PDA

Просмотр полной версии : Гайд Coil Of Bahamut. Для начинающих.


Artua
20.01.2014, 23:28
Превью.

После достижения 50 уровня и прохождения основного сюжетного контента (титры) игрокам предлагается новый "долгоиграющий" рейд контент - Лабиринт Багамута. Мы опишем не сюжетную сставляющую, а то что ожидает игроков. Данное руководство будет дополняться в зависимости от моей лени.

Требование.
1. Пройти основную сюжетную линию.
2. Выполнить квест на Реликтовое оружие.
3. Full Party.

Общее описание:
Лабиринт состоит из 5 этапов, поворотов, "тёрнов" (прим. назовем их этажами), на их прохождение вам даётся 7 дней, таймер скидывается каждую неделю в понедельник в 19.00 по GMT +4. После этого момента вне зависимости от того до какого этажа вы дошли - всё надо начинать с самого начала. На "этаж", который уже пройден вернуться нельзя, но с другой группой можно попасть на этаж выше без возможности вернуться обратно. За прохождение всех этажей кроме третьего игроки получают 2 сундука с экипировкой Allagan - 90 уровня, за прохождение пятого оружие lv. 95 Allagan.

Artua
20.01.2014, 23:28
Первый поворот.
На входе вас встречает шар ADS - его на себе держит мейн танк.

Атака босса 1. High Voltage.
Его основная и самая грозная атака это High Voltage, массивное АОЕ бьёт по всей группе нанося урон и парализуя игроков - задача группы не дать боссу использовать это умение. Для этого в группе достаточно иметь двух персонажей с возможностью сбивать "каст" боссу.
Это может быть Spirit Within у паладина, Blunt Arrow у барда или каст феи у школяра. Выбранным персонажам необходимо поочередно сбивать High Voltage, т.к. босс использует его чаще чем у мемберов вашей группы успевают обновляться ключевые умения.

Атака босса 2. АОЕ и Полоса.
Босс переодически использует круговые атаки подсвеченные красным цветом и мейн танк\мили может выбигать из них разгружая хилера. Есть фронтальный каст "полоса" целью которой обычно становится игрок, который стоит позади группы.

Миньоны (Адды).
Ориентировочно раз в минуту в начале коридора появляются небольшие шары их на себе должен держать саб танк. Каждый шар имеет индивидуальную атаку, ADS и аддов, необходимо держать друг от друга на расстоянии иначе ADS "съет" миньона и пополнит своё здоровье, добавив к себе в арсенал новое умение.
Всего миньонов 3. Раз ориентировочно в 5-7 секунд адды кастуют инстанс (моментальные) фронтальные атаки с силой в 2000 урона, танку необходимо двигаться и избегать их.

Дедлайн клики.
Клики ADS это то, что может погубить всю группу. Если количество кликов достигает 0, то у босса происходит "энрейдж" и группа попадает под смертельный удар.

Совет:
У ADS строгая последовательность атак, их можно запомнить и под них можно подстроиться.

После победы над данным мини-боссом группа двигается по склонам лабиринта убивая обычных мобов и открывая сундуки с пряностями. Пока не достигнет основного босса данного уровня.

Artua
20.01.2014, 23:28
Cadeceus (змейка).

Атака босса 1. Обычные атаки.
Каждый удар босса это фронтальное АОЕ с большим радиусом.

Атака босса 2. Удар хвостом.
Если позади босса находится игрок, то босс кастует мощное АОЕ "удар хвостом" с откатом (примерно) 12 секунд, каст длится 2 секунды.

Атака босса 3. Плевок.
Атакует на расстоянии "зеленой лужой" случайного игрока из группы, в основном тех кто был воскрешен. Наносит урон, замедляет и накладывает DOT, лужа существует некоторое время после появления.

Атака босса 4. Стаки.
Босс постоянно накапливает "стаки", которые усливают его силу атаки. Ориентировочно 1 стак каждую минуту-две. Что бы сбросить стак необходимо скормить боссу одного адда, при этом босс восстанавливает своё HP с арифметической зависимостью от % HP адда.

Первая фаза. До ~60% здоровья
Перед мейн-танком находится босс, который накапливает стаки. Когда платформы активируются и подсвечиваются, то задача группы встать на неактивные платформы. Если игрок стоит на подсвеченной платформе, то он вызывает адда\миньона. Если попытаться убежать от адда (уйти на слишком большое расстояние), то произойдёт мощный взрыв, который заденет всех на расстоянии одной платформы. Адда можно скормить боссу, сбив его HP до минимума, что бы босс восстановил не так много здоровья и скинул стак.

Вторая фаза. После ~60% здоровья
От основного босса отделяется клон, уровень их здровья делится ровно на 2, урон от каждой остаётся по прежнему очень высоким и стаки всё так же накапливаются. Если клон и босс будут находиться рядом, то они объединятся, произойдёт "энрейдж" и змея будет наносить троекратный урон, сбивая танку 50-70% HP каждым ударом. Что бы избежать этого их надо развести по разные края боевой зоны. После убийства одного из змей, вторая так же впадает в "энрейдж" и задача группы как можно быстрее убить оставшуюся змею.

Рекомендации:
Каждая группа может действовать по своему. В основном некоторые игроки провоцируют "удар хвостом", что бы дать передышку танку. Можно скармливать аддов после разделения, а можно не скармливать. Можно убивать обе змеи равномерно или довести уровень HP до минимума каждой по очереди и затем убить их одноврменно, так же некоторые танки после убийства одной из змей начинают убегать от второй, что бы не погибнуть. Вариантов ровно столько, сколько желания и возможностей.

Artua
20.01.2014, 23:29
T2.

Artua
20.01.2014, 23:30
А тут Т4 (резерв)

Artua
20.01.2014, 23:30
Т5. Будет попозже.

Рейтинг@Mail.ru