PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Началась американская опен-бета


Dire
23.12.2006, 11:50
клиент можно скачать отсюда http://9dragons.acclaim.com/downloads/9Dgame.htm
А европейская подвисла пока что.

krash02
24.12.2006, 21:30
А на сколько подвисла можешь сказать!??
И для европейской тоже клиент заного качать?

Dire
25.12.2006, 00:50
Я перешел на америку. Там во первых фрии будет, а во вторых народу валом, в третьих вайпа уже не будет. Европа пока не пашет.

krash02
25.12.2006, 00:55
О если там Фри то я туда жди скоро буду седня на ночь клиент поставлю кач завтра к тебе! там сколько сервов?? на каком ты?

Dire
25.12.2006, 01:15
Там пока опен бета идет. Сервак один. Народу как мышей :) Весело , так было в ЛА2 тоже при открытии опен беты. Пишут что чаров вайпить после ОБ не будут вот все и полезли.
А фирма пишет что игра будет фри.

krash02
25.12.2006, 18:42
Ага а потом всех вайпнут и 10$ с рыла )))) ну я скоро законекчусь!

lord_DEN
26.12.2006, 10:35
я тоже начал.
игра помоему по качу интереснее чем ла2 )

SnowShadow
26.12.2006, 11:43
игра супер.
После л2 так вообще отлично.
После 13 лвла затягивает :(

jc_denton
27.12.2006, 02:07
у меня европейка была , качаю американку
создайте отдельный трейд
светлые умы отпишитесь какой клан будет, сторону конфликта выбирете
ники плз перечислим свои

Cerb
27.12.2006, 07:12
Европейка уже 2 дня работает :) не читайте МОТД просто заходите :)

Dire
27.12.2006, 07:52
Да я на европе тоже счас играю. Вроде нормально и народу поменьше чем на америке.

krash02
27.12.2006, 17:31
Да я на европе тоже счас играю. Вроде нормально и народу поменьше чем на америке.
То ты на америке то ты на европе! Ты же говорил что Евро будет платной!:shocked:

LostSin
27.12.2006, 18:07
не куда не уйду с амереканского ! Я там играть начал, там и закончу !

krash02
27.12.2006, 18:13
Мне понравилось там что народу много! Интересней играть! Правдо лагало меня вчера!

LostSin
27.12.2006, 18:23
Мну тоже по началу...

З.ы. В асю зайди !

krash02
27.12.2006, 18:56
по началу?????

SnowShadow
28.12.2006, 01:20
народу у ву-танга как хз чего...

(запорол я своего беггара походу :( )

Dire
28.12.2006, 05:14
На европе еще тест идет и народу не много, они опен откроют к концу января.
В игре очень много багов еще и скорее всего америке придется таки делать еще один вайп.
Может и в европе тоже придется. Они все про это пишут, типа что если багов много будет то придется вайпить.
Баги остались на хай уровнях. По быстрой прокачке и т.д.
Так что я пока изучаю игру. Первые 48 уровней отлажены по сути и там квесты ведут игрока по мобам и помогают. Но потом начинается беспредел. Мобы в перемешку, пробежишь красных, а их толпы, найдешь зеленых, немного, и уровень на них растет как на красных. :) Ну и так далее и тому подобное.
Ну и дроп там еще не рихтованный совсем. Те кто в клозе бете дошли до 200 уровня я так понял не сказали как.
Вообщем я считаю что спешить на надо, а надо изучить как влияют статсы и скиллы на разных уровнях. До 48 уровня пройти надо 1-2 дня всего. А вот дальше все ошибки в распределении вылазят. Я на америке прошел и счас на европе прошел и теперь сравниваю. Но скоро в вангурд пойду, выкачать их клиент смогу только на новый год(будет 3 дня безлимит - подарок от провайдера), а аккаунт есть уже давно.
НО 9драконов игра достойная и там будет ПвП сервера(фулл) и майнинг и крафт.
Главное красивая графика и небольшой размер клиента. Ну и удары прекрасно сделаны.

SnowShadow
29.12.2006, 11:08
очень жаль что техники разных кланов, по сути дела одно и тоже(по дмг)
Да и оружие ничем не отличается :(

jc_denton
30.12.2006, 00:36
еще один прозрел :)

Mafanya
17.01.2007, 08:04
А можно ли с Американского сервака перейти на Европу? А то на Америке, меня жутко лагает. Тока чтоб дистриб качать заново ненадо было.

gs5k
18.01.2007, 10:26
перейти можно.начав все с нуля.качать тоже заново
зы.ни лагов,ни обилия народа там нет

Mafanya
18.01.2007, 11:08
Я что-то непонял, чтоб начать на европе, мне надо скачать дистриб опять? Может всетаки можно обойтись правкой файлов?

gs5k
18.01.2007, 11:46
может и можно.но я не думаю

Рейтинг@Mail.ru