PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : EverQuest Next Q&A от EQHammer


Страницы : [1] 2 3

Unter
08.08.2013, 22:24
Мы организовали открытый опрос среди членов игрового сообщества с целью собрать информацию о том, что больше всего игрокам хочется узнать об EverQuest Next. После просмотра представленного разработчиками на выставке Е3 превью игры, которое получило нашу награду Best of Show, сказать, что нам безумно хотелось поговорить об игре – это ничего не сказать.
У нас будет огромное количество тем для разговора в ближайшие дни, недели и месяцы, но мы посчитали, что было бы неплохо начать с вопросов, которые задавали разработчикам наши читатели, и ответов на них. Активность пользователей на наших форумах была запредельной, и мы получили сотни и сотни вопросов.
Ниже следует подборка из ответов на 10 самых популярных и интересных из них. Членам нашего игрового коммьюнити, приславшим эти вопросы, подарят Station Cash коды в качестве благодарности. Я уверен, что вам уже не терпится поскорее больше узнать об EverQuest Next, поэтому переходим непосредственно к Q&A!

1) Будет ли изменяться игровой мир в зависимости от тех событий, которые в нем происходят, и от того, что делают игроки? – juion

Для игры EverQuest Next динамичный и изменяемый мир – это её второе имя. Я знаю, мы все уже слышали то же самое миллионы раз во время выхода в свет каждой второй игры за последние года четыре, но на поверку ни в одной MMORPG мы так этого и не увидели. Одно из крупнейших нововведений в жанре онлайн игр, которое появится с выходом в свет EverQuest Next – это продвинутый Искусственный Интеллект (AI) каждого отдельно взятого NPC. Благодаря технологии, разработанной в компании Storybricks, каждый из NPC будет постоянно действовать в соответствии с собственной программой поведения.
Наглядный пример, который был продемонстрирован широкой публике во время выставки Е3 – Орки, запрограммированные недолюбливать стражей. Почему они их недолюбливают? Конечно же потому, что стражи постоянно всячески им докучают и убивают их! В результате Орки не захотят находиться в той местности, в которой присутствует большое количество стражей. Это может звучать просто и примитивно, но сам принцип, согласно которому устроено их поведение, имеет большие последствия.
Если игроки попадают в зону, густо заселенную Орками, тогда у них может уйти определенное время на то, чтобы самостоятельно одолеть всех супостатов. В то же время, игроки могут оттеснить Орков поближе к городу и тем самым призвать на помощь стражей. Убив Орков за пределами собственного города, стражи могут в ответ начать продвигать свои боевые отряды вглубь диких местностей, поскольку теперь они знают, что Орки там есть, а установив их точное количество, отряды вызовут подмогу, чтобы дальше теснить Орков. Все эти события могут стать результатом как индивидуальных действий какого-либо игрока, так и действий целых групп. Это очень упрощенный пример того, что может происходить в игре, но он наглядно демонстрирует главное – потенциально высокий уровень воздействия игроков на игровой мир, окружающий их.

2) Похоже, что система SOEmote – уникальная особенность, разработанная для EverQuest Next. Будет ли игра реагировать соответствующим образом, когда игрок использует SOEmote? – Kaitte

Безусловно. Модели игровых персонажей изначально спроектированы таким образом, чтобы им были доступны все преимущества, которые предоставляет система SOEmote. Таким образом, широкий спектр эмоций, выражающихся на лице персонажа, не просто присутствует, но и легко заметен на экранах мониторов прямо во время игры. Ранее мы видели великолепный демо-ролик, демонстрирующий эту систему пока что только на людях и kerran-ax, и то, что мы увидели, действительно впечатляет и выглядит круто.
У каждой из рас есть свои уникальные особенности в плане доступных им эмоций, и что касается персонажей расы kerran, то у них анимация лица очень хорошо сочетается с их внешним обликом. С точки зрения графики, EverQuest Next великолепна, а модели персонажей отдаленно напоминают что-то из репертуара студии Pixar Film. По существу, система SOEmote приходится здесь очень кстати, поскольку она добавляет в игру то чувство вовлеченности и полного погружения, взаимодействия, которое несопоставимо ни с чем, что мы когда-либо могли встретить в прочих онлайн играх.

3) Что компания Sony имеет ввиду, заявляя, что EverQuest Next будет «самым крупным sandbox проектом из когда-либо представленных»?

В том, что касается размеров и величины доступного игрового пространства, в EverQuest Next оно больше, чем в EverQuest и EverQuest II вместе взятых. Помимо впечатляющих возможностей «вертикального» исследования мира посредством раскопок, EverQuest Next станет в прямом смысле этого слова самой большой sandbox игрой из тех, что мы встречали вплоть до сегодняшнего дня.
Мы коснемся этого более подробно немного ниже, но уже стоит заметить, что в игре присутствует огромное количество подземного контента, который создается процедурно, и каждый раз в соответствии с историей и лором соответствующей локации. Во многих случаях такие подземные зоны могут уходить вглубь на три уровня, то есть имеет место огромное количество контента, которое ждет, что его откроют игроки, и при каждом новом обнаружении этот контент будет отличаться от того, что было найдено игроками в прошлый раз.
Все это стало возможным благодаря тому, что абсолютно весь игровой мир является разрушаемым, вплоть до того, что во время боя на поверхности ваш персонаж может в прямом смысле этого слова пробить дыру в земле (либо же её пробьют враги) с помощью какого-нибудь умения или же может просто начать копать в случайном месте, чтобы посмотреть, что там может находиться в земле. Когда немного позднее в этом году выйдет EverQuest Next Landmark, игрокам будут доступны инструменты, благодаря которым станет ясней и понятней, как все это будет работать.

4) Смогу ли я получать удовольствие от игровых поединков и боевой системы в целом, или же придется иметь на раскладке под 100 специальных горячих клавиш, чтобы выдавать максимальный DPS? - Mr. Glory

На самом деле, это один из тех популярных вопросов, ответ на который также появится и в нашем превью. Хорошая новость состоит в том, что EverQuest Next будет представлять из себя что-то вроде возвращения к истокам жанра, и у каждого игрока будет по 8 горячих клавиш на панели. Вы будете абсолютно свободны в выборе конкретных умений, и вам совершенно не стоит беспокоиться об игровом экране, загроможденном бесчисленными панельками, на которых расположены десятки умений, чередующиеся между собой.
Но что еще лучше, в EverQuest Next присутствует такая особенность как мультиклассовость, о которой мы расскажем подробно при ответе на следующий вопрос. А пока заметим, что игроку будет предоставлен выбор – либо сосредоточиться на прокачке одного из 8 стартовых классов «в чистом виде», либо собирать и комбинировать между собой ключевые умения всех 40 классов, присутствующих в игре. Но независимо от того, в каком русле вы решите развивать вашего персонажа, во время боя вам будет доступна все та же основная игровая панель умений с восемью доступными ячейками.

5) Позволяет ли игровая механика игрокам усовершенствовать методы ведения боя?

EverQuest Next позволяет игрокам проявлять изобретательность в том, что касается методов ведения боя, даже больше, чем вы можете себе вообразить. Хотя мы и уверены в том, что в игре будут присутствовать разного рода ограничения (раса, комбинации определенных классов и т.д.), игрокам будет доступна такая особенность развития персонажа, как система мультиклассов. Такая возможность настраивать боевые способности вашего персонажа в соответствии с вашим индивидуальным стилем игры в сочетании с другими игровыми особенностями предоставляет практически безграничную свободу выбора.
Всего мы пока еще сами не знаем, но что мы знаем наверняка, так это что система мультиклассов не будет приводить к ситуации, когда игрок с самого старта выбирает два класса, которые ему предстоит прокачивать. Нужно будет начинать с одного из восьми основных игровых классов, и затем станет необходимо найти не только способ получить для своего персонажа новый класс, но и пути добычи отдельных заклинаний и умения этого класса тоже.
В качестве примера, которым с нами поделились разработчики (чисто гипотетически, в игре такого не будет): представьте, что ваш персонаж во время своего путешествия наткнулся на амбар, сожжённый дотла Орками. Вы можете помочь фермеру, который владеет этим амбаром, и возможно открыть класс Paladin, или же помочь Оркам и получить возможность открыть класс Shadow Knight, или же вообще проигнорировать и тех, и других и просто продолжить свой путь. На деле такая система должна будет выглядеть очень впечатляюще.

6) Как в игре построено повествование основной сюжетной линии или насколько сильно делает игра акцент на сюжетной составляющей? – Bigalaz1

По сути, разработчикам предстоит выпустить две игры. Первая - EverQuest Next Landmark, которая позволит игрокам «застолбить» за собой их персональный кусочек земли и начать его застраивать и обустраивать по их желанию и вкусу. Эта игра будет выпущена до конца этого года и будет представлять собой скорей набор из удивительных возможностей, инструментов, простора для креативности и социальных взаимодействий внутри игрового коммьюнити.
Полноценная ММО будет выпущена после релиза EverQuest Next Landmark, и будет абсолютно сюжетно ориентированной игрой. Будет проведена серия так называемых Rallying Calls, цель которых будет заключаться в том, чтобы познакомить игроков с сюжетно ориентированным геймплеем, и возможно, что на время их проведения на серверах будут установлены другие рейты.
В отличие от многих ММО, игроки не получат четких и детальных инструкций или информации о том, когда именно и где начнется Rallying Call. Вместо этого игроки будут вовлечены в исследование контента игры более органичным образом, и им не придется выслеживать какого-то одного статичного NPC с большим сияющим пером над головой, чтобы поучаствовать в подобном мероприятии.
И каждое игровое событие будет привносить в игру далеко идущие изменения. Таким образом, сюжетная линия и контент, с которыми вы сталкиваетесь в игре сегодня, будут отличаться от того, с чем могут столкнутся игроки, начавшие играть 6 месяцев спустя. Те события уже уйдут в анналы истории и лора игрового мира, став их неотъемлемой частью, так что история мира, как и место вашего персонажа в нем, будет постоянно находиться в движении.
Что касается самого сюжета – ожидайте большое количество упоминаний о драконах. Фактически они отвесили очень серьезную пощечину жителям Norrath, и игрокам представится возможность в прямом смысле этого слова построить мир заново. Если вы фанат темных эльфов, то вы уже наверняка заметили, что в EverQuest Next у них есть рога. Отчасти это связано с один уникальным сюжетом в истории этой расы, основанный на поверьях о том, что происходит с темными эльфами во время их массового исхода после пробуждения драконов.

7) John Smedley дал обещание, что заклинания и умения игроков будут напрямую влиять на окружающий игровой мир. Как это будет происходить? Будет ли поверхность земли каким-то образом деформироваться, и если да, то как долго эти изменения рельефа будут сохраняться? – krylda

Это отличный вопрос, и аспект, который он затрагивает, стоит в ряду из тех особенностей EverQuest Next, которые изменят жанр ММОРПГ навсегда. Игроки смогут полностью изменять окружающий их игровой мир и, на самом деле, сама игра их будет поощрять это делать. Абсолютно все в игре может быть подвержено разрушению: деревья, камни, здания, земля, и этот список можно продолжать и продолжать.
Хорошим примером для сравнения является система World versus World из игры Guild Wars 2. Когда вы ведете огонь из осадного орудия по стене замка, полоска здоровья этой стены постепенно уменьшается каждый раз, когда на нее приходится удар. В конце концов, у нее не остается очков здоровья, и стена вмиг разваливается.
В EverQuest Next, скажем, вы ведете огонь из катапульты по стене вражеского замка. Вы увидите не только то, как камень полетит, рассекая воздух, но и то место в стене, куда именно он попадет, а также как разлетятся в стороны каменные осколки, при ударе отколовшиеся от стены, и общий нанесенный урон. Многочисленные удары могут и вовсе развалить стену, но все зависит именно от места приложения каждого удара, от того, из какого материала сделана стена, насколько сильно был запущен снаряд. Анимацию всего этого нам уже удалось посмотреть, и она бесподобная.
Как было замечено выше, эта система является частью EverQuest Next Landmark, целью которой является сделать возможным окончательный релиз игры. Игрокам будут буквально даны в руки инструменты, с помощью которых они смогут помочь создать игровой мир вокруг. При этом отдельные серверы будут установлены «лор ограничения», это значит, что все постройки должны быть сделаны в соответствии с правилами и лором Norrath. Благодаря этому игроки получат возможность напрямую поучаствовать и повлиять на то, что игроки смогут увидеть в окончательной ММО.
Говоря о том, что касается продолжительности этих разрушительных изменений, этот вопрос был передан команде EQNext на этой неделе, так что в скором времени у нас появится куда больше подробностей и деталей на эту тему. Ими мы поделимся в одном из наших эксклюзивных видео-интервью, которое уже очень скоро появится на нашем сайте.

8) Позволяет ли EQN игроку ощутить чувство «погружения» в опасный и дикий мир, зарождая в нем гнетущую неуверенность в том, когда он вновь увидит большой город? - Blackest

EverQuest Next будет sandbox игрой о всех смыслах этого понятия, и в том числе будет поощрять игроков за исследование игрового мира, за их путешествия по миру в поисках приключений, а также за помощь в его восстановлении, в отдельных случаях. Например, город Halas скорее всего вовсе не будет существовать на момент запуска игры. Самим игрокам будет предоставлена возможность сначала заложить небольшое поселение, а затем отстраивать более долговечные постройки и здания.
Строительство может начаться с возведения деревянных сооружений, но вскоре такое поселение может быть атаковано местными гоблинами. Осознав необходимость возводить более прочные и долговечные здания, строители могут заложить неподалеку каменоломню, благодаря которой появится необходимый материал для постройки каменных стен и сооружений. Гоблинам же почти наверняка не понравится такой поворот событий и тот факт, что теперь им станет куда сложней обирать местных жителей, поэтому в следующий раз они вернутся с осадными орудиями. В результате могут происходить массовые схватки и битвы, даже в процессе своем затрагивающие основную сюжетную линию игры.
Как уже было замечено, довольно большая часть игрового контента будет расположена на подземных уровнях, так что если вы принадлежите к числу игроков, любящих исследование затерянных подземелий, вы найдете огромное количество возможностей для подобных исследований (больше подробностей на эту тему будет представлено ниже).
То, чего вы точно не найдете в игре, так это бесконечные типовые квесты в духе «убей десять крыс», которые кочуют из одной игры ММО жанра в другую. Наконец настало время увидеть игру, которая отойдет от этого устаревшего шаблона.

9) Будет ли возможность у игроков находить на просторах мира Norrath спрятанные подземелья, пещеры, подземные озера и т.д.? – Varrock

Именно в этом аспекте игры наиболее сильно ощущается присутствие особой магии EverQuest Next. Помните, ранее в этом интервью мы уже упоминали о том, что важной составляющей игрового процесса EverQuest Next является копание? И что абсолютно все в игровом мире может быть подвержено уничтожению? Собственно, это и есть тот способ, благодаря которому игроки смогут находить многие секретные подземелья, потайные пещеры и скрытые ландшафты, которые можно исследовать. Во многих из них будут спрятаны редкие и ценные сокровища. Вы обеспокоены тем, что всякий желающий сможет в таком случае прочитать в Интернете гайд, посвященный тому, как добыть этот редкий предмет? Не беспокойтесь, потому что эта зона не будет находиться именно в том самом месте вечно. На самом деле, она довольно длительное время может вообще нигде не появляться.
В игре будет присутствовать большое количество процедурно генерируемого контента, который будет появляться лишь на короткий период времени. Это означает, что вы сможете проводить неприлично много времени за исследованием новых локаций и зон, на которые до этого не ступала нога ни одного другого игрока, и даже по прошествии многих месяцев после релиза игры. Можете считать это составной частью превосходного решения той проблемы, которой больны все современные онлайн игры – игроки проходят игровой контент слишком быстро.
Не думайте, что это означает полное отсутствие подземелий, сделанных разработчиками вручную, и разбросанных по всему игровому миру, как на поверхности земли, так и под землей. Наша команда разработчиков не полагается только лишь на бездушную систему в плане создания игрового контента. Все это сочетается с другим игровым аспектом, о котором уже говорилось ранее, а именно: поведение NPC.
В качестве примера можно привести Skyrim, где, скажем, вы решили пойти в определенную локацию и выбить всю дурь из местных Орков, которые разрушили дома местных жителей, и изгнать их. Но даже если вам это удалось, то это не означает, что что-то пострашнее и куда крупнее не решит обосноваться в этой местности и сделать ее своим новым домом.

10) Будут ли в игре какие-либо «невидимые стены», ограничивающие свободу передвижения, или же персонажи смогут ходить, лазить, летать, падать, плавать, телепортироваться или парить абсолютно везде и в любом место, которое попадется на глаза игроку? – Dravun

Свобода передвижения как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях играет очень важную роль для EverQuest Next. Если вы встретите на своем пути смену рельефа, то ваш персонаж автоматически сделает одно из паркур-движений: скатится вниз по утесу, перемахнет через груды камней или другие препятствия или совершит двойной прыжок, если нужно забраться куда-то высоко. Прибавьте к этому целый ряд заклинаний и умений, которые позволяют персонажу достичь практически любой точки в окружающей его обстановке, которую игрок видит на своем экране.

Источник (http://www.eqhammer.com/interview/everquest-next-qa)

Dalmar
08.08.2013, 22:39
Тема ПвП и захвата территорий - не раскрыта(((

Эксперт
08.08.2013, 22:39
Чувствую, что в новой игрухе лопаты будут в авторитете...)))):facepalm:

Штирлиц
08.08.2013, 22:46
Тема ПвП и захвата территорий - не раскрыта(((
Возможно, на Геймскоме будет раскрыта :)

Black★Star_renamed_715596_19092019
08.08.2013, 22:58
Ничего нового, к сожалению, не сказали. Разве что несколько небольших деталей прояснилось.

Vakum
08.08.2013, 23:07
Всё же по описанию Rallying Calls не похож на динамические ивенты других игр. Можно лишь в общих чертах найти схожесть.:think)

Albanec_renamed_48378_04052020
09.08.2013, 00:26
Свежо предание да вериться с трудом.

А про 8 кнопок говорят так, как близы про свои обрезки. Мол это же так круто играть с 4 скиллами (вов, д3), вас ждем ну прям масса разнообразия и выбора в умениях :banghead) Я понимаю что в массе люди тупые, но неужели нельзя сделать альтернативу ?

Rdchck
09.08.2013, 00:32
А про 8 кнопок говорят так, как близы про свои обрезки. Мол это же так круто играть с 4 скиллами (вов, д3),

Всегда удивляло, почему люди беззастенчиво лгут на ровном месте, причем непонятно зачем. Ты где в вов увидел 4 скилла?

Galaktiki
09.08.2013, 00:50
Уже вижу кучи дыр и столбов до неба по всему игровому миру :|)
Но игру очень жду, хоть и не верится что такая игра вообще может быть фритуплей :brberbrb:

Rdchck
09.08.2013, 00:54
Уже вижу кучи дыр и столбов до неба по всему игровому миру

Там сейчас 5 минут сделано восстановление.
Меня больше интересует - вот копаешь - ты вниз, все глубже. И, посередине, отошел минут на 5. И зарос сверху. Это что, твой персонаж в скале будет? :|)

Kaji Ryoji
09.08.2013, 01:01
Там сейчас 5 минут сделано восстановление.
Меня больше интересует - вот копаешь - ты вниз, все глубже. И, посередине, отошел минут на 5. И зарос сверху. Это что, твой персонаж в скале будет? :|)

Зато прикинь реакцию...копает кто то скалу...бац! а там ты такой красивый xDD

DualShock
09.08.2013, 01:11
Чувствую, что в новой игрухе лопаты будут в авторитете...))))
Ненавижу мейн крафт:'(

skuvv
09.08.2013, 02:51
Возникло чувство что контент будет генерироваться как в diablo2, а это epic win, в ммо такого раньше не было.
Как показал diablo3 шаблонная генерация это провал...
С такой моделью разрушения PvP будет весьма забавным, как например разрушение зданий в Battlefield3, но там введены ограничения чтобы все не разнесли.

Добавлено через 2 минуты
Там сейчас 5 минут сделано восстановление.
Меня больше интересует - вот копаешь - ты вниз, все глубже. И, посередине, отошел минут на 5. И зарос сверху. Это что, твой персонаж в скале будет? :|)
Так поафкал и обратно выкопался :|)

Myagky
09.08.2013, 02:57
Всегда удивляло, почему люди беззастенчиво лгут на ровном месте, причем непонятно зачем. Ты где в вов увидел 4 скилла?
Антирестно, почемуж тогда овощей играющих лолодинами называли .. дары 3 кнопочные? лужа крылья и какой там у них мили скилл был, вот и вся игра.

Rdchck
09.08.2013, 03:09
Антирестно, почемуж тогда овощей играющих лолодинами называли .. дары 3 кнопочные? лужа крылья и какой там у них мили скилл был, вот и вся игра.

Все равно сколько ты абилок использовал. Мог вообще не использовать, хоть автоатакой бить. Это не значит, что их нет. И их ни четыре, ни восемь, ни десять, и, даже, не двадцать. А десятки.

pakos
09.08.2013, 03:37
как всегда сколько балабольства... а на выходе всякая хрень

Купидман
09.08.2013, 05:25
Самыми популярными в игре будут шахтеры http://uainfo.org/uploads/posts/2011-04/1303559166_5sh.jpg

mindw0rk
09.08.2013, 05:30
Интересно, кто нибудь из SOE играл в EVE Online? Это к их заявлениям о "самом большом сандбоксе"

Hardonliner
09.08.2013, 06:25
:|) не обманешь - не продашь.

Sargonder
09.08.2013, 06:46
А я верю, надеюсь и жду)...даже если и приврали, то продукт всё равно качественный выйдет, в этом можно не сомневаться. По поводу ПВП вообще не парюсь, если будет - отлично, нет - ну и чёрт с ним, EQ не про ПВП:smiley)

Nelegal
09.08.2013, 07:22
"Уникальная" SOEmote в EQ2 вообще никому не вперлась.
Почему здесь должно быть по другому?

Corellon_Larethian
09.08.2013, 07:22
Половина вопросов была освещена в презентации в начале месяца, что за люди...

Vadimich
09.08.2013, 07:53
Половина вопросов была освещена в презентации в начале месяца, что за люди...
Если пройти по ссылке, то можно увидеть, что опубликовано это было 2 августа, т.е. в день презентации.

Devina_renamed_1036874_04052020
09.08.2013, 08:05
Что-то столько много текста - и ничего нового не узнала... Жаль!

Ctolar
09.08.2013, 08:13
Не верю. Практически все что написали уже обещалось в других играх с той же распальцовкой.
Просто не верю.

Штирлиц
09.08.2013, 08:37
Сообщение aNymore удалено. Причина: грубость. Желтая.

Yun
09.08.2013, 08:57
EverQuest Next будет sandbox игрой о всех смыслах этого понятия
че фул лут будет?

Perf
09.08.2013, 09:11
По сути, разработчикам предстоит выпустить две игры. Первая - EverQuest Next Landmark, которая позволит игрокам «застолбить» за собой их персональный кусочек земли и начать его застраивать и обустраивать по их желанию и вкусу. Эта игра будет выпущена до конца этого года и будет представлять собой скорей набор из удивительных возможностей, инструментов, простора для креативности и социальных взаимодействий внутри игрового коммьюнити.
Полноценная ММО будет выпущена после релиза EverQuest Next Landmark, и будет абсолютно сюжетно ориентированной игрой. Будет проведена серия так называемых Rallying Calls, цель которых будет заключаться в том, чтобы познакомить игроков с сюжетно ориентированным геймплеем, и возможно, что на время их проведения на серверах будут установлены другие рейты.
Объясните кто нибудь пожалуйста.
В этом году планируется выход какого чуда. Что в нем будет. Что за кусочки земли, что за постройки?
Т.е. сначало ты покупаешь первую часть проекта и участвуешь в роли рабочего, а позже покупаешь вторую часть игры и тут уже начинается...?

Farhan_renamed_862073_17122019
09.08.2013, 09:15
Интересно, кто нибудь из SOE играл в EVE Online? Это к их заявлениям о "самом большом сандбоксе"
На самом деле не очень то сложно наклепать еще сотню систем с десятком шаров, летающих по кругу, пятью станциями и парой десятков мест спавна плексов\белтов. (Другое дело сделать это не абы где, а в нужных местах, но мы говорим о генерации контента вообще). На самом деле, я надеюсь, что мир действительно будет очень большим, чтобы потребовалось несколко часов чтобы пройти только вдоль или поперек. А еще лучше чтобы в дикой местности нужно было быть действительно очень осторожным, чтобы не отправиться к ближайшему алтарю.

Perf
09.08.2013, 09:22
А я верю, надеюсь и жду)...даже если и приврали, то продукт всё равно качественный выйдет, в этом можно не сомневаться. По поводу ПВП вообще не парюсь, если будет - отлично, нет - ну и чёрт с ним, EQ не про ПВП
Вот он счастливый обладатель розовых очков.
Еще никакой конкретики, зато эти розовые очки предрекли Качество в котором нет сомнений.
Эххх, что для жизни еще надо :super)

Kriptman
09.08.2013, 09:32
Объясните кто нибудь пожалуйста.
В этом году планируется выход какого чуда. Что в нем будет. Что за кусочки земли, что за постройки?
Т.е. сначало ты покупаешь первую часть проекта и участвуешь в роли рабочего, а позже покупаешь вторую часть игры и тут уже начинается...?
Зимой будет бета Лендмарка. Это такой майнкрафт на движке екнекст. Он будет фришный, творения с него могут попасть в саму игру. Потом Лендмарк релизнут, опять же ф2п будет. И только потом будут какие-то подвижки по самой игре. Объединяет Лендмарк и Некст только движок по сути. В Лендмарке не будет мобов, не будет гильдий и т.п., чистая стройка и бегалка по локациям.

Ctolar
09.08.2013, 09:37
Зимой будет бета Лендмарка. Это такой майнкрафт на движке екнекст. Он будет фришный, творения с него могут попасть в саму игру. Потом Лендмарк релизнут, опять же ф2п будет. И только потом будут какие-то подвижки по самой игре. Объединяет Лендмарк и Некст только движок по сути. В Лендмарке не будет мобов, не будет гильдий и т.п., чистая стройка и бегалка по локациям.
Чет все стало еще более запутанней для меня.

Arion
09.08.2013, 09:38
Как-то слегка ниочем, букАв многа - конкретики ноль.

Perf
09.08.2013, 09:38
В Лендмарке не будет мобов, не будет гильдий и т.п., чистая стройка и бегалка по локациям.
Примерно представил.
Спасибо.

Corellon_Larethian
09.08.2013, 09:52
Если пройти по ссылке, то можно увидеть, что опубликовано это было 2 августа, т.е. в день презентации.

А если посмотреть на дату поста, то мы увидим "Вчера"(8 августа). Если бы пост был опубликован 2ого августа...


Не верю. Практически все что написали уже обещалось в других играх с той же распальцовкой.
Просто не верю.

Это в каких играх такое обещали?

Soultaker
09.08.2013, 10:10
Интересно, кто нибудь из SOE играл в EVE Online? Это к их заявлениям о "самом большом сандбоксе"
Они имеют ввиду открытый и бесшовный мир. В Ивке мир представляет собой набор спотов в пустом пространстве, разделённый на локации.:dunno:

Vadimich
09.08.2013, 10:39
А если посмотреть на дату поста, то мы увидим "Вчера"(8 августа). Если бы пост был опубликован 2ого августа...

Submitted by Sardu on Fri, 08/02/2013 - 15:00

Svatoi Otec
09.08.2013, 10:55
8 кнопок...верните мне моего менестреля с 100 кнопками из ЕК2.....усраться :help:

Vakum
09.08.2013, 10:59
Интересно, кто нибудь из SOE играл в EVE Online? Это к их заявлениям о "самом большом сандбоксе"
Смедли может и играл.:|)
О: Тогда же я говорил и о том, что фанатам первой EverQuest игра будет казаться знакомой. Но при этом, мы полностью меняем ее изначальную концепцию. Такие игры, как EverQuest, WoW, SWTOR, используют один и тот же, завязанный на луте, геймплей, развивающийся по схеме: убить монстров, получить награду, получить лут, повысить уровень. Очень немногим проектам удалось выбиться из этой схемы. Может быть, одной или двум. EVE Online – великолепный пример такой игры. Это не стандартная, основанная на наборе уровней игра, хотя, что касается нашего проекта, то я не обещаю вам масштабной, базирующейся на прокачке навыков, системы. Вы все еще сможете узнать в ней ролевую игру. В EverQuest Next мир будет активной составляющей частью игры. Что представляет собой мир в других проектах? Это просто декорации. Он ни на что не влияет. Мы в корне меняем эту ситуацию. Мы хотим преобразить искусственный интеллект в наших проектах до такой степени, чтобы игровой мир смог зажить своей собственной жизнью. Это ключевой аспект грядущих изменений.

Corellon_Larethian
09.08.2013, 11:14
8 кнопок...верните мне моего менестреля с 100 кнопками из ЕК2.....усраться

Вы видимо не играли в игру с офф-таргет системой, где даже панелью из 10+ кнопок уже не удобна. Поиграйте в ТЕРА за вара, у которого уже после 30ого уровня некуда скилы засунуть на панель, поймете о чем я. Тут будет важна не ротация и прожимание нужных клавиш на пианино, а умение попадать скилами по цели, конечно любителям ВоВ это не понравится.

Сицилийская_renamed_936383_18022020
09.08.2013, 11:29
Вы видимо не играли в игру с офф-таргет системой, где даже панелью из 10+ кнопок уже не удобна. Поиграйте в ТЕРА за вара, у которого уже после 30ого уровня некуда скилы засунуть на панель, поймете о чем я. Тут будет важна не ротация и прожимание нужных клавиш на пианино, а умение попадать скилами по цели, конечно любителям ВоВ это не понравится.

До выхода ЕКН поиграем WildStar, там схожая система:|) там и набьем навыки и руки

Soultaker
09.08.2013, 11:31
8 кнопок...верните мне моего менестреля с 100 кнопками из ЕК2.....усраться :help:
Никому тебя не жалко, гуляй в свой ЕК2.:hapydancsmil:

Сицилийская_renamed_936383_18022020
09.08.2013, 11:49
Никому тебя не жалко, гуляй в свой ЕК2.:hapydancsmil:

А ты откуда свалился? ВоВер что ли или Ла2шник?

Есугей-багатур
09.08.2013, 12:41
Вы видимо не играли в игру с офф-таргет системой, где даже панелью из 10+ кнопок уже не удобна. Поиграйте в ТЕРА за вара, у которого уже после 30ого уровня некуда скилы засунуть на панель, поймете о чем я. Тут будет важна не ротация и прожимание нужных клавиш на пианино, а умение попадать скилами по цели, конечно любителям ВоВ это не понравится.

ох уж эта намеки на элитность от фанбоев ф2п поделок )

Добавлено через 41 секунду
Как думаете EQN взлетит выше СВИТОРА?)

Soldier of Empire_renamed_1051265_12012020
09.08.2013, 12:55
Как думаете EQN взлетит выше СВИТОРА?)
Я так думаю, что для начала - (если Вы конечно расчитываете на конструктивную беседу а не на срачь!) извольте внятно и недвусмысленно формулировать свои вопросы.

Arion
09.08.2013, 13:05
Я так думаю, что для начала - (если Вы конечно расчитываете на конструктивную беседу а не на срачь!) извольте внятно и недвусмысленно формулировать свои вопросы.
Сэр у вас монокль упал :redlol)

Есугей-багатур
09.08.2013, 13:06
Я так думаю, что для начала - (если Вы конечно расчитываете на конструктивную беседу а не на срачь!) извольте внятно и недвусмысленно формулировать свои вопросы.

Ок.

На моей памяти слишком хорошую жизнь обещали такие проекты как Age of Conan и SWTOR.

Есть ли хоть какие-то основания полагать, что рекламщики EQNext не пытаются нас обмануть?)
Лично меня очень смущает такая уверенная самореклама(это второе имя, этот невероятно огромный мир бла бла бла) на фоне вышеописанных фейлов.

Vadimich
09.08.2013, 13:12
Ок.

На моей памяти слишком хорошую жизнь обещали такие проекты как Age of Conan и SWTOR.

Есть ли хоть какие-то основания полагать, что рекламщики EQNext не пытаются нас обмануть?)
Лично меня очень смущает такая уверенная самореклама(это второе имя, этот невероятно огромный мир бла бла бла) на фоне вышеописанных фейлов.
Нету таких оснований. Но любой игрок, достаточно давно знакомый с проектами SOE и не ждет чуда, а скорее настроен скептически. Поэтому в этом разделе имхо не будет тотального оверхайпа и фанбойства.

Эксперт
09.08.2013, 13:21
Вот он счастливый обладатель розовых очков.
Еще никакой конкретики, зато эти розовые очки предрекли Качество в котором нет сомнений.
Эххх, что для жизни еще надо :super)
Эк2 продержался 10 лет(если бы не засрали игруху дополнениями, то и сейчас жила бы)... Думаю, что и этот новый вариант продержится не меньше... Все, что сейчас есть в онлайне- фуфел полный...
Жду эту игруху, с нетерпением(пипец работе)....:|)

Vadimich
09.08.2013, 13:23
Upd. Что мне кажется важным учитывать, так это то, что у СОЕ есть опыт работы с проектом в котором есть большой, бесшовный мир открытый для исследования, дома и замки построенные игроками в открытом мире - это Vanguard SoH. Там кстати вроде даже был ПвП сервер с ффа правилами. Может опыт не самый позитивный, но вдруг они на ошибках учатся.

Рейтинг@Mail.ru