PDA

Просмотр полной версии : Kingdom Under Fire II – эксклюзивное интервью с разработчиками.


Nature_renamed_562435_14022021
01.02.2014, 13:50
Со времен анонса несколько лет назад интерес к Kingdom Under Fire II заметно вырос. Фанаты предыдущих игр серии и любители онлайн игр жаждут узнать новые подробности, особенно учитывая тот факт, что игра должна выйти уже в следующем году.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/443629589cd093dc0f2cdd7e764bd489.jpg

Нам удалось взять интервью у разработчиков из корейской студии Blueside и поговорить о Kingdom Under Fire II, а также о многом другом. Что случилось с версией для Xbox? Правда ли, что игра не выйдет на PS3? Где будут расположены европейские и североамериканские сервера? Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь чтением!

83045397

В: Здравствуйте! Пожалуйста, представьтесь и расскажите немного о Blueside.
О: Меня зовут Санг Юн Ли, я - исполнительный продюсер Kingdom Under Fire II. Я принимал участие в разработке Kingdom Under Fire I, Kingdom Under Fire: the Crusaders и N3. Я был частью Blueside со времен Kingdom Under Fire: the Crusaders, потом я работал над Kingdom Under Fire: Heroes, N3 and Kingdom Under Fire : Circle of Doom. В 2010 году, когда Kingdom Under Fire II находилась в процессе разработки, Blueside поглотила студию Phantagram.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/65488ef6347dbbe6c49590c9254f27dd.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/65488ef6347dbbe6c49590c9254f27dd.jpg)


В: Когда началась разработка Kingdom Under Fire II?
О: Мы начали работать над игрой в начале 2008 года, и тогда мы планировали сосредоточить усилия на выпуске игры для одной единственной платформы. Однако в сентябре 2009 года, мы решили изменить концепцию и превратить игру для консолей в многопользовательскую игру для персональных компьютеров и продолжили разработку игры с учетом серверных технологий.
В середине 2011 года мы решили, что наша игра будет относится к жанру ММОРПГ и определили курс разработки и последующего развития Kingdom Under Fire II. Короче говоря, мы приступили к разработке в сентябре 2009 и резко изменили направление игры в 2011. В данный момент игра находится в финальной стадии разработки.

В: Что привело Blueside к решению превратить игру из франшизы KUF в ММОРПГ для ПК?
О: На это есть много причин, но основной является то, что основным элементом Kingdom Under Fire II является война. Мы посчитали, что война, в которой сражается куча народу, поможет создать интересный геймплей.
Модель ММО гарантирует, что игроки смогут наслаждаться нашей игрой долгое время. Само собой, ПК лучше всего подходит для ММО игр – поэтому мы и решили выпускать игру на именно на ПК.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/d14f9995eeeb73e5f583aa925820fdcb.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/d14f9995eeeb73e5f583aa925820fdcb.jpg)


В: В данный момент нам известно, что игра выйдет на ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4. Чем будут различаться эти три версии? Будет ли в игре присутствовать много кроссплатформенных элементов?
О: Мы действительно собираемся выпустить игру на ПК, PS3 и PS4, но разработка версии дя PS3 временно приостановлена, так как PS4 пользуется огромной популярностью у потребителей. Поэтому в данный момент мы решили сфокусировать усилия на разработке версий для ПК и PS4. В будущем мы можем выпустить Kingdom Under Fire II и на Xbox One.
Технически кроссплатформенность не является чем-то невозможным. На самом деле, офисная версия Kingdom Under Fire II работает как на PS3, так и на ПК.
Однако мы решили, что, с деловой точки зрения, это нам не подходит. Опции по оплате и работа службы поддержки очень сильно отличаются, что может привести к полной неразберихе.
Поэтому мы приняли решение разделить игроков на разных платформах. В данный момент мы работаем над тем, чтобы предоставить для каждой версии соответствующий уникальный контент и прочие особенности.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/17b1b8b20e5d23e729afce41e39720a0.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/17b1b8b20e5d23e729afce41e39720a0.jpg)


В: Я предполагаю, что все три версии игры будут бесплатными с внутриигровым магазином? Какие предметы будут продаваться в магазине?
О: Игра будет бесплатной и в ней будет магазин. Мы планируем продавать сотни предметов через внутриигровой магазин. В нем будут костюмы, материалы, предметы, обладающие особыми свойствами и так далее.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/db82b56db3ff1b6b66a22ba92747eead.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/db82b56db3ff1b6b66a22ba92747eead.jpg)


В: Можете что-то рассказать о версии для Xbox? Планируете ли вы выпускать игру на Mac?
О: Сначала мы хотели выпустить игру на Xbox 360. Однако мы остановились, когда поменялись планы (когда мы решили сделать игру многопользовательской и выпустить ее на ПК). Позднее мы проводили переговоры с Microsoft о выпуске Kingdom Under Fire II на Xbox 360, но пришли к выводу, что это не представляется возможным из-за политики Microsoft.
Поэтому мы сосредоточились на разработке игры для PS3. В 2012 году Sony предложили нам выпустить Kingdom Under Fire II на PS4, и с тех пор мы занимались именно этим. Что же касается Мака, то мы никогда не собирались выпускать игру на этой платформе.

В: Вы разрабатывали движок “Blueside Engine” для игры самостоятельно. Можете как-то прокомментировать почему вы отказались от использования сторонних движков, навроде Unreal Engine и CryEngine?
О: Создание Blueside Engine было единственным решением, позволяющим отображать огромные армии, не жертвуя качеством графики, что является отличительной чертой Kingdom Under Fire II. Подобное не по силам другим движкам. С использованием Blueside Engine становится возможным отрисовывать 10000 солдат по 3000-5000 полигонов каждый на одном экране, и производительность при этом не падает ниже 30 кадров в секунду.
С помощью аналогов тяжело отрисовать более 100 подобных персонажей. Мы знали об этих сложностях с движком, поэтому первым делом мы решили написать собственный.

79549987"

В: Не могли бы вы описать сюжетную линию KUF2? Какую роль будут исполнять игроки в этом эпическом конфликте?
О: Сюжет Kingdom Under Fire II разворачивается на континенте Bersia спустя 120 лет после событий в Crusaders. Могучее в прошлом государство Hironeiden страдает сейчас от внутренних проблем. А Ecclesia, наоборот, набрала силу.
Могущественный герой Regnier бесследно исчез, оставив после себя только легенды. Encablossa послал своего слугу Celes на Bersia, чтобы тот вернул Эпоху Тьмы и уничтожил Эпоху Света. Игроки будут выступать в роли наемников, участвующих в войне за сохранение своего мира и защите Эпохи Света от Celes.

В: Насколько обширен мир Kingdom Under Fire II? Присутствует ли в игре открытый мир и города, в которых игроки могут общаться и торговать? Являются ли все боевые карты инстансами?
О: Да, Kingdom Under Fire II скорее напоминает ММОРПГ по своей структуре. В игре будет несколько крупных городов, включая центральный город, предназначенный для торговли. Внутри игровых зон игроки могут торговать друг с другом, собирать ресурсы и охотиться на монстров. Из каждой зоны идет множество путей, ведущих к картам миссий, что позволяет игрокам быстро попасть в нужную карту.
Карты миссий действительно являются инстансами. Карты миссий бывают ориентированы как на ПвЕ, так и на ПвП.

В: На старте игры будут доступны три класса (Berserker, Gunslinger, Spellsword). Помимо разных боевых способностей, чем классы будут отличаться друг от друга?
О: Berserk сражается огромным полуторным мечом. Это выносливый боец, способный атаковать несколько врагов одновременно. Этот класс способен наносить большой урон, поэтому он придется по вкусу даже новичкам.
Gunslinger – это сложный персонаж, вступающий в бой с мечом и пистолетом. Поначалу этот класс может показаться слишком запутанным, но опытные игроки смогут раскрыть его потенциал.
Gunslinger не может выдержать большое количество урона, но он очень проворен и обладает большими возможностями по контролю врагов.
Spellsword обладает сильными заклинаниями и высокой скоростью, но низкой живучестью.

84983225

В: Что насчет оружия и экипировки? Как они добываются и можно ли их улучшать?
О: Игроки получают новую экипировку, охотясь на монстров или убивая боссов на картах миссий, а так же в качестве наград за выполнение квестов. Помимо этого, они могут приобрести предметы в магазине. Вся броня и оружие может быть улучшено при помощи простых зачарований, либо вставляя в них волшебные камни. Игроки могут создавать новые предметы путем совмещения различных материалов.

В: Можете ли вы объяснить процесс найма бойцов? Какие виды солдат будут доступны и каковы будут их роли?
О: Вначале будут доступны около 140 видов солдат. Спустя месяц, мы добавим 10 дополнительных видов солдат. Игроки могут нанимать бойцов у специального NPC или используя особый предмет.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/9f02102b38a31df6619fe2d702b44b1e.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/9f02102b38a31df6619fe2d702b44b1e.jpg)


В: Нужно ли будет заново нанимать солдат, когда они погибают, или они будут возрождаться?
О: Солдаты не исчезают после смерти. Когда игрок покидает поле боя, он сможет вернуть себе войско. Однако, если игрок продолжить посылать этих же солдат в бой, то их мораль и количество здоровья начнет падать. Поэтому игрокам придется внимательно следить за состоянием своей армии.

В: Возможно ли заполучить более сильных солдат, улучшая старых или нанимая новых?
О: Бойцов можно тренировать и улучшать различными способами. Максимально улучшенного солдата можно переделать в другой тип, но для этого существуют некоторые условия, которые разнятся от бойца к бойцу. Игроки могут менять тип и роль бойцов, либо делать их намного сильнее.

В: В трейлерах присутствовали воздушные корабли и осадные орудия. Будет ли у игроков возможность покупать подобные юниты?
О: Летающие юниты и машины вроде Bomberwing, Steamtower, Balista и Organ Cannon можно покупать и контролировать. Простой Battaloon, на котором можно передвигаться, достается игрокам после выполнения одного из начальных квестов. Улучшенные Battaloon’ы покупаются в магазине.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/b8ee197ca637529f291dc4a2d603d3c9.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/b8ee197ca637529f291dc4a2d603d3c9.jpg)


В: Игроки и солдаты используют разные системы способностей. Насколько они разнятся? Сколько способностей присутствует в игре?
О: Солдатам и игрокам доступны сотни уникальных способностей. Эффективное использование всех этих способностей потребует стратегического мышления.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/21c9cf24eda14a5ad436283a0374079d.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/21c9cf24eda14a5ad436283a0374079d.jpg)


В: В последнем трейлере мы могли наблюдать режим для трех человек. Есть ли в игре другие ПвЕ режимы, например для одного или двоих человек?
О: Безусловно. Во время прохождения второй половины игры, игрокам будут часто попадаться групповые миссии. Вы уже видели, как группа из 16 игроков сражалась вместе в режиме вторжения. В то же время, если у вас много очень сильных солдат и вы хорошо умеете их контролировать, то вы сможете выполнять групповые миссии соло.

75199003


В: Давайте поговорим о ПвП. Вы показали нам много красивых трейлеров, но все они были про ПвЕ. Что вы можете рассказать нам о ПвП системе Kingdom Under Fire II?
О: ПвП разделяется на два основных раздела – героическое ПвП и стратегическое ПвП. Героическое ПвП подразумевает сражения игроков с использованием только способностей игровых персонажей. В стратегическом ПвП игроки сражаются с использованием армий. В стратегическом ПвП важнейшую роль будет играть способность игрока контролировать свои юниты.
Если вам не хочется самостоятельно управлять своими бойцами, то вы можете принять участие в ПвП режиме, похожим на MOBA, в котором неигровыми персонажами будет управлять искусственный интеллект. Существуют и другие виды ПвП, помимо тех, о которых я говорил.

В: Мне кажется, что возможность мгновенно переключаться между РПГ режимом и режимом стратегии – это отличная идея. Как вы пришли к этому?
О: Blueside уже давно работает над сменой режимов игры. Когда мы разрабатывали Crusaders и прошлую версию Kingdom Under Fire, мы вложили много усилий в возможность быстрого переключения между экшеном и стратегией.
В Crusares игрокам приходилось полагаться на мини-карту, когда они переключались в режим стратегии. В Kingdom Under Fire II переключаться можно на лету и оба режима органично дополняют друг друга.

В: Минимальные системные требования включают в себя 4 ГБ оперативной памяти, GeForce 9800 GT 512 МБ и 15 ГБ на жестком диске. Собираетесь ли вы продолжать оптимизацию игры?
О: Вам сообщили неверную информацию. Наши текущие минимальные требования намного ниже: 2 ГБ ОЗУ, GeForce 7600 GT 256 МБ. Мы выпускали видео, в котором говорили о системных требованиях.
Мы до сих пор работаем над оптимизацией. Текущими рекомендованными требованиями являются 2 ГБ ОЗУ, 9600 GT 256 МБ.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/b1173f4d93263795568553c1dd1fc909.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2014/01/31/kuftwo/kuftwo/orig/b1173f4d93263795568553c1dd1fc909.jpg)


В: Что насчет игроков с сильными машинами? Будут ли в игре присутствовать “ультра” настройки?
О: Если позволяет компьютер, то игроки смогут выкрутить настройки на максимум и наслаждаться четкими текстурами и высококачественной графикой. В прошлом ноябре на Gstar мы демонстрировали игру на 3 мониторах с общим разрешением 5760*1080.
Чтобы играть на таком высоком разрешении, понадобится очень мощный компьютер, однако игра поддерживает подобные опции.

В: Есть ли еще какие-то игровые особенности, которые вы хотели бы отметить?
О: Как вы уже знаете, основной отличительной чертов Kingdom Under Fire II станут большие битвы с участием огромного количества персонажей. До сих пор ни одной компании не удавалось воплотить в жизнь нечто подобное.

В: Нам известно о наличии региональных серверов, но до сих пор ничего не известно о североамериканских и европейских серверах. Есть ли какие-то подвижки в поисках издателя на западе?
О: Северная Америка и Европа остаются единственными регионами, где нам не удалось заключить контракты с издателями. В данный момент мы ведем переговоры с несколькими крупными издательскими конторами и скоро сможем сообщить будущим игрокам в Америке и Европе хорошие новости.

В: Какие контентные обновления ожидают игроков в будущем? Собираетесь ли вы внедрять новых персонажей, карты и функции?
О: Мы планируем выпускать обновления каждый месяц и каждый квартал. Мы собираемся вводить новых персонажей, новые зоны и игровые режимы.

75686551

В: Расскажите нам что-нибудь о Kingdom Under Fire Online 2, которая пока еще держится в тайне.
О: Если ждете, что я проговорюсь, то этому не бывать =) Могу только сказать, что игроки смогут заходить в Kingdom Under Fire II с мобильных устройств.
Мы работали над улучшением графики, и игра определенно будет лучше выглядеть на консолях нового поколения.

В: Как я понимаю, Blueside уже начали работу над своей новой игрой. Можете намекнуть про что она, и выйдет ли она на ПК?
О: Blueside по-прежнему будет выпускать игры на ПК, хотя многие советовали нам переключиться на рынок мобильных приложений. Как и раньше, мы заинтересованы в выпуске высокотехнологичных игр. Я думаю, вы поняли, какой платформе мы отдаем предпочтение. Кстати, новая игра не станет продолжением серии Kingdom Under Fire II.

В: Прежде, чем мы закончим, пожалуйста, скажите пару слов нашим читателям.
О: Мы благодарим всех геймеров, которые следили за Kingdom Under Fire II все это время. Мы долго работали над игрой, дабы гарантировать ее качество. Наконец-то мы выходим на финишную прямую. Нам пришлось потратить на проект больше времени, чем мы рассчитывали, но работа подходит к концу. Пожалуйста, поддержите Kingdom Under Fire II.

75685679

1000volt_renamed_624563_06082020
01.02.2014, 15:40
было интересно почитать.спасибо

V-Ray_renamed_995141_24092019
01.02.2014, 15:50
Бессмысленное и беспощадное мясо с донатом?

intanto80
01.02.2014, 15:57
На бете погонял, очень даже свежо. Не знаю насколько долго геймлея хватит, но в новинку очень даже увлекает.

Leonardoo
01.02.2014, 17:17
+ неплохая игра

brotherkm
01.02.2014, 19:05
Северная Америка и Европа остаются единственными регионами, где нам не удалось заключить контракты с издателями. В данный момент мы ведем переговоры с несколькими крупными издательскими конторами и скоро сможем сообщить будущим игрокам в Америке и Европе хорошие новости.
Уверен, это значит одно: в Азии будет блок по IP.

Dokhouse666_renamed_869382_16082021
01.02.2014, 19:11
А я чё то непонял.она чё в России что ли выпускаеться, а не в Европе?

SaharaWildcat
01.02.2014, 21:26
Да нет, ее создают наши корейские товарищи, но играть в нее можно будет даже и в Европе.

Disconnected
02.02.2014, 09:17
А я чё то непонял.она чё в России что ли выпускаеться, а не в Европе?
На релизе будет англ язык в клиенте же

brotherkm
02.02.2014, 10:28
Россия, зачастую, по их мнению - в Европе, так что не стоит надеяться на чудеса.

Disconnected
02.02.2014, 10:30
Россия
Большая часть которой - в Азии :dunno:

ColoboC_renamed_1109034_22072020
02.02.2014, 16:05
Нужно срочно брать кредит на новый комп )

Lacriz_renamed_880222_18042020
04.02.2014, 17:50
Так вот куда делся Джеки, давно фильмы не снимал, а оно вон как, игры разрабатывает.

Рейтинг@Mail.ru