PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Информация из блога разработчиков Tree of Savior. Выпуск 10


Страницы : [1] 2

Nature_renamed_562435_14022021
25.07.2014, 18:08
.Разработчики MMORPG Tree of Savior (https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=4138) выложили новую информацию в своем блоге (http://blog.treeofsavior.com/). И вот что удалось узнать:

- В игре будет режим отдыха (проще говоря, садитесь на вашу пятую точку). Благодаря этому режиму вы повысите вашу регенерацию. Некоторыми вещами можно будет заниматься, только если у вас активирован режим отдыха (например, крафт таким классом, как Fletcher). Установив костер, вы увеличите регенерацию всем, кто находится рядом.
- Хотя некоторые классы и появились благодаря влиянию определенных реальных культур, но не ожидайте в игре соответствующих цивилизаций. Проще говоря, если вы видите гоплитов и центурионов, то не найдетесь найти в игре римские города (это просто пример).
- Пока что разработчики не планируют делать совместимость Tree of Savior с мобильными устройствами.
- В игре есть различные способы/меры, которые позволяют свести на нет эксплоиты со стороны центурионов (скорее всего, речь идет о системе формаций). Так что разработчики не волнуются по этому поводу.
- Да, класс chronomancer сможет откатить время, чтобы воскресить монстра и получить двойной лут. Есть определенные защитные механизмы, которые не дадут нескольким хрономансерам постоянно воскрешать одного и того же монстра, чтобы получить много лута.
- В игре есть такой класс, как Hackapell. Это персонаж на маунте, который может стрелять из какого-то оружия (во втором сообщении в руках он держит арбалет). Он чем-то напоминает класс Катафракт.
- В следующем Q&A ожидайте новую информацию о классах, которые используют стрелковое оружие.
- Стоит ожидать различные варианты голосов из-за разных языковых версий. И у вас будет возможность переключаться между ними. Но сейчас в игре японские голоса.
- В графическом интерфейсе предмета вы обнаружите звезды. Звезды показывают качество предмета.
- Предметы могут иметь опции или дополнительные эффекты. Например, шанс нанести критический урон.
- Некоторые предметы будут иметь ограничение по уровню или классу.
- У предметов будет шкала потенциала (зеленовато-бирюзовая полоска на картинке). Она будет показывать, сколько раз можно улучшить предмет.
- Существует четыре типа редкости предметов: Plain (Normal), Magic, Rare и Unique. Чем выше редкость, тем выше шакала потенциала и количество опций-вариантов.
- У предметов есть вес. Если вы перегрузите себя, то на вас наложат дебафф на скорость передвижения. Благодаря какой-то характеристике можно будет увеличить грузоподъемность (сможете носить более тяжелые предметы).
- Также в графическом интерфейсе предмета вы обнаружите шкалу прочности (желтая полоска), категорию-тип (например, большой меч), вид урона (режущий/рубящий и т.д.).
- В игре будут наборы (сетовая экипировка) и эффекты от этих наборов.
- Для крафта вам понадобиться иметь рецепт/формулу. И крафтить, естественно, придется в режиме отдыха. Если вы крафтите предмет, то можно немного изменить название и описание предмета.
- Будет три варианта улучшения предмета. Первый вариант – обработка (refinement). С помощью этого способа вы измените базовые характеристики предмета (например, силу атаки оружия на +1, +2 и т.д.). Когда вы обрабатываете предмет вам нужно поместить его на наковальню, а затем бить предмет базовыми ударами. Шкала потенциала предмета не меняется.
- Второй вариант – вы вставляете различные камни (драгоценные). Существуют различные формы слотов под эти камни. Так что сможете вставить в определенный слот только камень определенной формы. Камни можно купить в городах. Но иногда придется добывать их и в шахтах. Если вы вставите камни, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.
- Третий вариант – присоединение амулетов. Амулеты дают специальные эффекты. И вы можете присоединить несколько одинаковых амулетов (одинакового вида), если хотите. Визуально будет видно, что вы присоединили амулет. Если вы присоедините амулет, то вы уменьшите шкалу потенциала предмета.

gals/news/tree10a

(c) GoHa.Ru (https://www.goha.ru/)

Nature_renamed_562435_14022021
25.07.2014, 18:08
gals/news/tree10b

http://blog.treeofsavior.com/wp-content/uploads/2014/07/db10_hackapell_f.gif

Savonarolla
25.07.2014, 18:17
ДА !!!!!!!!!! :victory: :yahoo: :yahoo:


:bow)

Pruf
25.07.2014, 18:28
Млин, что не новость то все просто ништяк :|)
:bow)

Скандий
25.07.2014, 18:33
http://blog.treeofsavior.com/wp-content/uploads/2014/07/db10_hackapell_f.gif

:redlol)

может они уже что-нибудь и про пвп напишут?

Pruf
25.07.2014, 18:38
может они уже что-нибудь и про пвп напишут?
Нет... в этой игре все идеально кроме ПвП - его просто нет в принципе :|)

Khiel
25.07.2014, 18:38
Принесу ка я в жертву печеньку, ради того, что бы игра и новости по ней радовали бы и дальше. :bow)

Alsimoos_renamed_1091702_18062020
25.07.2014, 18:40
Ну всё,2-3 хронометра и лут с париков будет бесконечен:|)

SadClown
25.07.2014, 18:43
Ждем в игре пушки с названием е**омет :bow)

_pain_
25.07.2014, 19:14
зачем они делают идеальную мморпг?

Qloy_renamed_833354_05072020
25.07.2014, 19:30
Ну всё,2-3 хронометра и лут с париков будет бесконечен
Есть определенные защитные механизмы, которые не дадут нескольким хрономансерам постоянно воскрешать одного и того же монстра, чтобы получить много лута.:dunno:

Sargass
25.07.2014, 19:37
:bow)

зачем они делают идеальную мморпг?
идеальной она будет если в след новости скажут что там фри пвп/пк по всему миру

Alsimoos_renamed_1091702_18062020
25.07.2014, 19:37
Ну несколько это понятие растяжимое)Вдруг 2-3 будет как раз в тему

Katherlne_renamed_869090_27122020
25.07.2014, 19:38
Я не буду оригинальной... Поэтому просто :bow)

rogue
25.07.2014, 19:41
арррр, когда уже ЗБТ

Tranqui11ity
25.07.2014, 19:44
:bow)

SteelBolt
25.07.2014, 19:46
ДОКТОРА!!! У меня передоз кавая!!!11

_pain_
25.07.2014, 19:54
что там фри пвп/пк по всему миру
иди в майнкрафте ногебай или в бдо. ну или аа. убогое пк здесь никому не вперлось

Alsimoos_renamed_1091702_18062020
25.07.2014, 20:30
ну без хотяб осад эта игра.....пф.....даже будучи такой классной мне она не интересна будет:trololo:

Добавлено через 4 минуты
Но подождём нормальной инфы о пвп а там уж видно будет

Tea_Maniac
25.07.2014, 20:56
:hapydancsmil:

Tare_renamed_1148476_01042020
25.07.2014, 21:14
:bow)

Hideas
25.07.2014, 21:46
:nice)

Chaosy
25.07.2014, 22:08
:bow)

qw16_renamed_770216_14112020
25.07.2014, 22:11
Визуально будет видно, что вы присоединили амулет.
- Да, класс chronomancer сможет откатить время, чтобы воскресить монстра и получить двойной лут.
:bow):bow):bow)

Добавлено через 3 минуты
зачем они делают идеальную мморпг?
С ПВП пока всё мутно. ПК для ПК лично я не хочу. А вот хорошей системе захвата территорий был бы рад.:nice)

Ayayaka
25.07.2014, 22:13
:bow)

XodoK_renamed_57017_26122020
25.07.2014, 22:19
Ностальгией обдает. Дайте два. :nice)

MuJLan
25.07.2014, 23:02
Слишком все красочно и эта трясущаяся камера, никогда не понимал каким наркоманам это может нравится (надеюсь отключается в опциях). И управление смущает, а так конечно надо будет попробовать. Но я почему-то уверен, что даже близко не будет стоять с первой частью :|)

Zhilman
25.07.2014, 23:50
:bow)

Abcslasher_renamed_980526_23062020
26.07.2014, 02:45
Слишком много классов. Почему не оставить старую прекрасную систему, с древом повышений от новиса до генерала. Как они будут балансить игру с таким кол-вом персонажей? Не нужно делать сто. Сделайте 5-10 классов но по-настоящему индивидуальных и конкурентоспособных.

Добавлено через 1 минуту
И главный вопрос будут ли в игре карты с дропом 0.01%?) Да да 001 не 002 или 004, а старый добрый зеном :|)

KPOBb
26.07.2014, 03:20
И главный вопрос будут ли в игре карты с дропом 0.01%?) Да да 001 не 002 или 004, а старый добрый зеном

Слишком много классов. Почему не оставить старую прекрасную систему, с древом повышений от новиса до генерала. Как они будут балансить игру с таким кол-вом персонажей? Не нужно делать сто. Сделайте 5-10 классов но по-настоящему индивидуальных и конкурентоспособных.

Добавлено через 1 минуту
И главный вопрос будут ли в игре карты с дропом 0.01%?) Да да 001 не 002 или 004, а старый добрый зеном
с чего ты решил что как бы небыли оригеральны класы они понравятся всем ? и потом че ты через год будешь делать после того как всех чаров ты уже создал и от них уже блевать тянет но зато они виделити оригенальные по твоему :shocked:

pal99_renamed_927409_22042020
26.07.2014, 04:33
:bow):bow):bow):bow):bow)

Nab_renamed_657677_22022021
26.07.2014, 05:14
Я все так же пессимистично настроен, но смайл пожалуй тоже поставлю - :bow) Вдруг они услышат это сработает...

Lukaviy2002
26.07.2014, 06:10
Прекрасно :nyam:

Lina_Inverse_renamed_1062767_15042020
26.07.2014, 06:20
Скорей бы поиграть.

Rimus
26.07.2014, 08:58
:bow)

G1liat_renamed_834703_19022021
26.07.2014, 09:05
:bow)

psytox_renamed_1074810_11042020
26.07.2014, 10:12
С каждым новым выпуском информации я улыбаюсь все шире. Если так продолжится, скоро как чешир буду ходить)))
Очень хочется верить в удачный релиз, и не менее удачные мидгейм и эндгейм контент и конечно же, ту самую песочницу

Uzul_renamed_1147350_15072020
26.07.2014, 10:53
Но я почему-то уверен, что даже близко не будет стоять с первой частью :|)

первая часть? wtf?

Uzul_renamed_1147350_15072020
26.07.2014, 10:59
Слишком много классов. Почему не оставить старую прекрасную систему, с древом повышений от новиса до генерала. Как они будут балансить игру с таким кол-вом персонажей? Не нужно делать сто. Сделайте 5-10 классов но по-настоящему индивидуальных и конкурентоспособных.

Добавлено через 1 минуту
И главный вопрос будут ли в игре карты с дропом 0.01%?) Да да 001 не 002 или 004, а старый добрый зеном :|)

Судя по всему в отличии от РО тут не будет дерева скилов внутри класса, поэтому по количеству билдов то на то и выйдет... Т.е. будет просто монк, и все, без разделения, например, на азурщика и комбомонка...

Про карты уже было, что карты, которые выпали из боссов-зверей (beast type boss), можно вставлять в Некрономикон, поэтому логично было бы предположить, что есть и другие боссы с другими картами...

no0kiee_renamed_883062_19112020
26.07.2014, 11:19
все очень круто :yahoo: Жаль что со вселенной Ragnarok нет ничего общего, хотя наверняка новый мир тоже будет интересным :nice) Не думаю что он будет лучше, но я надеюсь не хуже

Магистр
26.07.2014, 15:12
:bow)

Abcslasher_renamed_980526_23062020
26.07.2014, 15:25
с чего ты решил что как бы небыли оригеральны класы они понравятся всем ? и потом че ты через год будешь делать после того как всех чаров ты уже создал и от них уже блевать тянет но зато они виделити оригенальные по твоему :shocked:

Яркий пример тебе АА , из 108 классов сколько играбельных было? Сейчас и пол года ммо не живет, комплимент не слабый, год игры.

Тк Ро была моей первой ммо , :bow) . Тем не менее прыжки? 100500 классов? Отношусь подозрительно, недоверчиво к этим идеям.

KPOBb
26.07.2014, 15:34
Яркий пример тебе АА , из 108 классов сколько играбельных было? Сейчас и пол года ммо не живет, комплимент не слабый, год игры.

Тк Ро была моей первой ммо , . Тем не менее прыжки? 100500 классов? Отношусь подозрительно, недозверчиво к этим идеям.
в аа 1 клас и сколько класов настолько быстро и загнулась

Satanislav_renamed_984886_04062020
26.07.2014, 16:28
Меня радует, что это именно наследие рошечки. Т.к это была самая позитивная, атмосферная и сбалансированная игра до 10+ эпизода. Если подумать, то самый правильный баланс происходит на старте игры. И чем больше профф(хотя их мало) будет на старте, тем проще будет потом все контролировать.
Посудите сами: адвансы, сеты, не до2профы(ущемленные суперновисы). Запустили ком дисбаланса, который только усиливался и привел к тому, что на GW2 просто были мертвые классы.
С GW1 изначально не было проблем!(РАБОТАЛИ ВСЕ!)

Теперь я вижу совершенно правильный уход в новый мир Ро. Это безумно приятная старая механика, клеточного, спрайт мира. Которая позволит вдохнуть новую жизнь в гв и пве.
Я не хочу, видеть старую игру т.к о ней я уже знаю ВСЕ. Теперь новая эра контроля, механики и пати.

Цените тот факт! Что взяв всё самое лучшее от Ро( не делая ибанез WoW), вобрав, весь опыт игр, мы получаем ЭТО!

:bow)

Astrokaktus_renamed_1030584_05042020
26.07.2014, 17:00
:bow):bow)

Grindcore
26.07.2014, 17:33
Меня радует, что это именно наследие рошечки. Т.к это была самая позитивная, атмосферная и сбалансированная игра до 10+ эпизода. Если подумать, то самый правильный баланс происходит на старте игры. И чем больше профф(хотя их мало) будет на старте, тем проще будет потом все контролировать.
Посудите сами: адвансы, сеты, не до2профы(ущемленные суперновисы). Запустили ком дисбаланса, который только усиливался и привел к тому, что на GW2 просто были мертвые классы.
С GW1 изначально не было проблем!(РАБОТАЛИ ВСЕ!)

Теперь я вижу совершенно правильный уход в новый мир Ро. Это безумно приятная старая механика, клеточного, спрайт мира. Которая позволит вдохнуть новую жизнь в гв и пве.
Я не хочу, видеть старую игру т.к о ней я уже знаю ВСЕ. Теперь новая эра контроля, механики и пати.

Цените тот факт! Что взяв всё самое лучшее от Ро( не делая ибанез WoW), вобрав, весь опыт игр, мы получаем ЭТО!

:bow)


возможно ты просто не застал бекстебы с лука..ммм какой тогда был вкусный баланс:trololo: или не разворачивающие бекстебы от 90 аглиьного роги:redlol)

Satanislav_renamed_984886_04062020
26.07.2014, 18:35
Все это было, и были фиксы.
Говорить о идеальном балансе полный бред:dunno: Хотя наверно ты мне назовешь такую ммо?
Важен тот мир, в котором все профы востребованные

Alsimoos_renamed_1091702_18062020
27.07.2014, 01:23
в ла2 вроде все востребованы:dunno:но о балансе и речи идти не может:trololo:

Sargass
27.07.2014, 10:50
иди в майнкрафте ногебай или в бдо. ну или аа. убогое пк здесь никому не вперлось
только в рошечке были осады и аренка а тут пока еще ничего помимо гринда не заявлено :dunno:

MuJLan
27.07.2014, 11:19
только в рошечке были осады и аренка а тут пока еще ничего помимо гринда не заявлено

Будет. Иначе на кой она кому нужна будет?

Рейтинг@Mail.ru