Angeronich_renamed_1100575_17122020
11.01.2014, 10:53
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108830&stc=1&d=1389510131
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108833&stc=1&d=1389522956
Объект
Теплый, скучный летний день. Ювелирный магазинчик: молодая пара восторженно разглядывает обручальные кольца, уткнувшись в витрину; седовласый мужчина в строгом костюме шарит в карманах, видимо доставая портмоне, намереваясь оплатить жемчужные бусы; игривая молоденькая продавщица с легким румянцем, поглядывает на изредко зевающего, уставившегося в монитор, слегка щетинистого охранника.
Звон бьющегося стекла. Спустя мгновение, глухой хлопок и звук лязгающего затвора. Два крупных силуэта, вбегающих в торговый зал со стороны кабинета администратора, громко заявляющие "Всем лежать! Быстро!". Падающее, потерявшее сознание от удара прикладом, тело охранника. Молодую пару, заваливают на пол, заламывают руки за спину и стягивают пластиковыми жгутами, испуганные и обездвиженные оба начинают плакать и молить о пощаде. А вы, вместо пластиковой карты, достаете маску и беретту, улыбнувшись наставляете пистолет на ошарашенную продавщицу. "Только не нажимай" - произносите вы, указывая на большую красную кнопку за кассой...
Примерно так начинается одна из миссий в этом стремительном, богатом на события и вариативность, мультиплеерном шутере от первого лица, разработанной шведской компанией Overkill Software.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108834&stc=1&d=1389522956
заходим!
Вас четверо в масках. Вы преступники. Вы грабите ювелирные магазины/картинные галереи, варите метамфвитамин в грязном притоне, перехватываете партии с оружием на складах мафии, взламываете банковские сейфы и ячейки, совершаете акты вандализма в торговом центре, убегаете от полиции в точки "эвакуации" и стреляете по полицейским... иногда много... иногда очень. В релизной версии было подготовлено тринадцать разнообразных миссий и, по словам разработчиков, одиннадцать были вырезаны из клиента для доработки, появятся в обновлениях по мере готовности.
Часть миссий можно пройти "тихо" используя навыки, аккуратность и слаженность действий команды, тем самым получая большее количество наград. Но зачастую, как в жизни, "что то идет не так"... и тогда слышны звуки сирен, грузовики подвозят группы спецназа, различной степени оснащенности, начинается перестрелка и вы с трудом успеваете перезаряжать оружие и пополнять свой боекомплект.
Убийство мирных граждан не приветствуется - штрафуется, а вот десятки (иногда и сотни) трупов полицейских различных структур не влияет на ваши доходы. Патронов на задание вы переносите мало, если просто отстреливаться, не выполняя элементы задания, можно терпеть неудачу из-за их отсутствия. В итоге не важно как вы идете к выполнению поставленной цели, "тихо" или "расстреливая все на своем пути" - главное, выполнил или нет.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108835&stc=1&d=1389522956
В окружении
Удачно выполненные задачи награждаются долларами и опытом, за которые вы покупаете вооружение, оснащаете его навесным оборудованием, создаете маски, поднимаете уровни персонажа и навыки, повышая свою эффективность и ценность для команды.
Видов вооружения не много, тринадцать основного (винтовки, карабины, ружья) и тринадцать дополнительного (пистолеты, пистолеты-пулеметы и дробовик), но благодаря модернизациям, с легкостью меняют характеристики и назначение. Недостатка в выборе, лично я, не испытал.
В игре существует четыре "дерева" развития: Mastermind - носит аптечку, умеет влиять на заложников и полицейских; Enforcer - тяжелобронированный амбал, с сумкой боекомплекта на бедре и болгаркой за пазухой; Technician - мастер-подрывник, с ящиком "турелью"; Ghost - мастер бесшумного передвижения, оружия с глушителями и устройством создания активных помех; все классы интересны и по своему играбельны. Распределяя очки навыков, надо учитывать свой стиль игры и роль в команде. "Откат" возможен, но он обходится дорого на начальных уровнях, денег будет не хватать. Получив максимальный уровень, можно прокачать одну ветку полностью и половину навыков другой ветки. Когда финансовых проблем не будет, а это наступает к 50-60 уровню, можно начать экспериментировать с классом создавая свой уникальный билд.
Самое важное в процессе выполнения коварных замыслов, слаженность команды. Только от вас и соучастников зависит, будет это "плевое пятиминутное дело" с нестандартными решениями, или сорокоминутный тир с арестами преступников (соответственно вас), криками друг на друга и желанием разбить монитор. Попав в "хорошую компанию", вы будете получать наслаждение от игры: быстро продвигаясь по уровням и купаясь в потоке виртуальных средств; участвовать в идеальных ограблениях, где один тихо тащит тело охранника к мусорному баку, второй отключает камеры видеонаблюдения, а двое оставшиеся набивают сумки золотыми слитками и пытаются дотащить их до фургона. В "плохой компании" вы сталкнётесь со множеством ненужных событий и будете вынуждены терять много времени на различные элементы, это будет сопровождаться выходом игроков и оскорблениями друг друга.
Одиночная игра (где за управление напарниками осуществляется AI) на мой взгляд, неиграбельна. Конечно "можно", но тебе придется выполнять все задачи, которые зачастую не свойственны твоему классу.
Поведение противников и их виды разнообразны, иногда заняв якобы идеальную позицию на втором этаже и контролируя лестницу прихожей, наблюдаешь как спецназовцы, группой, под прикрытием щитоносца, врываются в комнату, занимают позиции за мебелью и ведут огонь на подавление по тебе, а другая группа используя веревки, спускается с крыши тебе на голову. И подобных ситуаций в игре много. Спустя 5-10 часов игры, ты привыкаешь к подобным действиям и даже в состоянии предугадать их, но все равно бессилен от количества штурмующих. Недоработки AI компенсируются количеством хранителей правопорядка.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108836&stc=1&d=1389522956
Зря я не нашел себе нормальную работу...
Графически игра выглядит на твердую четверку. В игре нет сногсшибательных пейзажей, реалистичной мимики и освещения. Но используется отличный игровой движок Diesel 2.0, проработанная анимация и модели персонажей, разнообразные уровни со множеством объектов, цветовые решения - оставляет приятное ощущение от "картинки". В добавок хорошая производительность даже на слабых системах.
В итоге у Overkill Software получилась отличная, динамичная игра, которой можно уделить как часик в день, так и выпасть из реала на длительный срок. Каждая миссия в ней становится уникальной. Особое удовольствие незаконно обогащаться под громкие оры ваших друзей.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108833&stc=1&d=1389522956
Объект
Теплый, скучный летний день. Ювелирный магазинчик: молодая пара восторженно разглядывает обручальные кольца, уткнувшись в витрину; седовласый мужчина в строгом костюме шарит в карманах, видимо доставая портмоне, намереваясь оплатить жемчужные бусы; игривая молоденькая продавщица с легким румянцем, поглядывает на изредко зевающего, уставившегося в монитор, слегка щетинистого охранника.
Звон бьющегося стекла. Спустя мгновение, глухой хлопок и звук лязгающего затвора. Два крупных силуэта, вбегающих в торговый зал со стороны кабинета администратора, громко заявляющие "Всем лежать! Быстро!". Падающее, потерявшее сознание от удара прикладом, тело охранника. Молодую пару, заваливают на пол, заламывают руки за спину и стягивают пластиковыми жгутами, испуганные и обездвиженные оба начинают плакать и молить о пощаде. А вы, вместо пластиковой карты, достаете маску и беретту, улыбнувшись наставляете пистолет на ошарашенную продавщицу. "Только не нажимай" - произносите вы, указывая на большую красную кнопку за кассой...
Примерно так начинается одна из миссий в этом стремительном, богатом на события и вариативность, мультиплеерном шутере от первого лица, разработанной шведской компанией Overkill Software.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108834&stc=1&d=1389522956
заходим!
Вас четверо в масках. Вы преступники. Вы грабите ювелирные магазины/картинные галереи, варите метамфвитамин в грязном притоне, перехватываете партии с оружием на складах мафии, взламываете банковские сейфы и ячейки, совершаете акты вандализма в торговом центре, убегаете от полиции в точки "эвакуации" и стреляете по полицейским... иногда много... иногда очень. В релизной версии было подготовлено тринадцать разнообразных миссий и, по словам разработчиков, одиннадцать были вырезаны из клиента для доработки, появятся в обновлениях по мере готовности.
Часть миссий можно пройти "тихо" используя навыки, аккуратность и слаженность действий команды, тем самым получая большее количество наград. Но зачастую, как в жизни, "что то идет не так"... и тогда слышны звуки сирен, грузовики подвозят группы спецназа, различной степени оснащенности, начинается перестрелка и вы с трудом успеваете перезаряжать оружие и пополнять свой боекомплект.
Убийство мирных граждан не приветствуется - штрафуется, а вот десятки (иногда и сотни) трупов полицейских различных структур не влияет на ваши доходы. Патронов на задание вы переносите мало, если просто отстреливаться, не выполняя элементы задания, можно терпеть неудачу из-за их отсутствия. В итоге не важно как вы идете к выполнению поставленной цели, "тихо" или "расстреливая все на своем пути" - главное, выполнил или нет.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108835&stc=1&d=1389522956
В окружении
Удачно выполненные задачи награждаются долларами и опытом, за которые вы покупаете вооружение, оснащаете его навесным оборудованием, создаете маски, поднимаете уровни персонажа и навыки, повышая свою эффективность и ценность для команды.
Видов вооружения не много, тринадцать основного (винтовки, карабины, ружья) и тринадцать дополнительного (пистолеты, пистолеты-пулеметы и дробовик), но благодаря модернизациям, с легкостью меняют характеристики и назначение. Недостатка в выборе, лично я, не испытал.
В игре существует четыре "дерева" развития: Mastermind - носит аптечку, умеет влиять на заложников и полицейских; Enforcer - тяжелобронированный амбал, с сумкой боекомплекта на бедре и болгаркой за пазухой; Technician - мастер-подрывник, с ящиком "турелью"; Ghost - мастер бесшумного передвижения, оружия с глушителями и устройством создания активных помех; все классы интересны и по своему играбельны. Распределяя очки навыков, надо учитывать свой стиль игры и роль в команде. "Откат" возможен, но он обходится дорого на начальных уровнях, денег будет не хватать. Получив максимальный уровень, можно прокачать одну ветку полностью и половину навыков другой ветки. Когда финансовых проблем не будет, а это наступает к 50-60 уровню, можно начать экспериментировать с классом создавая свой уникальный билд.
Самое важное в процессе выполнения коварных замыслов, слаженность команды. Только от вас и соучастников зависит, будет это "плевое пятиминутное дело" с нестандартными решениями, или сорокоминутный тир с арестами преступников (соответственно вас), криками друг на друга и желанием разбить монитор. Попав в "хорошую компанию", вы будете получать наслаждение от игры: быстро продвигаясь по уровням и купаясь в потоке виртуальных средств; участвовать в идеальных ограблениях, где один тихо тащит тело охранника к мусорному баку, второй отключает камеры видеонаблюдения, а двое оставшиеся набивают сумки золотыми слитками и пытаются дотащить их до фургона. В "плохой компании" вы сталкнётесь со множеством ненужных событий и будете вынуждены терять много времени на различные элементы, это будет сопровождаться выходом игроков и оскорблениями друг друга.
Одиночная игра (где за управление напарниками осуществляется AI) на мой взгляд, неиграбельна. Конечно "можно", но тебе придется выполнять все задачи, которые зачастую не свойственны твоему классу.
Поведение противников и их виды разнообразны, иногда заняв якобы идеальную позицию на втором этаже и контролируя лестницу прихожей, наблюдаешь как спецназовцы, группой, под прикрытием щитоносца, врываются в комнату, занимают позиции за мебелью и ведут огонь на подавление по тебе, а другая группа используя веревки, спускается с крыши тебе на голову. И подобных ситуаций в игре много. Спустя 5-10 часов игры, ты привыкаешь к подобным действиям и даже в состоянии предугадать их, но все равно бессилен от количества штурмующих. Недоработки AI компенсируются количеством хранителей правопорядка.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=108836&stc=1&d=1389522956
Зря я не нашел себе нормальную работу...
Графически игра выглядит на твердую четверку. В игре нет сногсшибательных пейзажей, реалистичной мимики и освещения. Но используется отличный игровой движок Diesel 2.0, проработанная анимация и модели персонажей, разнообразные уровни со множеством объектов, цветовые решения - оставляет приятное ощущение от "картинки". В добавок хорошая производительность даже на слабых системах.
В итоге у Overkill Software получилась отличная, динамичная игра, которой можно уделить как часик в день, так и выпасть из реала на длительный срок. Каждая миссия в ней становится уникальной. Особое удовольствие незаконно обогащаться под громкие оры ваших друзей.