PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Dark&Light, Saga of Ryzom, квесты и песок (оффтоп из новостного раздела)


Mormon
26.01.2017, 23:06
И да, я все еще питаю надежды, что игра "на релизе" (я не о EA, если чего) будет держать заявленный онлайн 1000+ человек.

Дело не в том сколько она будет там людей держать, а в том, что ничего существенно нового в ней нет, тут уже выше говорили про ARK в другом сеттинге. Тем кто ни разу не играл в выживалки такое может и зайдёт. На недельку-другую.

nORb Dragon
26.01.2017, 23:24
ничего существенно нового в ней нет
А мне и не надо нового. Мне надо старое, что выпилили за последние 10 лет из ммошек за ненадобностью и переселили в оффлайн-игры.

Mormon
27.01.2017, 08:43
А мне и не надо нового. Мне надо старое, что выпилили за последние 10 лет из ммошек


И это интересно что? :redlol)

nORb Dragon
27.01.2017, 08:46
И это интересно что?
К моему глубочайшему сожалению, это были не квесты, не "богатый сюжет", не классы и не инстансы на 4/8/24 человека.

Mormon
27.01.2017, 10:34
К моему глубочайшему сожалению, это были не квесты, не "богатый сюжет", не классы и не инстансы на 4/8/24 человека.

То есть ты сам толком не знаешь что это, да?

nORb Dragon
27.01.2017, 10:51
То есть ты сам толком не знаешь что это, да?

Если мне не изменяет память, я уже много-много раз писал (и повторял написанное) о том, почему я обратил внимание на этот проект. Однако, если настаиваешь, могу повторить.

Вот короткий вариант: https://forums.goha.ru/showthread.php?p=155397096#post155397096
Судя по нагугленному: чистый "бессюжетный" сандбокс. Собственно для меня это скорее плюс. Надоели "мморпгшки с богатым сюжетом", где ты платишь в итоге не за ммо-контент, а за соло-квестики и сессионный кооп на 4/8/24 человека с прикрученным непонятно для каких целей "огромным миром".

Хочешь длинный вариант с упоминанием годов и никому не известных Saga of Ryzom и Star Wars Galaxies в качестве сравнения с тем, что штампуют в последние 10 лет? Мы не об "инди" поделках "по мотивам ультимы", написанных на коленке "унылыми греками", если чего.

Mormon
27.01.2017, 11:54
Если мне не изменяет память, я уже много-много раз писал (и повторял написанное) о том, почему я обратил внимание на этот проект.


Чистый бессюжтный сендбокс? Я других таких кроме Ultima, Wurm, Darkfall и Mortal что-то не припомню, ни десять лет назад, ни когда бы то ни было. Может Майнкрафт ещё. Из современных - только Life is Feudal.

При этом Ультима бесконечно уныла и морально устарела во всех смыслах, Даркфолл слишком ориентирован на пвп, Мортал то же плюс ещё и редкостное говно в плане качества реализации, ну а LiF - очередная ультима, вызывающая не меньшее уныние.


Хочешь длинный вариант с упоминанием годов и никому не известных Saga of Ryzom и Star Wars Galaxies в качестве сравнения с тем, что штампуют в последние 10 лет? Мы не об "инди" поделках "по мотивам ультимы", написанных на коленке "унылыми греками", если чего.

Лол ты смешной, Ризом без сюжета и квестов - не слышал за такой. В том в который я играл были и сюжет и квесты. Ризом - это не сендбокс, это игра с очень большими плейфилдами, с зубодробительным мободротевом в качестве основного геймплея. Единственное что отличает её в лучшую сторону от линейки - это визуальный дизайн. Если бы тебе действительно было плевать на сюжет и квестики, ты бы тут не ныл и давно бы уже играл на классическом сервере линейки со всеми вытекающими хардкорами.

Второй вариант, это Анархия, это всё одного поля ягоды, и ни линейка, ни ризом, ни анархия не являются сендбоксами от слова совсем.

Пока что всё что ты тут изложил больше напоминает ностальгирование по давно ушедшим временам воображаемой молодости, чем некие реальные запросы к геймплею.

nORb Dragon
27.01.2017, 12:01
Чистый бессюжтный сендбокс? Я других таких кроме Ultima, Wurm, Darkfall и Mortal что-то не припомню, ни десять лет назад, ни когда бы то ни было. Может Майнкрафт ещё. Из современных - только Life is Feudal.

Saga of Ryzom, дата релиза - 2004 год. Бессюжетный скиллбейзед сендбокс.

В том в который я играл были и сюжет и квесты. Ризом - это не сендбокс, это игра с очень большими плейфилдами, с зубодробительным мободротевом в качестве основного геймплея.

Очевидно, что либо мы о разных играх, либо ты не вышел из нубо-локи (Ruins of Silan) с цепочкой обучающих квестов, либо за последние несколько лет нехорошие человеки новые владельцы игры (Winch Gate) решили "добавить что-то нового в игру" ради притока игроков.

В "мое время" (2006-2011 годы) ризом являлся полноценным чистым скиллбейзед сендбоксом без квестов и сюжетов. При желании можешь заглянуть в архивный раздел по мморпг по гохе. Там есть раздел по Ризому. Там даже где-то мелькаю я с бесполезными постами и "гайдиками".

Mormon
27.01.2017, 13:25
Saga of Ryzom, дата релиза - 2004 год. Бессюжетный скиллбейзед сендбокс.


мободротево, фарм и гринд - это не сендбокс, а скиллбейзед там или классбейзед суть не важно


Очевидно, что либо мы о разных играх, либо ты не вышел из нубо-локи (Ruins of Silan) с цепочкой обучающих квестов, либо за последние несколько лет нехорошие человеки новые владельцы игры (Winch Gate) решили "добавить что-то нового в игру" ради притока игроков.


Я вышел из нуболоки и оббегал всю пустыню, там есть и квесты и сюжет, не надо ля-ля. В городе там например был квест на гражданство, где нужно было правильно отвечать на вопросы по лору игры, и что-то мне подсказывает, что квесты с сюжетиком там были не два и не три года назад.

Плюс эти квесты хоть как-то объясняют контекст всепоглощающего гринда, так что они там вовсе не лишние, я бы сказал что их слишком мало, разработчики просто не успели запилить больше. Квесты изначально были в их концепции, потому что без них остаётся просто дротить рандомных мобов и что-то там фармить, чтобы крафтить, чтобы дротить больше, чтобы фармить мощнее, и т.д. Мир там конечно красивый, но сам игровой процесс - аккурат линейка, убивание мобов пачками.


В "мое время" (2006-2011 годы) ризом являлся полноценным чистым скиллбейзед сендбоксом без квестов и сюжетов.

Не был он никогда сендбоксом. Сендбокс игры - это Wurm, Minecraft и его многочисленные клоны. Там даже мира открытого нет, игровые зоны отдельны друг от друга, интерьеры отдельны от плейфилдов (квартирки там кстати абсолютно идентичны Анархии), в то время как открытый мир - обязательное условие любого сендбокса.

Поэтому я и говорю, что ты больше вещаешь за какое-то "своё время", в стиле трава была зеленее, и называя это почему-то термином "сендбокс", который появился сильно позже Ризом, уже с выходом Майнкрафт.

Игры идентичные Ризом в геймплее никуда не делись и в них до сих пор играет куча народу. Ну да, в линейке и анархии не скилбейзед развитие персонажа, там классовая система, но это всё мнимое отличие, в Ризом точно так же приходится ограничивать себя в прокачке, потому что всё прокачать там усраться можно с таким гринданом.

nORb Dragon
27.01.2017, 15:04
Хы. Это уже тянет на отдельный топик по ризому. Надо будет подумать, отпиливать оффтоп из новостного топика или все остановится на 1-2 постах.

мободротево, фарм и гринд - это не сендбокс

Согласен. Это занимательное времяпровождение, позволяющее получить приличное количество лулзов... если играть в компании.

Песочница - это собирательное определение, которое подразумевает под собой большое количество песка. То, что ты перечислил - только часть от всей картины. Мы где-то потеряли... Просто навскидку перечислю (что сразу вспомнилось):
смена сезонов (весна, лето, зима, очень), от которых зависит... ну об этом чуть ниже отдельными пунктами;
"живой мир". Это когда мобы могут подойти к тебе, обнюхать тебя и... задрав лапу, нассать тебе на ботинок. Или ты издалека наблюдаешь, как стая гинго охотится на бодоков. Или уже немножко не издалека, когда придя охотиться на наджабов на "полянку, где вчера был неплохой фарм", ты обнаруживаешь жирных зерксов, с нездоровым голодным интересом в глазах. И только потом до тебя доходит, что сменился сезон и мобы мигрировали, и место для фарма травоядных надо искать заново;
добыча ресурсов (я не о дропе с мобов) хотя бы среднего качества зависит от сезона. Хочешь выше среднего? Начинаешь уже внимательно следить не только за сезонами, но и за месяцем. Петляя по полям меж гуляющими агграми. А копал ли ты саприм-качество в первичных корнях? 74 единицы саприм-ресурса раз в год на споте, причем в определенный месяц, в определенные часы (к примеру с часу ночи до трех часов ночи) и (барабанная дробь!) в определенную погоду. Озирался ли по сторонам при копке, в ужасе наблюдая за бегством в твою сторону травоядного, которого преследует варнинкс? Сбросы паровоза из аггров гномкой-спойлером в линейке - зло, говорите вы? Троекратное ха-ха! Сброс паровоза вшивым травоядным, удиравшим мимо тебя от аггров в первичных корнях Атиса - вот что реально доставляет! Даже запкшить в отместку нельзя! Какое ПК по отношению к травоядному? От силы на шкуру да кости его разведешь;
отсутствие дропа шмота (за исключением винрарных Аен-шмоток, на которого требовалось еще собрать 2-3 гильдии и предварительно договориться о распределении дропа, если он будет). С мобов дропается только то, что собственно может быть добыто с животного (шкуры, кости, глаза, кишки и прочая). Причем разные виды мобов "поставляют" разные материалы (прямо так и указано в названии "обычные глаза бодока", "хорошие кости варникса" и т.д.) по своему качеству и разбросу стат для крафта (см. ниже);
крафт шмоток. Статы результирующих шмоток зависят от использованных при его создании материалов. Каждый материал имеет свое "качество" и разброс статов (дюрабилити, защита от режущего урона, защита от дробящего, защита от колющего, бонус к парированию, защита от кислотной магии, защита от электричества и т.д. т.п.);
износ шмоток, которые к тому же нельзя ремонтировать;
из-за того, что в крафте зависит все от каждого мелочного вставленного материала, самые "вкусные" рецепты оружия и шмоток крафтеры уносили с собой "в могилу" (уходя в долгий оффлайн/забивая на игру). А из-за невозможности ремонта, народ таскал с собой как минимум два "сета" (набора шмоток) - один для пве-гринда, второй - для серьезного пвп-замеса;
кастомизация скиллов. Игра была не просто "скиллбейзед", но каждый скилл являлся на самом деле набором из "станз" и "противовесов к ним". Редактор скиллов позволял собрать как неоднозначные милишные скиллы (усил. дмг + кровоток + точность с потреблением за юзание своего НР и ЛОМАЯ свое оружие), так и магию массового/двуэлементного поражения (электро + яд + бомба-стайл за счет потребления НР + сап). Словами пояснить систему трудновато, но могу пояснить старыми скринами;
"фракционка". Ками (странные магические существа, предположительно "боги" этой планеты) и Караван (инопланетные пришельцы гуманоидного типа, скай-фай технологии). Первоначально персонаж нейтрален, но через выполнение миссий постепенно зарабатывает фракционные поинты с возможностью "присягнуть" фракции. Получая после присяги "фракционный чат" и няшный пвп-таг над головой, для приключений на последние 90. И да, при желании и задротстве, можно выйти из фракции и начать зарабатывать поинты ради другой фракции (выползая для начала из "минусов");
борьба альянсов за заставы ради "наркоты" (удвоители зарабатываемой экспы, вызывают быстрое привыкание у народа), которая там производится... Политика, срачи, предательства, подкуп народа на защиту заставы "наркотой";
гуу... Для тех, кто не в курсе, что это, рекомендую к просмотру старый сериал "В джунглях все было хорошо, пока не пришла Гуу".


скиллбейзед там или классбейзед суть не важно
... Сказал тому, кто уже черт знает который год не может найти себе скиллбейзед мморпг свежее 2006 года. *Косо посмотрел в сторону Альбиона* И не на юнити.

Если честно, в гробу я видел все эти классовые мморпг. Дайте мне нормальный сандбоксовый неклассовый вариант. А. Ну да, я и забыл, что как бы нахожусь в разделе по предполагаемому бесклассовому сандбоксу. :|)

В городе там например был квест на гражданство, где нужно было правильно отвечать на вопросы по лору игры, и что-то мне подсказывает, что квесты с сюжетиком там были не два и не три года назад.

И давно лор стал сюжетом? Раньше это называлось "рп-составляющая игры". С понятием "фракции", "гражданство" и "трайбы" знаком? Те же миски евы, вид сбоку. Заработок репы с фракциями ради мелких и бесполезных бонусов, вплоть до титула "гражданин Ирканиса". Просто бонус, разбавляющий сандбокс и добавляющий рп-субстанцию.

Там даже мира открытого нет, игровые зоны отдельны друг от друга
Смотря как на это смотреть и относительно какого времени. В относительно недавних "Легенды Кун-Фу" это никого не смущало. А локи там, если сравнивать, по масштабам гораздо меньше и в большинстве своем "корридорные".

Не был он никогда сендбоксом.

Если ты так сильно настаиваешь, то, как бывший лидер единственной ру-гильдии в Saga of Ryzom в период 2006-2010 годы, обучивший хрен знает сколько ру-игроков тонкостям игры и бывший с ними и в радости и в горе, снимаю шляпу и с горечью признаю "Ryzom - классовая квестовая гриндилка с сюжетом".

__
В общем, я предлагаю либо остановиться на этом, либо отделить наш "маленький спор" в отдельную тему. Благо мне есть что вспомнить, а сказки травить дни и ночи напролет я просто обожаю. :smok)

Mormon
27.01.2017, 21:10
Первоначально персонаж нейтрален, но через выполнение миссий постепенно зарабатывает

...

Те же миски евы, вид сбоку. Заработок репы с фракциями ради мелких и бесполезных бонусов, вплоть до титула "гражданин Ирканиса".


Ну и о чём вообще спор был? Ты же сам тут пишешь - в Ризоме есть и всегда были квестики.



Раньше это называлось "рп-составляющая игры"


РП-составляющая рпг игры? Ты такое определение несколько кривоватым не находишь? Любительский театр и притворство в чатике звучит ближе к истине.

Вообще когда относительно какой-то игры говорят, что там очень развитое "рп", обычное это симптом того, что в игре не хватает реального контента. В хорошей рпг не нужно никакое дополнительное рп, там самой игры хватает - т.е. ролеплей заложен в саму механику и является основным геймплеем, а не какой-то байдой существующей только в головах игроков. Типо вот вам пустое поле где ничего не происходит, вот вам пачки мобов, а чтоб вам не скучно было их часами пилить - вы просто ролеплейте ребята, it will blow your mind.


Дайте мне нормальный сандбоксовый неклассовый вариант.


В Вурм играй, лучше нет и не будет в обозримом будущем.


Если ты так сильно настаиваешь, то, как бывший лидер единственной ру-гильдии в Saga of Ryzom в период 2006-2010 годы, обучивший хрен знает сколько ру-игроков тонкостям игры и бывший с ними и в радости и в горе, снимаю шляпу и с горечью признаю "Ryzom - классовая квестовая гриндилка с сюжетом".


Я ничего против Ризом не имею, мне игра больше понравилась, чем нет. Вот только проект уже много лет как мёртв, поскольку остановился в развитии. И основной геймплей в виде однообразного мободротева - этого факта не затмить ни красотой визуального дизайна, ни всеми остальными плюсами. Я играл в него несколько недель и не получил там приключений, которые расчитывал получить, о которых потом можно историю рассказать - собственно отличительный признак хорошего сендбокса. Там всё заслоняет гриндан.

nORb Dragon
28.01.2017, 10:28
Отделил обсуждение Ризома (и прочего) в отдельный топик от новостной темы.

*Потирает лапки* Продолжим, раз такое дело!

Ты же сам тут пишешь - в Ризоме есть и всегда были квестики.
Да без проблем. Если миски евы = квестики, значит были. И Eve Online = квестовая гриндилка. Так и запишем. :smok)

РП-составляющая рпг игры? Ты такое определение несколько кривоватым не находишь? Любительский театр и притворство в чатике звучит ближе к истине.

В те года народ играл в игру. А не "работал" в игре. Это теперь, когда народ "работает" в игре ради ачивок, сюжета, эпик-шмота с эпик-босса, читая одни и те же квесты, которые им придумал добрый сценарист и гугля гайды, народу нет времени даже на спокойно прогуляться пешком по городу. Или обсудить последние новости.

РП-составляющая в Ризом вкидывалась лором, мисками, фракциями, нациями, трайбами, энциклопедией. Историями о том, что успели игроки натворить за последние несколько лет.

Вообще когда относительно какой-то игры говорят, что там очень развитое "рп", обычное это симптом того, что в игре не хватает реального контента
К играм "последующих поколений" это заявление справедливо. К играм поколения Ризома - вброс школоты. :|)

Типо вот вам пустое поле где ничего не происходит, вот вам пачки мобов, а чтоб вам не скучно было их часами пилить - вы просто ролеплейте ребята, it will blow your mind.
Ты этим описал сюжетные, паблик-квесты и квесты любой квестовой мморпг. Где "только ради вас!" завезли в поле пачки мобов для "осмысленного роллеплея". "А на те поля не смотрите, это трешевые пустые поля ради занятия пустого места на карте".


В Вурм играй, лучше нет и не будет в обозримом будущем.
Вурм страшнее Ризома. С тем же успехом ты мог мне предложить вернуться в Ризом. :smok)

Вот только проект уже много лет как мёртв, поскольку остановился в развитии.
Согласен. С момента выкупа игры кипрской организацией, они и пальцем не пошевелили, чтоб хотя бы заявить о существовании игры. Поэтому в свое время плюнул и увел из игры еще играющие остатки гильдии.
Уже озвучивал неоднократно свое мнение: возможно игра выкуплена с одной целью, "отмыв русских денег".

И основной геймплей в виде однообразного мободротева - этого факта не затмить ни красотой визуального дизайна, ни всеми остальными плюсами. Я играл в него несколько недель и не получил там приключений, которые расчитывал получить, о которых потом можно историю рассказать - собственно отличительный признак хорошего сендбокса.

Кто ищет приключений, тот их всегда найдет на свою пятую точку. :dunno: Может проблема была не в игре?


У меня нескромный вопрос: ты когда успел поиграть в Ризом, если столько очевидных вещей выкинул в урну и списал Ризом до уровня того же "Вурма"? Мне нужен тупо ориентир в датах, чтобы понять, возможно мы уже обсуждаем совершенно разные игры. Как я уже упоминал выше, я хз, чего там Винч Гейты учудили за последние годы, не привлекая новых игроков в игру.


Ну и напоследок, немножко ютуба. xD
http://www.youtube.com/watch?v=f2dULqFwWpo

Mormon
28.01.2017, 10:52
Вурм страшнее Ризома. С тем же успехом ты мог мне предложить вернуться в Ризом. :smok)


Тебя ждут долгие годы разочарований, если ты ждёшь максимально сендбокс но при этом с ультраграфикой.


Кто ищет приключений, тот их всегда найдет на свою пятую точку. :dunno: Может проблема была не в игре?


Нет, проблема именно что в Ризом. У меня есть опыт игры, в которой интересные ситуации возникают динамически, сами по себе. Ризом к таким играм не относится, поскольку из реального геймплея там одно сплошное мободротево, которое буквально через несколько дней игры замедляется и становится невозможным без постоянной группы (превед линейко).


столько очевидных вещей выкинул в урну и списал Ризом до уровня того же "Вурма"?

Ничего я не списывал, Ризом там даже рядом не валялся, это принципиально разные игры. Вурм - тру сендбокс, Ризом - мобогриндилка в которой нет даже открытого мира в отличие от той же линейки.

Я думаю нет смысла дальше что-то обсуждать, поскольку я играл в Ризом и понимаю о чём я говорю, в то время как ты не играл в Вурм и не понимаешь что такое сендбокс геймплей, думая что Ризом он и есть, но это не так.

nORb Dragon
28.01.2017, 11:41
Тебя ждут долгие годы разочарований, если ты ждёшь максимально сендбокс но при этом с ультраграфикой.
У меня за спиной уже годы оффлайна и разочарований. Одним больше, одним меньше - разница невелика.

Нет, проблема именно что в Ризом.
не понимаешь что такое сендбокс геймплей, думая что Ризом он и есть
поскольку из реального геймплея там одно сплошное мободротево, которое буквально через несколько дней игры замедляется и становится невозможным без постоянной группы (превед линейко).
Дык ты сам указал, что ты только этим и занимался. :|) О существовании другого контента в Ризоме никто тебя видно не просвятил. Или наоборот, ты сам себя ограничил "опытом других игр", решив стать тру-бойцом "без лишних элементов".
Приключения на свою пятую точку в ризоме можно было устроить даже будучи обычным любителем добычи ресурсов. Даже полноценного крафтера не минет судьба приключений, если он настроен серьезно и находится в поисках "идеального рецепта" для меча/копья/магических амплифиров или еще чего. Надо же перебрать материалы разного качества с разных мобов/именованных мобов/земляных спотов. Не все ресурсы народ продает. Поэтому приходится добывать частью самому или спрашивать у друзей/согильдяев. А на эксперименты никто ничего не даст. Так что судьба крафтера часто совмещается с добытчиком ресурсов.
А что есть добыча ресурсов? Унылое копание земли в районе оазиса Дирона? Или все-таки поиск более серьезных по качеству материалов в глубине пустыни/лесах/джунглях? Каждый сезон бегать по территориям, проспектом вычисляя и делая логические выводы касаемо местонахождения и сезона качественных ресурсов. Не забывая, как в своих "шмотках на добычу" (легкие тряпки на +фокус и кирка в зубах) аккуратно проскальзывать мимо аггров. Было, говоришь? А теперь то же самое, но в Первичных Корнях, с необходимостью учитывать кроме сезона еще и месяц, час, погоду, преобладание аггров на метр квадратный. И с патрулями киттинов! :|) И с надеждой, что ты - первый, и никто не выкопал саприм-качество раньше тебя!
Хотим пвп-приключений? Включаем фракционный пвп-тег и ищем тех, кому нравится эта иконка над головой но о последствиях не задумывается. ПКшим к чертям их и упоением слушаем в чате, что они думают о игроках, убивающих исподтишка других игроков, которые в этот момент гриндили мобов/копали/крафтили/стояли в полуафк.
Хотим более серьезное пвп? Записываемся гильдией на осаду заставы. Если даже никто не придет помогать именно вам, то велика вероятность зерга с другой стороны. :|) В крайнем случае, если сильно повезет, и хозяева не придут защищать свою заставу, то в руках твоей гильдии окажется застава, приносящая "наркоту" и (!) цветочки.
Не хотим ничего, зашли просто на полчасика? Гуляем по миру, любуясь на закат, флору и фауну, чатимся.
Сандбокс не подразумевает, что ты возьмешь кап 250й (или уже на момент твоей игры его подняли?) лвл в каждой ветке за месяц. Расчет идет на долгую игру с далекими целями, а не на "прохождение сюжета". А уж какие ты себе цели поставил... Ну не прохождение же сюжета в игре, где его нет?

Проблема Ризома (или скорее вина тех, кто сейчас владеет игрой) - отсутствие минимального необходимого для нормальной игры в сандбокс количества активных игроков. Игра, очевидно, мертва еще с 2010 года.

открытого мира в отличие от той же линейки.
"Открытый мир" != "бесшовный мир". В Ризоме скорее не "бесшовный мир". А под "открытым миром" я ассоциирую отсутствие "инстанс зон". В Ризоме их нет (? ну или не было "в мое время"). В те далекие времена "бесшовный мир" не был синонимом "сандбокса".

В линейке "локации" прогружаются при переходе "границы". Замечено еще в 2005м году, при "подлагивании" в некоторых ключевых местах. В Ризоме тупо энное количество огромных локаций, подробленных по "биомному признаку", которые еще пробежать надо. Если без маунтов и "зондер-отряда" (all250), на аккуратную пробежку через аггро-мобов ради сбора минимального набора билетов-телепортов могло уйти 7+ часов. Я уж умалчиваю, как новички легко цепляли аггров и приходилось принимать экстренные решения, отписывая их в ингейм-чат (тимспик тогда был не в моде). :|)

Те же "Легенды Кун-Фу" вроде позиционируется как сендбокс, но "бесшовным миром" его не назвать.

Mormon
28.01.2017, 13:46
У меня за спиной уже годы оффлайна и разочарований. Одним больше, одним меньше - разница невелика.


Создаётся впечатление что тебе это уже нравится.



Приключения на свою пятую точку в ризоме можно было устроить даже будучи обычным любителем добычи ресурсов. Даже полноценного крафтера не минет судьба приключений, если он настроен серьезно и находится в поисках "идеального рецепта" для меча/копья/магических амплифиров или еще чего. Надо же перебрать материалы разного качества с разных мобов/именованных мобов/земляных спотов. Не все ресурсы народ продает. Поэтому приходится добывать частью самому или спрашивать у друзей/согильдяев.


Это называется фарм, такое есть почти в любой ММО.


А что есть добыча ресурсов? Унылое копание земли в районе оазиса Дирона? Или все-таки поиск более серьезных по качеству материалов в глубине пустыни/лесах/джунглях? Каждый сезон бегать по территориям, проспектом вычисляя и делая логические выводы касаемо местонахождения и сезона качественных ресурсов. Не забывая, как в своих "шмотках на добычу" (легкие тряпки на +фокус и кирка в зубах) аккуратно проскальзывать мимо аггров. Было, говоришь? А теперь то же самое, но в Первичных Корнях, с необходимостью учитывать кроме сезона еще и месяц, час, погоду, преобладание аггров на метр квадратный. И с патрулями киттинов! :|) И с надеждой, что ты - первый, и никто не выкопал саприм-качество раньше тебя!


Очень замороченный фарм.


Хотим пвп-приключений? Включаем фракционный пвп-тег и ищем тех, кому нравится эта иконка над головой но о последствиях не задумывается. ПКшим к чертям их и упоением слушаем в чате, что они думают о игроках, убивающих исподтишка других игроков, которые в этот момент гриндили мобов/копали/крафтили/стояли в полуафк.
Хотим более серьезное пвп? Записываемся гильдией на осаду заставы. Если даже никто не придет помогать именно вам, то велика вероятность зерга с другой стороны. :|) В крайнем случае, если сильно повезет, и хозяева не придут защищать свою заставу, то в руках твоей гильдии окажется застава, приносящая "наркоту" и (!) цветочки.


Ты сейчас ничего нового тут не рассказал, всё это я уже видел дофига где ещё, в том же Даркфолл, плюс все это можно получить в классик линейке. Ничего оригинального.


Не хотим ничего, зашли просто на полчасика? Гуляем по миру, любуясь на закат, флору и фауну, чатимся.


Ты серьёзно?


Сандбокс не подразумевает, что ты возьмешь кап 250й (или уже на момент твоей игры его подняли?) лвл в каждой ветке за месяц. Расчет идет на долгую игру с далекими целями, а не на "прохождение сюжета". А уж какие ты себе цели поставил... Ну не прохождение же сюжета в игре, где его нет?


Повторю ещё раз, Ризом - не сендбокс игра, просто смирись с этим и поиграй лучше в настоящие сендбоксы чтоб понять разницу, в тот же майнкрафт хотя бы.



Если без маунтов и "зондер-отряда" (all250), на аккуратную пробежку через аггро-мобов ради сбора минимального набора билетов-телепортов могло уйти 7+ часов.

Я оббегал всю пустыню на мактубе, нещадно огребая люлей на всём пути. Да, плейфилды большие, но кроме мободротева и фарма делать там нефиг. Поубивал мобов близко от города, поделал фракционку, качнул умения, отошёл дальше от города - поубивал там, поделал фракционку для помощнее, и т.д. и т.п. Игра пуста, квесты хоть как-то бы разнообразили это уныние, но разрабы не смогли.


Те же "Легенды Кун-Фу" вроде позиционируется как сендбокс, но "бесшовным миром" его не назвать.

Мало ли что там позиционируется, Скайрим тоже все называют сендбоксом, хотя он нихрена не сендбокс.

Chimera-Syber
28.01.2017, 13:50
"Открытый мир" != "бесшовный мир".

:trololo: не все понимают !=

nORb Dragon
28.01.2017, 14:03
Создаётся впечатление что тебе это уже нравится.
Ну а чего? Начинаешь ощущать наличие свободного времени, которое можно потратить в конце концов на тот же гилд-сайт... *Почесал задумчиво левый рог* Не, я его точно когда-нибудь закончу! Если в этом году ничего не выйдет нормального, то даже в этом году!

Ризом - не сендбокс игра, просто смирись с этим и поиграй лучше в настоящие сендбоксы чтоб понять разницу, в тот же майнкрафт хотя бы.
Да без проблем. Как только ты озвучишь, что именно "настоящий сендбокс" в твоем понимании. Что там должно быть обязательно в качестве песка, и чего быть ни в коем случае не должно. А то односторонний процесс вышел. Я тебе песочек, а ты мне в ответ "фи".

Я оббегал всю пустыню на мактубе, нещадно огребая люлей на всём пути. Да, плейфилды большие, но кроме мободротева и фарма делать там нефиг. Поубивал мобов близко от города, поделал фракционку, качнул умения, отошёл дальше от города - поубивал там, поделал фракционку для помощнее, и т.д. и т.п.
Мне кажется, что это уже не я слишком стар для мморпг, а... *напяливает корону старческого маразма на голову Мормону* кто-то другой. :beer2:

не все понимают !=
Грусть, тоска, печаль.

Кто-нибудь, остановите Землю! Йа сойду!

Chimera-Syber
28.01.2017, 15:13
Кто-нибудь, остановите Землю! Йа сойду!

https://i.ytimg.com/vi/HHd4nnPzzCQ/maxresdefault.jpg

Mormon
29.01.2017, 00:42
Мне кажется, что это уже не я слишком стар для мморпг, а... *напяливает корону старческого маразма на голову Мормону* кто-то другой. :beer2:


Ну, пока ты тут на форумах ждёшь непонятно чего, лично я в ла2 классик играю, так что я хз о чём ты :dunno:


Да без проблем. Как только ты озвучишь, что именно "настоящий сендбокс" в твоем понимании. Что там должно быть обязательно в качестве песка, и чего быть ни в коем случае не должно. А то односторонний процесс вышел. Я тебе песочек, а ты мне в ответ "фи".

https://www.youtube.com/watch?v=TboXpAeqkeA

Я не вижу смысла спорить и доказывать тебе на словах то, что ты можешь попробовать лично, тем более что оно ничего не стоит.

nORb Dragon
30.01.2017, 08:52
Ну, пока ты тут на форумах ждёшь непонятно чего, лично я в ла2 классик играю, так что я хз о чём ты
Первое, что я вычеркиваю из проектов, куда мне имеет смысл идти даже пробовать:
- классовые игры;
- квестовые игры с данжиками/инстансами и прочей требухой.

Ла2 - это то, о чем приятно ностальгировать долгими темными вечерами. Но возвращаться туда, где ты уже бывал и не один раз да помнишь причины своего ухода - не более чем признак склонности к мазохизму. После получения возможностей "уметь все одним персонажем", линейка (да и вообще все "классовые игры") выглядят посмешищем и дурным тоном.

Я не вижу смысла спорить и доказывать тебе на словах то, что ты можешь попробовать лично, тем более что оно ничего не стоит.
Споришь и доказываешь только ты. :smok) Я же хочу понять твой ход мыслей и взгляд на ту же "песочницу".

Где четкое пояснение, что ты воспринимаешь в качестве песка для песочницы? "Зайди да попробуй лично"? А есть ли мне смысл "пробовать лично" мертвую недоммо на яве (с учетом моих знаний о яве, это вообще огромный минус к любому проекту)? В яву 2006 года выпуска? Ты мне заплатишь за потраченное на унылую мертвую ява-игру время?

Mormon
30.01.2017, 10:37
Ты мне заплатишь за потраченное на унылую мертвую ява-игру время?

Ох нифига себе какое у тебя непомерно раздутое эго. Продолжай ка лучше тут сам с собой беседовать, плату за потраченное на тебя время я требовать не буду. :|)

nORb Dragon
30.01.2017, 10:43
Ох нифига себе какое у тебя непомерно раздутое эго.
:smok) А чего ты еще ожидал от дракона? Других не бываетЪ.

Продолжай ка лучше тут сам с собой беседовать, плату за потраченное на тебя время я требовать не буду.
Печаль. Опять клиент убежалЪ и не заплатилЪ.

Одно радует: не пришлось ява-треш щупать и писать рецензию "Зачем я это вообще делал? Хочу развидеть!". :lalala:

Рейтинг@Mail.ru