PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Черт возьми, что происходит со Star Citizen?


MoDPhoenix
10.09.2015, 11:21
С таким заголовкам вышла большая статья на Polygon

Задержки, требования возврата денег и онлайн войны

Крис Робертс нуждается в отпуске.

Со времени когда Star Citizen был представлен на Kickstarter в 2012 году, он говорит, что работает без остановки.

В последние несколько недель, Крис показал игру на Gamescom, посетил свои студи по всему миру, разговаривал с различными СМИ и размещал подробные блоги о прогрессе разработки Star Citizen. Он также помогает с дизайном и кодом для Star Citizen.

Значительная часть его работы обнадеживает поклонников сообщества Star Citizen, что все хорошо, что их вера и их деньги правильно применяются.

Разговаривая с Polygon во время недавнего интервью, он, безусловно, в аутрич-режиме. Он придерживался линии что разработка Star Citizen ускоряется и успокаивал фанатов, которые вложили более $87 млн в его игру, и которые до сих пор ждут релиза.

Это большая игра, сказал он. Все большие игры задерживаются. Но эту будет стоить подождать. Это будет стоить всех обещаний и всей тяжелой работы.

Но это интервью немного отличается. На этот раз, предметом будет не только игра, но сам Робертс, и как он справляется с тем, что вероятно, будут наиболее интенсивными и сложными годами его жизни. Крис работает семь дней в неделю, каждую неделю. Он никогда не берет выходной день. Он встает рано, чтобы общаться со своими студиями в Англии и Германии. Он проводит каждый день со своими командами в Техасе и Калифорнии. Ночью он идет домой, чтобы закодировать и делать заметки. У него не было ни дня без Star Citizen в течении трех лет.

«Я лично работаю тяжелее, чем когда-либо работал в моей жизни, в том числе если вернуться в первые годы, работы над Wing Commander «, он добавил, что рабочая нагрузка осложняется регулярными и подробными обновлениями для бекеров.

http://starcitizenlife.com/wp-content/uploads/2015/09/Star-Citizen_ArcCorp_Environment.jpg

«Большинство разработчиков как только погаснет их Kickstarter кампании или IndieGoGo, бекеры получать случайные или единичные обновления», объясняет он. «Но, мы так не хотим, у нас больше постов, чем дней в неделе, по крайней мере, три видео обновления, от 50 до 70 стр за кулисами электронного журнала и, как правило, по меньшей мере два патча в месяц «.

Во время беспокойных первых нескольких дней, когда Star Citizen взорвалась на Kickstarter, он провел без сна 72 часа подряд.

Star Citizen изначально должен был быть запущен в конце 2014 года. Хотя некоторые ограниченные модули доступны для бекеров — две воздушные боевые карты (так называемый Arena Commander), некоторые космические корабли, Ангар для хранения кораблей и Социальный модуль — но большая часть игры все еще находится в разработке.

Некоторые бекеры просят свои деньги обратно. По появляющимся сообщениям СМИ, которые показывают, Робертс сделал несколько сомнительных решений по управлению проектами. График дат релиза составленный Крисом в Январе полностью не выполнен.

«Да, я считаю, это очень сложно», говорит Робертс. «Это немного похоже, как быть политиком. Не только вы пытаетесь разработать игру и запустить несколько студий с большим количеством разных людей, но мы также открыты и держим сообщество в курсе всего, что мы делаем, в то время как у нас есть работа».

Между тем после его 1990-успеха с Wing Commander и Privateer games, Робертс попробовал себя в Голливуде. Возвращаясь к играм это является чем то вроде перевоспитания в том, сколько времени нужно, чтобы управлять большим количеством людей, работающих на нескольких студиях.

"В кинобизнесе, люди просто говорят: Я делаю то, что хочет босс, согласен я или нет. В играх, люди кодируют системы, как они хотят, сделать это. Это способ разработки игры, что я знаю, потому что я делал это в течение долгого времени".

http://starcitizenlife.com/wp-content/uploads/2015/09/stardevelopment.0.jpg

Мало сомнений в том, что 255 человек, работающих над Star Citizen издателя Cloud Imperium Games ставят на время, чтобы сделать игру, и что Робертс живет в состоянии постоянного кризиса.

«Я никогда не видел, чтобы он так тяжело работал,» говорит Эрин Робертс, который работает в Манчестере, Английской студии компании, где находится в разработке одиночная кампания игры. «Он мой брат, и иногда это поддергивает меня, потому что он вложил в это огромного количество времени. Он имеет дело с большим количеством вещей. Я не уверен, что это особенно здорово. Но с точки зрения его преданности, это 100 процентов.»

На Gamescom, Робертс представил некоторые части игры над которыми работал он и его команда, в том числе Социальный центр, где игроки могут взаимодействовать и собирать миссии, последняя сборка FPS модуля (шутера от первого лица) и «multi-crew», в котором различные игроки могут работать вместе на больших космических кораблях, входящих в бой против других команд.

Все эти части игры должны выйти в ближайшие недель и месяцев. Но мир игры, который соединяет их все вместе — называется постоянная вселенная — не выйдет раньше чем до 2016 года. И однопользовательская кампания, Squadron 42, не имеет даты выхода. Несмотря на это, общественные форумы, Star Citizen, как правило, оптимистично настроены, есть также ядро бекеров выражающих разочарование, обвиняя Криса в том, что он откусил больше, чем может проглотить.

«Изрядное количество работы, которое приходит от общения со всеми бекерами», говорит Робертс. «Это вообще хороший опыт. Можно встретить людей, которые играли в мои старые игры, которые любят то, что мы делаем сейчас.»

Star Citizen не просто игра в разработке. Это также большой интерес к Crowdfunding. «Star Citizen определенно стал главной мишенью для людей, которые думают, что Crowdfunding афера. Мы сейчас самый крупный проект и следовательно, наиболее видим и любой намек в негативных новостях выявляет этих людей. Это невероятно расстраивает постоянно читал посты от людей, которые даже не удосужились проверить, что мы сделали или количество информации, которое мы разделяем с нашими бекерами. Существует, конечно, огромное количество стресса 24/7 быть настолько публичными», добавляет он.

Онлайн Противник

Дерек Смарт также разработчик игр последняя игра, Line of Defense, похожая (на Star Citizen) в научно-фантастическом сетинге, в космосе. Он также известен как многоголосый и болтливый комментатор в соц сетях видеоигровой культуры. В последние несколько месяцев, Смарт публиковал различные сообщения в блоге, которые интенсивно критиковали Star Citizen и Криса Робертса. Он утверждает, что игра никогда не будет завершена, и выражает уверенность, что Cloud Imperium будет работать без денег. Он требует, чтобы всем бекерам, которые хотят возврата денег должно быть дано такое право и неоднократно призывал к полной учетности crowdfunded денег пожертвованных на проект.

http://starcitizenlife.com/wp-content/uploads/2015/09/Vanguard_under.jpg

Смарт собрал несколько сотен никнеймов бекеров, которые выразили заинтересованность в возврате денег. Тем не менее, после его записи в блоге, менее ста человек обратились к Cloud Imperium, чтобы попросить возврат, говорит Робертс.

На одном из своих длинных постах в блоге Смарт написал, что Star Citizen «имеет все задатки что бекеры потребуют возврата большой части средств и это будет настоящая катастрофа», которая «вероятно, станет самым шокирующим событием в новейшей игровой памяти.»

Cloud Imperium утверждает, что Смарт скомпрометированной критик. Он в своих записях в блоге часто упоминает свою игру (Смарт отрицает, что он мотивирован конкуренцией, сказав, что » игры совершенно разные.»). Он признает, что, хотя он был бекером Star Citizen и подверг критике качество выпускаемых модулей игры, он никогда не скачивал и не играл в эти модули.

http://starcitizenlife.com/wp-content/uploads/2015/09/dsmart10-03.jpg

Cloud Imperium исключили Смарта из программы бекеров, возвратив его деньги. (Смарт утверждает, что он никогда не получал чек, от Cloud Imperium). Но, несмотря на это в целом Робертс избегает возможности говорить о Смарте непосредственно во время интервью Polygon генеральный директор Cloud Imperium, казалось, потерял хладнокровие, когда его спросили о его заклятом враге. Очевидно, что атаки, имеют определенное влияние.

Это не полный перевод статьи. Следующая часть выйдет завтра.

Источник StarCitizenLife (http://starcitizenlife.com/)

Gremour
10.09.2015, 21:59
Мало сомнений в том, что 255 человек, работающих над Star CitizenУ них там 1 байт на кол-во разработчиков. И лимит уже исчерпан. :redlol)

MimoKrokodil
11.09.2015, 00:39
У них же 32-х разрядная система и до 4294967296 ещё есть места.

MoDPhoenix
11.09.2015, 07:38
У них же 32-х разрядная система
Изначально они делали 32-х разрядную, но потом у них появились проблемы с вычислением расстояния в космосе. Не хватало циферок что бы отслеживать большое количество игроков в огромном пространстве, как они писали на форуме:smiley) Так что весь клиент игры сделали или сделают полностью 64-разрядным без возможности выбора 32-х разрядной версии.

MimoKrokodil
11.09.2015, 08:32
А и правда что эт я. Ну тем более хватит мест.

Gremour
11.09.2015, 13:20
Не хватало циферок что бы отслеживать большое количество игроков в огромном пространствеНеужели, они надеются на более, чем четырёхмиллиардную аудиторию? :think)

Так что весь клиент игры сделали или сделают полностью 64-разрядным без возможности выбора 32-х разрядной версии.Вот что за мода пошла, кому не хватает 4х-гиговых массивов данных? Билл Гейтс вон вообще обещал, что 640кб хватит любому. :mad:

Nevada
11.09.2015, 16:03
Не хватало циферок что бы отслеживать большое количество игроков в огромном пространстве
оО это они серьёзно?

MimoKrokodil
11.09.2015, 17:08
оО это они серьёзно?
Нет, им не хватало разрядности КрайЭнджина для постройки по настоящему больших игровых карт.

Matravant
13.10.2015, 04:29
Вообще то Дерек Смарт - маньячина ещё та, и если даже он сомневается в СС ... я бы призадумался.:think)

MimoKrokodil
13.10.2015, 09:13
Вообще то Дерек Смарт - маньячина ещё та, и если даже он сомневается в СС ... я бы призадумался.
В том смысле что нужно срочно покупать плейджи всем и каждому? :trololo:

Matravant
13.10.2015, 14:59
Просто он в своё время в одно рыло сделал то, что целым конторам не под силу было - это про ВС3000AD. А тут вместо поддержки старого товарища какой то облом предсказывает, и при этом он - там, а мы - здесь, и он в этой кухне варится уже десятки лет. Как бы Дерек должен знать всю подковёрную сущность ихнего игропрома.
Короче, стоит прислушаться к его мнению. Хотя, лично я был бы рад, если SS в конце концов доделают. Чем больше космических игр, тем лучше!:super)

evekin
13.10.2015, 16:18
Просто он в своё время в одно рыло сделал то, что целым конторам не под силу было - это про ВС3000AD. А тут вместо поддержки старого товарища какой то облом предсказывает, и при этом он - там, а мы - здесь, и он в этой кухне варится уже десятки лет. Как бы Дерек должен знать всю подковёрную сущность ихнего игропрома.
Короче, стоит прислушаться к его мнению. Хотя, лично я был бы рад, если SS в конце концов доделают. Чем больше космических игр, тем лучше!

Вообще то суть претензий к Дереку Смарту в том, что он на каждом шагу кричал и с пеной у рта доказывал, что его игра Line of Defence в сто раз лучше и что в ней есть не только всё то, что планируется в СС, но и даже больше. Он просто пытался на фоне Стар Ситизен пропиарить свою подделку. А потом когда понял, что люди не настолько дураки, откровенно начал хейтить СС и Криса в частности, при чем без каких либо доказательств. Ему вернули деньги (о чем он сам просил), которые он потратил на СС и от этого у него забомбило еще сильнее.:redlol)

Его игра - http://store.steampowered.com/app/266620/

Matravant
14.10.2015, 01:51
откровенно начал хейтить СС и Криса в частности,
Так Криса надо подгонять, а то он до 22 века дотянет. Дерек - он сообразительный.:|)

Eneier
28.10.2016, 21:37
Вообще то суть претензий к Дереку Смарту в том, что он на каждом шагу кричал и с пеной у рта доказывал, что его игра Line of Defence в сто раз лучше и что в ней есть не только всё то, что планируется в СС, но и даже больше. Он просто пытался на фоне Стар Ситизен пропиарить свою подделку. А потом когда понял, что люди не настолько дураки, откровенно начал хейтить СС и Криса в частности, при чем без каких либо доказательств. Ему вернули деньги (о чем он сам просил), которые он потратил на СС и от этого у него забомбило еще сильнее.


такое УГ редкостное эта игра -))

Рейтинг@Mail.ru