PDA

Просмотр полной версии : Презентация на C2E2 2014


Nature_renamed_562435_14022021
02.05.2014, 19:51
v7SiCJY8NlM

gals/news/wahwah0

Решение №1: поддерживать поток контента

Придумывать новые инстансы, боссов и зоны на постоянной основе.

Проблемы:


на это уходит неограниченное количество ресурсов разработчика;
длительные периоды реализации;
необходимость создания контента для хардкорных фанатов, что вовсе не делает такой контент интересным или хотя бы просто проходимым обычными игроками.

Решение №2: методологический контент

Система случайным образом генерирует новый контент в рамках установленных дизайнерами правил. Это отличный вариант (и мы нашли ему применение в ЕС), но назвать идеальным его нельзя.

Проблемы:


рано или поздно игроки разберутся в правилах, после чего всё станет предсказуемо;
разработчикам по-прежнему придется непрестанно добавлять в систему новые элементы, чтобы она не утратила свою актуальность.

Решение №3: создаваемый игроками контент

Люди сами создают новый контент для остальных игроков. Процесс создания контента сам по себе становится частью игры. Игроки знают об игре всё, поэтому сообща они могут придумать что-нибудь инновационное, о чем разработчики даже и не думали.

Пример №1: EVE Online

EVE Online удалось достичь небывалых высот в сохранении игровой аудитории, сосредоточив игровой процесс на противостоянии игроков. В этом случае сами боевые действия являются «относительно» редким явлением, однако вероятная угроза и возможные последствия заставляют игроков формировать империи.

Проблемы:


однако существует достаточно высокий порог вхождения в более крупные баталии.
Игроки должны создавать связи, присоединяться к сильным сообществам, и, вероятно, им нужно достигать высокого уровня мастерства или мощи.


Пример №2: Planetside 2

Участвовать в захвате территорий может каждый, и любой игрок, создавший учетную запись, может внести свой вклад в успех своей фракции. Результаты его действий отчетливо видны на карте мира.

Проблемы:


только гильдейские игроки пользуются настоящей стратегией и координацией.
почти все остальные игроки просто следуют пути наименьшего сопротивления при грайнде экспы, это приводит к тому, что огромные массы игроков просто мигрируют по миру игры, пока не пересекутся друг с другом.


gals/news/wahwah0a

Сложности процессa разработки Eternal Crusade

1. Необходимо дать игрокам возможность сразу же принять участие в общемировом конфликте, при этом их вклад в общее дело должен быть ощутимым.
2. Необходимо, чтобы боевые маневры и военные сражения основывались на продуманной стратегии, а также имели четкие цели.

Разъяснение


все это будет тестироваться, дорабатываться и модифицироваться;
сперва нужно будет всё проверить на практике с тысячным игровым контингентом, чтобы измерить метрику и собрать отзывы представителей игрового сообщества.

Система задач

1. Все задачи будут устанавливаться игроками.
2. Задачи будут возникать вне зависимости от вашей фракционной принадлежности или статуса.
3. За выполнение поставленных целей вы будете получать бонусное вознаграждение.

Обоснование системы задач


игроки захотят воспользоваться оптимальными и очевидными способами для получения награды;
не должно быть никаких преград, препятствующих взятие задач одними игроками у других;
этого можно достичь, вложив бразды управления регулируемым геймплеем в руки игроков; акцент понятен.

Система командиров

1. Задачи устанавливаются игроками, которые имеют статус Командира.
2. Каждый командир имеет ограниченное количество задач в день, которые можно поставить подчиненным для выполнения.
3. Командиры имеют доступ к дополнительным возможностям. Например: бомбардировкам, авиаснабжению и т.д. Система завязана на контроле территории.
4. Командиры не получают мгновенное вознаграждение после выполнения поставленных ими задач.

Обоснование системы командиров

Kомандирам не полагается прилагать руку к выполнению поставленных ими задач.
Постановка командирами простых задач для себя или своих друзей не должна поощряться.


Каждая поставленная задача должна идти в копилку боевых действий.
Командиры должны руководствоваться глобальной стратегией, а не грезить вознаграждением за достижение тактических целей.


gals/news/etegal3

Система Фракционных советов


Командиры являются назначаемыми участниками Совета Фракции.
Каждый игрок может выбрать ограниченное число командиров.
У членов Совета Фракции есть свои уникальные способности, включая возможность распределять Requisition Points в войсках для вызова техники и пр.
Члены Совета Фракции выбираются в процессе фракционного голосования.
Выборы происходят регулярно, поэтому членов Совета можно сместить с занимаемой должности, если они не справляются со своими обязанностями.

Обоснование системы Фракционных советов

Члены Совета Фракции и их командиры должны нести ответственность за свои действия.
В игре должно быть больше игроков-командиров, чем мест в Совете (для этого и нужна система выборов).

Пример


Советом Эльдаров было принято решение захватить Supreme Manufactorium на Sylvae (один из континентов на Arkhona).
Один из командиров ставит задачу: захватить позицию на одном из складов снабжения возле Manufactorium’a.
Игрок, который всего лишь 10 минут назад создал своего первого персонажа, выбирает эту задачу на карте, после чего перед ним появляется портал, ведущий в ближайшую крепость, где его уже ждет вызванный за ресурсы Совета Wave Serpent.
Командир получает извещение о том, что склад, на который планируется напасть, охраняется Predator’ом.
Воспользовавшись мощностями одной из контролируемых Эльдарами крепостей на континенте, он открывает портал рядом с игроком (уже сидящем в Wave Serpent), чтобы доставить более мощное оружие против техники – Fire Prism.
Пересев за штурвал Fire Prism, игрок расправляется с Predator’ом, а затем (с небольшой помощью) захватывает позицию. За это он получает стандартное количество опыта, плюс бонусный, а также посылку с наградой.
Захват склада ограничивает возможности Supreme Manufactorium, вследствие чего без подачи энергии отказывают защитные пушки, что позволяет силам Эльдаров пробиться в крепость!
Позднее командир получит дар от Совета за успешные действия, а продвигающий его игрок сохраняет свое место в Совете до следующих выборов.

Краткая сводка

Игроки сами определяют состав Совета посредством голосования в рамках своей фракции.
Члены Совета назначают командиров и распределяют Requisition Points.
Игроки выполняют поставленные задачи и получают за это награды.
Если игрокам не нравится текущее положение дел, то им следует проголосовать за других управляющих лиц.

Поддержка деятельности индивидуальных игроков

Чтобы у людей не возникло ощущения, что они лишь пешки в большой игре, крайне важно сохранить элементы песочницы:
- Возможность захвата территории доступна всем и каждому.
- Наличие особых, ограниченных по времени, задач в рамках кампании, которые могут быть выполнены любым.
- Игроки будут получать определенное количество Requisition Points для использования на свое личное усмотрение.

Дополнительные игровые объединения

Подобные гильдиям организации типа Squad и Strike Force имеют возможность устанавливать определенное количество собственных целей, за выполнение которых все члены будут получать Requisition Points.
Эти организации могут самостоятельно вести боевые действия, а также получать дополнительные Requisition Points с одобрения Фракционного Совета.

gals/news/etegal4

Выводы

Для создания долгоиграющей ММО игры нужно ставить нужды и интересы игрового сообщества на первое место.
Система фракций в Eternal Crusade позаботится о том, чтобы игрокам и их боевым друзьям было чем заняться в перерывах между сражениями.

ISWB1724_renamed_610932_16022021
02.05.2014, 19:58
Один из командиров ставит задачу: захватить позицию на одном из складов снабжения возле Manufactorium’a.
Игрок, который всего лишь 10 минут назад создал своего первого персонажа,
выбирает эту задачу на карте, после чего перед ним появляется портал, ведущий в ближайшую крепость, где его уже ждет вызванный за ресурсы Совета Wave Serpent.Пересев за штурвал Fire Prism, игрок расправляется с Predator’ом, а


:redlol)
Или дикий рандом, или дикий фарт, или дикий АФК, или Предатором рулит игрок создавший персонажа 2 мин. назад
Император защити от такого баланса...

Altal
02.05.2014, 20:03
Надеюсь реализация блока командования и выборов не подкачает. А вот форумные войны будут видимо знатными. Но мля, давать игроку, создавшего чара 10 минут назад, огненную призму - :pandaredlol:, а см'у может сразу титана класса император...

Cramp01
02.05.2014, 20:48
Все эти советы и прочие, все слишком сложно, с таким подходом в игре нужно жить 24/7, как в корейских.
Лучше бы спроектировали небольшой скирмиш и нормально записали для видео презентации, а то ****еть мигель горазд.

блейк
02.05.2014, 21:05
Все эти советы и прочие, все слишком сложно, с таким подходом в игре нужно жить 24/7, как в корейских.
Лучше бы спроектировали небольшой скирмиш и нормально записали для видео презентации, а то ****еть мигель горазд.

нет просто кто-то играет днем а кто-то ночью , не надо будет 24/7 сидеть.

Asuryan_renamed_763842_24122020
02.05.2014, 21:07
Надеюсь командир будет видеть степень прокачки призмы в игрока.

Shoogo
02.05.2014, 21:16
Ц шутер, тут не надо качать 10 лет перся для хорошей точности. Если зашел человек наигрвшый больше 146ч в СпейсМарин он всех нагнет. https://forums.goha.ru/picture.php?albumid=1427&pictureid=7364

Cramp01
02.05.2014, 21:20
нет просто кто-то играет днем а кто-то ночью , не надо будет 24/7 сидеть.

А игроку то что от этого? Тебе тайтлы рандомы заработают?

Asuryan_renamed_763842_24122020
02.05.2014, 21:23
Ц шутер, тут не надо качать 10 лет перся для хорошей точности. Если зашел человек наигрвшый больше 146ч в СпейсМарин он всех нагнет.
Да, но в планетке базовой вангард прокачанная машина это две большие разницы.

Shoogo
02.05.2014, 21:28
А она будет, прокаченная машина то?

Asuryan_renamed_763842_24122020
02.05.2014, 21:50
А она будет, прокаченная машина то?
Хз.:dunno:

Dr9vik
02.05.2014, 22:23
а будет как в пс2
пострелушки унылые

Shoogo
02.05.2014, 22:25
Да нет же, будут унылые пострелушки как в СпэйсМарин.

Ambroz_renamed_616469_23012024
02.05.2014, 22:29
а будет как в пс2
пострелушки унылые
Усе, расходимся :shocked:

Dr9vik
02.05.2014, 22:31
Да нет же, будут унылые пострелушки как в СпэйсМарин.
одинаково ж вроде:redlol)

Krozn Grof_renamed_45577_30012021
02.05.2014, 22:32
Посмотрим, что получится на самом деле.

ConnectingPeople
02.05.2014, 22:32
зачем выносить на всеобщее обозрение то что должно обсуждаться внутри компании?




видидмо в игре настолько все плохо и все так мало что решили тупо отвлечь внимание...

deBugErr
02.05.2014, 22:35
зачем выносить на всеобщее обозрение то что должно обсуждаться внутри компании?
видидмо в игре настолько все плохо и все так мало что решили тупо отвлечь внимание...
0/10, попробуйте еще раз.

Asuryan_renamed_763842_24122020
02.05.2014, 22:54
зачем выносить на всеобщее обозрение то что должно обсуждаться внутри компании?
видидмо в игре настолько все плохо и все так мало что решили тупо отвлечь внимание...
1/10, за попытку.;)

e2li_renamed_1099559_13052020
03.05.2014, 00:39
45 минут троллинга и показ текста на голубом фоне...
Ни гейплейного ролика, ничего, что бы указывало на качество будущего продукта.
21 век :facepalm:

Ivar_Ragnarsson_renamed_575258_12042023
03.05.2014, 00:49
45 минут троллинга и показ текста на голубом фоне...
Ни гейплейного ролика, ничего, что бы указывало на качество будущего продукта.
21 век

Надеюсь, не будет эпичной новости через полгода - не шмогли, все в печь? ) Мне предыдущего Лимониума и Вампиров от ССР хватило )))

Soga
03.05.2014, 02:56
45 минут троллинга и показ текста на голубом фоне...
Ни гейплейного ролика, ничего, что бы указывало на качество будущего продукта.
21 век

Разобрались бы сначала для чего эта презентация :redlol)

Ambroz_renamed_616469_23012024
03.05.2014, 06:57
зачем выносить на всеобщее обозрение то что должно обсуждаться внутри компании?
У них политика открытой разработки, уже сто раз говорили. Зачем писать тупые посты - вот вопрос.


45 минут троллинга и показ текста на голубом фоне...
Ни гейплейного ролика, ничего, что бы указывало на качество будущего продукта.
21 век
Как сказали выше - выясни что это вообще за презентация.
Подскажу - это не презентация игры. :facepalm:

Yukatan_renamed_972618_05052020
03.05.2014, 09:21
а будет как в пс2
пострелушки унылые

Да нет же, будут унылые пострелушки как в СпэйсМарин.

Одно другого лучше... :facepalm:

Shoogo
03.05.2014, 09:24
одинаково ж вроде
Сай фай сайфаюшка, когда снаряд у снайперского оружия летит по дуге в дальность на 300 метров (а в пс2 именно так) то начинаешь что то подозревать. Да и от 3тьего лица играется по другому.

Добавлено через 1 минуту
Одно другого лучше...
Ну, это не новость, про это сказали еще в день анонса и не понятно что вы тут еще делаете.

Yukatan_renamed_972618_05052020
03.05.2014, 09:49
не понятно что вы тут еще делаете.
По инерции уже новости читаю, в слепой надежде что из этого что-то достойное получится.

ConnectingPeople
03.05.2014, 11:24
У них политика открытой разработки, уже сто раз говорили. Зачем писать тупые посты - вот вопрос.



Как сказали выше - выясни что это вообще за презентация.
Подскажу - это не презентация игры. :facepalm:

Знаешь кто так еще делал?


наш известный дизайнер АоС. и чем все закончилось...?




и еще ССР отказались от Unity...

Ambroz_renamed_616469_23012024
03.05.2014, 19:21
наш известный дизайнер АоС. и чем все закончилось...?
АоС слился из за политики открытой разработки? Или о чем речь? :dunno:

e2li_renamed_1099559_13052020
03.05.2014, 22:29
Разобрались бы сначала для чего эта презентация
Не... Ну...
Я следую такой логики, что "если ты презентуешь продукт - ты должен его, как минимум, показать (хоть самую малость, хоть чуточку, хоть пипочку... ну хоть мизинчик".
Если тут показан тот самый "минимум", то я - космонавт.
Это все я ассоциирую с "21 век - век технологий, развития и..." всякой такой дряни.
Не вижу ни технологий, ни развития.
Вброс лая "для фанатов".

Shoogo
04.05.2014, 00:23
Читайте предыдущие новости, незачем показывать свое невежество.

Neekopol
04.05.2014, 07:04
Не... Ну...
Я следую такой логики, что "если ты презентуешь продукт - ты должен его, как минимум, показать (хоть самую малость, хоть чуточку, хоть пипочку... ну хоть мизинчик".
Если тут показан тот самый "минимум", то я - космонавт.
Это все я ассоциирую с "21 век - век технологий, развития и..." всякой такой дряни.
Не вижу ни технологий, ни развития.
Вброс лая "для фанатов". "Минимум" был показан ранее.

Ambroz_renamed_616469_23012024
04.05.2014, 08:33
Я следую такой логики, что "если ты презентуешь продукт - ты должен его, как минимум, показать (хоть самую малость, хоть чуточку, хоть пипочку... ну хоть мизинчик".
В том то и дело что тут никакой продукт никто не презентовал.

Propheta_renamed_824277_05052020
06.05.2014, 18:06
незачем показывать свое невежество
Забей. В их кругах это модно скорее всего. Иначе почему бы так часто это происходило.

Shakamun_renamed_699865_03052020
13.05.2014, 12:47
молюсь чтобы у них получилось все как в Еве,в разумных пределах,
задачи и ответы у них нормальные

Propheta_renamed_824277_05052020
13.05.2014, 16:08
молюсь чтобы у них получилось все как в Еве
ЕВА по моему скромному мнению - шедевр. И инженерный и геймплейный. Причем постоянно допиливается, что радует.
Если по количеству людей и качеству получится как там - моё почтение bE.

Shakamun_renamed_699865_03052020
13.05.2014, 20:26
Один минус,сложна в начале и требует много времени

Propheta_renamed_824277_05052020
13.05.2014, 21:45
Один минус,сложна в начале и требует много времени
:plus1:

Рейтинг@Mail.ru