PDA

Просмотр полной версии : [Интервью] ЗБТ Bless и Black Ship уже этой осенью!


Melange_renamed_596194_07112022
07.07.2014, 09:06
[Интервью] ЗБТ Bless и Black Ship уже этой осенью!

Корпорация Neowiz Games собралась костьми лечь во второй половине этого года. Запланировано как минимум четыре закрытых бета-тестирования онлайн игр, начиная с июля, а если добавить сюда открытые бета-тесты и анонсы новых игр, получится, что ежемесячно будет тестироваться как минимум одна игра.

Учитывая стоимость маркетинга и количество человеческого ресурса, требуемое для выполнения таких планов, можно без преувеличения сказать: компания начала путь, на котором уже не сможет повернуть назад. Будет ли этот план вылезти из кожи вон стоить времени и сил? Нам выпала возможность услышать слова вице-президента Neowiz Games Кима Джончхана.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/07/05/bless/interview/orig/a84bb4e14aee1134bb0669bf132c85a6.jpg
Ким Джончхан – вице-президент Neowiz Games

Почему же мы решили так впрячься? Потому, что если мы будем стоять на месте, нам не откроются новые пути.

Первое полугодие было для Neowiz сравнительно спокойным, несмотря на количество игр в планах. Я полагаю, помимо первого закрытого бета-теста Bless и вовсе ничего не происходило, не так ли?

Ким: Ах, если б разработка была таким простым делом, и все шло по нашим планам (смеется). Однако с самого первого дня все мы работаем в спешке. Фаза разработки проходит так быстро, что трудно поверить, что мы работаем над онлайн-игрой. Благодаря упорному труду и усилиям со стороны команды разработчиков у нас в бизнес-отделе хлопот во втором полугодии будет полон рот.

На данный момент публично анонсированы были только следующие игры: «Project OG», «Project Black Ship» и «Bless». Увидим ли мы их во втором полугодии?

Ким: добавь сюда «Viper Circle» и шутер от первого лица, который еще не был анонсирован, итого получится пять. В наших замыслах показать все эти игры во втором полугодии, начиная с тестирования «Project OG» и «Viper Circle» летом, а также закрытого бета-тестирования «Project Black Ship» и «Bless» перед нынешней G-Star. Помимо этого еще будет закрытый бета-тест неанонсированного шутера. К тому же мы планируем довести «Project OG» и «Viper Circle» до открытого бета-теста в течение этого года.

В общем, мы должны прийти к тому, чтобы ежемесячно проходил новый тест. В первом полугодии 2015 года мы будем заняты открытыми бета-тестами «Project Black Ship» и «Bless». К настоящему моменту мы уже около двух лет не заявляли о себе, и мы думаем, что нам предстоит воистину решающий момент.

Если принять во внимание возникшую недавно тенденцию к выпуску мобильных игр, кажется странным, что вы запланировали такое количество онлайн-игр.

Ким: правду говоря, если взглянуть на размеры этих двух рынков, можно понять, что рынку онлайн игр придется нелегко: он будет плестись за рынком мобильных игр. У последнего нет недостатка в пользователях, и, хотя положение меняется, мобильные игры все еще стоят дешевле в разработке. Об этом говорят с тех самых пор, как они начали становиться популярными.

И тем не менее, нам кажется, это вовсе не значит, что на рынке мобильных игр проще и легче. Хотя он велик, и порог вхождения невысок, на этом рынке очень много конкурентов. Он предлагает буквально тысячи продуктов, но среди них лишь десяток или около того способен занять свою нишу. В какой-то степени этот рынок суровее, чем его онлайн-собрат.

Поэтому наши мысли вернулись обратно к рынку онлайн-игр. Из-за тенденции к сдвигу в сторону мобильных игр стало сложнее найти онлайн-игры. Если сравнить текущее положение с тем, что было год назад, видно, что в поиске онлайн-игр издатели теперь демонстрируют совсем другое отношение.

Так что дело не в том, что сложно получить новые игры, дело в том, что на нынешнем рынке попросту не найти онлайн-игр. А потому хорошие игры не оставляют пользователей равнодушными.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/07/05/bless/interview/orig/aaa3b1bc11a07bee58d2ff96d968679c.jpg

Даже если это и так, это ничуть не уменьшает рисков, связанных с онлайн-играми. Зачастую на них тратятся большие ресурсы (включая человеческие) по сравнению с мобильными играми. На фоне этого Neowiz Games уже не обладает былым потенциалом.

Ким: верно. Нам действительно некуда было отступать. Однако останется ли что-нибудь после нас, если мы ничего не сделаем? Буду честен: мы вовсе не так богаты, чтобы жить на одни лишь проценты. Если мы будем стоять на месте, то не только ничего не останется за нами – перед нами тоже ничего не будет. Но если мы двинемся вперед, оставив все позади, то обретем что-нибудь. Мы решили, что лучше двигаться и бросить самим себе вызов, чем оставаться такими как есть.

Но это не означает, что мы перенапряжемся, чтобы сделать что-то невыполнимое. Наш отдел разработки мобильных игр все еще прилагает все усилия к созданию новых продуктов, к поиску наилучшего образа действия, и то же самое делаем мы у себя в отделе онлайн-игр.

Когда появились игры на ПК, когда начался бум онлайн-игр, многие люди пророчили трудности консольному рынку. Консольным играм выпало немало трудностей, однако благодаря качественным продуктам и интересу пользователей они это пережили. Я полагаю, пользователи и дальше будут демонстрировать любовь к качественным играм.

Шутер от первого лица и гольф – вот наши средства достижения цели.

Поговорим о ваших планах. В первую очередь вы взялись за шутер от первого лица и за игру-гольф несмотря на то, что пиковый сезон уже маячит на горизонте.

Ким: можно сказать так, взглянув на наше расписание, но «Project OG» и «Viper Circle» - это игры, открытое бета-тестирование которых планируется провести уже в этом году. Мы хотим, чтобы качество закрытых бета-тестов было на наивысшем уровне, так чтобы фаза тестирования плавно перешла к стадии ОБТ.

И вовремя же люди спрашивают, почему в первую очередь мы взялись за эти жанры! (смеется). В то время как причина частично заключается во времени разработки, мы также хотели завоевать себе кое-какую аудиторию прежде, чем начнется следующий год. Neowiz Games всегда была сильна своими шутерами от первого лица, а гольф-игры – это отдельный нишевый рынок. И вот с таким серьезным пулом аудитории мы хотим перейти в следующий год, в планах на который у нас «Project Black Ship» и «Bless».

Что касается гольф-игр, то значительная часть рынка уже принадлежит «Pangya» и «Shot Online». Особенно это касается реалистичных гольф-игр, таких, как «Project OG», вы не можете быть уверены, что олдскульные игроки вообще захотят ознакомиться с новыми играми.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/07/05/bless/interview/orig/6e95716884d6e701961fcedb7ac435f9.jpg
Скриншот игры Project OG, показанный в 2013 году

Ким: «Project OG» - эта игра, нацеленная как на гольф-геймеров, так и на тех, кто играет в настоящий гольф. Думаю, это можно сказать и о любой другой гольф-игре. Однако «Project OG» выделяется тем, что ее разработчиком является Golf Zone.

Golf Zone – это компания, известная своей технологией «скрин-гольф». Теперь она своим присутствием на рынке может посоперничать даже с компьютерными кафе в Корее. Взглянув на их опыт, мы подумали, что людям, играющим в настоящий гольф, будет вовсе несложно освоиться с «Project OG».

Кроме того, «Project OG» вовсе не отстает от других игр. Она может похвастаться реалистичным физическим движком и технологией «скрин-гольф», а также великолепной графикой на движке CryEngine. Сам по себе этот прекрасный графический движок превращает игру в усладу для глаз. Какой бы гольф не предпочитал человек – виртуальный или реальный – мы считаем, в этой игре каждый найдет то, что придется ему по душе.

«Viper Circle» уже стала печально известной среди геймеров, пошли даже слухи, что «Neowiz собирается выбросить игру на помойку». То, что концепция игры перешла из научно-фантастического сеттинга в современный, только ухудшило ее имидж.

Ким: когда «League of Legends» и мобильные игры стали популярны, больше всего пострадал рынок казуальных игр. Однако, одним из тех немногих рынков, что выстояли несмотря на все трудности, стал рынок шутеров от первого лица.

В то время как шутеров было выпущено немало, мы полагаем, что в большинстве своем они оказались провальными так как в них слишком много внимания было уделено фактору «дифференцированного обслуживания», а вот делать игры привлекательными для игроков не особо-то удосуживались. Конечно, мы согласны с тем, что важно учитывать интересы главных фанатов. Однако если речь идет о шутерах от первого лица, по крайней мере о тех, что выпустила Neowiz, то их рост в прошлом стал возможен благодаря тому, что эти игры были привлекательны для широкой аудитории. Учитывая это, мы в действительности рады тем изменениям, которые были внесены в «Viper Circle».

Обособляясь от всего этого, должно быть что-то уникальное, что могло бы заинтересовать поклонников шутеров от первого лица в «Viper Circle». На ваш взгляд, что бы это могло быть?


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/07/05/bless/interview/orig/84a1094f435fcace9575533ce5b9f3cf.jpg
Viper Circle

Ким: в некотором смысле «Viper Circle» и «Bless» - очень похожие игры. Из-за того, что и RPG и FPS как жанры обладают очень долгой историей, трудновато порой отличить игру от остальных, если речь идет о ее системах. Особенно справедливо это утверждение тогда, когда игра нацелена на широкую аудиторию.

На данном этапе мы можем лишь сказать, что выработали сильную основу для этой игры. На такой стадии разработчиков волнуют многие вопросы. Но лучше лично показать это, чем объяснять на словах.

Добавляя еще один комментарий, могу сказать, что игра получила очень положительные отзывы по итогам тестов внутри компании. Фаза тестирования уже близко, так что попробуйте игру и вы!

Но если вы тестировали игру внутри компании, не принуждали ли тестеров оставлять положительные отзывы?

Ким: шутеры от первого лица сыграли ключевую роль в росте Neowiz Games. Поэтому мы растягивали содержимое наших кошельков на разработку множества шутеров, таких как «Viper Circle», и именно поэтому, когда дело доходит до оценки шутера, наши работники не ведают пощады.

Как я уже сказал ранее, «Viper Circle» вряд ли станет той игрой, что изменит представление о шутерах. Тем не менее, игроки могут ожидать очень приятную FPS, а также с опытом сбалансированный контент.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/07/05/bless/interview/orig/e5c27f19adf83dd33f48f132563ecc5d.jpg
Viper Circle

Предвкушайте групповую игру в «Project Black Ship» и полномасштабную войну в «Bless»

Очередь закрытых бета-тестов RPG подойдет в сентябре. Поскольку «Project Black Ship» и «Bless» - это продукты, на которые вы потратили огромное количество ресурсов, должно быть, зависеть от них – тяжкое бремя.

Ким: если взглянуть на наши прежние результаты, то неудивительно, что люди беспокоятся о наших RPG. Однако, несмотря на все беспокойства, наша команда разработчиков и бизнес-команда приложили все усилия. Команды обеих игр – настоящие ветераны RPG. «Project Black Ship» разрабатывается создателями «Dio» и множества других RPG, а «Bless» - людьми, которые работали над «Lineage 2» и «Aion».

Бизнес-команда также сменила заданное направление. Мы всегда демонстрировали наше качество и наши сильные стороны в том, что касалось бизнеса и издательской деятельности. Потому мы сменили наши приоритеты и теперь стараемся повысить результативность именно в этих аспектах. Мы усилили наш штат людьми, имеющими опыт в RPG-бизнесе, а также исследовали проблему того, как можно донести новости о наших играх до как можно большего числа людей.

После первого закрытого бета-тестирования «Bless» подверглась жесткой критике.

Ким: это была не просто критика, нас всерьез обругали. После этих событий многие люди говорили, что «Bless» неинтересна, что у компании большие неприятности. И тем не менее, мы считаем, нам на самом деле повезло столкнуться с подобной критикой на такой ранней стадии. Скажу честно: когда игра разрабатывается в течение долгого времени, у разработчиков легко может развиться привязанность к игре, и тогда они начинают упрямиться и не хотят ничего менять.

Такое явление встречается с большей вероятностью, когда игра разрабатывается долго. Однако благодаря пользователям, принявшим участие в первом ЗБТ, мы смогли вновь окунуться с головой игру. Нет ничего важнее, чем непосредственные отзывы игроков.

Разработка игры ускорилась, а многие беспокойства разрешились. Некоторые из наших сотрудников даже высказывали мысль, что стоило провести ЗБТ еще раньше.
______________________
Оригинал (http://en.thisisgame.com/2014/06/30/interview-bless-black-ship-to-launch-cbts-this-fall)
Звучит так, как будто во втором ЗБТ «Bless» многое поменяется.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/07/05/bless/interview/orig/54ff17627e56e218c3fd14f0bcd5a174.jpg
Bless

Ким: начну с того, что концепт традиционной MMORPG ничуть не изменится. Улучшения затронут те аспекты, которые подверглись критике пользователей, например, боевую систему и передвижение игроков. Мы бы хотели, чтобы игроки из первого ЗБТ попробовали игру и в этот раз.

Мы внесли некоторые изменения в наш изначальный план, состоявший в анонсировании контента последовательно, и теперь собираемся продемонстрировать некоторые из основных фишек «Bless» во втором ЗБТ, например, систему полномасштабной войны. Мы на самом деле сожалеем о том, что в первом ЗБТ игроки могли познакомиться только с базовыми системами Bless. Этой осенью мы планируем показать гораздо больше во втором ЗБТ, так что следите за нашими новостями!

Это – первое закрытое бета-тестирование «Project Black Ship». Если история 3D MORPG что-либо значит, так это то, что играм этого жанра трудно продержаться в течение долгого времени. Вы готовы к этому?

Ким: на самом деле нас куда больше беспокоит ОБТ следующего года, нежели предстоящий ЗБТ (смеется). Как вы уже сказали, MORPG получают достаточно отзывов в ходе закрытого бета-тестирования из-за того, что все внимание приковано к ним. Однако после открытых бета-тестов проявляется тенденция к недостатку контента в этих играх.

Разрабатывая «Project Black Ship», мы учитывали все это. В игре много экшена и повторяемого контента. Когда мы говорим «повторяемый контент», мы не имеем в виду привычный всем «гринд» или «фарм». Буду честен: в то время как появление таких вещей в игре может стать неизбежным, «Project Black Ship» нацелена на то, чтобы предложить пользователю уникальный игровой опыт, который будет различаться в зависимости от предпринятых пользователем и членами его группы действий.

Битвы, различающиеся в зависимости от группы, встречаются нередко и в других MMORPG.

«Project Black Ship» использует очень точный физический движок, благодаря чему ее бои отличаются разрушительным экшеном. Полевые объекты разваливаются на части, будучи атакованными игроками, и таким образом меняют стратегию, используемую при прохождении подземелий. Очень точные хит-бокс и движения удара придадут прохождению каждого подземелья совершенно новые ощущения. На этом основывается то, о чем я говорил раньше, то, как игроки оказывают влияние на прохождение подземелий.

Например, в бою с боссом можно целиться прямо в его ноги, чтобы повалить врага на землю, а можно бросаться объектами окружения, чтобы ударить по слабому месту. Помимо этого, игрокам будет доступен такой вариант действий как разрушение объектов окружения с целью нанесения урона оппонентам, или использование скрытых переключателей внутри комнаты, что позволит насильно выявить слабые места противника.

Геймплей как таковой становится уникальным не из-за проработки персонажей, а благодаря боевым стратегиям и стилям игры самих пользователей. Цель игры в том, чтобы возникли уникальные стратегии для каждого существующего стиля игры. Мы также много внимания уделили такому аспекту, как игровое сообщество: создавали места для общественных встреч и игровые системы, требующие всеобщего участия. Если вам интересны детали, пожалуйста, дождитесь выставки этим летом.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/07/05/bless/interview/orig/d207eec18928afdfed2140fa280411c2.jpg
Project Black Sheep

Обе RPG нацелены на проведение ОБТ в 2015 году. Можем ли мы считать, что 2014 год посвящен фанатам особых жанров, а вот следующий – широкой аудитории, что пользуется порталом Pmang?

Ким: хотя в конечном счете так и кажется, наша цель – не портал, а игры. Если бы Pmang был все еще так же популярен, как когда-то, мы бы подумали о подобном пути. Однако люди будут приходить в «Bless» не потому, что это игра представлена на Pmang, наоборот – люди будут посещать Pmang, потому что там представлена «Bless».

Сильная сторона этого портала – в его контенте. И именно поэтому мы сместили фокус внимания в сторону отдельных игр, а не портала. Чтобы у последнего дела шли хорошо, популярности должна добиться игра. В какой-то степени мы вернулись к корням.

И наконец, не хотели бы вы сказать нашим посетителям пару слов в связи со множеством грядущих тестов?

Ким: рынок онлайн-игр уже не тот, что был прежде. На нем теперь меньше игр, и еще меньше успешных игр. И тем не менее, пользователи все еще показывают свою любовь к качественным играм, и мы думаем, игроки все еще пребывают в поисках хорошей онлайн-игры.

Начиная со второй половины этого года, мы будет демонстрировать этому рынку множество игр. Мы надеемся, наши игры смогут удовлетворить нужды игроков, смогут вдохнуть новую жизнь в этот рынок. Работники Neowiz Games и все наши партнеры вложили огромные усилия, упорно работали над всеми этими новинками, чей поток начнется в июле, и мы надеемся, что наши игры заслужат любовь многих игроков.

А что думаете вы?

Мусульманин_renamed_1117864_18122019
07.07.2014, 10:58
Не впечатлило, судя по инфе с Блесс дела не очень

Добавлено через 2 минуты
«Bless» - людьми, которые работали над «Lineage 2» и «Aion».
Будет вторая реинкарнация Л2 и Айон, получится что то типа Линейка 2,5+Айон 2,5
ИМХО: фейл


:P.S.) Похоже с Блесс и БДО опять пролетели, фейловые, переходим в режим ожидания другой игры:brberbrb:

Lector
07.07.2014, 11:18
Похоже с Блесс и БДО опять пролетели, фейловые, переходим в режим ожидания другой игры

А что с БДО не так ?

PelmenT
07.07.2014, 11:31
А что с БДО не так ?

Как мне кажется, очередная корейская игра, но уже с закосом под АА, только с иной стилистикой и графикой. Тоже скудоумное ПвЕ, тоже самое ПвП + фермерство.

Корейские игры не растут в своем поприще - в эффектном ПвП - начинают сливаться европейским продуктам, но пытаются добавлять в себя европейское ПвЕ, которое ну никуда не годится в сравнении с этими же европейскими играми.

Мусульманин_renamed_1117864_18122019
07.07.2014, 11:44
А что с БДО не так ?

как и в АА там в итоге делать нечего, скучно

Добавлено через 1 минуту
Я лучше в Рифт вернусь когда 3.0 поставят

Добавлено через 7 минут
кажись нашел игру где перисидет в ожидании другой игры

E1m7Xh4TgkM

Dansilent
07.07.2014, 12:05
Ждем игру которую еще не анонсировали :brberbrb:

Libre Insignia
07.07.2014, 13:44
кажись нашел игру где перисидет в ожидании другой игры

E1m7Xh4TgkM
В группу на ловлю сома нужен классный подсекатель, с червями и короедом, чекаю прогресс в ведре, лут ролим, икра анрол.

Шипик_renamed_1126066_17092020
07.07.2014, 14:35
В группу на ловлю сома нужен классный подсекатель, с червями и короедом, чекаю прогресс в ведре, лут ролим, икра анрол.
:plus1::redlol)

Jaw
07.07.2014, 14:42
будем посмотреть

Vedeney
07.07.2014, 16:55
В группу на ловлю сома нужен классный подсекатель, с червями и короедом, чекаю прогресс в ведре, лут ролим, икра анрол.

создадим свою ги:trololo:

Special0ne_renamed_808926_30012024
07.07.2014, 18:17
они уже решили по две выпускать чтобы бабло быстрее грести :redlol):redlol):redlol)

ANDOR
07.07.2014, 19:06
в эффектном ПвП - начинают сливаться европейским продуктам
ты серьёзно? :redlol) это какая европейка круче в пвп чем азиатки? вов чтоль? :trololo:

трицератопс
07.07.2014, 20:59
Прочитал. Спасибо.

Qloy_renamed_833354_05072020
08.07.2014, 00:11
Сиськи, бронетрусы, вертушка берсерка.

Libre Insignia
08.07.2014, 01:56
они уже решили по две выпускать чтобы бабло быстрее грести

чем больше корейского треша, тем больше корейского треша.
Каждый кореец после пары тысяч матчей в SC2 почему то мнит себя легендой звездой корейского игропрома и начинает печатать недоделанный шлак с красивой картинкой. Теперь им еще дешевый Крайэнжн и анрил 4 завезли, теперь еще больше корейцев будут клепать бездушные поделки.

Купидман_renamed_923925_14052022
08.07.2014, 14:19
Сиськи, бронетрусы, вертушка берсерка.

я как те выше выберу рыбалку

Рейтинг@Mail.ru