PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Игровые классы


Штирлиц
02.08.2013, 08:38
Обсуждение игровых классов.

Список классов:

Blademaster
Rogue
Tempest
Warrior
Wizard
Ranger


Известные подробности:

На релизе будет 40 классов.
Мульти классовость. Можно будет делать комбинации из двух классов.
Каждый класс имеет 4 уникальных умения.
4 умения будут идти от оружия. Всего будет 8 скиллов.

Stenkar
02.08.2013, 08:49
Обсуждение игровых классов.
Первый пост обновится, как только поступит информация с SOE Live.

а когда ждать новостей ?

Штирлиц
02.08.2013, 08:57
а когда ждать новостей ?
Сегодня на SOE Live.

- EverQuest Next - Стрим на SOE Live (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=895700)

Vadimich
02.08.2013, 08:57
3 августа будут про классы рассказывать.

Stenkar
02.08.2013, 09:13
Сегодня на SOE Live.

- EverQuest Next - Стрим на SOE Live (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=895700)

спасибо время не увидел
ждем

Vadimich
02.08.2013, 09:28
спасибо время не увидел
ждем
Saturday, August 3
EverQuest II: Art & Animation – 10-11am - Monsters, Dungeons, Animation, Armor and more!
EverQuest Next: Showing Off Your Creativity – 11am-Noon -
EverQuest Next: The Classes of EQN - 1-2pm -
EverQuest Next: The Lore of EQN – 2-3pm –
EverQuest Next: Creating a World – 3-4pm –
EverQuest Next: Q&A – 4-5pm –

Stenkar
02.08.2013, 09:39
Saturday, August 3
EverQuest II: Art & Animation – 10-11am - Monsters, Dungeons, Animation, Armor and more!
EverQuest Next: Showing Off Your Creativity – 11am-Noon -
EverQuest Next: The Classes of EQN - 1-2pm -
EverQuest Next: The Lore of EQN – 2-3pm –
EverQuest Next: Creating a World – 3-4pm –
EverQuest Next: Q&A – 4-5pm –

:nice)

Islektur
02.08.2013, 10:02
Может быть, перекинем эту тему в пораздел "Развитие персонажа"? Или для удобства всё-таки оставим здесь?

Vakum
02.08.2013, 10:13
Может быть, перекинем эту тему в пораздел "Развитие персонажа"? Или для удобства всё-таки оставим здесь?
Рассортировкой информации, наверное, лучше после соелайф заняться.:think)

Штирлиц
02.08.2013, 11:08
Может быть, перекинем эту тему в пораздел "Развитие персонажа"? Или для удобства всё-таки оставим здесь?
Переместил. Когда создавал эту тему, раздел "Развитие персонажа" не заметил. Порядок в разделах должен быть с самого начала.
Позже создадим подразделы для разных классов подобно как в других местах форума.

Islektur
02.08.2013, 11:13
Позже создадим подразделы для разных классов подобно как в других местах форума.
Угу. Можно даже в "Развитии персонажа" создать два подраздела: ремесло и классы. В ремесле создать подразделы для каждой ремесленной профессии (если такое деление вообще будет), ну, а в классах, разумеется, все классы.

Vakum
04.08.2013, 07:54
Презентация классов
https://www.youtube.com/watch?v=IOKhfxwLokg
https://www.youtube.com/watch?v=QVqv78MfJus

Rdchck
04.08.2013, 13:45
Классы, сейчас известные:
Blademaster
Rogue
Tempest
Warrior
Wizard

Но, классы, это фактически 4 абилки. И, вы можете сами создать свой класс, комбинируя абилки из стандартных классов, который назовете как угодно.
Разработчики обещают 40 классов добавлять в игру (т.е. добавлять по 4-е абилки). А так как ф2п, вы поняли, что они будут в магазине.

Т.е. вы бесплатно стали варом, например. Потому, купили (или добыли внутриигровым способом) класс - визард.
Взяли 2 абилки от вара, 2 от визарда и стали варом - волшебником!

И, да, пока известно, что на презентации сказали, что троицы как таковой не будет. Это очень похоже на гв2 вариант.

Arion
04.08.2013, 13:54
+Ranger

RANGERS ARE A CONFIRMED CLASS

Black★Star_renamed_715596_19092019
04.08.2013, 15:41
Классы, сейчас известные:
Blademaster
Rogue
Tempest
Warrior
Wizard

Но, классы, это фактически 4 абилки. И, вы можете сами создать свой класс, комбинируя абилки из стандартных классов, который назовете как угодно.
Разработчики обещают 40 классов добавлять в игру (т.е. добавлять по 4-е абилки). А так как ф2п, вы поняли, что они будут в магазине.

Т.е. вы бесплатно стали варом, например. Потому, купили (или добыли внутриигровым способом) класс - визард.
Взяли 2 абилки от вара, 2 от визарда и стали варом - волшебником!

И, да, пока известно, что на презентации сказали, что троицы как таковой не будет. Это очень похоже на гв2 вариант.

Классы это не 4 абилки. Оружейные скиллы тоже различны для каждого класса (как и в GW2, у рейнджера, воина и стража разные абилки с двуручным мечом, к примеру). Я так понял (из записи презентации), что оружейные скиллы неизменны.

А вот классовые скиллы (другие 4 абилки), во-первых, не зависят от оружия. Во-вторых, они шаблонны. Есть 4 шаблона:
http://i.imgur.com/33yEXFk.jpg
- movement (например, скачок, телепорт и т.д.),
- offensive (любые атакующие скиллы),
- defensive (любые защитные скиллы),
- utility (например, десаммон пета, клоны и многое другое).

У каждого класса свой шаблон. Например, у разбойника это может быть 2 оффенс скилла, и 2 ютилити.
http://i.imgur.com/XttoktM.jpg

В рамках мультикласса ты можешь менять только классовые абилки, не оружейные. И только согласно классовому шаблону.
Например, у воина есть мувмент скилл - Leap (Скачок). У какого-то другого класа есть мумент скилл - Path of Shadows (Путь Теней, "темный" телепорт). И этот телепорт тебе нравится больше, чем скачок. И ты можешь их поменять.
http://i.imgur.com/fAz8U0I.jpg ========>>> http://i.imgur.com/k1KNL7U.jpg

Т.е. это не полный беспредел в плане вариаций, как я сразу подумал. Так что все не так уж плохо. Даже интересно, как мне кажется.

Далее. Экипировка наряду со спеллами будет являться частью билда. Она не будет давать каких-то характеристик. Например, у разбойника не будет хватать энергии, чтобы сделать телепорт, а после него мгновенно нанести удар. Но он может найти часть экипировки, которая будет давать бонус, уменьшающий расход энергии телепортов в 2 раза, к примеру.

Каждый новый класс (а их только на релизе будет 40, а потом все больше и больше) и даже каждая новая вещь экипировки будет полностью менять игру. Тут в пример привели League of Legends.

В видеозаписи (2 часть Q&A по классам) довольно подробно обсуждали танков и хилеров. Игрок может быть саппортом, но это опция, а не необходимость. Все аспекты игры будут строиться так, что чистые саппорт роли нигде не потребуются. Разработчики делают так потому, что они не хотят, чтобы в гильдиях были ключевые люди-роли, от которых все зависит. Они не хотят ситуаций, когда гильдия не может пойти в рейд из-за того, что их мейн-хилер сегодня не может играть.

Лично я не считаю, что отсутствие святой троицы ведет к неминуемому провалу в ПвЕ. Да, в ГВ2 это неудачно сделали, но ГВ2 никогда не была ПвЕ игрой, там даже рейдов нет. Так что все зависит от грамотности реализации, как собственно и во всех остальных аспектах, имхо.

Shadius
04.08.2013, 18:47
+ если я всё-таки правильно расслышал, то возможно в будущем кол-во скиллов может быть увеличено (скорее всего оружейных, либо у определённых "гимпанутых" классов)

Vadimich
04.08.2013, 19:44
Ну рейды несколько раз упоминались по ходу разных выступлений, так что они будут. Теперь бы понять на что это будет похоже без троицы. Я пока слабо себе это педставляю. Ну и немного жаль отсутствие полных саппортов, барды/чантеры/псионисты мне в ек/вангарде очень нравились.

suicid
05.08.2013, 11:44
Т.е. вы бесплатно стали варом, например. Потому, купили (или добыли внутриигровым способом) класс - визард.
Взяли 2 абилки от вара, 2 от визарда и стали варом - волшебником!
вообще то они прямо сказали еще в первый день что классы будут открываться во время игры, через квесты или просто тренеров (ну и никто не отменяет возможности того что некоторые будут только через постель, то есть магаз)

Morumbar_renamed_819537_13052020
05.08.2013, 14:40
Мульти классовость. Можно будет делать комбинации из двух классов.

А разве не будет такого, что можно выучить сколько хочешь классов, но использовать спеллы максимум четырех (т.е. по одному от каждого). Ну и плюс можно прокачивать "ранги" классов, т.е. спеллов.

Shadius
05.08.2013, 15:12
А разве не будет такого, что можно выучить сколько хочешь классов, но использовать спеллы максимум четырех (т.е. по одному от каждого). Ну и плюс можно прокачивать "ранги" классов, т.е. спеллов.

читай всю тему страницу

Islektur
23.08.2013, 20:49
Эээ. Пожалуй, удалю крайне содержательный пост от антиМразь.

Islektur
25.11.2013, 15:48
Спасибо за наводку (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=24440681&postcount=547) на сканы Dark_Cat`у.

http://i.imgur.com/8aisgF8.jpg

Alp
25.11.2013, 16:39
Спасибо за наводку на сканы Dark_Cat`у.
а вот похоже и интересность...
итак исходя из той картинки получаем, что класс это:
2 комплекта оружия с 4 ударами на каждый и 4 умениями, которые можно заменять умениями других классов...
интересно, при быстрой смене класса - оружие тоже будет меняться, или можно будет менять класс только в пределе надетого оружия?

Штирлиц
25.11.2013, 17:16
Это вполне могут быть стартовые классы. Только вместо Necromancer'а классический маг выглядел бы более естественно и логично, имхо.

GuMan
11.03.2014, 14:35
Всегда убивают эти булавы и молоты на клериках. Клерик должен быть миролюбивым монахом, с книжкой в руках. Никакой атаки ему не нужно.

Kriptman
11.03.2014, 15:53
Всегда убивают эти булавы и молоты на клериках. Клерик должен быть миролюбивым монахом, с книжкой в руках. Никакой атаки ему не нужно.
ШТА? Ничо, что они в реале эти булавы носили? Монах с книжкой это не клерик. Клерик в эверквесте - воин церкви. В ек2 это были инквизиторы и храмовники. И те и другие уж никак на миролюбивых чуваков с книжками не тянут.

wPunKw
20.03.2014, 19:49
Клерики из D&D смотрят на книжных червей с недоумением :|)

GuMan
20.04.2014, 10:09
Ничо, что они в реале эти булавы носили?
Совсем крыша потекла?

BORuT
30.06.2014, 04:22
ШТА? Ничо, что они в реале эти булавы носили? Монах с книжкой это не клерик. Клерик в эверквесте - воин церкви. В ек2 это были инквизиторы и храмовники. И те и другие уж никак на миролюбивых чуваков с книжками не тянут.

Да-да, сам видел, носили=) Забыл только когда это было, не подскажешь?=)

Рейтинг@Mail.ru