PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : E3 2014 - резюме по Skyforge (перевод материала MMOhunts)


Страницы : [1] 2 3

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
13.06.2014, 10:35
http://o.aolcdn.com/hss/storage/midas/7bb2d7a0883d572e671eae73d4341cee/200261117/paladin-fights-demon-imp-in-lanber-catacombs-1.jpg

Друзья!

У нас есть новый переводной материал о проекте SKyforge, представленном на E3 в этом году, специально для вас.

Автор - Даррен Хендерсон (DizzyPW), источник - MMOhunts (http://mmohuts.com/news/e3-2014-tuesday-recap-skyforge).

http://www.onrpg.com/wp-content/uploads/2014/06/Skyforge-E3-Recap-6.jpg

Я чувствовал легкое головокружение, пока ждал стенда My.com, посвященного Skyforge. Это что-то, что я уже давно не чувствовал, учитывая как долго я занимаюсь чуть ли не протоколированием игровых конференций. Но после просмотра трейлера о мировой истории Элиона и осознания общего стиля и графического уровня проекта, я скрестил пальцы в надежде, что геймплей будет ничуть не хуже. К счастью мне удалось сразу ухватится за возможность потестировать альфа-версию игры и самому узнать, как всё обстоит.

Skyforge заклеймил себя как action MMORPG, предоставляя игроку возможность играть за Бессмертного. Ярлыком "action MMORPG" довольно часто бросаются в последнее время. Если честно, ему трудно дать точное определение. Skyforge больше подходит под классическую таргетовую систему, отказавшуюся от клика для взятия в цель, которая требует умения и реакции для правильного использования, но спасает игрока от бесполезного использования умений, не подходящих в той или иной игровой ситуации.

Игроки имеют три системы рывков, похожих на таковые в WildStar, - рывок для сокращения дистанций, для уклонений или для быстрого захвата убегающей цели. Других вариантов бега, кроме этих трёх, нету, что делает их более важными и стратегически полезными. Как сказал один из разработчиков - "Они всегда бегут".

http://www.onrpg.com/wp-content/uploads/2014/06/Skyforge-E3-Recap-1.jpg

Я был немного испуган, когда впервые сел управлять одним из персонажей, UI очень отличается от тех, с которыми я сталкивался раньше, также почти каждый монстр имел внушительную внешность как у какого-нибудь слешерного босса. Я думаю это трата времени, посылать простейших монстров против бессмертного, поэтому эпичная визуализация позволяет создать куда большее ощущение победы, когда вы уничтожаете подобных противников без остановки. Инстанс, который нам продемонстрировали, выглядит как художественная работа с водопадами, падающими каскадом вниз по стенам коридоров и отражениями динамичных боев в ручьях воды, текущих повсюду.

Бой с Боссом имел несколько неожиданных моментов (точнее имел бы, если бы мой персонаж не был переусилен, для верности что неопытным представителям прессы будет не слишком тяжело играть). При встрече с Богиней Ундинойб которая пыталась украсть Святую Воду, артефакт с нашей планеты, мой союзник и я постоянно следили за своими движениями, пытаясь держать дистанцию от постоянно извергающихся столбов воды.

http://www.onrpg.com/wp-content/uploads/2014/06/Skyforge-E3-Recap-2.jpg

Ундина довольно часто закидывала нас шарами водяной магии, заставляя постоянно смотреть как под ноги, так и наверх, что бы уберечься от опасности. Наконец она создала непробиваемый водяной щит вокруг себя. Отражения света, сияющие сквозь щит, искажали её изображение, и я был так изумлён, что не заметил двух фантомных клонов Босса, напавших исподтишка.

Классовая система и Атлас Восхождения были так же весьма интригующими. Skyforge основывается на мультиклассовой системе, позволяя вам выбирать один из трёх классов в начале и развиваться дальше в любой из десяти классов, для полного освоения которых придётся потратить изрядное количество времени. На данном тесте были доступны Варвар, Громовержец, Криомант, Паладин и Штурмовик. Берсерк и Паладин предложили интересную систему комбо, которая принуждала игроков быстро объединять умения буквально на лету в правильном порядке для поддержания максимального урона. Криомант по существу рисовал картину разрушения на всём поле боя расставляя маркеры для своих ледяных ловушек которые пленили и замораживали попавшие в них цели. Больше всего времени я потратил на освоение Штурмовика, описание которого требует некоторых объяснений.

http://www.onrpg.com/wp-content/uploads/2014/06/Skyforge-E3-Recap-3.jpg

Система панели умений в Skyforge так же свободна как и воды, контролируемые Ундиной. Определённые умения улучшат ваш урон или защиту, в то время как левая и правая клавиши мыши будут основными атакующими. Тем не менее, многие умения меняют режим вашего оружия, попутно изменяя вашу панель управления персонажем. Вместо цветовой кодировки разработчики решили использовать интересную размерную кодировку, для того, чтобы было легче отличить разные умения на панели, что привело к действительно уникальному виду интерфейса, Атлас Восхождения же временами напоминает спираль ДНК. Опции оружия Штурмовика были ограничены системой Амуниции, что заставляло меня балансировать их использование с использованием энергии. Амуниция со временем восстанавливалась сама, что идеально подходило для постоянного танца между двумя режимами для поддержания максимального урона. Это заставляло временами стоять, смирно поддерживая огонь с миномёта с тепловым наведением. В другие же периоды времени - разгуливать с пулеметом Гатлинга в руках, поливая очередями противников, словно Рембо.

Так же я еще не упоминал о своего рода бонусе за такие усилия (кроме наслаждения эпическими моментами), каждый класс имеет свои, особые добивающие атаки доступные на лету, когда вы нажимаете Е при встрече с почти мёртвым монстром. Честно это выглядит более проблемным, чем эффективным, но возможно, если бы мой персонаж был нужного уровня силы, это стало бы полезным способом покончить с такими монстрами. Так же особые умения доступны периодически для запуска по настоящему эпичного АоЕ-взрыва, в случае Штурмовика, он запускает залп из 15 и более теплонаводящихся ракет.

Что касается Атласа Восхождения, исопльзующего для прокачки 3 типа кристаллов (последние зарабатываются в инстах), то хочется сказать одну вещь. Представьте себе гибрид между системой уровней Skyrim и бесконечной круглой системой Path of Exile’s - и вы получите то, что искали.

http://www.onrpg.com/wp-content/uploads/2014/06/Skyforge-E3-Recap-4.jpg

Каждый начальный класс имеет большую круглую сферу с разными пассивками, умениями и другими бонусами, доступными для них. Каждая часть сферы нуждается в своем типе кристалов и их количество растёт с уровнем умения. Так же некоторые сферы нуждаются в дополнительно открытых ранее других сферах, перед тем, как станут доступными. Пока вы путешествуете с одного края сферы на другой, вы получите возможность иследовать ветки сферы которые как то связаны с другими двумя большими сферами. Исходя из пути которые вы выберите вы можете полностью изменить стиль данного класса или даже окрыть новый. И, однажды открыв, вы можете в любой момент сменить свой класс на этот. Удобно.

Sci-Fi сеттинг Skyforge привёл к некоторым интересно выглядящим персонажам. Я видел всё, от классических Паладинов до носящих голубые джинсы скейтеров. Внешний вид вашего снаряжения - изменяемый, независимо от текущего класса (что понятно только по оружию и активным аурам). Я уверен, что у геймеров буду смешанные чувства по этому поводу, но с такой неподражаемой графикой которая есть в Skyforge, я уверен - они примут это.

Если вам любопытно что значит улучшение силы в Skyforge, посмею вас огорчить - прямого ответа мы не знаем. Термины “последователи“ и “усилители” были представлены как бустеры характеристик. Видимо, чем эпичнее вы становитесь, тем больше людей поклоняются вам и тем больше силы вы сможете вложить в удар. Что до усилителей, ваши предположения так же хороши, как и мои, но у меня чувство что это своего рода рунная система, для индивидуального улучшения конкретных умений. Время покажет.

Последняя часть информации, которая, я уверен, станет находкой или разочарованием для будующих потенциальных игроков, касается открытости мира. Пока большинство эпических сражений проходят в инстансовых зонах, вы всё еще можете найти много сражений и регионов для совместного прохождения с другими игроками в открытых зонах. И еще лучше, Skyforge имеет планы как на рейды с 10+ человек, так и на хай контент, основанный на PvP.

Перевод: Мутаген, Egida Community (http://egida-guild.ru/showthread.php?t=617)

Hideas
13.06.2014, 10:40
:nice)

Cenobita
13.06.2014, 10:44
Слюнки потекли, а ведь кто то уже играет:'(

Khall_renamed_1140400_16042020
13.06.2014, 10:47
познавательно

RoY RedFox_renamed_1141630_09122019
13.06.2014, 10:51
И снова что-то новенькое. :nice)

Dark_Wood
13.06.2014, 11:02
Ухх свежачок какой пожаловал к нам :yahoo:

Eleng
13.06.2014, 11:29
Наконец подробности проскакивают в этом море догадок)

Sorraks_renamed_992246_24042020
13.06.2014, 17:58
Их слишком много....:'(:'(

Valet
13.06.2014, 19:40
Добро пожаловать в ряды ждунов СФ :|)

Добавлено через 1 минуту
в гилду то возьмете?

Hideas
14.06.2014, 01:25
в гилду то возьмете?

:redlol)

Siddhartha_renamed_1138361_09042020
14.06.2014, 14:25
Добро пожаловать в ряды ждунов СФ :|)

Добавлено через 1 минуту
в гилду то возьмете?

а шоб не взять-то, она резиновая :redlol)

Купидман
16.06.2014, 14:56
не верю

chuma
16.06.2014, 14:58
в это кто-то реально, собирается играть? :trololo:

Fab
16.06.2014, 15:01
это же игра от аллодс тим? откуда такой восторг?)
про ру игру узнаем от америкосов... жесть

evilnw
16.06.2014, 15:08
Умные учатся на чужих ошибках. Дураки - на своих. Лох - остается лохом. :trololo:
Кто-то верит в игру после того, как мейл.ру зафейлилал все проекты? :facepalm:

Купидман
16.06.2014, 15:11
Кто-то верит в игру после того, как мейл.ру зафейлилал все проекты?
я верю :|)

Naath
16.06.2014, 15:15
Кто-то верит в игру после того, как мейл.ру зафейлилал все проекты?
люди у нас такие - им хочется надеяться и верить. тем более память у некоторых короткая.
в любом случае, если будет как с аллодами, то побегать на збт можно будет для особо жаждущих

TarLoki
16.06.2014, 15:20
В любом случае будет интересней чем NWO ,и свою публику найдут, правда постройка домов мутно ответили типа богам сараи не кошерно, т.е. хз толи чють не целые храмы или не будет,будет отличная игрушка на пару месяцов убить время :nice)

Лецидей
16.06.2014, 15:26
Неясно, похоже на какой-то винегрет...

khabar_renamed_941979_05032020
16.06.2014, 15:37
:nice)

Sliz
16.06.2014, 15:39
Это не венигрет, а обычная выжимка из корейско-китайских игр. Комбо, прыжки, бабы на непременных каблуках и с оружием, похожим на деталь интерьера... Нахуй-нахуй, господа. :dunno:

TarLoki
16.06.2014, 15:39
Скорей замутят переключение класов как в варфейсе перед входом в локу, больше интерес с городами, по скринам и в роликах вроде не скромные, чтоб можно было хоть полазить и с нпс взаимодействовать, ну и воздушные бои тоже неплохо бы если были.

ownfear
16.06.2014, 15:56
люди с 1-6 постами восхваляют треш от мала?:trololo:

Screaming
16.06.2014, 16:11
В любом случае будет интересней чем NWO
Вряд ли :think)
люди с 1-6 постами восхваляют треш от мала?
как будто, что-то удивительное :trololo:

Купидман
16.06.2014, 16:22
люди с 1-6 постами восхваляют треш от мала?:trololo:

играть не во что, на все согласны

Cheese_Ghoul
16.06.2014, 16:23
чё там с магазином ? скока бусты на опыт? руны будут?

TarLoki
16.06.2014, 16:27
А во что играть? корейские няшные гриндилки,с геноцыдом мобов для експы? не ,спасибо :|) все остальное или не зацепило или записалса в ждуны, ну а SF смотретса интересно,другое дело что реализуют, на донат по барабану если ето не заточка +500 за реал :|)

DexterVito
16.06.2014, 16:34
Доверия к мейлам нет, а рейд гильды на первой странице насмешил))) 15-рублевые ждуны.

TarLoki
16.06.2014, 16:41
В одном из ответов разрабов была инфа что , как бы гильд замесы надо собрать от 100 тел, что уже норм для сесионки, а СФ сисионка по типу НВО ,даже переход на инсты анологичный будет если в пати с дружбанами побегать, надо перейти на инст дружбана,правда хз какой лимит, в НВО вроде 30-35,за другие игры с подобным хз как там.

Neocronic
16.06.2014, 16:59
Обзор прочитал, опять руны. Кто играть будет можете уже сейчас начинать продавать машины и квартиры, возможно успеете накопить к релизу на рунки и нагибать :hapydancsmil:

neloangelos
16.06.2014, 17:07
убийца eve :'(

Купидман
16.06.2014, 17:11
убийца eve :'(

ВоВ же :|)

Hideas
16.06.2014, 17:32
Обзор прочитал, опять руны. Кто играть будет можете уже сейчас начинать продавать машины и квартиры, возможно успеете накопить к релизу на рунки и нагибать

Их нельзя будет купить за реальную валюту.

kvishnay
16.06.2014, 17:58
Их нельзя будет купить за реальную валюту.
Даже в ВОВ привязанный шмот покупают... О чем ты:facepalm:

Neocronic
16.06.2014, 18:10
Их нельзя будет купить за реальную валюту.
Можно будет купить то что способствует их получению или изготовлению за реал. В аллодах руны в открытую тоже не продавались за реал, зато кри крошки на их клейку надо было купить по цене 1 ляма рублей и еще нафармить столько же игрового золота)

Reijiii
16.06.2014, 18:15
Их нельзя будет купить за реальную валюту.
Наивный :trololo:

Элей
16.06.2014, 18:39
Жду Скайфорж, он выглядит поинтереснее, чем БДО.

Про открытость мира догадки строить не надо - давно известно, что будет не открытый мир, а мегасервер, как в ГВ2. Один сервер на регион (руофф, евро, америка), и чем больше людей в локации, тем больше каналов этой локации создаётся. Это хорошо, не будет лагов из-за толпы и очередей на сервера.

Troniks_renamed_854442_08042020
16.06.2014, 19:09
Я верю, что все будет хорошо:facepalm:

Kripto
16.06.2014, 19:21
в это кто-то реально, собирается играть? :trololo:
В каловздутия, ассасины, и прочее говно играют же, чем это хуже ?:trololo:
люди с 1-6 постами восхваляют треш от мала?:trololo:
Я тоже восхваляю этот треш :trololo:

Добавлено через 1 минуту
Это не венигрет, а обычная выжимка из корейско-китайских игр. Комбо, прыжки, бабы на непременных каблуках и с оружием, похожим на деталь интерьера... Нахуй-нахуй, господа. :dunno:
С аватаркой пони, только и ныть о корейских играх.
Брутальный эстет блеать :facepalm:

Купидман
16.06.2014, 19:23
Я верю, что все будет хорошо
а я нет ибо в игре нету хилов, заведомый фейл из за кастрированных недоклассов, ни мужик и не баба классы, ни месячных тебе нормальных ни поллюция по утрам

Hanael
16.06.2014, 19:23
первые комменты такие беспалевные :trololo:

Купидман
16.06.2014, 19:29
первые комменты такие беспалевные :trololo:

не успели хейтеров завести:|)

Asstarses
16.06.2014, 19:31
посмотрим.

зы-ищу покупателя на левую почку на всякий случай.

Cornelius
16.06.2014, 19:32
я верю
Святой человек! :|)

Купидман
16.06.2014, 19:35
Святой человек! :|)

Дык адский анальный донат же будет, чем ты не доволен то, пару месяцев сбрасывать тонны бабла на пиксели разве не есть гуд :hapydancsmil:

Darkaction
16.06.2014, 19:55
это же игра от аллодс тим? откуда такой восторг?)

Вот именно от самих Аллодс тим, по этому и восторгаемся в преддверие надвигающейся мега эпик игры.:bow)

WinnieWonka_renamed_1134283_30122019
16.06.2014, 20:34
Но мыло же, не настораживает ?:dunno:

Йорун
16.06.2014, 21:08
Перевод, конечно, адовый. Школьники осваивают Промт.
Skyforge заклеймил себя как action MMORPG :facepalm:
Ярлыком "action MMORPG" довольно часто бросаются:facepalm:
заставляло меня балансировать их использование с использованием энергии:facepalm:
И такие перлы - в каждой строке.

Серый_Бобр
16.06.2014, 21:11
Поглядим что будет дальше.
А пока я скрещиваю пальцы, и понадеюсь на лучшее :redlol)

Reizo
16.06.2014, 21:12
Посоны, дайте доступ, буду восхвалять эту игру в каждой новости !!!:brberbrb::brberbrb::brberbrb:

Рейтинг@Mail.ru