PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Кто хилит?


Страницы : 1 [2]

Ligolase
09.03.2015, 14:06
Ну тебе не угодишь, сиди и за гиганта играй тогда.

Greysdark
09.03.2015, 14:27
из-за нежелания ввести саппорты потеряют..

Дело не в желании, а в первоначальной концепции игры.

Скандий
09.03.2015, 16:52
Ох сколько же они потенциальных игроков потеряли, из-за нежелания вводить данжи :trololo:

НечтоХрустящее
09.03.2015, 17:20
:hapydancsmil:

Raynelle
10.03.2015, 01:27
И аренок нет, боже, какая потеря :trololo:

ALFCpp_renamed_718254_09042020
10.03.2015, 16:04
Да ладно данжи и аренки, тут мне бабка на углу сказала, что в хардкорной PvP игре, коей является BDO, нет PvP.

НечтоХрустящее
10.03.2015, 16:10
И что не так?

AntonioLeto_renamed_1186518_23022020
10.03.2015, 23:45
Вам лишь бы посмеяться... а у меня тут дилема) игрушка крутая, а подходящего класса для игры нет.. хотя может Гендальф как раз для меня будет)

Greysdark
10.03.2015, 23:57
Вам лишь бы посмеяться... а у меня тут дилема) игрушка крутая, а подходящего класса для игры нет.. хотя может Гендальф как раз для меня будет)

Правильно, лучший класс тот которого нету.

Haruha
11.03.2015, 14:58
в те же данжи можно легко зайти
началось....:trololo:

Добавлено через 1 минуту
нет PvP
напрочь?

Greysdark
11.03.2015, 15:16
началось....

Вырывание текста из контекста из сообщения 2013 года?:trololo:

Haruha
11.03.2015, 15:53
Вырывание текста из контекста из сообщения 2013 года?
вырывание ..ага:trololo:

tamernator_renamed_819148_23052020
17.04.2015, 23:51
как делать кп без сапорта ? :D в чем смысл ? я в такой бред могу в КС побегать
ну така фигня в КСе больше смысла в кооперативе чем в этой игре :D
там есть снайперы

Я вот честное слово не понимаю таких людей как ты, которые могут думать только по шаблону который придумала однажды одна команда разработчиков и который начали использовать другие команды разработчиков. В реале когда были гладиаторские бои в древнем Риме к примеру 5 на 5 там что соло дрались ? Там что хилер был ? Саппорт или хилер не обязательное условие для стратегического и согласованного боя. В нон таргет ММО положение и тайминг каждого бойца в твоем КП будет влиять на исход боя. Просто из-за того что член твоей КП встал не в правильном месте не в правильное время или заюзал определенный скилл в неправильную цель или не в правильное время , твоя КП может проиграть.


Нет саппорта и хилера, так у врага их тоже нет, условия равные , или ты хочешь сказать что в других ММО играх от ДПСеров нечего не зависит и весь исход битв зависит от Хилеров и саппортов ? Если бы было так то в КП брали бы даже нубо ДПСеров что полностью противоречит реальности.

Greysdark
18.04.2015, 08:28
Я вот честное слово не понимаю таких людей как ты, которые могут думать только по шаблону который придумала однажды одна команда разработчиков и который начали использовать другие команды разработчиков. В реале когда были гладиаторские бои в древнем Риме к примеру 5 на 5 там что соло дрались ? Там что хилер был ? Саппорт или хилер не обязательное условие для стратегического и согласованного боя. В нон таргет ММО положение и тайминг каждого бойца в твоем КП будет влиять на исход боя. Просто из-за того что член твоей КП встал не в правильном месте не в правильное время или заюзал определенный скилл в неправильную цель или не в правильное время , твоя КП может проиграть.


Нет саппорта и хилера, так у врага их тоже нет, условия равные , или ты хочешь сказать что в других ММО играх от ДПСеров нечего не зависит и весь исход битв зависит от Хилеров и саппортов ? Если бы было так то в КП брали бы даже нубо ДПСеров что полностью противоречит реальности.

:plus1:

Stavr
19.04.2015, 19:57
Я вот честное слово не понимаю таких людей как ты, которые могут думать только по шаблону который придумала однажды одна команда разработчиков и который начали использовать другие команды разработчиков. В реале когда были гладиаторские бои в древнем Риме к примеру 5 на 5 там что соло дрались ? Там что хилер был ? Саппорт или хилер не обязательное условие для стратегического и согласованного боя. В нон таргет ММО положение и тайминг каждого бойца в твоем КП будет влиять на исход боя. Просто из-за того что член твоей КП встал не в правильном месте не в правильное время или заюзал определенный скилл в неправильную цель или не в правильное время , твоя КП может проиграть.


Нет саппорта и хилера, так у врага их тоже нет, условия равные , или ты хочешь сказать что в других ММО играх от ДПСеров нечего не зависит и весь исход битв зависит от Хилеров и саппортов ? Если бы было так то в КП брали бы даже нубо ДПСеров что полностью противоречит реальности.
Сравнивать игру и RL - признак первостатейной дурачины, ну да не будем о личном.

Проблема безхиловых механик в способе организации тим-менеджмента.


Любая успешная командная сетевая игра должна включать в себя 3 компонента:
1) Тимплей. Это наличие множественных способов взаимодействия членов команды и механика, стимулирующая использование этих способов.
Например, в ЛА2 это баффы на мили, дебаффы на снижение резистов, командные баффы, командные хилы (и прочая т.н. synergy), механика асистов, различные боссы с регенерацией выше чем ДПС одиночки, GCP и QHP-банки, способные отхиливать враждебную одиночную цель, если по ней наносит урон одиночка, а не команда.
В CS GO это дроп оружия тиммейтам, тактическая роль гранат (точнее, лимитация по количеству гранат на человека), тактическая дифференциация оружия и специфичный дизайн карт.

2) Тим-менеджмент. Наличие распределяемых в команде ресурсов и способы централизованного управления ими.
В ЛА2 это партийный мана-пул, ХП-пул, скиллы, позволяющие перераспределять эти пулы внутри партии, большие откаты ультимативных скиллов (Cleanse, различные party-UD, хиро-баффы), диференциация цены жизни различных членов партии.
В CS GO это разные способности игроков команды (снайпинг, раш, ретейк, клатч etc) и командная экономика.

3) Коммуникация. Способы общения внутри команды и игровая стимулация такового общения, как в разгаре боя, так и в промежутках между боями.
В ЛА2 это треш-токинг в пати-чате, клановом и алли-чате, текстовые теги в чат-макросах для оповещения о быстрах действиях в бою и прочие игровые события, заставляющие игроков использовать TS, Mumble etc, т.к. игровые возможности общения не удовлетворяют потребностей, стимулируемых самой игрой.


Лиши игру п.1 и п.2-3 перестают играть роль, в них отпадает смысл. Без тимплея любое игровое действо превращается в свалку одиночек, которым нет смысла как-то взаимодействовать и общаться, достаточно просто выжимать максимум из самих себя. Для примеров см. командные бои в Quake (TA, CTF, TDM), MWO и т.п. солянки "безмолвных одиночек".

Лиши игру п.2 и вот тебе Rift, EVE, WoT, BF - люди уже играют в командах, но "не чувствуют" товарищей. Не возникнет в разгар боя ощущения (LA2) "вот в этой ситуации Вася жамкнул-бы PR, а Петя тянул-бы хил пока вся тима не упала". Или (CS) "Коля побежал сейвить, а вот Алёша попробовал-бы вытянуть клатч". В таких играх уже есть способы и стимулы собирать команды, но механика не достаточно проработана, чтобы замена части команды хоть как-то ощутимо повлияла на результативность. Здесь уже не достаточно просто выжимать максимум из себя, здесь нужно знать на что способен персонаж друга и врага. А вот кто именно управляет этим персонажем - особой роли не играет.

Ну и наконец п.3. Самое сложное для любой игры и самое нужное для набора и сохранения стабильного пула игроков. Без общения "друг" по команде - всего лишь полезное дополнение к его персонажу. Тебе не будет жалко, когда его постигнет несчастье IRL, тебе станет жалко только потери члена команды. Ты не станешь кататься на "пивные вечеринки", "шашлычки" и "футбол на берегу озера", чтобы познакомиться в живую с тем, с кем обменивался лишь фразами "drop" (CS GO MM) и "where is your damage?!" (Aion). И врагу в рожу плюнуть не захочеться уже через 10 минут после поражения - да ты даже не вспомнишь его ник, если встретишь через месяц-другой (он для тебе будет "ещё одним красным"). А вот того кто подарил тебе пушку +14 в академке, того кто после каждой игры хлопает по плучу и говорит "да, молодцом отыграл" или того, кто украл доставшийся твоей партии Закен и ливнул из клана - этих запомнишь на долгие годы.
Без стимулируемой игрой постоянной "трепотни ни о чём", "батхёрта с пола", "шаутов в орандж" и всякого такого прочего, все с кем и против кого ты играешь почти не отличтимы от ботов, за ними не стоят уникальные личности, а значит нет эмпатийности. И значит в эту игру не будет тянуть годами, месяц-два-три и "чёт скучно, каждый день одно и то-же".


Кто сможет угадать, чего-же так не хватает BDO в его нынешнем виде, чтобы не удосужиться судьбы Айона, Рифта, Теры?..

Fenk
20.04.2015, 00:03
Проблема безхиловых механик в способе организации тим-менеджмента.
Я тебе скажу по-другому. В БДО просто нет другого взаимодействия между персонажами без хила.
Нет захватов, во время которых другие игроки 4-5 секунд бьют цель, нет станов, нет скиллов, которые используются ситуационно и тд.

Blade and Soul - простой пример шикарного взаимодействия игроков без саппорт классов.

- для того, чтобы вогнать босса в стан или опрокидывание/ослабление, надо нажать определенный скилл 2 или 3 игрокам почти одновременно.
- во время такого состояния на боссе можно использовать скиллы, доступные только в таком состоянии
- отсюда вытекают различные захваты у разных классов. Так же есть скиллы, которые можно использовать почти всегда, но, если цель в состоянии контроля, то у этих скиллов появляется бонус, например, отсутствие затраты маны на использование
- во время каста сильных АОЕ, способных вайпнуть пати, некоторые классы должны за 1-2 секунды до каста использовать определенный скилл. Не использовали - половина или вся пати умирает
- во время каста боссом ренжовых скиллов, определенные классы должны ставить купол или облако для защиты от этих атак на всю пати
- возможность вытянуть скиллом из под АОЕ босса игрока, который сам воскрешается или умер. Если воскрешается, то у него сокращается время воскрешения при использовании на него такого скилла
- возможность распределения талантов таким образом, чтобы некоторые скиллы помогали пати. Пример - ассассин может уходить в инвиз сам, если во время каста его атакуют. При прокачке одной из веток этого скилла, если ассассина атакуют во время каста скилла, то инвиз накладывается на всю пати
- недавно введенный класс вешает бафф, дающий возможность ударить улучшенным вариантом определенного скилла или новым (не разбирался)

Вот механики взаимодействия игроков в нон-таргет + авто-таргет ММОРПГ без хила.
Хоть что-то такое есть в БДО? :trololo:

Greyfox212
20.04.2015, 01:40
хотел бы поспорить, но тут и так всё видно. Если бы разработчики не просрали бои на лошадях, запилили бы синергию между классами или добавили дополнительное снаряжение(пушки и мушкеты не в счет, они почти бесполезны в простом пвп), то дело не ограничилось бы простым асистом или опрокидыванием. А так больше решает скилл каждого отдельного персонажа и глобальное позиционирование, что немного удручает.

Stavr
20.04.2015, 10:32
Вот механики взаимодействия игроков в нон-таргет + авто-таргет ММОРПГ без хила.
Хоть что-то такое есть в БДО? :trololo:

Ага, примеры прекрасные, а твой тролльфейс как-бы намекает на и так очевидную вещь: ничерта из подобного в текущем билде BDO нет и в ближайшие полгода не предвидится.

И тем не менее, даже твоего примера не достаточно для проекта, масштаба "ПвП-песочница". Потому что балансить перекосы скиллов одиночных класов на мобах в разы проще, чем балансить взаимодействие непредсказуемых сборных солянок, вариации которых исчисляются тысячами. Потому даже в нонтаргете для грамотных игровых дизайнеров проще ввести достаточное количество менеджмент-ресурсов и лимитировать ОП выбивающегося из общей массы класа микро-патчами, меняющими расход ресурсов этими класами. Примеры ресурсов: касттайм, расход МП, ХП-пенальти, откат абилки, дополнительные условия для срабатывания абилки (наличие кратковременного бафа от сопратийца, повышающего "концентрацию", без которого каст абилки сбивается атаками в 9 из 10 случаев - один из лучших вариантов).

Выделенный менеджер ХП-пула (он-же "хиллер") - превосходный способ лимитации живучести партии без "ваншотов" и прыг-скоков. Выделенный менеджер МП-пула (без других основных ролей) и вовсе решает десяток-другой проблем балансировки. Зря этим пренебрегают разрабы ролёвок, в том числе бездари, наляпавшие LA2-GoD.

Fenk
20.04.2015, 13:31
Потому что балансить перекосы скиллов одиночных класов на мобах в разы проще, чем балансить взаимодействие непредсказуемых сборных солянок, вариации которых исчисляются тысячами.
Не знаю, откуда тысячи вариаций.
В БнС можно делать разные пати. Если в пати есть по 1 разному классу, рандомно подобранных, то где-то 70%, что пати собрана нормально на 6 человек или 50% на 4 человек.
превосходный способ лимитации живучести партии без "ваншотов" и прыг-скоков
Зачем? Зачем поощрять игроков, которые не хотят уклоняться, блокировать и которые знают, что ваншота не будет?

Stavr
20.04.2015, 14:28
Не знаю, откуда тысячи вариаций.
В БнС можно делать разные пати. Если в пати есть по 1 разному классу, рандомно подобранных, то где-то 70%, что пати собрана нормально на 6 человек или 50% на 4 человек.
Не знаю, как там в BnS, беглое ознакомление на дало мне ощущения "хочу играть", потому приведу пример на максимально знакомом - LA2 C1-C4.

В игре 29 "полезных" классов (и 2 бото-класса), все из них имеют право на существование в партии. Партия на 9 рыл. Упрощая, сузим вариативность до 1 бездамажного баффера (PP, WC, OL, SE) и 1 хилера (BP, EE). Получим что-то около 4*2*23!/16! ~ 9.884 лярдов.
Если-бы набор скиллов был уникален, именно такое количество вариаций пришлось-бы балансить разрабам. Собственно, необходимость делать хоть какие-то различия между классами с разными названиями и вынудило разрабов в итоге к крайним мерам - кастрации всего и вся в GoD.
Т.е. как всегда и везде, польза от излишеств накрывается вредоносными метастазами.

Зачем? Зачем поощрять игроков, которые не хотят уклоняться, блокировать и которые знают, что ваншота не будет?
Это не "поощрение лени", а повышение вариативности действий, когда игра не превращается в сплошные GW2 перекаты, но заставляет игрока думать над позицией себя, своих пати-мемберов (саппорта, в первую очередь), откатами своих и чужих скиллов (ну тут уже всё зависит от средств визуализации инфы, предоставляемых игрой) - простор для совершенствования и сыгрывания партии практически бесконечный. В отличии от 1-2-2-ww-4-ss-5-aa-1...

tamernator_renamed_819148_23052020
21.04.2015, 20:01
Хил это одна большая раковая опухоль на теле ММО игры которая поразила мозг игроков. Хил это второй шанс для рака, нуба и дна после того как он зафейлил.Не уклонился вовремя ? Не заблокировал вовремя ? Подставился под урон и ты днище ? Нет проблем, на помощь придет хилер Настюша ня ня ня !!! Которой пофиг что хилять лишь бы оно двигалось и потом погладило ее по головке за хороший хил.И будут Настюшу лилеять в КП , и то что у Настюши ручки из жопы не проблема, одну кнопку жмякать даже дно сможет. Ну а мальчики пускай играют в свою стратегию вокруг нее.

Ezengel
21.04.2015, 20:58
Ты не прав. В таргет играх хил - это реальный геймплей, который нужен. Там нельзя улониться и ты там по-любому будешь получать урон.
В нонтаргет или псевдононтагет играх, где есть возможность полного сейф эвейда урона, хилы не так критичны. Достаточно 1 саппорт класс с легким подхилом, либо бутылки, имхо.
Мне в Тере не нравиться наличие Приста, ибо он слишком берный для такого типа геймплея. Мистика там хватило бы с головой, зато всякие ракалы за ДД башкой думали бы и булками шевелили бы.

Rasputina
21.04.2015, 22:04
Мне в Тере не нравиться наличие Приста, ибо он слишком берный для такого типа геймплея. Мистика там хватило бы с головой, зато всякие ракалы за ДД башкой думали бы и булками шевелили бы.
Прист хорош в замесах на открытой территории, а мистик в данджах :dunno:Т.к. всякие бомжи игроки не умеют поднимать сферки, которыми мистик спамит по кд...
Если рассматривать пример бдо, то хил тут как таковой не нужен. Тут либо уклоняешься и урон минимален, можно отпиться банками, либо не уклоняешься, ловишь весь урон и умираешь. :think)

Vidok40Rus
27.08.2015, 13:34
надо еще на банки кд сделать а то постоянное питье пока не закончится... бред

Greysdark
27.08.2015, 13:56
надо еще на банки кд сделать а то постоянное питье пока не закончится... бред

На них есть кд.:trololo:

НечтоХрустящее
27.08.2015, 15:07
На них есть кд.:trololo:

3 сек :trololo:

Vidok40Rus
28.08.2015, 08:37
На них есть кд.:trololo:

:trololo:отлично

Добавлено через 1 минуту
3 сек :trololo:

фигово

Jurben
28.08.2015, 11:10
фигово
само то

Alsi
28.08.2015, 11:50
20 сек само то

Vidok40Rus
28.08.2015, 14:36
само то

:facepalm: и почему 3 сек самое то? обоснуй расскажи как ТЫ видишь бои в ПВП ПВЕ юзанием банками с кд 3 сек почему это "самое то"

Jurben
28.08.2015, 15:10
и почему 3 сек самое то? обоснуй расскажи как ТЫ видишь бои в ПВП ПВЕ юзанием банками с кд 3 сек почему это "самое то"
потому что я играл в Рагнарок 6лет, а там на банки вообще кд не было и их жрали катаясь лицом по клаве, так что меня это забавляет и я был бы рад еще больше, если бы кд вообще отменили. :super) Смог нафармить(надонатить) на много банок, значит красавчик доминируй (если скил позволяет), бомж -страдай, если слабый воин будешь плакать и уйдешь в поняши-онлайн, сильный воен, сделаешь выводы. Мне нравятся затяжные ПВП, а не ваншоты, чем меньше кд на отжор тем дольше ПВП тем больше фана. Самый сок когда нарезаешь 8й десяток потом и уже пальцы сводить от проклика, вот это ПВП, а не в крысу ваншоты в спину выписывать :tonq2)

Mitsuomi
28.08.2015, 15:55
Даа, не будет ваншотов :trololo::trololo:

Targol
29.08.2015, 01:04
Хил это одна большая раковая опухоль на теле ММО игры которая поразила мозг игроков. Хил это второй шанс для рака, нуба и дна после того как он зафейлил.Не уклонился вовремя ? Не заблокировал вовремя ?

Эк у вас уважаемый каркас то в голове занижен то ли личная неприязнь к конкретной Насте.
Хил в тимплее выступает как регулятор дамага и вяжет патьку на саппорте себя любимого.
Даже незнаю вон ваха хотябы, фаер выдавал дпс и жрал себя,без саппорта дпс был невозможен. Из текущих GW2 можно припомнить,там выборка на фулл дпс невозможна без саппорта(хоть арена и до хрипоты кричала что дескать хила в этой игре нет..а оказалось что еще и менеджер бунов в нагрузку нужен).
А вот как и кем в данных системах играют раки (к слову говоря больше половины публики любой онлайн игры), это уже отдельная песня и их выход на оптималы и последующее нытье о фиксе, именно самых опастных классов, уже давно традиция.

Рейтинг@Mail.ru