PDA

Просмотр полной версии : Веселых праздников... Итоги уходящего года


4ertik
20.12.2013, 23:39
12.12.2013

Исландская погода - непредсказуемый зверь, но после недель серого неба и проливного дождя Тор со своими товарищами все таки доставили чистое небо и хрустящий снежок. Вместе с декорациями, лежащими на улицах и разгоняющими зимнюю тьму, праздничный дух обретает настоящую силу!

Традиционно в это время мы подводим итоги того, чего смогли добиться и как далеко зайти, но это так же является отличной возможностью поделиться нашим будущим видением.

2013 год был для нас переломным моментом - начало второго десятилетия Евы. Подключение Dust 514 к TQ (Tranquility - основной игровой кластер) привело к эволюции вселенной нового Эдема в единый дом для капсулеров и наемников Даста, в котором обе группы игроков могут взаимодействовать между собой.

В то время, как Dust 514 продолжает развиваться благодаря таким интересным изменениям (http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/orbital-strike-changes-coming-december-10th/), как Орбитальный удар от игроков Евы, мы также следили за реакцией игрового сообщества и индустрии на демо версию проекта, которым занималась небольшая группа сотрудников CCP в свободное время. То, что начиналось с небольшой идеи, вскоре переросло в EVE: Valkyrie (http://evevalkyrie.com/?_ga=1.56714218.1761199436.1378339569), третью игру по вселенной EVE, которая очень быстро стала одной из самых ожидаемых игр 2014 года.

На Фанфесте мы рассказывали о будущем видении EVE Online (http://www.eveonline.com/rubicon/vision/?_ga=1.120087368.1761199436.1378339569), в котором капсулером предоставляется больше контроля над Имперскими территориями, в нахождении и исследовании неизвестных уголков космоса, колонизации новых систем. Это путешествие началось с обновлений Одиссея (http://www.eveonline.com/odyssey?_ga=1.120087368.1761199436.1378339569) и Рубикон (http://www.eveonline.com/rubicon?_ga=1.120087368.1761199436.1378339569), и точно приведет игроков к контролируемым гейтам, которые приведут капсулеров в неизвестность.

Это будет по настоящему адовое путешествие и мы очень рады, что вы с нами.

Без поддержки сообщества Евы мы бы не смогли находиться там, где находимся сейчас. Развиваясь год за годом, делая то, что мы любим, создавая вместе самую большую игровую вселенную. Вы - удивительные, энергичные, талантливые, креативные, беспощадные, щедрые, забавные, раздражающие, гениальные люди со всего мира.

Давайте уделим немного времени, что бы вспомнить те невероятные события, которые полностью были созданы игроками в 2013 году и запомнятся навсегда: обычная ошибка, которая привела к битве в Asakai (http://youtu.be/TLqb-m1ZZUA), эпическая Fountain война (http://www.gamesradar.com/eve-onlines-fountain-war-beginnings/), битва в 6VDT (http://www.bbc.co.uk/news/technology-23489293) (самая масштабная космическая битва в истории человечества!), FWeddit/Subdreddit альянс капсулеров и наемников (http://www.twitch.tv/m/7498), ну и конечно же, рекордный сбор средств PLEX for Good (http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/plex-for-good-philippines-results) для поддержки пострадавших от Тайфуна Хайян.

Теперь, когда 2013 год подходит к своему завершению, а второе десятилетие Евы только начинается, пришло время для небольшого сюрприза.

13 Йольских парней пришли с подарками в Новый Эдем.

http://i.imgur.com/KtqEt8J.png

Так что вне зависимости от вашего поведения, отправляйтесь на праздничную страничку (https://secure.eveonline.com/adventcalendar/?_ga=1.45319140.1761199436.1378339569) и узнайте, что же они для вас приготовили.

От всей команды ССP мы желаем вам незабываемых и спокойных праздников. Летайте безопасно и приготовьтесь к эпическому 2014 году!

CCP Pokethulhu

Оригинал (http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/happy-holidays-from-us-to-you/)

4ertik
20.12.2013, 23:59
От себя хочу добавить, что 13-ый год для EVE Online оказался по настоящему фантастическим. Вселенная повзрослела, отпраздновала юбилей. А ведь далеко не каждая игра доживает до такого срока и продолжает развиваться. Был установлен рекорд онлайна в 65 303 игроков на одном сервере. Новые игроки продолжают пребывать в Еву и становятся неотъемлемой частью игры. EVE Online совершенствуется, становится все лучше и готовиться к масштабным изменениям, которые ожидают нас в будущем. Ну а сообщество использует все механизмы, предлагаемые разработчиками, для проведения невероятных по своим масштабам событий. Ведь ни одна другая игра подобным похвастаться не может.

Не обошло стороной развитие и нашего раздела, который так же развивается, обрастает интересным материалом и новыми посетителями.

Рубикон преодолен, пути назад уже нет. И теперь нас ожидает загадочная неизвестность таинственного космоса, которой еще не раз будет нас удивлять. :smiley)

Nachtigall
21.12.2013, 03:19
От себя хочу добавить, что 13-ый год для EVE Online оказался по настоящему фантастическим. Вселенная повзрослела, отпраздновала юбилей. А ведь далеко не каждая игра доживает до такого срока и продолжает развиваться. Был установлен рекорд онлайна в 65 303 игроков на одном сервере. Новые игроки продолжают пребывать в Еву и становятся неотъемлемой частью игры. EVE Online совершенствуется, становится все лучше и готовиться к масштабным изменениям, которые ожидают нас в будущем. Ну а сообщество использует все механизмы, предлагаемые разработчиками, для проведения невероятных по своим масштабам событий. Ведь ни одна другая игра подобным похвастаться не может.

Не обошло стороной развитие и нашего раздела, который так же развивается, обрастает интересным материалом и новыми посетителями.

Рубикон преодолен, пути назад уже нет. И теперь нас ожидает загадочная неизвестность таинственного космоса, которой еще не раз будет нас удивлять. :smiley)
Согласен. Игра развивается на глазах и в следуйщем году думаю мы увидим много неожиданных изменений:nice)

Оператор Аппарата
21.12.2013, 08:57
Лучшеб калдарей бафнули.

Nachtigall
21.12.2013, 16:30
Лучшеб калдарей бафнули.
Да куда уже? Итак имба:cw:

essonaby
21.12.2013, 20:21
Да куда уже? Итак имба:cw:

а пачиму я ни имба? :shocked)

ZloeZlo*
22.12.2013, 14:05
надо с калдырей погоны срывать

Оператор Аппарата
23.12.2013, 15:59
Да куда уже? Итак имба
Надо чтоб сканерская субсистема давала хай слот.
И шилдовые резисты снова 5% за уровень, а арморные не трогать.
И пиратские корабли ракетные, не гурьи какахи, а нормальные.
И компенсы чтоб на пассивные модули снова работали.

2DieAlone
23.12.2013, 18:28
Вот компенсы были бы вообще збс.

nefrit
24.12.2013, 09:07
и ламп в клоке что бы можно было найти ! ДА !!!!111 :redlol) ХАЛК ЛОМАТЬ !!1111

2DieAlone
24.12.2013, 15:00
Зачем Халк ломать? Рорку ломай.

nefrit
24.12.2013, 16:06
рорка у нас вообще вещь мифическая :redlol) я один раз видел как она руду сжимала на посе и все. я даже хз где она сидит сейчас ибо никому невсралась :'(

Nachtigall
24.12.2013, 16:15
Надо чтоб сканерская субсистема давала хай слот.
Зачем? Пробкомёт и клока итак фитятся, а ланчеры для скана не нужны:dunno:

И шилдовые резисты снова 5% за уровень, а арморные не трогать.
Шилд итак лучше армора во многом. Зачем ещё больше неравенство увеличивать?

компенсы чтоб на пассивные модули снова работали.
Это такой троллинг или незнание игры?:dunno: Компенсы как влияли на пассивные модули так и продолжают влиять.
http://clip2net.com/clip/m82791/1387890654-clip-49kb.jpg


И пиратские корабли ракетные, не гурьи какахи, а нормальные.
Ну это проблема не только у калдырей есть а у всех рас. Среди пиратских шипов вообще дикий дисбаланс: имбанутые цинобал, мачалка и ДД, галлентские виджи и винди юзают чисто ради 90% сетки для гейт кемпов. Скоро будет ребаланс пиратских линеек, так что посмотрим что получится.

Оператор Аппарата
25.12.2013, 12:27
ланчеры для скана не нужны
Это клока не нужна, а ланчеры нужны. Чтобы враги боялись.
А у амаров дает!

Это такой троллинг или незнание игры?
Это описка - на активные имелось ввиду.

Nachtigall
25.12.2013, 14:46
Это описка - на активные имелось ввиду.
Жопа не слипнется? Иммун к нейтрикам это имба. Итак у шилда преимуществ полно типа большего ДПСа, скорости и АШБ в любых кол-вах не жрущих капу.

Оператор Аппарата
27.12.2013, 13:08
Жопа не слипнется? Иммун к нейтрикам это имба. Итак у шилда преимуществ полно типа большего ДПСа, скорости и АШБ в любых кол-вах не жрущих капу.
А на арморе ехп проще разгонять.

Nachtigall
28.12.2013, 00:13
А на арморе ехп проще разгонять.
Одно преимущество у армора против кучи у шилда говорит явно о том что последний в бусте не нуждается:dunno:

Оператор Аппарата
31.12.2013, 11:28
Одно преимущество у армора

Просто признай что ненавидишь калдари и все что с ними связано!

Enlade
31.12.2013, 13:08
Именно поэтому я летал на омене, а он на каракале с рапидлайтами, ага. Ненавидит.

Nachtigall
31.12.2013, 13:23
Просто признай что ненавидишь калдари и все что с ними связано!
Еслиб я их ненавидел яб их не качал в перфект:|)

Рейтинг@Mail.ru