PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Информация из статьи GameStar


Страницы : [1] 2

Keelsen
15.01.2017, 05:41
Некоторая информация из статьи, посвященной Гражданину, в немецком журнале GameStar и интервью с Дэном Труфином:

- Действие Squadron 42 будет проходить в полностью открытой солнечной системе, где вы сможете свободно перемещаться между планетами с частично-процедурной генерацией.

- Задержки сингловой части игры связаны с необходимыми улучшениями ИИ, анимаций и освещения в кат-сценах. Так как все кат-сцены в игре будут не заскриптованы и будут воспроизводиться на движке, необходимо, чтобы НПС имели большой набор анимаций, связанных с бытом экипажа корабля. От плавности и качества этих анимаций зависит погружение игрока в историю.

- Настройка освещения Идриса занимает много времени, потому что стоит задача довести любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня.

- Еще одна проблема - сложный стриминг данных, для которого вводится система "Object Container", которая позволит не только в Sq42, но и в 3.0 отсеивать ненужные данные и держать в памяти только самое необходимое, подгружая локации так, чтобы игрок не замечал переходов.

- Процедурные планеты и система Item 2.0 изначально не планировалась в сингл-кампании, последующая их имплементация также послужила поводом задержки.

- В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей

- В январе в публичный доступ выйдет внутренний график разработки 3.0

- Между 2.6 и 3.0 планируются не контентные обновления производительности, которые позволят увеличить число игроков на Крусейдере. Полный переход на новый неткод запланирован только в 3.0

- АркКорп будет иметь несколько модульных аутпостов с посадочными зонами, пространство между которыми будет заполняться автоматически. с помощью процедурных технологий.

- Часть квестов и контента генерируется из соответствующей экосистемы. Система генерации влияет не только на ландшафт, но и на ресурсы. Это приведет к необходимости прокладки торговых путей и к защите их от пиратов.

- При достижении определенных уровней репутации с фракциями и НПС
будут открываться супер-миссии, в которых придется объединяться и конкурировать с другими игроками в цепочке квестов.

- В 3.0 будет продвинутая система репутации, включая охоту за головами.

- Планируется собственное жилье в городах и на станциях.

- Для того, чтобы система постройки стала возможной, необходимо улучшение Постоянства. Оно же необходимо для сохранения предметов на планете. Для системы не будет значения: скинули ли вы на планете винтовку, коробку, построили комнату или построили целый дом. Все будет храниться в базе данных.

- Для планет и космоса планируется несколько видов Постоянства. Очень большие объекты и точки интереса будут всегда сохранять свои координаты и не будут менять место локации. К таким объектам относится, например, разрушенный карриер. Места крушения кораблей поменьше будут пару дней засыпаться песком, пока не исчезнут из игрового мира. Разработчики постараются балансировать систему так, чтобы игроки не смогли полностью изучить планету.

- Игроки, если захотят, смогут накапливать товары на складах в любых объемах, главное, чтобы хватило средств на аренду и содержание складских помещений.

- Прямо сейчас идет работа над докингом. Начали со стыковки двух кораблей, еще не работали над стыковкой между большими кораблями и стыковкой со станцией, но все впереди. Изначально с этим были проблемы, во многом из-за того, что не было стандартизации стыковочных колец. Это не значит, что все корабли будут иметь одинаковые стыковочные кольца. Всего будет несколько классов колец для разных размеров судов. Игроки перед стыковкой должны будут убедиться, что стыковочное кольцо позволяет закрепиться между кораблями. Совместимость колец не будет зависеть от производителя судна. Пока еще окончательный вариант не утвержден, но возможно стыковочное кольцо станет вариантом модуля, т.е. его установка будет опциональной для каждого судна.

- Профессии будут взаимосвязаны. Например в 3.0 CIG хотят создать первую связку профессий: торговец-наемник-пират. Дальше пойдет сбор-переработка и т.д.

- Профессия врача пока еще не имеет четкого диздока.

- Будет несколько видов эксплора: от исследования короны звезд до поиска месторождений.

- Разработчикам известно о проблеме кемпинга с видом от 3 лица в шутерном аспекте игры. И хотя проблема не такая острая как в других играх, потому что у игрока нет HUD, она все же существует. Однако отказываться от 3 лица они не намерены и прорабатывают разные варианты избежания этих проблем, например есть вариант сделать переход от 1 на 3 лицо более долгим, дабы нивелировать преимущества и сохранить кинематографическую камеру.

- Никаких компенсаций скилла игроков не планируется. Если игрок не умеет стрелять, то имеет смысл попробовать себя в пилотировании, но искусственно завышать порог вхождения CIG не будут.

- Первые модульные поселения на планетах будут отданы НПЦ. Это не мегаполисы и города, а небольшие кластеры поселенцев с плантациями, исследовательскими станциями или лабораториями по синтезированию наркотиков, например. Постепенно от НПЦ строительство будет переходить и игрокам.

- Первоначальный взгляд на еду и питье пересмотрен. Для выживания на планете вам понадобятся запасы воды и пищи, иначе при неудачной посадке вы рискуете умереть от голода. Нет, это не будет подобно играм-сюрвайвлам, где можно умереть от обезвоживания через пару десятков минут после респауна. У вас будет время (до нескольких дней) для того, чтобы пойти на охоту, своровать у поселенцев или вызвать помощь.

- Форпосты, подобно спутникам будут иметь модульную систему. Модули будут различаться по размерам и назначению.

- При строительстве блоков необходимо будет учесть погодные условия планеты. На некоторых планетах будет достаточно холодно, чтобы замерзнуть. А на некоторых планетах возможны кислотные.

- В планах, при помощи Item 2.0, расширить интерактив не только на микро, но и на макроуровне. Вы сможете построить электростанцию, объединить ее с генератором помех, чтобы скрыть свое жилище от радаров других игроков и обезопасить себя на время долгих полетов вдали от базы. Электростанцию можно будет объединять и с турелями. Помимо этого, на можно будет выращивать растения и собирать урожай.

- Крис считает, что игроки не смогут строить собственные мегаполисы, но организации вполне смогут потянуть небольшие базы рядом с ресурсами, на которые обязательно позарятся другие организации как с воздуха так и с земли. Крис надеется, что игроки таким образом сами смогут создавать контент подобно игрокам EVE Online.

- На вопрос: “Что будет, если закончатся средства?” - Крис отвечает, что у них всегда есть резервы, которых хватит, чтобы завершить Сквадрон, который в свою очередь принесет прибыль, необходимую для поддержания ММО составляющей.

Взял с группы ВК (https://vk.com/starcitizen)


http://i.imgur.com/SATX2z8.jpg

http://i.imgur.com/MwYwA3Q.jpg

http://i.imgur.com/KWzQ7n7.jpg

http://i.imgur.com/mDr0IuX.jpg

http://i.imgur.com/uNCB97B.jpg

http://i.imgur.com/fmGu6zu.jpg

MimoKrokodil
15.01.2017, 06:16
А на некоторых планетах возможны кислотные.
рэйвы? :trololo:

R a r i t y
15.01.2017, 11:13
- В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это. Надеюсь, что западное сообщество когда прозреет по достоинству оценит возможность из-за непредвиденных факторов, не относящихся к игре, потерять забабловый корабль и в шопе появится корабельный замок, взломать который будет возможно только на словах.

:g_lol:

MimoKrokodil
15.01.2017, 11:28
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это. Надеюсь, что западное сообщество когда прозреет по достоинству оценит возможность из-за непредвиденных факторов, не относящихся к игре, потерять забабловый корабль и в шопе появится корабельный замок, взломать который будет возможно только на словах.

:g_lol:
С учетом наличия страховки все выглядит не столь страшно.

MarkusVI
15.01.2017, 11:56
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это.

Как я понимаю угонщики и взломщики, так же как и пираты, будут иметь своё место под солнцем в игровой вселенной. Будут и киллеры будут и охотники за головами, будет и полиция и штрафы.

Если корабль угнали, то сработает маячок чёрного ящика и про угонщика через спутники информация станет известна в зоне контроля UEE. Жертва угона получит страховку, а угонщика начнет преследовать NPC полиция.

R a r i t y
15.01.2017, 13:42
а угонщика начнет преследовать NPC
И что? Его посадят "в клетку" если поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть "болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли из-за оплошностей - ну нафик.

:g_lol:

MarkusVI
15.01.2017, 14:13
И что? Его посадят "в клетку" если поймают?
Нет, угонщик заплатит крупный штраф, ещё думаю что тюрьму тоже построят.
Если интересно, про высказывания разработчиков про криминал, то полистай эту доку (https://drive.google.com/open?id=0B654d4Ax0UG8V3FGQm92UEhHV3M)

Keelsen
15.01.2017, 14:22
И что? Его посадят "в клетку" если
поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его
только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна
досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо
это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть
"болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут
забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по
умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще
не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени
вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем
геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра
исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует
над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный
геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли
из-за оплошностей - ну нафик.

Система кармы, штрафов и наказаний только на бумаге, поэтому как именно это будет реализовано в итоге, мы узнаем еще не скоро.

И да, в этой игре, этот "чмошник" может не только угнать твой корабль, но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда. СС это не корейская ПвЕ гриндилка, а хардкорная ММО, в которой неосторожный шаг, может стать последним. Поэтому странно что ты так реагируешь на такие мелочи.

Крис говорил что для преступников они разрабатывают целый пласт своего уникального геймплея. Думаю они и о наказании непременно подумают, чтобы каждый второй Вуася не стремился быть пейратом гопником.

Я лично считаю что у преступников должна быть особая жизнь, со своими сложностями, бытом, лором. При этом чтобы была как ты и сказала ответственность перед деяниями. Чтобы твоя карма ощущалась.

В таких играх вся прелесть в том, что геймплей сталкивает людей меж собой с разными взглядами на жизнь в этой игровой вселенной. При этом я не думаю что убивать персонажей просто так, будет кому то выгодно. Проще потребовать груз, кредиты, информацию и тд. Точно так же возможно будет и с угоном. Если с какими то шипами будет больше возни в процессе перебивки "номеров", то и угонять их будет головной болью. Опять же проще у владельца взять откуп. Думаю многие игроки согласятся заплатить небольшую сумму кредитов, чем лишиться корабля с модулями.

R a r i t y
15.01.2017, 14:39
то полистай эту доку
Пасип. Думала там на пару-тройку абзацев. :g_lol:Это надо вдумчиво читать.

Система кармы, штрафов и наказаний только на бумаге, поэтому как именно это будет реализовано в итоге, мы узнаем еще не скоро.
Я вот тоже придерживаюсь такой точки зрения.

но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда
Природа может быть еще хардкорнее и потерять все можно банально в качестве расплаты за свои оплошности, тем более если Крис реализует эксплоринг как захватывающий геймплейный аспект. На неизвестной планете вас может погубить что угодно. Просто почему-то хардкорность в игрушках ассоциируется исключительно с каким-то дремучим ПвП, на которое у многих нет ни желания, ни времени. Это приводит рано или поздно к тому, что разработчик понимает, что высосал все деньги из ногибателей и пора заняться теми, кто играет в удовольствие в тоже ПвП, но другое, происходит "оказуаливание". Надеюсь, что здесь не будет этого узколобого понимания. Есть закрытый для ногибателей контент, где можно собраться сквадом и разыграть любой геймплей, который по душе, по любым правилам.

:g_smile:

Keelsen
15.01.2017, 14:52
Природа может быть еще хардкорнее и потерять все можно банально в качестве расплаты за свои оплошности, тем более если Крис реализует эксплоринг как захватывающий геймплейный аспект. На неизвестной планете вас может погубить что угодно.

Я и говорил про неосторожные шаги.

Есть закрытый для ногибателей контент, где можно собраться сквадом и разыграть любой геймплей, который по душе, по любым правилам.

То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик? А вы, любители собирать цветочки, будете тем временем изучать в спокойной обстановке вселенную?
Очень странное понимание онлайн игр. Если вы все так боитесь стать жертвой "чмошника", то может пора переключиться на ПвЕ и соло игры?

R a r i t y
15.01.2017, 15:14
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик?
Нет, наоборот. Собраться своим сквадиком в сессии и поиграть по своим правилам. Благо, как я поняла, такая возможность будет. :g_smile:

MimoKrokodil
15.01.2017, 16:52
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик?
Хм, ты чуть не слово в слово повторил слова Криса о злобных гриферов, которых автоматически будет матчмейтить на таких же гриферов.

Keelsen
15.01.2017, 17:15
Хм, ты чуть не слово в слово повторил слова Криса о злобных гриферов, которых автоматически будет матчмейтить на таких же гриферов.

Это наверное очень устаревшая инфа, когда инстансы не предполагались под большое количество игроков.
Даже если бы и хотели бы сделать такую систему, то как ты представляешь себе это? Пираты играют исключительно с пиратами, а мирные торгаши свободно летают без какой либо боязни быть ограбленными?

Вы как всегда все слова переиначиваете под себя. Будут регионы, которые будут как и в Еве иметь рейтинг безопасности. Где то будет больше охраны, где то меньше или полное отсутствие.

А с этими новыми технологиями, игроков и вовсе не будут ограничивать во взаимодействии, поэтому хотите вы этого или нет, но вам придется рано или поздно иметь дело со злобными гриферами.

MarkusVI
15.01.2017, 18:17
Пасип. Думала там на пару-тройку абзацев. Это надо вдумчиво читать.


рекомендую в конспектах (https://drive.google.com/open?id=0B654d4Ax0UG8M2Z6dXB2WF9LdzQ) еще про пиратство почитать, хоть и не много но всё же

R a r i t y
15.01.2017, 18:54
рекомендую в конспектах еще про пиратство почитать, хоть и не много но всё же
Я все почитаю, там целая полка. Спасибо.

MarkusVI
15.01.2017, 19:12
Я все почитаю, там целая полка. Спасибо.
Если будет интересно, то можно и всю базу (https://drive.google.com/open?id=0B654d4Ax0UG8bjVIOVRDRjRtRDQ) полистать. На Гохе была ссылка, но продублирую на всякий случай.

MimoKrokodil
15.01.2017, 19:53
Это наверное очень устаревшая инфа, когда инстансы не предполагались под большое количество игроков.
У меня другой нет, а у тебя?
Даже если бы и хотели бы сделать такую систему, то как ты представляешь себе это? Пираты играют исключительно с пиратами, а мирные торгаши свободно летают без какой либо боязни быть ограбленными?
Вопрос не ко мне как ты понимаешь, а к Крису.

Добавлено через 2 минуты
Вы как всегда все слова переиначиваете под себя.
Под себя? Лично мне как то параллельна данная проблема, потому как в игре я абсолютно пофигистическая личность.
В десятке был задан конкретный вопрос Крису - что вы будете делать со злостными гриферами? и ответ - отдельный матчмейкинг для них одних, типа пускай грифят сами себя.

Mau1er
15.01.2017, 21:50
В десятке был задан конкретный вопрос Крису - что вы будете делать со злостными гриферами? и ответ - отдельный матчмейкинг для них одних, типа пускай грифят сами себя.
осталось отделить злостных гриферов от бандитов, пиратов и других личностей по ту сторону закона и все будет хорошо.

R a r i t y
15.01.2017, 22:43
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях. Чаще всего играющих с читами, выискивающих всякие "слабости" геймплея, которые в огромной вселенной несомненно будут.

:g_smile:

MarkusVI
15.01.2017, 23:30
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях.

В руках Криса будет управление НПС (90% ПВ будет состоять из неписи), так что думаю ламповые коллективы смогут летать в охраняемом пространстве UEE, без особого напряга (если только их не заказали) :trololo:
Лично мне полеты в безопасных секторах малоинтересны т.к. в них наверняка капитал не заработаешь, артефактов не найдешь и новых открытий не сделаешь.

Keelsen
16.01.2017, 00:32
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях. Чаще всего играющих с читами, выискивающих всякие "слабости" геймплея, которые в огромной вселенной несомненно будут.


Для таких ранимых личностей уже давно придумали ВоВ и ФФ14.:nice)
Как и сказал Маркус, в относительно безопасных зонах делать особо не чего, этакий инкубатор.

Значит почти все игроки, которые выбирают путь преступника, играют с читами и уязвимостями?:redlol) Я конечно понимаю что святые паладины и "воены света" как то особо мыслят, но всё равно какое то странное мнение.

Как раз таки "овечки" и будут читерить на своих альтах и грифирить, как это и происходит в еве. Эти люди изначально создают себе кучу твинков, чтобы после показушной "ламповой игры", окунуться в мир анархии.

Знаем мы эти истории про тихого и невзрачного соседа. Поэтому такие люди изначально вызывают у меня недоверие.

R a r i t y
16.01.2017, 01:10
т.к. в них наверняка капитал не заработаешь, артефактов не найдешь и новых открытий не сделаешь.
Ну я капитал зарабатывать не стремлюсь, мне на это все равно не хватит онлайна. Надеюсь, что скромно поддоначивая, можно будет содержать мою маленькую "понюшню" гоночных (для кубка) и исследовательского (для души) кораблей в ангаре. А открытия каждый делает сам, для этого нужно немного фантазии и хороший коллектив. Вообще, хотелось бы сковородрон посмотреть и сессионные миссии, чтобы оценить возможности геймплея. Пока красиво, но туманно все. Зато почитать есть что!

:g_lol:

Поэтому такие люди изначально вызывают у меня недоверие.
Да мне все равно. Каждый измеряет по себе и других видит в свете своего фонаря. Видимо вы сам такой, каким хотите видеть людей.

:g_smile:

Keelsen
16.01.2017, 02:44
Да мне все равно. Каждый измеряет по себе и других видит в свете своего фонаря. Видимо вы сам такой, каким хотите видеть людей.

Всё банально проще, я имею большой опыт в ММО играх. А именно больше 20 лет.

И да, я уже знаю людей, которые будут пиратить на своих альтах в СС. У меня к таким людям заведомое отвращение, так как основные акки они предпочитают держать в "чистоте", для какой либо соц. деятельности и тд. И в то же время они будут исподтишка отрываться на альте, заниматься скамом и гриферством, без всякого РП, без каких либо принципов и устоев.

Вот именно из за таких серых овечек - мультиводов и страдает в большинстве случаев репутация у целой касты в игре.

У меня лично если и будет второй перс, то он будет как раз таки заниматься мирными профессиями, так как этот геймплей тоже нужно пощупать и оценить во всей красе.

R a r i t y
16.01.2017, 10:13
А именно больше 20 лет.
И? :g_lol:

И да, я уже знаю людей, которые будут пиратить на своих альтах в СС.
Скорее всего так и будет. Всегда найдутся люди достойные и недостойные - такова жисть в любом коллективе. :dunno:

Вот именно из за таких серых овечек - мультиводов и страдает в большинстве случаев репутация у целой касты в игре.
Меня вообще мало интересует "социалочка" в C.C. Если еще более понятно, то мне на нее плевать от слова абсолютно. Детишки играют в королей и бомжей - пусть играют, у каждого свои интересы. Я стараюсь и в жизни не мешать никому жить так как он хочет, но если "как он хочет" начинает мешать мне, то есть нарушается принцип взаимности, то приходится обращаться к соответствующим людям, умеющим решать такие проблемы. Я бы не хотела заниматься этим в игре, это не доставляет ну никакой рабости, а только портит настроение. У меня слишком мало времени будет на С.С.

альтах в СС
Альты в CC? Ну спасибо. С такими ценами альтов иметь. Да я лучше что-нить на основу куплю, ей богу. :g_lol:

Keelsen
16.01.2017, 10:29
И?

Могу отделить мух от котлет, а не грести всё в одну кучу.

Меня вообще мало интересует "социалочка" в C.C. Если еще более понятно, то мне на нее плевать от слова абсолютно. Детишки играют в королей и бомжей - пусть играют, у каждого свои интересы. Я стараюсь и в жизни не мешать никому жить так как он хочет, но если "как он хочет" начинает мешать мне, то есть нарушается принцип взаимности, то приходится обращаться к соответствующим людям, умеющим решать такие проблемы. Я бы не хотела заниматься этим в игре, это не доставляет ну никакой рабости, а только портит настроение. У меня слишком мало времени будет на С.С.

Ну не знаю. Я всегда думал что в онлайн игры люди идут как раз таки из за социальной составляющей, так как всё остальное вполне есть и в одиночных играх. Стремление к объединению, поиск общения и единомышленников, дух соперничества и тд.

Конечно можно понять людей, кто играет в соло или в небольшой компании. У каждого своё понятие, как нужно проводить досуг в играх, но когда эти люди начинают ныть на форумах и просят разработчиков оградить их любимых от "чмошников", гриферов и прочего мусора, который мешает нормально играть людям, по их мнению, вот тогда становится довольно тревожно, потому что "оказуаливание" игр еще ни к чему хорошему не приводило.



Альты в CC? Ну спасибо. С такими ценами альтов иметь. Да я лучше что-нить на основу куплю, ей богу.

С каких пор 35 баксов большая цена?

R a r i t y
16.01.2017, 10:50
Стремление к объединению, поиск общения и единомышленников, дух соперничества и тд.
Есть нормальное человеческое общение, в том числе и в играх, а есть "социалочка" как и в жизни. Это разные вещи. Люди объединяются по разным интересам, далеко не всегда они лежат в плоскости каких-то там "репутаций" и прочей чуши. Увы. СтарСитизен для меня например носит оттенок "технологической" игры, а не "социальной".

вот тогда становится довольно тревожно
А я за то, чтобы чмошники играла с чмошниками, а нормальные люди с нормальными людьми - это не нарушает принципа "играй, но не мешай другому". Чмошники могу делать с такими же как они что угодно, ведь они за этим пришли. Чаще всего же весь их "пафосный" героизм набит и наколочен на казуалах, на которых они в реальности набивают рейты, а на форуме потом, раздувая щеки, рассказывают о каком-то хардкоре. Угу. С людьми, котрые зашли отдохнуть и знать не знали о каком-то пафосе хардкора.

С каких пор 35 баксов большая цена?
Это минимальная цена.

:g_smile:

Keelsen
16.01.2017, 11:22
Есть нормальное человеческое общение, в том числе и в играх, а есть "социалочка" как и в жизни. Это разные вещи. Люди объединяются по разным интересам, далеко не всегда они лежат в плоскости каких-то там "репутаций" и прочей чуши. Увы. СтарСитизен для меня например носит оттенок "технологической" игры, а не "социальной".

Я говорил про взаимодействие игроков между собой, это и есть социальная составляющая, которая как раз присуща почти всем ММО. И приходить в онлайн игры, чтобы зарыться в пещеру от всех подальше, это странно.

А я за то, чтобы чмошники играла с чмошниками, а нормальные люди с нормальными людьми - это не нарушает принципа "играй, но не мешай другому". Чмошники могу делать с такими же как они что угодно, ведь они за этим пришли. Чаще всего же весь их "пафосный" героизм набит и наколочен на казуалах, на которых они в реальности набивают рейты, а на форуме потом, раздувая щеки, рассказывают о каком-то хардкоре. Угу. С людьми, котрые зашли отдохнуть и знать не знали о каком-то пафосе хардкора.

И в какие же ты ММО до сегодняшнего дня играла, что у тебя сформировался такой принцип?
Я как "чмошник", могу сказать что для казуалов и пвешеров есть много других ММО, в которых тебе ни кто мешать не будет.
Если ты хочешь играть в СС и при этом не испытывать проблем с преступниками, то позаботься об этом непосредственно внутри-игровыми методами - найми охрану. Просто? Да. Крис Робертс специально для вас даже геймплейные механики сейчас пилит, чтобы всё было приближенно к реальности и способствовало погружению в эту вселенную.

Я всегда поражался таким казуалам. Вы всегда думаете только о себе. Только о том, как будет лучше для вас. При этом вас ни сколько не заботит цельность игрового мира и его геймплей в частности. Вам вот нужен определенный кусок игры, без того, без этого. При этом вы причисляете себя к нормальным людям, белая и высшая раса и хотите играть с такими же богоподобными. Только кто будет определять, кто "нормальный", а кто нет? Может заодно и концлагеря в игру введём для "ненормальных"? Если игрок накрутил цену на товар в 300% и продал его тебе, при этом такой же товар на этой же станции стоит в разы дешевле, то что выходит, его нужно тут же отправить в бан или сослать в инстанс к таким же, только из за того, что он, жалкий червь, посмел обхитрить "нормального человека"?.

Ты так себе представляешь игру Стар Ситизен? Думаю Крис Робертс явно не разделяет твои взгляды, потому что он стремиться сделать живую вселенную, приближенную к нашей с вами реальности.

R a r i t y
16.01.2017, 11:56
Одна я играть не буду, зачем мне соло-ммо? :) Мы выяснили, что для нас, для казуалов, будут безопасные территории, сковородрон и сессии. Задача выяснить насколько геймплей в них будет интересен скваду.
Хардкорщиков мы не притесняем, наоборот, хотим, чтобы они получали больше хардкора, играя с себеподобными! С чего вы взяли, вообще?

На что будет похож СС я не знаю и Крис скорее всего не знает тоже... но....

Игры можно сравнить с прессой. Есть "желтая", где в основном одни скандальчики и выяснения, где разработчик не может придумать ничего примитивнее, чем вынуждать людей донатить за ногиб и где кроме этого ногиба и дрязг ничего нет, поскольку вся реальность этой игры охватывает только криминал, от которого можно откупиться за то же бабло. А есть "нормальная", тематическая пресса, где можно узнать что-то новое, где пишут о конструктив, где много творчества и мало политики. Каждому свое. :)

Keelsen
16.01.2017, 12:08
Игры можно сравнить с прессой. Есть "желтая", где в основном одни скандальчики и выяснения, где разработчик не может придумать ничего примитивнее, чем вынуждать людей донатить за ногиб и где кроме этого ногиба и дрязг ничего нет, поскольку вся реальность этой игры охватывает только криминал, от которого можно откупиться за то же бабло. А есть "нормальная", тематическая пресса, где можно узнать что-то новое, где пишут о конструктив, где много творчества и мало политики. Каждому свое. :)

И к какой же прессе относиться СС? Особенно в свете информации о строительстве баз, их обороне от других организаций и сравнения с EvE Online.

MarkusVI
16.01.2017, 13:15
Одна я играть не буду, зачем мне соло-ммо? :) Мы выяснили, что для нас, для казуалов, будут безопасные территории, сковородрон и сессии. Задача выяснить насколько геймплей в них будет интересен скваду.


У меня в планах создать артель с разнообразной деятельностью на 10-12 пилотов и для базы планирую бесконтрольную зону. Так вот чтобы моих пилотов не напрягала гопота (хотя есть кораблики, чтобы самим дать по зубам) я заключу контракт с ЧВК, на обеспечение безопасности. Думаю что мне будет проще оплачивать услуги сторонней ЧВК, с продвинутыми боевыми пилотами, чем наращивать свой военный флот и уповать на мастерство своих пилотов.
Кстати в Еве такое статус кво, уже много лет существует, а вот в элитке недавно разгорелся хейт, когда начали банить тех, кто занимался ПВП, обзорщик Римас даже сделал ролик на эту тему.


https://www.youtube.com/watch?v=dDY7ZDpwyrc&t=5s

R a r i t y
16.01.2017, 13:37
И к какой же прессе относиться СС?
Выясним. И вообще, пока нет конкретики геймплея, а только очерки о нем, я принимаю к рассмотрению любые версии! :)

Добавлено через 7 минут
я заключу контракт с ЧВК, на обеспечение безопасности. Думаю что мне будет проще оплачивать услуги сторонней ЧВК
Интересно. Как я поняла, вы планируете заниматься хозяйственной деятельностью в потенциально опасных регионах. Я не уверена, что среди люде с которыми я пока собираюсь играть, есть такие, кому интересно перевозить туда-сюда паки. Содержать наемную армию на донат едвали хочется, да и смысл. Наверное для вас это выход. :) Я пока склоняюсь к своему геймплею в безопасных зонах, своему, а не тому, который может быть предложен. Для этого много не надо от самой игры. :)

MarkusVI
16.01.2017, 13:54
Содержать наемную армию на донат едвали хочется, да и смысл. Наверное для вас это выход. :)
Моё желание создать свою базу в бесконтрольном секторе, подсказано опытом игры в еву. Крис тоже играл в EVE и ранее заявлял, что ему многое нравится в её игровой механике. Конечно он не будет делать копию евы, но наверняка многие игровые фишки реализует.
Так вот мой не столь длительный опыт подсказывает, что прибыльней всего жить в нулях т.е. бесконтрольном пространстве т.к. там самые богатые залежи ценных минералов в астероидных полях, именно там можно найти артефакты и новые прыжковые точки, сальваг от боёв тоже там, ну еще самые выгодные контракты будут на перевозку товаров и заправку топливом. Все это должно по идее окупаться и компенсировать затраты на охрану, ремонт, аренду ангара и т.п.

R a r i t y
16.01.2017, 14:29
Не, никакой хоз деятельности и "зарабатываний", мне в жизни по уши этого хватает. Тратить буду, зарабатывать в игре не хочу. Точно знаю как минимум одну активность, в которой приму участие это кубок. Остальное - "слежу за новостями". :)
Вам конечно сложнее. Огород нужно и удобрять и поливать и охранять от тех же гопников. Очень много трудов и времени. Вот желаю вам, чтобы все задуманное сбылось и получилось. :)

MarkusVI
16.01.2017, 14:45
Точно знаю как минимум одну активность, в которой приму участие это кубок
Ну если вы будете участвовать на Кубок Мюррея т.е и в т.ч. в гонках Блиц в которых можно стрелять в соперников, то я с удовольствием поболею за вас. :super)

R a r i t y
16.01.2017, 14:52
Шпасиб. :) Я привыкла к аэрогонкам без стрельбы. Это спорт, все-т-ки. Со стрельбой это вариант для гопников какой-то. :)

MarkusVI
16.01.2017, 16:13
Со стрельбой это вариант для гопников какой-то. :)
Ты видать по незнанию ошибаешься - почитай про гонки в моей базе, которые проводятся на кубок зв.системе Элис

R a r i t y
16.01.2017, 16:53
Возможно. Меня интересует дивижен Зайцев, а не Черепах. :)

MarkusVI
16.01.2017, 17:12
Возможно. Меня интересует дивижен Зайцев, а не Черепах. :)


Понял, я так тебя и представлял на кабриолете, в белой шляпке и с красным развевающимся шарфом :|)
Главное не прокричи перед заездом "Прощайте, я отправляюсь к славе!", как Айсидора Дункан, после чего её шарфик намотался на ось :trololo:

R a r i t y
16.01.2017, 17:19
Славы мне не надо :) Но если захочется результат, то поработать придется. А захочется ли результат, зависит от того, насколько понравится и затянет. :) Я пока не летаю из-за технических сбоев в системе управления кораблями в СС, но как только проблемы эти будут решены, непременно опробую кабриолет в действии! :D

bobbi-kzdox
16.01.2017, 18:47
любой разговор со случайным членом экипажа "Стентона" до кинематографического уровня.

ох и ****ал крис наверное весь ЦИГ этим своим кинематографическим уровнем! могу себе вообразить!

но и итог может получится очень интересным

COH_old
17.01.2017, 21:50
Не правда ли интересно, что все ратователи за пиратство и бандитизм, кивая на необходимость реализма, примеряют на себя роль главаря банды, а не шестерки или скамейки.
Какой-то неполноценный реализм у них в головах, как у восторженных детишек, мечтающих попасть в средневековье не меньше чем бароном. А не конюхом.:)

R a r i t y
17.01.2017, 23:15
кивая на необходимость реализма

Реализм этот какой-то однобокий, в основном каcающийся криминала, поскольку заработать на низменных потребностях, да еще и психически уязвимых людей, которые в жизни ничего не добились и пытаются в игре это наверстать за счет огромного запаса свободного времени, сам дьявол велел. Это ж элементарный маркетинг. Более того, теперь отчего-то принято вдруг считать, что это и есть суть ММО, эти клановые разборки, срывы покровов, "грОбИжЫ кОрОванов", хотя сам термин и близко не содержит такой узкой трактовки. Привыкли к жвачке этой для мозгов.

:g_lol:

Добавлено через 47 минут
обзорщик Римас даже сделал ролик на эту тему.

Только сейчас смогла ваше видео глянуть. Ну, опуская его ненорматив, возможно человека и правда достал кто-то и у него с нервами не все в порядке, хотя вроде мужЫг же... вообщем, примитив полнейший. Хорошо бы в С.C. таких было поменьше, если честно. Хотелось бы иметь интересное коммьюнити, хотя, разумеется, без подобных не обойдется... жаль.

MarkusVI
17.01.2017, 23:26
Хорошо бы в С.C. таких было поменьше, если честно. Х
Ну Римас как я понял поверхностный стример, хотя его эмоциональные репорты про Субнатику, мне нравились и улыбнули. Он как-то полез делать обзор про звёздных граждан, так его тапками закидали и по делу! Тот же Гиф, стример разбирающийся в элитке - полу-нуб в своих стримах про СтарСитизен.
Есть же хорошие стримеры темы ЗГ, которых бывает больше часа смотришь, и не устаёшь т.к. все нравится.

Keelsen
18.01.2017, 02:39
Не правда ли интересно, что все ратователи за пиратство и бандитизм, кивая на необходимость реализма, примеряют на себя роль главаря банды, а не шестерки или скамейки.

Какой-то неполноценный реализм у них в головах, как у восторженных детишек, мечтающих попасть в средневековье не меньше чем бароном. А не конюхом.:)

Плох тот юнга, который не мечтает стать кОпетаном :captain:

То есть ты порицаешь тех людей, кто стремиться к саморазвитию? Ты не одобряешь стремление людей к чему-то большему? По твоему развитие это тупик? Может примеры из реальной жизни привести, когда люди организовывают различные предприятия, вместо того, чтобы работать на "дядю"?

Ну ок, это твоё мнение, которое мне не понять.

Реализм этот какой-то однобокий, в основном каcающийся криминала, поскольку заработать на низменных потребностях, да еще и психически уязвимых людей, которые в жизни ничего не добились и пытаются в игре это наверстать за счет огромного запаса свободного времени, сам дьявол велел. Это ж элементарный маркетинг. Более того, теперь отчего-то принято вдруг считать, что это и есть суть ММО, эти клановые разборки, срывы покровов, "грОбИжЫ кОрОванов", хотя сам термин и близко не содержит такой узкой трактовки. Привыкли к жвачке этой для мозгов.

1. Даже боюсь спросить, а ты играла в одну из самых первых популярных ММОРПГ - Ultima Online?
2. По твоему в УО играли люди с низменными потребностями и с уязвимой психикой? То есть как ты сказала - "чмошники"?
3. По твоему люди, которые имели в 97 году компьютер, интернет и могли оплачивать игру, ни чего не добились тем не менее в жизни?
4. Вся суть почти любых онлайн игр, сводится к соревновательному аспекту между игроками в той или иной форме. Если этого соревновательного аспекта нет, то есть игра только про "равные условия", то как правило эти игры долго не живут.

R a r i t y
18.01.2017, 08:27
Есть же хорошие стримеры темы ЗГ
Конечно есть! :g_lol:

По твоему в УО играли люди с низменными потребностями и с уязвимой психикой?
Не играла. Но игра тут не при чем. Сенд-боксы не виноваты только тем, что в принципе допускают насилие. Чмошность насилия не сэнд-боксом создается, а игроками. Возможно поэтому, кстати, многие отмечают тот факт, что интерес игры очень зависит от коммьюнити и многие стремятся играть на Западе. Подозреваю, что вы, имея возможность взять кухонный нож, не выходите на улицу, чтобы гробануть старика или девушку, да и просто идущего с работы домой гражданина - продумайте всю цепочку отчего так.

соревновательному аспекту между игроками в той или иной форме
Соревновательный аспект бывает очень разный. Например рызыгрывается событие какое-то военное, где, о боже, могут убить. Собираеются, как это теперь модно говорить, высоко-мотивированные люди, которым, в отличие от чмошников, нет смысла читерить, нет смысла выискивать временные или постоянные слабые места - люди хотят получить фан, поэтому и техника оговаривается не та, что сейчас нужно продать, поэтому она летает как фантастическое УФО и команды более менее равные. Цель то не нагнуть, а как вы сказали, посоревноваться.

C.C. вообще отличный образец для осмысления некоторых аспектов чмошного геймплея. 90% действующих лиц, это НПЦ, то есть высокомонитивированные игроки, которые будут пытаться, чтобы игра не скатилась к банальной разборке двух-трех чмошных кланов, поскольку НПЦ не подвержены массе слабостей и пороков и будут помогать играть в сюжет, держаться изначального лора, а не скатываться в чмошную социалочку. И еще, чмошники так любят поговорить о хардкорности, но в именно из-за них в C.C. Крис вынужден был создать вселенную со странными физическими свойствами и упрощениями, хотя визуальная детализация и достверность потрясающая. Это для пиф-паф чмошников, ибо реальность они бы не асилили. Людям, ориентированным на эксплоринг и другие созидательные профессии, реальность добавила бы интереса в геймплее, но чмошникам бы было скучно. Гоха не то место, где хочется заниматься приведением стен фактов чуть выше среднеобразовательного уровня, но пораскиньте мозгами сами, отчего реальность полетов убила бы весь чмошный геймплей, это несложно. Увы, но даже на примере C.C. приходится признать, что чмошный хардкор очень уж однобокий. В основном против тех, у кого просто нет времени на него.

:g_lol:

COH_old
18.01.2017, 16:10
То есть ты порицаешь тех людей, кто стремиться к саморазвитию? Ты не одобряешь стремление людей к чему-то большему? По твоему развитие это тупик? Может примеры из реальной жизни привести, когда люди организовывают различные предприятия, вместо того, чтобы работать на "дядю"?

Ну ок, это твоё мнение, которое мне не понять.
сам себе придумываешь ответы на свои вопросы и из них делаешь свои выводы
Ну ок, это твоё мнение, которое мне не понять.

. По твоему в УО играли люди с низменными потребностями и с уязвимой психикой? То есть как ты сказала - "чмошники"?
Я играл в УО на АОЛе. И там первый встречный гораздо чаще мог подарить тебе шмот, просто потому что у него еще есть, чем ограбить тебя. Может в русских кланах все было и по другому, хз. С обратным явлением я вплотную столкнулся в eve-online, когда какой-то русскоязычный возле академии нупов предлагал новеньким взять себе из конта пушку в подарок, а потом их расстреливал за воровство. Ну не знают новички механику агры, как не поглумиться-то, да? И таких я бы полагал вполне обоснованным считать ущербными людьми с изъянами в психике.
Так что да - факт, что на иностранных серверах люди себя ведут приличнее, не вызывает у меня сомнений.

skif
18.01.2017, 16:36
1. Даже боюсь спросить, а ты играла в одну из самых первых популярных ММОРПГ - Ultima Online?


я играл с 97 по 2001 и на осях и на фришках. Видел все проявления человеческого достоинства и сволочизм. Если в SC социалка будет хотя 50% от уошной, это будет успех.

bobbi-kzdox
18.01.2017, 18:47
Если этого соревновательного аспекта нет, то есть игра только про "равные условия", то как правило эти игры долго не живут

где соревнования в секондлайф? живет овер 10 лет и даже конкуренов не имеет

Монгол
24.01.2017, 18:41
Комрады, надеюсь, уже все в курсе, что в игре будет PVP флаг, который любители нагибать и быть нагнутыми могут включить самостоятельно. То есть, для остольной массы игроков Star Citizen будет представлять собой безаопасную PvE песочницу. Мирные шахтеры копают, мирные исследователи изучают звезды, мирные торговцы спокойно перевозят свои товары. Красота!

:P.S.) насколько я понял, будут "зеленые зоны", где вообще нельзя будет стрелять, как сейчас в Олисаре. Возможно, будут и "красные нули", где флаг будет включаться автоматически, но это уже додумки.

skif
24.01.2017, 18:44
Обязательно сделают нули, это логично. И в нули запихнут вкусный харвестеринг и майнинг - это и будет хай энд контентом для корпораций.

Рейтинг@Mail.ru