PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Landmark


Страницы : [1] 2 3 4

Штирлиц
02.08.2013, 23:34
Тема для обсуждений "Майнкрафта в EverQuest Next".

GC2013: EverQuest Next Landmark - превью (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=901461)
Превью альфы Landmark!
(https://forums.goha.ru/showthread.php?p=25141019)
Альфа-тест от 31 января. ЗБТ начнется 26 марта.
Наборы с доступом в альфа и бета тест (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=922009)

Aiz
02.08.2013, 23:57
https://www.everquestnext.com/img/about/about-landmark-header.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=YVBAreJ6zuY

Штирлиц
03.08.2013, 12:02
5gvSRXZZwec

Dragonmead
03.08.2013, 14:20
Landmark порадовал.Жаль что не сама игра,в частности из за модели оплаты.Половина обещанного не реализуется,но да ладно,посмотрим :nice)

Ctolar
04.08.2013, 06:41
Я правильно понял, что это просто редактор и что у разрабов нет идей, поэтому зимой они выкинут этот инструмент в инет что бы игроки сами себе придумали контент?

Vakum
04.08.2013, 07:47
Я правильно понял, что это просто редактор и что у разрабов нет идей, поэтому зимой они выкинут этот инструмент в инет что бы игроки сами себе придумали контент?
Это больше похоже на тест движка + конкурсы на "самую лучшую работу добавим в игру".

Ctolar
04.08.2013, 08:02
Это больше похоже на тест движка + конкурсы на "самую лучшую работу добавим в игру".
Это напоминает NWO притом 1 в 1

Vakum
04.08.2013, 08:06
Это напоминает NWO притом 1 в 1
Сейчас куда не плюнь всё будет что-то напоминать, но разница всё равно есть и довольна большая.

Ctolar
04.08.2013, 08:59
Сейчас куда не плюнь всё будет что-то напоминать, но разница всё равно есть и довольна большая.
Пока ее не вижу.

Black★Star_renamed_715596_19092019
04.08.2013, 12:05
Это майнкрафт. Разве в NWO есть такие инструменты? Плюс в рамках Players Studio можно будет рисовать броню, оружие, предметы интерьера и т.п. Это уже работает в EQ и EQ2 (судя по презентации 1-го августа). Создатели этих штук получают % с продаж.

Штирлиц
04.08.2013, 12:19
Разве в NWO есть такие инструменты?
Конечно нет. Разница будет огромной. Landmark даст почти такие же инструменты как у разработчиков.
В новости (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=896504) всё разжевано.

Yukkuri
04.08.2013, 12:23
Это майнкрафт.
ага, ибо не просто редактор, а в виде игры.
если будет лучше майнкрафта в плане возможностей строительства, то куча майнкрафтеров засаммонится

Black★Star_renamed_715596_19092019
04.08.2013, 13:30
ага, ибо не просто редактор, а в виде игры.
если будет лучше майнкрафта в плане возможностей строительства, то куча майнкрафтеров засаммонится

Вот-вот. А если представить вот это (см. ниже), но не в виде кубиков, а с воксельным графоном EQN? Это же шикарно.
http://cfile10.uf.tistory.com/image/1153DC405034A37D2DB78A

http://img3.joyreactor.cc/pics/comment/full/minecraft-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-164493.jpeg

https://lh4.googleusercontent.com/-d48fpiCdzK4/Ub2wCwozfkI/AAAAAAAAAK8/3EMHOWdnE_o/s1000-fcrop64=1,00000000ffffffff/4b15688e-e1a9-46e8-9976-fbbe5e6636e8

http://minecraftgallery.com/wp-content/uploads/2013/01/game_of_thrones-kings_landing-minecraft-walls.jpg

Yukkuri
04.08.2013, 19:08
Вот-вот. А если представить вот это (см. ниже), но не в виде кубиков, а с воксельным графоном EQN? Это же шикарно.
только куда больше времени займёт наверняка, особенно пока осваиваться люди будут.

Штирлиц
04.08.2013, 19:28
только куда больше времени займёт наверняка, особенно пока осваиваться люди будут.
С момента релиза Landmark до релиза игры времени для освоения будет достаточно, имхо.

Devina_renamed_1036874_04052020
05.08.2013, 11:52
Сразу предполагаю, что знатоки начнут лепить Винтерфелл и Королевскую гавань)))

Morumbar_renamed_819537_13052020
05.08.2013, 14:27
Интересно, после выхода EQN сам Landsmark закроют?

Штирлиц
05.08.2013, 14:28
Интересно, после выхода EQN сам Landsmark закроют?
Конечно нет. Контент в нём будет можно клепать постоянно.

Ctolar
05.08.2013, 14:43
Вот-вот. А если представить вот это (см. ниже), но не в виде кубиков, а с воксельным графоном EQN? Это же шикарно.
http://cfile10.uf.tistory.com/image/1153DC405034A37D2DB78A

http://img3.joyreactor.cc/pics/comment/full/minecraft-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-164493.jpeg

https://lh4.googleusercontent.com/-d48fpiCdzK4/Ub2wCwozfkI/AAAAAAAAAK8/3EMHOWdnE_o/s1000-fcrop64=1,00000000ffffffff/4b15688e-e1a9-46e8-9976-fbbe5e6636e8

http://minecraftgallery.com/wp-content/uploads/2013/01/game_of_thrones-kings_landing-minecraft-walls.jpg

Это Майнкрафт???

Vadimich
05.08.2013, 14:49
Да, а что тебя так удивляет?

Ctolar
05.08.2013, 15:53
Да, а что тебя так удивляет?
Он мимо меня прошел. Красиво.

Black★Star_renamed_715596_19092019
05.08.2013, 15:59
Это Майнкрафт???
Да, это одна из майнкрафтовских команд соорудила по мотивам Game of Thrones.

Yukkuri
05.08.2013, 16:14
да эт с тьмой модов. хотя и в чистом майнкрафте такие масштабные проекты годно выглядят

Штирлиц
05.08.2013, 18:21
Мрачные локации смогут наклепать сами фанаты в Landmark'е. Вообще любые локации. Это же будет главная фишка EQN.

prist
05.08.2013, 19:25
Мрачные локации смогут наклепать сами фанаты в Landmark'е. Вообще любые локации. Это же будет главная фишка EQN.
Вряд ли дадут свои материалы в игру водить через редактор...хотя.

Штирлиц
05.08.2013, 19:33
Вряд ли дадут свои материалы в игру водить через редактор...хотя.
Что ты подразумеваешь под материалами? Текстуры дадут лепить любые.

Suveren
05.08.2013, 19:59
Мрачные локации смогут наклепать сами фанаты в Landmark'е. Вообще любые локации. Это же будет главная фишка EQN.
вот слово в слово, тоже говорили про Невервинтер)

Штирлиц
05.08.2013, 20:27
вот слово в слово, тоже говорили про Невервинтер)
Невервинтер сфейлился же из-за самой игры, а не из-за неудачного редактора, не так ли?

Suveren
05.08.2013, 21:52
Невервинтер сфейлился же из-за самой игры, а не из-за неудачного редактора, не так ли?

Не так ли) Там конструктор квестов и локаций, тоже был одной из главных фишек игры. Рассчитывали мол пользователи наклепают. Ну вот не наклепали) Если в EQ не будет достаточного кол-ва контента без Landmark'a, ситуация может быть такая же. Рассчитывать на усердия игроков плохая идея, НВ это показал.

Штирлиц
05.08.2013, 22:05
Не так ли) Там конструктор квестов и локаций, тоже был одной из главных фишек игры. Рассчитывали мол пользователи наклепают. Ну вот не наклепали) Если в EQ не будет достаточного кол-ва контента без Landmark'a, ситуация может быть такая же. Рассчитывать на усердия игроков плохая идея, НВ это показал.
Ты хочешь этим сказать, что фейл Невервинтера был ТОЛЬКО из-за плохого редактора?

Suveren
05.08.2013, 22:17
Ты хочешь этим сказать, что фейл Невервинтера был ТОЛЬКО из-за плохого редактора?
Я уже все написал вроде, нет? Или не русским языком пишу? Причем тут плохой редактор. Плохая идея перекладывать это на игроков, а не редактор плохой. Мало контента и надежда на редактор (который должен был его дополнить этот самый контент). Если в EQ будет такая же ситуация и контента без Landmark'a будет мало, история НВ повторится. Нет?

_pain_
05.08.2013, 22:26
в нво можно было создавать только унылые данжики. в ЕКу игроки будут создавать и влиять на весь опенворлодвый бесшовный мир:dunno:

Штирлиц
05.08.2013, 22:41
Я уже все написал вроде, нет? Или не русским языком пишу?
Чё так агришься? Выдохни и успокойся.

Раз ты так нервничаешь, то я за тебя отвечу.
Один из фейлов нво был вот в чём: Никто не хотел клепать контент для унылой игры. Ибо нафиг пыхтеть над редактором, а играть в это всё-равно никто не будет.

Suveren
05.08.2013, 23:07
По-моему тут кто-то другой переживает за EQ. Успокойся сам, у нас тут нормальное обсуждение, никто тебя не троллит.

Один из фейлов нво был вот в чём: Никто не хотел клепать контент для унылой игры.
Проводил соц. опросы у комьюнити НВ? Тогда порадуй нас статистикой. Народ сидел и делал, но не в таком объеме, чтобы заполнить пустоту игры. Вот откуда уверенность, что игроки EQ будут иные?

Штирлиц
05.08.2013, 23:37
А ты можешь как-то опровергнуть мой пост выше с причиной фейла нво и его редактора?

Проводил соц. опросы у комьюнити НВ? Тогда порадуй нас статистикой.
Достаточно посмотреть на качество и количество модов для Скайрима. Если игра качественная и редактор хороший, то тогда она будет у моддеров всегда популярная.

Вот откуда уверенность, что игроки EQ будут иные?
Сравни ажиотаж в новостном топике Foundry (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=875350) и в топиках Landmark'а у нас в разделе. Результат виден на лицо. На этот Foundry было всем наплевать. А тут я даже видел посты от обычных игроков (никаких не моддеров!), что обязательно попробуют что-то в Landmark'е слепить.

Suveren
06.08.2013, 00:18
А ты можешь как-то опровергнуть мой пост выше с причиной фейла нво и его редактора?
Опровергать что? Ты считаешь что никто не хотел делать моды? Я эти моды видел и играл в них почти в каждой локации. Какое опровержение ты ждешь:dunno: Мы по-моему об одном и том же говорим. Это ошибка разработчиков, что они слишком полагались на контент созданный игроками.

Сравни ажиотаж в новостном топике Foundry и в топиках Landmark'а у нас в разделе. Результат виден на лицо. На этот Foundry было всем наплевать.
Наплевать? Ну все понятно. Раз так считаешь, значит не бывал в разделе НВ в момент, когда появлялись первые данные по игре и редактору. Там народ сначала кипятком ссал. Было много ажиотажа, а толка мало. В EQ пойдут те же Вася с Петей, что играли в НВ, сделают 2 башни и им надоест.

Soultaker
06.08.2013, 07:07
Ты случайно не Петя? Это бы объяснило, почему тебе препекло.

Штирлиц
06.08.2013, 09:20
Опровергать что? Ты считаешь что никто не хотел делать моды?
Делать моды для унылой игры. Читай предложения целиком, иначе толка от дискуссии с тобой нет. Мотивации фармить данжики от мододелов нво не было никакой, выгоднее было проходить контент от разработчиков, поэтому в твои моды никто и не играл, никто не хотел их создавать. К тому же ещё сама игра скучная.

Наплевать? Ну все понятно. Раз так считаешь, значит не бывал в разделе НВ в момент, когда появлялись первые данные по игре и редактору. Там народ сначала кипятком ссал. Было много ажиотажа, а толка мало.
Что-то ажиотаж в мной приведённом в пример топике не вижу. А блог в новости как раз описывает возможности Foundry. :dunno:

В EQ пойдут те же Вася с Петей, что играли в НВ, сделают 2 башни и им надоест.
Ну, тебе виднее.

Ctolar
06.08.2013, 09:21
В НВО фаундри - полная тухлятина, ничего толком не дающая игракам. Как здесь будет еще непонятно.
Зря ты так, там интересные сценарии попадались.

Suveren
06.08.2013, 10:07
Делать моды для унылой игры. Читай предложения целиком, иначе толка от дискуссии с тобой нет. Мотивации фармить данжики от мододелов нво не было никакой, выгоднее было проходить контент от разработчиков, поэтому в твои моды никто и не играл, никто не хотел их создавать. К тому же ещё сама игра скучная.
Я то как раз читаю. Прочитал и написал тебе свое мнение раза 3 по редактору. А по унылой игре и что никто не хотел проходить моды, учись ставить "ИМХО", тебе скучная, кому-то нет. Хватит говорить за всех. Я тебе еще раз говорю, хочешь говорить за большинство, иди соц. опросы проводи, а не вбрасывай впустую.

Ты случайно не Петя? Это бы объяснило, почему тебе препекло.
нет) Тут как бы речь не о НВ (земля ей пухом), просто обсуждаем схожесть ситуации с редакторами.

Штирлиц
06.08.2013, 10:19
А по унылой игре и что никто не хотел проходить моды, учись ставить "ИМХО", тебе скучная, кому-то нет. Хватит говорить за всех. Я тебе еще раз говорю, хочешь говорить за большинство, иди соц. опросы проводи, а не вбрасывай впустую.
Ладно, пусть НВО была отличная игра с качественным редактором.
Просто вот как не повезло - игроки были негодяи и не хотели клепать контент для так классной игры. :smiley)

Devina_renamed_1036874_04052020
06.08.2013, 12:27
Ну, не знаю как вы, а я намылила лыжи и жду редактор) Очень бы хотелось заняться коллективной стройкой в хорошей компании.. может и выиграем чего) Вообще EKН меня очень вдохновляет! Давно такого не было!

И я бы не стала сравнивать редакторы ЕКН и НВН... ЕКН предполагает все-таки вывод созданного в редакторе в физический мир игры, это какие-то материальные (для мира вещи), НВН-редактор по сути же - набор инстансов для прокачки. Да, там попадались интересные квесты, но они все были доступны выбором в отдельном окошке, а не так, чтобы шел-шел, исследовал мир, и вдруг наткнулся на что-то, созданное игроком.

Еще неизвестно вообще, возможно ли будет в Лэндмарке создавать подобный контент (локации вкупе с квестами и наградами), не очень это вписывается пока в механику игры, о которой заявляют разработчики.

prist
06.08.2013, 12:30
Что ты подразумеваешь под материалами? Текстуры дадут лепить любые.
Слабо верится, что любые.

Штирлиц
06.08.2013, 12:40
Слабо верится, что любые.
Посмотрим. Разработчики очень рьяно утверждают, что дадут мододелам такие же инструменты как у них самих.

Devina_renamed_1036874_04052020
06.08.2013, 12:44
_Штирлиц_ думаю, в Лэндмарке все это будет, но их сперва нужно будет найти. Это же не майнкрафт креатив, где тебе изначально даны все ресурсы в неограниченном количестве - знай лепи... Тут придется потрудиться)

prist
06.08.2013, 12:51
что дадут мододелам такие же инструменты как у них самих.
Сооружения создавать да. Но чтоб текстуры менять....тут нужен очень тонкий подход. Мне кажется это слишком.

Vadimich
06.08.2013, 13:19
Так функциональность лендмарка пока еще не решенный вопрос, вот же голосовалка на офф.сайте https://www.everquestnext.com/round-table?poll=landmark-design-tools

Штирлиц
06.08.2013, 13:24
Так функциональность лендмарка пока еще не решенный вопрос, вот же голосовалка на офф.сайте https://www.everquestnext.com/round-...k-design-tools
"Complexity is no issue; I want power!" Выигрывает с большим отрывом. :super)

Soultaker
06.08.2013, 13:40
Я тоже поддержал этот вариант.:|)

Devina_renamed_1036874_04052020
06.08.2013, 14:03
а кто его не поддержал)))

Рейтинг@Mail.ru