PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Tree of Savior - Информация из Q&A с разработчиками


Nature_renamed_562435_14022021
02.05.2014, 11:38
..Ранее мы уже рассказывали вам, что был запущен официальный блог (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=978110) MMORPG Tree of Savior (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=922886). И удалось узнать такую информацию:

- Вас ожидает большое количество локаций (подземелья, города, поля и т.д.). Мир состоит из зон.
- Вы управляете вашим персонажем с помощью клавиатуры. Кнопка “Z” – базовая атака, кнопка “X” – прыжок. Двигаетесь вы тоже с помощью клавиатуры. Мышка будет нужна для того, чтобы взаимодействия с пользовательским интерфейсом.
- Нет привязки класса к полу персонажа.
- Первоначально будет выбор из 4 базовых классов: Warrior, Magician, Archer и Cleric. Если вы хотите, то можно остаться базовым классом (не менять специализацию, будете прокачивать базовые умения).
- Даже после получения новой специализации вы можете использовать умения предыдущего класса-специализации.
- Будут слоты как для костюма, так и для боевой экипировки.
- Вы не сможете убивать людей в открытом мире. Но стоит ожидать ПвП-турниры.
- В Tree of Savior больше количество квестов (основная сюжетная линия и сторонние задания).
- Закрытый бета-тест запланирован на лето.

79457581gals/news/treeeeee

(c) GoHa.Ru (https://www.goha.ru/)

Шипик_renamed_1126066_17092020
02.05.2014, 12:02
:facepalm:

Tranqui11ity
02.05.2014, 12:09
Пока что смущает только управление, а так очень жду эту игру.

yami113
02.05.2014, 12:12
На РО не особо похоже, но выглядит интересно.

Tea_Maniac
02.05.2014, 12:24
звучит неплохо, но по управлению похоже они рассчитывают вскоре выпустить консольную версию
ролик же старый

yami113
02.05.2014, 12:33
звучит неплохо, но по управлению похоже они рассчитывают вскоре выпустить консольную версию
ролик же старый
Сомневаюсь, на пк есть мморпг с таким управлением, но на консоли их не выпускают.

_pain_
02.05.2014, 12:45
звучит неплохо, но по управлению похоже они рассчитывают вскоре выпустить консольную версию
ролик же старый

Не будет ни на каких консолях. Ммо с таким управлением сотни и все они как правило даже больше не ммо, а кооп где всё состоит из инстансов. Если здесь хотя бы нормальный опен ворлд будет уже хорошо. Но вобще это огромный фейл такое управление. Реально единственный но огромный минус.

Buddhas Punch
02.05.2014, 12:51
Такая-то лампота. Запилили бы поинт энд клик, вообще бы адово отлично например было.

Jurben
02.05.2014, 13:13
блин все как в рошечке! ну прям красапеты, жду с нетерпением.

chuma
02.05.2014, 14:19
игра для наркоманов :redlol)

ritual_renamed_852821_24052020
02.05.2014, 15:43
- В Tree of Savior больше количество квестов (основная сюжетная линия и сторонние задания).
как это ****ало

Astrokaktus_renamed_1030584_05042020
02.05.2014, 16:17
Сообщение от Nature
- В Tree of Savior больше количество квестов (основная сюжетная линия и сторонние задания).
как это ****ало

Квесты разные бывают, в Ро они большей степени были не обязательны, но раскрывали бэк, при этом большинство было не в состоянии пройти хотя бы один квест без гайдов - не было ни журнала ни меток на карте.

С другой стороны, квесты как таковые, в современных играх, все же нудятина. Хотелось бы видеть что-то более интерактивное и динамичное, некий агрессивный мир, где мобы пытаются убить и уничтожить игроков и их города - скажем не было в какой-то локе долго плееров и мобы стали там толще, стали усложнять свои структуры и модели поведения, строить базы, собираться в отряды и отправлять паки в соседние локи, постепенно продвигаясь в сторону плееров, и чтобы могли генерироваться на этой основе МВП. Некая МОБА игра, растянутая на открытый ММОРПГ мир, при этом также динамически меняющийся баланс, чтобы, к примеру, чем сильнее плееры прижимали мобов, тем скорее они начинали эволюционировать. Приправить фракциями(чисто политическими без деления массы игроков на части, не способные нормально общаться друг с другом в игре) и замками при необходимости.

ritual_renamed_852821_24052020
02.05.2014, 17:17
в Ро они большей степени были не обязательны, но раскрывали бэк, при этом большинство было не в состоянии пройти хотя бы один квест без гайдов - не было ни журнала ни меток на карте.
я в ро прошел только 3 квеста, и каждый из них я по сейчас помню, а вово подобные трэшэ-квесты хуже любого гринда.

Akela3dn
02.05.2014, 18:30
С другой стороны, квесты как таковые, в современных играх, все же нудятина. Хотелось бы видеть что-то более интерактивное и динамичное, некий агрессивный мир, где мобы пытаются убить и уничтожить игроков и их города - скажем не было в какой-то локе долго плееров и мобы стали там толще, стали усложнять свои структуры и модели поведения, строить базы, собираться в отряды и отправлять паки в соседние локи, постепенно продвигаясь в сторону плееров, и чтобы могли генерироваться на этой основе МВП. Некая МОБА игра, растянутая на открытый ММОРПГ мир, при этом также динамически меняющийся баланс, чтобы, к примеру, чем сильнее плееры прижимали мобов, тем скорее они начинали эволюционировать. Приправить фракциями(чисто политическими без деления массы игроков на части, не способные нормально общаться друг с другом в игре) и замками при необходимости.
Иди в дотку катай, то что ты описал это не мморпг.

altaress
02.05.2014, 20:42
да явно не ро, но от этого хуже не становится, однозначно хотеть

Illusi0n
02.05.2014, 22:10
Что-то мне подсказывает, что ребята не планируют ГВ :dunno:
Ну и не очень понятно что будет с скилами - явно не БМ, судя по этому описанию.

зы: Журбен г@й

Шныг_renamed_982906_23102019
03.05.2014, 09:54
Вряд ли выстрелит как старая РОшечка, в лучшем случае нечто нишевое получится.

Nab_renamed_657677_22022021
03.05.2014, 18:56
- Вы управляете вашим персонажем с помощью клавиатуры. Кнопка “Z” – базовая атака, кнопка “X” – прыжок. Двигаетесь вы тоже с помощью клавиатуры. Мышка будет нужна для того, чтобы взаимодействия с пользовательским интерфейсом.
Все, слили наследника РО. Я еще когда фото с фокус теста увидел, сразу было понятно что с управлением что-то не так.

ToS все больше и большое начинает походить на какой-нибудь Dungeon Striker и т.п. игры. И если выбирать из игр такого плана, то DS явно уровнем повыше.

___

Подробная инфа с блога ToS на английском по ссылке - http://www.reddit.com/r/treeofsavior/comments/24ctpv/the_developers_opened_a_blog/

Artaell
04.05.2014, 02:18
Первая бетка только на подходе а какашки уже летят, люди, что с вами не так :'(
Управление норм, играл в немало игр с таким управлением - вполне себе окей

Ммо с таким управлением сотни и все они как правило даже больше не ммо, а кооп где всё состоит из инстансов.

Хотя вот это правда, я лично не понимаю в чём секрет, это ведь тот же самый нон-таргет только с другого края :|) Надеюсь ToS будет не таким (хотя разрабы уже писали что будет, как я понял, что-то типа тесовских "каналов", типа закидывать будет рандомно людей на локу, что уже не "кооп с инстансами")

А выглядит всё очень лампово, диколюто жду бетку

TiraelXI
04.05.2014, 02:48
DS явно уровнем повыше.

он не так лампово выглядит :tonq2) да и от чибиков блевать тянет :cw:

Рейтинг@Mail.ru