Просмотр полной версии : Вопрос Все что вы стеснялись спросить...
Брахман_renamed_584975_23012021
03.10.2013, 15:59
Задаем самые тупые и ленивые вопросы по игре. Не стесняемся.
Killer Kotov_renamed_1016515_13112019
03.10.2013, 16:16
Привязка к полу :)
Специализации у профессий - Маджика и в ближнем билась, и на дальнем, можно ли сделать чисто дальнюю и как ?
Про поиск западных локализаторов ничего не слышно ?
И да, не живущим в Корее нельзя будет поиграть опять ? :(
Брахман_renamed_584975_23012021
03.10.2013, 16:20
Специализации у профессий - Маджика и в ближнем билась, и на дальнем, можно ли сделать чисто дальнюю и как ?
рендж зависит не от класса а от скилбилда. будет дерево навыков. больше точной инфы пока нету.
Про поиск западных локализаторов ничего не слышно ?
нет
И да, не живущим в Корее нельзя будет поиграть опять ? :(
можно, используя ВПН, если ты про релиз
рендж зависит не от класса а от скилбилда.
Как так? Где инфа, что дерево влияет на дальность скиллов Оо
Вроде бы как бы разработчики открыто сказали, что Сорка будет магом ближнего боя и средней дистанции, в отличии от мага мужского пола, который будет чистый дальник. И вообще они сами говорили, что отличия между классами мужского и женского пола будут.
Брахман_renamed_584975_23012021
03.10.2013, 17:43
я грил только про скилы
я грил только про скилы
Дальность скиллов рейндж классов зависит от того куда ты кидаешь очки опыта про прокачке дерева скиллов? А де ет написано?
Брахман_renamed_584975_23012021
03.10.2013, 21:06
Ну неееееет же. Перечитай его вопрос.
Stellochka
04.10.2013, 13:15
где бронестринги?
Маджика и в ближнем билась, и на дальнем, можно ли сделать чисто дальнюю и как ?
рендж зависит не от класса а от скилбилда
Брахман, поправь меня или что я не так прочитал? :|)
Я вижу, что человек спрашивает можно ли сделать сорку чисто дальней, ты ему отвечаешь, что можно через скил билд :think) И от класса это не зависит, хотя от класса это как раз-таки и зависит, вроде как.
Брахман_renamed_584975_23012021
04.10.2013, 13:45
Выбираеш в билде только мили скилы или только рендж или пополам. вот те и рендж. о величине ренджа речи не вилось.
Добавлено через 1 минуту
где бронестринги?
http://samlib.ru/img/d/drakon_t_t/kartinky/f41473a5077a.jpg
А епти ты про это, я то думал ты имел виду дерево и там увеличивается рендж :|)
vvhitevvizard
04.10.2013, 17:15
На дереве, с уровнем скилла (с увеличением потраченных на него SP), его рейндж тоже может увеличиваться. Или угол aoe... В их предшественнике C9 некоторые скиллы такие были.
http://samlib.ru/img/d/drakon_t_t/kartinky/f41473a5077a.jpg
Брах и не холодно те так гулять , поди в Одессе снег же тоже выпал :|)
Брахман_renamed_584975_23012021
05.10.2013, 01:53
Я уже в киеве давно) тут солнышко ^____^
clamor_renamed_1079269_27102019
10.10.2013, 01:48
Sorceress - это же маг в робе, с небольшим кол-вом хп и защиты? И как она будет себя чувствовать в бою на ближней дистанции? Я как-то привыкла, что если к магу подошли на расстояние удара, то маг практически всегда труп :dunno:
Ну... раз делают, значит нормально.
Классический маг будет Визард, дедушка гендальф, но его пока не представили.
RecOll_renamed_3359_16052023
10.10.2013, 09:12
если к магу подошли на расстояние удара, то маг практически всегда труп
У магов обычно полно блинков (прыжков метров на 30) и магический щит - так что даже если мага окружило 5-6 мобов - это ничего страшного, будет просто просадка по мане.
Это в целом, какие нюансы будут в БДО мы увидим. Обычно бои не заканчиваются ваншотами уже давно.
the_hacker_79
10.10.2013, 09:59
как она будет себя чувствовать в бою на ближней дистанции? Я как-то привыкла, что если к магу подошли на расстояние удара, то маг практически всегда труп
поиграй варденом и/или демонишером в С9, и пусть кто то попробует подойти на мили удар к тебе.
HPKCtA9_M1A
:|)
Демонишер, как наиболее вероятный прототип сорки "контактный" маг с АоЕ ударами распространяемыми вблизи. Правда у него есть и дальние удары, что-то схожее видно и у сорки. Хилз средний, но вполне достаточный чтобы убивать мобов толпами как это делает сорка в роликах.
Жаль что сорка не может наподобие демонички трансформироватся. Она же ведьма по сути, могла бы в волка например превращаться, ну или в ту зверушку тамерки.
:'(
Lavayar_renamed_689209_04022021
10.10.2013, 12:05
Sorceress - это же маг в робе, с небольшим кол-вом хп и защиты? И как она будет себя чувствовать в бою на ближней дистанции? Я как-то привыкла, что если к магу подошли на расстояние удара, то маг практически всегда труп :dunno:
Это уже давно не так. Сейчас маги устраивают такую чехарду с блинками что милишникам и не снилось.
Мне вот интересно как это играть без классов "поддержки".
Киньте хоть одну ММО для примера.
Брахман_renamed_584975_23012021
10.10.2013, 12:12
Киньте хоть одну ММО для примера.
C9, Blade and Soul, etc.
Lavayar_renamed_689209_04022021
10.10.2013, 13:19
C9, Blade and Soul, etc.
Как-то прошли мимо. "аренное ПвП" не ок.
Брахман_renamed_584975_23012021
10.10.2013, 16:14
БнС не аренная
GraveRaider
14.10.2013, 10:51
БнС не аренная
БС вышла на западный рынок?
БС вышла на западный рынок?
нет
IceNorth
18.10.2013, 23:16
Погодите, в игре нет классов поддержки?
ernieeeee_renamed_714794_29102022
18.10.2013, 23:19
только дд, только хардкор:|)
Melange_renamed_596194_07112022
18.10.2013, 23:22
Хилов делать не хотят, но не исключают.
Саппортов - может быть, но маловероятно.
Возможно, дадут некоторые саппорт скиллы дд-классам.
IceNorth
18.10.2013, 23:47
Печаль. Это уже казуальный прогиб под желающую быть самодостаточной школоту.:dunno:
Stellochka
19.10.2013, 02:32
нет, это просто последствие того, из чего они вырастали
the Bat_renamed_605496_13082020
19.10.2013, 12:55
Печаль. Это уже казуальный прогиб под желающую быть самодостаточной школоту.
Дело в том, что саппорт класс и оверхил в нон-таргет игре сведут на нет всю механику кайтов, авойдов, кувырков и прочих уворотов, которые построены и рассчитаны на индивидуальные умения и реакцию игрока. Ведь, ты не забывай, что в подобном проекте в том же пвп хиты противника не будут "самонаводящимися" как в таргет проектах - в таких условиях все, так же, зависит от твоих передвижений и уворотов. А если есть столб хила и овербафф, нах*я скакать, бегать и устраивать цирковые кульбиты через себя - важнейший аспект механики, в таких условиях, просто самовыпиливается. Твоя реакция и умение предугадывать оверхиты эпических боссов или мощную атаку противника в таких условиях, как раз, и становятся твоей основной поддержкой и возможностью выжить в тех или иных ситуациях...ну и банки, если что, есть.
Venekor_renamed_783622_06102020
20.10.2013, 09:22
Дело в том, что саппорт класс и оверхил в нон-таргет игре сведут на нет всю механику кайтов, авойдов, кувырков и прочих уворотов, которые построены и рассчитаны на индивидуальные умения и реакцию игрока. Ведь, ты не забывай, что в подобном проекте в том же пвп хиты противника не будут "самонаводящимися" как в таргет проектах - в таких условиях все, так же, зависит от твоих передвижений и уворотов. А если есть столб хила и овербафф, нах*я скакать, бегать и устраивать цирковые кульбиты через себя - важнейший аспект механики, в таких условиях, просто самовыпиливается. Твоя реакция и умение предугадывать оверхиты эпических боссов или мощную атаку противника в таких условиях, как раз, и становятся твоей основной поддержкой и возможностью выжить в тех или иных ситуациях...ну и банки, если что, есть.
Все правильно сказал.
отчасти да. но в тере у всех есть откаты перекаты блоки,но как то не мешает это существовать с хилами.
Чесно скажу, в Теру поиграл не мало. Ничто в ней не бесит так, как хилы.
Во-первых, ты эту сволочь хер убьешь, даже в 3 ДД с контролями, если он одет по твоему ilvl и имеет адекватное управление чаром.
ПВП пати виз пати под хилом превращалось в какое-то е**нутое прыгание до того момента пока кто-то не допустит ошибку. Убить чара под хило НЕРЕАЛЬНО там, на данный момент, если хил не слакер.
В ПВЕ хил нужен только на Шандра Манаи и то на харде, т.к. там при смене черепов тебе снимает 40к ХП и тикает предыдущий череп, который просто может ваншотнуть. В остальном ПВЕ контенте хил ненужня шляпа, которая просто тупо оказуаливет его по самое не балуйся, ибо при придрочке он становится тупо не нужен. Банки, блок и эвейды делают работу хила, ковырянием в носу, а в ПВП еще и растягивает его на такой неимоверный тайминг, что даже иногда подташнивает
Нет, там тоже есть замесы, но там обычно дохнут либо в лагах, либо просто нехер было переться в толпу варов.
3*3 тащит лишь то, что у хила МП не резиновое, а так бы бои были бы бесконечны.
Вообще я так же не понимаю, что за ММОРПГ без хила но на примере Теры я понял, что в нон таргет системе этот класс не критичен.
Дело в том, что саппорт класс и оверхил в нон-таргет игре сведут на нет всю механику кайтов, авойдов, кувырков и прочих уворотов, которые построены и рассчитаны на индивидуальные умения и реакцию игрока. Ведь, ты не забывай, что в подобном проекте в том же пвп хиты противника не будут "самонаводящимися" как в таргет проектах - в таких условиях все, так же, зависит от твоих передвижений и уворотов. А если есть столб хила и овербафф, нах*я скакать, бегать и устраивать цирковые кульбиты через себя - важнейший аспект механики, в таких условиях, просто самовыпиливается. Твоя реакция и умение предугадывать оверхиты эпических боссов или мощную атаку противника в таких условиях, как раз, и становятся твоей основной поддержкой и возможностью выжить в тех или иных ситуациях...ну и банки, если что, есть.
Ага. А если представить, что хил тоже нонтаргет?
А если представить, что хил тоже нонтаргет?
Ничего сложного в этом нету, хил либо АОЕ с нехилым таким столбом, либо АОЕ хот баф, либо лук-он на определенное кол-во целей, все это пройдено в Тере. ТАм если грамотный хил в пачке на пару с адектваными ДД, это не игра, это прогулка с катанием лицом по клаве.
Ничего сложного в этом нету, хил либо АОЕ с нехилым таким столбом, либо АОЕ хот баф, либо лук-он на определенное кол-во целей
А если без аое и лока? Что помешает ввести хилеров?
Что помешает ввести хилеров
тогда они будут вообще не нужны xD
Отсутствие хила как класса можно отнести опять таки к фишке игры, схема танк+хилл+дд - уже откровенно задолбала.
Lavayar_renamed_689209_04022021
21.10.2013, 12:18
Система необычна для ММО с открытым миром и ориентацией на масс ПвП, осады (для тех кто в танке, инст 5х5, 10х10, 20х20 это не масс ПвП :tonq2))
Будем посмотреть.
Мне кажется такая система интересна тем что будет меньшая зависимость от конст-пати, характерная для л2. То есть на осаду могут идти чисто специализированные пати (для отстрела неугодных со стен (лучники/маги) задача которых ф1-ф2 и в которою можно напихать всех нубов подряд), так и сыгранные игроки по 2-4 человека, которые и в тронку могут прорваться (а то в л2 берешь на осаду какого-то левого биша, а потом мучаешся :redlol)).
Отсутствие хила как класса можно отнести опять таки к фишке игры, схема танк+хилл+дд - уже откровенно задолбала.
А вас АА еще не научила, что относить к фишкам игры любые... неоднозначные решения отошедших от прихода корейцев впоследствии боком выйдет?
Venekor_renamed_783622_06102020
21.10.2013, 17:34
А вас АА еще не научила, что относить к фишкам игры любые... неоднозначные решения отошедших от прихода корейцев впоследствии боком выйдет?
Живы будем - увидим, что выйдет на этот раз. Вангу включать рано.
Kaji Ryoji
21.10.2013, 18:43
Какие характиристики нужны...для удобной игры на *ультре* ?
Плавать нельзя? Если нет, добавят ли эту возможность в будущем?
Плавать нельзя?
пока нельзя
добавят ли эту возможность в будущем?
Вроде говорили, что добавят.
Dimasik082
23.10.2013, 13:31
а "японского" мечника пока не ввели, иль просто никто играть им не хочет?:|)
а "японского" мечника пока не ввели, иль просто никто играть им не хочет?
рыжию тетку, лаговаза, катанщика, девочку с собачкой, дедамага пока не вводили на этом тесте.
Говорят, что в клиенте есть уже блейдер, но он сырой и не играбелен, и нельзя, и вообще он там просто есть :|)
Melange_renamed_596194_07112022
27.10.2013, 19:28
Закрепил тему и установил няшную иконку. Пусть это будет главной темой для рандомных вопросов.
RecOll_renamed_3359_16052023
27.10.2013, 20:17
В гайды мало кто заходит, все в основном разделе ;)
До збт2 тут тихо будет, и авторы гайдов скоро уйдут, так как для перевода мало тем осталось...
the_hacker_79
27.10.2013, 23:14
дел все, уже надоело.