PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : [Перевод] Fallout 76 - начальный гайд по развитию, системе SPECIAL и картам


Unter
29.10.2018, 18:37
Начните игру подготовленными

https://www.goha.ru/f/Cog4/LQ7lP4/DK4KB1k2Kg.jpg

Fallout 76 (https://www.goha.ru/game/fallout-76/) - новая игра от Bethesda по известной вселенной, особенностью которой является то, что на этот раз она будет мультиплеерной. В связи с этим система развития игры претерпела некоторые изменения, которые могут вначале вызвать много вопросов. Данный гайд поможет вам лучше разобраться в тонкостях механики и быстрее освоиться в игре.

База: SPECIAL и перки

Система SPECIAL и перки были и в прошлых версиях Fallout, но теперь они соотносятся друг с другом несколько иначе.


Теперь, каждый раз когда игрок получает уровень, он заодно зарабатывает 1 очко к атрибутам SPECIAL (Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility, Luck).


Затем, периодически игрок будет открывать новые перки, представленные в виде карт, которые он сможет применить к прокачиваемому атрибуту. Эти карты перков связаны с системой SPECIAL (например, карта “Lead Belly” - получать меньше урона от радиации, когда пьешь грязную воду - связана с атрибутом Endurance).


Количество карт, которые игрок может получить, зависит от того, насколько высок атрибут. Игрок с Endurance = 4, например, может получить 4 карты в свою колоду.


Колоду, кстати, можно менять в любое время, а не только при получении уровня. Помните это, когда столкнетесь со сложной ситуацией. Вы всегда можете взять карту для взлома, если требуется открыть сейф, а потом заменить ее на что-то другое.


https://www.goha.ru/f/N1q3/9zaQ3i/80su9AWqfS.jpg


Что надо прокачивать из атрибутов SPECIAL в первую очередь?

Это первый вопрос, который возникает у игрока, когда он появляется в игре. При старте у вас есть 1 свободное очко SPECIAL, так что вкладывайте его во что захотите - следующий “левел-ап” будет очень быстро.


Если в предыдущих версиях Fallout игрок тратил много времени тщательно распределяя доступные очки перед тем, как начать игру, то в Fallout 76 надо прокачивать персонажа в зависимости от своего стиля игры.

Система SPECIAL все также влияет на такие характеристики, как количество здоровья и экшен-поинтов, точность оружия, урон в ближнем бою, шанс нанести критический урон и т.д. Так что прокачка их будет полезной, даже если вы не получаете карт.

Strength (Сила) - усиливает урон от атак в ближнем бою. Это очень полезно, когда вы испытываете дефицит в амуниции. Сила также влияет на грузоподъёмность персонажа, что будет полезно для тех, кто собирается заниматься крафтом и строительством.

Perception (Восприятие) - улучшает точность стрельбы в режиме прицеливания (VATS). Также улучшает осведомленность о врагах и других игроках поблизости. Восприятие и Ловкость часто прокачивают совместно, для создания “стелс-билда”.

Endurance (Выносливость) - увеличивает количество здоровья, позволяет персонажу дольше бегать на спринте, а также усиливает иммунитет к болезням. В Fallout 76 болезни играют большую роль.

Charisma (Харизма) - получила новое применение в Fallout 76. Теперь, начиная с 3 уровня Харизмы игрок может разделить полезные свойства карт перков с другими членами группы. Харизма также влияет на награду, которую можно получить за групповые ивенты. Таким образом, этот атрибут будет полезен тем, кто собирается много играть с другими игроками.

Intelligence (Интеллект) - влияет на свойства и прочность вещей, которые вы создаете. Этот атрибут будет полезен для тех, кто собирается много строить и крафтить. Также интеллект отвечает за успешность взлома терминалов и за то, сколько полезных ресурсов можно добыть перерабатывая мусор.

Agility (Ловкость) - отвечает за количество экшен-поинтов (влияет на то, сколько можно сделать выстрелов в VATS и как долго можно бежать на спринте), а также на способность передвигаться в стелсе незамеченным.

Luck (Удача) - отвечает за состояние и прочность лута. Также высокая удача влияет на высокий шанс критического урона в VATS. 

На каждом уровне игрок может улучшить атрибут SPECIAL на 1 очко. Максимальное значение для каждого из атрибутов - 15. Верхний уровень системы SPECIAL - 50.


https://www.goha.ru/f/BT3I/HZq1gz/26nQV96zts.jpg



Как получить больше карт перков

Каждый раз, когда игрок получает уровень, он может выбрать одну карту перков, которую сможет использовать в колоде SPECIAL. Но она не появляется сразу в этой колоде. Важно помнить уровень соответствующего атрибута, прежде чем выбрать перк, чтобы быть уверенным, что у вас хватит места в соответствующей колоде. После нескольких уровней вы получите сразу 4 случайные карты перков. Все эти карты отправляются в колоду игрока, хотя и не все из них можно будет использовать сразу. Иногда такие сбросы карт могут сделать игрока сильнее своего уровня.


4 карты приходят игрокам на 6, 8, 10 и каждом 15 уровне. Данные карты можно получить только прокачкой, их нельзя продать и они не являются игровыми вещами.



Что выбрать и как улучшать карты?

На начальных стадиях рекомендуется выбирать такие карты перков, которыми вы знаете как играть.

Карты можно улучшать, если вы получите (случайно или специально выбрав) дубликат имеющейся у вас карты. В этом случае карты сложатся и получится новая карта с лучшими эффектами. Но такое решение надо принимать осторожно.


https://www.goha.ru/f/BEXr/ReXxTI/dv1wlCzGCw.jpg


Например, игрок имеет экипированную карту First Aid. На определенном уровне он получает пачку из 4 карт, в которой содержится еще одна карта First Aid. Он выбирает объединение этих карт в карту высшего ранга. Однако если игрок имеет 1 очко в атрибуте Интеллект, то он не сможет воспользоваться новой картой, так как данная карта будет требовать 2 уровня Интеллекта и она уйдет в общую колоду. Вам надо будет прокачать соответствующий атрибут, чтобы воспользоваться ей.

Опытные игроки Fallout должны заметить, что некоторые базовые умения прошлых игр (взлом замков, хакерство, прицеливание в VATS) получаются только благодаря картам перков. Но не забывайте, что эти карты можно в любой момент заменить в колоде (с помощью Pip-Boy) и подобрать такую связку карт, которая вам нужна в конкретный момент.
А после 50 уровня вы продолжите получать карты каждые 15 уровней, несмотря на то, что атрибуты SPECIAL расти больше не будут.


Я до сих пор не знаю что делать!

Система развития в Fallout 76 сделана так, чтобы игрок мог сразу погрузиться в игру и начать действовать. Система карт может сначала немного смутить, но она позволяет менять манеру игры в любой момент, не заставляя игрока начинать все заново, чтобы увидеть все ее аспекты.

Тем не менее не делайте скоропалительного выбора. Изучите все доступные варианты карт на экране выбора.


Для ветеранов Fallout - развивайте атрибуты SPECIAL в соответствии с вашей привычной манерой игры. Затем дополняйте их картами перков в соответствии с потребностями. Радиация, голод, жажда играют более существенную роль, чем в других играх серии. Ближний бой отлично подходит против быстро двигающихся целей.


Главное - получайте удовольствие. В игре нет перков и составов карт, без которых нельзя прожить. Экспериментируйте и выбирайте то, что вам больше всего нравится.

Источник (https://www.polygon.com/fallout-76-guide/2018/10/24/18018550/perk-cards-special-leveling)

Loft
29.10.2018, 18:48
Удобно, когда информация собирается в виде гайда. :nice)
Спасибо!

-IIIPAM-
29.10.2018, 18:51
Charisma (Харизма) - получила новое применение в Fallout 76. Теперь, начиная с 3 уровня Харизмы игрок может разделить полезные свойства карт перков с другими членами группы. Харизма также влияет на награду, которую можно получить за групповые ивенты. Таким образом, этот атрибут будет полезен тем, кто собирается много играть с другими игроками.

не совсем понятно как эти карточки будем передавать

Just Want You
29.10.2018, 18:54
Верхний уровень системы SPECIAL - 50.

Источник (https://www.polygon.com/fallout-76-guide/2018/10/24/18018550/perk-cards-special-leveling)



Вы получаете очки special до 50 уровня персонажа, общее количество очков при этом равняется 56.

fixeel
29.10.2018, 19:09
Endurance (Выносливость) - увеличивает количество здоровья, позволяет персонажу дольше бегать на спринте
Agility (Ловкость) - отвечает за количество экшен-поинтов (влияет на то, сколько можно сделать выстрелов в VATS и как долго можно бежать на спринте)
Agility is a measure of your overall finesse and reflexes. It affects the number of action points in VATS and your ability to sneakвроде спринт не заложен в агилити. Во всяком случае, точно не может повторять свойства Эндюренс :think)

Добавлено через 55 секунд
:P.S.)и bb код на Удаче сбился:vise:

Just Want You
29.10.2018, 19:12
Очень печально что убрали зависимость интелекта и получаемых очков развития или опыта.

Добавлено через 1 минуту
вроде спринт не заложен в агилити. Во всяком случае, точно не может повторять свойства Эндюренс :think)

А вот это интересно, получается полоса спринта не отображает общее количество action points? Как же тогда узнать когда ватс заряжен?

fixeel
29.10.2018, 19:31
не совсем понятно как эти карточки будем передаватьCharisma is your ability to help and lead others. It allows you to share higher point perks and also affects your awards from group quests and prices when you barter.Насколько я понимаю из текста, наибольший уровень какой-то карты будет делиться на группу :think)

Добавлено через 5 минут
А вот это интересно, получается полоса спринта не отображает общее количество action points?Могу предположить, что разница кроется в объеме. Половина полоски от 100 ап или половина от 140 - это разные вещи.:think)

*Action Boy: Action points regenerate faster.
Marathoner: Sprinting consumes 20% fewer action points

Добавлено через 12 минут
А вот это интересно, получается полоса спринта не отображает общее количество action points? Как же тогда узнать когда ватс заряжен?Я имел ввиду другое. Что агилити отличные от эндюренс принципы.

Aironch1k
29.10.2018, 19:33
Что тихо в теме :|)Где все олды ? Зы-Игра будет шикарной

-IIIPAM-
29.10.2018, 19:36
наибольший уровень какой-то карты будет делиться на группу
т.е. я саму карту не передаю? как баф что ли? :dunno: стримы которые я смотрел все бегают соло, хоть потестил кто..

Just Want You
29.10.2018, 19:40
т.е. я саму карту не передаю? как баф что ли? :dunno: стримы которые я смотрел все бегают соло, хоть потестил кто..


Как баф/аура конечно. Карта активна у одного, а эффект действует на всех, но только при условии группы. Нет группы - нет эффекта.

update: посмотрел карточки, там даже чуть чуть иначе. Часть карточек даёт эффект только хозяину при наличии парти, а другие дают эффекты членам группы, но не самому владельцу.

-IIIPAM-
29.10.2018, 19:52
Как баф/аура конечно. Карта активна у одного, а эффект действует на всех, но только при условии группы. Нет группы - нет эффекта.

update: посмотрел карточки, там даже чуть чуть иначе. Часть карточек даёт эффект только хозяину при наличии парти, а другие дают эффекты членам группы, но не самому владельцу.

разрабы говорили что именно карты можно передавать

fixeel
29.10.2018, 19:57
разрабы говорили что именно карты можно передаватьэффект карт же :dunno:

Chaosstyle
29.10.2018, 20:00
Блин, не каждый 15, а каждый 5 уровень можно получить комплект карт (после десятого).

fixeel
29.10.2018, 20:51
Это реально кто-то купит после высера в виде Шутерка 4?:dunno:если убрать из расчёта пригарания, там были вполне неплохие побочки, вроде: истории Тревора; сына Богатея из Даймонд-Сити; Путь Свободы; Плаща и др. :think)

Unter
29.10.2018, 21:39
вроде спринт не заложен в агилити. Во всяком случае, точно не может повторять свойства Эндюренс
В источнике написано

Endurance will increase hit points, will allow players to sprint longer (clicking left thumbstick while moving) and increases disease resistance. In Fallout 76, disease plays a much greater role in day-to-day survival.

Agility affects the player’s Action Points (both how many attacks can be made within VATS and how long they may sprint) and the ability to sneak undetected (by crouching, with a click of the left thumbstick).

Сам удивился, но решил не менять.


и bb код на Удаче сбился

поправил

Добавлено через 2 минуты
З.Ы. хейт удалил

Добавлено через 11 минут
Ещё раз удалил. Достаточно тем в разделе для того чтобы своё мнение писать. Например: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1259233 или https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1255633. Это гайд и тема для обсуждения механики.

Hanks
29.10.2018, 22:40
Кому надо тот купит, ну а бичи могут смотреть на твиче/трубе или где они там подсматривают. :trololo:

KPOBb
29.10.2018, 22:41
разрабы говорили что именно карты можно передавать скорей всего откались так во время тестов так от от тог очто ты дал ему кар ту что ему с этого если он несможет ее использовать :trololo: в видо что показывали есть кнопка share когда ты выбрал карту

https://www.falloutbuilds.com/fo76/planner/#AQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA==
билды здесь можно посмотреть и там есть список карт которые народ видел

gOnAgO
29.10.2018, 22:46
А карточки в итоге я все смогу имеющиеся в игре собрать? А то, например мне нравится взлом и что я реально могу эту карточку так и не получить выходит?

Loft
29.10.2018, 22:46
так от от тог очто ты дал ему кар ту что ему с

https://avatanplus.com/files/resources/mid/5a88659b9f836161a4cce805.png

MACTEP
29.10.2018, 22:51
:redlol):redlol):redlol)

-IIIPAM-
29.10.2018, 22:53
скорей всего откались так во время тестов так от от тог очто ты дал ему кар ту что ему с этого если он несможет ее использовать
а теперь по Русски

Spellinger
30.10.2018, 00:32
А паки карт будут продавать за донат?
Нет не так..
Паки карт будут продавать за реал с релиза ,или только через пару месяцев начнут? :pandaredlol:

-IIIPAM-
30.10.2018, 00:55
Паки карт будут продавать за реал с релиза ,или только через пару месяцев начнут?
за реал только внешку пока анонсировали, но если опираться на ТЕСО, то будут еще, всякие расходники, бонусы на опыт, краски, анимации, эмоции, питомцы.

Паки карт официально подтвердили, что продавать не будут. Я им верю 100% так как 4 года играл в ТЕСО, ни разу не обманули.

Spellinger
30.10.2018, 03:31
Паки карт официально подтвердили, что продавать не будут. Я им верю 100% так как 4 года играл в ТЕСО, ни разу не обманули.
Ну тут ведь как... они анонсировали возможность обмена карт между игроками. То бишь ,продажа возможна. А раз так -будет торговля за реал на сторонних сайтах. Неужто они поборют жадность и не станут влезать? ...

Оператор Аппарата
05.11.2018, 06:56
А что будет если докачать стат до 15? Не сможешь больше брать картыиз него?

Shaggy
05.11.2018, 07:44
А что будет если докачать стат до 15? Не сможешь больше брать картыиз него?
карты можно брать из любого стата при получении уровня. просто по умолчанию фильтр стоит именно на апнутом стате.

Оператор Аппарата
05.11.2018, 07:51
карты можно брать из любого стата при получении уровня. просто по умолчанию фильтр стоит именно на апнутом стате.
Вот я так и начал уже подозревать!

Velior
07.11.2018, 21:21
Вообщем чтоб составить билд надо не только вкачать нужное количество стат но и выбить карты которые в основном получаются рандомно через задротство....наверняка в шопе тож появятся:|)

Taciturn
07.11.2018, 22:18
не совсем. изучи матрицу. с открытым билдером. смоделируй уровни

Loft
09.11.2018, 12:14
хммм или так . блин лучше б они вайпнули нафиг чаров. или обнулили все.
Я в любом случае начну нового чара..

Как я смотрю, спешить некуда.. лучше вдумчиво буду собирать нормального персонажа.
В Бете слишком многое тестировал :|)

fixeel
10.11.2018, 13:08
Я в любом случае начну нового чара..

Как я смотрю, спешить некуда.. лучше вдумчиво буду собирать нормального персонажа.И все равно раз в год будет патч, который поламает топ билды :trololo:

Loft
10.11.2018, 13:11
И все равно раз в год будет патч, который поламает топ билды
Потому я и буду строить билд не от "моднявости" и эффективности, а от стиля игры.
Как раз сейчас голову ломаю.. :|)

fixeel
10.11.2018, 13:16
Потому я и буду строить билд не от "моднявости" и эффективности, а от стиля игры.
Как раз сейчас голову ломаю.. :|)нет иного специфичного стиля, кроме как милишник/снайпер :dunno:

Loft
10.11.2018, 13:19
нет иного специфичного стиля, кроме как милишник/снайпер
В моем текущем проекте билда вообще нет мили :)

https://pbs.twimg.com/media/C7qWQ1RVsAAZ710.jpg

:|)

Spellinger
10.11.2018, 15:38
нет иного специфичного стиля, кроме как милишник/снайпер
пылеметчик..
кроме того -специфика ,влияющая на билд это не столько оружие,сколько-
С ПА или без.
С ВАТС или без.

Loft
10.11.2018, 16:23
Да.. ПА и ВАТС - определяющие факторы.

Я вот сейчас убрал из билда и ПА и ВАТС и всю милишку.. и сколько же места освободилось. :yahoo:

Но вот будет ли такой чар играбельным. :think)

Taciturn
10.11.2018, 17:20
будеи после взятия топ хайда. теже ваншоты

STRANGER_
10.11.2018, 18:08
ВАТТС дает криты. Если их раскачать на максимум - должен получиться весьма мощный персонаж. Особенно для ВАТТС-снайпера.

Spellinger
10.11.2018, 21:50
ВАТТС дает криты. Если их раскачать на максимум - должен получиться весьма мощный персонаж. Особенно для ВАТТС-снайпера.
то что без ваттса нет критов -лютый бред

Xevrn
10.11.2018, 22:29
то что без ваттса нет критов -лютый бред

Эээ... обоснуй. Криты ж штоб прожать, надо ж ватс включить, или нет? Или ты про то, что в восприятие упарываться смысла нет?

Аааа дошло! Ты про то, что криты из удачи, а не из ватса.

Spellinger
10.11.2018, 22:39
Аааа дошло! Ты про то, что криты из удачи, а не из ватса.
я про то что нет критов на обычные выстрелы. Без ватса.

Xevrn
10.11.2018, 22:46
я про то что нет критов на обычные выстрелы. Без ватса.

Аааааааа.... Теперь понятно.. Пойду ка я ментатов поем....

Оператор Аппарата
11.11.2018, 01:59
ВАТТС дает криты. Если их раскачать на максимум
Вот это кстати бред, какая-нибудь консолемразь сможет тебя убить двумя критами через ватс просто с нифига.
Хорошо что в игре нет пвп.

tda_a
02.12.2018, 07:09
Вот это кстати бред, какая-нибудь консолемразь сможет тебя убить двумя критами через ватс просто с нифига.
Хорошо что в игре нет пвп.


с правильной раскачкой достаточно 1 выстрела из порохового карабина)) хз, спасет ли фул комплект на -40% к урону от игроков.
Дично мне хватило 2х выстелов из обычного боевого карабина с уроном в 90, чтобы убить 98 лвл в х-01. там ХП вообще не растет с уровнем чтоли?

Мне кажется или карты дают каждые 5 уровней, а не 15?

Спор на счет спринта... Вроде в 4 фаллауте выносливость отвечала за количество очков нужное для спринта, а ловкость за общее количество очков у персонажа. Так что по идее они обе влияют на продолжительность спринта. Ф76 таже 4ка только в профиль. Даже баги те же остались, и еще добавили от сетевого режима. Всякие невидимые трупы, передвижение нешевелящихся мобов и прочее...

Spellinger
02.12.2018, 08:10
там ХП вообще не растет с уровнем чтоли?
не растет

Мне кажется или карты дают каждые 5 уровней, а не 15?
паки

morsadis
30.04.2019, 06:34
За каждые 3 очка харизмы можно расшарить на группу 1 уровень перка. Но фишка в том, что если шмотками разогнать харю, то можно больше расшарить.

Рейтинг@Mail.ru