PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Hands On Skyforge (перевод Massively Joystiq)


Siddhartha_renamed_1138361_09042020
12.06.2014, 23:22
http://cs618321.vk.me/v618321066/b596/LoL0C3xjjJk.jpg

Друзья!

В сети начали появляться первые отзывы (в рамках NDA) о проекте Skyforge, представленном на E3 в этом году. Представляем вам один из таких отзывов от американского игрока. Назло всем и ради всеобщего блага Egida Community (http://egida-guild.ru/forum.php) представляет вам собственные переводы актуальных материалов!

Я не буду врать: я пошел на E3 2014 ради встречи с издателями из My.com, думая только о Skyforge. Я слышал и об Armored Warfare, и о World of Speed, но центральным событием была новая MMORPG.

Играя в представленном билде альфа-теста, я по-прежнему не получил ответов на все волнующие вопросы, однако ожидания оправдались, а в чем-то даже они были существенно ниже, чем впечатления от увиденного.

В то время, как боевая система для данного жанра отточена почти в совершенстве и напоминает ад, в Skyforge поражает другое - ее гибкость. Например, Криомант схож с аналогом в Guild Wars 2. Это было весело и выглядело стильно, но я больше любитель классов-"танков", и по этой причине быстро пересел на Берсерка. Вихревые атаки, движения в стиле бешеной ожившей бензопилы и эффектные скачки - да, ему определенно было чем выделиться не только как танку.

Элементы управления довольно разнообразны, и здесь я получил вместо GW2-стиля боя стиль DC Universe Online с комбо-ударами, который заставил меня чаще кликать мышью для применения нужных ударов. Очень резко и динамично! Предположительно, каждый класс в Skyforge будет также отличаться элементами и техникой боя.

Например, один из классов (полагаю, это был Штурмовик) имел аж два режима боя и мог свободно переключаться между ними.

Возможно, если вы решите, что семья и работа не для вас, то вы могли бы разблокировать каждый навык каждого класса в игре, если будете играть долго и достаточно упорно.

http://o.aolcdn.com/dims-global/dims3/GLOB/resize/900x600/http://www.blogcdn.com/slideshows/images/slides/269/656/5/S2696565/slug/l/lanber-forest-03-1.jpg

Отсутствие уровней и отсутствие реролла (перекачки, смены) - эти две вещи довольно-таки обнадеживают.

Есть много интересностей даже перед вступлением в бой. Перед тем как выбрать зону для сражения, вы имеете возможность осмотреть мир глазами Бога, в стратегическом обзоре Информатория. Там вы увидите, какие события сейчас происходят и как долго ждать до начала следующих. Сможете отсортировать их по типу (т.е. только PvP-сражения, если захотите, или помощь Последователям), а затем начать проходить любое приключение, которое вам по душе.

Крафт в Skyforge не так прост как в многих других ММО. Мне было сказано, что он зависит от последователей. Но позвольте уточнить. Вы не начинаете игру Богом, это лишь ваша цель.

По-факту, вы лишь бессмертный. Через ваши действия вы будете зарабатывать уважение и веру своих последователей, так вы будете увеличивать свою "божественность". Вместе с вами развиваться будут и ваши последователи. Obsidian говорят что эти последователи будут связаны с крафтовой системой

В плане кастомизации Skyforge достаточно прост. Мы можем менять класс на лету в одном инстансе (хоть и только вне боя). Смена класса меняет и наше оружие, но внешность нашего персонажа не сильно изменяется. Если вы хотите быть магом в тканевой броне а затем тканевым воином, вы сможете. Если вы решите носить только рубашку стоя лицом к лицу с монстрами или обсыпая их снарядами, вы можете это сделать. Тем не менее, что вы не сможете, так это выбирать умения из любого места в вашем "дереве". Как и в большинстве игр, есть определённый порядок по которому вы должны пройти что бы открыть нужное.

В игре так же присутствуют фаталити (добивающие удары) для противников с низким уровнем здоровья, Вы не можете использовать их постоянно, они только для убийства тех, кому остались один-два удара до смерти, но они хороши для слабых монстров. Одна интересная вещь, связанная с фаталити - они дают вашему персонажу бафф. Я такого не ожидал, и это оказалось приятным дополнением. Бой рассчитан на то, чтобы не дать игроку уснуть, но он и не настолько сложный, чтобы было страшно писать об этом.

http://o.aolcdn.com/hss/storage/midas/d8ec6f3ab5fdfd50ea93e88be8dfb6a7/200257710/Thais+Temple_02.jpg

В конце инстанса в Skyforge вы увидите таблицу характеристик. Она покажет выполненные дополнительные задания, разные награды и т.п. Благодаря этому игра больше похожа на консольную, все выполнено отлично.

Источник (en) (http://massively.joystiq.com/2014/06/11/e3-2014-hands-on-with-skyforge-world-of-speed-and-armored-war/)

Перевод: Мутаген,Сиддхартха, Egida Community, подразделение Skyforge (http://egida-guild.ru/forum.php)

mutagen
12.06.2014, 23:23
Немного новостей :smiley)

Dark_Wood
12.06.2014, 23:25
Мы как всегда в центре внимания :|) Нужно так и дальше продолжать

Грандис_renamed_1141552_12112019
12.06.2014, 23:47
Понравилось,что написано кратко,по существу и доступно.

Eleng
13.06.2014, 00:04
Спасибо, ребята, за перевод! :victory:

Серый_Бобр
13.06.2014, 16:31
Радует, что появляются новости. Причем в какой-то мере конкретные :|)
И все же как последователи будут помогать в крафте? Столько вопросов.
И да, спасибо за перевод :nice)

Darkaction
13.06.2014, 21:27
Все найс кроме этого:
отсутствие реролла (перекачки, смены)
Будет много вайна по этому поводу на бета тестах.

Unison
14.06.2014, 00:09
Все найс кроме этого:

Будет много вайна по этому поводу на бета тестах.
Смысл перекачки если глобальный атлас дает перки в независимости от класса?Чем больше вкачал тем сильнее, пускай скиллы ток классовые но пасивки то плюсуются

Hideas
14.06.2014, 12:54
но пасивки то плюсуются

Нет. Судя по всему действуют пассивки текущего класса.

Unison
14.06.2014, 15:59
Нет. Судя по всему действуют пассивки текущего класса.Пасивки класса действуют на класс на нижнем уровне, а на глобал атласе все плюсит
Разработчики на официальном сайте (http://sf.mail.ru/) опубликовали новую информацию об атласе развития персонажа:





Подводя итоги, хочется обратить внимание на следующие важные моменты:


В атласе развития персонажа есть два уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие.
Существуют ресурсы, которые нужны для изучения вершин атласа.
Не нужно прыгать между верхним и нижним уровнями в погоне за характеристиками — они есть на обоих уровнях.
Все изученные характеристики суммируются и сохраняются вне зависимости от того, каким классом вы сейчас играете. Если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.
В отличие от талантов и умений конкретного класса, которые вы открываете на нижнем уровне, изученные «перки» глобального атласа можно использовать всеми классами.



Источник (http://sf.mail.ru/news/322.html).

Hideas
14.06.2014, 16:56
Речь о глобальном атласе, а я говорю о классовых.

Darkaction
14.06.2014, 17:10
Смысл перекачки если глобальный атлас дает перки в независимости от класса?Чем больше вкачал тем сильнее, пускай скиллы ток классовые но пасивки то плюсуются
Причем тут это? Отсутствие возможности создать твинка просто обязывает иметь полный бесплатный респек всех скилов и талантов.
К примеру - я потратил кучу времени что бы добраться до самого дальнего класса вкусного по описанию, но оказалось что он совсем не тот кем казался и мне не нравится, но очки то уже потрачены и сбросить их что бы прокачать атлас в другую сторону к другому классу невыйдет.
Или например я вкачивал все промежуточные вершины допустим в крит, но оказалось что мне больше подходит скорость атаки а очки уже потрачены, и придется заного тратить время на качь вершин со скоростью атаки.
В том же POE мне очень много раз приходилось пересоздавать перса из за не правильно прокаченного древа.

Unison
14.06.2014, 21:50
К тому времени уже будет куча гайдов как чего и почему и тесты классов, все как обычно, половину игры проходят по ютубу и гайдам.

Рейтинг@Mail.ru