PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Dark and Light: Информация об игре от сообщества Ganareth (Перевод)


Страницы : [1] 2

Chimera-Syber
12.01.2017, 00:49
Ниже представлен перевод той информации, которую собрало сообщество игроков в DnL Ganareth (https://wiki.ganareth.com/index).

.

Фракции

Для выбора вам будет доступно три фракции. Главный город фракции будет вашим место возрождения. Недавно разработчики представили карту мира Dark and Light с изображенными на ней тремя городами.

http://i.imgur.com/i1OB68P.jpg

.

Города

Zaharul

http://i.imgur.com/6g3ahFE.jpg

http://i.imgur.com/D1bMc35.jpg

Zaharul является главным городом Дварфов.

Estel

http://i.imgur.com/mYxFEpO.jpg

Estel - главный город Эльфов.

Vardo

Vardo - главный город Людей.

Ссылки на источники:
1) http://www.playdnl.com/all/2016/1228/5376.html
2) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5e76k3/every_year_this_city_holds_a_massive_drinking/
3) https://twitter.com/official_DNL/status/799537761145462784
4) https://www.facebook.com/officialDNL/photos/a.274247439623856.1073741828.258995971149003/336546663393933/?type=3
5) https://www.instagram.com/p/BM8hxiCjYLh/
6) https://twitter.com/official_DNL/status/800997128138932224
7) https://www.facebook.com/officialDNL/photos/a.274247439623856.1073741828.258995971149003/338661313182468/?type=3&permPage=1
8) https://www.instagram.com/p/BNG54Gej549/

.

Размер мира

По слухам, размер мира на раннем доступе будет около 10,000km2 - 7,000 km2 на суши, 3,000km2 под землей. По заявлениям разработчиков размер мира будет составлять намного меньше 40,000km2 (информация от 2006 года), однако, один из продюсеров Snail Games под ником Horsejoke в Discord и Reddit, что они все еще пытаются достигнуть упомянутой выше цифры. Не давно Horsejoke отказался от своих слов до того, как получит официальные заявления от разработчиков Snail Game в Китае.

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/554qru/map_size_scenarios_and_thoughts/
2) http://massivelyop.com/2016/08/01/snail-games-resurrects-massive-sandbox-dark-and-light/
3) http://www.gamespot.com/articles/dark-and-light-e3-2005-impressions/1100-6126398/
4) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4xxjdz/horsejoke_hops_into_discord_for_an_impromptu/
5) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5cgxi4/dnl_2016_world_size_will_be_1000km2_40000km2/
6) Regular Horsejoke - Today at 12:11 PM @Roque Kazin I can barely navigate my way around my neighborhood by landmarks! You'll have a map and, as @Tuesday_Addams mentioned before, teleportation systems to get around (http://imgur.com/y3moJLo).
7) http://imgur.com/Q1Wdiew

.

Магия

В игре будет представлен широкий выбор различных форм магии от боевых до изменений ландшафта. Если вы не хотите становиться мастером магии, то вам все равно придется использовать некоторые магические способности для выполнения задач. DnL предлагает вам элементную систему магии: земля, вода, огонь, а также несколько уникальных.

Боевые заклинания

1) Полиморф
2) Фаербол

http://i.imgur.com/yykzRku.gif

Не боевые заклинания

1) Терраморфинг: вы можете строить там, где захотите.

Другие заклинания

Shape Shifting: При кормлении животных игроки смогут получать магические кристаллы и формами этих животных. С помощью этих кристаллов игроки смогут превращаться в полученную форму животного.
Camouflage: Опытные маги стихии земли смогут маскировать себя под окружающую среду.

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/
2) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5eeuwp/unmovable_and_unbreakable_earth_magic_offers/

.

PvP

DnL будет иметь фуллут и FFA PvP-сервера. Мы знаем, что вместимость сервера будет под 1000, вероятно, где-то между 70-500 в начале EA. Мы не знаем сколько будет запущено PvP-серверов. Не было опубликовано никаких правил для EA для PvP- и PvE-серверов. PvP не будет возможно со своей фракцией в главной городе фракции. Можно будет приглашать других игроков из другой фракций в главный город, однако, в нем будут находиться сильные стражники. В открытом мире все разрешено (FFA). При смерти вы теряете все вещи и экипировку.

Осады

На PvP-серверах также будут проводится осады. О их механике на данный момент ничего не известно.

Ссылкт на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5at1ge/theyre_going_to_be_smaller_servers_for_now_under
2) http://imgur.com/KGiexrF
3) 2016-10-06_19:26:50 GMT | Horsejoke: PvE / PvP servers are the plan atm
4) 2016-08-09_18:36:57 GMT https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5chnq9/dev_tracker_from_discord_dark_and_light_channel/
5) 2016-08-27_00:34:32 GMT https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5chnq9/dev_tracker_from_discord_dark_and_light_channel/
6) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/
7) http://www.mmorpg.com/dark-and-light/interviews/professions-pve-pvp-servers-tame-able-mounts-and-more-1000011190#GhGt8dMjGW7z7YDo.99
8) “Equipped gear will drop on death” https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/

.

Лор игры (англ., по данным с 2002 - 2007 гг)

Two alignments are opposed to impose their magic, the Dark one and the Light one .

Once upon a time, dear reader, there was a god, his name was Gothar. Not a particularly nice fella, but hey, when you have had eternity to contemplate your naval only to discover it is a naval, you might be a bit pissed too. So he had children. The world he made for them to play in was split in to kingdoms. But some of his kids were errant little shits. Quite the destructor of the toys he had made. One of them, Neutra, got pregnant. No one is really sure how that happened, but the uncles and aunts were all a bit jealous of the kid, who was named Dragoon. They all saw great power in him and they coveted the child, and plotted and schemed as only bored immortals can do. So Grandpa Gothar locked his grandson in to the moon, as all good grandparents do when their own parenting skills were insufficient to pass on any sense of decency through the generations. There the young god grew foul. He festered and stewed in his prison. He took on the form of his dark thoughts. Unbeknown to his family, the moon rock actually held magical power. Over the millennia, the rocks drew their power from their surroundings. One side from the sun, and the darkness of the void of the galaxy on the other. And in between, the son, Dragoon, was ever more capable in the ways of the magic. Soon he escaped. And the moon shattered, spreading its infused rocks across the world below. Some dark. Some light. In time, the people of the land discovered the crystals and began to experiment. They discovered also that ancient towers could be powered by the crystals to give protection and extra magic regen capacity1) . As the years went on, those drawn to the dark crystals recognised that the power was there, and should be harnessed to fullest extent. Those who had been using the light crystals recognised that they should be brought in to balance with the land.*

Ссылки на источники:
1) http://web.archive.org/web/20030206081111/http://darkandlight.com/modules.php?op=modload&name=FAQ&file=index&myfaq=yes&id_cat=3&categories=General&parent_id=0
2) http://web.archive.org/web/20030407103026/http://darkandlight.com/modules.php?op=modload&name=FAQ&file=index&myfaq=yes&id_cat=4&categories=Gamedesign&parent_id=0#109

.

Среда обитания

В игре будет доступно несколько сред обитания:

вулканы
заснеженные горы
болота
равнины
леса
подводный мир
и другое


Ссылки на источники:
1) http://2p.com/44664245_1/Dark-and-Light-Unveils-Combat-and-Building-Screenshots-amp-Gameplay-Details-by-shaylynsun.htm
2) https://www.ganareth.com/topic-horsejoke-s-not-so-spooky-halloween-q-a

.

Атрибуты

Атрибуты - это основные характеристики персонажа. При увеличении уровня вы получаете очко атрибутов, которое можете вложить в одну из характеристик:

Speed (Скорость)
Stamina (Выносливость)
Strength (Сила)
Health (Здоровье)
Resistance (Сопротивление)
Weight Limit (Лимит веса)


Список источников:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4yly3z/were_here_to_shed_some_light_in_our_latest_dnl

.

Способности

В игре будет более чем 10 типов способностей. Вы имеете определенное число способностей и очков атрибутов. Вы их можете использовать разными способами. Специализация будет очень важна в процессе игры, кроме того, изучение каждой способности потребует много времени. Пока нет планов по респеку персонажа.

Лист способностей

Пример листа способностей:

Building
Toolmaking
Exploration
Offensive magic


Питомцы и маунты будут иметь свои собственные способности и умения.

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wzf5e/snail_games_here_with_our_first_dnl_qa/
2) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5988s4/dnl_discord_1024_questions_and_answers/
3) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5a9owm/a_log_of_some_questions_and_answers_with/
4) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wzf5e/snail_games_here_with_our_first_dnl_qa/d6clxjb/
5) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/580sbo/monday_17th_october_impromptu_qa_with_mr_horse/
6) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4yly3z/were_here_to_shed_some_light_in_our_latest_dnl/
7) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/58cxfn/qa_session_overflow_and_the_18th/

.

Гильдии

По заявлениям разработчиков система гильдий будет включать гильдийные строения, гильдийный чат и другие гильдийные функции для игроков. Пока не известно, каким образом будет представлена гильдийная система в DnL на данный момент. Гильдии могут быть сформированы за пределами главных городов для создания собственных поселений. Будет определенный лимит игроков в каждой гильдии (точное число не известно).

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/55wdgq/we_caught_up_with_horsejoke_post_holiday_some/
2) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5btmle/qa_session_log_continued_20161106_220615_gmt_to/
3) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wco03/pvp_territorial_control_even_a_world_the_size_of/
4) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/

.

Стиль боя

В DnL будет особая система боя, при которой вам придется прицеливаться при использовании способностей. Не будет никакой "TAB"-системы. Будут доступны виды от первого и третьего лица.

http://i.imgur.com/yykzRku.gif http://i.imgur.com/ZHOzRXe.gif

Доступные оружия

На данный момент известен следующий список доступного оружия:

Staffs
Swords
Hand Axe
Spears
Crossbows


http://i.imgur.com/RaN1nCY.jpg http://i.imgur.com/aWBAmxj.jpg

СС

Будут введены некоторые ограничения для супер СС-способностей, поэтому вы не окажитесь в ситуации, когда перманентно будете застанены. Вы сможете применить какой-либо эффект сопротивления или повесить дебафф на характеристики и экипировку.

Ссылки на источники:
1) http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/feature/11190/Professions-PvE-PvP-Servers-Tameable-Mounts-More.html
2) @horsejoke Community Discord [online] 8th November 12:28am GMT. https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5btmle/qa_session_log_continued_20161106_220615_gmt_to/

.

Приручение

Приручение будет особой механикой в игре. После уничтожения созданий игроки смогут получать шарды из их трупов, которые в последствие смогут использовать для призыва их прирученных форм. Пока известно, что могут быть затамены следующие существа:

Некоторые виды драконов
Йети


Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/
2) http://www.mmorpg.com/dark-and-light/developer-journals/exclusive-developer-diary-featured-creatures-part-2-1000011303

.

Существа

Подтверждено, что в DnL будет около 50 видов монстров на земле, в воде и в воздухе. Вот некоторые из них.

Наземные существа

Bears

http://i.imgur.com/ugAcuxy.jpg

Centaurs

http://i.imgur.com/PcfmpPr.jpg

Cheetahs

http://i.imgur.com/8S3pGBq.jpg

Cyclops

http://i.imgur.com/4Lj3I2k.jpg

Dinosaurs

http://i.imgur.com/IK84wkE.jpg

Elephants

http://i.imgur.com/ymCmEIL.jpg

Elks

http://i.imgur.com/DgJK1Yf.jpg

Fire Elementals

http://i.imgur.com/CUMJGEZ.jpg

Goblins

http://i.imgur.com/kk2uTR0.jpg

Spiders

http://i.imgur.com/gwxs7lP.jpg

Treants

http://i.imgur.com/Nn08z7D.jpg

Unicorns

http://i.imgur.com/MPdVI8R.jpg

Yeti

http://i.imgur.com/ycomUGH.jpg

Earth Elementals

http://i.imgur.com/xo4Jr1p.jpg

Reapers & Skeletons

http://i.imgur.com/WoT5jY7.jpg

Летающие существа

Dragons

http://i.imgur.com/ogiQAJ6.jpg

Griffins

http://i.imgur.com/qZwRwrp.jpg

Ссылка на источник:
1) http://2p.com/44910377_2/Dark-and-Light-Reveals-Fun-Gameplay-Challenging-The-Powerful-Monster-by-shaylynsun.htm Over 50 creatures

.

Перемещение по миру

Путешествовать по миру вы сможете с помощью драконов. Будут ли это личные маунты или специальные NPC-драконы для путешествий между городами пока не ясно. Кроме того, игроки смогут устанавливать специальные порталы, которые смогут быстро перемещать их на карте.

http://i.imgur.com/M688Y3V.jpg

Ссылки на источники:
1) https://youtu.be/hbXcchN7oDw?t=1m33s (youtu.be/hbXcchN7oDw?t=1m33s) A video of the 2006 DnL including large dragon transports.
2) https://www.facebook.com/officialDNL/photos/a.274247439623856.1073741828.258995971149003/307661859615747/?type=3&theater
3) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/

.

Осады

Более детальной информации об осадах нет. Стоит отметить, что DnL - игра с возможностью постройки пользовательских зданий, соответственно, основным ресурсов борьбы на осадах будет земля. По концепции (2006 год) игроки смогут на PvP-серверах участвовать в локальных осадах для завоевания земли для постройки своих зданий или защиты своих поселений.

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/4wyime/snail_games_associate_producer_joins_dark_and/
2) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/580sbo/monday_17th_october_impromptu_qa_with_mr_horse/
3) Post 4 of 4 https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/

.

Экономика

Как сообщается, будет некая стандартизированная валюта для торговли с вендорами предметами и экипировкой. Торговля также будет возможна между игроками. В каком виде - не сообщается.

Ссылки на источники:
1) http://i.imgur.com/BS9hKZ3.png
2) That being said, as of now a standardized currency will be implemented, as well as NPC vendors for early-game equipment / items, and more. Before I mentioned that trading would be through bartering, but currency trading will be an option as well.
3) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/
4) @horsejoke Community Discord [online] 8th November 12:28am

.

Строительство

Как известно, строительство зданий будет реализовано в игре отдельной механикой. Игроки смогут строить здания там где они захотят. О возможных вариантах зданий пока информации нет. Кроме того, игроки смогут строить не только на земле, но и под землей.

http://i.imgur.com/5splcdC.jpg

http://i.imgur.com/xbknLEH.jpg

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/
2) https://www.ganareth.com/topic-horsejoke-s-not-so-spooky-halloween-q-a?pid=103#pid103

.

О механике фракционных городов

Города не являются центрами определенных рас, они являются центрами фракций (странно, что в одном из твитов упомянуто про город Дварфов в таком стиле "если вы не дварф, то вам здесь не рады". Скорее всего, это некая отсылка к лору игры). Вы начинаете игру с маленького здания в выбранном городе.

http://i.imgur.com/Aj8D1Tb.jpg

Выбранный город будет вашей точкой возрождения после смерти. Кроме того, в городе вы сможете арендовать другие здания, но будьте осторожны - из арендованных зданий другие игроки смогут что-либо у вас украсть.

Однако, в городах будут находится стражи, которые являются очень сильными воинами, способными быстро разобраться с ворами.

http://i.imgur.com/0U7vzWp.jpg

Лорд города

Достигнув определенной точки, игроки смогут становится лордами поселений/городов и им будут присваиваться следующие права:

Право владеть мистическим маунтом
Право призывать чудовищ во время битвы
Право руководить другими игроками в городе


http://i.imgur.com/wIo0ob4.jpg

http://i.imgur.com/j6oZDGQ.jpg

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/58cxfn/qa_session_overflow_and_the_18th/
2) 2
3) 3
4) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/
5) http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/58/feature/11224/dark-and-light-camps-cities-and-npcs-in-dark-and-light.html

.

Крафт

Игроки смогут выбирать свою специализацию в крафте - к примеру, изучение способностей и рецептов для создания и улучшения зданий; для PvP - создание оружие или снаряжения. PvE-игроки также смогут изучать рецепты полезных вещей, которые помогут им выжать в диком мире.

Экипировка

Многие апгрейды экипировку будут "вертикальными" (крафт новых предметов). Есть планы на создание системы зачарования оружия и других предметов.

Ссылка на источники:
1) http://www.mmorpg.com/interviews/professions-pve-pvp-servers-tame-able-mounts-and-more-1000011190
2) 2
3) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/
4) “There are some offensively defensive structures, we'll have more info on that when we start revealing info about the crafting / building systems” https://www.reddit.com/r/dnl/comments/580sbo/monday_17th_october_impromptu_qa_with_mr_horse/

.

Альты

По слухам, возможно будет создать только одного персонажа на одном сервере.

Ссылки на картинки:
1) https://mmos.com/mmo-terms
2) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/580sbo/monday_17th_october_impromptu_qa_with_mr_horse/
3) https://www.reddit.com/r/dnl/comments/5bicg8/a_log_of_all_questions_and_answers_from_ask_snail/

.

pscc
12.01.2017, 02:23
Ну по крайней мере посмотреть стоит =)

ГермесТрисмегист
12.01.2017, 06:07
Я правильно понял, если тебя убивают в поле, с тебя дропается весь шмот? Ээм, не слишком ли

Deformator
12.01.2017, 09:00
Я правильно понял, если тебя убивают в поле, с тебя дропается весь шмот? Ээм, не слишком ли
А как иначе-то? :|)
Ну и для каребиров сделают ПВЕ сервера...

nORb Dragon
12.01.2017, 10:02
Ну и для каребиров сделают ПВЕ сервера
После всех этих рассуждений о том, что это соло/кооп/мморпг, напрашивается сарказменное замечание, что для каребиров будет свой идеальный оффлайн вариант без "мешающих игре левых тел на сервере". :|)

zarak11
12.01.2017, 12:17
мешающих игре левых тел на сервере
Взрывы пуканов , это слишком для нынешнего поколения.

Cheese_Ghoul
12.01.2017, 12:25
тю блин. а я думал за кентавра можно играть ... помню в "SHINING FORCE 2" кентавр был в отряде ))))

iFruit
12.01.2017, 12:27
на сушимне острую с угрём и калифорния маки, пжлста:nyam:

nORb Dragon
12.01.2017, 12:37
Дядько Chimera-Syber, к концу текста подправь ссылки. :smok)

Лорд города

...

Ссылки на источники:
1) https://www.reddit.com/r/dnl/comment..._and_the_18th/
2) 2
3) 3


Экипировка

...

Ссылка на источники:
1) http://www.mmorpg.com/interviews/pro...ore-1000011190
2) 2

Chimera-Syber
12.01.2017, 12:52
Дядько Chimera-Syber, к концу текста подправь ссылки.

в оригинале также)

Bosich
12.01.2017, 13:33
и как всегда на бете игра окажется казуальной корейской ММО, ну хоть скриншотики не поленились качественными сделать

Chimera-Syber
12.01.2017, 13:36
казуальной корейской ММО

:trololo: ох уж эти диванные аналитики.

это китайская игра)

Bosich
12.01.2017, 14:16
:trololo: ох уж эти диванные аналитики.

это китайская игра)
а теперь я тебе как диванный аналитик расскажу, что китайские ММО еще казуальней и часто более кислотные чем корейские, ты ведь понимаешь с кого китайцы начали копировать свои ММО, но ты ведь не диванный аналитик, ты то откуда знаешь. Да, да они все азиаты, восточный стиль, схожесть культур ну и привычка Китая из за закрытости тырить все безнаказано. Рева, которая у нас релизнулась, хорошо показывает куда движется и корейский и китайский игропром вместе взятый.

Chimera-Syber
12.01.2017, 14:23
:dunno: странно оценивать весь китайский (и зачем-то еще и корейский) ммо-игропром по одной только реве

Aequus
12.01.2017, 14:37
Очень достойно. Классический сеттинг, фул дроп, осады, строительство, приятная картинка и все это без намасляных выпуклостей и подобных азиатских тенденций, разве не этого мы так долго ждали? Успехов разработчикам :nice)

tyk1
12.01.2017, 14:40
Очень достойно. Классический сеттинг, фул дроп, осады, строительство, приятная картинка и все это без намасляных выпуклостей и подобных азиатских тенденций, разве не этого мы так долго ждали? Успехов разработчикам :nice)
:plus1:

nORb Dragon
12.01.2017, 14:40
в оригинале также)

Слабак! А я вот, когда копипастил этот копипаст, исправил эту ересь со ссылками! :smok) Ибо нефик!

Chimera-Syber
12.01.2017, 14:42
Слабак! А я вот, когда копипастил этот копипаст, исправил эту ересь со ссылками! Ибо нефик!

про факту - все ересь до официального старта еа)

TheExile
12.01.2017, 14:44
Выглядит всё очень интересно. Главное, чтобы на релизе было так, как описывают.

morphling
12.01.2017, 15:25
Фулл дроп на осаде:pandaredlol:. В такое бы я поиграл.

CatCatCat
12.01.2017, 15:58
ну че, пока игра выглядит довольно приятно...

Deformator
12.01.2017, 16:29
Только онлайн в пару сотен человек немного смущает :pandaredlol:

kembr1k
12.01.2017, 16:32
на серве 1к человек? это обещают, значит будет по 300 :trololo: как то не весело

GopStar
12.01.2017, 20:43
выглядит перспективно, посмотрим как будет:nice)

yatagan
12.01.2017, 20:45
щас бы в 2к17 надеяться что фулл-дроп игра стрельнет


из нее разбегутся как мыши и останется пара десятков упоротых на сервер


альбион и т.п. тому факт :victory:

nORb Dragon
12.01.2017, 21:18
Ну хз. В Альбион не играл тупо из-за того, что написан на юнити. Для меня это как бы "диагноз" игре.

BioDread
12.01.2017, 21:20
из нее разбегутся как мыши и останется пара десятков упоротых на сервер
Да и хрен с ним, фулдроповым сервером.
Будем играть на других.

pscc
12.01.2017, 21:33
щас бы в 2к17 надеяться что фулл-дроп игра стрельнет


из нее разбегутся как мыши и останется пара десятков упоротых на сервер


альбион и т.п. тому факт :victory:

И много ты знаешь ААА проектов с фулллут пвп которые не выстрелили ? Как по мне то упоротые как раз таки играют во всякие ревы и блессы и из-за таких говноедов жанр MMORPG деградировал до уровня моба, LE и Lost Ark яркий тому пример и самое забавное что кучи едов уже в ожидании этих "шЭдевров".

yatagan
12.01.2017, 22:29
И много ты знаешь ААА проектов с фулллут пвп которые не выстрелили ? Как по мне то упоротые как раз таки играют во всякие ревы и блессы и из-за таких говноедов жанр MMORPG деградировал до уровня моба, LE и Lost Ark яркий тому пример и самое забавное что кучи едов уже в ожидании этих "шЭдевров".


ну помню еще одну на нее все др0чили не помню названия Дарк что то там


и линейка была сначала почти фулл-дроп убрали это
интересно почему


и БДО обещали фулл дроп сначла


короче достаточно примеров. и надо быть тупым фанбоем, чтоб не понимать что пипл не хавает эту фишку уже

Добавлено через 2 минуты
на сегодняшний день в играх с донатом где за реальные бабки покупают шмот и камни/точки за тыщи баков кто будет играть и ссаться по углам что может потерять все ?


либо игра будет говно для десятка упоротых либо все для крабов :dunno:

Deformator
12.01.2017, 22:33
EVE online вам в пример фуллут ММОРПГ. Одна из самых успешных ММО наравне с ВОВ и ЛА2 :nice)

yatagan
12.01.2017, 22:51
EVE online вам в пример фуллут ММОРПГ. Одна из самых успешных ММО наравне с ВОВ и ЛА2 :nice)


дадада сравнил где масс пвп раз в пол года и его еще потом обсуждают пол года


не надо так :cw:

nORb Dragon
12.01.2017, 22:51
ну помню еще одну на нее все др0чили не помню названия Дарк что то там
Darkfall - инди-проект от греков с клиентом, написанным на яве. Ну да, просто по всем параметрам ААА-проект.

и линейка была сначала почти фулл-дроп убрали это
Не было такого. Просто не все были в те времена в курсе, что красный ник - это не только пафос.

на сегодняшний день в играх с донатом где за реальные бабки покупают шмот и камни/точки за тыщи баков кто будет играть и ссаться по углам что может потерять все ?

Не нравятся "анонсированные фичи игры"? Молча проходи мимо. Клонов клонов от создателей клонов уже столько, что я их уже названия запомнить не могу, как и найти пять отличий. Выбери себе любую из уже вышедших или собирающихся релизнуться в ближайшее время. Чего зря упарываться, доказывая необходимость идти всем играм по одним и тем же рельсам?

Йа за разнообразие в сексе mmorpg! И как бы не вламываюсь в разделы вовки и прочих сессионок. Не доказываю им, что они играют не в мморпг, а в сессионки с прикрученным онлайн-чатиком.

Deformator
12.01.2017, 22:58
дадада сравнил где масс пвп раз в пол года и его еще потом обсуждают пол года
Раз в пол года это 2К на 2К, ни одна другая ММО такого не может. Даже онлайна такого не каждая ММо видела :brberbrb:
100 на 100 каждый день в разных местах :|)

yatagan
12.01.2017, 23:38
Не нравятся "анонсированные фичи игры"?


где я написал что не нравятся ? :think)


я лишь призываю не фанбоить и что есть масса примеров ( а точнее все предыдущие игры с фулл лутом) которые обо*рались. и что в сегодняшних реалия такой сетап не актуален, к тому же это еще и рвр который тоже так себе. ну мож с 3мя фракциями пойдет хз


это разные вещи :dunno:

pscc
13.01.2017, 00:20
ну помню еще одну на нее все др0чили не помню названия Дарк что то там


и линейка была сначала почти фулл-дроп убрали это
интересно почему


и БДО обещали фулл дроп сначла


короче достаточно примеров. и надо быть тупым фанбоем, чтоб не понимать что пипл не хавает эту фишку уже

Добавлено через 2 минуты
на сегодняшний день в играх с донатом где за реальные бабки покупают шмот и камни/точки за тыщи баков кто будет играть и ссаться по углам что может потерять все ?


либо игра будет говно для десятка упоротых либо все для крабов :dunno:

Darkfall пилило 10 греков, если не меньше, какое она имеет отношение к проектам ААА класса ? Там бюджет как у конвеерной гриндилки был.

P.S ЛА2/БДО фулл дроп................. ты совсем поехавший ?

P.P.S Уверен что этот чудик даже понятия не имеет что такое игры с фулл лутом.

Ent
13.01.2017, 07:20
Я смотрю некоторые, кому прям очень необходим ФЛ в ММО забывают об одной штуке, что играбельны эти игры только тогда, когда шмотки в них абсолютно посредственны. За этим следом тянется унылый крафт, сбор, такой же рынок, баланс самих шмоток и т.п. В противном случае при дропе всех вещей, на которых копили месяцами, да что там - неделями, из игры ливнут даже самые задроты.

И EvE не возможно поставить в пример хотя бы потому, что это совершенно другой сеттинг и соответственно другая механика игры как следствие социальная часть абсолютно другая, отличная от классических ММО. А перед нами именно - классическая ММОРПГ с попытками внести новые фишки сурвивала, которые, кстати, еще не известно как зайдут и как будут реализованы.

Короче говоря, ФЛ сегодня - это очень спорная механика и скорее минус, чем плюс. Вот частичный дроп, имхо, ближе к теме, но и то под вопросом.

Deformator
13.01.2017, 09:00
Я смотрю некоторые, кому прям очень необходим ФЛ в ММО забывают об одной штуке, что играбельны эти игры только тогда, когда шмотки в них абсолютно посредственны. За этим следом тянется унылый крафт, сбор, такой же рынок, баланс самих шмоток и т.п. В противном случае при дропе всех вещей, на которых копили месяцами, да что там - неделями, из игры ливнут даже самые задроты.

Полный или частичный лут или система страховок как в новой ультиме и евке не столь важно. Важно чтобы у игроков была мотивация друг друга резать и недавать игроку Пете спокойно фармить мобов :nice) Поэтому народ и хочет ПВП сервера, чтобы играть не с задротами которые шмотки фармят годами, а с теми кому повоевать охота :dunno:

Iamperfect
13.01.2017, 09:03
Короче говоря, ФЛ сегодня - это очень спорная механика и скорее минус, чем плюс. Вот частичный дроп, имхо, ближе к теме, но и то под вопросом.
Я тоже думаю, что частичный дроп в классические ММОРПГ зашел бы на ура.
Скажем дроп лист у перса из того, что нафармил между выходом и заходом из города (сейф-зоны). Падает только небольшая часть с дроп листа.
Стулы бы поджигало ровно настолько, чтобы хотеть крови обидчика, но не не настолько, чтобы ливнуть из игры.

MyTAHT
13.01.2017, 13:21
Сам по себе фулл дроп может быть только основой для других особенностей геймплея/экономики игры.
Как фича нежизноспособен и для большинства игроков решающий минус.

BioDread
13.01.2017, 14:25
Сам по себе фулл дроп может быть только основой для других особенностей геймплея/экономики игры.
Как фича нежизноспособен и для большинства игроков решающий минус.
:plus1:
Оно замечательно заходит в ммо-стратегиях, где дополняется такими особенностями как невозможность "уйти в оффлайн", где нельзя спрятаться в сейф-зоне и где в ответку "ганкера" могут не только обокрасть, но и вообще разнести под ноль. Но ведь смелые "нагибаторы" в мморпг от такого разбегуться во все стороны, с визгом ;)

pscc
13.01.2017, 21:20
Я смотрю некоторые, кому прям очень необходим ФЛ в ММО забывают об одной штуке, что играбельны эти игры только тогда, когда шмотки в них абсолютно посредственны. За этим следом тянется унылый крафт, сбор, такой же рынок, баланс самих шмоток и т.п. В противном случае при дропе всех вещей, на которых копили месяцами, да что там - неделями, из игры ливнут даже самые задроты.

И EvE не возможно поставить в пример хотя бы потому, что это совершенно другой сеттинг и соответственно другая механика игры как следствие социальная часть абсолютно другая, отличная от классических ММО. А перед нами именно - классическая ММОРПГ с попытками внести новые фишки сурвивала, которые, кстати, еще не известно как зайдут и как будут реализованы.

Короче говоря, ФЛ сегодня - это очень спорная механика и скорее минус, чем плюс. Вот частичный дроп, имхо, ближе к теме, но и то под вопросом.

Ты играл хоть в 1 ФЛ игру то ? Все зависит от игровых механик, тебя никто не заставляет бегать и пвпшиться в ТОП шмоте, он для фарма в сейфзонах/турнирок/дуелей (пример) и еще кучу всего можно придумать. Крафтом и сбором в таких играх если и нужно заниматься то только в начале, со временем такая надобность отпадает и этим замаются лишь фанаты.

Да и в ФЛ игры идут не за гриндом, а за фаном. Для упоротых которые сутками фармят шмот, а нафармив понимают, что на этом игра заканчивается и все те месяцы фарма были просраны на пару минут фапа на шмотец, есть рева и прочий гриндоигропром.

По поводу сурвивала, я не понимаю почему во все ФЛ пытаются пропихнуть эти грядки, стройки, реализм и прочую хероту (это мне конечно не помешает, но проблема в том что разработчики тратят на это ресурсы которые можно было бы потратить на пвп и пве контент).

nORb Dragon
16.01.2017, 10:25
Ладно, хейтеры и почитатели фулл-лута, вернемся к теме топика. :smok)

Вчера случайно заметил несостыковку текста и картинок. Хотя перевод (текст первого поста - сборная солянка из переводов) соответствует текстам, размещенным на офф. сайте ( http://www.playdnl.com/ ).

В общем, если верить текстам, то:
The human city of Vardo is located in the west, while the elf city of Estel is located in the south. Zaharul, the underground dwarf enclave, is in the north.
Vardo - город с человеками;
Estel - эльфятник;
Zaharul - анклав дворфов.

Однако, если зайти на офф.сайт и поизучать картинки на так называемом "landing page", первой странице... Там есть блок с "переключателем скринов" трех городов. С наименованиями.
http://www.playdnl.com/static/201610/images/p2-img2.jpg
http://www.playdnl.com/static/201610/images/p2-img1.jpg

Где ошибка? Или нет ошибки, и эльфятник у нас деревянно-каменный, а человеки предпочитают жить в таких няшных особняках и вычурных башенках на лесном фоне?

nORb Dragon
16.01.2017, 16:27
Нашел в твиттере "намек" на ответ на свой вопрос, где косяк.

https://twitter.com/official_DNL/status/803677731661574145

Closed off to outsiders for centuries, Estel, the Elven City of Hope, has recently opened its doors to adventurers of all different races.
141210 141211


О, и человеки попались на одном из скринов городка деревянно-каменного типа.
141212

Значит на офф-сайте картинки к городам перепутаны. И возвращаемся к классике: эльфы в усадьбах и башенках при лесном ландшафте, человеки - в урбанистических городках-крепостях из камня, палок и "чего-то там из земли".

ДжорджЛукас
16.01.2017, 21:56
Л2классик была с жестким дропом и потерей %. Играть с такими условиями очень тяжело и нереально для 99% людей. Фул лут это провальная идея.

Шеанор
16.01.2017, 23:48
Фул лут это провальная идея.
Это будет не ММОРПГ. Это будет АРК в фентези сеттинге с кучей серверов, для любого сурвайвала не фулллут - это провальная идея.
Эту игру нужно сравнивать с Арком и другими сурвайвл-подобными играми а не л2 и БДО.
Наркоманы :redlol)

MyTAHT
17.01.2017, 00:08
Продать права на "Звездные войны" Диснею это отличная идея.
#Неудержался

Keelsen
17.01.2017, 05:40
Л2классик была с жестким дропом и потерей %.

В ла2 был дроп только с ПК и от мобов. По сравнению с фул лутом других игр, это детский лепет.

Ent
19.01.2017, 08:47
Полный или частичный лут или система страховок как в новой ультиме и евке не столь важно. Важно чтобы у игроков была мотивация друг друга резать и недавать игроку Пете спокойно фармить мобов :nice) Поэтому народ и хочет ПВП сервера, чтобы играть не с задротами которые шмотки фармят годами, а с теми кому повоевать охота :dunno:
Ну мотивация пвп - это несколько другая тема, тут понятно, что она должна быть.
Я о том, что ФЛ - это очень спорная механика, прям на 99% спорная. И текущие почитатели ФЛ, в том числе и в этом треде, либо забыли, что такое ФЛ, либо по факту его не видели, либо думают, что они его видели. Это ж форум, тут можно строить из себя какого угодно нагибатора. Ну и надо всё таки не забывать, что выпускать игру только для олдфагов, которым всем давно за 35, 40+ лет(это я про тех, кто действительно шпилил в УО) - это изначально провальная идея. Придут они, посмотрят, вспомнят УО, похейтит и забьют, а тренд игр совершенно другой, ньюфаги не оценят. Но всё это речь про ММОРПГ, тут же будет некий симбиоз ММО с сурвивалом, как я понимаю, поэтому всё будет зависеть от реализации, может ФЛ и впишется в их идеи...

Deformator
19.01.2017, 09:39
Я о том, что ФЛ - это очень спорная механика, прям на 99% спорная. И текущие почитатели ФЛ, в том числе и в этом треде, либо забыли, что такое ФЛ, либо по факту его не видели, либо думают, что они его видели. Это ж форум, тут можно строить из себя какого угодно нагибатора. Ну и надо всё таки не забывать, что выпускать игру только для олдфагов, которым всем давно за 35, 40+ лет(это я про тех, кто действительно шпилил в УО) - это изначально провальная идея. Придут они, посмотрят, вспомнят УО, похейтит и забьют, а тренд игр совершенно другой, ньюфаги не оценят. Но всё это речь про ММОРПГ, тут же будет некий симбиоз ММО с сурвивалом, как я понимаю, поэтому всё будет зависеть от реализации, может ФЛ и впишется в их идеи...
Ну во первых относительно устарелости идеи, я с одной стороны согласен. С другой- лучше пробовать новые варианты старых механик, что-то ведь может и выстрелить, чем выпускать игры клонирующие друг друга.
По поводу возраста не соглашусь, ибо мне 28, а начинал играть на сферах и прочих Т2а, когда ещё ни Ла2 ни ВОВа не было. Привели меня в ультиму кстати игроки младше меня :)
Я также согласен, что совсем-совсем фулл лут, как в ультиме изначально оттолкнёт большую часть игроков так как пару раз потеряв всё, можно остаться соверщенно с голой жопой. Современные игроки врятли будут в восторге от таких трудностей. Надо совершать попытки смягчить потери- как в ДФе, где на самом деле простые вещи ничего не стоили и их можно было по быстрому из гоблинов собрать. Или систеймой страховки опять же, когда смерть бьёт по карману и приносит пользу убийце, но не так сильно наказывает игрока...

nORb Dragon
19.01.2017, 09:43
Ну, из соседнего топика (вдруг не читали):
Как будет выглядеть система зачарования? Для всех ли вещей она будет использована?

Наложить чары можно будет на оружие и снаряжение. Убивая мифическое существо, игрок может завладеть магическим камнем. После зачарования, даже во время смерти игрока, зачарованное снаряжение будет оставаться на нем.

Рейтинг@Mail.ru