PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Crowfall - Немного о крафтовой системе


Nature
13.03.2015, 14:56
..Сегодня, 13 марта, разработчики MMORPG Crowfall (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1032000) решили рассказать нам про крафт (https://www.kickstarter.com/projects/crowfall/crowfall-throne-war-pc-mmo/posts/1163513). И вот что удалось узнать:

- У всех архетипов есть первоначальный набор скиллов. Но у некоторых архетипов есть и специальный крафтовые умения. Например, у Forgemaster в стартовом наборе есть навык “кузнечное дело” (Blacksmithing) и какое-то количество рецептов.
- Благодаря приключениям в кампаниях и прокачке вашего персонажа, вы сможете открыть различные дисциплины (например, Weaponsmith и Armorsmith). И после того, как вы возьмете новые дисциплины, вам станут доступны новые скиллы и рецепты.
- Необязательно брать какой-то класс, чтобы заниматься крафтом. Основная часть крафтовых дисциплин доступна для всех архетипов. Но учтите, что, скорее всего, можно будет выучить всего 3 дисциплины.
- Каждой фракции/гильдии в кампаниях желательно иметь при себе крафтера. Так как именно он создает экипировку из ресурсов.
- Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания.
- Большинство рецептов (для экипировки) содержит в себе элементы из различных дисциплин. То есть вашей гильдии желательно иметь людей, которые обучены различным крафтерским дисциплинам, чтоб создать ту или иную экипировку без проблем.

- Каждый рецепт требует определенный крафтерский скилл. И чем выше ваш скилл, тем меньше шанс того, что вы не сможете создать предмет (также увеличивается вероятность создать более качественную экипировку).
- У всех крафтеров в Crowfall есть базовый набор рецептов. И ваша цель побыстрее получить в свои руки более качественные ресурсы. То есть даже если ваш скилл не прокачан на максимум, то вы все равно сможете скрафтить предмет из крутых ресурсов (просто шанс удачного крафта будет ниже).
- Крафтеры смогут разбирать предметы на ресурсы.
- Экипировка будет разрушаться. И крафтеры смогут починить ее, но после каждой починки прочность становится ниже.
- У игроков будет возможность массово крафтить предметы (об этой системе нам расскажут чуть позже).
- Не стоит ожидать аукциона, в котором вы сможете продать предметы другим игрокам. Но будут некие лавочки. Их можно размесить в зданиях (как в кампанейских мирах, так и в вашем королевстве).
- Вы сможете разрешить торговлю в вашем королевстве (и с продаж вы будете получать проценты).ZbHmUlYr44Ygals/news/crowfallcraft

(c) Goha.ru (https://www.goha.ru/)

Avin
13.03.2015, 15:06
:super):super):super)одни эмоции

Gremour
13.03.2015, 15:26
Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания.Интересно, как они собираются этого добиться. Тем более, что в любой момент можно сказать, что мой крафтер меня устраивает и отложить его на полку пассивно качать скиллы дальше. Т. е., начальный кач крафтера рассматривать, как долгосрочное вложение. Неужели декэй на крафтоскиллы введут? :think)

При наличии ограничения на дисциплины, всяко лучше иметь отдельного крафтера и максимально выжать из своего бойца, чем половиниться на какого-нибудь боевого форжмастера. Крафт экипировки -- вещь внебоевая и эпизодическая. Какой интерес гимпованому (по сравнению с бойцом) крафтеру вообще выходить из замка? Так и торчать всю кампанию в сыром погребе? Очень интересно.

Разве что дисциплины будут делиться на боевые и небоевые, и слоты под них будут разные. Но тогда каждый может быть крафтером.

И вообще интересно, каковы перспективы в боевом смысле персонажа-крафтера? Каковы будут шансы в стычке со специализированным бойцом?

crocken
13.03.2015, 15:51
- Не стоит ожидать аукциона,
все с вами понятно... хавали - знаем.

evilnw
13.03.2015, 16:25
одни эмоции

Попробуй поиграть в любую MMO на Unity. Вот это будут эмоции. :trololo:

Ambroz
13.03.2015, 17:13
Интересно, как они собираются этого добиться. Тем более, что в любой момент можно сказать, что мой крафтер меня устраивает и отложить его на полку пассивно качать скиллы дальше. Т. е., начальный кач крафтера рассматривать, как долгосрочное вложение. Неужели декэй на крафтоскиллы введут?

При наличии ограничения на дисциплины, всяко лучше иметь отдельного крафтера и максимально выжать из своего бойца, чем половиниться на какого-нибудь боевого форжмастера. Крафт экипировки -- вещь внебоевая и эпизодическая. Какой интерес гимпованому (по сравнению с бойцом) крафтеру вообще выходить из замка? Так и торчать всю кампанию в сыром погребе? Очень интересно.

Разве что дисциплины будут делиться на боевые и небоевые, и слоты под них будут разные. Но тогда каждый может быть крафтером.

И вообще интересно, каковы перспективы в боевом смысле персонажа-крафтера? Каковы будут шансы в стычке со специализированным бойцом?
Может крафтовые скиллы будут влиять и на боевые показатели?
*Щас просто полет фантазии*
Если например я спец в крафте брони, то знаю и как её сломать. Типа минус к армору в бою у противника. Ну и в таком духе.
Думаю драться крафтеры тоже смогут.

Gremour
13.03.2015, 17:37
Думаю драться крафтеры тоже смогут.Скорее всего. Вопрос в том, насколько сильнее будут чистые файтеры. В 2 раза? в 3? на 20%? на 10%?

Что даёт использование боевых дисциплин? Проскакивала инфа о том, что рыцарь может взять дисциплину дальнего боя и стрелять из лука. Ок. Это даёт гибкость. Но будут ли дисциплины, которые реально усиливают/дополняют существующие скиллы?

Ambroz
13.03.2015, 17:49
Что даёт использование боевых дисциплин? Проскакивала инфа о том, что рыцарь может взять дисциплину дальнего боя и стрелять из лука. Ок. Это даёт гибкость. Но будут ли дисциплины, которые реально усиливают/дополняют существующие скиллы?
Просто учитывая масштабы компаний и битв, то гибкость штука довольно полезная. Даже если ты полностью заточеный файтер, то 1х1 может ты и будешь резать, но стенка на стенку все равно будет решать тактика.
ИМХО

Everett
13.03.2015, 17:51
При наличии ограничения на дисциплины, всяко лучше иметь отдельного крафтера и максимально выжать из своего бойца, чем половиниться на какого-нибудь боевого форжмастера. Крафт экипировки -- вещь внебоевая и эпизодическая. Какой интерес гимпованому (по сравнению с бойцом) крафтеру вообще выходить из замка? Так и торчать всю кампанию в сыром погребе? Очень интересно.
ну взять к примеру еву , я могу выкачать скилл специализации лардж бластеров в 5 что даст мне 2% рофа что гдето 5% дамага и потратить на это 25 дней , или выкачать за это несколько базовых крафтов до 4-5 лвл что позволит строить всякую мелоч. тут вопрос балансировки

Avin
13.03.2015, 18:25
Попробуй поиграть в любую MMO на Unity. Вот это будут эмоции. :trololo:
Я только песочницы пробовал на Юнити, ну как-то так, особо ничего плохого в плане движка сказать не могу, не ААА конечно.

Sapipa23
13.03.2015, 18:26
И ни одного поста про сиськи?:'( деградация населения...

IcanBeHero
13.03.2015, 18:27
И вообще интересно, каковы перспективы в боевом смысле персонажа-крафтера? Каковы будут шансы в стычке со специализированным бойцом?

Не стоит ожидать, что все игроки бросятся создавать альтов-крафтеров. Чтобы персонаж стал действительно хорошим крафтером, придется уделять ему большое количество внимания
Возможно прокачка крафта будет активной

Avin
13.03.2015, 18:29
Скорее всего. Вопрос в том, насколько сильнее будут чистые файтеры. В 2 раза? в 3? на 20%? на 10%?

Что даёт использование боевых дисциплин? Проскакивала инфа о том, что рыцарь может взять дисциплину дальнего боя и стрелять из лука. Ок. Это даёт гибкость. Но будут ли дисциплины, которые реально усиливают/дополняют существующие скиллы?

Ну вы помните как в Л2 обстояло дело с дворфами? Крафтить- крафтили, собирать- собирали, а даже под бафом затыкать никого не могли. И ничего, играли же ими. И неплохие деньги имели. Я думаю если они сделают очень серьезный упор на важность крафта, то просто напросто востребованные крафтеры и прокаченные крафтеры смогут позволить себе более рарные айтемы, чем и погасят отсутствие боевых скиллов. Но это все фантазии конечно.

Avin
13.03.2015, 18:29
И ни одного поста про сиськи?:'( деградация населения...
Сиськи не в тренде

IcanBeHero
13.03.2015, 18:30
И ни одного поста про сиськи? деградация населения...
Я хотел написать про "большие и красивые глаза" и т.д., но передумал :blush:

w1ndblow
13.03.2015, 20:49
Уже же говорилось в интервью, что большой упор будет сделан на политику , торговлю и отношения между ремеслениками и героями. Так, что я думаю крафтеры бои даже в глаза не увидят, да и не надо им это. Появится побольше инфы, и я начну составлять бизнес план. :|)

Gremour
13.03.2015, 21:56
ну взять к примеру еву , я могу выкачать скилл специализации лардж бластеров в 5 что даст мне 2% рофа что гдето 5% дамага и потратить на это 25 дней , или выкачать за это несколько базовых крафтов до 4-5 лвл что позволит строить всякую мелоч. тут вопрос балансировкиТут другое. Крафт, как сказали, берётся дисциплиной. Количество дисциплин на героя ограничено тремя. В Еве можно вообще все скиллы качать. Вот и встаёт вопрос: в последний слот брать крафт или боевую дисциплину? Если дополнительная боевая дисциплина не даёт усиление в ПвП, а даёт гибкость, то опять же -- крафт могут брать все.

Ну вы помните как в Л2 обстояло дело с дворфами? Крафтить- крафтили, собирать- собирали, а даже под бафом затыкать никого не могли. И ничего, играли же ими. И неплохие деньги имели. Я думаю если они сделают очень серьезный упор на важность крафта, то просто напросто востребованные крафтеры и прокаченные крафтеры смогут позволить себе более рарные айтемы, чем и погасят отсутствие боевых скиллов. Но это все фантазии конечно.Крафтовая соулбаунд экипировка с лучшими статами? Может быть. Хотя такого разделения экипировки вроде не заявлялось, да и с фул лутом тоже не очень вяжется.

я думаю крафтеры бои даже в глаза не увидят, да и не надо им это.Ну это весьма парадоксально. ПвП игра, в которой твой мейн боёв даже в глаза не увидит? Сомневаюсь, что таких людей будет достаточно, чтобы рядовой игрок их хотя бы раз в игре встретил вживую. :think) Скорее всего будет по старинке: альт крафтер. Если будет требоваться активный онлайн (интересно, в чём он будет состоять, если воевать крафтер не сможет? как майнинг в еве?), этих альтов будут качать люди с большим кол-вом свободного времени. Но это будут альты, а не мейны.

tttt1111
13.03.2015, 22:23
По моему - спор вовсе не о том. Четко же сказано - 3 крафтовых навыка на чара. А не Х любых навыков, в том числе крафтовых, на чара. Крафт отдельно, боевые навыки (сколько их будет на чара и как они будут связаны с выбранным классом - увидим) отдельно. Радует, что большинство предметов будут требовать нескольких крафтовых навыков - соответственно растет количество комбинаций ("классов") крафтеров.

w1ndblow
13.03.2015, 22:32
Ну это весьма парадоксально. ПвП игра, в которой твой мейн боёв даже в глаза не увидит? Сомневаюсь, что таких людей будет достаточно, чтобы рядовой игрок их хотя бы раз в игре встретил вживую. Скорее всего будет по старинке: альт крафтер. Если будет требоваться активный онлайн (интересно, в чём он будет состоять, если воевать крафтер не сможет? как майнинг в еве?), этих альтов будут качать люди с большим кол-вом свободного времени. Но это будут альты, а не мейны.
Какую цель преследует большая часть игроков сейчас? Сделать себе имя, стать крутым воином-нагибатором, чтобы все знали и боялись, а почему бы так же не стать крутым крафтером, торговцем или дипломатом? Надеюсь в кроуфол оживят то, что уже почти умерло в существующих ММО.

Gremour
14.03.2015, 00:40
Четко же сказано - 3 крафтовых навыка на чараЧётко сказано, что крафт берётся дисциплиновыми рунами, а число дисциплин ограничено тремя для персонажа. В дисциплины входят не только крафт, но и всё остальное, чем можно разнообразить архетип.

Какую цель преследует большая часть игроков сейчас? Сделать себе имя, стать крутым воином-нагибатором, чтобы все знали и боялись, а почему бы так же не стать крутым крафтером, торговцем или дипломатом? Надеюсь в кроуфол оживят то, что уже почти умерло в существующих ММО.Это да, но геймплей тогда нужно делать отдельный для крафтера, и чтобы интересно было.

Heroboy
14.03.2015, 00:56
Сиськи не в тренде
У нормальных поцаноф сиськи всегда в тренде... любитель сосисек....
Это да, но геймплей тогда нужно делать отдельный для крафтера, и чтобы интересно было.
в FF14 занятный крафт... при крафте используется куча скиллов, а не просто кномпка сркафтить...
В 99% ммо, всеь крафт сводится к тупому фарму/добыче ресурсов...

w1ndblow
14.03.2015, 09:59
Сообщение SnakePlissken удалено. Оскорбление

SnakePlissken
14.03.2015, 12:21
согласен . извиняюсь .

pakos
15.03.2015, 14:28
а когда выйдет, в 14 анонсировали, в 17 выйдет?

w1ndblow
15.03.2015, 17:23
Альфатесты осенью, релиз в 2016 навскидку.

Gremour
15.03.2015, 17:48
Альфатесты осенью, релиз в 2016 навскидку.На кскстартере дата декабрь 2016го

w1ndblow
15.03.2015, 20:15
ну это примерная дата, я все же надеюсь но более ранние даты

Loft
15.03.2015, 22:12
я все же надеюсь но более ранние даты
Смело :)

Рейтинг@Mail.ru