PDA

Просмотр полной версии : Скриншоты. Видео. Интервью etc


Страницы : [1] 2

skif_renamed_1479_30122020
12.06.2013, 21:20
Сегодня обсуждали с Гарро игру и решили записать подкаст.
Внимание! Если вы хотите принять участие в нечто подобном и обсудить EC и сорокет в целом - присылайте приват мне или гарр, с пометкой ECПодкаст.
Подкасты, это не страшно. Пишутся не лайв.

Подкаст без претензий на акcиому.
http://www.youtube.com/watch?v=NuitpcZ9rgk

Алайо_renamed_779859_15042020
12.06.2013, 21:36
На чем же летают эльдар? Действительно без кораблей пиратствовать тяжело) Ну например на этом
http://ib1.keep4u.ru/b/081123/4e/4ee3787aef1c7f0fad.jpg

skif_renamed_1479_30122020
12.06.2013, 21:37
https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2013/06/11/war40kec/war40kec/orig/cff5444e10c5027e26e2c2fc119e8297.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2013/06/11/war40kec/war40kec/orig/7331a71ffafbf316cb8de1c653dd9c3c.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2013/06/11/war40kec/war40kec/orig/27ea07e8c04b5bc051a7bec34ccb9089.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/2013/06/11/war40kec/war40kec/orig/43f0583130732776429566d9313ac413.png

Arcas
12.06.2013, 21:39
Скиф может подождать пока у них будет свой арт а не копипаст кодекса хсм и коверов с книг БЛ а?

Торговец Бобами
12.06.2013, 21:42
Ну Скиф ну ММОТПС ну ну же.

skif_renamed_1479_30122020
12.06.2013, 22:14
Скиф может подождать пока у них будет свой арт а не копипаст кодекса хсм и коверов с книг БЛ а?

подожди

skif_renamed_1479_30122020
12.06.2013, 22:15
ЕСТЬ ТОЛЬКО ВОЙНА.

В рамках вселенной будут представлены многочисленные планеты, каждая предоставляющая игрокам единое серверное пространство.Команда Behaviour Interactive's (http://www.bhvr.com/en/) на данный момент обкатывает эту технологию для создания ощущения по-настоящему массовых сражений . "Представь самую масштабную ММО, в которой Ты до этого был", сказал Мигель. " А теперь удвой размах! Захватывающие дух ландшафты превратятся в поле боя, где агонизирующее человечество доживает свои последние дни. Вопрос не в том, выживут ли люди или нет. Вопрос "когда?". Каждое предпринятое действие в свою защиту, каждая отсрочка лишь усиливает влияние Хаоса. Как результат - вселенная готична, мрачна и крайне брутальна.

Четыре игровых фракции - Космодесант Хаоса, Орки, Эльдар и Космодесант - вступают в битву, десантируясь с боевых кораблей, занявших орбиту планеты.

Крейсеры можно объединять с другими, принадлежащими Вашим товарищам, формируя гильдейскую структуру и трансформируясь в более мощные корабли, предоставляющие возможности внутригильдейского крафта, торговли, хранения и множества аспектов социальной кооперации. Раскачанные корабли на ендгейме будут способны обрушивать огонь на поверхность планет с орбиты, возможность требующая самого пристального внимания, во избежание эксплойтов и дисбаланса.
http://gamegeex.blogomancer.com/files/gamegeex/images/WarhammerWebsite.png
" Мы взяли за основу экономику Eve Online хотя и несколько её изменили, не всем интересно играть в экселевские таблицы при ведении торговли внутри игры." Есть универсальная валюта requisition points. В военном аспекте игры в обмен на них игрок может запрашивать, т.е. "покупать" оружие и броню. Чтоб получить доступ к более качественным образцам, - игрок должен доказать свою важность посредством более высокого ранга, тренировки и боевого опыта.

Eternal Crusade релизится по free-to-play модели, но играющие бесплатно игроки будут ограничены в выборе фракций и развитии. "Они смогут быть только парнями орков! В настолке, в среднем, требуется пять таких орков, чтобы повергнуть одного космодесантника!" всё больше заводился Мигель с каждым словом. Так же "честные" игроки не смогут прогрессировать выше определённого офицерского ранга.
Огромная часть игры завязана на социальное взаимодействие. Офицеры, командиры взводов, подчиняющиеся им игроки и все вместе направляемые Советом, в чей состав входят лучшие из лучших. Миссии будут спускаться по командной цепочке и разрабатываться самими игроками.

В чём фишка? Вы не сможете прогрессировать в игре просто рандомно бегая и стреляя - нужно сначала научиться подчиняться приказам, а затем и отдавать их, добиваясь исполнения. Только социальное взаимодействие нам кажется достаточной причиной, чтоб побудить игроков приобретать премиум-контент.

Очевилно, что это игра, в основном, про ПвП. И лично меня волновало как в такой административно-командной структуре, заточенной под армейское взаимодействие себя там будет ощущать игрок, чьи интересы подразумевают прежде всего ПвЕ/РП.

Мигель уверил меня, что всё равно армии понадобятся и дипломаты и сборщики и крафтеры, а так же некоторые другие нон-комбатанты. Пропорцию он ожидает следующую 60-70% игроков посвятят себя активным сражениям, а остальные выберут для себя роль "труженников тыла". Игроки вполне могут взаимодействовать по принципу "Эй, если Ты вынесешь противника с вооон того спота, Я пожалую тебе 100 requisition points.” Или, например, группа шахтёров может предложить взводу Космодесанта обеспечить их защиту, пока они будут добывать ресурсы, важные для победы всей фракции. От командующих потребуется проявить определённую дипломатическую гибкость и настойчивость, если они захотят войти в совет, - ведь это даёт им в руки власть над действиями всей своей фракции.

И хотя requisition points будут универсальной валютой, кампании будут выигрываться за счёт собранных ресурсов и управления Высшим Советом. Если Совет считает игрока достойным, то в его праве направить часть ресурсов на превращение игрока в Героя. Это спец. класс которые сможет выносить противников в большом количестве на поле боя, будучи способен несколькими ударами предрешить исход битвы. Эта способность быстро исчезает и просуществует лишь до конца этого конкретного сражения, так что Совету предстоит дважды подумать и выбирать Героев мудро.

http://gamegeex.blogomancer.com/files/gamegeex/images/Night_lords%281%29.png
Борьба между фракциями, взлёты и падения, устанавливающиеся связи, всё это само по себе звучит достаточно заманчиво, но команда так же планирует проведение динамических ивентов в течение трёхмесячных кампаний.

Проносясь по планетам, одной за одной, война подарит игрокам эпичную борьбу и явного победителя. Мигель сказал, что он не понимает ММО, где одни и те же действа повторяются изо дня в день и игроки просто двигаются по накатанной дорожке к заранее известному финалу. "Всегда должен быть победитель", указывает он, "А значит всегда будет и проигравший". Игроки будут получать нашивки и медали, постепенно превращаясь в прожжённых ветеранов.

Я не смог выпытать детали о классовой системе, но они, возможно и не так значимы. Детали расписаны в кодексах для пятнадцати армий сорокового тысячелетия и их внутренних фракций. В планах у Мигеля скопировать статы юнитов из настолки, меняющиеся в зависимости от выбранного чаптера. "Я не верю в баланс на старте игры" сказал он. "Да и война не сбалансирована, с чего игра про войну должна становиться таковой?" Но мы хотим выстроить систему не допускающую абсолютной доминирование одной фракции за счёт ресурсов или превосходящей всё военной мощи". Монстроидальные Тираниды обрушатся на явных фаворитов, а резкие климатические кататстрофы уничтожат укрепрайоны. Это будет инструмент, которым разработчики надеются поддерживать глобальный баланс сторон.
Мигель пообещал добавление новых фракций после релиза. Я упомянул своих любимцев - Некронов и он заверил меня, что Некроны одна из самых популярных армий и среди разработчиков. Четыре начальные фракции это отличный старт, так как они предлагают классы с понятной игроку механикой.

Игра же за представителей других фракций, частности за некронов, подразумевает более глубокое понимание механики игры и лора - неподготовленный игрок скорее почувствует растерянность и недоумение, не будучи эффективным бойцом. Мигель не планирует отступать в сторону от Лора игры. "Я не переживаю за контент! В сорокотысячнике контента уже хватит для выпуска обновлений на сто лет вперёд."
Мне даже не нужно было спрашивать о том насколько хорошо разработчики знают саму вселенную, из общения становилось понятно, что каждый член команды может быть записаны в фанаты . Я выразил своё восхищение от всего, чем он поделился, возможно это и вправду будет первая игра по вселенной Вархаммер ( фэнтази либо 40К) которая способна меня заинтересовать.

Пожалуй его громкие заявления представляются крайне рисковыми с точки зрения большого бизнеса. Мигель же сказал следующее "Я не верю в игры, собранные по заказу издателей или маркетолгов. Мы делаем игру для игроков и фанатов Вархаммера." Ну что ж... Если у Мигеля действительно получится следовать своим дерзким обещаниям, то может получится ММО, которая сполна передаст атмосферу и дух вселенной.

Ибо ин зе грим даркнесс оф фар фьючер зере из онли вор

Штирлиц
12.06.2013, 22:31
На словах звучит конечно отлично. Посмотрим, как будет на деле. :)

Bro42_renamed_977252_02102019
13.06.2013, 02:23
Насчет кораблей - battlefleet gothic кому интересно. Там почитайте рулбук - все виды, все расы. 3 из 4 совпадают: пираты эльдар, пираты орков, рейдеры ксм, а вот вместо см нормальный империал нави. Там и крейсера и баттлшипы и прочай муть. Да, даже у орков (кодекс которых неплохо бы почитать многим и многим "знатокам" вахи). А то в дов поиграли и думают, что орки - это какие -то таки чуваки (они кстати бесполы), которые проводят 100% времени в битвах. У них и социум есть, и империи\королевства, а в Waaagh! они объединяются не так уж и часто (далеко не каждый орк побывает за жизнь хотя бы в 2 ваггхах). а живут они бесконечно долго (т.к. как раса создана специально для ведения войны без баз снабжения, фронта, точных сроков окончания) + размножаются спорами.

Чемпионы. Глупая какая-то система присуждения кем-то там (игроками игрокам? тогда присуждать будут все корешам и т.д. и т.п.). У КСМ - это будут, очевидно, не чемпионы хаоса, а демон-принцы(т.к. именно чемпионов хаоса полным- полно), у см - герои или капитаны чаптеров(у каждого свои названия), у орков боссы, а вот у эльдар получается заминка. у них нет чемпионов. есть герои, но каждый из них - уникальныя личность. экзархи - это всего лишь "заблудившиеся" на путях аспекта, а этого боится каждый эльдар. Так что это скорее проклятие. Так что скорее всего это будут Аутархи - военачальники эльдар, прошедшие несколько путей аспектов и управляющие войсками.

Почему 4 расы? Да потому что каждый воин этих 4 рас может убить друг-друга в схватке 1 на 1 по лору. Что эльдар см, что ксм орка. И наоборот. А вот Имперская гвардия (хотя по мне лично этот устоявшийся перевод не слишком точен - все таки Имперская Стража куда точнее как по дословному переводу, так и по смыслу. Ведь под гвардией понимают охрану высокопоставленных лиц и всяких дворцов и\или ветеранские воинские соединения) врдя ли сможет выставить "чемпиона" равного чемпионам эти 4 рас. Вот ДЭ не были представлены(хотя мб будут в будущем) из-за их уникальной ситуации в Каммораге, сложившийся после атаки орков на город. Это если разрабы действительно читают кодексы и в курсе развития мира 40тысяника.

Классы по кодексам? Замечательно. Вот только брать оттуда надо ключевые особенности, а не цифры. Иначе получится дикий дисбаланс (о чем я так понимаю и говорил Скиф). Надеюсь будут отражено большинство юнитов, в отличии от дова, где эльдары вынуждены воевать как обычная армия используя 3 с половиной аспекта:redlol).

ММОФПС или РПГ? Сессионка типа танков, как описывал Гарро будет самой жизнеспособной игрой, которая во1 намного лечге в разработке, чем аналог ПС, во 2 намного проще в освоении и балансировке чем МММФПС\РПГ. И в3 99% она окупится и будет интересна современным геймерам(хотя я лично уже давно не играю в танки из-за той ситуации с балансом и геймплеей, о которой много раз говорил тов. Гоха в стримах с Гарро.), что позволят развивать марку 40к в среде крупных гейм-девелоперов. А вот чесли сделают ПС1 на новый лад в цветах Вахи, то играть в нее будут 3 с половиной калеки. Да и сложнее это раз дцать. И дело не в движке\еще чем-то, а в геймерах. Успех танков\доты не в антураже бронированных монстров\героев, бегающих по линиям, а в простоте освоения. При этом работает идея Play Hard, Go Pro. А вот насчет ММОРПГ... тут все еще хуже. Все мы знаем, что сейчас творится на рынке мморпг. Застой. И вряд ли какой-то нонейм(для меня) фирме под силу сделать переворот в этом жанре. А играть ВоВ 40к ни у кого думаю желания нет.

ЗЫ чет я увлекся.

Arcas
13.06.2013, 02:58
пришёл иксперт

skif_renamed_1479_30122020
13.06.2013, 03:04
ММОФПС или РПГ? Сессионка типа танков, как описывал Гарро будет самой жизнеспособной игрой, которая во1 намного лечге в разработке, чем аналог ПС, во 2 намного проще в освоении и балансировке чем МММФПС\РПГ. И в3 99% она окупится и будет интересна современным геймерам(хотя я лично уже давно не играю в танки из-за той ситуации с балансом и геймплеей, о которой много раз говорил тов. Гоха в стримах с Гарро.), что позволят развивать марку 40к в среде крупных гейм-девелоперов. А вот чесли сделают ПС1 на новый лад в цветах Вахи, то играть в нее будут 3 с половиной калеки. Да и сложнее это раз дцать. И дело не в движке\еще чем-то, а в геймерах. Успех танков\доты не в антураже бронированных монстров\героев, бегающих по линиям, а в простоте освоения. При этом работает идея Play Hard, Go Pro. А вот насчет ММОРПГ... тут все еще хуже. Все мы знаем, что сейчас творится на рынке мморпг. Застой. И вряд ли какой-то нонейм(для меня) фирме под силу сделать переворот в этом жанре. А играть ВоВ 40к ни у кого думаю желания нет. ЗЫ чет я увлекся.

Когда вы говорите сессионка, вы какой промежуток времени имеете ввиду? 20 минут? Как в эти 20/40/60 минут уместить всё то, что уже заявлено разработчиками? Ты сам представь, например ps и 20 минутная битва за условный Hossin. И что это за "карты" должны быть в игре, которые можно пройти за 20 минут? Ты в ps будешь 20 минут только из здания выходить во время битвы.

Куда деть пве?

Ощем идеальная концепция - planetside первого.

Глобальная карта с отображением всех сражений на всех планетах/материках происходящих в данную минуту.

Зоны захвата территорий отображаемые в режиме лайв на глобальной карте.

Глобальная карта - основной инструмент игрока/коммандира/совета. Чем выше ранг игрока, тем больше дружественна к нему карта (видит больше инфы).

Единый для вашей стороны конфликта "город респавн" с шатлами.

Город пис зона, отображен только на карте (для врагов).

Город имеет функцию хаба с шатлами, которые могу доставить вас либо на пвп планету, либо на пве.

Выбрав нужную планету, мы через шатл на неё улетаем. По прилету нет никакого кулдауна. Бои идет в режиме лайв, рождая многочасовые битвы среди игроков от танковых стражений с поддержкой пехоты и авиации.

В случае диссконета, логаута из игры - игрока переносит в город хаб своей стороны конфликта.


upd: любая идея сделать принудительные битвы за ресурсы обречена на фейл.

skif_renamed_1479_30122020
13.06.2013, 03:05
пришёл иксперт

ночной

http://murmolka.com/img/l/_extra/capitolnerd.files.wordpress.com/2010/06/hedonismbot-1.jpg

ISWB1724_renamed_610932_16022021
13.06.2013, 08:39
Ксательно глобальной карты, следования приказам и прочего... Я бы предположил, что оптимальна система, предложенная в Majesty. Т.е. совет ставящий флаги атаки/защиты достаточно просто и понятно мотивирует игроков следовать какой-то глобальной стратегии... Можно и так побегать-пострелять и получить свои requisition points за киллы, но за киллы в определённом радиусе от флага Ты их получишь больше. Всё просто и честно. А вот всякое время ожидание в районе или просто захват объектов это лажа, будет второй ВАР, когда ВБ носились по карте хватая флажки и ни в коем случае не вступая в бой друг с другом - невыгодно для дроча.

Индивидуальные крейсера, да ещё чтоб объединялись в какие-то мощные бэттл-шипы или линкоры, это даа..... Это глумёж над ЛОРом, где сход со стапелей даже завалящего фрегата это событие, а крейсера служат не одну сотню лет. У орков есть космофлот, очень даже неслабый и с массой разных крафтов, хотя из за некоторых особеннойстей орков их классификация и каталогизация Империумомо несколько затруднительна :)
У Эльдар, конечно же тоже всё отлично со спейсшипами. Они могут летать и по магистральным проходам паутины и в системах. А вот в Варп Эльдары не суются, ибо очень заметны для демонов.

Сессионка это, ИМО, очень спорный варинт, так как понятие масштабность и матч *надцать на *надцать - несовместимы. Пусть их хоть тысяу идёт одновременно, эпика не получится. Поймите правильно, Я сам уже старый семейный дядька не имеющий возможности рейдить и могущий играть только в десятиминутные сессии, но концепция "загончиков" крайне чужда тому что Мигель озвучивал в своих интервью. Даже автоматический поиск с телпортацией к самому активному ивенту рушит целостность мира, сводя всё к туповатому фарму по к/д. А "капать прометиум" можно и нужно. Просто делать это на поле боя и не самому, вцепившись в силовую кирку, а допостим отрядив сервиторов/гретчинов каких. Чтоб было аутентичненько.

А сама персона Мигеля Карона, пока радует. Мужчина поработал в Фанкоме и непосредственно приложил руку Secret world и развитию Age of Conan. Игры зрелые, идеологически соместимые с сорокетом.
http://www.plaxo.com/directory/profile/8590184058/3625fe54/Miguel/Caron
Резюме, кстати,неплохое.


upd.
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/954/feature/7493/There-Is-Only-WAR.html
Хммм.... отдельные кусочки из интервью.

... Итак Вы в составе взвода ( либо соло) выбираете одну из планет в рамках текущей кампании. Каждая кампания будет длиться три месяца, пока не определится победитель. Затем сражения переместятся на следующую планету вселенной ( Games Workshop позволили Behaviour создавать свои собственные ( они не обязательно сразу будут частью "Чёрной Бибилиотеки").

По приземлению вы очутитесь в интерфейсе кампании, отображающим дружеские и вражеские взвода, направления их продвижения и точки боестолкновений. Отсюда Вы сможете выбрать точку входа для взвода ( либо одиночное десантирование, как уж Вам будет угодно) Некоторые локации кипят от бурных ПвП битв, другие подразумевают более интимные встречи с Тиранидами, назначенными на роль ПвЕ-ботов. Один из примеров, которые привёл Мигель - прииск, инфестированный Тиранидами. Если Ваш взвод сможет выполнить его зачистку - Вы получите некоторую порцию ресурсов для своего ордена.

Но для Eternal Crusade ПвЕ всё же присадка. Кульминация игрового процесса это столкновение между представителями четырёх фракций и с управляемыми ИИ Тиранидами. ПвП это фишка, которую хотят продать в Eternal Crusade. Как говорит Мигель "Есть только война". Бой представляет из себя смесь между геймплеем продемонстрированном в Space Marine от THQ и Gears of War от Epic Games. Вы будете непринуждённо переходить от стрельбы из болтера к рубке на цепных мечах с толпой Нобов. Происходить это всё будет в режиме привычным по большинству ТПС. Вы мжете формировать взвод, респекаться на ходу между дистанционным и ближними режимами боя в соотвествии с абилкаим присущими каждой расе и классу.

Прогресс будет идти посредством привычной экспы, но способы её получения будут несколько непривычны. Конечно, Вы можете просто десантироваться на планету и заняться делами на своё усмотрение. Но. Если Вы прислушаетесь к распоряжениям Совета ( опять же, выбранного голосованием самих игроков) вы получите бонусные опыт и награды. Скажем, приказ требует от Вас отрегировать на призыв о опомощи от конкретного укрепления и прийдти на помощь. Тогда вы получити и ХР и Requisition tokens. Занялись своими делами? Вы несомненно получите ХР за свои усилия, но очевидно, что это не особо удачный способ помочь ощему делу. Вы не только будете открывать новые классы за каждую фракцию, но и развитое древо умений. Т.е. Вы можете начать как Космодесантник, но прогрессировать в Капеллана, получив его возможности и экипировку.

Говоря о Requisition tokens: это валюта имеющая хождение в Eternal Crusade. Как и любая военная организация вы не торгуете внутри себя посредством золота или меди. Но Вам нужен определнный допуск от своего командующего офицера к вооружению лучшего качества и большего калибра, чтоб эффективно выполнять свою работу. И броня, естественно. Таким образом, если вы регулярно участвуете в военных усилиях фракции вы будете получать Requisition points за захват объектов, следование приказам, убийство других игроков и Тиранидов. Их и можно будет потратить у специализированных завхозов на обновки для Вашего персонажа.

Naath
13.06.2013, 09:51
А сама персона Мигеля Карона, пока радует. Мужчина поработал в Фанкоме и непосредственно приложил руку Secret world и развитию Age of Conan. Игры зрелые, идеологически соместимые с сорокетом.
http://www.plaxo.com/directory/profile/8590184058/3625fe54/Miguel/Caron
Резюме, кстати,неплохое.
очень даже радует его персона. :nice)

Bro42_renamed_977252_02102019
13.06.2013, 22:24
Где вы увидели, что сессионка - мой идеал вахи?
Ощем идеальная концепция - planetside первого.

это все было бы круто, конечно, но я сомневаюсь в возможности людей из фэилкома(хоть и бывших) даже просто тупо скопировать пс1 (который мне тоже нравится больше 2 пленетфилда). Точнее скопиировать то они и смогут, но вылизать техническую часть(из-за чего собственно и завалился конан, хоть он и был неплох по реализиции) вряд ли. А насчет сесстонки - это 100% экономически выгоднее для разрабов( чего слава богу не будет если верить последнему интервью).

ЗЫ еще можно вспомнить про революциюпровал секрет ворлда.

Shoogo
13.06.2013, 22:28
но я сомневаюсь
У пс унынлый геймплей от первого батлфилда, во второй части ничего не изменилось.

STERRIAS_renamed_31493_31072021
13.06.2013, 22:31
Воу воу ! 2015 палехче

Atomic
14.06.2013, 00:30
У пс унынлый геймплей от первого батлфилда, во второй части ничего не изменилось.

:redlol)

Shoogo
14.06.2013, 00:38
Ага, там деревянный геймплей прямиком из 2002ого года.

Atomic
14.06.2013, 00:47
Ага, там деревянный геймплей прямиком из 2002ого года.

да кто спорит :redlol)

skif_renamed_1479_30122020
15.06.2013, 10:48
E3. На второй день после анонса.
http://gyazo.com/7e77f260262b1dec546cf165b73c2bfd

GFACE
15.06.2013, 10:50
а всё потому что гоха тащит!)

iWaNN
15.06.2013, 22:16
Яж говорю - все ссылки на гохе должны вести в EC :hapydancsmil:

Leradis
16.06.2013, 10:14
Теперь будем Сиротина засылать каждые полгода на разведку в их офис.

Exterian_renamed_994897_01062020
06.10.2013, 08:20
Сори за нубоврыв,ожидается эпичная игра?:think)

Winterborn_renamed_1058095_17082023
06.10.2013, 09:20
Ожидание, должно быть эпичным, не хуже чем у Dark Millenium.

Imperator Tau
06.10.2013, 18:15
Я надеюсь, что это будет спейс марин только более свободно и только с реальными людьми вместо нпц вплоть до самого императора космодесантов и др.
Как уже говорили другие, что в игре будут планеты с масштабными картами, то это + поскольку играть в одной и той же мелкой местности надоедает, как в баттле 3, а когда у тебя есть куда двинуться с отрядом хотя бы на разведку уже интересно поскольку не знаешь как далеко зайдешь или дойдешь вообще. Хорошо ,что нету лвлов и игрок сам себе предоставлен. Я надеюсь можно будет свои сервера создавать поскольку играя с другими иноземцами не факт, что ты им объяснишь ситуацию или чего ты от него хочешь. Также надеюсь , что в игре можно будет какие то укрепления строить или организовывать базы даже временные.

Rartarion
06.10.2013, 19:08
Не дадут тебе самому сервер создавать,ты чего синий,этож ммо а не сессионка

Imperator Tau
06.10.2013, 19:13
Не дадут тебе самому сервер создавать,ты чего синий,этож ммо а не сессионка

Я сказал, что просто надеюсь и хотелось бы(хотя бы чтоб был Рус серв), а не то что это будет точно.

Rartarion
06.10.2013, 21:29
ну,можешь даже надеяться что тау будут доминировать,реальности это не изменит :))
Вы будете пытаться подружиться со всеми чтобы выжить,а сервер будет только один для всех-при-всех

Imperator Tau
06.10.2013, 21:39
ну,можешь даже надеяться что тау будут доминировать,реальности это не изменит :))
Вы будете пытаться подружиться со всеми чтобы выжить,а сервер будет только один для всех-при-всех

Завидуй молча :D. Я про орков ни че не говорю. Но орки глупы и у них нет технологий, а также они постоянно между собой разбираются и мериются кто круче.
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1006/a1/aaad933c782ce08fc303f91015a482a1.jpg (http://fastpic.ru/)

Rartarion
06.10.2013, 21:44
Наши технологии лежат за рамками ваших узкомыслящих граждан

Spectre Lance_renamed_1059860_13122019
06.10.2013, 23:42
2 Imperator Tau и Кузьма:

Извините парни, не удержался...
http://www.youtube.com/watch?v=6r3ZUgoQ0Qc

Imperator Tau
07.10.2013, 14:27
Наши технологии лежат за рамками ваших узкомыслящих граждан
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1007/8e/441d7c49559359e0b0c89eb4798e168e.png (http://fastpic.ru/)
У вас толком своего нет ни чего, вы просто наживаетесь на врагах. Помню даже космодесатников, когда они нашли старую станцию на планет( забыл именно какой )но там была станция подобной которой неск. тысячелетий не делали они и даже сейчас не в состоянии создать такую же . Они ее защищали поскольку знали,что Орки знать не знают что это, а просто разберут на детали. Да и что это за технологии тупо скопированные у Космодесантов. Бензо топоры, все стрелковое оружие с обычными нашими реальными патронами, разница только в калибре если. Но за 40000 лет можно хоть что нить по круче придумать наверно. Вот посмотри если даже не Тау, а Эльдаров они далеко продвинулись в отличии от вас. Ваши технологии примитивны, не спорю вы со многим умеете обращаться из оружия и все же это не то. :chain:

Rartarion
07.10.2013, 14:59
и куда эти технологии эльдаров довели?в объятия слаанеша и вымиранию в бесславии,а мы красим галактику в зеленый быстрее чем вы летаете

Imperator Tau
07.10.2013, 15:04
и куда эти технологии эльдаров довели?в объятия слаанеша и вымиранию в бесславии,а мы красим галактику в зеленый быстрее чем вы летаете

Я ожидал чего нить подобного. Вот, что я скажу. Не факт еще, что ты все раскрасишь!Это первое,а второе вы слишком любите между собой мериться, быстрее друг друга завалите, а когда враг придет народу то не так много будет. Да на каждого космодесантника чтоб его убить приходятся 5 орков, при этом космодисантники спокойно гасят их. Сам задумайся. Я не спорю Орки классная раса, особенно когда идут в атаку вопли хором распускают.

Rartarion
07.10.2013, 15:15
орк убивший второго орка становится сильнее в 2 раза
это просто обменник как 100 рублей=2 бумажки по 50 рублей

Imperator Tau
07.10.2013, 15:26
орк убивший второго орка становится сильнее в 2 раза
это просто обменник как 100 рублей=2 бумажки по 50 рублей

Типичное мышление орка. Это самовнушение, думаешь разобьешь целую орду и ты сильным станешь-_- , всегда найдется управа даже если это будет мелкий гоблин которому повезет, но он от этого силачом не станет, статус набить если только сможет перед другими, однако на собрата пошел.

iWaNN
07.10.2013, 17:15
Да на каждого космодесантника чтоб его убить приходятся 5 орков
Адепт культа "Мигелюшки"? :hapydancsmil:

Какой-то склочный и малообразованный Тау попался. Нехарактерно. Видимо снова Альфа :goplol:

Asuryan_renamed_763842_24122020
07.10.2013, 17:52
и куда эти технологии эльдаров довели?в объятия слаанеша и вымиранию в бесславии,а мы красим галактику в зеленый быстрее чем вы летаете
Дожили, даже орки клеймят нас во всех смертных грехах.:|) Вам бы спасибо сказать за открытие ока ужаса з его неисчерпаемыми запасами махачя.;)

Imperator Tau
07.10.2013, 18:03
Адепт культа "Мигелюшки"? :hapydancsmil:

Какой-то склочный и малообразованный Тау попался. Нехарактерно. Видимо снова Альфа :goplol:

Ой, а я погляжу у тебя пукан все таки на это бомбанул, если заступаться прибежал.:|)Если я не ошибаюсь это были слова одного из разрабов, а именно насчет космодесантника.

iWaNN
07.10.2013, 18:07
Ой, а я погляжу у тебя пукан все таки на это бомбанул, если заступаться прибежал.:|)Если я не ошибаюсь это были слова одного из разрабов, а именно насчет космодесантника.

:facepalm:

Про то и речь, шо Мигель ляпнул не подумав. В настолке один орк при некотором везении вполне может завалить одного космодесантника с одного попадания.

Shoogo
07.10.2013, 18:22
Так ведь по сути и есть а если да кабы, то в носу росли грибы.

Winterborn_renamed_1058095_17082023
07.10.2013, 18:37
В настолке один орк при некотором везении вполне может завалить одного космодесантника с одного попадания.
Да даже Дрэда и "Раптора", не говоря про "Рино".

Imperator Tau
07.10.2013, 18:47
Вообщем посмотрим, так это или нет. Я ведь не выдумывал ни че,а напомнил , что Мигель сказал. Может это и правда в спейс марин завалить группу орков не было ни когда проблемой.

Winterborn_renamed_1058095_17082023
07.10.2013, 19:10
Группу нобов завали.

MaGICIanRus_renamed_829275_27122020
07.10.2013, 19:13
и куда эти технологии эльдаров довели?
Технологии тут не причем

Добавлено через 15 секунд
и куда эти технологии эльдаров довели?
Технологии тут не причем

Rartarion
07.10.2013, 20:10
Вот видишь,ты даже форумными технологиями злоупотребляешь,а это может привести тебя прямиком смерти(бан) и хаосу(твинководство)

Ezarhaddon
07.10.2013, 20:27
Фарсайт однажды нагнул орков, силы которых в сотни раз превосходили его собственные, а вы тут о соотношении 5 к 1 :redlol)

Asuryan_renamed_763842_24122020
07.10.2013, 20:36
Вот видишь,ты даже форумными технологиями злоупотребляешь,а это может привести тебя прямиком смерти(бан) и хаосу(твинководство)
:hapydancsmil:

Рейтинг@Mail.ru