PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Новая информация от инсайдеров


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

mindw0rk
03.08.2013, 13:18
Информация от одного из участников SOE Live, добыта из общения с ведущим дизайнером EQN.
Источник: http://www.reddit.com/r/EQNext/comments/1jm875/talked_to_darrin_lead_game_design_at_the_pool/

Игровой мир

-Открытый, без разделения на локации и инстансы.
-Показанная на презентация местность не относится к Антонике.
-Используется сильно модифицированная версия движка, что позволит решить некоторые проблемы, например с источниками воды и квадратными картами.
-Океанов нет. "Пока".
-Не будет противоположных фракция и сторон добро/зло.

Персонажи

-Будет 8 стартовых классов, один из которых можно выбрать бесплатно. Всего их 40, остальные можно найти в игре. Разработчики планируют добавлять новые классы со временем. Некоторые классы будет невероятно сложно получить.
-Хотя уровней не будет, зоны разделены по сложности (tiers) и горизонтальным слоям. Выполнение специальных заданий, например получение комплекта брони, поможет игрокам комфортно себя ощущать в более крутых зонах.
-Максимальное количество доступных способностей - 8. Четыре из них приходится на оружие, 4 на класс (привет GW2).
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и "расти" вообще ни разу не убив никого.
-Одним из подтвержденных классов будет Ranger.
-Каждый из 40 классов прокачивается индивидуально.
-Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать "плохие вещи". И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина. Но есть возможность искупить вину после прокачки SK и переметнуться на светлую сторону.
-Механика умирания будет новой, "клевой", разработчики думают, что игрокам она понравится.

Предметы

-Игра будет сильно завязана на шмотках и охоте за мощными артефактами. Можно будет твинковать персонажа, затачивать его под узко специфичные задачи. Например если рога добудет заклинание телепорта, при использовании, оно израсходует его силы и он не сможет сделать бэкстаб. Но это можно исправить вещами - найти оружие, которое восполняет силы после телепорта.
-Крафтовые предметы и лут будут одинаковой ценности.
-Будет огромный упор на крафт и разработчики хотят внести в него соревновательный элемент. По словам разработчика, он будет как в Star Wars: Galaxies, но "лучше".

Боевая система

-Никакой авто-атаки.
-Боевка напоминает ту, что в Neverwinter, но "более продвинутая".
-Показанная запись боя - просто техно-демо разрушаемости территорий. NPC не было даже прописано путей, а маленькие мобы вообще были статичны.
-Луки в игре будут и о них еще расскажут на выставке.

Разное

-Большую часть игровых возможностей нам еще не показали.
-Команда разработчиков состоит из 70-90 человек.


Еще инфа уже от другого источника

-У игроков будут ряд характеристик, но экипировка их не повышает. Дополнительные характеристики будет очень редкими и потребуют огромных усилий, чтобы изменить. Все характеристики будут иметь значение для всех классов.
-Открытие новых классов будет разными путями, включая прохождение квестовых ивентов. Некоторые будут закрыты в зависимости от действий игроков и даже NPC.
-Каждый класс имеет 4 уникальных умения.
-Экипировка будет играть большое значение для придания индивидуальности персонажам. Куча возможностей по костумизации, продвинутая система твинкования. Игроки смогут по одному виду определять, что дает экипировка и насколько она крута.
-Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
-Компоненты для крафта будут оставаться полезными благодаря своим свойствам, и не зависеть от уровня крафтера.
-Призывы (массовые паблик квесты) будут продолжаться до тех пор, пока игроки не пройдут через все стадии.
-Похоже, игра таки будет разделена на множество отдельных серверов.
-Возможность владеть домом и обставлять его будет, но пока никаких деталей.
-Будут олдскульные типы магических петов.
-Экипировка будет состоять из 5 слотов, но каждый слот будет включать несколько компонентов, которые можно отключать.
-Абсолютно вся новая экипировка будет отображаться на герое, даже колчаны для стрел.
-Исследование будет поощряться нахождением ресурсов, рецептов, коллекционных вещей и тд.
-Сюжет будет неотъемлемой частью игры, мир будет постоянно развиваться. "Все имеет значение".
-Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
-Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
-Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.

Штирлиц
03.08.2013, 13:23
:nice)

Islektur
03.08.2013, 13:28
Звучит всё лучше и лучше, да :victory:

Хикура
03.08.2013, 13:43
-Не будет противоположных фракция и сторон добро/зло.

Т.е. чисто ПВЕ игра? ok.

один из которых можно выбрать бесплатно.

Все понятно.

Максимальное количество доступных способностей - 8. Четыре из них приходится на оружие, 4 на класс

Мода на чем меньше активных абилок - тем лучше продолжается. Ok

Призывы (массовые паблик квесты)

Паблик квесты - это упрощение геймплея. Вангую LFG систему в игре.

Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.

И тут обманули. Тогда и сбор руды в вов можно назвать "разрушением территорий" ведь эта руда на 30-60 минут пропадает, "разрушается", а потом появляется вновь. Все понятно, с этим "разрушением". Просто карсивое название, а все это сто раз было в других играх.

Aiz
03.08.2013, 13:47
Без контекста некоторые вещи звучат непонятно, например "У игроков будут ряд характеристик, но экипировка их не повышает." Что будет менять тогда экипировка? Или речь идет о том, что экипировка не будет повышать некоторые дополнительные характеристики, типа, к примеру, шанса на дроп?
Или речь о том, что уровней не будет, но в следующем предложении опять об экспе. В общем, то что они вкинули инфы хватит только на то, чтобы пооблизываться и помечтать. Увидим совсем не то, что напредставляли.

-Похоже, игра таки будет разделена на множество отдельных серверов. В презенташке, когда речь зашла о пабликах, он прямо сказал что-то вроде "Новый этап паблика будут вызывать разные действия, причем на разных серверах для перехода на новую стадию понадобятся разные вещи."

Devina_renamed_1036874_04052020
03.08.2013, 13:49
Это супер! Особенно мне понравилось: -Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и "расти" вообще ни разу не убив никого.

Vakum
03.08.2013, 13:52
Все предметы будут привязываться к персонажу при поднятии.
Вот это самый огромный минус для меня, пока что.:'( Прощай торговля. Такой огромный социальный аспект может из за этого пропасть.

Elusive
03.08.2013, 13:54
-Максимальное количество доступных способностей - 8
:facepalm: Че давайте сразу 4, чтоб соснольщикам уж наверняка кнопок хватило.
На них игра тоже будет или нет?

R1gadon
03.08.2013, 13:59
Блииин не будет добра и зла? Это будет огромный минус...

Edwin Ahe
03.08.2013, 14:01
Все предметы будут привязываться к персонажу при поднятии.

Сэндбокс без лута и потерь, такой сэндбокс.

Экипировка будет состоять из 5 слотов, но каждый слот будет включать несколько компонентов, которые можно отключать.

Не совсем понятно о чем речь. 5 слотов это получается броня, оружие, щит, ювелирка и плащ? Мега кастомизейшн. :dunno:

Про 8 скиллов еще раз писать не буду.

Штирлиц
03.08.2013, 14:05
Сэндбокс без лута и потерь, такой сэндбокс.
А ты что ли хотел фул лут?

Edwin Ahe
03.08.2013, 14:06
А ты что ли хотел фул лут?

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. :dunno:

Islektur
03.08.2013, 14:14
Блииин не будет добра и зла? Это будет огромный минус...
Чем это минус?)

Штирлиц
03.08.2013, 14:15
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Я даже и не надеялся, что будет фул лут в EQN. Поклонников этой системы не так уж много и для СОЕ было бы не выгодно делать такую игру.
А ты его в EQN ожидал что ли?

Edwin Ahe
03.08.2013, 14:20
Я ожидал чего угодно, но не того что показали.
EverQuest там нет, или его "еще не показали"
Сэндбокс там тоже слабо просматривается, или опять таки "не показали"
Зато есть Таурены Керра, 8 скилов и отсутсвие прокачки.

R1gadon
03.08.2013, 14:25
Чем это минус?)

Ну для меня как для фаната ЕК2 это будет минус. Весело было попутно бегать драться с фпшками когда делали наследки или простые квесты :|) И я бы хотел продолжения этого банкета в новой ЕК :'(

Dragonmead
03.08.2013, 14:27
Че давайте сразу 4, чтоб соснольщикам уж наверняка кнопок хватило.
На них игра тоже будет или нет?
__________________
Что не аа,то гумно?А чож ты на ЕКн хейт обрушил.Давай,возвращайся в тесо раздел или чо?Понял что там однозначно вин?Или до сих пор боишься моей подписи ? :redlol)

Islektur
03.08.2013, 14:28
Ну для меня как для фаната ЕК2 это будет минус. Весело было попутно бегать драться с фпшками когда делали наследки или простые квесты
Отсутствие добра и зла не означает отсутствие пвп. Не путайте)

R1gadon
03.08.2013, 14:31
Отсутствие добра и зла не означает отсутствие пвп. Не путайте)

Ну если не будет добра и зла, то скорее всего не будет обычного опен ворлд пвп... Не будет же каждый каждого убивать? Я все таки за то чтобы СОЕ запилили добро и зло и опен ворлд пвп в ЕК некст...

Штирлиц
03.08.2013, 14:33
EverQuest там нет, или его "еще не показали"
И я бы хотел продолжения этого банкета в новой ЕК
Уже же писали, что EQN скорее ремейк оригинального EQ. Это не Everquest 3.

Edwin Ahe
03.08.2013, 14:33
Ну если не будет добра и зла, то скорее всего не будет обычного опен ворлд пвп... Не будет же каждый каждого убивать? Я все таки за то чтобы СОЕ запилили добро и зло и опен ворлд пвп в ЕК некст...

ПВП скорее всего будет, но вот будет ли у ПВП смысл, это вопрос.

Уже же писали, что EQN скорее ремейк оригинального EQ. Это не Everquest 3.

Слово EverQuest в названии как-бы говорит о том что игра все-таки EverQuest, а не GW2 и общее с остальными играми серии там должно быть.

Vakum
03.08.2013, 14:36
Ну если не будет добра и зла, то скорее всего не будет обычного опен ворлд пвп... Не будет же каждый каждого убивать? Я все таки за то чтобы СОЕ запилили добро и зло и опен ворлд пвп в ЕК некст...
Запилить добро и зло - это сделать рвр? фу...фу.
А к опен ворлд пвп это никак не относиться.

Добавлено через 2 минуты
ПВП скорее всего будет, но вот будет ли у ПВП смысл, это вопрос.
Я думаю, что с помощью пвп нельзя будет кого-то ущемить. Тоесть простенько и для развлекухи (это моё мнение). Если будет так то для меня это тоже минус.

Edwin Ahe
03.08.2013, 14:42
думаю, что с помощью пвп нельзя будет кого-то ущемить. Тоесть простенько и для развлекухи (это моё мнение). Если будет так то для меня это тоже минус.

Другими словами, смысла в ПВП не будет.

Штирлиц
03.08.2013, 14:45
Другими словами, смысла в ПВП не будет.
Ну, могут прикрутить "кибер-спортивное" ПвП как в ГВ2, с рейтинг таблицами и прочим.
Или аренки там всякие.

Vakum
03.08.2013, 14:46
Или аренки там всякие.
Аренки это аттракцион, в сендбоксе он не к месту, особенно как было заявлено -революционном сендбоксе.

Edwin Ahe
03.08.2013, 14:49
Ну, могут прикрутить "кибер-спортивное" ПвП как в ГВ2, с рейтинг таблицами и прочим.
Или аренки там всякие.

Смысла в этом пвп еще меньше чем в разделении на добро/зло :dunno:

Shadius
03.08.2013, 14:50
-Все предметы будут привязываться к персонажу при поднятии.

единственный реальный минус, которому нет оправдания или положительной интерпретации
зачем это делают?:dunno:

Vakum
03.08.2013, 14:55
единственный реальный минус, которому нет оправдания или положительной интерпретации
зачем это делают?
Тоже не понимаю, сколько не пытался понять, единственное что приходит на ум это вечная востребованность каких то предметов, то есть не надо следить за рынком, инфляцией и т.д. То есть какому нибудь Пети всегда будет нужно идти и добывать меч-кладинец (он не перепрыгивает контент, а участвует в приключениях), а не покупать его за гроши на рынке среди ещё тысячи добытых таких же мечей.:think) Но по мне так это бездарно, забить на экономику.

Штирлиц
03.08.2013, 14:55
Смысла в этом пвп еще меньше чем в разделении на добро/зло
Давайте сначала всё-таки дождёмся инфы о ПвП от СОЕ.
единственный реальный минус, которому нет оправдания или положительной интерпретации
зачем это делают?
Из оригинала на реддите:

All items will be bind on equip (or pickup, not sure). He said that he loved the idea of non-bind weapons but they ruin the economy.

Vakum
03.08.2013, 14:58
Из оригинала на реддите:
Я спросил у гугла, он как-то невнятно перевёл.:|)

Edwin Ahe
03.08.2013, 15:04
Давайте сначала всё-таки дождёмся инфы о ПвП от СОЕ.

Из уже имеющейся инфы можно сделать достаточно выводов. :dunno:

Штирлиц
03.08.2013, 15:07
Я спросил у гугла, он как-то невнятно превёл.
Перевод: Все предметы будут привязываться к персонажу при одевании на персонажа (или при поднятии, человек с реддита не уверен). Лид гейм дизайнер также любит предметы без привязок, но они портят игровую экономику.

Arion
03.08.2013, 15:07
Возможно торговля будет только крафтом, но имхо всеравно напрасно они это...надеюсь одумаются.

mindw0rk
03.08.2013, 15:08
Вот это самый огромный минус для меня, пока что.:'( Прощай торговля. Такой огромный социальный аспект может из за этого пропасть.

Торговля там будет, иначе нафига был бы нужен проработанный крафт. Вообще насчет всех вещей BoP - источник сказал, что не совсем понял слова разработчика. Так что конкретно этот пункт пока под сомнением
Вот как звучит оригинал: All items will be bind on equip (or pickup, not sure). He said that he loved the idea of non-bind weapons but they ruin the economy.

Чтобы не вносить дезинформацию, убрал этот пункт.

Aiz
03.08.2013, 15:08
Я спросил у гугла, он как-то невнятно превёл. Все итемы будут бое (или боп не уверен) Разраб сказал, что ему нравится не-биндящееся оружие, но оно разрушает экономику. Это, очевидно, сделано, чтобы в большей мере поддержать крафт.

Soldier of Empire_renamed_1051265_12012020
03.08.2013, 15:08
Пока всё:nice)

Штирлиц
03.08.2013, 15:10
Из уже имеющейся инфы можно сделать достаточно выводов.

Давай ссылку с инфой о ПвП в EQN.

Arion
03.08.2013, 15:16
Давай ссылку с инфой о ПвП в EQN.
Не мешай человеку страдать :|)

Edwin Ahe
03.08.2013, 15:16
Давай ссылку с инфой о ПвП в EQN.

Анализ фразы про привязку шмоток не достаточен?

Привязка шмоток -> отсутствие лута -> потеря большей части смысла в доступе к ресурсам -> нет смысла сражаться за територии, ну разве что "фор фан" -> смысл ПВП "фор фан"

Не мешай человеку страдать

Не знаю кто здесь страдает. Я рассматриваю уже имеющуюся инфу и не строю иллюзий типа "ОМГ ЭТО НЭКСТ ГЕН!!11"

Штирлиц
03.08.2013, 15:19
потеря большей части смысла в доступе к ресурсам
Смысл есть большой. На какие ресурсы ты будешь строить свои замки, дома, города?

Shadius
03.08.2013, 15:21
Привязка шмоток -> отсутствие лута -> потеря большей части смысла в доступе к ресурсам -> нет смысла сражаться за територии, ну разве что "фор фан" -> смысл ПВП "фор фан"


у тебя в первом же "->" ошибка:brberbrb:

Edwin Ahe
03.08.2013, 15:24
Смысл есть большой. На какие ресурсы ты будешь строить свои замки, дома, города?

На.... ты их будешь строить? Ради того чтобы построить? Так для этого майнкрафт уже давно есть. :dunno:
Какой будет "профит" от наличия и удержания (ключевое слово) замка, если потеряв этот замок, ты не теряешь свой шмот и доступ к ресурсам для создания нового шмота?

"Ой у нас замок захватили, ну и хрен с ним, потери то все равно 0"

у тебя в первом же "->" ошибка

Нука, нука. Опиши пожалуйста лут с привязкой предметов.

Vakum
03.08.2013, 15:27
Нука, нука. Опиши пожалуйста лут с привязкой предметов.
Например в БДО привязываются только одетые на персонажа шмотки, что-то из инвентаря (ресы, расходники...) всё равно может выпасть при смерти.:smiley)

Edwin Ahe
03.08.2013, 15:28
Например в БДО привязываются только одетые на персонажа шмотки, что-то из инвентаря (ресы, расходники...) всё равно может выпасть при смерти.:smiley)

А я дурак думал, что слово All переводится как "все" :victory:

Vakum
03.08.2013, 15:33
А я дурак думал, что слово All переводится как "все"
Так же там пишут про оружие, значит возможно "вся экипировка" или "все одетые на персонажа".

Shadius
03.08.2013, 15:33
Нука, нука. Опиши пожалуйста лут с привязкой предметов.

БОП (bind on equip) - привязка целой шмотки к одевшему её персонажу. Если она ни разу не одета, она не привязана. Ресурсы не привязаны. Золото не привязано. Лут всего этого возможен, пока не сказано обратного.
Штука отвратительная, но в EQN есть и другие виды имущества помимо надетого шмота, так что к катастрофе мотивации пвп это не приводит.

Arion
03.08.2013, 15:34
Опиши пожалуйста лут с привязкой предметов.
У тебя в инфо игра с таким лутом.

Shadius
03.08.2013, 15:35
А я дурак думал, что слово All переводится как "все" :victory:

all items on equip означает все экипированные (читай одетые) предметы

Штирлиц
03.08.2013, 15:37
На.... ты их будешь строить? Ради того чтобы построить? Так для этого майнкрафт уже давно есть.
Какой будет "профит" от наличия и удержания (ключевое слово) замка, если потеряв этот замок, ты не теряешь свой шмот и доступ к ресурсам для создания нового шмота?

"Ой у нас замок захватили, ну и хрен с ним, потери то все равно 0"
Если у тебя есть замок, то у тебя:
1) Больше ресурсов. На эти ресурсы крафтишь более крутой шмот. Строишь более крутые здания.
2) Есть территория для клана. У кого больше территорий, тот круче.
3) Собираешь налоги.

Выдумать можно целую кучу преимуществ. Строительство будет одним из главных мотиваторов, имхо.

Elusive
03.08.2013, 15:40
Что не аа,то гумно?А чож ты на ЕКн хейт обрушил.Давай,возвращайся в тесо раздел или чо?Понял что там однозначно вин?Или до сих пор боишься моей подписи ? :redlol)
То что всякие убогие коверкают мои слова меня мало волнует. Очки протри где хейт?
4 уникальных + 4 скилла оружия это фэйл. Только упоротый фанбой будет это отрицать.

Рейтинг@Mail.ru