PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Наши вопросы на Gamescom 2013


Штирлиц
06.08.2013, 18:29
На выставке Gamescom 2013, которая пройдёт с 21 по 25 августа у нас будет шанс взять интервью у представителей Sony Online Entertainment. Свои вопросы оставляйте в этой теме, выделяя их красным цветом. Флуд, провокации, троллинг и прочие сообщения не по теме будут удаляться и наказываться.

Тема создана новая, поскольку на большинство вопросов в старой был дан ответ на SOE Live.

Vakum
06.08.2013, 18:35
1) Насколько ограниченно пвп?
2) Будут ли в игре инстансы и зеркала? и если да, где они используются?
3) Какие штрафы за смерть?
4) Сколько игроков держит 1 игровой сервер?
5) Насколько важная роль в игре отводится экономике?
5) Расскажите о привязке экипировке к персонажу.

Islektur
06.08.2013, 18:43
1) Сколько человек может находиться в одной группе, сколько людей составляет полный рейд?
2) Планируются ли после релиза платные дополнения, как в EQ1 и EQ2?
3) Будет ли иметь место быть разделение по типу серверов (PvP/PvE/RP)?
4) Будет ли в игре какая-то сюжетная связь между вселенной EQN и остальными альтернативными версиями Норрата?
5) Будет ли мультивселенная развиваться вне EQ1, EQ2 и EQN? Появятся ли полноценные книги (не маленькие рассказики вроде "The last stand of the Teir`Dal) по этим мирам и синглплеер РПГ?

prist
06.08.2013, 18:47
1. Вопрос святой троицы остается открытым. Как разрабы собираются отойти от
привычной для всех системы, не упрощая игру? Ведь серьезные рейд боссы всегда будут требовать наличие танка, хила и дд
2. Будет ли в игре хардкорный контент(не для всех)?

Vadimich
06.08.2013, 19:02
1. Расы. Будет ли расширен список доступных рас, помимо уже известных? Хотя бы просто да/нет.
2. Дома, Замки гильдий, Города игроков, Корабли. Что из этого смогут построить и и чем смогут владеть игроки в eqn?
3. На ранних артах присутствовал Фрипорт, однако во время лор секции о нем не было сказано ни слова. Будет ли этот город в релизе и можете ли Вы назвать количество стартовых городов или подтвердить, что их будет больше чем 1-2?
4. В 1 Эверквесте у классов присутствовали уникальные элементы экипировки (например музыкальные инструменты у бардов). Будет ли в EQN что то подобное?
5. Можно ли будет в ландмарке смоделировать себе допустим дом и потом перенести его в игру своим обиталищем + застолбить определенный участок земли под него? Смогут ли другие игроки разрушить этот дом?
6. Как теперь уже известно, в EQN будет 1 панель с 8 умения, будет ли при этом возможность открыть еще 1-2 дополнительных панели, куда можно будет вынести зелья, активируемые вещи, макросы?
7. Будет ли возможность в бою переключаться между сетами брони/оружия. Если да, то каким образом? Макросы, или как например переключение между оружием в GW2?
8. Гильдии, что они представляют из себя в EQN? Будут ли в игре реализованы возможности, доступные только в рамках гильдий игроков? Например. если в игре будут реализовано строительство игроками замков, будет ли эта функция доступна только для гильдии? Будет ли как то поощряться/отмечаться участие гильдии в массовых эвентах? Будут ли в игре боссы, убийство которых потребует участия большого количества игроков, но при этом не завязанные на массовые эвенты (классические рейды)?

Arion
06.08.2013, 19:05
1) Рассматривали ли вы идею с мегасервером и отказ от системы шардов, ведь для сэндбокс игры атмосфера единого мира очень важна.
2) Планируются ли в игре какие-либо механизмы оживления экономики, как например вывод из игры накопившихся игровых денег\снаряжения\ресурсов, в качестве примера поломка оружия.

Soultaker
06.08.2013, 22:29
1) Будут ли разделения серверов на PvE и PvP?
2) Велико ли будет различие между экипировкой, созданной самими игроками, и добытой в рейдах?
3) Будут ли в игре способы быстрого перемещения типа телепортов или летающих маунтов?
4) Расы будут отличаться только внешним видом или же первоначальными характеристиками?
5) Будут ли в игре эпические боссы в открытом мире или же они будут в инстансах?

Devina_renamed_1036874_04052020
07.08.2013, 08:44
1) будут ли в игре существовать разные темпы восстановления окружающей среды, в зависимости от способа её изменения? К примеру, 5-минутный откат окружения после повреждений, нанесенных в бою, и более долгий цикл восстановления в результате копки шахты, вырубания деревьев.
2) будет ли в игре аукцион, либо будет существовать какая-то иная схема торгового взаимодействия игроков?
3) насколько плотно игрок сможет взаимодействовать с окружающей средой? Будет ли созидание в игре ограничено архитектурой, либо мы сможем изменять и ландшафты, к примеру, высаживать деревья, насыпать горку, провести ручей?

Morumbar_renamed_819537_13052020
07.08.2013, 12:41
1) Будет ли в игре поддержка Oculus Rift? (самый главный вопрос)

2) Как будет реализован конфликт рас? Будут ли расовые войны?

3) Будет ли в игре ролевые фишки вроде книг, написанных игроками, возможности говорить на языках отдельных рас? Это была очень сильная сторона ЭК2.

4) Какова будет система домов?

5) Сколько на релизе будет городов и какие?

6) Будут ли в игре феи и арасай? Очень красивые расы.

7) Будут ли в игре летающие маунты?

8) Будут ли в игре новые для мира Норрата локации? В частности, похожие на некоторые земные цивилизации (Древний Египет, Шумер/Вавилония, Япония, Русь)

9) МУЗЫКА! Оставите ли вы музыку из ЭК2? Она великолепна!

10) Будет ли разделение эльфов на Коада-Дал и Фейр-Дал? Т.е. будут ли они разными игровыми расами?

11) Будет ли система музыкальных инструментов, подобная существующей в LotRO?

12) Ну и, напоследок: считаете ли вы успешным опыт русской локализации? Будет ли локализация при старте? Ведь у Эверквеста в России очень преданное и фанатичное коммьюнити: мы любим Эверквест!

Kriptman
08.08.2013, 14:01
1. Крафт. Насколько сложный и комплексный. Как в ек2 или проще\сложнее? Значимость крафта тоже интересна. Расходники(банки, тотемы, еда)? Количество крафт-профессий? Зависимость крафт-профессий друг от друга?
2. Сколько Rallying Calls будет активно на сервере одновременно? Хотя бы порядок 1-3, 3-10, 10+.
3. Сможет ли упорный и целеустремленный в одиночку выполнить полностью хотя-бы самый маленький эвент влияющий на мир?
4. Все эвенты тянутся пока их не выполнят или будут различные ограничения(время ограничено, всех дружественных нпс убили и т.п.)? Или будут как эвенты с ограничениями, так и без них? Все Rallying Calls примерно одной сложности или будут существенные различия?
5. Обычных квестов вообще не будет? Только генерируемые и эвенты? Или какие-то статические квесты останутся?
6. Батлграунды, арены, соло- и дуо-инсты из ек2, данжи, инсты, межсерверные масс-пвп зоны. Что из этого будет?
7. FFA пвп режим на пвп серверах? На специальных серверах? Фракционное пвп? Фракции игроков?
8. Шаблоны для ролей будут? Моно будет настроить себе милишника, кастера и саппорта и сохранить в какие-то закладки? Или каждый раз раскидывать вручную?
9. Внутриигровое хранилище лора, бестиарий и тому подобная информация о прошедших приключениях героя(что-то типа книги из Вархаммер Онлайн)? Что-то, что будет заполняться действиями игрока и над чем потом можно будет поностальгировать. Журнал помнящий все выполненные квесты\диалоги и в котором это можно будет посмотреть-вспомнить?
10. Будет ли армори или аналог? Если нет, может отдадите на откуп фанатам как сделали CCP с их EVE?
11. Нелинейное развитие диалогов\эвентов\квестов\Ralling Calls? Разные способы выполнения одного и того же квеста? Влияние характеристик на опции в диалогах? Что-то еще впервые взятое из Сингл-РПГ в ММО?
12. Будут ли маунты? Насколько разнообразны они будут? Бои на маунтах как в ек2, полноценные или спешивание при начале боя?
Ладно, горшочек не вари.

Штирлиц
08.08.2013, 18:52
Сообщение Хикура удалено. Причина: провокации.
Сообщение Vakum удалено. Причина: флуд.

LaCroix
08.08.2013, 20:21
1. Стоит ждать локализацию на русский язык?
2. Будут дополнительные бонусы для ветеранов EQ и EQ2?

Rdchck
09.08.2013, 00:05
1. Будет-ли LFG/LFR tools в игре, если да, то как устроены?
2. Будет-ли поддержка в чате кириллицы, чтобы не писать translitom в русских гильдиях?
3. Будет-ли зеркалирование в мире, как в eq2?
4. Какой размер игрового мира? Сколько времени займет пройти пешком из конца в конец?
5. Сколько в игре подземелий? Сколько из них закрытых (instance) и сколько открытых?
6. Будут-ли в игре гилдхоллы, как в eq2, из-за которых вымерли города?
7. Какие размеры группы/рейда?
8. Будет-ли в игре автолут/аое лут?
9. Будет-ли поддержка LUA аддонов?
10. Будет-ли что-то подобное wow armory?
11. Какая продолжительность игрового дня, сколько реального времени проходит между сменами дня и ночи?
ps
12. И сделайте уже, наконец, чтобы персонажи оставляли следы на снегу/песке.
13. И скелетики, чтобы оставались после смерти персонажа. Чтобы было видно - куча скелетов, значит тут было эпическое сражение.

YKYSHY
14.08.2013, 06:42
1. Система улучшения умений персонажа из EQ2 очень сильно мотивировала игроков проходить групповой контент и искать именных мобов, будет ли в EQN что-то подобное?
2. Будут ли в игре вещи для персонажа которые не будут терять эффективности с выходом дополнений как Bloodthirsty Choker и мифическое оружие из EQ2?
3. Возможно ли будет получить все классы не выполнив ни 1 квеста?
4. Если несколько игроков не находясь в 1й группе убили моба кто из них получит лут?
5. Будут ли предметы с активацией или 8 скиллов это все чем может пользоваться персонаж?

Gorza
14.08.2013, 07:43
1. Когда разработчики говорили о сэндбоксе что они имели в виду? Возможность бегать и исследовать мир есть в любой ммо. Крафт тоже. В чем именно их сэндбокс?

Vadimich
15.08.2013, 11:49
А до какого числа ведется сбор вопросов?

Штирлиц
15.08.2013, 12:31
Самые актуальные и интересные вопросы будут отобраны ближе к началу выставки.

Boneguard
15.08.2013, 13:23
Вопросы только по Landmark.
1. Будут ли доступны игроку динамические элементы в Landmark? Можно ли будет смоделировать текущую воду, подъемные механизмы, ловушки и т.д.
2. В контексте предыдущего вопроса: будут ли разные материалы обладать разными физическими свойствами: массой, плотностью, разрушаемостью и т.д.?
3. В контексте первого вопроса: будет ли возможность какого либо сложного программирования динамических объектов?
4. Во многих играх со свободным строительством есть общий баг - достаточно убрать основание из под предмета (комнаты, здания) и он останется "висеть" в воздухе. Будет ли SOE как-то препятствовать этому?
5. В контексте предыдущего вопроса: будут ли "парящие" материалы, позволяющие реализовывать летающие объекты?
6. Будет ли в Landmark возможности у игрока по "населению" своих построек живностью, растениями и т.д?

Штирлиц
19.08.2013, 14:06
Вопросы по EQNext для Геймскома собраны. Всем спасибо за участие! :nice)

Интервью с представителем SOE можете ожидать в ближайшие дни.

Рейтинг@Mail.ru