PDA

Просмотр полной версии : Гайд по тесту Сиродиила (21-23.09)


Aurinel_renamed_571004_23012021
20.09.2013, 00:00
Добро пожаловать в Сиродиил!


Все новые рекруты передовой Сиродиила снабжены подробными инструкциями о том, как принять участие в военных действиях, с учетом особенностей их альянса. Поговорите со следующими NPC для начала обучения Войне Альянсов(Alliance War) — это короткое обучение быстро проведет вас по важнейшим основам Сиродиила и Alliance War:


Aldmeri (Альтмеры): Arcarin at the Eastern Elsweyr Gate (Восточные врата Эльсвейра)
Daggerfall (Даггерфолл): Veronard Liancourt at the Southern High Rock Gate (Южные врата Хайрока)
Ebonheart (Эбенгард): Olvyia Indaram at the Northern Morrowind Gate (Северные врата Морровинда)

Обратите внимание: если по тем или иным причинам вы пропустите или не закончите обучение Alliance War, то для вас останутся закрытыми квестовые доски объявлений (Battle Board, Bounty Board, Scouting Board, and Warfront Board).



На этой сессии вы получите доступ сразу к 50 уровню персонажа. Как только вы его создадите, пожалуйста, потратьте несколько минут на настройку и ознакомление. Распределите статы (health, stamina, и magicka) и вынесите нужные скиллы на хотбар прежде, чем бросаться в битву!




КРЕПОСТИ


В Сиродииле каждый альянс имеет по шесть крепостей, которые изначально им и принадлежат.


Каждая крепость имеет внешнюю стену, внутренние помещения святилища, два флага и множество NPC-защитников.
Практически все крепостные стены могут быть разрушены осадным оружием. Ищите секции, окруженные щитами — эти секции вы сможете разрушить.
Каждая крепость имеет главные ворота и дверь в святилище. Они могут быть повреждены только осадным оружием, а наибольший урон получат от таранов.
После захвата крепости состояние стен и дверей не меняется. Доступными будут ремонтные комплекты, с помощью которых можно вернуть укреплениям первоначальное состояние.

Владение крепостью дает бонусы вашему альянсу на территории Сиродиила и за его пределами, а так же открывает множество других важных аспектов войны за ваш альянс.



Крепости связаны между собой транспортной сетью. Чтобы телепортироваться из одной в другую, активируйте “transitus shrine”, которая откроет карту телепортов.


Если иконка на карте зеленая — туда можно телепортироваться. Если цвет отличен от зеленого — телепортироваться туда нельзя.
Вы не можете телепортироваться в крепость, которая находится в процессе осады, захвачена другим альянсом или если все ресурсы вокруг нее пренадлежат другому альянсу.
Крепость входит в осадный режим “under attack”, если какая-то из секций крепостных стен или двери теряют 50% своего здоровья или получают урон от осадных орудий.
Режим “under attack” так же включается, если оспаривается владение флагом крепости.



РЕСУРСЫ


Все крепости обладают тремя ресурсами, которые способствуют модернизации крепости в течение долгого времени, до тех пор пока ресурсы и крепость принадлежат одному и тому же альянсу.


Farms (фермы)контролируют силу защитников соседней крепости.
Mines (шахты)контролируют мощь крепостных стен.
Lumber-mills (пилорама) контролирует крепость дверей.

Ресурсы так же со временем улучшают своих охранников, или увеличивают количество ресурсов, поступающих в соседнюю крепость.





ОСАДНАЯ БИТВА


Осадное оружие доступно в каждой крепости у Quartermaster NPC или в локации, через которую вы попадаете в Сиродиил.


Осадные орудия покупаются за Alliance Points.
За золото предоставляется только очень ограниченный выбор оружия.
Осадные орудия управляются мышью и выпускают снаряд по клику левой клавишей. (Посетите зону осадной практики вблизи точки входа, чтобы привыкнуть к механике управления осадой.)
Каждое осадное оружие может быть уничтожено игроками путем взаимодействия с ним и последующего поджога. И наоборот — осадное орудие может быть потушено и возвращено в строй, если с ним взаимодействует представитель того же альянса (что и само орудие).
Каждое оружие можно сложить, если оно в данный момент под вашим управлением и именно вы его устанавливали.
Таран требует как минимум трех игроков для подтаскивания его к дверям. Как только таран установлен — урон по дверям будет высчитываться на основе того как много игроков его держат/контролируют.




ОБЗОР КАМПАНИИ


Система кампаний Сиродиила сделана таким образом, чтобы привнести немного порядка в хаос Alliance War. В этой бета-сессии кампания будет длиться 48 часов. (Это значительно короче, чем обычно будет длиться кампания Сиродиила.)


Кампания отслеживает насколько хорош ваш альянс в войне, основываясь на владении крепостями, ресурсами, аванпостами и свитками (Elder Scrolls).
Вы можете открыть окно обзора кампании нажатием на клавишу Р(з).
Каждая из перечисленных структур дает вам очки кампании. Счет обновляется каждые 60 минут, основываясь на владении структурами и времени, в течение которого вы ими владеете.
Сиродиил не снижает и не сбрасывает статус крепости после окончания кампании. Однако, есть десятиминутный период, когда счет не растет, после чего идет обнуление самого счета и списка лидеров перед началом новой кампании.
Владение крепостью даст бонусы вашему альянсу, зависящие от того, сколько крепостей у вас во владении. Знайте, чтобы претендовать на бонусы, альянс должен оставаться владельцем всех своих крепостей.




ИМПЕРАТОР


Звание императора станет доступно после захвата шести основных крепостей вокруг Имперского города (Imperial City). Если все их захватит один альянс, то топовый игрок из списка этого альянса будет автоматически коронован Императором.


Императорство продлится до тех пор, пока другие альянсы не захватят все 6 крепостей Имперского города.
Император (или Императрица) получает новую линейку умений с очень мощными усилениями, наделяя его силой, с которой приходится считаться!





СПИСОК ЛИДЕРОВ


Список лидеров доступен для просмотра того, насколько хорошо альянс справляется с кампанией. Он доступен по клику на символ награды (trophy symbol) в интерфейсе Alliance War.


Список лидеров показывает сколько Alliance Points игроки набрали в текущей кампании.
Список лидеров обновляется каждые 10 минут.
Вы можете использовать фильтры для сортировки списка по «Альянсу», «Классу» и «Общему» статусу (‘Alliance,’ ‘Class,’ and ‘Overall’).




ALLIANCE POINTS


Alliance Points это очки, которые вы получаете за участие в Войне Альянсов.


Вы получаете Alliance Points за убийство вражеских игроков, захват и удержание крепостей и ресурсов, выполнение квестов Alliance War, которые доступны на доске объявлений в локации вашего альянса на границе с Сиродиилом.
Получение Alliance Points позволит вам увеличить свой Alliance Rank, что так же повысит вашу атакующую(Assault)илиподдерживающую(Support) ветку умений Alliance War.
Каждый полученный Alliance Rank так же даст вам Skill Point.





УМЕНИЯ ALLIANCE WAR


Есть две ветки умений Alliance War, которые вы можете изучить: атакующая(Assault)иподдерживающая(Support). Скиллы альянса действуют на большую площадь и стоят больше, чем обычные умения.


Assault умения тратят выносливость(stamina) и ориентированы на атаку и удержание противника и крепостей.
Support умения тратят магику(magicka) и ориентированы на защиту союзных игроков и крепостей.




НЕ ТОЛЬКО PVP В СИРОДИИЛЕ!


Множество городов и пещер Сиродиила манят игроков исследовать и насладиться всеми аспектами этих земель.


Повторяемые квесты доступны в Bruma, Cheydinhal, Chorrol, Cropsford и Vlastarus.
Есть 18 пещер, доступных для поиска и исследования, но будьте осторожны, повсюду в Сиродииле скрываются игроки вражеских альянсов, возможно, что и в этих пещерах тоже. (Весь контент Сиродиила проходится с поднятым PVP-флагом, даже пещеры.)




Полезные советы и известные проблемы.


На этом тесте все персонажи стартуют с 50 уровнем, поэтому потратьте некоторое время для выбора обмундирования, распределения очков и изучения умений.
На этом тесте будет проведена только одна Кампания Сиродиила, из-за небольшого количества людей. Это не окончательная версия, в итоге будет несколько Кампаний, доступных одновременно, для снижения времени ожидания в очереди.
Кампания продлится 48 часов. Это только для теста и не является финальной версией. Сиродиил останется доступным после обнуления кампании.
В настоящее время игроки не смогут захватить крепость для своей гильдии, хотя для этого и существует специальный интерфейс.
В данный момент окно для отображения состояния обновления крепости можно вызвать через карту. Это интерфейс-заглушка, но всю нужную информацию он содержит.
Ужасно дешевый маунт, зовущийся Imperial Mount, доступен в пограничных локациях вашего альянса. Этот маунт имеет соответствующие Сиродиилу скорости. Не забывайте, что призыв и отзыв маунта находится на кнопке H.







З.Ы. Перевод осуществлялся под аккомпанимент недосыпа и головной боли, поэтому при каких-то непонятках в переводе - пишите, я постараюсь поправить :lalala:

Olemus
24.09.2013, 08:10
А вот если сюда добавить какой-нибудь аналог Открытых заданий по типу как в Вахе с раздачей плюшек по оконцовке захвата/дефа, то привлекательность всего этого действа возрастет многократно.

wisked_renamed_792297_06022020
29.09.2013, 12:18
Есть предложение добавить карту сюда. По 6 Крепостей на альянс при старте.
В приграничье находятся Цитадели.

http://s4.uploads.ru/9UPZ1.png

Fengshen_renamed_706816_02022021
08.10.2013, 16:43
интересно:nice)

Рейтинг@Mail.ru