PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Информация об EverQuest Next с вики


The Riddler
21.01.2014, 00:35
http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130802220652/everquestnext/images/e/ea/EQNextLogo.png
Дата релиза: ожидается
Издатель: SOE, ProSiebenSat.1 Games (Europe)
Разработчик: SOE
Движок: Forgelight
Жанр: MMORPG
Рейтинг: нет
Платформа: PC & PS4 (не подтверждено)

Содержание:
Общая информация (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=24826168&postcount=1)
Механика игры (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=24826218&postcount=2)
Расы (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=24826334&postcount=3)
Классы (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=24831012&postcount=5)
-
-

Общая информация
EverQuest Next, или EQN – третья по счету игра во франшизе MMORPG типа “sandbox”, разработчиком которой является компания Sony Online Entertainment (SOE). Игра выполнена на движке Planetside 2 (Forgelight). В отличие от EverQuest II, эта игра не приквел и не сиквел; EverQuest Next – это другая часть вселенной, действие происходит в параллельном мире Норрат.
Впервые EQ Next упоминается в изданной в 2009 году книге в честь десятилетия Everquest[1] (http://eq2.zam.com/story.html?story=19260)

Предыстория
Игра не является сиквелом или приквелом других игр франшизы EQ, вместо этого нам предлагается переместиться в параллельный мир Норрат.[2] (http://massively.joystiq.com/2012/10/20/soe-live-2012-john-smedley-on-eq-next-and-soes-future)

Четыре столпа
- Игровой мир меняется
- Всё разрушается
- Пожинаем плоды своих деяний – Непредсказуемый ИИ
- Долгосрочные изменения - Всеобщий созыв (Rallying Calls)

Особенности
- Нелинейный геймплей
- Разрушаемая окружающая среда
- Heroic Movement System
- Мультиклассовая система
- Песочница (Sandbox)
- Free to Play [3] (http://www.gamasutra.com/view/news/173063/Why_EverQuest_house_SOE_went_allin_with_freetoplay _games.php#.UJXbt4YixqQ)
- MMO нового поколения
- В EQN нет уровней, игровой прогресс осуществляется при исследовании мира, развитии классов и экспериментах с оружием и заклинаниями. [4] (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/952/feature/7640/EverQuest-Next-The-Future-of-the-MMORPG-Lies-in-Norrath.html)
- Storybricks сотрудничает с командой EQ Next по вопросам ИИ[5] (http://us2.campaign-archive2.com/?u=7e1844ab69e151021701614fa&id=9a9284b20d&e=6c947 45033s/)

Команда разработчиков
- Director of Development: Dave Georgeson
- Technical Director: Steven Klug
- Senior Programmer: Greg Spence
- Senior Producer: Terry Michaels
- Producer: Emily Taylor
- Senior Art Director: Rosie Rappaport
- Lead Game Designer: Darrin McPherson
- Creative Director: Jeffrey Butler

История разработки
Джон Смэдли (John Smedley) на выставке SOE Live 2012: "Буду честен. Мы полностью провалили разработку игры EverQuest Next. За минувший год мы не сделали ничего в достаточном для демонстрации объеме. Что же пошло не так? Дизайн игры был эволюционным. Это должна была быть EverQuest III. Это было немногим лучше, чем предшествующие игры. ЭТО было немногим лучше. Теперь мы заняты разработкой кое-чего, что можно с гордостью назвать EverQuest. Это будет крупнейшая в истории ММО-песочница. Старый добрый способ подачи контента в новой упаковке. Что-то, чего вы еще никогда не видели. Что-то, чего мир ММО еще никогда не видел. Нам больше не нужны квесты типа "убей 10 крыс". И ничего подобного. Разумеется, если хотите, можете убивать крыс, но они не будут беспомощными грушами и будут сражаться в ответ. Если взглянуть на рынок ММО, во всех играх происходит одно и тоже, снова и снова. И мы не исключение. Но мы хотим перемен. С релизом игры EverQuest мы изменили мир. И мы хотим повторить это с новой игрой."
Кроме того Смэд пообещал: "Я обещаю, что к следующей ярмарке Fan Faire вы не только увидите, но и сможете потрогать эту игру. Большинство разработчиков EQ Next сейчас в этой комнате. Если их достаточно напоить, они могут рассказать кое-что. Ведущие разработчики - Дэйв Джорджесон (Dave Georgeson), Тэрри Майклс (Terry Michaels). Ветераны EQ и EQ2. Мы перерабатываем мир Норрат кардинальным образом, но он покажется вам знакомым. Увы, сейчас мы не можем ничего показать, но я хотел быть честен и поведал вам немного информации. Надейтесь и ждите."[6] (http://eq2wire.com/2012/10/18/soe-live-2012-welcome-reception-live-refresh-for-updates)

Реакция сообщества
После проведения SOE Live 2012 игра EQ Next снова на слуху. Поговаривают, что это крупнейшая ММО-песочница в истории (http://eq2wire.com/2012/10/18/soe-live-2012-welcome-reception-live-refresh-for-updates/).
На E3 2013 EQ Next заслужила оценку «Best of Show» от MMORPG.com,[8] (http://www.mmorpg.com/showFeature.cfm/loadFeature/7501/) и TenTonHammer.com.[9] (http://www.tentonhammer.com/node/251130/page/8)

Технические подробности
В игре EQ Next используется тот же движок, что и в другой игре от SOE - Planetside 2, под названием Forgelight Engine. Полностью разрушаемый и перестраиваемый окружающий мир осуществлен на воксельном движке Voxel Farm.[10] (http://procworld.blogspot.ca/2013/08/everquest-next.html)

Скриншоты (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=896225) (на этом форуме)
Видео (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=896223)(на этом форуме)
Лор (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=897399)(на этом форуме)
Ссылки:
Оффсайт Everquest Next (http://everquestnext.com/)
Вики (http://everquestnext.wikia.com/wiki/EverQuest_Next)

The Riddler
21.01.2014, 00:50
Игровая механика

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130802192902/everquestnext/images/thumb/f/fa/Kerra_warrior_fighting_kobolds_in_Feerrott.jpg/400px-Kerra_warrior_fighting_kobolds_in_Feerrott.jpg (http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20130802192902/everquestnext/images/f/fa/Kerra_warrior_fighting_kobolds_in_Feerrott.jpg)

Было анонсировано несколько аспектов игровой механики игры EverQuest Next! Вот некоторые из них:

Мультиклассовая система
В игре EQN у игроков будет возможность исследовать мир и взаимодействовать с ним по своему усмотрению. В EQN нет привычных уровней, на момент запуска будет 40 различных классов (профессий), игрокам предстоит освоить многоуровневые способности и специализированные умения владения оружием. Кроме того, игроки смогут изучать способности от разных классов, создавая собственных уникальных персонажей, более сильных или просто не таких, как все.
Одновременно у игрока будет 8 способностей, в том числе 4 зависят от типа оружия и 4 способности классовые.
Способности по типам оружия
- Эти 4 способности зависят от вашего класса и используемого оружия;
- Например, Воин со здоровенной алебардой может осуществлять размашистые удары, либо сотрясать землю, нанося урон AoE. В то же время у Воина с двуручным мечем будут преобладать способности для атаки по одной цели;
- Эти 4 способности изменяются только при замене оружия на оружие другого типа;
- Можно без ограничений переодевать экипировку, однако этого можно и не делать, если ваш класс оптимизирован под один тип оружия;
- Способности уникальны для вашего класса и являются определяющими для вашего персонажа.
Способности персонажа:
- Зависят только от класса персонажа;
- Существует 4 типа способностей: Атака, Защита, Движение и Поддержка;
- Доступные способности зависят от класса (например, у воина может быть 2 атакующих и 2 защитных способности, а у волшебника может быть 3 атакующих и 1 для движения);
- Этими способностями можно меняться с любыми персонажами в игре, при условии, что вы открыли эту способность сами (воин и волшебник могут поменяться друг с другом одной способностью, например, воинскую способность удара щитом можно обменять на способность телепортации волшебника);
- При таком обмене способности не будут адаптированы под ваш класс. Телепортация волшебника, скорее всего, будет стоить кучу маны по меркам воина, из-за чего ему придется надеть специальных вещей для более успешной «гибридизации» воина с магом, в результате чего способность воина телепортироваться будет отрицательно сказываться на его воинском обвесе.

Разрушаемость
Ни в одной современной игре не было реализовано настолько проработанной системы разрушения окружающей среды, а в EQN она простирается по всему миру и в корне меняет представление об ММО.

http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130802192905/everquestnext/images/thumb/b/b3/Wizard_casting_Upheaval_in_Feerrott.jpg/400px-Wizard_casting_Upheaval_in_Feerrott.jpg (http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130802192905/everquestnext/images/b/b3/Wizard_casting_Upheaval_in_Feerrott.jpg)
Воксельный мир предоставляет возможность полного разрушения

Любой игрок сможет разрушить любую часть мира. Игроки будут взаимодействовать с окружающим миром совершенно немыслимыми способами: забираясь под землю, разрушая почву мощными боевыми способностями. Мир EQN простирается как в небеса, так и в глубины: слои почвы проработаны на глубину до 10 тысяч лет известной истории. Разрушенная окружающая среда со временем будет восстанавливаться.

Постоянные изменения

Игроки могут принять участие в возведении городских стен через «всеобщий созыв» (rally call). Эти стены могут быть разрушены орками.

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20130804000352/everquestnext/images/thumb/b/b3/Halas_-_Wall_Concept_1.jpg/400px-Halas_-_Wall_Concept_1.jpg (http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130804000352/everquestnext/images/b/b3/Halas_-_Wall_Concept_1.jpg)

Игроки смогут внести в мир долговременные изменения совершенно грандиозными способами.
Согласованными усилиями жителей мира, в том числе игроками, монстрами и NPC, будут возводиться и разрушаться городские стены, будут проводиться масштабные войны и разворачиваться эпические истории длинною в месяцы и годы.

Непредсказуемый ИИ

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20130806040459/everquestnext/images/thumb/5/5d/0x600.jpg/400px-0x600.jpg (http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20130806040459/everquestnext/images/5/5d/0x600.jpg)

NPC в EQN будут наделены особыми характерами и предпочтениями, приводящими к неожиданному и непредсказуемому поведению. Игроки попадут в мир, в котором NPC принимают решения в зависимости от базовых значений, но не привязаны к статическим точам респауна. Например, орки могут набегать внезапно с целью отобрать у путешественников золото, а не просто нападать из-за того, что невнимательный герой забрел в их радиус атаки. Кроме того, мобы будут иметь переменные параметры ИИ, которые зависят от состояния окружающей среды, количества игроков и количества дружественных/враждебных NPC поблизости. На основании этих данных лагери спавна мобов могут смещаться согласно переменным параметрам мобов. Игроки могут изменять их путем взаимодействия с недружелюбными NPC, внося изменения в данные - приходя на спот чаще или реже или истребляя мобов полностью, что заставит их переместиться.

Пожиная плоды своих действий

Все действия персонажей запоминаются.
У каждого персонажа в EQN будет своя уникальная история, не зависящая от какого-то предопределенного маршрута. Игроки будут искать приключения, славу и удачу в непрерывно меняющемся мире-песочнице. Игра запомнит каждый выбор и действие игрока и органично предоставит всё более широкие возможности, начиная от крафта брони и исследования местностей до истребления гоблинов в лесах.
- Например, вы решили не помогать людям в борьбе с набегающими орками, а вместо этого перебить всех людей. Никто этого не забудет;
- Такие решения могут повлиять на ваш класс (например, не быть вам паладином, если вы любите поубивать тех, кто следует путём света).

Прочее

Лут: Лут будет логичным. Из змеи не вывалится меч, от неё вы получите, например, змеиную шкуру. Соответственно, змеиные шкуры не выпадают из гноллов.
PvP: ПвП будет, но деталей пока не известно

Ссылки:
http://everquestnext.wikia.com/wiki/Game_Mechanics
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/loadNews/28244/EQN-Revealed-World-Building-Landmark-Released-This-Winter

The Riddler
21.01.2014, 01:26
Расы

http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20130802214129/everquestnext/images/thumb/a/ad/EverQuest_Next_Wallpaper_-_Kerra.jpg/400px-EverQuest_Next_Wallpaper_-_Kerra.jpg

На текущий момент известно о 6 играбельных расах:
- Керраны
- Дворфы
- Люди
- Эльфы
- Тёмные эльфы
- Огры

Пока неясно:
- Варвары
- Иксары
- Гномы
- Ратонги или Четари или ни тех, ни других

Враждебные расы:
- Драконы
- Кобольды
- Шиссары

Теперь подробнее.

Керраны
"В новом мире керраны живут как тихий и мирный народ, их естественная сила и ловкость говорят о том, что под кожей скрывается наследие дикой природы" ― EverQuest Worlds

Керраны по своей природе крайне агрессивны, большую часть своей ранней истории они провели в кровавой войне между дикими кланами. Когда эльфы из Норрата пришли в их родной мир, Шадалин, культура керранов приняла неожиданный поворот. Эльфы принесли керранам цивилизацию и установили прочные отношения между старейшими кланами, но многие всё же не смогли отказаться от своей жизни в дикой природе.

http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20130802192903/everquestnext/images/8/88/Kerra_warrior_in_Ashfang.jpg
http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130802192903/everquestnext/images/6/6a/Kerra_warrior_in_Feerrott_ruins.jpg
http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20130802192902/everquestnext/images/f/fa/Kerra_warrior_fighting_kobolds_in_Feerrott.jpg
Дворфы
Пока не решили какой длины у дворфиек борода и нужна ли она им вообще
Люди
Люди есть люди, куда без них.

Эльфы
Говорят, у них длинные уши.

Тёмные эльфы
The Teir'Dal were a caste of warriors within elven society. These elven warriors were led by the elven king's son, Keramore Thex, during the end of the Dragon War and survived separated from the Combine Accord during the Age of Exile. While escaping the pursuit of the dragons, the Teir'Dal warriors found an old underground


teleportal which allowed them to escape the Ring of Scale, leading them to the Lavastorm Mountains. It was here that the Teir'Dal could possibly forge a new society, separate from the races of the Combine Accord, who fled Amaril for Kunark during the Dragon War.

Overall, the Teir'Dal were a loyal, fierce military force who proved loyal to the Combine races during the Dal Era and served as an effective weapon against the dragons during the Dragon War.

The Teir'Dal primarily followed Mithaniel of the Seraphs while they were a part of the Combine. Whether they hold on to their belief in the Seraphs in the Age of Exile remains to be seen.

Notable Teir'Dal
Keramore Thex
The younger son of the elven king in Bastion (The elder son being Erador), Keramore Thex was the commander (hence, the highest ranking Teir'Dal) of the Teir'Dal forces during the end of the Dal Era and the beginning of the Age of Exile. His wife, Neria Thex, was slain by an unknown green poison elemental dragon loyal to the Ring of Scale. During the dragon's siege on the Combine outpost of Bastion, Keramore slew the dragon in a Teir'Dal ambush on the Ring of Scale's camp. Keramore also possesses a pendant, given to him by his mother (the elven queen) which had the power to activate a teleportation spire deep under the ruins of Quin’Sari (Possibly an ancient elven city from the Takish Age). This allowed Keramore Thex to teleport the entire race of Teir'Dal warriors to Lavastorm, away from the threat of the Ring of Scale. This possibly sets the field for Keramore to become the king of a new Tier'Dal society. Keramore had several lieutenants under his command: Ailen Rashard, Thelios Graythal. Jerilith Sal’Kerin. Lanys T'Vyl, and Kailon Rayne. The end

Neria Thex
Keramore's dead wife, slain by a poison elemental Dragon loyal to the Ring of Scale. Had she lived, she may have become the Queen of the Teir'Dal. If Keramore establishes a Teir'Dal city named Neriak on Amaril, it may be named after her.

Lanys T'Vyl
One of Keramore's lieutenants during the Dragon War. She was tasked with securing the Teir'Dal's escape route via the ruins of Quin’Sari. As a Teir'Dal officer, Lanys approached her duties "like an overzealous priest of some long dead god."

http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20130812151322/everquestnext/images/3/38/EverQuest_Next_Concept_Art_07.jpg
http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20130831031230/everquestnext/images/7/74/EQNConceptDEMale.jpg
http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20130811200305/everquestnext/images/a/a0/EQNDarkElf.jpg

Огры
Данных нет.

http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20130802214130/everquestnext/images/6/6b/EverQuest_Next_Wallpaper_-_Ogre.jpg
http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20130804233611/everquestnext/images/b/bc/Eqnext-concept-ogres.jpg

Islektur
21.01.2014, 14:58
Ох, спасибо больше за вашу работу! Всё выполнено предельно ясно, четко, красиво, да ещё и с отсылками на другие темы :nice)
Закрепил эту темку здесь, как и обещал.

The Riddler
21.01.2014, 17:05
Классы
Классы в EverQuest Next - это ключевая особенность геймплея. Игрокам будет доступно более 40 различных классов.

Каждый персонаж может иметь одновременно один или более классов и переключаться между ними. Каждый класс предоставляет игроку 4 особых способности (напомним, что еще 4 зависят от используемого оружия).

Классы делятся на пять рангов, которые открываются для каждого класса по отдельности.

Adventurer - Искатель Приключений

Beastlord - Повелитель Зверей
Будет иметь в сопровождении мохнатых друзей. Вероятно, это будут боевые питомцы.
На вооружении имеет кистень и щит, либо копье.

Blademaster - Мастер Клинка
Имеет по одному слоту под способности каждого из четырех типов.

Cleric - Клирик
Вооружен двуручным молотом, либо молотом и щитом. Его задача - лечение и наложение усиливающих заклинаний на своих союзников, но при необходимости могут и сами вломить кому надо.

Necromancer - Некромант
В руках носит магические книги, кинжалы, в левой руке - focus (м/б идол какой-то). Призывает разрушительные темные силы, имеет в качестве помощника чудовище (Monstrosity), которое набирает силы вместе со своим хозяином.

Paladin - Паладин
Паладином нельзя стать просто поговорив с NPC.
По словам ведущего разработчика игры, нельзя стать паладином, если вы совершали плохие дела и нечестные поступки.

Ranger - Рейнджер

Rogue - Разбойник
Две атакующие и две вспомогательные способности.

Tempest - Буря, Шторм
Вооруженный двумя мечами или двуручным мечем он проносится через поля боя, поражая противников порывами ветра и разрядами молний.
Имеет два слота для атакующих способностей и по одному слоту под способности движения и поддержки.

Warrior - Воин
Вооружен молотом и щитом.
Способности:
Leap - Скачок
Whirlwind - Вихрь (вертушка)
Shield Bash - Оглушение щитом

Wizard - Волшебник
Будет иметь два слота под способности передвижения и по одному под атакующие и защитные способности.

http://everquestnext.wikia.com/wiki/Classes

По мере появления новых сведений постараюсь обновлять эту тему.

Kuja
21.01.2014, 18:17
Издатель: SOE ProSiebenSat.1 Games (Europe)
Не верно уже.
SOE сказала, что EQN является важным проектом для них и издавать по миру будут везде они сами. Немцы в пролете.

http://massively.joystiq.com/2013/10/18/soe-to-run-eq-next-landmark-for-all-regions-offers-beta-sign-up/

The Riddler
21.01.2014, 18:37
Не верно уже.
SOE сказала, что EQN является важным проектом для них и издавать по миру будут везде они сами. Немцы в пролете.

http://massively.joystiq.com/2013/10/18/soe-to-run-eq-next-landmark-for-all-regions-offers-beta-sign-up/

Речь идет только про Landmark. Для EQN деление по регионам остается и в Европе издателем выступает по прежнему Прозибен: http://everquest-next.co.uk/

Kuja
21.01.2014, 19:00
Это не на долго. Уверяю.

The Riddler
21.01.2014, 21:40
Это не на долго. Уверяю.

Нам, собственно, какая разница через кого будет играть Европа? Русскому коммьюнити, я считаю, было бы интересно узнать о перспективах русификации - продадут акелле, кому-то другому, сделают сами или не будут делать ничего.

Kuja
21.01.2014, 23:06
Кому эти локализации нужны то в свете последних событий?
Акелла уже не потянет, там полторы калеки работают.

Учим английский и вперед играть на америку или европу.

Morumbar_renamed_819537_13052020
23.01.2014, 17:24
А подписываться на бету надо и на Евро, и на Америке? Наш акелловский аккаунт - это какой: европейский или американский?

Kuja
23.01.2014, 23:22
Наш акелловский аккаунт - это какой: европейский или американский?
Ни то и не другое.

Maestro Magnifico_renamed_660542_20022020
06.02.2014, 17:08
Народ, а про таргет-систему уже что-нибудь известно? Heroic Movement System это как вообще понимать?

Alp
06.02.2014, 17:28
Heroic Movement System это как вообще понимать?
кульбиты и акробатические движения во время бега и прыжков.

The Riddler
06.02.2014, 18:52
Народ, а про таргет-систему уже что-нибудь известно? Heroic Movement System это как вообще понимать?

Как сказано выше - акробатические номера. Судя по видео и рассказам какого-то чувака из команды разработчиков, можно будет отталкиваться от объектов ландшафта, совершать двойной прыжок (как в аркадах разных, типа прыгнул и потом в воздухе еще раз подпрыгнул) и др.
"Бегай, как герой".

5zvSM2dY878

Miracl
07.02.2014, 08:46
Там ещё крюк есть... Ассасинс крид отдыхает)

Maestro Magnifico_renamed_660542_20022020
08.02.2014, 19:46
Представляю себе нон-таргет с такой акробатикой. :|)

Sirfea
01.04.2014, 09:58
ТС за топик :bow)

SkilledSniper
27.11.2014, 17:53
когда примерно збт/обт/релиз есть инфа? локализация будет?

Штирлиц
27.11.2014, 21:31
когда примерно збт/обт/релиз есть инфа?
збт ещё очень нескоро, имхо

SkilledSniper
28.11.2014, 08:47
о локализации, я так понимаю, еще даже речи не идет... понятно.

Kuja
28.11.2014, 22:55
Локализация? Да ты фантазер мечтатель.
Учи английский.

Crassator
01.03.2015, 18:50
http://i.imgur.com/1CUXvsq.png
Значит ли это, что у меня есть доступ в бету? Если да, то где черт возьми кнопка скачивания.

BioDread
05.03.2015, 17:04
Значит ли это, что у меня есть доступ в бету?
Нет, не значит.

Значит, что есть регистрация.

Если есть доступ, то линк на скачивание присылают в почту.

rogue
23.09.2015, 15:24
ходят слухи, что игра уже давно мертва, не успев родиться...:trololo:

Рейтинг@Mail.ru