PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Марафон ответов на вопросы игроков Skyforge


mutagen
02.07.2014, 01:12
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0701/34/22d05b7e62a88d510559bba436d68434.jpg

В течение семи дней разработчики Skyforge будут давать ответы в англоязычном сообществе игры на некоторые вопросы от игроков и общества.

Специалист по информационной политике Egida Community Владимир "Mutagen" Ходаковский представляет вам перевод порции мини-FAQ.

Поскольку в игре отсутствует система уровней, можем ли мы посетить любой данж в самом начале игры? Или будут ограничения?

Система данжей включает в себя разные уровни сложности для прохождения, которые и определяют награду. Вот почему контент данжей открывается с вашим развитием. Говоря проще подземелья привязаны к вашему уровню престижа. Чем лучше развит персонаж, чем больше у него престижа тем больше приключений он сможет посетить.

Что такое престиж? Можете рассказать о нем?

Престиж — это аналог gearscore(ранга экипировки). Это сумма всех характеристик персонажа. Индикатор престижа отображает уровень развития вашего персонажа. Он растёт по мере открывания вами новых узлов на Атласе, получении новых частей экипировки или с ростом количества последователей.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0701/70/4ac936e6c88fdbeb223c6124bed67b70.jpg

Где можно будет получить лучшее снаряжение в Skyforge (задания, магазин, крафт)? Оно будет одинаковое или будут специальные особенности в зависимости от происхождения?

Вы сможете получать снаряжение за убийство боссов. Их силы будут отличатся в зависимости от выбранной вами активности. Однако, снаряжение составляет лишь третью часть престижа вашего персонажа. Для того, чтобы стать сильнее, вам так же понадобится развивать свой Атлас Восхождения и вербовать последователей.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/0704/66/f3034cde8cc1b8e476d323a786b5a066.png

Насколько скрипты будут влиять на «рукастость» игроков? И как вы собираетесь бороться со скриптописанием?

То, что обычно скриптуется, например aim в шутерах или dps-циклы в Action MMO, у нас и без того удобно автоматизировано. Нет смысла дополнительно что-то скриптовать на стороне игрока.

В нашей игре бой очень динамичен и вариативен. Оценка ситуации, позиционирование и принятие решений — это человеческие факторы, и автоматизировать их практически невозможно.

Skyforge — наша внутренняя разработка, мы можем оперативно реагировать на все попытки автоматизации игрового процесса и вносить соответствующие правки в структуру сервера, если, конечно, такие прецеденты будут.

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0704/1a/0aea2e0b65553e096f36ff7f15c9531a.jpg

Будут ли в игре аналоги маркеров которые отображают силу персонажа? Для примера, когда вы смотрите на слабого противника, специальный индикатор возле его имени горит зелёным цветом, равны по силе - желтым, и если враг сильнее - красным.

Мы добавили такую систему для монстров. Так будет легче сравнить их силу с характеристиками вашего персонажа. Однако, в ситуациях когда вы лицом к лицу сталкиваетесь с другим игроков в ПвП, очень сложно просчитать все возможные факторы и отобразить правильную информацию. Но вы всё еще можете получить приблизительную оценку силы противника посмотрев на его иконку текущего класса и уровень престижа.

http://cs616328.vk.me/v616328750/164a1/Kboqzs6y2e0.jpg

Будет ли глобальный чат? Ведь сервер всего один. Опишите систему чатов пожалуйста.

Игровой чат — весьма интересная тема обсуждений между разработчиками. Чаты классических ММО игр не подходят для Skyforge. Ведь сервер всего один, глобальный для каждой територии. Просто представьте себе сколько сообщений в нём будет в любое время суток… Чат будет больше походить на стену текста! Именно поэтому мы и отказались от идеи глобального чата.
Вместо этого наша команда разработала инновационную идею. Наши программисты написали специальный сервис чатов, которые позволят игрокам общаться со своими друзьями, которые будут читать сообщения на других устройствах, прямиком из игры. Это значит что вы сможете общаться с другими игроками не зависимо от того в игре они или нет.

Наш чат поддерживает комнаты локаций, игровых сообществ, гильдий и другие каналы. Мы пытаемся внести полные, удобные, современные функции, не забывая о том, что это все-таки игровой чат. Но, поскольку мы разрабатываем этот сервис для вас, любые пожелания и предложения всегда приветствуются.

http://i62.fastpic.ru/big/2014/0706/16/ee1cb1b450890450e52d4d0eaec02316.jpg

Будут ли разработчики использовать PTS сервера после релиза?

Да, мы верим что публичные тесты будущего контента очень хорошая вещь. Во-первых, игроки будут иметь уникальную возможность исследовать новую часть игры и сразу же обсудить её. Такой вид фидбека очень важен для команды разработчиков, так как он помогает исправлять некоторые особенности игры, делать их более удобными и интересными.

Во-вторых, PTS позволяет починить некоторые возможные ошибки на стадии когда обновление еще не установлено на игровом сервере, что позволяет избежать существенных проблем, как для разработчиков так и для игроков.

Для улучшения качества тестирования, мы создали внутри игровой интерфейс для сбора отчётов об ошибках. Это позволит ускорить процесс и сэкономить некоторое количество времени.

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0706/0d/b94551ae5810c44f604ff5f04612690d.jpg

Судя по последнему трейлеру с E3 2014, персонажи обладают, либо огромными мечами, либо какими-нибудь магическими и технологическими «примочками» . Будет ли в игре доступно реалистичное “классическое” оружие?

Учитывая сеттинг игры, где герои бессмертны а в будущем еще и Боги, акцент должен быть сделан не на реалистичное оружие, т.к. мы играем в мире, не очень-то приближенном к серой реальности. Да, конечно, оружие некоторых классов выглядит весьма традиционно, например, луки,посохи или экзотические кусаригама* (*японское холодное оружие, состоящее из серпа с ударным грузом на цепи — прим.ред.)

Однако, мы должны помнить, что это игра с собственным фантастическим миром и собственной историей, и это влияет на необычность нашего вооружения. Мы считаем, что любой игрок сможет найти оружие по своему вкусу.

Завтра мы опубликуем опрос, чтобы получить мнение общественности по данной теме!

А это был последний день марафона ответов на вопросы.

Информация предоставлена Skylendar (http://egida-guild.ru/skylendar/marafon-otvetov-na-voprosy-igrokov-skyforge) и Egida Community (http://egida-guild.ru/forum.php)

P1x3L_renamed_944426_07032020
02.07.2014, 01:13
Интересно, будет ли потом этот же копипаст на офе

mutagen
02.07.2014, 01:15
Интересно будет ли потом этот же копипаст на офе

Скорее всего когда опубликуют все материалы.

P1x3L_renamed_944426_07032020
02.07.2014, 01:19
Но будет ли оно к тому времени ещё кому-то нужно?)

mutagen
02.07.2014, 01:29
Но будет ли оно к тому времени ещё кому-то нужно?)

Почитать официальный вариант перевода:|)

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
02.07.2014, 08:16
Будет. Наши разработчики скриншоты более интересные и свежие всегда выкладывают. Первая новость, кстати, не исключение:

https://pp.vk.me/c620229/v620229750/f812/lAEQeOhwuj0.jpg

mutagen
03.07.2014, 23:47
Новая информация:smiley)

Hideas
03.07.2014, 23:50
:nice)

Dark_Wood
04.07.2014, 14:29
отличная инфа:nice)

Toku
04.07.2014, 22:49
Интересно, какая популярность ждет этот проект?

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
04.07.2014, 23:08
Апнули топик новым ответом :) Из-за которого я, по сути, уже простился с частной жизнью :|)

aga_
04.07.2014, 23:35
а самое главное про донат - не ответили, модератомы и КМЮНИТИ МИНЕДЖЕРЫ, тоже молчат, судя по всему будет как и во всех их играх, т.е. адский

мыло же любит бабло, настолько, что даже судится с налоговой http://free-shards.ru/games-company/30-mail-ru/52-games-mail-nds (http://free-shards.ru/games-company/30-mail-ru/52-games-mail-nds):redlol):redlol):redlol):banghead)

Unison
05.07.2014, 16:30
а самое главное про донат - не ответили, модератомы и КМЮНИТИ МИНЕДЖЕРЫ, тоже молчат, судя по всему будет как и во всех их играх, т.е. адский

мыло же любит бабло, настолько, что даже судится с налоговой http://free-shards.ru/games-company/30-mail-ru/52-games-mail-nds:redlol):redlol):redlol):banghead)
адский во всех играх?

mutagen
06.07.2014, 00:05
Добавил предпоследний ответ.

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
06.07.2014, 08:10
Это был, пожалуй, самый предсказуемый ответ))

mutagen
06.07.2014, 21:32
В последнем ответе конкретики... маловато...

Рейтинг@Mail.ru