PDA

Просмотр полной версии : Ответы бета-тестера на вопросы игроков #2


Страницы : [1] 2 3 4

Melange_renamed_596194_07112022
18.07.2013, 17:30
Перевод второй части ответов на вопросы игроков от участники ЗБТ с ресурса Betacake. Первую часть можно прочитать тут (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=876353).

В: Мои ожидания относительно пользовательского интерфейса игры сформировались на основе заявлений разработчиков о том, что он будет весьма минималистичным. Я полагаю, что такая концепция интерфейса должна быть принята с большим энтузиазмом, но, к сожалению, до тех пор, пока я сам не имею возможности попробовать игру, это утверждение основывается лишь на моих предположениях, нежели на непосредственном опыте.

О: Некоторые аспекты минималистичного интерфейса действительно хороши, но есть и такие, которые являются сомнительными решениями, особенно для ММО игры. Я бы сказал, что около 90% игроков в этом плане настроены консервативно, и им не нравится нынешний интерфейс.

В: Вам уже встречалась какая-либо из расовых ветвей умений?

О: Да, расовые умения уже введены в игру. Я опубликовал расовую ветку умений Ebonheart, присутствующую в игре, в отдельной теме.

В: А что на счет Вампиризма (Vampirism) и Ликантропии (Lycanthropy)?

О: Пока ничего, что касалось бы игрока напрямую. Присутствуют элементы сюжетной линии, в которых упоминается Ликантропия в Daggerfall, и вся эта сюжетно-квестовая линия довольно неплоха.

В: Есть ли в игре возможность создавать группы, членами которой являются представители разных фракций? Ведь есть игровые данные, свидетельствующие о том, что это возможно.

О: Сейчас разработчики ужесточили принцип работы системы фракций, в этом отношении они непреклонны. Не уверен, изменится что-нибудь или нет. Не знаю, могут ли представители разных фракций объединяться в группы, но мне кажется, что нет. И более того, я не думаю, что у двух таких игроков получилось бы в принципе встретиться, даже если бы они были в одной группе. По крайней мере, на сегодняшний день для низкоуровневых персонажей не существует пути, позволяющего легко добраться друг до друга, если они из разных фракций. Еще раз: все это еще может быть изменено, но на данный момент фракции кажутся абсолютно обособленными.

В: Какая в игре атмосфера? Например, The Secret World имеет, наверное, лучшую атмосферу среди всех ММО, присутствующих на рынке сегодня. Звуки, голоса - все сочетается друг с другом просто превосходно, в то время как в Warcraft этот аспект в какой-то степени не затягивает игрока совсем.

О: Я бы сказал, что здесь всего понемногу. Города могли бы быть более оживленными, мир на сегодняшний день выглядит весьма не динамично. Это не Skyrim, где игрок идет по дороге и видит вокруг людей, живущих своей жизнью и выполняющих различную работу. Здесь же передвижение NPC очень редкое явление, если только этот NPC не хочет убить тебя. Этот аспект сейчас реализован весьма примитивно и определенно нуждается в доработке.

В: Была ли в игре замечена система морфов (morphs) заклинаний?

О: Да, все классовые умения могут быть таким образом трансформированы. Весьма простенькая система пока что. Обычно морф умения заключается в добавлении ему какого-нибудь дополнительного баффа вроде регенерации маны после убийства цели или в добавлении умению эффекта на площадь. Иногда изменяется дистанция, с которой можно делать умение, шанс критического удара возрастает, и так далее…

В: Теперь, когда высокоуровневый игровой контент уже был добавлен, и в связи с упоминанием о подземельях, я вновь задам вопрос, который уже задавал ранее. Возможно ли сделать жизнеспособного Мага-Танка, Воина-Лекаря или все классовые архетипы очень узконаправленны?

О: Да, это действительно возможно. Сейчас в игре в этом плане нет жестких ограничений, за исключением Храмовника (Templar) в роли лекаря. Таким образом, в роли танка спокойно может выступать и Маг, но необходимо удостовериться, что у него для этого есть необходимый запас HP, что непременно в худшую сторону сказывается на величине показателей stamina и magika. Тем не менее, это возможно. В сущности, у класса DK есть умение, предназначенное для привлечения внимания врагов к себе, но оно работает только на одну цель, и поэтому на данный момент абсолютно бесполезно. Разработчикам необходимо всерьез подумать над добавкой подобного эффекта персонажам, носящим тяжелую броню, или что-то в таком духе.

В: Было сказано, что ты видел некоторую часть контента Ebonheart Pact. Имеет ли каждая фракция свои собственные гильдии, то есть The Champions вместо Fighters Guild?

О: Вы знаете, я правда не в курсе. Контент игры, посвященный гильдиям, по-прежнему очень нов и на данный момент весьма стандартен. Я ДУМАЮ, что гильдии те же самые, и я не знаю, те же самые ли у них квесты, потому что, честно говоря, я их пролистывал до самого конца и не вникал в их суть с момента их появления в Daggerfall. В новой локации были и другие привлекавшие к себе внимания события, и мне не приходилось возвращаться обратно, чтобы начать эти задания снова. Я постараюсь запомнить, что это необходимо сделать.

В: Вдогонку к моему ранее заданному вопросу о расовых умениях: могут ли игроки расы Nord использовать The Voice? Поскольку Dragonborn, очевидно, не представлены, Thu’um – это то, с чем многие Nord смогут умело обращаться посредством тренировок.

О: На данный момент – нет.

В: Известно ли из бета-форумов или внутриигровых чатов, сколько примерно людей было привлечено к тесту за все это время? 50.000? 100.000? Есть информация, что игроки, имевшие по результатам заполнения анкеты шанс приглашения «average (средний)» и «above average (выше среднего)» также были приглашены на тестирование, как и те, кто имел шанс «excellent (превосходно)».

О: Доступ к тестированию вплоть до этих выходных был очень ограничен. Ранее его получили лишь 100 человек или около того, и сейчас их число возросло до примерно 300, как я предполагаю. В эти выходные прошло некое подобие стресс-теста.

В: Судя по этому скриншоту http://www.digitaltrends.com/wp-content ... snakes.jpg игровая камера принудительно возвращается за спину персонажа, когда у него мало здоровья, как в Guild Wars 2. Есть ли в этом доля правды?

О: Нет, камеру можно отдалять, находясь в режиме от третьего лица, и угол камеры не меняется, когда у персонажа остается мало здоровья.

В: Не мог бы ты попытаться визуально описать некоторые из игровых зон, которые мы еще не видели в предыдущих (современных) играх серии? Какие впечатления от High Rock, Hammerfell и Morrowind Mainland? Чем особенны эти локации?

О: Daggerfall: стартовая локация располагается на необитаемом острове. Достаточно примитивно, но на то он и необитаемый остров: несколько каменистых горных территорий да текущая посреди него река. Вторая локация, Betenik, представляет из себя остров, который изначально был заселен nord-ами, а теперь его населяют орки. Мне он показался озелененным, естественно с прибрежной линией, а кроме всего прочего на нем располагается большое кладбище. Несколько расщелин между горами на другой стороне острова. Сам Daggerfall – приличных масштабов город, хотя и нуждается в большей заселенности NPC, которые бы ходили по нему и что-нибудь делали. Довольно типичный город, какой можно припомнить по многим старым ММО играм. Смотрится хорошо. За пределами Daggerfall также расположена прибрежная линяя, на западной части которой беспорядочно разбросаны каменные валуны. Так же преимущественно на восточной части побережья расположены холмы, острые горные вершины с обитающими на них гарпиями. Середина острова представляет собой равнину, на которой иногда встречаются плато и леса, а в восточной части пейзаж становится очень безжизненным и гнетущим. К северу вы найдете поселения, города или маленькие деревушки, простирающиеся в сторону запада. Двигаясь к северо-востоку, вы начнете видеть лес и вскоре наткнетесь на первое игровое подземелье.
Ebonheart: стартовая зона представляет из себя заснеженный остров с острыми горными шпилями и огромным количеством всевозможных возвышений рельефа вокруг. Вторая зона, название которой я забыл, - это типичная крепость с окружающей ее сельской местностью. Следующая локация очень каменистая, из земли хлещет лава, и выглядит все очень безрадостно. После этого в окружающем персонажа мире продолжают преобладать мрачные цвета, исключая рассредоточенные по локации деревья, холмы и леса. Я бы сказал, что локации Ebonheart-a вообще имеют больше геометрических и географических особенностей, поскольку имеет место довольно большое количество подъемов и спусков во время перемещения персонажа по локации.
Выглядят ли они так же, как и все остальные зоны в других играх компании ES? Я честно не могу припомнить, ведь уже столько воды утекло с тех пор, как я последний раз играл в Oblivion, не говоря уже о Morrowind. Я действительно не помню.

В: Что касается пользовательского интерфейса: бета есть бета. Конечно, разработчики постараются довести все до ума, чтобы иметь возможность протестировать существенные для игроков TES элементы интерфейса. До тех пор, пока в игре есть API (программный интерфейс приложения) и возможность создавать через него свои собственные модификации интерфейса, решение таких проблем – дело одного дня (ну хорошо, может от 2 до 7 дней), если разработчики оставят все как есть, в чем я сомневаюсь. Делать заранее что-то типа миникарт, а затем вводить их на короткий срок – это, по меньшей мере, странно.

О: Разработчики не говорят ни слова о том, какие возможности будет давать API. На самом деле, разработчики по-прежнему остаются немногословны практически во всем. Я даже сомневаюсь, точно ли они уверены в том, что нужно что-то дорабатывать. Я думаю, что самая большая проблема, касающаяся вводимых в игру изменений, и нерешенность которой начинает разочаровывать все больше и больше тестеров, заключается в том, что уровень взаимодействия разработчиков с участниками тестирования примерно равен нулю. Еще один «особый взгляд» McQuadi на процесс создания игры? Кто знает. Я не настроен настолько пессимистично, но в этих вопросах трудно не согласиться с мнением большинства. Некоторые из изменений казались поначалу незначительными, но когда сопоставляешь их все вместе, то понимаешь, что они довольно-таки значительны и пагубно влияют на игру. Некоторые из них – изначально плохие идеи.

В: Насколько значительно присутствие в игре Akaviri? Есть ли какие-нибудь NPC Akaviri, их броня или оружие?

О: Кажется, мне встречались упоминания о них в квестах раз или два. Говоря об оружии и броне – мне пока что ничего подобного не встречалось.

В: Дальний бой vs ближний бой… Я должен спросить об этом. Есть ли ощущение, что игроки, использующие оружие дальнего боя, имеют традиционное преимущество над теми, кто сражается в ближнем бою?

О: Ближний бой > дальний бой – такова ситуация на сегодняшний день. Разработчики уже вносили различные корректировки и поправки, чтобы нормализовать ситуацию, но на данный момент такое соотношение по-прежнему сохраняется. Безусловно, для схватки с Боссом многие отдадут предпочтение оружию дальнего боя, но во всех прочих случаях, я бы сказал, ближний бой превосходит дальний по всем параметрам.

В: Введены ли ездовые животные в текущий билд игры? Если да, то как функционирует система их «тренировки»? Разработчики заявляли, что игроки смогут тренировать своих лошадей, чтобы те передвигались быстрее или могли переносить больше веса.

О: Ездовые животные были введены в игру весьма недавно. Они были чертовски глючны и изначально стоили 10к, передвигаться на них быстрее, чем пешком. Сейчас они стоят, насколько я помню, в районе 5к, и передвигаться на них по-прежнему быстрее. Никакой системы «тренировки» - ты просто получаешь тушку, на которой можно ездить. Никакой системы веса – в игре присутствует традиционная система инвентаря, в котором есть постепенно заполняющиеся слоты. Я не большой фанат такой системы, но, похоже, что здесь ничего не поменяется.

В: Камни mundus – как они работают и какие бонусы они дают?

О: На данный момент – в основном незначительные баффы: регенерация здоровья, максимальный уровень здоровья, бонус к урону и прочее в таком духе. Вы встречаете их повсюду, подбегаете к ним и взаимодействуете. Система такая же как, скажем, со shrine в Skyrim. Пока не встречал ничего такого, что работало бы по-другому принципу.

В: Существует ли хоть небольшая возможность, например, опубликовать парочку скриншотов и замазать на них водяные метки и всевозможные опознавательные знаки, вроде имени персонажа и т.п., чтобы ты не нажил себе проблем? Очень просим.

О: Нет. Я не знаю всей подноготной, ведь на скриншотах могут быть спрятаны какие-то особые знаки или отметки, которые нельзя так просто разглядеть, но которые могут выдать владельца аккаунта.

В: Другой вопрос: присутствует ли оконный режим игры? Оконный полноэкранный?

О: Есть оба режима, и они работают безукоризненно. Игра легко переключается в фоновый режим практически всегда, за исключением экранов загрузки (иногда).

В: Какие впечатления от исследования игрового мира? За что я снимаю шляпу перед WoW, так это за огромный и бесшовный мир. Игрок может двигаться очень и очень долго в любом направлении, прежде чем наткнуться на экран загрузки. Локации в основном открытые и широкие, с находящимися в стороне подземельями и пещерами. Что разочаровало меня в SW:TOR, так это: а) количество экранов загрузки, б) количество планет, которые по сути представляли из себя бесконечные коридоры, через которые игрок пробивался с боем из пункта А в пункт Б. Насколько ситуация в TESO сравнима с этим примером?

О: Сейчас игра принуждает к исследованию мира. Так, пока игрок не выполнит около 100% контента, уровень его персонажа будет понижен. Упомянутые две локации также очень различны в том, как по ним происходит перемещение игрока. Daggerfall очень просторен, игрок располагает чуть большей свободой действий, свободой передвижения, чуть большей свободой в выборе очередности квестов, и сами зоны ощущаются более открытыми. Ebonheart очень линеен, и дизайн локации не очень способствует её исследованию, ты чувствуешь себя как будто зажатым в рамки. С ростом уровня локации становятся просторней, но разница все равно заметна. Я правда не в восторге от локаций Ebonheart: от квестов, от самих зон – от всего. Нет таких грандиозных ощущений.
В любом случае, по сути дела, это не традиционная игра из серии Elder Scrolls. Это, скорее, традиционная, основанная на выполнении квестов, ММО, в которой игрок вынужден заниматься поисками чего бы то ни было за пределами этих цепочек квестов, в том числе Точек Интереса (POI), которые являются обязательными для нахождения, потому что без них персонаж не наберет необходимого количества уровней. Сочетание этих двух концепций является щекотливым решением в глазах любого приверженца классических Elder Scrolls. Лично я считаю, что попытка их объединить – это хорошо, но необходимо внесение определенных корректировок, которые сделали бы часть контента необязательной. Простое увеличение получаемого опыта с квестов решило бы часть этой проблемы.
Убийство монстров – довольно прибыльное занятие, а гринд мобов – неплохой вариант, так же как и многочисленные забеги по подземельям. Мне лично это нравится.
Разделение на зоны довольно редкое явление, и постепенно, вследствие проведенных оптимизаций, их становится все меньше. Раньше можно было созерцать экран загрузки в Daggerfall-e при входе в здания, а сейчас, спустя несколько патчей, разработчики сделали переход между основной частью города и внутренними помещениями бесшовным. Сейчас экраны загрузки присутствуют в Ebonheart-е, но можно ожидать, что с ними поступят так же, как поступили в Daggerfall-e.
За пределами города единственное место, где переход из зоны в зону будет сопровождаться экраном загрузки – это вход в подземелья или переход на другую локацию. Первая и вторая стартовые зоны крошечны. Следующие за ними локации огромны. ОГРОМНЫ. Поэтому перемещение из зоны в зону с экраном загрузки происходит нечасто.

В: Что в игре показалось наиболее выделяющимся как в положительном, так и в отрицательном смысле? Что-нибудь удивило?

О: Отсутствие элементальных заклинателей, подобных тем, чтобы были в Skyrim. Я думаю, многие игроки будут неприятно удивлены и даже расстроены, узнав об этом. Решения разработчиков относительно пользовательского интерфейса тоже сомнительны. Игра не вызывает тех же ощущений, которые вызывали другие игры серии Elder Scrolls. Это игра, основанная на выполнении квестов, в которой нужно искать эти квестовые цепочки, иначе персонаж будет отставать в прокачке. Сама прокачка по ощущениям идет медленнее, чем многие привыкли. Также немного огорчила существующая разница между Daggerfall и Ebonheart, о которой уже говорилось.

В: Как часто используются специальные умения и простые атаки? То есть, обычно игрок прибегает к базовым атакам, когда у него заканчивается стамина и/или magicka ИЛИ наоборот: в основном персонаж бьет базовыми атаками иногда задействуя умения?

О: Зависит от вашего класса и оружия, которое вы используете. Если вы умный/опытный игрок, то базовыми атаками вы будете бить очень редко, а если же нет – вы часто будете делать ошибки в распределении умений, использующих magicka, и умений, использующих стамину, и в итоге будете вынуждены использовать обычные атаки намного чаще. Обычно лично я вообще не использую обычные атаки, за исключением некоторых случаев с оружием дальнего боя. А оно по многим параметрам по-прежнему отвратительно.

В: Сколько времени уходит на накопление необходимого количества finesse, чтобы использовать Ultimate? Убийство 5 монстров? 10 монстров? Происходит ли это быстрее для одного определенного класса/стиля игры в сравнении с другими?

О: Забавно, что я не раз напоминал себе использовать Ultimate. Обычно в этом нет особой необходимости, но разработчики в каждом патче экспериментируют с уровнем сложности отдельных NPC. Сейчас, после длительных изменений и правок, все несколько упростили. Я бы сказал, что сейчас для использования Ultimate надо убить 10 монстров. А может быть даже меньше.
Добавлено: 5 монстров, только что проверил.

В: Есть ли у оглушений, ловушек и т.п. такая механика, которая препятствует повторному оглушению или перманентному нахождению в ловушке? Например, несколько секунд иммунитета к определенному дебаффу, если он ранее был наложен на игрока? Вероятно это весьма сложно проверить в отсутствие системы PvP…

О: На данный момент в игре отсутствуют какие бы то ни было таймеры иммунитета. Если разработчики их не добавят, то это будет очень печально, потому что без них чувствуется определенный дисбаланс.

В: Можешь ли ты привести пример статов какого-нибудь предмета из игры? Мне крайне любопытно, какие бонусы закреплены за какими слотами на разных типах брони.

О: Ну, в большинстве случаев у предмета есть уровень, показатель брони и показатель урона. Чем выше качество предмета (зеленый, синий и т.д.), тем больше шанс, что в нем будет слот для зачаровывания, в который можно вставить камень модификации. Я забыл, как именно эти камни называются. Зеленые и синие предметы (и лучше по качеству) обычно имеют еще и собственные бонусы. Таким образом, типичное оружие будет выглядеть так:

Axe of Harold and Kumar
Уровень 10, Урон 50
+20 Стамина
+15 огненного урона

Бонусы могут быть самые разные, начиная от прибавки к урону, бонуса к magika или стамине и заканчивая регенерацией здоровья, шансом критического удара и т.п. Так же есть «наборы» бонусов, которые улучшают сразу несколько показателей.

В: Встречались ли такие модификации оружия, которые имеют шанс срабатывания? Например, наносимый на оружие яд, который имеет шанс заразить цель при ударе и обездвижить ее?

О: Да, обычно такие модификации, имеющие шанс срабатывания, встречаются в тех камнях модификации, которые можно вставлять в вещи. Однако я не встречал такие, которые могли бы обездвижить цель. В основном это просто периодический урон (от яда или одного из элементов).

В: Итак… поскольку ты имел возможность протестировать все, что связано с Ebonheart: какие впечатления от внешнего вида аргонцев (argonians), особенно от персонажей-аргонцев? Мы видели самые разные материалы с Е3 и не только, но насколько они… выделяются? Рога, особая форма головы, их ноги? Насколько уникален дизайн брони?

О: Дизайн брони нуждается в огромной доработке. Сейчас он отвратителен. Аргонианцы, тем не менее, в игре смотрятся интересно. У них есть всего несколько вариантов выбора внешности для персонажа при его создании, так что можно точно сказать, что кастомизация пока что хромает. Когда на сервере происходит вайп, при заходе в игру создается впечатление, что вокруг бегают 50 одинаковых клонов. В этом вопросе разработчики постарались плохо. Думаю, позже будут добавлены новые варианты, кто знает.

В: Может ли классовое умение использоваться с любым оружием? Например, может ли Nightblade использовать умение Teleport Strike держа в руке лук или нет?

О: Нет, классовые умения напрямую зависят от оружия: с каким-то их можно использовать, с каким-то – нет. Что касается именно умения Teleport Strike, то мне не приходило в голову проверять это, потому что, когда я с луком в руках, я стараюсь держать дистанцию между персонажем и монстром, а не сокращать её, телепортируясь к врагу. Поэтому этот скилл отсутствует на моей панели умений.

В: Сколько неудобств доставляет на данном этапе использование стелса? Можно ли входить в режим невидимости во время боя? Прекращают ли атаковать монстры, если во время боя игрок таким образом скроется из виду?

О: За исключением бонуса к критическому урону, стелс сейчас в игре бесполезен, таково мое мнение. Если коротко, то система стелса похожа на те, которые есть в других ММО, но здесь монстры продолжают тебя преследовать, даже если во время боя твой персонаж вошел в режим невидимости. В предыдущих версиях клиента монстры в такой ситуации бы остановились, но теперь этого не происходит. Красться и подкрадываться сзади во время боя полезно для того, чтобы получить бонус к урону, но во всех прочих ситуациях это бесполезное занятие. Все по-прежнему могут тебя видеть, дистанция, на которой тебя начинают атаковать монстры, несущественно снижается, но это не подлинная невидимость как такая, которая была в Skyrim.

В: Как часто игрок может «модифицировать» умение? Эти модификации лишь повышают эффективность умения или добавляют ему новые способности, атрибуты? Например, может ли умение, изначально предназначенное для чистого нанесения урона, быть модифицировано, чтобы вызывать оглушение, ошеломление и т.п.?

О: Здесь все на данный момент стандартно, каждое умение можно модифицировать только один раз, и я не уверен, расширят ли разработчики эту возможность. Изменения, вносимые модификацией, зависят от изначального скилла. Более подробно об этом я уже расписал выше.

В: Могут ли быть модифицированы классовые умения, которые были открыты на более ранних стадиях развития персонажа?

О: Все классовые умения могут быть модифицированы, если их достаточно прокачать.

В: Могут ли Ultimates быть модифицированы?

О: Знаете, я не припомню…

В: Насколько снижается входящий урон каждым из типов брони (тяжелый/средний/легкий)? Показывает ли интерфейс точную цифру, например «Физический урон снижен на 23%»?

О: На экипировке персонажа есть номер, означающий качество брони. Попытаюсь насилу вспомнить хотя бы примерные цифры и скажу, что каждый уровень это примерно 20%? Хотя я уверен, что не придавал этому большого значения.

В: Есть ли задержка между возможностью сменить одно оружие на другое? Стоит ли это очки стамины? Есть ли время каста?

О: Нет, времени каста нет. Раньше было, но исходя из того, что я вижу в игре сейчас, его убрали.

Источник: Betacake.net (http://www.betacake.net)

Черно-белый_renamed_1059008_11112019
18.07.2013, 17:41
Извиняюсь. Прочел не совсем понятны некоторые моменты, такое ощущение человек вообще не знает зачем используется стелс в играх.

Ratisar_renamed_820336_30112023
18.07.2013, 17:46
Не берите у этого фанбоя аа больше интервью,не самое приятное занятие читать подобный бред.
Эм это как-бы с бетакейка, сразу видно читает ли человек дальше заголовока или нет.

Melange_renamed_596194_07112022
18.07.2013, 17:46
Мы и не брали. Это с бетакейка.

Черно-белый_renamed_1059008_11112019
18.07.2013, 17:51
Эм это как-бы с бетакейка, сразу видно читает ли человек дальше заголовока или нет.Я читал ровно до момента со стелсом,дальше ну извините...ну не могу я воспринимать информацию от человека,который говорит,что стелс бесполезен,из-за того что не используется во время боя :dunno:

Leradis
18.07.2013, 18:15
Стоишь такой и убиваешь всех в инвизе...

Dragonite_Z_renamed_571639_22072023
18.07.2013, 18:23
Стоишь такой и убиваешь всех в инвизе...
в Обливионе можно было собрать шмот на 100% Chameleon и вперед. Другое дело, что наскучивает быстро.

Rdchck
18.07.2013, 18:27
Ebonheart очень линеен, и дизайн локации не очень способствует её исследованию, ты чувствуешь себя как будто зажатым в рамки. С ростом уровня локации становятся просторней, но разница все равно заметна.

Собственно об этом и говорили тестеры с гохи в интервью. Им как раз был доступен только The Ebonheart Pact :dunno:

_pain_
18.07.2013, 18:41
Инвиза нет в бою? Пф фейл...:redlol)

Demonit_renamed_58178_21042024
18.07.2013, 18:43
Я читал ровно до момента со стелсом,дальше ну извините...ну не могу я воспринимать информацию от человека,который говорит,что стелс бесполезен,из-за того что не используется во время боя :dunno:

стелс жрет столько магики, что действительно бесполезен, я использовал его только чтобы убегать, ито он всего 2.5 сек длится :facepalm:
а вот крастся получалось лучше, агро радиус заметно уменьшался и можно было начать бой с хорошего удара.

Черно-белый_renamed_1059008_11112019
18.07.2013, 18:55
стелс жрет столько магики, что действительно бесполезен, я использовал его только чтобы убегать, ито он всего 2.5 сек длится
а вот крастся получалось лучше, агро радиус заметно уменьшался и можно было начать бой с хорошего удара.Он жрет стамину - это раз, два - вкачай таланты и одень подходящую броню.
Естественно ради баланса сделано так,что человек в тяжелых доспехах не использующий стелс пассивки не мог быть так же хорош в стелсе как другой в коже и с талантами на скрытность :dunno:
Инвиз в бою мгновенный есть у найтблейда,уверен с хорошо прокаченными навыками можно убежать на спринте за угл и уйти в инвиз,если тебя в течении секунд 10никто не заметит.

jin40k_renamed_938669_07042021
18.07.2013, 18:57
шо!?!?! нельзя убивать взглядом из стелса не выходя из стелса!?!?! какалось бы, куда уж дальше эьлдурускрулу фэйлитсо

Demonit_renamed_58178_21042024
18.07.2013, 19:00
Он жрет стамину - это раз, два - вкачай таланты и одень подходящую броню.
Естественно ради баланса сделано так,что человек в тяжелых доспехах не использующий стелс пассивки не мог быть так же хорош в стелсе как другой в коже и с талантами на скрытность :dunno:
Инвиз в бою мгновенный есть у найтблейда,уверен с хорошо прокаченными навыками можно убежать на спринте за угл и уйти в инвиз,если тебя в течении секунд 10никто не заметит.

:facepalm:

Ctolar
18.07.2013, 19:23
в роли танка спокойно может выступать и Маг
Вот это убивает.

P.S. Пингвин новым твинком зашел? Старых всех забанили?

EpicZero
18.07.2013, 19:31
Вот это убивает.
Это нормально, для ТЕС в целом и для ТЕСО в частности.

Feid
18.07.2013, 19:37
Судя по интервью все очень плохо:think)

IcanBeHero_renamed_942386_10042021
18.07.2013, 19:42
всего 2.5 сек длится
я то надеялся что будет как в ВоВе(инвиз до отмены или пока в бой не вступишь, ну или не получишь аое атакой), они вроде писали что в инвизе будет видно тень персонажа в виде точки на земле:cray: прятать свою тень внутри другой тени было бы веселее

Кайзер
18.07.2013, 19:45
Не пойму..толи этот тестер - хейтер, то ли игра - говно ? :think)

Smartik_renamed_625589_31072023
18.07.2013, 20:20
терзает смутное сомнение что меня играть в тесо хватит на пару неделек максимум, ну по крайней мере судя по существующим видео и интервью. Ибо реально не вижу чего такого прям ну ваще крутого что могло заинтересовать. Общая концепция выстраивается стандартная для большинства ммо, без каких либо шагов в сторону. А это еще даже вообще ничего не говорилось про пвп, если они его будут делать в самый последний момент то печальней же не куда.

Snake07_renamed_793388_22082020
18.07.2013, 20:21
в Обливионе можно было собрать шмот на 100% Chameleon и вперед.
Я вот не понимаю, какой понт был в хамелеоне: вроде бы инвиз, но все тебя видят.:dunno:

intanto80
18.07.2013, 20:22
О: Я бы сказал, что здесь всего понемногу. Города могли бы быть более оживленными, мир на сегодняшний день выглядит весьма не динамично. Это не Skyrim, где игрок идет по дороге и видит вокруг людей, живущих своей жизнью и выполняющих различную работу. Здесь же передвижение NPC очень редкое явление, если только этот NPC не хочет убить тебя. Этот аспект сейчас реализован весьма примитивно и определенно нуждается в доработке.

Для сюжетной, атмосферной ммо рпг - это провал. ТЕС всегда славился атмосферой живого мира, а тут судя по коменту сплошная статика как и везде.

Baurus_1991_renamed_833248_03062020
18.07.2013, 20:25
Не пойму..толи этот тестер - хейтер, то ли игра - говно ? :think)

Ну то что не фанат АА, это точно)выше пруфнули)так что придумывать новый подвид хейтера уже нецелесообразно)итого - игра на данный момент проходняк по всем параметрам.

Черно-белый_renamed_1059008_11112019
18.07.2013, 20:28
Ну то что не фанат АА, это точно)выше пруфнули)так что придумывать новый подвид хейтера уже нецелесообразно)итого - игра на данный момент проходняк по всем параметрам.
Это ты по двум интервью сделал вывод? а 100500 хвалебных,отрицающий половину недовольств из этого интервью в счет не идут?:redlol)
Я лично смотрю на всю информацию и пока делаю вывод только один - там тестят только фанбои и хейтеры,у фанбоев хотя бы кое-какие объяснения своих слов есть,а хейтят в основном со словами" ну не нравится,потому что мне не нравится,потому что я так решил".

Snake07_renamed_793388_22082020
18.07.2013, 20:34
Просто игра очень сыра.:dunno:

Baurus_1991_renamed_833248_03062020
18.07.2013, 20:38
Это ты по двум интервью сделал вывод? а 100500 хвалебных,отрицающий половину недовольств из этого интервью и с наглядным объяснением и пруфами в счет не идут?:redlol)
Со времён того сокрушительного видео от очередного фанбоя аа уже можно было судить, что тес нам не ждать)эти два интервью так же круто впечатывают в грязь начальные впечатления от игры)понятное дело, все ждут хоть что-то про пвп в дальнейшем..
Но если вам не лень, соберите все хвалебные и прочие пруфы и противопоставьте словам из этих интерьвью) мы все вместе посмеёмся/поплачем, насколько огромна пропасть в итоге наметилась у тесо.

Черно-белый_renamed_1059008_11112019
18.07.2013, 20:44
Но если вам не лень, соберите все хвалебные и прочие пруфы и противопоставьте словам из этих интерьвью) мы все вместе посмеёмся/поплачем, насколько огромна пропасть в итоге наметилась у тесо.
Зачем что-то собирать? Достаточно поискать интервью на любом сайте посвященном игре, недовольных игрой единицы,разработчики сами хвастают тем,что их бета-форум наполнен хвалебными постами тестеров и они такого даже не ожидали.

Со времён того сокрушительного видео
Вышло еще 10других видео,после чего стало ясно понятно,что там были минимальные настройки и нарошно показан геймплей не с лучшей стороны.
Почему-то хейтеры не смотрят "хорошие ролики" за то один видео ролик где игра показана в плохом качестве запомнили все - очевидно у вас что-то горит. В таком свете я могу показать любую игру, везде можно зайти, сделать минимальные настройки и бегать бить мобов в стартовой локации автоатакой - результат будет тот же.
Нормальные люди собирают всю информацию,затем смотрят сами и оценивают игру, а хейтеры только и делают что срут на форумах и ищут к чему придраться.
Проблема в том,что для того чтоб придираться к TESО у вас нет ничего кроме последних 2интервью и 1ролика,а для того чтоб фанбоить и восхвалять игру собралось достаточно много информации,противоречащей всеми вашему хейту :think)
И да, это не АА которая пол года как вышла и сфейлившись перешла на ф2п , тут хейтить бесполезно. Вот когда выйдет можете позлорадствовать, но вы ведь знаете,что игра в любом случае будет очень популярной :dunno:

Сися_renamed_707152_18122022
18.07.2013, 20:48
Мы и не брали. Это с бетакейка.
напоминает мем с мопедом.

У них меньше года на доработку, лично я в них не верю, буду рад, если релиз покажет что я заблуждался.

Razz1n
18.07.2013, 20:54
Я бы сказал, что около 90% игроков в этом плане настроены консервативно, и им не нравится нынешний интерфейс.

Города могли бы быть более оживленными, мир на сегодняшний день выглядит весьма не динамично. Это не Skyrim, где игрок идет по дороге и видит вокруг людей, живущих своей жизнью и выполняющих различную работу. Здесь же передвижение NPC очень редкое явление, если только этот NPC не хочет убить тебя. Этот аспект сейчас реализован весьма примитивно и определенно нуждается в доработке.

Дизайн брони нуждается в огромной доработке. Сейчас он отвратителен.

Я думаю, что самая большая проблема, касающаяся вводимых в игру изменений, и нерешенность которой начинает разочаровывать все больше и больше тестеров, заключается в том, что уровень взаимодействия разработчиков с участниками тестирования примерно равен нулю.



то есть все так плохо? :think)

Suveren
18.07.2013, 20:57
Звучит как-то печально, особенно тот момент, что разработчики с тестирами плохо взаимодействуют.

Черно-белый_renamed_1059008_11112019
18.07.2013, 21:02
Звучит как-то печально, особенно тот момент, что разработчики с тестирами плохо взаимодействуют.Очень плохо,конечно http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/821/view/forums/thread/390321/page/1, и на саппорт мгновенно отвечают наверное для показухи :dunno:

Kapes
18.07.2013, 21:06
Извиняюсь. Прочел не совсем понятны некоторые моменты, такое ощущение человек вообще не знает зачем используется стелс в играх.
пингвин опять не доволен, игра снова не оправдывает его надежд :brberbrb:

Сися_renamed_707152_18122022
18.07.2013, 21:06
и на саппорт мгновенно отвечают наверное для показухи
а что, уже ОБТ стартовало с открытыми форумами? Вопросы бомжей на мморпг.ком это не указания на недоработки от тестеров. Пообещать - вот главное.

EfiopeZ_renamed_858420_15042021
18.07.2013, 21:07
Напрягает что нет обратной связи. Такими темпами ничё нормального не выйдет

Hesko_renamed_935207_11062020
18.07.2013, 21:40
В любом случае жду. Хоть и тестер сказал про пустые локации (они кстати и в скуриме почти пустые :'( ), а также про множество остальных недостатков, я всё-таки считаю, что у разрабов еще есть время. Или они подождут еще одно поколение консолей :|)

Screaming_renamed_802172_10082021
18.07.2013, 21:55
Напрягает что нет обратной связи. Такими темпами ничё нормального не выйдет
Так её с самого начала и не было, если бы игра была для фанатов, то выглядела бы она совсем по другому, ведь не для кого не секрет, что идеалом каждый поклонник TES видел морровинд с прикрученным онлайном, а тут банальное mmo с квестами и гриндом.

ShadLance_renamed_25568_22052020
18.07.2013, 21:58
Успеют ли Зенимаксы до конца этого года...

Кайзер
18.07.2013, 22:11
Похоже, в ЗБТ ТЕСО, приглашают только фанбоев АА :redlol)

EpicZero
18.07.2013, 22:14
то есть все так плохо?
Хз, но насчет дизайна брони 100% уверен что не видел нормальной брони, а ходил в лоу лвл обносках.
Остальное, по ходу он свое имхо вставлял, а не на вопрос отвечал.

Да и населенность мира не приоритетная задача в тесте.

ANARHIST
18.07.2013, 22:36
Я вот заметил что игры становятся не интересны уже к выходу, если по ним выдают кучу инфы ещё за долго до релиза, к релизу уже надоедает в "них играть" :dunno:

Dodgex_renamed_932104_19022023
18.07.2013, 23:30
Я вот заметил что игры становятся не интересны уже к выходу, если по ним выдают кучу инфы ещё за долго до релиза, к релизу уже надоедает в "них играть"В настоящее время сложно утаить информацию об игре до ее релиза. Ну разве что если совсем не проводить никаких альфа/бета-тестов

CatBehemoth
18.07.2013, 23:31
Не умеют они делать ММО, вон надо с наших локализаторов брать пример - бесконечный бета-тест, ф2п - и фанбои будут довольны, доказывая и брызгая слюной, что игра взлетит, и разработчик денег на черную икру заработает :|)

Baurus_1991_renamed_833248_03062020
18.07.2013, 23:50
Зачем что-то собирать? Достаточно поискать интервью на любом сайте посвященном игре, недовольных игрой единицы,разработчики сами хвастают тем,что их бета-форум наполнен хвалебными постами тестеров и они такого даже не ожидали.


Вышло еще 10других видео,после чего стало ясно понятно,что там были минимальные настройки и нарошно показан геймплей не с лучшей стороны.
Почему-то хейтеры не смотрят "хорошие ролики" за то один видео ролик где игра показана в плохом качестве запомнили все - очевидно у вас что-то горит. В таком свете я могу показать любую игру, везде можно зайти, сделать минимальные настройки и бегать бить мобов в стартовой локации автоатакой - результат будет тот же.
Нормальные люди собирают всю информацию,затем смотрят сами и оценивают игру, а хейтеры только и делают что срут на форумах и ищут к чему придраться.
Проблема в том,что для того чтоб придираться к TESО у вас нет ничего кроме последних 2интервью и 1ролика,а для того чтоб фанбоить и восхвалять игру собралось достаточно много информации,противоречащей всеми вашему хейту :think)
И да, это не АА которая пол года как вышла и сфейлившись перешла на ф2п , тут хейтить бесполезно. Вот когда выйдет можете позлорадствовать, но вы ведь знаете,что игра в любом случае будет очень популярной :dunno:
Первые два дня. Потом её ждёт такой оглушительный взлёт, который даже ваши джедаи онлайн не видывали.
Собственно, жду информации по пвп и это будет точкой невозврата по поводу сложившегося мнения. Иначе одной сюжетной линией игру не вытянешь.

_pain_
18.07.2013, 23:51
http://youtu.be/1V2oDWnJya8?t=11m45s

Kirixoid_renamed_1055396_19012023
19.07.2013, 00:22
Интересно. Первое и второе интервью - небо и земля. В первом одни восторги, во втором как-то печально.
Неужели территории Эбенгардского пакта так сильно отличаются от территорий Ковенанта? :think)
Будем надеяться, что к релизу это поправят.
Или тестеру просто к моменту перехода за Эбенгардский пакт игра уже надоела? :|)

EpicZero
19.07.2013, 00:47
Первые два дня. Потом её ждёт такой оглушительный взлёт, который даже ваши джедаи онлайн не видывали.
Собственно, жду информации по пвп и это будет точкой невозврата по поводу сложившегося мнения. Иначе одной сюжетной линией игру не вытянешь.
Слишком громкое заявление. Как обычно утопающее, якобы единственно правильном мнении каким должно быть ММО.
Пообщавшись с местными уже не один месяц могу сказать, что постоянно выделяются подобные пророки которые пытаются приписать игре какие то свои ожидания.
И непременно отсутствие каких то элементов или присутствие других сразу записывается в дикий фейл.

Сюжет, вытянет тех кому он интересен. Не все останутся довольны(я такого не встречал), но пусть и с ограничениями ММО, ТЕС с кооперативом, я лично очень хочу поиграть. Думаю многих привлечет такая возможность.
Толпы казуалов, засядут в игре не на 2 дня а на пару тройку месяцев точно. Сюжет для них и для поклонников серии.
После 50 уровня, открываются территории с квестами других фракций. Так что изучить можно будет весь мир, не создавая персов за каждую расу. По сути после 50, получаем открытый мир который уже не делится на лвл зоны(кроме своей родной).


Информации по пвп достаточно уже сейчас, так что можете определится для себя сразу.
Огромная локация с фри пвп(РвР, толко между альянсами) с возможностью для кача начиная уже с 10 уровня. Все кто хочет квеститься во время боевых действий, могут смело идти сюда.
Замки раскиданные по всей локации, к которым идут пути снабжения. Штурмовать можно круглосуточно в любой момент. Насколько известно удержание терретори открывает некий контент. Но само удержание профита давать не будет. Эдакий пленетсайд2 в фентези.
Вроде ощественные данжи где за добычу надо будет еще и подраться.
Ни какого фри ПВП между членами фракции. Нет фри лута, нет ганка лоу лвл(кроме Сиродилла). Нет БГ.
Может что и упустил, но в целом как то так. Особого хардкора здесь не увидите.

Хай энд ПВЕ это классические данжи на 4 человека + рейды + приключения(локации рассчитанные на прохождения в группе).

Принципе очень не хилый набор плюшек, положенный отличную вселенную.
Отдельно стоит, заметить оригинальную механику-боевку и построение классов. Думаю у многих привыкших к класическим ММО, она вызовет дичаший ожег в районе стула, но что поделать новое очень тяжело переваривается. Но все старое так настачертело, что тут хочется верить что получится, что то интересное. По крайней мере идеи просто шикарные, лишь бы не подвела реализация.
Добавлено через 3 минуты
нтересно. Первое и второе интервью - небо и земля. В первом одни восторги, во втором как-то печально.
Имхо, его собственные пожелания не соответствуют тому что он хотел. Он же так и написал, разработчики не прислушиваются к игрокам!
Хотя как мне известно рассылалась анкета для заполнения отчета после теста. Хз, что он там хотел, что бы с ним лично посоветовались?:dunno:

skuzko_renamed_961350_19122019
19.07.2013, 00:56
Имхо, его собственные пожелания не соответствуют тому что он хотел. Он же так и написал, разработчики не прислушиваются к игрокам!
Хотя как мне известно рассылалась анкета для заполнения отчета после теста. Хз, что он там хотел, что бы с ним лично посоветовались?:dunno:
Он же написал, что 90% требует стандартного (ММОшного? скуримского? моровиндовского?) интерфейса, а им на это миникарту отрезают:dunno:
Ну и броньку не хотят переделывать по его вкусу (бронеливчики?):lalala:

EpicZero
19.07.2013, 01:07
Ну и броньку не хотят переделывать по его вкусу (бронеливчики?)
Про броньку, я уже писал, имхо он ее не видел еще(высокоуровневую детализированную).

А вообще кривые интервью получаются.
Очень часто вместо фактов личное отношение. Как бы понятно, что объективно броня плохо выглядит.
Но когда интрфейс игрокам не угодил потому что они привыкли к стандартному... Тоже мне ответ...

Myagky
19.07.2013, 01:28
Так её с самого начала и не было, если бы игра была для фанатов, то выглядела бы она совсем по другому, ведь не для кого не секрет, что идеалом каждый поклонник TES видел морровинд с прикрученным онлайном, а тут банальное mmo с квестами и гриндом.
Золотые слова, а зенимаксы пытаются сделать игру для всех, и на сесть и рыбку съесть, посмотрим что у них получится, но вряд ли что то хорошее.

EpicZero
19.07.2013, 01:47
Золотые слова, а зенимаксы пытаются сделать игру для всех, и на сесть и рыбку съесть, посмотрим что у них получится, но вряд ли что то хорошее.
Просто бред хейтера, даже на озаботившегося узнать что то о игре, а не золотые слова.
Гринда в игре нет по определению. А квесты, вполне соответствуют серии. То есть не
каких шкурок енотов. А полноценные многоступенчатые, такие к каким привыкли в ТЕС.

Для всех мил не будешь, они делают для большинства. Вы вполне можете оказаться за бортом, и это нормально.

Shadow of Azrael
19.07.2013, 02:13
А полноценные многоступенчатые, такие к каким привыкли в ТЕС.
Сходи в пещеру, сходи в другую пещеру? :|)

Рейтинг@Mail.ru