PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Эксклюзивный отчет с презентации Skyforge (Egida Community)


Siddhartha_renamed_1138361_09042020
25.06.2014, 10:10
Отчет с презентации Skyforge 25 июня.

Автор - Сергей "Reiz" Маркин

24 июня 2014 года в центральном офисе Mail.ru, что на Ленинградском проспекте, в 27-этажной башне, в одном из самых комфортных помещений прошел закрытый показ Skyforge для представителей крупных сообществ. От имени Egida Community были наши резиденты - Сергей "Reiz" Маркин и Мария "Lecks" Мартынова. Спешим обрадовать вас новыми (и уточнением старых) деталями!

С самого начала презентации разработчики, заявили что не собираются распространяться о дате ЗБТ и попросили не снимать видео, на котором будет отображен игровой процесс. Фотографировать то, как они проходили инстанс, то есть сам процесс игры, надобности нет, ибо роликов много и все это вы не раз видели. Но давайте обо всем по порядку. Сначала расскажем об основном, а потом будет часть статьи с ответами на вопросы.



Игру нам презентовали два человека: бренд-менеджер проекта Олег Хажинский и гейм-дизайнер Александр Паньков.

Во-первых, нас покормили и пригрели, за что отдельное спасибо Allods Team:


https://pp.vk.me/c613420/v613420459/f9a8/nC4ysz_lW5I.jpg


Презентация же началась с весьма неплохого пейзажа, который открывается из так называемого генштаба богов. Это местное лобби. В данной резиденции также находится один из основных объектов, который игрок будет использовать на протяжении всей игры.


https://pp.vk.me/c613420/v613420459/f9b2/1tappNIRDJg.jpg


Это глобус. Он же - глобальная карта с квестами и инстансами, известная нам пока как Информаторий. Информация на карте обновляется через определенный промежуток времени. На ней мы выбираем точку, где людям нужна помощь бога и телепортируемся туда.

Подобной активностью может быть как обычный эвент (то есть действие происходящее на открытой локации), так и какое либо событие, связанное с инстансами на одного и 5+ человек. Сразу надо оговориться, что инстансов на 2 человека не будет. Разработчик специально подкрутили своих героев, чтобы продемонстрировать боевую систему.

При выборе события будет всплывать детальное описание. Сразу стоит сказать, что разработчики заострили внимание на том, что игрок сможет примерно рассчитать, сколько времени у него уйдет на событие при соответствующей пряморукости. Это, как они сказали, поможет людям точно планировать свое время при игре.


https://pp.vk.me/c613420/v613420459/f9da/H1vQQjUMAWk.jpg


Показывали нам прохождение монастыря, который анонсировали еще на E3 2014. Вообще интерфейс в основном английский, так как используется билд с выставки, еще тепленький :)


https://pp.vk.me/c613420/v613420459/f9ee/RaEoS0ZVWkM.jpg


Во время прохождения инстанса разработчики не раз меняли свои классы, стремясь показать, насколько это легко и просто реализовано. Так и есть. Нажимаем клавишу Esc, находясь вне боя, и в появившемся окне слева выбираем понравившийся билд/класс. Мы не успели это сфотографировать, но разведка помогла:


http://savepic.ru/5217653.jpg


Всего классов, доступных в начале игры, будет три. Потом ветки развития атласа уведут нас в неведомые дебри. Умений и вправду очень много и составить свой билд будет довольно таки непросто. Зато интересно.

https://pp.vk.me/c613420/v613420459/fa02/Ti1wf9KD5CA.jpg

Несмотря на обилие умений в атласе, использовать наш персонаж будет всего несколько, которые вы лично подберете под свой стиль боя. Это так же будет обуславливать уникальность вашего класса и билда. Теперь то, о чем многие беспокоятся (в основном о из-за печальной судьбы Арки). Мол, билдов-то много, а не будет так, что играбельно всего 6 – 7 из них?

Чтобы ответить на этот вопрос, я расскажу вам о боевой системе. Система боя в Skyforge не nontarget. Есть множество умений работающих по цели. Но это не мешает увернуться от особо неприятных способностей, которые часто бьют по площадям.

На самом деле у игры бешеная динамика боя. Простые атаки (которые можно складывать в комбинации, лист с ними мы так же смотрим в окне смены класса) если их комбинировать становятся мощным оружием в сражении.

Система комбо явно заметна при игре за паладина(в тот момент когда вы мутузите моба загорается загорается буковка, если ее нажать, то персонаж начнет творить всякие красивые непотребства с противником). Очень большую роль в драке играет ваше умение позиционировать себя, уворачиваться (на клавишу Shift). То есть состряпать себе мага и постоять понагибать не получится. Сразу отхватите от берсерка или паладина. Отсюда сделаю вывод, что играбельно будет все, что вы создадите. Будет зависеть только от ваших рук, и стиля боя.

После прохождения инстанса разработчики устроили череду блиц-вопросов с ответами.

Спрашивал Хидео.

Исходя из бгшно-рейтинговой системы файтинга в Sf, не планируется ли делать специальный чемпионат для собранных конст?

Разумеется, планируется. Группы и отряды могут посоревноваться между собой в любое время, побороться за престиж и мощь.

Wannable

Хотелось бы услышать о системе крафта.

Увидите, когда начнется ЗБТ.

Балашка

Будут ли в игре питомцы?

Будут классы – петоводы, а универсальных петов если и ждать, то позже.

Череда вопросов от Ауродиума

Будет ли в игре свободные PvP зоны?

Вообще уже не раз говорилось, но вот еще раз. Мы не любим ганк, поэтому в игре его не будет. Разнообразие PvP в нашей игре и так велико, вы найдете себе занятие по душе.

Насколько большим будет игровой мир на момент релиза?

Об этом также уже говорилось ранее, игровой мир на момент ЗБТ(релиз неизвестно) будет приблизительно около 50-ти квадратных километров.

Планируются ли World-сервера?
Да. Россия это один большой сервер, на которым будут играть сразу миллионы игроков. Отдельными серверами идут США, Европа и так далее.

Вопросы от Мутагена

Расскажите подробнее о системе последователей?

Не будем распространяться, все сами увидите на ЗБТ.

По поводу изменения и шмота персонажа – что усиливает нас, а что является косметикой?

Наши персонажи – боги. Поэтому богу не пристало гоняться за фиолетовыми труселями. Отсюда следует, что усиливает наших богов оружие и бижутерия. Остальная одежда является чистой косметикой и зависит от ваших вкусов. Сразу скажу, что костюмов в игре будет великое множество, но все они несут только внешние изменения.

Интересно будет узнать о пвп контенте. Какие будут события?

Захват флага, контрольные точки, battleground’ы, турниры и многое другое - все это будет реализовано в Skyforge. Повторимся, что в нашей игре развлечение себе найти сможет каждый.

Будут ли в игре мировые боссы?

Да будут очень злые боссы, свободно разгуливающие по локациям. Чтобы убить их, может понадобиться сила слаженной команды.

Про соц-сеть можно сказать, что доступ к ней будет максимально простым и быстрым, предоставляется прямо из игры. В этой сети смогут публиковать свои новости крупные гильдии. Также они смогут вести свои блоги и прочее.

Будут ли в игре персональные маунты для передвижения по локациям?

Да, будут.

Можно ли менять внешность, пол своего персонажа. И в целом насколько развита кастомизация?

Да вы сможете менять пол, внешность своего персонажа когда вздумается. По поводу кастомизации говорилось ранее.

Кросс-классовая система, можно ли будет состряпать что-то мутирующее?

Наш персонаж сам по себе – чистый кросс-класс. Из за того что менять класс можно очень легко, отпадает надобность в кросс-классах как таковых.

https://pp.vk.me/c613420/v613420459/f9f8/0H5CmT0HM1Q.jpg

А теперь то что будет интересно абсолютно всем.

Гильдейское противостояние.(как стать нагибашками всего сервера(в данном случае всея Руси))

Не для кого не секрет теперь, что сервер для России будет одним целым и доминирующая гильдия будет только одна. Так как же гильдии будут выяснять отношения друг с другом.

Массовое PvP
Гильдии могут сражаться за территории. Пояснять думаю не надо (да и информации не так много было).
Гильдии будут соревноваться между собой в турнирах по турнирной системе.
Крутость гильдии определяет показатель ее мощи. А теперь важный момент. Мощь гильдии зависит от каждого игрока, и от его вклада. Но не думайте что это только вклад игроков в гильдию. Чем сильнее гильдия, тем больше показатель мощности у ее последователей (то есть работаем еще и на себя). Показатель мощи можно увеличивать благодаря двум направлениям. PvP и PvE.
Эти два вклада равнозначно важны для успешного доминирования гильдии на сервере. Поэтому есть смысл распределиться на два костяка – убийц игроков и крабов-маньяков для монстров. При слаженной работе этих двух составляющих гильдия получает 100% рост своей эффективности.

Теперь подробнее о системе офицеров.

Офицер в Sf будет… реально офицер. В подчинении каждого офицера будет корпус из людей , количество которых будет исчисляться несколькими десятками. Вместе эта группа сможет целенаправленно работать над увеличение мощности своей гильдии. Офицер может напрямую формировать отряды, раскидывая по ним игроков на свое усмотрение, отдавать им приказы. У него есть для этого специальный чат. Поэтому, наша бригадирская система подходит сюда как нельзя кстати =)

По поводу сбора группы в игре. Не секрет, что сервер России будет поделен на каналы, которые будут создаваться по мере необходимости. То есть вы собрали группу на одном канале – он забился, а вам надо еще три лица принять. Приглашает их в группу и появляется кнопочка “объединить”. Оп-ля - вы на канале который может вместить вашу группу. Проблем нет здесь никаких.

Игра доставила огромное удовольствие (к сожалению, сказали, что делать фотографии монитора нельзя, а делать из под полы не хотелось). В данном отзыве мы попытались дать вам как можно больше информации, которую мы смогли урвать от разработчиков. Фотографий совсем чуть, можете нас за это покарать, но снимать вспышки на экране как по мне так немного бестолково. Вот такой получился отчет. Надеюсь мы пролили вам свет на этот проект. С уважением, Reiz и Lecks

PS: возможно, вечером будут дополнения от Lecks.

Ах да, мы урвали еще два ключа ;)


UPD:

Обещали ненавязчивую сюжетную линию и контент для тех, кто любит изучать историю мира.
"У вас, игроков, есть люди, которые любят читать, а у нас есть люди, которые любят писать. Надеюсь, вы найдете друг друга" - как-то так на презентации сказали. © Тобериск

На фотке видно, что активных скиллов совсем немного. Левая, правая кнопки мыши, ульта с долгим откатом (до 9 минут у некоторых скиллов) на R. И еще 4 скиллочка (их на самом деле можно сделать чуть больше, это потом).
Передвижение всадом, активные действия (подбор лута, прыжки) - пробел. © Тобериск

Так как опубликовать всех деталей нет возможности (да и времени), узнать об игре еще больше можно у нас, на форумеEgida Community (http://egida-guild.ru/forum.php)

Hideas
25.06.2014, 10:17
:nice)

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
25.06.2014, 11:50
Внесены поправки и дополнения. Вечером будет либо добавление к отчету от редактора SkyForbes - Маши, либо отдельный отчет

Kordy_Black_renamed_1138965_06042020
25.06.2014, 11:53
Спасибо, годный материал, хотя фотографий действительно можно было и побольше. Наконец-то начала появляться какая-то инфа по гильдиям - это интересно больше всего.
Хочется надеяться, что будет за что бороться.

Dodgex
25.06.2014, 16:38
Что за эгида? Первый раз слышу :dunno:

Unison
25.06.2014, 16:46
Сразу надо оговориться, что инстансов на 2 человека не будет.

Это облом :'( сново придется набирать толпу, зря они так, хотя надо сложность глянуть мот при норм обвесе и прокачке можно дуо трио

Dark_Wood
25.06.2014, 23:34
Материал действительно хороший :smiley) Начинают проясняться многие вещи и это хорошо)

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
26.06.2014, 00:40
Что за эгида? Первый раз слышу :dunno:

Это самый важный момент в отчете :redlol)

Hideas
26.06.2014, 00:56
Что за эгида? Первый раз слышу

Новое сообщество, набранное из людей, которые активно интересуются Skyforge.

Darkaction
28.06.2014, 01:03
А теперь то что будет интересно абсолютно всем.Ну не стоит так категорично думать за всех. Например мне как и другим соловоенам абсолютно не интересен гильдейский аспект игр.

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
28.06.2014, 09:42
Ну не стоит так категорично думать за всех. Например мне как и другим соловоенам абсолютно не интересен гильдейский аспект игр.

Формулировка и впрямь категорична )

Dark_Wood
28.06.2014, 11:16
не интересен гильдейский аспект игр.
Ты видимо из тех, ну как его.... любителей ПВП зерг на Зерг :redlol)

Darkaction
29.06.2014, 00:47
Ты видимо из тех, ну как его.... любителей ПВП зерг на Зерг :redlol)
Где твоя логика? Я же сказал что не интересуюсь гильдейским(коллективным) аспектом, следовательно я также порицаю зергомразей.
Я из представителей пвпшеров формата исключительно 1 на 1.

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
29.06.2014, 09:37
Я из представителей пвпшеров формата исключительно 1 на 1.
Мне сомнительно, что это направление будет развито в SF, хотя... Свободные одиночные дуэли вроде как будут.

Darkaction
29.06.2014, 22:39
Мне сомнительно, что это направление будет развито в SF, хотя... Свободные одиночные дуэли вроде как будут.
Сказано же что в игре будут все форматы всех аспектов, где каждый найдет то что искал.

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
29.06.2014, 22:43
Сказано же что в игре будут все форматы всех аспектов, где каждый найдет то что искал.
Маркетинговый ход, нет?)

Пандарен_renamed_1147605_05012020
01.07.2014, 18:54
Спасибо, прочитал.

Unison
05.07.2014, 16:56
Маркетинговый ход, нет?)
C чего бы это, соло аспект имхо гораздо популярней, даже в рандомной толпе, все мы эгоисты но любим соперничать, в человекочасах с этого и стоит начинать, и многие проекты тому свидетели.

варвишка
08.07.2014, 00:39
Хороший материал. Хорошая подача.

Рейтинг@Mail.ru