PDA

Просмотр полной версии : [Blizzard] Предстоящие изменения в игре (Бонус для отстающих)


Chimera-Syber
23.06.2014, 22:21
http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/KG04GKXYK7DF1403045081948.jpg

В течение нескольких последних недель велось активное обсуждение недавних изменений, связанных с системой постоянно накапливаемого дополнительного опыта. Мы получили много положительных отзывов от игроков, которым эта система понравилась, но также видели и комментарии тех, кому хотелось бы, чтобы эта идея была реализована немного по-другому. Постоянно накапливаемый дополнительный опыт казался нам неплохим решением, призванным сгладить разницу в уровнях между командами и позволяющим игрокам проигрывающей команды совместными усилиями преломить ход сражения. Тем не менее, нам бы хотелось попробовать и другие варианты. Таким образом, мы решили пока что приостановить использование данной системы и в следующем дополнении опробовать новую игровую механику — «бонус для отстающих».


Как будет действовать «бонус для отстающих»?

Дополнительный опыт больше не будет постоянно начисляться.

Команда, отстающая на три уровня или больше, отныне не будет получать прибавку к дополнительному опыту.
Обе команды в течение всей игры по-прежнему постепенно получают некоторое равное количество опыта вне зависимости от своих действий.


Игроки проигрывающей команды, «отстающие» по уровню, теперь получают больше опыта за уничтожение вражеских героев.

Начиная с разницы в один уровень, каждое убийство вражеского героя будет приносить отстающей команде немного больше опыта.
Количество дополнительного опыта значительно возрастает с увеличением разницы в уровне и достигает максимума при разнице в 4 уровня.
Дополнительный опыт начисляется за каждое убийство до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.


Игроки выигрывающей команды теперь получают меньше опыта за уничтожение вражеских героев.

Уменьшение получаемого опыта также вступает в силу, начиная с разницы в один уровень, при этом значительно возрастает с увеличением этой разницы и достигает максимума, когда одна команда опережает другую на 4 уровня.
За каждое убийство выигрывающей команде начисляется меньше опыта до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.



Как это повлияет на ход игры?

С введением данной системы вполне возможно, что время от времени в играх начнет возникать разница в четыре или пять уровней между ведущей и отстающей командами. Такие ситуации могут периодически возникать в ходе технического альфа-тестирования, поскольку в нем принимает участие не так много игроков, а разница в их мастерстве бывает существенной. Следует учесть, что с увеличением числа игроков, приглашенных для участия в тестировании, будет все меньше и меньше матчей, где силы команд неравны.

Также большая разница в уровне может возникать из-за того, что с «бонусом для отстающих» результат матча становится в большей мере зависим от усилий, которые прилагают сами игроки в течение всей игры. Если ваша команда ведет, то для победы вам нужно оставаться максимально сконцентрированными и не позволять противнику убивать ваших героев, пробиваясь к вражеской цитадели. Если ваша команда отстает, вам потребуется выработать стратегию по сокращению разницы в уровне. Вам нужно будет решить, уничтожить ли вражеский форт, рассредоточиться, чтобы зарабатывать опыт на линиях, или уйти в глухую оборону и ждать, пока представится возможность убить пару вражеских героев.

Что будет дальше?

Учтите, что это лишь первоначальная версия «бонуса для отстающих». Мы хотели поделиться с вами сведениями о новой системе как можно скорее, потому что на данный момент очень непросто спрогнозировать, как предложенные изменения отразятся на игровом процессе в общем, так как в ограниченных рамках внутреннего тестирования сложно оценить эффективность подобной механики. Мы уже работаем над усовершенствованной версией системы, которую надеемся представить в одном из следующих обновлений.

Мы понимаем, что оба этих решения — и постоянно накапливаемый опыт, и «бонус для отстающих» — имеют свои плюсы и минусы, и хотим напомнить, что изменения не являются окончательными. Мы не знаем, на каком из вариантов мы в итоге остановимся. Возможно, в будущем найдется какой-нибудь третий вариант, и мы сможем выбрать оптимальное решение. Разумеется, мы продолжим обрабатывать полученные игровые данные и ваши отзывы, внося соответствующие изменения.

Спасибо за ваши конструктивные отзывы и комментарии о Heroes of the Storm. Мы надеемся, что как только у вас появится возможность сыграть несколько игр с «бонусом для отстающих» после выхода обновления, вы непременно поделитесь с нами своими впечатлениями. Удачи в игре!

Источник (http://eu.battle.net/heroes/ru/blog/14502320/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D 1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D 1%8F-%D0%B2-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B5-23-06-2014)

Rezion
24.06.2014, 05:45
да, этот вариант на бумаге выглядит получше чем тот который щас в игре :think)

Lagodesa_renamed_918315_04112020
24.06.2014, 19:26
А я чисто не понимаю зачем давать прибавку отстающим?

Этот вариант и правда лучше,даже если учитывать концепцию общего опыта.

Рейтинг@Mail.ru