PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : 1000 миссий


skif
02.05.2007, 19:14
Что для вас значит число 1000?

Для меня – это Эверест. Целая уйма, журавль в небе, финишная черта, цель, к которой мы стремились, кажется, целую вечность, а в действительности что-то около года.
Число 1000 не дает мне покоя. Иногда я просыпался ночью, думая об этом числе. Почему? Потому что именно с тысячей миссий мы планируем выпускать игру. Даже если мне придется умереть, тысяча миссий должны быть в игре, когда мы ее выпустим.

Все это слышали?

Это я ещё не считаю мелких квестов, которые просто направляют вас к бармену узнать, что происходит в городе. И миссий вроде "Почему бы тебе не испытать этот корабль?" Я считаю только миссии "с мясом на костях", для завершения которых нужно пошевелить мозгами, взбодриться, может быть, пролить немного крови, пота и слез.
Сделать такое не просто. Я это знаю. И ConCo это знает.
Пройти квест занимает гораздо меньше времени, чем сделать его – это факт. Почему? Это довольно сложный предмет, так что мы посвятим этому отдельную статью.
Так почему все-таки тысяча?

Это просто. Потому что я не хочу, чтобы, пока мы готовим первый контент-патч и дополнение, вам нечего было делать.
Да, я знаю, что найдутся игроки, которые изучат и испытают на собственной шкуре все, что мы заложим в игру, за невероятно короткое время. Но для среднего игрока требующееся на это время будет в пределах 300 – 600 часов (без участия в экономике и ПвП).

Это довольно много, не так ли? От трехсот до шестисот часов квестов в игре в ее первоначальном виде?
Была ещё одна причина, почему я остановился на цифре в тысячу миссий. Я не хотел, чтобы любые два игрока имели одинаковый опыт игры. Я хотел, чтобы ваши решения направляли вас в мире, который мы создали.

Конечно, двое игроков могут проходить одни и те же квесты в одном и том же порядке, но я считаю, что возможность этого будет меньше, если миссий будет очень много. Я предполагаю, что кто-то может пройти ВСЕ миссии, но если он хочет пройти их все, то хорошо, если их будет больше.
Может быть, я делаю из мухи слона. Может быть, количество квестов ничего не значит. Но я так не думаю. Мы в ConCo просто хотим сделать хорошую игру, такую, в которой всегда есть чем заняться. Я твердо верю в то, что надо откусывать больше, чем сможешь прожевать. Если мы не будем малость подталкивать себя, то хорошей игры не получится.
Так что, может быть, это и есть причина, стоящая за этой тысячей. Причина, по которой я не мог спать ночами. Потому что в глубине души я не верил, что мы можем сделать это. Может быть, эта цель была эдаким недостижимым журавлем в небе. Говоря обо всем этом, я вспоминаю одну историю – когда я был ребенком и получил свой первый велосипед. Мы с ребятами сооружали трамплины из остатков фанеры, камней, перевернутых ведер – из всего, что попадалось под руку и с чего можно было пролететь по воздуху.
Постепенно прыжки становились все больше и больше, и мне становилось все страшнее. Каждый раз, когда трамплин вырастал в высоту, я спрашивал сам себя – смогу ли я перепрыгнуть, и переживу ли приземление.

Я считаю, что вещи, за которые стоит браться, должны вызывать некоторый страх. Кто не рискует – тот не пьет шампанского. Так что мы рискуем. Мы собираемся проехать по трамплину на бешеной скорости, надеясь, что не приземлимся на подбородок, запутавшись шнурками в спицах.

Это риск, на который мы идем, потому что считаем, что можем принять вызов. Страх ударить в грязь лицом – вот что держит нас в форме, заставляет работать до поздней ночи, выжимая из инструментов, которые мы сделали для себя, все, что они могут дать, и даже больше.
Это риск, на который мы идем, потому что когда мы преодолеем этот трамплин с нужной точки и с нужной скоростью, мы полетим по воздуху – и этот момент будет незабываемым. Действительно незабываемым.

Kats
06.05.2007, 12:26
Хорошо написано, спасибо!

Ctolar
07.05.2007, 16:57
Душевно однако.

Рейтинг@Mail.ru