вам нужно будет взломать меньше терминалов, прежде чем вы обнаружите вход.


https://www.goha.ru/f/DHVw/Bni8pZ/AcOZ47Hucv.jpg


Ну и теперь можно поговорить про общие впечатления от бета-теста, само собой сравнивая с первой частью. Но вначале стоит отметить, что все это лишь предварительно, так как неизвестно насколько бета-версия отстает от релизной, а также The Division 2 - это просто вторая часть и ждать от нее чего-то совсем нового не стоит (хотя многие так и думают).
Опуская различные технические проблемы с серверами, в целом мне бета-тест понравился, хоть некоторые моменты и вызывают странные позывы выйти на улицу и орать “Почему и зачем???”.

Сперва стоит поговорить про систему брони, которая, как мне кажется, является довольно неплохой затеей, позволяя вашему персонажу жить на поле боя значительно дольше, но все же ее стоит расценивать именно как вторую полоску ХП. 
Основываясь на игровом опыте, лучше прежде всего использовать способности для восстановления брони и уже только потом ремнаборы.

К слову, у противников броня работает практически по такому же принципу, только постепенно восстанавливаясь, так что если вы не успели сбить белую полоску и противник ушел в укрытие, считай, потратили патроны зря.
Хотя фокусированным уроном все это прекрасно сбивается за раз, что нельзя сказать про противников, которые на самом деле закованы в металлическую броню. В этом случае желательно фокусировать огонь на одной точке, например, на голове или теле, чтобы сбить броню, оголяя невинную мягкую плоть противника для пуль.

Сложность самих миссий также приятно удивила, но только на режиме Hard, на котором и стоит проходить все активности для получения наиболее, так сказать, приятного ощущения.
Нормальный и легкий уровни сложности на бета-клиенте лично для меня оказались какими-то простыми и я бы даже сказал скучными настолько, что у тебя появляется идея пойти атаковать противника из дробовика в упор.

С другой стороны, даже уровни сложности местами не спасали от общего дизайна противников, например, Гиены мне показались уж очень наигранными и типичными гангста, стреляющими из пистолетов, повернув их горизонтально. Выглядит это, мягко говоря, странно, особенно если это босс с желтой полоской ХП и заходит он с парадного входа.
Это положение спасает фракция Черного Бивня, по снаряжению которой видно, что их главная задача - убивать специальных агентов, против вас наряду с обычными пехотинцами будут выходить роботы, увешанные пулеметами \ миниганами.
Вроде у них есть закованный в броню боец, орудующий в ближнем бою огромным двуручным топором.

https://www.goha.ru/f/BeX6/JBbJC1/TEAQDUqS3G.jpg


Из довольно странного, что мне немного не понравилось - выбор способностей для бета-тестирования, лично мне не хватало “пульса” для обнаружения противников, их реально иногда не было видно, пока тебе в бок не прилетит пуля.
Хотя 8 числа, когда дали попробовать специализации, где мне понравилась Sharpshooter-версия дрона, его можно отправить в любую точку карты и как только дрон займет нужную высоту, он автоматически будет помечать всех противников и союзников специальными линиями, прямо как “пульс”.
Также мне не понравилось решение разработчиков сделать основное меню прозрачным, это смотрится местами неуместно, и допустим на ярких поверхностях те или иные его элементы сложно прочитать, приходится искать более темное место или направлять камеру на сооружения.

Активностей в открытом мире, как и в первой части полно, и, допустим, можно просто отправиться в отряд поселенцев за припасами, возможно, встретив по дороге сопротивление.
Особенно после прохождения основных \ побочных миссий массу фана я получил от зачистки так называемых аванпостов, в них пользователю вначале нужно убить всех противников и уже потом, вызвав подкрепление, защитить его.
В качестве награды за это есть специальная комната (склад) со множеством контейнеров, где находится лут, хотя за четыре таких аванпоста я получил только одни синие наколенники.

Кстати, возможно это только недочет бетки, но для побочных заданий вообще нет функции подбора игроков, в отличие от основных миссий. Но тут есть так называемая возможность вызвать подмогу, запустив специальный сигнал, главное, чтобы другой пользователь согласился вам помочь.
Или же вы таким макаром от нечего делать можете постоянно летать и помогать другим игрокам, закрывать активности, выполняя роль доброго самаритянина, возможно получая при этом ценный лут \ ресурсы.

И наконец, с точки зрения лора тут также присутствуют эхо точки, воспроизводящие определенные моменты из прошлого и записи переговоров между НПЦ. А если просто исследовать мир, можно все так же наткнуться на контейнеры с лутом или ценными расходуемыми предметами.
Помимо них есть специальные сундуки с технологиями агентов, они нужны для разблокировки пассивных способностей, вот только в бете их расположение можно узнать по миссии, но скорее всего на них можно будет наткнуться и просто так.

https://www.goha.ru/f/NIyj/rCuI32/n3MHnTdriM.jpg

https://www.goha.ru/f/D5ok/rn96QE/4zobFiPZ7d.jpg

https://www.goha.ru/f/CrGR/AycF7V/iReXQZZZnX.jpg

Daminion
11.02.2019, 18:29
вообщем ничего нового и интересного тут нет и не будет ,поиграл все друзья отказались покупать это уг:trololo:

Wandigo
11.02.2019, 18:40
поиграл все друзья отказались покупать это угХорошо что у тебя их всего 2, Юбибики эту потерю переживут :trololo:

Играли кланом, те кто даже не планировал играть теперь расчехляют кошельки и покупают игру...правда стандарт, ибо что дает сизон пас так и непонятно:redlol)

Winterhearted
11.02.2019, 18:45
Проблемы в бете были, но игра классная. Я поначалу пригорел от вылетов, но, отбросив их, в остатке имеем достойное продолжение первой части, где много чего улучшили.

Sonatix
11.02.2019, 18:46
Впечатление от бетки только одно - где собственно вторая часть? Это вся та же Дивижн 1 с выросшими кустами и деревьями. Те же скилы, тот же унылый движок (для 2016го был более менее, но в 2019м выглядит уныло), те же текстуры, тот же интферфейс, тот же хаб. Из нового, квесты и диалоги, ну и локации соответственно, но по виду вроде их делали мододелы из ассетов первой игры. Почему это вторая часть, а не дополнение к первой по цене дополнения? Видимо я в свое время сильно переиграл в первую часть, т.н. вторая вообще впечатление не произвела.

Sept
11.02.2019, 19:07
Мне понравилось, сюжетку точно стоит пройти. Просто хотя бы из за возможности погулять по DC. Да ничего нового, просто вдумчиво учли прошлый опыт и выпустили очень крепкий продукт. Совершенно не инновационный, да оно, как выяснилось, и не надо...

Ezarhaddon
11.02.2019, 19:10
Не зацепила, слишком аркадный геймплей для меня.

Tullus Aufidius
11.02.2019, 19:23
Впечатление от бетки только одно - где собственно вторая часть? Это вся та же Дивижн 1 с выросшими кустами и деревьями. Те же скилы, тот же унылый движок (для 2016го был более менее, но в 2019м выглядит уныло), те же текстуры, тот же интферфейс, тот же хаб. Из нового, квесты и диалоги, ну и локации соответственно, но по виду вроде их делали мододелы из ассетов первой игры. Почему это вторая часть, а не дополнение к первой по цене дополнения? Видимо я в свое время сильно переиграл в первую часть, т.н. вторая вообще впечатление не произвела.
Все в рекламных трейлерах:beer2:

butadeus
11.02.2019, 19:25
что дает сизон пас так и непонятно:redlol)
Ты что, он же дает ДОСТУП КО ВСЕМ БЕСПЛАТНЫМ обновлениям на 7 дней раньше, а также внешку

Spr1ng
11.02.2019, 19:29
Мне вот непонятно, зачем выпускать ммо проект с продолжительностью жизни 3 года? Фармишь, фармишь, и все твои потуги сводятся к нулю с выходом новой части.Что Банжи, что Юби, о чём эти парни думают кроме бабок?

WebCat
11.02.2019, 19:54
Мне вот непонятно, зачем выпускать ммо проект с продолжительностью жизни 3 года?
три года для современных ММО это уже эпик))) А это больше сессионка. С друзяшками побегать и пострелять. Если все ДЛЦ будут бесплатными - то цена более, чем оправдана для трёх лет с перерывами

jepz
11.02.2019, 19:56
Впечатление от бетки только одно - где собственно вторая часть? Это вся та же Дивижн 1 с выросшими кустами и деревьями. Те же скилы, тот же унылый движок (для 2016го был более менее, но в 2019м выглядит уныло), те же текстуры, тот же интферфейс, тот же хаб. Из нового, квесты и диалоги, ну и локации соответственно, но по виду вроде их делали мододелы из ассетов первой игры. Почему это вторая часть, а не дополнение к первой по цене дополнения? Видимо я в свое время сильно переиграл в первую часть, т.н. вторая вообще впечатление не произвела.
:plus1: Полное ощущение очередного длц к 1ой части.

GreenBrother
11.02.2019, 19:59
Сперва стоит поговорить про систему брони, которая, как мне кажется, является довольно неплохой затеей, позволяя вашему персонажу жить на поле боя значительно дольше
Мы сейчас точно о второй дивижке говорим? Или по сравнению с чем персонаж живет на поле боя значительно дольше?
Нормальный и легкий уровни сложности на бета-клиенте лично для меня оказались какими-то простыми и я бы даже сказал скучными настолько, что у тебя появляется идея пойти атаковать противника из дробовика в упор.
Миссия беты для чаров 30 уровня, 4 человека, сложность нормальная. Реквестирую видео, где люди идут и в упор разбирают мобов выстрелами дробовиков в лицо.

В общем, "а Вы точно играли в бету?" :trololo:

Loft
11.02.2019, 20:01
Мне вот непонятно, зачем выпускать ммо проект с продолжительностью жизни 3 года? Фармишь, фармишь, и все твои потуги сводятся к нулю с выходом новой части.Что Банжи, что Юби, о чём эти парни думают кроме бабок?
Логичный вопрос. :nice)

Как мне кажется, было бы правильнее сделать из Дивижона полноценную игру-сервис и вписать вторую часть как большую обнову. Или пристроить первую часть ко второй, с сохранением прогресса.

***

В целом, бета ожидаемо понравилась.
Детские болезни, для меня - те же что и в первой части.
Порадовала визуальная часть и в целом нововведения.

Но при классной атмосфере и проработке мира - простенькая аркада.
Жаль конечно.

tiamant
11.02.2019, 20:06
Не понимаю чего люди ожидали увидеть? Если начиная от ассасинов и заканчивая фаркраем все части были улучшенной и доработанной версие прошлых частей, это же Юбисофт. Или вы так же ноете, в каждой части этих игр что это длс прошлой части? Тогда у меня для вас плохая новость о вашем умственном развитии. :|)

sars90
11.02.2019, 20:37
Судя по скринам от первого дивижна мало чем отличается..Помню заманили меня в первый своим Free Weekend'ом, два дня поиграл на нём, выкатил 3,5 т.р. поиграл ещё один день, закончив сюжетную линию, в игре стало делать нечего, бегать по мусорным кучам темной зоны, где 10 таких же дураков как я развлекаются....что-то не очень впечатляющее для глобал продукта. Сейчас первая часть висит за 180 руб. и никому не надо. Со второй частью подозреваю таже история будет, под эгидой новинки распродадут быстренько, и ласты склеит их 2ой Дивижн.

Вообще глядя как Ubi штампует игры - заворачивая облизанные конфеты в новые фантики - будь то ассасин или фаркрай..и как у них работает стратегия поддержки проектов (никак....продал-забыл)..никогда не отдам им больше и рубля..к чему и других призываю.

Висит в их ланчере 4 игры, 3 из них купленные по фул прайсу на самом старте...которые никак не поддерживаются сейчас и играть в них не с кем.

manug
12.02.2019, 00:08
Судя по скринам от первого дивижна мало чем отличается..Помню заманили меня в первый своим Free Weekend'ом, два дня поиграл на нём, выкатил 3,5 т.р. поиграл ещё один день, закончив сюжетную линию, в игре стало делать нечего, бегать по мусорным кучам темной зоны, где 10 таких же дураков как я развлекаются....что-то не очень впечатляющее для глобал продукта. Сейчас первая часть висит за 180 руб. и никому не надо. Со второй частью подозреваю таже история будет, под эгидой новинки распродадут быстренько, и ласты склеит их 2ой Дивижн.

Вообще глядя как Ubi штампует игры - заворачивая облизанные конфеты в новые фантики - будь то ассасин или фаркрай..и как у них работает стратегия поддержки проектов (никак....продал-забыл)..никогда не отдам им больше и рубля..к чему и других призываю.

Висит в их ланчере 4 игры, 3 из них купленные по фул прайсу на самом старте...которые никак не поддерживаются сейчас и играть в них не с кем.
Эм... А какие у вас от Юбиков четыре игры и с какого года, чтобы писать "не поддерживаются"? Огласите список? По мне, так кажется, вы "***бол" и имеете а своем списке от юбиков принца персии (все 3 части) и Крей (бесплатный). За последние 3-4 года на все игры за этот период, выходят обновления и поднимается планка качества и уровня.
Вот мой пример: Радуга, ФорХонор, Сины - Истоки и Одиссей, Гост Рекон - все норм. У некоторых игр уже 2-3 сезон пассы идут. А дивизию первую, установите 2 первых длс, тоже хорошо.
Не понимаю, к чему претензии, если за 3 дня прошли сюжетки, то думаю цена нормально для соло-игры. Могли бы и за свободные выходные пройти, благо их давалось постоянно. Думаю, часов 12-15 ушло, чтобы пробежаться по маркеру на карте и не узнать не лора, да не сюжета.
Скрины, скрины... А что не по видео? Тут всем давали поиграть в бету. Даже тем, кто по началу хейтил игру. Отличаются сильно. Гляньте. где-то видосик на тубе есть сравнения д1 и д2.
Так что, призывальщик, дуй в ЕА. Или, у кого ты там лучше видел. :beer2:

Tullus Aufidius
12.02.2019, 00:16
Судя по скринам от первого дивижна мало чем отличается..Помню заманили меня в первый своим Free Weekend'ом, два дня поиграл на нём, выкатил 3,5 т.р. поиграл ещё один день, закончив сюжетную линию, в игре стало делать нечего, бегать по мусорным кучам темной зоны, где 10 таких же дураков как я развлекаются....что-то не очень впечатляющее для глобал продукта. Сейчас первая часть висит за 180 руб. и никому не надо. Со второй частью подозреваю таже история будет, под эгидой новинки распродадут быстренько, и ласты склеит их 2ой Дивижн.

Вообще глядя как Ubi штампует игры - заворачивая облизанные конфеты в новые фантики - будь то ассасин или фаркрай..и как у них работает стратегия поддержки проектов (никак....продал-забыл)..никогда не отдам им больше и рубля..к чему и других призываю.

Висит в их ланчере 4 игры, 3 из них купленные по фул прайсу на самом старте...которые никак не поддерживаются сейчас и играть в них не с кем.
для соснольщиков норм игра, но на пк:tonq2)

L1TR
12.02.2019, 01:04
Логичный вопрос. :nice)

Как мне кажется, было бы правильнее сделать из Дивижона полноценную игру-сервис и вписать вторую часть как большую обнову. Или пристроить первую часть ко второй, с сохранением прогресса.

***

В целом, бета ожидаемо понравилась.
Детские болезни, для меня - те же что и в первой части.
Порадовала визуальная часть и в целом нововведения.

Но при классной атмосфере и проработке мира - простенькая аркада.
Жаль конечно.

А продав игру как вторую часть, они заработают больше денен:dunno: Ничего себе, простенькая аркада, ты на миссию для 30 уровней на харде ходил?

Loft
12.02.2019, 01:48
А продав игру как вторую часть, они заработают больше денен Ничего себе, простенькая аркада, ты на миссию для 30 уровней на харде ходил?
В плане продаж, скорее всего ты прав..
Но я-то с позиции игрока говорю. :dunno:

А по поводу аркады.. ну там сложность она такая... аркадная :)
Мобы кстати интересно работают, но в целом, это не меняет картины.

Мне больше механика в стиле Армы нравится.

Neekopol
12.02.2019, 02:58
Мне больше механика в стиле Армы нравится.Добро пожаловать в Тарков.:nice)

Loft
12.02.2019, 03:22
Добро пожаловать в Тарков.
Сын играет... надо будет глянуть )

Но так-то я в дивижон2 полюбому буду играть.
Стилистика оч приятная. :nice)

Neekopol
12.02.2019, 04:34
закончив сюжетную линиюсюжетная линия заканчивается на вест-сайде, а босс_вертолёт это лишь устранение одного из лидеров противоборствующих фракций (как феро или баррет)

L1TR
12.02.2019, 07:00
сюжетная линия заканчивается на вест-сайде, а босс_вертолёт это лишь устранение одного из лидеров противоборствующих фракций (как феро или баррет)

Я надеюсь тут вертолета не будет:trololo:

Добавлено через 39 секунд
В плане продаж, скорее всего ты прав..
Но я-то с позиции игрока говорю. :dunno:

А по поводу аркады.. ну там сложность она такая... аркадная :)
Мобы кстати интересно работают, но в целом, это не меняет картины.

Мне больше механика в стиле Армы нравится.

Тяжело говорить про аркадность, когда на харде дроны могут ваншотнуть:|)

Neekopol
12.02.2019, 07:13
Я надеюсь тут вертолета не будет:trololo:Судя по тому что у блэков полно всякой техники, может быть даже не вертолёт.

Oshi
12.02.2019, 07:16
Я надеюсь тут вертолета не будет:trololo:


Будет, вроде как в трейлере даже был. :redlol)

Palmi
12.02.2019, 09:53
Dроде

исправить


Также мне не понравилось решение разработчиков сделать основное меню прозрачным, это смотрится местами неуместно, и допустим на ярких поверхностях те или иные его элементы сложно прочитать, приходится искать более темное место или направлять камеру на сооружения.


согласен, им или кнопку добавить отображения или настройку прозрачности.

e2f
12.02.2019, 10:12
Как человеку, который в глаза не видел первую часть, вторая мне понравилась. Геймплей довольно медитативный, но мобы иногда дают прикурить, но темп конечно медленный. Наверное возьму, но когда играть буду хз.

Neekopol
12.02.2019, 10:18
Геймплей довольно медитативный, но мобы иногда дают прикурить, но темп конечно медленный.В бете играл с чем дали, а не сам собирал эквип. В д1 в начале тоже так было, больше укрытий - меньше раша.
А как только одеваешься сам, одевается твоя тима, многие моменты будут пробегаться на танковании лицом.

GreenBrother
12.02.2019, 10:24
Мне показалось, что тасков особо лицом не потанкуешь :think)

e2f
12.02.2019, 10:25
В бете играл с чем дали, а не сам собирал эквип. В д1 в начале тоже так было, больше укрытий - меньше раша.
А как только одеваешься сам, одевается твоя тима, многие моменты будут пробегаться на танковании лицом.
Ну я привык к совсем другой скорости игры, как в Д2 или Антеме, я не говорю что в Дивижн он плохой, как раз наоборот, довольно аутентично, учитывая сеттинг, просто мне довольно непривычно.

SteelBolt
12.02.2019, 10:44
сюжетная линия заканчивается на вест-сайде, а босс_вертолёт это лишь устранение одного из лидеров противоборствующих фракций (как феро или баррет)
Ну по факту сюжет первой части не окончен и что самое интересное, окончание, а точнее намеки на продолжение нам подавались там через записи с девайсов.
Того чувака который заказал вирус Амхерсту и свалил куда-то в неизвестном направлении через Темную зону мы так и не пристрелили.
Собственно об этом говорится в записях с девайсов.
Если я правильно помню там девченка шла за этим типом и.... блин... и фиг пойми что дальше случилось.

Надеюсь хоть во втором Дивижене скажут куда делся этот заказчик вируса.

Neekopol
12.02.2019, 10:57
Мне показалось, что тасков особо лицом не потанкуешь :think)Вспомни, те же агенты и лмб на легендарке когда появились кайтились по полчаса, а сейчас когда все в секретках на 1401, под сумокй и меткой часового народ лицом жирует.

Добавлено через 1 минуту
Ну я привык к совсем другой скорости игры, как в Д2 или Антеме, я не говорю что в Дивижн он плохой, как раз наоборот, довольно аутентично, учитывая сеттинг, просто мне довольно непривычно.На хайлвле скорость достаточно высокая.

Добавлено через пару минут
Ну по факту сюжет первой части не окончен и что самое интересное, окончание, а точнее намеки на продолжение нам подавались там через записи с девайсов.
Того чувака который заказал вирус Амхерсту и свалил куда-то в неизвестном направлении через Темную зону мы так и не пристрелили.
Собственно об этом говорится в записях с девайсов.
Если я правильно помню там девченка шла за этим типом и.... блин... и фиг пойми что дальше случилось.

Надеюсь хоть во втором Дивижене скажут куда делся этот заказчик вируса.Стил, ты немного запутался.
Квест "Серебро" даёт нам окончание сюжета.
Вирус Амхерст создал просто потому что мог и хотел помочь эволюции очистить Землю от ненужных потребителей, Киннер как раз узнал все подробности что к чему, нашёл Амхерста, убил, забрал все наработки и свалил с Вэст-сайда оставив всех агентов первой волны помирать от болезней которые придут с наступлением тепла и оттаивания трупов.
Киннер будет в д2, это подтвердили.
Только с открытием Вэст-сайда у Валесси появился подкаст про сжигание трупов и что как только наступит потепление весь город задохнётся от болезней. Об это как раз говорилось в рекламном ролике к д2.
В записях есть женщина которая хочет найти Валесси, но на неё нападают в итоге чистильщики.
И есть девчонка за которой охотился райкерс, но она убежала и теперь носит с собой нож.

GreenBrother
12.02.2019, 11:34
Вспомни, те же агенты и лмб на легендарке когда появились кайтились по полчаса, а сейчас когда все в секретках на 1401, под сумокй и меткой часового народ лицом жирует.
Не, если в Д2 будет аналог сумки, которая у меня в Д1 с полным сетом реклеймером и упоротым в электронику - тогда да, можно будет танковать лицом. Сейчас же это было немного проблемно - танковать лицом получалось от 0.5 до 1.5 секунд :)

Neekopol
12.02.2019, 11:46
Не, если в Д2 будет аналог сумки, которая у меня в Д1 с полным сетом реклеймером и упоротым в электронику - тогда да, можно будет танковать лицом. Сейчас же это было немного проблемно - танковать лицом получалось от 0.5 до 1.5 секунд :)Чинящий коптер, чинящий шарик, полностью под себя собранные 2 брэнда на +20% брони // +% брони с убийства, обмазка гира модулями на скиллпавер, модули на шарике/коптере, ну и не тупящие напарники.
Я не говорю что вот прям 146% танчим жиром, но помня опыт д1, вполне возможно наступит момент когда блэки будут проходиться соло челенж на какую-нить ачивку/маску/нашивку.

sars90
12.02.2019, 12:44
Эм... А какие у вас от Юбиков четыре игры и с какого года, чтобы писать "не поддерживаются"? Огласите список? По мне, так кажется, вы "***бол" и имеете а своем списке от юбиков принца персии (все 3 части) и Крей (бесплатный). За последние 3-4 года на все игры за этот период, выходят обновления и поднимается планка качества и уровня.

Список тебе вот:
MMH6
MMH7
Steep
TС Division

А во-вторых "***бол", это твоя мама, которая тебе частенько говорила (может и говорит), что ты хороший умный ребёнок. Обманула..100% тебе говорю. Так что ты уж так не базарь, а то ведь и обидеться могу:smiley). Мне вобщем-то интеллекта хватает не ждать от сингловых проектов многолетней поддержки. То что Радуга неожиданно вдруг качнула, я конечно удивлён, но по сути альтернатив этой радуге хватает предостаточно.


Ты про какой лор дивижна рассказываешь? найти все аудиозаписи или следы пропавших агентов???...ты бы мне ещё корма кошачьего предложил поесть! Не, я не спорю, кому-то может нравится...ты если из таких, то развлекайся, пожалуйста! я не стану переубеждать.

CptDonky
12.02.2019, 13:00
Ты про какой лор дивижна рассказываешь? найти все аудиозаписи или следы пропавших агентов???...ты бы мне ещё корма кошачьего предложил поесть! Не, я не спорю, кому-то может нравится...ты если из таких, то развлекайся, пожалуйста! я не стану переубеждать.

Прям интересно стало. Расскажи нам, как должна выглядеть подача лора в играх?

sars90
12.02.2019, 13:07
@CptDonky (https://forums.goha.ru/member.php?u=751367),
так же как подача блюда в ресторане

CptDonky
12.02.2019, 13:28
так же как подача блюда в ресторане

А ты в ресторан ходишь и тебе там весь заказ в одну тарелку сваливают? Бедняга.

manug
12.02.2019, 13:30
Список тебе вот:
MMH6
MMH7
Steep
TС Division

А во-вторых "***бол", это твоя мама, которая тебе частенько говорила (может и говорит), что ты хороший умный ребёнок. Обманула..100% тебе говорю. Так что ты уж так не базарь, а то ведь и обидеться могу:smiley). Мне вобщем-то интеллекта хватает не ждать от сингловых проектов многолетней поддержки. То что Радуга неожиданно вдруг качнула, я конечно удивлён, но по сути альтернатив этой радуге хватает предостаточно.


Ты про какой лор дивижна рассказываешь? найти все аудиозаписи или следы пропавших агентов???...ты бы мне ещё корма кошачьего предложил поесть! Не, я не спорю, кому-то может нравится...ты если из таких, то развлекайся, пожалуйста! я не стану переубеждать.

Список и правду не очень.
Да, и не обижайся ты так уж сильно. Я горячусь, бывает )
А вот про лор я не пойму. Может, где-то в какой-то игре, он предоставляется не в виде аудиозаписей, записок, книг или информации, возникшая в журнале после прохождения побочки, которых тоже надо найти. Скажи, что за игра? Я бы глянул.

И "при чем тут подача блюда в ресторане"?! Чтобы поесть не кошачий корм, тебе нужно найти это еще в меню. Не шаурму первую попавшую брать и гадать: "Лаяла, мяукала или лысый хвост?"

Kustar
12.02.2019, 13:59
Судя по тому что у блэков полно всякой техники, может быть даже не вертолёт.
вангую железного ходуна :|)

Neekopol
12.02.2019, 14:34
вангую железного ходуна :|)Присоединяюсь к вангованию.:trololo:

sars90
12.02.2019, 14:49
А ты в ресторан ходишь и тебе там весь заказ в одну тарелку сваливают? Бедняга.
Да чтоже вы такие язвительные, будто я вам лично в душу плюнул?:smiley)
Ну а если по существу говорить: может конечно не из той оперы, но вот допустим резидент ивалы: любая найденная записка в игре читается до конца с удовольствием, открытые модели в бонусах хочется зайти и пристально рассмотреть; томб райдеры: ну тут впринципе сама игра завязана на том чтоб интересно было лор искать. из мморпг...честно, мне даже стыдно вслух произносить эти попсовые имена...это те самые великие и ужасные мморпг с богатым лором
Я горячусь, бывает )

взаимно, поэтому тоже не бери толк, что я в ответ написал.

Список и правду не очень.

Ну слушай, от Юбисофта это те игры, которые мне были интересны и нужны. Все мы росли в разных условиях и имеем разные вкусы, это и так понятно. Для меня Герои существенный тайтл...уверен, что сам знаешь почему фанаты героев играют в героев)...и хоть и найти с кем в них прилипнуть не проблема, наличие так и нерешённых багов и отсутствие настроенного баланса говорит само за себя. Стип это тоже своего рода ностальгия для меня, поскольку я 10 лет откатал на борде и переломал все конечности и неконечности по многу раз. И в отличиие от Героев чисто технически Стип выполнен на отличном уровне и весьма качественно для игр подобного жанра, но тот факт, что найти с кем посоревноваться там нереально, смысл игры убивает.
То что дивижн меня впечатлила так же быстро как и разочаровала это уже и так ясно...нравится он тебе, не стану настаивать или оскорблять чужих вкусов, моя критика в адресована юбисофту...и смысл моей претензии в том, что Юбисофт до ума игры, которые я имею, не довёл. Я в свою очередь скажу что это недобросовестно, а Юби в свою заплатит художникам, которые на старые модельки натянут новые текстурки, нарисуют новую погоду и сгенерят ещё десяток коридоров, и будет продавать, как полагается, за очень некислые деньги.

CptDonky
12.02.2019, 14:55
Ну а если по существу говорить: может конечно не из той оперы, но вот допустим резидент ивалы: любая найденная записка в игре читается до конца с удовольствием, открытые модели в бонусах хочется зайти и пристально рассмотреть; томб райдеры: ну тут впринципе сама игра завязана на том чтоб интересно было лор искать. из мморпг...честно, мне даже стыдно вслух произносить эти попсовые имена...это те самые великие и ужасные мморпг с богатым лором

То есть, подача ровно такая же как в Дивижн - отдельными элементами? Но в Дивижн они фу, а в Резиденте не фу.

То есть, внезапно, в Дивижн такая же отличная подача лора, но внезапно его получение приравнялось к "поеданию кошачьего корма". А почему?

sars90
12.02.2019, 15:38
@CptDonky (https://forums.goha.ru/member.php?u=751367),
может резидент не лучший пример, поскольку- соло..но возьму, допустим, тотже TESO...и ответ будет один и тот же - лор в этих выглядит как неотъемлемая часть игры, он гармонично вписывается. В дивижне что попытались сделать?...записали аудио, в которых жертва тяжело дышит, уходя от погони "о боже они меня преследуют!", "о боже, они все просто обезумели!" и практически всё в таком же роде..хорошо, отличная попытка передать чувство тревоги, это приветствуется..но этой тревоги нет, потому что ...ну как-то, когда такая запись одна-две-три - это ничё, а когда они почти все как под копирку и ты уже знаешь, что локации вокруг пустые и ничего страшного не случится, то просто незачем вам это чувство тревоги...цифровая реконструкция сцен, тоже идея неплохая, но зачем всё до банальности так одинаково?...и награда за это всё какая?..капля опыта?...честно говоря не припомню, давно не играл, но кажется мне что никакая....неплохо придумали улучшать главное убежище, открывать новые секции..но, это же всё так легко и быстро делается, что особо напрягаться не приходится...собрал мальца ресурсов, и дело в шляпе...можно было бы сочинить много всяких условий и добавить микроэлементов игры..и скажу вам, хотя вы знаете и сами, что все эти вещи уже давно придуманы и обдуманы.

SteelBolt
12.02.2019, 15:56
Стил, ты немного запутался.
Квест "Серебро" даёт нам окончание сюжета.
Вирус Амхерст создал просто потому что мог и хотел помочь эволюции очистить Землю от ненужных потребителей, Киннер как раз узнал все подробности что к чему, нашёл Амхерста, убил, забрал все наработки и свалил с Вэст-сайда оставив всех агентов первой волны помирать от болезней которые придут с наступлением тепла и оттаивания трупов.
Киннер будет в д2, это подтвердили.
Только с открытием Вэст-сайда у Валесси появился подкаст про сжигание трупов и что как только наступит потепление весь город задохнётся от болезней. Об это как раз говорилось в рекламном ролике к д2.
В записях есть женщина которая хочет найти Валесси, но на неё нападают в итоге чистильщики.
И есть девчонка за которой охотился райкерс, но она убежала и теперь носит с собой нож.
Да наверное я напутал.
Там же куча действующих лиц и они как-то пересекаются между собой, но мне это дико нравилось, находить всякое и потом еще кусочек и потом раз и загадка складывается и УВАШЬПЕ УАХЪ!

В этой же дивижке еще попадаются всякие девайсы которые дают отсылки к тайникам, а в тайниках еще там всякое бывает находишь и дальше идешь в другое место и там тоже что-то интересное.

Я на этой бете нашел такой тайник. Правда местоположение куда указывала подсказка была за доступной в бете локации, но очень интригующе.
Лор вроде и по старому подают через девайсы и в тоже время всякое рассказывают если осмотреть места где этот лор находишь, там тоже бывает есть наводки на другие места.

Добавлено через 1 минуту
Присоединяюсь к вангованию.:trololo:
Крайзис помнишь?
Вот мне кажется боссом в Дивижен 2 будет подобный чувак в мегоброне.

CptDonky
12.02.2019, 16:28
может резидент не лучший пример

Да нормальный пример. Лор нужен для понимания мира игры и в Дивижене все эти записи, дневники, ЭХО-сцены отлично способствуют погружению. Награду за лор вобще можно не давать, наградой сам лор является. Если лично ты не проникся атмосферой ситуации с ребенком, который убил ломящегося в дом грабителя и звонит отцу весь в панике и непонимании как дальше жить с этим, то это только твоя проблема.

Витар Лаэда
12.02.2019, 16:34
Да нормальный пример. Лор нужен для понимания мира игры и в Дивижене все эти записи, дневники, ЭХО-сцены отлично способствуют погружению. Награду за лор вобще можно не давать, наградой сам лор является. Если лично ты не проникся атмосферой ситуации с ребенком, который убил ломящегося в дом грабителя и звонит отцу весь в панике и непонимании как дальше жить с этим, то это только твоя проблема.

пожалуй поддержу, мне лично лор первого Дивизиона очень даже зашел, надо просто проникнуться духом того мира что нам показывают. сопереживание включить - и тогда лор будет заходить на ура.

НечтоХрустящее
12.02.2019, 17:53
Какой лор, игра про фарм шмота :brberbrb:

manug
12.02.2019, 18:04
К лору, каждый относится по своему. В дивизии, пока не соберешь, все 5 из 5 записей, иногда не хрена не поймешь что происходит. В тесо, открыл записку, книгу и прочитал.
Я лично со свитков отношусь к лору так: "Побегал пару дней, набрал книг. Пришел как-то с работы. Включаю игру, открываю библиотеку и читаю. Просто читаю. А потом иду спать." Как то во время ограбления какой нибудь избы или изучения опасных пещер, нету время остановиться и проникаться лором.

Но вот в дивизии, с этом норм. Записи и остальное находятся в безопасной зоне. Включаешь шаг или остановился и слушаешь запись. Многих персонажей узнаешь уже по голосу. А вот эхо-голограммы в миссиях, когда рашем люди бегут, зря ввели. Тут либо, бежать как все, либо бросить их и смотреть. И опять же, бывает в локации найдешь 1,2,4 записи. а 3 и 5 оставишь на потом. Забыл что там, когда остальные нашел. В библиотеке подряд можно послушать, как время будет. Вон в подземке, вообще с рандомом локации надо собрать. Собрал и после изучил. )

Добавлено через 6 минут
Какой лор, игра про фарм шмота :brberbrb:
Тут по сравнению с первой части сильно упростили. К примеру, убрали моды на орудия с перками. Но надо смотреть после беты и глядеть крафт.

Рейтинг@Mail.ru