PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обзор Master X Master. Первый взгляд


Sharksterfly
04.07.2016, 20:41
Казалось бы, прошло время, когда каждый разработчик считал своей обязанностью выпустить игру в таком популярном и сравнительно молодом жанре, как MOBA. Изо дня в день мы слышали об анонсах новых проектов. Хотите MOBA от EA? Есть Dawngate (https://www.goha.ru/game/779/dawngate/)! Мечтали снести «трон» противника Бэтменом? Вперед! Infinite Crisis (https://www.goha.ru/game/760/infinite-crisis/) ждет. Хотите немного грим дарка и пафоса? Warhammer 40k Dark Nexus Arena (https://www.goha.ru/game/1171/warhamme) распахнула свои двери. Но прошло время и на смену громким анонсам пришли новости о повальном закрытии. И вот, когда мы думали, что наконец то мода прошла — NCSoft анонсирует, что их еще не вышедшая игра Master X Master (https://www.goha.ru/game/895/master-x-master/) шагает в Европу и Америку.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/04/mxm/mxm/orig/18772b97a6286fc1236a40c056da1355.jpg

Чем же на этот раз хотят заинтересовать нас разработчики?

А тем, что перед нами не классическая Dota-like про 1 карту, 3 линии и 2 трона. Эта игра собирает в себе черты таких жанров как MOBA (League of Legends (https://www.goha.ru/game/120/league-of-legends/)/Dota (https://www.goha.ru/game/978/dota-2/)), Twin Stick shooter (Helldivers (https://www.goha.ru/game/1062/helldivers/)), Action RPG (Diablo (https://www.goha.ru/game/990/diablo-iii/)) и даже MMO. Гремучая смесь. Но что же это значит?

От TST в MxM управление. Игра не использует классическую механику Point&Click, вместо этого мы управляем передвижением персонажа с помощью WASD, а прицеливаемся и атакуем мышкой.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/04/mxm/mxm/orig/409173914d342a47ec6512df5740bed0.png

От MOBA перед нами классическая командная игра где мы выбираем кем играть и сражаемся на различных картах. На тесте было доступно конкретно 2 режима: Ruins Of Titan и Battle Training.

Первая — близкая к старшим братьям карта 5 на 5 про 2 трона и 3 линии. Однако MxM добавляет в классический микс большое количество различных задач в стиле Heroes Of The Storm (https://www.goha.ru/game/889/heroes-of-the-storm/), которые помогут игрокам достичь победы. Одни призовут на вашу помощь мощных существ, другие навесят на вас баф, а третьи даже дадут поуправлять одним таким. Цель знакома — уничтожить главное здание противника.

Второй больше похож на почившую Bloodline Champions (https://www.goha.ru/game/440/bloodline-champions/) — несколько небольших арен с различной архитектурой, где нет ничего, кроме двух команд, сражающихся между собой 3 на 3. Этот режим понравится тем, то хочет быстрого, скоротечного PvP-сражения без всего лишнего.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/04/mxm/mxm/orig/f8c553b4cd7aed3f532bf51c08819b36.jpg

В игре также подобно HoTS (https://www.goha.ru/game/889/heroes-of-the-storm/) отсутствуют такие понятия, как ласт хит и сбор предметов. Обе карты ограничены еще и временем. Для первой это 25 минут, а для второй всего 5. По итогам таймера победитель выбирается по количеству очков, получаемых в зависимости от режима.

Кстати, надо заметить, что особой фишкой игры является возможность взять двух героев вместо одного и менять их во время боя, как это принято в файтингах. У героев различный HP-пулл, поэтому игрок может использовать данную возможность чтобы засейвиться, либо чтобы наоборот получить преимущество в схватке. Это открывает богатый простор для тактических решений и «аутплея». Войти в бой ассасином, из инвиза убить хилого персонажа противника, сдав прокаст, и переключиться на героя с туннельным уроном чтобы закончить дело? Легко! Да и вообще во время пика героев, нам нужно не только задумываться о хорошей сочетаемости, но и выбрать каждому из них скиллы, которые мы берем с собой. Перед игроком стоит выбор из 4 обычных умений (с собой можно взять 2) и нескольких улучшений для оружия (тут только одно). К этому прибавится «ульта» и пассивное умение. В общем, есть простор для кастомизации.

Зрители наших стримов могли заметить, что мы хорошо провели время играя в оба доступных режима. Необычность управления, высокая скорость матчей, и постоянный экшен быстро «влюбляют» в себя и не дают заскучать.

https://youtu.be/B2kB5ZgDCWM

https://youtu.be/16OckumvI80

MMO’шность чувствуется благодаря наличию центрального хаба, где игроки находятся между матчами и подземельями. Там они могут торговать с NPC, общаться между собой и даже создавать гильдии.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/04/mxm/mxm/orig/9245318a4076eed523e0bb22d6babb2e.png

Ну а от Action RPG к нам пришел местный PvE-режим. Игроки объединяются в группы для прохождения достаточно сложных подземелий и получения различных наград. Полученный таким образом лут используется для улучшения или открытия персонажей в PvE. Лично для меня проблемой стало малое количество умений у персонажа и то, что весь прогресс заключается лишь в поднятии силы умений и статов. В игре нет предметов, которые могли бы влиять на геймплей с помощью различных активных умений и проков, как это сделано в Diablo (https://www.goha.ru/game/990/diablo-iii/). Нет больших древ развития, позволяющих досконально настроить персонажа под себя. Едва ли возможность сменить персонажа заменит все это. В итоге, режим рискует быстро надоесть.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/04/mxm/mxm/orig/fffeee031b903ad1dc2ae36e7156aab5.png

Ко всему прочему в игре присутствуют камео персонажей из популярных франшиз NCSoft: Guild Wars (https://www.goha.ru/game/74/guild-wars/), Aion (https://www.goha.ru/game/138/aion/), Lineage (https://www.goha.ru/game/256/lineage/), BnS (https://www.goha.ru/game/141/blade-and-soul/)и WildStar (https://www.goha.ru/game/741/wildstar/). Пришедший сквозь Туманы Тирии Ритлок, сражающийся бок о бок с Kat, из так любимой многими Lineage2 (https://www.goha.ru/game/24/lineage-2/), здесь обычное дело.

Система открытия героев похожа на ту, что используется в LoL (https://www.goha.ru/game/120/league-of-legends/) — мы добавляем их в коллекцию либо за валюту, либо за донат. Однако часть из них требует выполнение различных «ачивментов». Лично я в этом вижу большую проблему. И вот почему.

Для открытия некоторых персонажей игрок должен проходить определенные подземелья в тематике данного героя. К примеру, чтобы открыть известную фанатам Blade and Soul (https://www.goha.ru/game/141/blade-and-soul/) Poharan, нам нужно пройти местную версию подземелья Blackram Supply Chain, сразиться с ней самой в его конце и получить определенный предмет. Вроде не сложно. Но проблема в том, что это надо сделать много раз. При прохождении такого подземелья вам выпадает случайное количество требуемого лута. Для лучницы из Aion, например, нужно было выбить 30 ее луков. Вам может как повезти и выпасть от 2 до 8 штучек, так и наоборот 0. Повысив сложность подземелья, вы можете увеличить количество выпадаемых итемов, но не шанс. Но и это еще не все. Такие подземелья имеют ротацию и в определенный момент времени доступно только одно. И если вы не успели дофармить, то вам придется ждать.

Учитывая, что в остальном PvP и PvE элементы игры не пересекаются, мне не понятно, зачем было насильно заставлять игроков, которым не нравится проходить подземелья, идти туда. Ну и для тех, у кого ограничено время — это тоже может стать отпугивающим фактором. Ведь даже привычно задонатить на таких героев нельзя. А фармя по 1 подземелью за вечер можно потратить на открытие героев несколько недель.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/04/mxm/mxm/orig/b351e4f92d21e44ad72a996dfcf47bd1.jpg

Перейдем к следующему интересному для нас аспекту — монетизация и магазин. Как я уже говорил, персонажей мы открываем, по большей части, по классической схеме — за внутриигровую валюту или донат. Скины либо крафтим в игре (чтобы повысить шанс успешного крафта можно использовать итем из шопа), либо опять-таки за донат. Если вы исчерпали количество жизней в подземелье, то за скромную плату можно купить новые. Кроме того, за небольшую сумму ваших кровных, можно приобрести разные расходники которые помогут вам пройти сложные энкаунтеры.

На альфа тестировании понять, насколько действительно сильно магазин влияет на PvE-аспект игры было достаточно сложно, но будем надеяться, что наличие премиальной валюты не станет важным аспектом прохождения контента и получения фана. В PvP же, не считая привычного открытия героев, магазин не заметен.

У игры уже присутствует рейтинговый режим и возможность наблюдения, так что любители соревновательной игры могут чувствовать себя тут как дома. Необычной находкой является местный режим пиков и банов. На данный момент команды привычно блокируют по 1 герою. После этого они выбирают одного персонажа, которого передают друг другу, заставляя подстраивать стратегию и план игры на лету. Идея интересная, но лишь время покажет, придется ли она по вкусу будущим киберспортсменам.

Вообще, если затрагивать киберспортивное будущее игры, то тут сложная ситуация. NCSoft имеют богатый опыт в организации турниров по другим своим играм. Чемпионат ыпо Blade And Soul (https://www.goha.ru/game/141/blade-and-soul/) проводятся на достаточно интересном и высоком уровне. На данный момент разработчик позиционирует «киберспортивным» именно режим 5 на 5. С моей точки зрения Ruins Of Titan не только достаточно сложная для просмотра карта, но имеет легко заметные проблемы с балансом. Одна ошибка может привезти к тому, что противник отправит сильное существо по направлению к вашей базе, а пока вы будете вынуждены вернуться на нее, чтобы с ним разобраться, спокойно захватит алтарь и отправит следующего. И так в бесконечность. В игре имеется механика камбека в виде специальных монеток, падающих с таких гигантов, за которые вы можете вызвать особое сильное существо, однако мне она показалась неубедительной. Battle Training выглядит в разы интереснее.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2016/07/04/mxm/mxm/orig/5815a295292c375fd1d5860d23c94183.jpg

Кроме того, потягаться с LoL (https://www.goha.ru/game/120/league-of-legends/) и Dota (https://www.goha.ru/game/search/dGV4dD1kb3RhKzI=/search.html) будет достаточно сложно. Даже Blizzard с богатым опытом SC2 не смогли заинтересовать зрителей, в результате чего сложилась тяжелая ситуация, нет зрителей — нет турниров, а раз нет турниров, то нет интереса у потенциальных профессионалов и спонсоров. Конечно NCSoft может пойти по стопам Smite (https://www.goha.ru/game/517/smite/) и League Of Legends (https://www.goha.ru/game/120/league-of-legends/), устраивая «свою» серию турниров. Но в случае Smite спонсором выступали Microsoft, а огромного бюджета, который выделяют Riot на LCS у корейцев может и не быть.

На данный момент Master X Master (https://www.goha.ru/game/895/master-x-master/) является достаточно интересным и самобытным проектом, однако лишь время покажет, сможет ли он закрепиться и найти поклонников, откусив часть рынка у своих конкурентов. От себя лишь скажу, что я буду и дальше с интересом следить за развитием игры и надеяться что упомянутые мной проблемы будут решены.

IBlackI
04.07.2016, 22:59
отсутствуют такие понятия, как ласт хит
Чушь. За ластхит крипа дается +2 очка, за ластхит "обьектных" монстров дается соответствующая награда - бафф, саммон нпц героя и прочие.
А фармя по 1 подземелью за вечер можно потратить на открытие героев несколько недель
Опять чушь.
Данж пробегается за несколько минут, собрать все 30 итемов - это несколько часов. Задача на вечер, по большему счету. Или ты собрался 10 минут в день играть?
Учитывая, что в остальном PvP и PvE элементы игры не пересекаются
Чушь №3.
ПВЕ по большей части надо для гринда нод и итемов на улучшение пушек для ранговых игр.
На альфа тестировании понять, насколько действительно сильно магазин влияет на PvE-аспект игры было достаточно сложно
Чем выше ранг тем выше награда. Больше доната -> более крутые вещи в награде -> более сильный персонаж в ранкедах.
Что тут непонятного :dunno:

Sharksterfly
05.07.2016, 01:09
Чушь. За ластхит крипа дается +2 очка, за ластхит "обьектных" монстров дается соответствующая награда - бафф, саммон нпц героя и прочие.

Опять чушь.
Данж пробегается за несколько минут, собрать все 30 итемов - это несколько часов. Задача на вечер, по большему счету. Или ты собрался 10 минут в день играть?

Чушь №3.
ПВЕ по большей части надо для гринда нод и итемов на улучшение пушек для ранговых игр.

Чем выше ранг тем выше награда. Больше доната -> более крутые вещи в награде -> более сильный персонаж в ранкедах.
Что тут непонятного :dunno:

Ты путаешь понятия. Речь о том что нет цели ласт хитить для становления сильнее или получения золота. Речь об этом. Нет лайн фазы с фармящими героями.

Данж то пробегается за несколько минут. И с таким же успехом получается в награду 0 баджей.
30 итемов это несколько часов которые игрок обязан потратить на гринд вместо пвп или других занятий. А при условии ротации данжей эти несколько часов придётся перенести на тот момент когда этот данж снова откроется.
Мы обсуждали это на стриме. Многие игроки заходят на 1-2 игры в сессионные игры. У них может просто не быть ни желания ни возможности тратить несколько часов на фарм персонажа в этих подземельях. Причём так формить нужно не 1 героя а несколько.

Улучшение оружия влияет только на пве режим же. Если в ранкеде иначе - я этого не знаю. Мы на стриме играли только в обычный режим. Там есть пресеты нодов и их поменять нельзя
Если это так то это огромный минус игры.

Я говорил о том что сейчас,когда персонажи в пве по сути голые сложно определить действительно ли нужны все эти траты для комфортного прохождения подземелий. Вполне возможно они будут легко зерговаться на вторую неделю игры.

Feid
05.07.2016, 09:35
Warhammer 40k Dark Nexus Arena распахнула свои двери
Она ж сдохла так толком ничего и не распахнув не?

IBlackI
05.07.2016, 11:02
Ты путаешь понятия. Речь о том что нет цели ласт хитить для становления сильнее или получения золота
:facepalm:
Ласт хит - это последний удар, по которому определяется убивший юнита игрок.
Золото ли, фраги ли, баффы или еще что - нет никакой разницы. Система без ластхита - это когда зачет идет больше всех надамажившему, или зачета нет вообще.
Золото тут не при чем.
30 итемов это несколько часов которые игрок обязан потратить на гринд вместо пвп или других занятий. А при условии ротации данжей эти несколько часов придётся перенести на тот момент когда этот данж снова откроется.
Воу, вот проблема-то какая. Народ в дотки и лолы несколько тысяч часов залипает, а тут потратить 3-4 часа проблема на получение героя.
Бтв, в лоле на некоторых героев надо 6300 очков. Этих очков дают по 50-100 за матч, в зависимости от некоторых условий, в сренем длительность матча - полчаса.
А еще руны, страницы под руны, а еще героев для ранкеда надо минимум 16. Итого >50к надо нафармить чтоб нормально играть ранкеды. По твоей логике в лол люди не играют, это же 60 часов надо потратить на фарм одного героя... Но ВНЕЗАПНО лол является самой популярной моба в мире, таки дела.

Мы обсуждали это на стриме
Да мне пофиг, что вы и где вы обсуждали. Я с другом по телефону много чего обсуждал, давай буду использовать это в качестве аргумента?
Многие игроки заходят на 1-2 игры в сессионные игры
А многие игроки играют без рук - зубами. Хватит уже чушь нести. В среднем в доту 2 играют 10 часов в неделю, даже если допустить что играют каждый день это по полтора часа получается.
Причём так формить нужно не 1 героя а несколько.
Целых 4! Проблема, да. Однозначно препятствие для игрока, потому и в лол никто не играет.
Улучшение оружия влияет только на пве режим же. Если в ранкеде иначе - я этого не знаю. Мы на стриме играли только в обычный режим. Там есть пресеты нодов и их поменять нельзя
Молодец. А навести на ранкед и прочесть что там написано религия не позволила? Или режимы игры - это совершенно не важный материал для написания обзора?
Вполне возможно они будут легко зерговаться на вторую неделю игры.
Нет.
Там есть Ы, ЫЫ, и вроде бы даже ЫЫЫ ранги. Там есть 3 или 4 сложности выше нормальной. "Голым" персонажем я пробегал нормальную сложность максимум на Ы. Но ты видимо этого не знаешь, ведь режимы игры - это совершенно не важный материал для написания обзора.

Sharksterfly
05.07.2016, 12:22
Она ж сдохла так толком ничего и не распахнув не?

О том и речь. Все игры которые я назвал закрылись не выйдя из беты

pakos
05.07.2016, 12:23
интересно как там в пве хилы из доты однокнопончые на 15% с 15 сек кд?

альфа кончилась?

Feid
05.07.2016, 12:26
О том и речь. Все игры которые я назвал закрылись не выйдя из беты
От оно чо, про те 2 даж не слышал.

Sharksterfly
05.07.2016, 12:48
Ласт хит - это последний удар, по которому определяется убивший юнита игрок.
Золото ли, фраги ли, баффы или еще что - нет никакой разницы. Система без ластхита - это когда зачет идет больше всех надамажившему, или зачета нет вообще.
Золото тут не при чем.
ласт хит крипов не играет важного значения в игре. без разницы кто из твоей команды его добил. без разницы хорошо ты ластхитишь крипов или нет. сами крипы за убийство дают ничтожное количество очков и я ни разу не видел чтобы кто то "фризил" лайн или еще что то чтобы безопасно их фармить.


Воу, вот проблема-то какая. Народ в дотки и лолы несколько тысяч часов залипает, а тут потратить 3-4 часа проблема на получение героя.
играя в пве режим который многим может не нравиться.

Бтв, в лоле на некоторых героев надо 6300 очков. Этих очков дают по 50-100 за матч, в зависимости от некоторых условий, в сренем длительность матча - полчаса.
А еще руны, страницы под руны, а еще героев для ранкеда надо минимум 16. Итого >50к надо нафармить чтоб нормально играть ранкеды. По твоей логике в лол люди не играют, это же 60 часов надо потратить на фарм одного героя... Но ВНЕЗАПНО лол является самой популярной моба в мире, таки дела.
в лоле ты играешь в ОСНОВНОЙ режим и попутно фармишь нужные IP. Если у тебя нет времени ты донатишь на них.На этом отчасти строится модель монетизации лола. Тут ты не только вынужден не играть в пвп режим,но и гриндить один и тот же данжен в течении нескольких часов. один и тот же.и задонатить у тебя не получится. я считаю это проблемой.



А многие игроки играют без рук - зубами. Хватит уже чушь нести. В среднем в доту 2 играют 10 часов в неделю, даже если допустить что играют каждый день это по полтора часа получается.
ок. 10 часов в неделю. подземелье меняется по середине недели. итого допустим 5 часов он успеет отыграть до смены подземелья. допустим его не повезло. 5 часов он потратил зря и должен ждать следующей ротации.


Целых 4! Проблема, да. Однозначно препятствие для игрока, потому и в лол никто не играет.
это пока и это альфа. :dunno: может быть и больше на релизе.


Нет.
Там есть Ы, ЫЫ, и вроде бы даже ЫЫЫ ранги. Там есть 3 или 4 сложности выше нормальной. "Голым" персонажем я пробегал нормальную сложность максимум на Ы. Но ты видимо этого не знаешь, ведь режимы игры - это совершенно не важный материал для написания обзора.
я то знаю про сложности. я рад что ты голым пробежал на S. но дело в том,что спустя неделю игры,одетый и с в группе с правильно подобранной композицией вы вполне можете пролетать те данжи, которые вчера казались ОЧЕНЬ сложными вполне легко и без траты доната.

Добавлено через 1 минуту
альфа кончилась?
пока да.

kembr1k
05.07.2016, 12:55
зачем это все, когда есть дота :dunno:

IBlackI
05.07.2016, 13:01
ласт хит крипов не играет важного значения в игре. без разницы кто из твоей команды его добил. без разницы хорошо ты ластхитишь крипов или нет
Очередная чушь :facepalm:
Каждый крип - это 2 очка, т.е. 50 крипов - это титан.
я ни разу не видел чтобы кто то "фризил" лайн или еще что то чтобы безопасно их фармить.
Фризить лайн в игре без деная, найс идея.
грая в пве режим который многим может не нравиться.
Игра с ботами в лоле - еще унылей предложенного пве, фармишь крипцов, покупаешь шмотки и проносишь трон.
в лоле ты играешь в ОСНОВНОЙ режим и попутно фармишь нужные IP. Если у тебя нет времени ты донатишь на них.На этом отчасти строится модель монетизации лола.
Какой основной режим, лал.
Там есть 5*, есть 3*3, есть боты, есть евенты.
В ранкед играх ты ничего не можешь пофармить просто потому что сперва надо закупиться, а что закупиться надо нафармить.
Тут ты не только вынужден не играть в пвп режим,но и гриндить один и тот же дажен в течении нескольких часов. один и тот же.и задонатить у тебя не получится. я считаю это проблемой
Целых несколько часов гриндить, беда- печаль. Это даже не казуальность, это нечто уровня игрока в интерактивное кинцо.
итого допустим 5 часов он успеем отыграть до смены подземелья. допустим его не повезло. 5 часов он потратил зря и должен ждать следующей ротации
Я Кромеду нафармил за 3 часа. Если ты за вдвое больше времени не смог это сделать - то у тебя клешни вместо рук и ты должен страдать.
может быть и больше на релизе.
И это хорошо. Никто не заставляет открывать всех героев, в конце концов.

но дело в том,что спустя неделю игры,одетый и с в группе с правильно подобранной компазицией вы вполне можете пролетать те данжи, которые вчера казались ОЧЕНЬ сложными вполне легко и без траты доната
Скиллы дают не такой большой прирост. А околотоповые ноды ты с игрой 0 часов в неделю не нафармишь. Так что твой прогноз фейловый.

Sharksterfly
05.07.2016, 13:10
Фризить лайн в игре без деная, найс идея.
в лоле нет деная. фризят. так что найс идея.

в мхм зафризил у башни? фраг не может подойти и добить получив очки - чем не денай? проблема в том что это никому не нужно,ибо все с первых минут бегают по карте и выполняют задачи.


Игра с ботами в лоле - еще унылей предложенного пве, фармишь крипцов, покупаешь шмотки и проносишь трон.
зачем играть с ботами в лоле?


Там есть 5*
саммонер рифт является основным режимом лола. об этом говорили разработчики много раз.


В ранкед играх ты ничего не можешь пофармить просто потому что сперва надо закупиться, а что закупиться надо нафармить.
и :dunno: ранкед лола не отличается по геймплею от нормала. никак.

ПвЕ режим мхм отличается РАЗИТЕЛЬНО от пвп режима.


Я Кромеду нафармил за 3 часа. Если ты за вдвое больше времени не смог это сделать - то у тебя клешни вместо рук и ты должен страдать.
1) на тесте у тебя были доп ролы за донат.
2) это дело везения
3) ты фармил героик который голым персонажем без доп жизней за донат пройти очень сложно. ну или почти не возможно.

И это хорошо. Никто не заставляет открывать всех героев, в конце концов.
для компететив - заставляет.

Скиллы дают не такой большой прирост. А околотоповые ноды ты с игрой 0 часов в неделю не нафармишь. Так что твой прогноз фейловый.
то есть тут тебе возразить нечего по делу?

IBlackI
05.07.2016, 13:30
в лоле нет деная. фризят. так что найс идея
В лоле фризят при условии тотальной доминации на лайне, и там нет возможности вкинуть прокаст в толпу с 2 героев одному человеку.
зафризил у башни? фраг не может подойти и добить получив очки - чем не денай? проблема в том что это никому не нужно,ибо все с первых минут бегают по карте и выполняют задачи
И сосут, потому что чужой титан сломал им ворота. Знаем, проходили.
ачем играть с ботами в лоле?
Затем что первые несколько уровней тебя к игрокам не допустят, а далее - это гарантированная победа и как следствие более быстрый откат ежедневного бонуса.
Так же это возможность изучить героя в тепличных условиях, а не насасывая на лайне и руиня игры. Но для тебя это видимо нонсенс, типичное ру быдло - лучше испортить другим игру, чем поиграть с ботами.
саммонер рифт является основным режимом лола. об этом говорили разработчики много раз
Это был комментарий к ИГРЕ в основной режим. Там фармить более успешно не играя в нормал игры, поскольку нужны лвл и руны.
ранкед лола не отличается по геймплею от нормала. никак
В ранкедах пикнув не свою роль и слив игру ты скатишься к таким же даунятам, а зачастую получишь еще и репорты. В нормалах большинству пофиг + там не показывает твой рейтинг для нормалов. Хотя к даунятам так же скатишься, да.
ПвЕ режим мхм отличается РАЗИТЕЛЬНО от пвп режима
И это хорошо. Несколько минут на забег лучше, чем получасовая возня.
на тесте у тебя были доп ролы за донат.
Не использовал.
это дело везения
Все нубы так говорят.
ты фармил героик который голым персонажем без доп жизней за донат пройти очень сложно. ну или почти не возможно
Да ты что, серьезно? :redlol)
https://www.youtube.com/watch?v=xErnsh81IGc
для компететив - заставляет
Что ты понимаешь под словом "компетитив", обьясни.
то есть тут тебе возразить нечего по делу?
По делу у меня есть мой опыт и приведенные мною примеры, у тебя же - твой высосанный из пальца теорикрафт :dunno:

iFruit
05.07.2016, 14:04
Игра норм, буду донатить.
Обзорчик так себе, стилистика школьного изложения. Неприятно читать

Sharksterfly
05.07.2016, 14:39
Игра норм, буду донатить.
Обзорчик так себе, стилистика школьного изложения. Неприятно читать

Первый раз пишу нечто подобное. Можно конкретнее?постараюсь исправить в будущем.

Ответить парню выше пока не могу- с телефона цитирование сложно оформить

iFruit
05.07.2016, 14:55
Очень много оборотов от себя, субъективных и спорных оценок. При этом читается как изложение. То есть ни по фактуре полной картины читатель не получил, ни объективного описания режимов, героев, шопа и пр.
Впрочем, вполне в стиле других авторов наших. Я уже смирился с тем, что игровую аналитику приходится читать на профессиональных ресурсах

shd13
05.07.2016, 15:24
Неприятно читать
хм...
а что можете сказать по вот этому тексту с картинами - https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1134205 ?

Taran
05.07.2016, 15:54
Автор молодец, но игра нет)

Sharksterfly
05.07.2016, 16:02
субъективных и спорных оценок.
каждая статья и обзор субъективны. в них автор высказывает свое мнение об объекте ревью=) от этого никуда не денешься.


То есть ни по фактуре полной картины читатель не получил, ни объективного описания режимов, героев, шопа и пр.
это было краткий обзор на основании 2 дней тестирования альфа версии.

Да ты что, серьезно?
это не героик лол. зачем ты кинул нормал?


В лоле фризят при условии тотальной доминации на лайне, и там нет возможности вкинуть прокаст в толпу с 2 героев одному человеку.
но ведь там нет деная1111... сам себе противоречишь...


И сосут, потому что чужой титан сломал им ворота. Знаем, проходили.
не в 5ом же фризить. ну а ваще ты лишь подтверждаешь мои слова касательно ласт хита. спасибо.

Затем что первые несколько уровней тебя к игрокам не допустят
в мхм тоже. перед тем как начать играть нужно пройти обучающую миссию,а потом обучающую игру в эту карту. прям как в лоле. то есть тут разницы нет. а дальше в лоле ты играешь по своему желанию в любой режим и любую карту,а тут тебя заставляют идти в данжены и фармить героев там в том числе вне зависимости от того нравится ли он тебе или нет.
а далее - это гарантированная победа и как следствие более быстрый откат ежедневного бонуса.
Так же это возможность изучить героя в тепличных условиях, а не насасывая на лайне и руиня игры. Но для тебя это видимо нонсенс, типичное ру быдло - лучше испортить другим игру, чем поиграть с ботами.
я играю в лол в течении 5 лет. с игроками из различных регионов. и я ни разу не слышал чтобы кто то реально запаривался и шел играть с ботами катку ради 150 ип.

оттачивать героев играя с ботами в лоле это бесполезно. ты там ничему не научишься - они слишком тупые,а скилы прочитать можно и вне игры.

TiraelXI
05.07.2016, 16:06
бумажная графика 19 века , все понятно стало на 1 альфа тесте .

shd13
05.07.2016, 16:11
а дальше в лоле ты играешь по своему желанию в любой режим и любую карту
а ранговые игры тоже доступны?

Sharksterfly
05.07.2016, 16:12
а ранговые игры тоже доступны?
что в лоле что мхм границей для ранкед игр выступают другие рычаги. в лоле лвл , в мхм шмот. так что опять таки разницы никакой.

IBlackI
05.07.2016, 16:55
это не героик лол. зачем ты кинул нормал?
А зачем траить героик, если цель - нафармить луки? Что за маневры пошли?
но ведь там нет деная1111... сам себе противоречишь...
В лоле фризят при условии тотальной доминации на лайне, и там нет возможности вкинуть прокаст в толпу с 2 героев одному человеку
не в 5ом же фризить. ну а ваще ты лишь подтверждаешь мои слова касательно ласт хита. спасибо.
У тебя и собака подтвердит твои слова.
а тут тебя заставляют идти в данжены и фармить героев там в том числе вне зависимости от того нравится ли он тебе или нет
Никто никого не заставляет, можно играть нормальцы доступным пулом героев и не париться. И при этом в отличие от лола у противника не будет преимущества в виде рун/талантов.
я играю в лол в течении 5 лет. с игроками из различных регионов. и я ни разу не слышал чтобы кто то реально запаривался и шел играть с ботами катку ради 150 ип
Профиль линканешь?

Chimera-Syber
05.07.2016, 18:13
Есть Dawngate!

ее ж закрыли.

Добавлено через 25 секунд
А, не дочитал :|)

Добавлено через 48 минут
Да ты что, серьезно?

там же сложность Normal написана. Не?

IBlackI
05.07.2016, 18:33
там же сложность Normal написана. Не?
Да. Я не знаю, почему он вдруг решил, что я фармил героик. Может быть, он думает что куски в нормалах не падают?

Sharksterfly
05.07.2016, 18:55
А зачем траить героик, если цель - нафармить луки? Что за маневры пошли?
пост 13 перечитай.

и да. в героике в 2 раза больше луков выдают.

Добавлено через 2 минуты
Никто никого не заставляет, можно играть нормальцы доступным пулом героев и не париться. И при этом в отличие от лола у противника не будет преимущества в виде рун/талантов.
господи. нытье "знатоков" о рунах и талантах в лоле мне вообще не интересно.


Профиль линканешь?
зачем? :dunno: 2 акка. один на весте другой на рашке. потолок мой был платина. честно признаю. тим ранкед не играл почти. кайла синяя была. (за первый сезон которая)

IBlackI
05.07.2016, 19:10
и да. в героике в 2 раза больше луков выдают
Да срать на это. Есть утверждение - что за несколько часов собираются 30 итемов. Ты начал мямлить что все не то и все не так, на это я дал тебе пруф. Обосрался - так имей мужество признаться в этом, лалка.
господи. нытье "знатоков" о рунах и талантах в лоле мне вообще не интересно.
зачем?
ЧТД. На словах - ты Лев Толстой, а на деле...

Sharksterfly
05.07.2016, 19:29
Да срать на это. Есть утверждение - что за несколько часов собираются 30 итемов. Ты начал мямлить что все не то и все не так, на это я дал тебе пруф. Обосрался - так имей мужество признаться в этом, лалка.
:|) ты вообще читаешь? это был разговор о сложности и нужности доната :|) ты мне зачем то кинул видео нормала.

вообщем с тобой я разговор пожалуй закончу :|)

IBlackI
05.07.2016, 19:49
Логично :dunno:
Зачем было вообще начинать этот бессмысленный спор, ведь натыкал я носом в явные ошибки.

Chimera-Syber
05.07.2016, 20:16
Чушь. За ластхит крипа дается +2 очка, за ластхит "обьектных" монстров дается соответствующая награда - бафф, саммон нпц героя и прочие.

Опять чушь.
Данж пробегается за несколько минут, собрать все 30 итемов - это несколько часов. Задача на вечер, по большему счету. Или ты собрался 10 минут в день играть?

Чушь №3.
ПВЕ по большей части надо для гринда нод и итемов на улучшение пушек для ранговых игр.

Чем выше ранг тем выше награда. Больше доната -> более крутые вещи в награде -> более сильный персонаж в ранкедах.
Что тут непонятного :dunno:

Разве в ранкеде нужно прокачивать ноды? Там же только 15 купленных героев надо

Добавлено через 7 минут


Воу, вот проблема-то какая. Народ в дотки и лолы несколько тысяч часов залипает, а тут потратить 3-4 часа проблема на получение героя.
Бтв, в лоле на некоторых героев надо 6300 очков. Этих очков дают по 50-100 за матч, в зависимости от некоторых условий, в сренем длительность матча - полчаса.
А еще руны, страницы под руны, а еще героев для ранкеда надо минимум 16. Итого >50к надо нафармить чтоб нормально играть ранкеды. По твоей логике в лол люди не играют, это же 60 часов надо потратить на фарм одного героя... Но ВНЕЗАПНО лол является самой популярной моба в мире, таки дела.

Одно дело проходить данжи, другое дело участвовать в пвп и тренироваться играть героями параллельно фармля игровую валюту.

Сейчас играю в лол, чтобы можно было сравнить с мхм. Мне больше нравится пвп, чем пве. Фармить данжи в мхм на постоянной основе я как-то не намерен. Профитнее в плане скилла и удовольствия играть в лол, если в мхм для пвп потребуются данжи фармить.

IBlackI
05.07.2016, 21:00
Разве в ранкеде нужно прокачивать ноды? Там же только 15 купленных героев надо
Ты со своим набором нод и пушек участвуешь. Можно конечно вообще без нод и на стоковых пушках играть, но смысл :dunno:
Одно дело проходить данжи, другое дело участвовать в пвп и тренироваться играть героями параллельно фармля игровую валюту
Тренировка пвп в нормалах будет когда с платиной и даймондами матчить начнет. И вот там ты будешь жестко ощущать недостаток топовых рун и незнание героев, когда на трейдах тебя будут просаживать тупо из-за более высокого количества статов. А до этого - треш и угар.
Бтв, топовые ноды из тех что я видел обменивались за 200 пвп баджиков. Так что в мхм гриндить надо и пвп тоже.
Фармить данжи в мхм на постоянной основе я как-то не намерен
Если ты не собираешься играть ранкеды, то у тебя всего-то забот нафармить героев с данжей(если они тебе вообще нужны, поскольку и скелет, и лучница с пулеметчицей оказались весьма средненькими). А это, как я уже неоднократно писал, не проблема.
Если собираешься - то да, там придется фармить в несколько раз дольше. Но опять же, для человека, собирающегося задротить ранкеды, десяток - другой часов не должен быть проблемой.

Sharksterfly
05.07.2016, 22:50
Сейчас играю в лол, чтобы можно было сравнить с мхм. Мне больше нравится пвп, чем пве. Фармить данжи в мхм на постоянной основе я как-то не намерен. Профитнее в плане скилла и удовольствия играть в лол, если в мхм для пвп потребуются данжи фармить.
какой сервер?)

Chimera-Syber
06.07.2016, 09:17
какой сервер?)

Ру

Добавлено через 3 минуты
Ты со своим набором нод и пушек участвуешь. Можно конечно вообще без нод и на стоковых пушках играть, но смысл :dunno:

Тренировка пвп в нормалах будет когда с платиной и даймондами матчить начнет. И вот там ты будешь жестко ощущать недостаток топовых рун и незнание героев, когда на трейдах тебя будут просаживать тупо из-за более высокого количества статов. А до этого - треш и угар.
Бтв, топовые ноды из тех что я видел обменивались за 200 пвп баджиков. Так что в мхм гриндить надо и пвп тоже.

Если ты не собираешься играть ранкеды, то у тебя всего-то забот нафармить героев с данжей(если они тебе вообще нужны, поскольку и скелет, и лучница с пулеметчицей оказались весьма средненькими). А это, как я уже неоднократно писал, не проблема.
Если собираешься - то да, там придется фармить в несколько раз дольше. Но опять же, для человека, собирающегося задротить ранкеды, десяток - другой часов не должен быть проблемой.

Тогда интересно приживется ли такая концепция или нет у игроков

Рейтинг@Mail.ru