PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Участки. Вопросы и ответы


Nature
24.01.2014, 14:40
YeqQi87Qi0E

Участки

Входя в игру Landmark, вы оказываетесь в практически безграничном мире, мире, который можете исследовать, где можете оставить свой след. Это – мир с разрушаемым ландшафтом, однако изменения, сделанные на «общей» земле, с течением времени сойдут на нет. На собственном же участке вы можете вносить в ландшафт постоянные изменения. Все смогут любоваться вашей работой, но никто другой не сможет причинить ей вред или переделать ее.

Играя, вы получите флаг участка. Ожидается, что первый флаг вы сможете получить в течение первого часа игры, что позволит вам претендовать на обладание участком земли. Чтобы сделать это, активируйте флаг участка на вашем хотбаре. Вам откроется вид ландшафта от третьего лица; границы участка будут очерчены, так что вы сможете перемещать их и позиционировать так, как вам угодно. Вы можете поднимать и опускать границы относительно земли, а когда подтвердите выбранную позицию, все смогут увидеть ваш участок.

Оказавшись на его территории, вы сможете заняться строительством, используя собранные вами ресурсы, располагать постройки, а также изменять определенные свойства участка, например, название, которое видят посетители, описание и т.д. Эта статья, а также приложенное к ней видео рассказывают об участках и том, как они сейчас функционируют, а также содержат беглый обзор текущих намерений разработчиков. В течение альфа-теста мы будем собирать идеи и отзывы, чтобы отполировать эту систему. Учитывая ваш вклад в игру, отдельные детали могут быть изменены в течение бета-тестирования и после него. Это касается всего контента предварительной альфа-версии.

Вопросы и ответы

Вопрос: насколько велика территория участка?

Ответ: в данный момент участок равен 70м*70м и имеет 100 метров в высоту. Эти числа могут быть изменены в ходе альфа-тестирования в соответствии с вашими отзывами, а также получаемыми нами данными о производительности, однако сейчас нас вполне устраивает такой размер. Ранее объявленный размер участка будет подвергаться постоянной переоценке в ходе предварительного и альфа-тестирований. Таким образом, мы не можем утверждать, что размер останется таковым в конечном счете. Когда игроки начнут тестировать размеры участков в альфа-версии игры, мы будем публиковать больше информации.

Вопрос: возможно ли такое, что земля когда-нибудь просто закончится, и размещать новые участки будет негде?

Ответ: в каждой зоне будет разрешено разместить ограниченное число участков. При достижении игроками этого предела никто больше не сможет разместить новый участок в этой зоне, пока один из существующих не будет удален. Такая система гарантирует, что всегда найдется земля для исследования и занятий горным делом. Если посещаемый вами континент заполнен, вы всегда сможете переместиться на другой, который еще не полон, и продолжить исследования там. Процедурная генерация контента, используемая нами для создания мира Landmark, позволяет нам добавлять новые континенты очень быстро по мере возникновения потребности в них.

Вопрос: участок размещается мгновенно, или нужно подождать?

Ответ: да, как только вы подтверждаете выбранное позиционирование участка, участок появляется сразу же. Это показано в прикрепленном видеоролике. Вы можете сразу же начать строить, если у вас есть необходимые ресурсы.

Вопрос: другие люди могут помочь мне со строительством?

Ответ: да, вы можете разрешить другим людям строить на вашем участке, если вам этого захочется. По умолчанию на вашем участке разрешается строить только вам, если вы не измените эту опцию.

Вопрос: можно ли помимо уже имеющегося у меня участка разместить еще один?

Ответ: да, мы позволим игрокам делать это, дабы те могли расширять территорию под свое строительство. Если вам захочется, эта опция позволит вам создавать постройки, превосходящие по размерам стандартные участки.

Вопрос: можно ли строить на границе соприкасающихся участков?

Ответ: да, если вы владеете обоими участками, и они соприкасаются, то между ними не будет пустого пространства, если вам этого не захочется.

Вопрос: могут ли другие люди присоединять свои участки к моему?

Ответ: поначалу между участками разных владельцев будет иметься резервная территория. Это делается с целью улучшения производительности. В течение альфа-тестирования мы собираемся провести оценку предмета этого вопроса. Если окажется, что это в крайней степени желательно, то мы проведем дальнейшие исследования, дабы выяснить, что можно сделать, чтобы это стало возможным.

Вопрос: будут ли гильдейские участки?

Ответ: мы знаем, люди весьма в этом заинтересованы, однако сейчас мы сосредоточили все внимание на индивидуальных участках, а обсуждение гильдейских вопросов оставили на потом.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/create/orig/6fd2e0ef5c52d9420bbd7b84201acdce.jpg (https://gallery-pub.goha.ru/gals/create/orig/6fd2e0ef5c52d9420bbd7b84201acdce.jpg)


Вопрос: можно ли заранее узнать, занята или свободна та или иная территория?

Ответ: да, в игровом мире и на карте отображаются участки других людей. Эту опцию можно при желании отключить.

Вопрос: могут ли другие люди взаимодействовать с тем, что расположено на моем участке? Например, с ремесленными столами?

Ответ: да, у вас будет возможность предоставлять другим игрокам разрешение на взаимодействие с предметами на вашем участке. Разрешение будет иметь разные уровни, так что вы сможете точно определять, что можно и что нельзя делать другим людям на вашей территории. Вы можете вообще запретить им что-либо делать.

Вопрос: могут ли другие люди мешать процессу строительства, например, стоя перед тем, что я собираюсь построить?

Ответ: нет, мы собираемся предоставить вам опцию скрытия других людей на вашем участке, так что они не смогут помешать вам что-либо строить.

Вопрос: будет ли ограничено число участков, доступных одновременно одному игроку?

Ответ: в ходе альфа-тестирования мы будем ограничивать число участков, доступное одновременно одному игроку. Когда начнется бета-тестирование, а также после запуска игры не будет жестких ограничений, однако в практических целях будет установлен некоторый лимит, т.к. на поддержание каждого участка будет необходимо постоянно выделять средства. Стоимость покупки дополнительных участков останется неизменной, однако стоимость поддержания будет расти.

Вопрос: что такое поддержание участка?

Ответ: это регулярная трата средств, ассоциированная с обладанием участка. Мы вводим ее, чтобы поощрять активную игру. Выбираясь в мир и собирая ресурсы, вы будете тратить их часть на поддержание вашего участка. Кроме того, эта система гарантирует, что никакая часть ландшафта не рискует стать «слоновьим кладбищем» заброшенных участков, чьи владельцы перестали оплачивать поддержание участков или перебрались на другую территорию. Если кто-то приобретает участок, а затем забрасывает его, то по истечении определенного времени эта территория вновь станет доступна другим игрокам.

Вопрос: если мне не удается вовремя оплатить поддержание участка, что происходит с моим имуществом?

Ответ: задерживая оплату, вы рискуете лишь потерять территорию вашего участка. Мы сохраним ваши ресурсы и имущество, а также создадим строительный шаблон. Если вы вернетесь, и за время вашего отсутствия никто не присвоил ваш участок, вы можете просто присвоить его себе заново. Если кто-то отнял у вас вашу землю, то вам придется вновь заняться исследованиями и найти себе новый участок взамен старого. Шаблон позволит вам воссоздать ваше предыдущее строение. Конечно, вы можете начать с нуля, если хотите.

Вопрос: а вдруг кто-то захочет создать 100 учетных записей и таким образом приобрести 100 участков? Каким образом планируется предотвратить это?

Ответ: и это – еще одна причина, почему нужно вводить траты на поддержание участка. Создав 100 участков, вы все равно будете нуждаться в поддержании их всех. Вот так и будет работать на практике ограничение на количество участков, с которыми вы сможете справляться одновременно. Если каждый создаст для себя сотню участков и начнет заполнять игровой мир пустотой, ничего хорошего из этого для игры не выйдет. В ходе альфа- и бета-тестирования мы будем следить за этим и балансировать стоимость поддержания, чтобы она не была слишком завышенной и в то же время не давала игрокам создавать лишние участки.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/create/orig/728a1036bf99a7c2bb7987cc6d18166b.png (https://gallery-pub.goha.ru/gals/create/orig/728a1036bf99a7c2bb7987cc6d18166b.png)


Вопрос: каким образом я могу найти участки других игроков, помимо простой беготни по миру?

Ответ: мы собираемся включить в игру функцию поиска, которая позволит вам искать строения по ряду критериев. На собственном же участке игрок сможет вводить теги для описания построенных им зданий, например, «замок», «научная фантастика», и т.д. Другие игроки смогут искать по этим тегам и находить таким образом участки, которые им интересно посетить. Будет и рейтинговая система, позволяющая посетителям оценивать увиденные строения. Мы также предоставим вам простые способы нахождения участков ваших друзей или тех участков, доступ к которым вам был предоставлен.

Вопрос: будет ли в игре помощь в ориентировании?

Ответ: да, имеется карта, а также способы определения местонахождения собственных участков на карте и в игре.

Вопрос: будет ли доступно быстрое перемещение к собственным участкам?

Ответ: это будет являться частью прогрессирования в игре. При выполнении определенных требований вы сможете создавать предметы, позволяющие вам быстро перемещаться к своим участкам. В то же время можно использовать дорожную сеть, чтобы путешествовать между важными локациями и континентами.

Вопрос: участок привязан к решетке, или его можно вращать?

Ответ: в данный момент участки привязаны к решетке, и мы не собираемся это менять. Будь в игре возможность вращать участки или выносить их за пределы решетки, на границах могло бы возникать пустое пространство, где нельзя ничего строить. Мы же хотим, чтобы вы могли строить в любой части вашего участка. Привязывание участка к решетке является наиболее эффективным способом размещения участков, и мы ждем, что большинство игроков так или иначе будут предпочитать именно этот способ.

Вопрос: можно ли расположить участок ниже поверхности земли или над другим моим участком?

Ответ: участки можно располагать выше или ниже относительно поверхности земли в определенном диапазоне. Люди будут исследовать подземные недра и добывать там ресурсы, и потому мы не знаем пока, насколько глубоко вы должны уходить под землю. Не знаем и того, насколько высоко мы разрешим вам строить. Это мы определим с вашей помощью в ходе альфа- и бета-тестирования. Если выяснится, что люди хотят строить небоскребы или глубокие шахты, мы расширим территорию участков в соответствии с потребностями. В любом случае, другие игроки не смогут строить в вертикальном пространстве над и под вашим участком.

Вопрос: могу ли я передать участок другому лицу?

Ответ: да, среди долгосрочных планов – разрешить передачу участков или выставлять на продажу на PlayerStudio.

Вопрос: на участке будет размещаться хранилище?

Ответ: да. В дополнение к личному инвентарю и хранилищу (последнее можно открыть из любой расположенной в мире точки доступа к хранилищу, которую вам разрешено использовать), на каждом участке будут располагаться сундуки. Чтобы достать предметы, положенные в сундук, нужно вернуться к этому самому сундуку. Но в них будет больше пространства для хранения вещей, чем в одном только хранилище.

Вопрос: будут ли участки удалены по окончанию открытого бета-тестирования?

Ответ: нет. Мы ожидаем удаления участков в конце альфа-тестирования и закрытого бета-тестирования, о чем сказано в «Founder’s Pack FAQ». Возможно, в ходе альфа- и закрытого бета-тестирования будут осуществляться и другие вайпы, если в этом возникнет необходимость, но мы постараемся всеми средствами избежать этого. Тем не менее после того, как начнется открытое бета-тестирование, мы более не будем удалять участки. А поскольку одним из бонусов «Trailblazer founder’s pack» является ранний старт с доступом в открытый бета-тест, купившие его получают некоторое преимущество на запуске игры в поиске идеальной локации для расположения участка.

Вопрос: будет ли у игрока возможность сохранить постройки перед удалением участков, чтобы затем воссоздать их?

Ответ: да, мы постараемся предоставить вам такую возможность. Эта функция будет осуществляться примерно так же, как сохранение построенного при просрочке поддержания участка: вы сможете сохранить шаблон созданных построек, чтобы воссоздать их, собрав нужное количество ресурсов после вайпа игрового мира. Тем не менее, учитывайте, пожалуйста, что игра находится в стадии альфа-тестирования, и могут вноситься изменения, требующие полного сброса. Например, если мы поменяем размер участков или вокселей, нам скорее всего придется удалить все существующие участки, и, возможно, шаблоны, созданные на участках прежнего размера, не будут работать на участках нового размера. Мы постараемся уменьшить число необходимых вайпов и предотвратить потерю ваших трудов.

Вопрос: могу ли я перейти на другой сервер, собрать там ресурсов, а затем вернуться с ними на мой изначальный сервер или перейти еще на какой-нибудь?

Ответ: да, мы упрощаем переходы на другие серверы, чтобы вы могли любоваться строениями других игроков, и мы собираемся предоставить вам возможность исследовать игровой мир полностью на любом сервере в поисках ресурсов, рецептов, имущества – всего-всего. И со всем этим можно вернуться назад.

Вопрос: можно ли после размещения участка переместить его на другую территорию?

Ответ: да, совершенный вами выбор можно изменить. Так же, как это происходит, если вы не поддерживаете участок, вы сможете «упаковать» все, что у вас есть, создать строительный шаблон. Вернув себе флаг участка, мы можете разместить его где-либо еще.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/create/orig/d3a7a296dd48eea75908e38633d92449.png (https://gallery-pub.goha.ru/gals/create/orig/d3a7a296dd48eea75908e38633d92449.png)


Вопрос: что будет в альфа-тестировании?

Ответ: называя эту стадию альфа-тестированием, мы имеем в виду именно это. Это не оконченная игра. Мы позволяем вам играть на куда более ранней стадии, чем делалось нами когда-либо, так что вы можете составлять отзывы об игре для нас и видеть игровые системы в действии прежде чем выйдет финальная версия – и вы сможете повлиять на развитие этой финальной версии. Вы будете видеть, как мы шаг за шагом внедряем эти системы, что обычно могут узреть лишь разработчики игры. То есть то, что вы увидите в первую очередь – это то, что мы раньше показывали ли в стримах и дневниках разработчиков. Строительство, исследование, участки – основы игры. Они не будут завершенной частью игры, поскольку мы хотим видеть ваши отзывы о них. Тем не менее, они будут играбельны, и вы можете дать нам знать, в каком направлении на ваш взгляд игра должна развиваться. Другие системы, например, бой, вовсе не проявятся в альфа-версии, как уже было сказано ранее, а будут внедрены после запуска игры. Будут доступны основы ремесел, и мы ожидаем ваших отзывов, чтобы далее развивать эту часть игры.

Купидман
24.01.2014, 18:09
посмотрим

Islektur
24.01.2014, 18:45
Чертовски нравятся здешние модельки людей. В EQ2 они были, мягко говоря, стремноваты.

Купидман
24.01.2014, 19:54
Чертовски нравятся здешние модельки людей. В EQ2 они были, мягко говоря, стремноваты.

мне тоже, мультик мультиком , но очень сильно отличаются от ВоВошной мультяшности- эти как бы живые

StrelokRU78
24.01.2014, 20:08
модельки очень даже согласен

zyb
31.01.2014, 00:10
прикольно- ждем альфу :nice)

Monstre
03.02.2014, 11:48
Мультяшно-анимешный майнкрафт какой-то. Графа уровня конца прошлого века. 2-ой ЭК и то лучше выглядел. На последний скрин вообще без слёз нельзя смотреть.

Лецидей
03.02.2014, 11:54
Мультяшно-анимешный майнкрафт какой-то. Графа уровня конца прошлого века. 2-ой ЭК и то лучше выглядел. На последний скрин вообще без слёз нельзя смотреть.

игры про графику не тут.

Nopz
03.02.2014, 12:18
И хоть ктонить из этих любителей "графики" (которая кстати оч не плоха, хоть и на любителя) сказал бы как сделать разрушаемый мир с "реалистичной" графикой. Даже при такой местами ляпы выходит на подобии зависшего в воздухе куска руды.

Лецидей
03.02.2014, 12:27
их не волнует техническая сторона вопроса...

Dark_Cat_renamed_645211_31012020
03.02.2014, 12:59
Мультяшно-анимешный майнкрафт какой-то. Графа уровня конца прошлого века. 2-ой ЭК и то лучше выглядел. На последний скрин вообще без слёз нельзя смотреть.
Игра: ArcheAge Сервер: 아란제비아
:|) Зато в Веселой Ферме все возможности CryEngine задействованы...

Kuja
03.02.2014, 13:42
Нормальная графика. Там вообще то расширенные опции есть. Смотрится лучше ек2. И тормозов даже сейчас почти нет.
Движок от пс2 же.

Nopz
06.02.2014, 21:58
ЕК2 выглядит мягко говоря на фоне новых игр не очень... а картинка Некста/Лендмарка просто своеобразна.. ну как ВоВ :dunno: оно и к лучшему, ненад конкурировать с ежегодными корейскими новинками.

Kuja
06.02.2014, 22:33
EQ2 10 лет как бы.
А корейские новинки только размером сисек конкурируют.

Miracl
07.02.2014, 08:51
ЕК2 выглядит мягко говоря на фоне новых игр не очень..Это каких же? Ток не надо про сингл игры.

Nopz
07.02.2014, 13:08
Уф АА куда лучше (давайте самый пошлый пример). Или у вас уже нормальную анимацию туловища завезли?). А так как по мне почти все лучше тот же TES, GW2.

Miracl
07.02.2014, 13:43
Ну да игра в разработке конечно хуже чем игра в релизе.
p.s графа EQ мне как то более приятней чем АА
да рожи в АА красивее, но 99% времени я смотрю на чара со спины

Рейтинг@Mail.ru