PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Star Citizen - Обзор ежегодного мероприятия CitizenCon 2016


Страницы : [1] 2

Taran
11.10.2016, 12:09
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/10/10/citizencon2946/orig/07af500836ae1f4a89d1605d934d8e47.png


Привет всем Звездным Гражданам, или просто проходящим мимо, одним из которых по сути являюсь и я. Сегодня речь пойдет о ежегодном мероприятие CitizenCon 2016, или как его официально назвали в этом году - CitizenCon 2946, посвященное космическому симулятору Star Citizen (https://www.goha.ru/game/856/star-citizen/) от компании Cloud Imperium Games.

Star Citizen позиционируется как самая свободная игра, как в плане геймплея – нам доступен открытый космос и все что в нем находится, так и с точки зрения разработки и паблишинга – игра полностью спонсируется с помощью краудфандинга, без привлечения инвесторов или издателей. На данный момент общие сборы на разработку игры превышают $127,000,000. Огромный вклад в популяризацию и разработку игры вкладывает сообщество Star Citizen, которое не только дает деньги, но и множество идей, отзывов и поддержку. Как и каждый год, на это и идет основной уклон мероприятия CitizenCon – дать возможность самым ярким фанатам встретиться вместе, а также в числе первых вживую увидеть создателей игры и получить новую информацию.
[gh-cut=Читать далее][/gh-cut]Star Citizen, Star Citizen Alpha 2.5, CitizenCon 2946
В этом году мероприятие вышло менее масштабное и зрелищное, чем в 2015, и я думаю, это по нескольким причинам. Во-первых, из-за критики прошлогоднего CitizenCon – фанаты по всему миру, которые не были на нем, критиковали Cloud Imperium Games за нецелевое использование средств. Вторая причина – отсутствие громких анонсов, и, возможно, уменьшение бюджета мероприятия. Тем не менее, в этом году мероприятие было организовано намного "дешевле", но упор сделан на более крупную группу игроков Star Citizen – на тех, кто смотрит мероприятие в онлайн-трансляции.

Пре-шоу и стримы

За два дня до начала мероприятия, были организованы ежедневный вечерние трансляции, на которых показывали не только новый контент и геймплей Star Citizen, но также и рассказывали про устройство внутренних студий Cloud Imperium Games, разыгрывали различные подарки и призы.
На Пре-шоу, которое провели перед основной презентацией CitizenCon, показывали фрагменты игрового процесса и видео с комментариями из серии передач Around the Verse от создателей игры.

Основная презентация CitizenCon 2946

Перед публикой выступили основные создатели игры, которые и провели мероприятие в прямом эфире.

Первой на сцену вышла Сэнди Гарднер (Sandi Gardiner) – основной продюсер игры и других сопутствующих проектов серии Around the Verse и Ten for the Chairman. Как всегда, она волновалась, и снова заплакала от волнения, при этом благодарила всех за их поддержку. Основные факты ее речи и сопутствующего ей видео:

На данный момент в компании Cloud Imperium Games работает около 360 человек по всему миру
В игре зарегистрировано 1500000 аккаунтов
Игроки создали 40 000 организаций, местных аналогов кланов и групп
Сообщество и разработчики нашли и исправили ~31,000 багов
Разработчиками выпущено более 2700 коммлинков (новостей и статей) и около 550 видео
gals/news/2016/10/10/citizencon2946/1

Сэнди благодарит всех, отдельно упоминая тех, кто посещает «сходки» Bar Citizen, и двоих игроков, которые с помощью реферальной программы привели более 1000 новых игроков, купивших игру! Оба получили бесплатный доступ к The Million Mile High Club, куда они смогут пригласить своих друзей.

https://youtu.be/7IsSji8Yjk0

Далее на сцену выходит «отец» Star Citizen – Крис Робертс (Chris Roberts)! Он также приветствует и благодарит всех, и произносит лучшую фразу вечера: "You guys are fucking awesome"! Его речь сопровождается слайдами презентации, в которой демонстрируется прогресс разработки игры.

gals/news/2016/10/10/citizencon2946/2

Отдельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen такой особенной игрой – сообщество игроков. Оно начало формироваться еще до анонса игры, и уже тогда на форуме было зарегистрировано более 50 000 пользователей, фанатов космосимов и компьютерных игр. Игра разрабатывается для сообщества игроков, и оно стоит в центре внимания, потому компания создает возможность игрокам общаться не только в игре, но и за ее пределами.

Крис пригласил на сцену главных разработчиков WEB-платформы, которые представили Star Citizen Spectrum – внутриигровой вариант интернета, с помощью которого можно будет связать игроков внутри игры с реальным миром (интернетом). В него войдут такие традиционные инструменты как форумы, система организаций, хаб-сообщества и средство отправки багов и предложений.

Spectrum позволит объединить людей не только в игре и за ее пределами, но и исследовать вселенную игры, и читать форумы даже на смартфонах и планшетах. Это веб-приложение будет очень глубоко интегрировано в игру.

gals/news/2016/10/10/citizencon2946/3

После завершения презентации по Spectrum, был продемонстрирован кинематографический ролик UEE Militia Mobilisation Initiative, призванный анонсировать начало продаж корабля Polaris (https://robertsspaceindustries.com/pledge/Standalone-Ships/RSI-Polaris-LTI). По словам Криса, такой шаг позволит поддержать разработку игры, и он нацелен только на настоящих фанатов Star Citizen.

https://youtu.be/sK52v7NF-CA

Далее речь пошла про Squadron 42 – отдельную игру, которая предложит опыт прохождения одиночной кампании в мире Star Citizen. С момента анонса, она выросла в размерах и превратилась в отдельный проект. Игроков ждет 26 глав, с более чем 60 миссиями, 360 озвученных персонажей, 20 часов кинематографических сцен, 40 различных кораблей, от истребителей до дредноутов. Основная экшен-составляющая будет подана в виде боев на кораблях в открытом космосе, а также как схватки, в форме шутера от первого лица.

Что же касается нового звездного состава – на данный момент анонсированы не все актеры, так что ждем новых сюрпризов. А касаемо прогресса разработки, сейчас ведется работа над:

Логикой поиска пути
Полной интеграцией анимации
Улучшенной логикой боя
Системой интеграции заданий
Улучшенным искусственным интеллектом истребителей
Возможностью динамической подгрузки объектов и контейнеров
Оптимизацией использования ресурсов CPU и GPU
gals/news/2016/10/10/citizencon2946/4

Крис отметил, что они хотят сделать Squadron 42 «так как надо», без компромиссов и вырезания контента и функционала, потому игра не выйдет в 2016 году. Релиз перенесен на промежуток между обновлениями 3.0 и 4.0, хотя более точные или конкретные даты не обозначены.

Далее – отчет по прогрессу разработки обновления Update 2.6:

Обновленный модуль Arena Commander
Дополнительные функции FPS-модуля Star Marine
Новый контент на картах планеты Crusader
Ребаланс модели полетов
Переработка лобби и таблицы лидеров
Новая логика для системы, отвечающей за музыку
Обновление камеры вида от 3 лица
Функция ‘Stay in Game’, которая предотвратит возврат в лобби при неактивности игрока
Улучшения модуля Arena Commander

Новый интерфейс кастомизации и настройки корабля
Новая арена Pirate Swarm
Наводящиеся ракеты
Пополнение боезапаса подбором дропа с убитых игроков
Ребаланс системы получения очков
В приватных матчах доступны почти все имеющиеся корабли
Обновления для модуля Star Marine

Новые локации: Sation Damien (4v4), Echo Elevenm (12v 12)
Режимы десматча и контроля
Новые оружие, броня и гранаты
Тактический визор
Индикация Свой/Чужой
Система загрузки
Достижения и награды
gals/news/2016/10/10/citizencon2946/5


Будущие обновления 3.0-4.0

Star Citizen 3.0

Торговля
Грузовой транспорт
Пиратство и контрабанда
Наемники
Охотники за головами
Введение системы Stabnton
Новые корабли: RSI Ursa Rover, Drake Dragonfly, Drake Caterpillar, RSI Constellation Aquila
Star Citizen 3.1

Добыча ресурсов
Переработка и очистка ресурсов
Дозаправка
Эскорт
Новые локации в солнечной системе
Новые корабли: Drake Cutlass Red и Blue, MISC Hull C, MISC Prospector, Origin 85x
Star Citizen 3.2

Вторичная переработка
Починка
Наемники – Секретные операции
Еще больше локаций
Новые корабли: RSI Constellation Taurus, RSI Constellation Phoenix, Anvil Terrapin, AEGIS Vanguard Harbringer, AEGIS Vanguard Sentinel, AEGIS Reclaimer
Star Citizen 3.3

Фермерство
Спасение
Еще больше новых локаций
Еще больше кораблей: Anvil Carrack, 890 Jump, Banu Merchantman, MISC Reliant - все варианты
Star Citizen 4.0

Путешествия между несколькими солнечными системами
Разведка и исследования территорий
Наука и исследования технологий
Новые корабли: RSI Orion, Anvil Crusible
gals/news/2016/10/10/citizencon2946/6

Далее началась последняя часть презентации – демонстрация второй версии процедурной генерации планет. По словам Криса, она была показана вживую в реальном времени на движке игры. Нам обещают качество наравне с современными шутерами на движках Frostbite и Cryengine, но в планетарных масштабах.

В отличии от других игр, Star Citizen предложит не «плоский мир», а более реалистичный общепланетарный ландшафт с реальной линией горизонта. Все будет генерироваться процедурно, кроме заданий. Они будут созданы полностью вручную, а их контент будет встроен в процедурную генерацию планет специальными алгоритмами.

Далее – просто без комментариев, это нужно видеть!

https://youtu.be/xqbIy9Td-9A


Официальная запись всей презентации CitizenCon 2016.

https://youtu.be/XuDj5v81Nd0

Иллай
11.10.2016, 12:40
Фермерство... :think)
А еще я чет не заметил в каком патче посадки на планеты будут уже
В целом круто, ток долго.

WebCat
11.10.2016, 12:42
Ну, лет через 7-10 посмотрим) Первую главу сингла.

Sosedkun
11.10.2016, 12:48
Star Citizen 3.0
Новые корабли
Star Citizen 3.1
Новые корабли
Star Citizen 3.2
Новые корабли
Star Citizen 3.3
Еще больше кораблей
Star Citizen 4.0
Новые корабли

т.е. вместо того, чтоб кинуть ресурсы на разработку, собственно игры, они идут на ... корабли :redlol)
И того на релизе в вечной альфе будут только корабли :trololo:

Taran
11.10.2016, 12:50
в вечной альфе будут только корабли

Ну так, корабли - основной контент в космосиме) Ну и главный источник денег для разработки.

karpusha
11.10.2016, 12:54
т.е. вместо того, чтоб кинуть ресурсы на разработку, собственно игры, они идут на ... корабли :redlol)
И того на релизе в вечной альфе будут только корабли :trololo:

Собака лает, а караван идёт.

LancX
11.10.2016, 13:00
Веселая ферма в космосе:|)

Sosedkun
11.10.2016, 13:08
Ну так, корабли - основной контент в космосиме)


Всегда думал, что корабли - это инструмент для исследования контента.
И нет никакой разницы в их количестве, если заняться в игре нечем.
А тут, оказывается, это и есть основной контент. Считается ли игра заполненной контентом, если в ней есть только несколько планет между которыми можно летать на множестве кораблей? :dunno:

Taran
11.10.2016, 13:20
Считается ли игра заполненной контентом, если в ней есть только несколько планет между которыми можно летать на множестве кораблей?

Я могу тебе в пример привести игру где миллионы планет, но больше и ничего... :trololo:

П.С. Корабли годится как контент для того же модуля Arena Commander, который является подобием EVE Valkyrie.

По другому контенту даже спорить не буду, его в SC мало, но как видишь Крис идет в верном направлении, если судить по предпоследнему видео этого обзора.

Sosedkun
11.10.2016, 13:29
По другому контенту даже спорить не буду, его в SC мало


Об этом то и речь. Ресурсы, которые идут на корабли бросать надо на саму игру, имо.

Странно получить пострелушки на пораблях, если ты ждал полноценного космосима :dunno:

Cane
11.10.2016, 13:37
У них явно получается создать впечатление "мы делаем игру всем миром". Но такое чувство, будто это из самого создания игры превратилось в игру "создание игры". Хм.

SteelBolt
11.10.2016, 13:49
Очень хочется что бы все получилось хорошо и игра вышла достойной и интересной, хотя бы сингл.

Странно. Фермерство есть, а обустройства своей базы\фермы, нет, как-то непоследовательно, как мне кажется.

https://www.youtube.com/watch?v=xqbIy9Td-9A
Посмотрев видос несколько раз пришла неожиданная мысль. Вот бы так был сделан SWTOR, наверное я бы в него до сих пор шпилил.

Topol-M
11.10.2016, 14:16
Отдельно Крис отмечает то, что делает Star Citizen такой особенной игрой – сообщество игроков.
:nice):|)

Добавлено через 3 минуты
Фермерство
Тут тоже будут огородики как в АА? :trololo:

Segamegadriver
11.10.2016, 14:39
т.е. вместо того, чтоб кинуть ресурсы на разработку, собственно игры, они идут на ... корабли :redlol)
И того на релизе в вечной альфе будут только корабли :trololo:

Идет паралельная разработка. Сейчас в студии работает более 360 человек, из них более 190 трудятся в подразделении Манчестера, который непосредственно занимается разработкой одиночной компании в которой напомню будет более 60 кораблей, которые нужно создать к тому же. Пока в одной студии делают корабли в другой в этот момент идет разработка экономической модели игры, в другой занимаются интерфейсами, текстурами и обьектами, в следующей занимаются звуком и анимацией, совсем в другой работают над рхитектурой и интерьером, кто то трудится над ии итд. Потом все обьединяют вместе. Никто только кароблями не занимается. Корабли представляют как вехи именно потому, что люди платили за них деньги и разработчик просто анонсирует когда и какой корабль будет доступен, не более того.

intanto80
11.10.2016, 14:44
Фермерство... :think)
А еще я чет не заметил в каком патче посадки на планеты будут уже
В целом круто, ток долго.
В 3.0

Иллай
11.10.2016, 14:46
В 3.0
Спасибо. Надо будет зайти. Честно пока не очень понятно как там оно будет все на этих планетах. По мне лучше пусть меньше планет, но интересных, чем-то 100500 где делать будет нефиг кроме высадки и копки ресов

VladiT
11.10.2016, 15:01
от истребителей до фрегатов.

С каких пор дредноуты стали фрегатами.

Добавлено через 8 минут
Всегда думал, что корабли - это инструмент для исследования контента.
И нет никакой разницы в их количестве, если заняться в игре нечем.
Тут корабли за несколько тысячи, а то и за десять тысяч долларов продают( вернее только концепты ), на проработке кораблей в SC основной упор и по мне так 40 кораблей не очень то и много для игры такого масштаба, поэтому где их там много? Почти весь бюджет в 100+ миллионов, SC сделан именно на продаже концептов этих кораблей.

Добавлено через 2 минуты
Идет паралельная разработка. Сейчас в студии работает более 360 человек, из них более 190 трудятся в подразделении Манчестера, который непосредственно занимается разработкой одиночной компании в которой напомню будет более 60 кораблей, которые нужно создать к тому же. .
Там же явно написано что будет 40, какие 60?

Reitan
11.10.2016, 15:13
Идет паралельная разработка. Сейчас в студии работает более 360 человек, из них более 190 трудятся в подразделении Манчестера, который непосредственно занимается разработкой одиночной компании в которой напомню будет более 60 кораблей, которые нужно создать к тому же. Пока в одной студии делают корабли в другой в этот момент идет разработка экономической модели игры, в другой занимаются интерфейсами, текстурами и обьектами, в следующей занимаются звуком и анимацией, совсем в другой работают над рхитектурой и интерьером, кто то трудится над ии итд. Потом все обьединяют вместе. Никто только кароблями не занимается. Корабли представляют как вехи именно потому, что люди платили за них деньги и разработчик просто анонсирует когда и какой корабль будет доступен, не более того.

:think) я даже не знаю верить ли твоей фразе после демонстрации такого незнания матчасти (я уверен что ты не хотел солгать, а просто ошибся. мы же на гохе тут своих не обманываем) и сколько из сказанного выше может так же не соответствовать действительности
http://puu.sh/rFb6L.jpg

Topol-M
11.10.2016, 15:39
по мне так 40 кораблей не очень то и много для игры такого масштаба,
Где игра и какого масштаба? Сколько в Элите игре такого масштаба кораблей? :trololo:

VladiT
11.10.2016, 15:42
Где игра и какого масштаба? Сколько в Элите игре такого масштаба кораблей? :trololo:
А при чем тут элита, она вроде вообще не про корабли, а SC в основном про корабли)

Topol-M
11.10.2016, 15:43
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1011/h_1476186237_4727893_863df3741d.jpg

SteelBolt
11.10.2016, 16:01
http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1011/h_1476186237_4727893_863df3741d.jpg

много корабликов.

http://i.imgur.com/gAanalP.jpg

MimoKrokodil
11.10.2016, 16:17
Кораблики

29 vs 40 если судить по твоей же картинке.

LinDER
11.10.2016, 16:21
Корабли-кораблики... По факту как и везде будет штук 5 годных,остальное для массовки и выжима денег с богатых буратин. Если игра вообще будет...

Anres
11.10.2016, 16:22
еще больше корабликов +Евка!:hapydancsmil:Я на мачалке катал:hapydancsmil:

MimoKrokodil
11.10.2016, 16:34
т.е. вместо того, чтоб кинуть ресурсы на разработку, собственно игры, они идут на ... корабли

Ну они продали же уже эти корабли, должны же они, тем кто их купили, их отдать.

А вообще шипы разбросаны крайне рандомно и не все. Как так они вводят торговлю и грузовые транспорты, а Хуллы только на следующем билде? А фермерство? Для него вообще только один Эндевор же подходит, а его вообще нет в выпускаемых...

Добавлено через 2 минуты
По факту как и везде будет штук 5 годных,остальное для массовки и выжима денег с богатых буратин.

Практика покажет конечно. Но они пытаются спеацилизировать их. Если проспектор, то копать, если Бенгал, то авианосец, если Хорнет, то москитный шип, если Хорнет Гхост, то РЭБ...

Topol-M
11.10.2016, 17:11
остальное для массовки и выжима денег с богатых буратин.
В Элите реалом покупается только декорация.

SteelBolt
11.10.2016, 17:25
Евка!:hapydancsmil:Я на мачалке катал:hapydancsmil:
Я на хурике.

Taran
11.10.2016, 18:07
В Элите реалом покупается только декорация.

Ну Крис обещал что после релиза все корабли будут только за игровую валюту! Но когда этот релиз... :trololo:

KPOBb
11.10.2016, 18:12
Ну Крис обещал что после релиза все корабли будут только за игровую валюту! Но когда этот релиз... а какая разница когда если народ основной будет после релиза ??

Axumus
11.10.2016, 19:03
Симулятор обещания 80 лвл! Похоже, что Крис не планирует дожить до релиза, вот так потихоньку и состарится проживая безбедную старость и кормя обещаниями!

intanto80
11.10.2016, 19:13
Симулятор обещания 80 лвл! Похоже, что Крис не планирует дожить до релиза, вот так потихоньку и состарится проживая безбедную старость и кормя обещаниями!
Как оригинально и остроумно, браво.:clap)

LinDER
11.10.2016, 19:33
а какая разница когда если народ основной будет после релиза ??
Нет уж, позвольте, что значит "какая разница когда"? То есть вам релиз вообще не нужен? Видосиков и картинок достаточно за денежку? Ну ОК...

vpalmer
11.10.2016, 20:24
Как оригинально и остроумно, браво.а с чего ты взял, что правда о чем-то должна быть оригинальной и остроумной - она как правило как раз банальна и очевидна, так же как то, что крис не выполнит своего обещания о релизе сковородрона 42 в 2016 :trololo:

Vasiliy Lanov
11.10.2016, 21:13
Ну Крис обещал что после релиза все корабли будут только за игровую валюту! Но когда этот релиз... :trololo:
Ну, тут такая тема... нездоровая.
Например, редизайненый hornet, по непроверенной информации, за $ купить таки нельзя и возможности не планируется. Только за результаты ограбления корованов.
Он по ттх не то чтобы сильно отличается, но значительно отличается дизайном кокпита и, казалось бы, незначительными мелочами типа слегка уменьшенных сигнатур, внутренних отсеков для ракет и более плоским профилем. Для опытных пилотов это весьма серьёзные бенефиты, замечу.

А тем, кто купил hornet'ы за $ сейчас, в релизе можно будет только счастья да здоровья крепкого пожелать. Ну, и поблагодарить за поддержку разработчика.

Такие вот тенденции.

intanto80
11.10.2016, 22:15
а с чего ты взял, что правда о чем-то должна быть оригинальной и остроумной - она как правило как раз банальна и очевидна, так же как то, что крис не выполнит своего обещания о релизе сковородрона 42 в 2016 :trololo:
Как-то пофиг.:dunno:

Лецидей
11.10.2016, 22:31
Знаете, что указывает на развод? В играх сначала делают механики, потом на них накручивают графику. Тут же с точностью до наоборот: показывают графон, а игры нет. Та же история была с NMS

VladiT
11.10.2016, 23:15
Интересно в число сотрудников что 360 вошли также уборщики?) Штат растет, расходы растут, надеюсь продажи концептов еще могут поддерживать такое количество народу, а то прикол будет если однажды крис скажет что деньги кончились)

Soultaker
12.10.2016, 08:01
Знаете, что указывает на развод? В играх сначала делают механики, потом на них накручивают графику. Тут же с точностью до наоборот: показывают графон, а игры нет. Та же история была с NMS
Вынь палец из задницы и тогда придёт понимание, что это не одно и то же.:trololo:

vpalmer
12.10.2016, 10:16
Вынь палец из задницыа тебе что - не понравилось? :trololo:

Добавлено через 3 минуты
Как-то пофиг.вот видишь процесс выздоровления начался: сначала фанбойчики радостно вопили, что уж в этот раз конце 2016 точно поиграют в синглплеерный шутан 42, теперь вам уже "как-то пофиг", так скоро глядишь и начнете адекватно действительность воспринимать :trololo:

Knigochey
12.10.2016, 12:22
Знаете, что указывает на развод? В играх сначала делают механики, потом на них накручивают графику. Тут же с точностью до наоборот: показывают графон, а игры нет.

Есть один маленький нюанс. Обычно игры делают за закрытыми дверьми и какие-нибудь тестовые сборки показывают только издателю и то не очень часто. Тут же открытая разработка. Нужно постоянно показывать, что прогресс идёт. Постоянно нужно что-то давать людям, вложившимся в проект. Дизайны механик они показывали. Можно ещё показать какой у них классный код, как изумительно всё просчитывается и передаётся туда-сюда, как работает логика систем почти без визуализации... вот только это смогут оценить очень и очень немногие. Вот и приходится сначала показывать арты, потом кораблики, потом графоний и интерфейсы, а только после этого более менее готовую реализацию механик. Да и до середины 2014 года у них почти не было инженеров, способных работать с Cryengine, поэтому создавать красивости у них получалось быстрее.

В планах на следующий год у них добавление всех основных игровых механик. Посмотрим что получится.

Kjuubi
12.10.2016, 12:36
бы так был сделан SWTOR, наверное я бы в него до сих пор шпилил.


Если бы так делали СВОТОР, он бы до сих пор ещё не вышел :trololo:

intanto80
12.10.2016, 13:24
вот видишь процесс выздоровления начался: сначала фанбойчики радостно вопили, что уж в этот раз конце 2016 точно поиграют в синглплеерный шутан 42, теперь вам уже "как-то пофиг", так скоро глядишь и начнете адекватно действительность воспринимать :trololo:
Ты меня с кем-то путаешь.:dunno:

SteelBolt
12.10.2016, 17:43
Если бы так делали СВОТОР, он бы до сих пор ещё не вышел :trololo:

Ну при учете того, что в СВТОРе нет планет целиком, то вышел бы как миленький, у них же там локации, а не целиком планеты, в бесшовном мире, но эти тупари в Биоваре ухандохали почти пол бюджета на озвучку диалогов и гонорары или тупо распиз....потратили, на шлюх.

Даже если учесть, что в СВТОР внезапно решили сделать вот планеты-прям-планеты-целиком, к которым можно подлетать и вокруг них летать и совершать нормальную посадку, летать над поверхностью планеты, то все равно бы вышла бы т.к. дейстующих мест\локаций не так много ибо каноны вселенной ЗВ. И получается, что если сделать планету в генераторе, замоделить ручками на ней локацию это не так уж и долго.
Если не ошибаюсь сейчас в СВТОРе планет 10-15, максимум. Все остальное это инсты на планетах или в космосе.

Эх.... так бы интересно получилось.

Лецидей
12.10.2016, 21:02
Вынь палец из задницы и тогда придёт понимание, что это не одно и то же.:trololo:
Не буду я трогать тебя: нравится тебе палец в задницу пихать себе - делай наздоровье :redlol)

Добавлено через 4 минуты
Есть один маленький нюанс. Обычно игры делают за закрытыми дверьми и какие-нибудь тестовые сборки показывают только издателю и то не очень часто. Тут же открытая разработка. Нужно постоянно показывать, что прогресс идёт. Постоянно нужно что-то давать людям, вложившимся в проект. Дизайны механик они показывали. Можно ещё показать какой у них классный код, как изумительно всё просчитывается и передаётся туда-сюда, как работает логика систем почти без визуализации... вот только это смогут оценить очень и очень немногие. Вот и приходится сначала показывать арты, потом кораблики, потом графоний и интерфейсы, а только после этого более менее готовую реализацию механик. Да и до середины 2014 года у них почти не было инженеров, способных работать с Cryengine, поэтому создавать красивости у них получалось быстрее.

В планах на следующий год у них добавление всех основных игровых механик. Посмотрим что получится.
Кому нужен код? Нужен обещанный геймплей, где все ими показанное и рассказанное работает вместе, а не по отдельности. Иначе чем больше времени проходит, тем больше вероятность того, что этого монстра не сошьет даже доктор Франкенштейн, не говоря уже об оживлении

Vasiliy Lanov
13.10.2016, 08:35
но эти тупари в Биоваре ухандохали почти пол бюджета на озвучку диалогов и гонорары или тупо распиз....потратили, на шлюх.
Если бы только половину. Кто-то давеча прикидывал цифры и получилось что озвучка+промокампания должны были отгрызть 4\5.

Sonatix
13.10.2016, 10:23
Блин, вот читаю, в этой игре уже столько всего реализовано, а я захожу раз в 3 месяца глянуть что изменилось и все никак с станции не могу выбраться :think)

SteelBolt
13.10.2016, 13:33
Если бы только половину. Кто-то давеча прикидывал цифры и получилось что озвучка+промокампания должны были отгрызть 4\5.
Тем хуже. Хотя от ЕА с их менеджерами я иного и не ждал.

Будем надеяться, что Крис Робертс хотя бы сингл СС выпустит, про ММО я не заикаюсь.

Soultaker
13.10.2016, 13:53
Не буду я трогать тебя: нравится тебе палец в задницу пихать себе - делай наздоровье :redlol)
Для того чтобы вынуть палец из жопы не нужно трогать других людей.:nice):trololo:

Keelsen
13.10.2016, 16:21
Странно. Фермерство есть, а обустройства своей базы\фермы, нет, как-то непоследовательно, как мне кажется.

Можно будет обустроить свою базу. Это есть в планах.

Рейтинг@Mail.ru