PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : BETA TEST - Два отчета


Страницы : [1] 2 3

Merhold
19.08.2006, 13:21
И ВТОРОЙ ОТЧЕТ (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=102116)

Взято с vnboards.ign.com
Графика:
Я был очень впечатлен графикой, кто-то может сказать, что она похожа на ВоВ, но гораздо лучше. Различия не велики, но графика выглядит более резкой, более реалистичной. Оркская деревня выглядит как настоящая оркская деревня. Отличная детализация. Орки выглядят так, как и должны выглядеть орки. Большие, угрюмые и противные. В отличие от добродушно выглядящих орков ВоВ (дизайн которых был заимствован у Вархаммера). Сложно описать это словами, но она охренительно приятная.

Интерфейс:
Все кто играл в старые мморпг и затем поиграл в ВоВ, поймут насколько улучшился интерфейс. Мифик многому научились у ВоВ, и это добавило в игру облегчающие
жизнь игрока вещи. Большие стрелки, показывающие НПС раздающих квесты, и куча всяких мелких удобств.
Я думаю, когда игра выйдет она не просто будет красивой, но также будет проста в освоении.

Геймплей:
Я играл только лоу-левельными чарами, но получил кучу удовольствия. Все персонажи имеют панель навыков, составленную из ваших Очков действий. Панель обновляется очень быстро, но вы не сможете использовать мощные умения постоянно. У вас также есть панель морали, добавляющая вам различные баффы и способности. Я видел тока две абилки. Три класса имели только первую - небольшое АоЕ бафф повышающий силу. У берсерка была и вторая- специальная мили атака, наносящая до 4ех ударов при использовании.
Черный Орк которым я играл, имел базовую мили атаку и "Ead Butt", удар головой оглушающий противника.
У Берсерка была обычная мили атака, с шансом нанести два удара, мощный удар и удар с кровотечением.
Орк шаман обладал обычной мили атакой и отравляющим заклинанием (не уверен был ли этот ДоТ, т.к. никакого лога нет, только цифры над головой), а также слабеньким лечением (просто отвратительное, оно лечило его на 1 Хп и всех противников, но в дереве скиллов я видел и более мощное лечение и воскрешение)
Клавиши управления, индикаторы здоровья и т.д все как обычно.

Развитие персонажа:
Основано на многоступенчатых деревьях скиллов, всего пять деревьев - каждая ступень имеет основные способности, спец-способности и дополнительные абилки. Вы получаете несколько очков для каждой ступени, которые можете потратить на получение способностей. Большинство способностей организованны в виде дерева. Выглядит неплохо и позволит существенно разнообразить варианты развития. Я видел только первую страницу скиллов, например Берсеркер может обучиться бою двумя оружиями.

Стелс классы:
Их нет ! Как я понял, классов с нормальным стелсом не будет, некоторые сочетания класса/рассы и определенные навыки могут сделать персонажа трудноразличимым, но не полностью невидимым.

Таунт(насмешка): Таунт будет работать и в ПвП, но немного иначе - когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают, кроме атак по вам.

Вот собсна и все, стоит еще заметить, что играл этот человек всего полчаса.
Как мы и ожидали :smiley)- внешне ВоВ 1.5. Радует механизм таунта, отличная идея для масс ПвП.

Wanderer
19.08.2006, 13:50
лога нет, только цифры над головойбред
Клавиши управления стрелочки не рулят. рулит мышь

Menalir
19.08.2006, 14:13
В целом неплохо, примерно такого и ожидал. Стелс классы очень интересно сделаны, наконецто нельзя будет незаметно подойти к противнику в чистом поле без укрытий. Таунт то же интересно сделан.

Wolfik
19.08.2006, 15:48
Развитие персонажа:
Основано на многоступенчатых деревьях скиллов, всего пять деревьев - каждая ступень имеет основные способности, спец-способности и дополнительные абилки. Вы получаете несколько очков для каждой ступени, которые можете потратить на получение способностей. Большинство способностей организованны в виде дерева. Выглядит неплохо и позволит существенно разнообразить варианты развития. Я видел только первую страницу скиллов, например Берсеркер может обучиться бою двумя оружиями.
Чорт, наверно что-то очень похожее по смыслу на талант поинты в ВоВе...

Kinemglavi
19.08.2006, 16:22
Таунт будет работать и в ПвП, но немного иначе - когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают, кроме атак по вам.
WoW: Demoralizing Shout (reduces the melee attack power of all enemies within 10 yards by X for Y seconds.
Кто ни будь может сказать в чем существенное отличие? Я нет.

Edwin Ahe
19.08.2006, 16:35
WoW: Demoralizing Shout (reduces the melee attack power of all enemies within 10 yards by X for Y seconds.
Кто ни будь может сказать в чем существенное отличие? Я нет.

кхым... если описаная тобой абилка ТАУНТ.......

entryway2
19.08.2006, 16:50
Наверно он имел ввиду
Challenging Shout - Forces all nearby enemies to focus attacks on you for 6 seconds.

хотя в WoW он в PvP не действует. Правда прадлагаемая система таунта будет интересна в группах N танков + хилер :smiley)

Alec
19.08.2006, 16:53
Тот же вов, только сбоку.

LLlur1K
19.08.2006, 17:09
"Тот же вов, только сбоку."
как ни печально...так оно и есть
хотя это всего лишь альфа и до выхода ещё далеко....

XELAZ
19.08.2006, 17:35
как показывает практика чем ближе к выходу тем игры становяться проще......сказываеться маркетинговая политика.

Merhold
19.08.2006, 22:24
Не разделяю вашего писсимизма, впринципе тут описан только интерфейс, разве в ВоВ он плох ? Думаю не стоит придумывать велосипед, в Варкрафте интерфейс прост и интуитивно понятен, пускай тут будет такойже.
Тот же вов, только сбоку.
Интерфейс тотже самый, графика чуток лучше, но с этим то у ВоВ все впорядке. Я понимаю еслиб было такое же ПвП...

Kinemglavi
19.08.2006, 22:41
кхым... если описаная тобой абилка ТАУНТ.......
Почти, разница лишь в том, что в Warhammer игроки будут терять пару секунд фокуса на том персе на котором он нужен, в остальном Demoralizing Shout в чистом виде.

Wulfgar
19.08.2006, 22:57
Посмотрел муйвики...не впечетлило :(
Урки бегают какието горбатые...на инвалидов смахивают...дерутса тоже криво,бронь не красиво лежыт на нём...в ВоВе хотя бы красиво зделаны удары..чары и одежда на них смотритса красиво 8(

Edwin Ahe
19.08.2006, 23:51
Ну и идите в ВоВ если это тоже самое и красивше

XELAZ
20.08.2006, 00:35
Если уж на то пошло то сравнивать дизвайн вахи и вова дело наблагодарное так как близзы в свое время все слизали с вахи . Если бы не ваха компания близзард делала бы тетрисы.

LLlur1K
20.08.2006, 01:31
главное что бы мифики не пошли далее.в смысле не дальше вовского интерфейса и графики)

"Посмотрел муйвики...не впечетлило :("
ты бы видел скрины с альфа вова....тоже мало кого впечатляли)
на счет орков....хех..
какими ты их хочешь видеть в вахе?красивыми мощными и грациозными?)я конечно особо знаток.но в вахе они немного другие-тупые,неуклюжие,ужасающие,кровожадные ими движет только разрушение и война, а не ходьба по подиуму в тир1


"так как близзы в свое время все слизали с вахи"

ну слизали и слизали...с одной стороны близзы молодцы т.к первые все в ход запустили и распиарили...теперь "гигант игровой индустрии".ток почему издатели вахи первыми это не сделали....?

Edwin Ahe
20.08.2006, 01:36
ток почему издатели вахи первыми это не сделали....?

потому что ВХ это настолка. она была, есть и будет. а варкрафты забывают тока так

Почти, разница лишь в том, что в Warhammer игроки будут терять пару секунд фокуса на том персе на котором он нужен, в остальном Demoralizing Shout в чистом виде.

... ну где там написанно что это таунт?

Kinemglavi
20.08.2006, 03:12
... ну где там написанно что это таунт?
Примитивное объяснение: то что было описано альфа-тестером очень схоже по своему действию с demoralizing shout, а назвать эту абилити можно хоть - дерьмо, суть работы от этого не измениться.

Edwin Ahe
20.08.2006, 03:22
Лол. деморалайзинг шаут по твоему описанию чистый дебафф на моба/плеэра. Таунт это абилка которая генирит агро и/или сразу поднимает тебя в агро листе моба. see the difference?

Kinemglavi
20.08.2006, 03:49
Описание абилити taunt от первоисточника:
Таунт(насмешка): Таунт будет работать и в ПвП, но немного иначе - когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают, кроме атак по вам.

Совершенно внятно написано: "когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают".

Таунт это абилка которая генирит агро и/или сразу поднимает тебя в агро листе моба.
Ну хорошо, за ответ четыре...
Taunt PvP и Taunt PvE как бы не две одинаковые вещи, речь в данном тексте о PvP. Игрок это как бы не моб у которого ты можешь чего то там поднимать, PvP taunt в основном ограничивается обращением всех действий противника на себя до того момента, как игроки успеют заново перенацелиться, что делает его малоэффективным, поэтому PvP taunt чаще всего это не просто агро на себя, а дополнительные дебафы на противника.

Edwin Ahe
20.08.2006, 15:40
представь себе можно и агро к игроку применить :P если устроить нормальную формулу агро для игрока будет грубо говоря перекидывать его цель на обьект с большим кол-вом агро

Ну хорошо, за ответ четыре...

то что в ВоВ таунт работает как описал ты не означает что это и есть таунт в чистом виде :P

XELAZ
20.08.2006, 15:48
то что в ВоВ таунт работает как описал ты не означает что это и есть таунт в чистом виде :P

Эдвин не разрушай верования людей...пусть думают что ВоВ это краеугольный камень ММОРПГ и пусть в нем и остаються.

Kinemglavi
20.08.2006, 21:57
представь себе можно и агро к игроку применить
Ты ЧЁ прикидываешься?

Лично моя точка зрения основанная лично на моем опыте говорит о том, что PvP taunt в том виде в котором вы привыкли применять его в PvE не дееспособен, т.к. эффект от PvP таунта сбрасывается простым кликом мыши обратно на нужную цель, но девелоперы тоже не дураки делать бесполезные абилити вот поэтому к PvP таунту прикрутили дебаф, который и является основным мотиватором использования так называемого PvP Taunt'а и это совершенно не противоречит моему сравнению с таким же дебафом из WoW - demoralizing shout.

то что в ВоВ таунт работает как описал ты не означает что это и есть таунт в чистом виде :P
В WoW нет PvP таунта, а следовательно, я не мог описывать его, то что ты прочел выше о PvP таунте относится к моему опыту из других игр, к WoW не имеющих никакого отношения.

Эдвин не разрушай верования людей...пусть думают что ВоВ это краеугольный камень ММОРПГ и пусть в нем и остаються.
Лавры WoW не дают покоя милостивый государь? :) Согласен, игра вполне приличная.

Menalir
20.08.2006, 22:13
PvP taunt в том виде в котором вы привыкли применять его в PvE не дееспособен
Вполне себе способен, смотрим EQ2, там таунт делает именно то что делает в PvE заставляет атаковать танка определенное количество времени (раньше по крайней мере было так).

WoW - demoralizing shout
Таких абилок было и до вова туча. И кстати варкрафт и старкрафт полностью скопирован с вархаммера...

Kinemglavi
20.08.2006, 22:28
Вполне себе способен, смотрим EQ2, там таунт делает именно то что делает в PvE заставляет атаковать танка определенное количество времени
Я считаю это дикостью, если на самом деле все обстоит так как вы описали. Я привык к тому, что PvP Taunt снимается простым перенацеливанием.

http://eq2.ogaming.com/db/abilities/Taunt.php не знаю то это или нет.

Таких абилок было и до вова туча.
Я этого не отрицал, а сравнил с тем с чем лично мне удобнее.

И кстати варкрафт и старкрафт полностью скопирован с вархаммера...
Не учавствую в бесполезных спорах такого рода, поэтому тот факт, что вы привели мне абсолютно безразличен.

Kron
20.08.2006, 22:44
Я считаю это дикостью, если на самом деле все обстоит так как вы описали. Я привык к тому, что PvP Taunt снимается простым перенацеливанием.


Я этого не отрицал, а сравнил с тем с чем лично мне удобнее.


Не учавствую в бесполезных спорах такого рода, поэтому тот факт, что вы привели мне абсолютно безразличен.

Уууу батенька как все запущено. Когда вы нас порадуете хронологией игр "Игры до Великого ВоВа и после Великого ВоВа". В ВоВе такой абилки вообще нет. Деморайзинг вообще просто спелл которые уменьшает ап у всех врагов находящихся в определенном радиусе от чара.

Лично мне уже надело вов как пример игростроения. ВоВ это просто недоделка. Вначале это Ворлд офё Квесткрафт, в конце Лорд оф Рейдкрафт.

Я закончил с вовом после того как решил "качнуть ХВ". На том сервере где я играл для этого мало того что надо было сидеть 16 часов в сутки, так еще сидеть так надо было 2 месяца.
Про рейды уже молчу. Когда 40 вроде бы вполне адекватных людей фармят изо дня в день тоже самое.

Единственное что мне понравилось в вове - Это ордынский квест, где тебя в итоге проклинают и ты можешь резать ордынских НПС. Вот это весело прийти и под вопли нубов вырезать Кроссы.
А больше на 60 уровне там делать нехрена.


Даже если ваха будет клоном вов по графике и пр - пох главное чтобы она была кровавой. Чтоб там можно было поймать дварфа и посадить его задницей на ко. Или оторвать эльфу ушы и прикрепить себе на голову.

Edwin Ahe
20.08.2006, 22:45
Я считаю это дикостью, если на самом деле все обстоит так как вы описали. Я привык к тому, что PvP Taunt снимается простым перенацеливанием.

таки он и снимается :P просто в определённый момент таргет перескакивает на танка, а переключишся ты или нет уже от твоих рук зависит

Видимо афтар не совсем догнал о чём речь, а речь о том что ПВЕ таунт будет работать в ПВП но по другому. назвать дебафф таунтом, ну не знаю надо иметь сильную фантазию

Merhold
20.08.2006, 23:39
аффтар все догнал:
"Таунт(насмешка): Таунт будет работать и в ПвП, но немного иначе - когда вы таунтите игрока его атаки направленные на других игроков существенно ослабевают, кроме атак по вам."
Думаю в ПвЕ все будет как обычно, т.е моб атачит вас N-ое количество времени, а в ПвП у вас будет выбор, вместо того чтоб попасть в подобие майнд контроля и тупо лупить цель, можно всетаки заковырять первоначатьный таргет, хотя это и будет чуток сложнее. Имхо такой подход более чем оправдан в ПвП, т.к заставлять игрока атаковать совершенно левую цель не гуманно, а так гораздо интересней и непредсказуемей.

Хинт
20.08.2006, 23:45
Забейте на свой таунт)) Эдвин..)
Не думаю что будет второй ВоВ.
Графа и интерфейс это всё вторично.
Реализация ПВП и кача самое главное. Не будут Мифик реализовывать ПВП также как в ВоВ. Принципы игры уже другие.

Kinemglavi
21.08.2006, 04:05
Когда вы нас порадуете хронологией игр "Игры до Великого ВоВа и после Великого ВоВа".
Вы это просто так сказали? Ей богу уважаемые, постарайтесь излагать свои мысли яснее. Извините, но я не понимаю, что вы хотели спросить и хотели ли вообще, когда спрашивают вопросительный знак ставят... Я же с вами не разговариваю на черт знает каком языке, транслитом не пишу, слова без ошибок, проявите и вы уважение, а то впечатление буд-то вы забежали сюда на минутку, ляпнули и побежали дальше.
Просто надоело читать несуразные посты.
В ВоВе такой абилки вообще нет.
Кто о чем а вшивый о бане.
Спасибо конечно, но я это уже написал несколькими постами раньше.
Деморайзинг вообще просто спелл которые уменьшает ап у всех врагов находящихся в определенном радиусе от чара.
Вы опять опоздали :) Все до вас уже описано и переписано в том числе и в этой теме, повторяться не вижу смысла.
Я еще раз прошу, если у вас есть только 10 секунд для написания постов, то не отвечайте мне и не спорьте со мной, потому как я трачу свое время на совершенно бессмысленные сообщения, которые даже с темой топика не вяжутся. Я уважаю тех кто вступает со мной в полемику по любому вопросу и готов уделить спору ровно столько времени сколько он того потребует, если и вы проявите свое уважение.
Лично мне уже надело вов как пример игростроения.
А кто мешает лично вам приводить в пример, что нибудь другое, а никто не мешает...
Единственное что мне понравилось в вове - Это ордынский квест, где тебя в итоге проклинают и ты можешь резать ордынских НПС. Вот это весело прийти и под вопли нубов вырезать Кроссы.
А больше на 60 уровне там делать нехрена.
ОТ ЭТ ДА! Даешь тупых квестов на вырезание нубских NPC, вот бы наши "PvP-шники" развернулись! Что-то мне подсказывает, что это именно то представление о hardcore PvP, которое мне пытались донести многие на этом форуме. Смех да и только :) А действительно, что еще делать на 60 уровне...
Я же говорил, rpg и mmo это вообще слова не про вас, не в обиду будет сказано.
Даже если ваха будет клоном вов по графике и пр - пох главное чтобы она была кровавой. Чтоб там можно было поймать дварфа и посадить его задницей на ко. Или оторвать эльфу ушы и прикрепить себе на голову.
Ну конечно, хосссподи, главное - рейтинг на коробке, чтобы значит кишков побольше, там еще разных погодных эффектов пострашнее и т.д. "От тада мы зарубаем!" А то что эти вещи совершенно не определяют качество геймплэя нам пофигу, ибо, как мне ответил mindw0rk: "Ну я, наверное, лучше знаю, что мне нужно."
таки он и снимается :P просто в определённый момент таргет перескакивает на танка, а переключишся ты или нет уже от твоих рук зависит
Тогда не надо меня путать, хотя конечно вина не ваша, а Menalir'а.
назвать дебафф таунтом, ну не знаю надо иметь сильную фантазию
Спасибо, мои знакомые вообще то говорят, что фантазия у меня не такая уж сильная, во всяком случае не доходило до сажания кого либо задницей на кол, как было описано выше :)
А если серьезно, то сами посудите, если PvP taunt "сбрасывается кликом" (перенацеливанием называйте как хотите), то какой ощутимый эффект от этой абилки? Вот лично вам сколько потребуется времени для того, чтобы заметить, что вы мочите не приста, как хотели бы, а вариора? Ну? Секунду, две? Кликнуть обратно, еще секунду? В итоге имеем 3-4 секунды потерянного времени, это мизер, особенно если учитывать, что бои в Warhammer Online проходят дольше чем, к примеру, в WoW. Поэтому, мне кажется, что эффект дебафа от таунта, если верить описанию альфа тестера, важнее самого таунта.

Barbar
21.08.2006, 04:37
Варкрафт уже изрядно надоела, просто надоела,игре 2года, всё заканчивается на тупом фарме- да выходит БК да выходит две новые рассы, ну и что? опять одно и то же дерьмо которое будет окончено фармом фулл Наксарамаса, Каверн Оф Таймсов, победой в 1235060060708 раз над непобедимым королём ужаса Артесом, у одного счастливчика (читать -сумасшедшего фармера) будет Фростморн, и Близзард каждый раз будет радовать своих игроков всё новыми вещами, всё более затягивающими в игру и заставляющую сидеть до 4 часов утра, чтобы выбить очерёдный пиксель, самим то нетошно? а потом теряют работу/девушку/выгон из школы/института за неуспеваемость и прочее..без разницы какая будет графика и какой будет игровой интерфейс у ВаХи, самое главное разработчиками чётко сказано, игра будет ориентирована на хард корном ПВП, и это главное, дальше читаем что написал Крон @Даже если ваха будет клоном вов по графике и пр - пох главное чтобы она была кровавой. Чтоб там можно было поймать дварфа и посадить его задницей на ко. Или оторвать эльфу ушы и прикрепить себе на голову." (с) Kron

Menalir
21.08.2006, 12:59
потому как я трачу свое время на совершенно бессмысленные сообщения
Так не трать и тебе и нам лучше, раздел вова как я уже говорил ниже.

А действительно, что еще делать на 60 уровне...
В вове кроме фарма на нем делать нечего, причем фарм всего: эпиков, поушенов, рангов...

А то что эти вещи совершенно не определяют качество геймплэя нам пофигу
В вахе определяют ибо в этом суть вахи, это не плюшевый вов. Здесь орки носят на поясах отрубленные головы и бороды дворфов, у хаоситов на броню насажены головы хуманов и иногда появляется на поле боя монолит слаанеша из совоокупляющихся тел... И мификам GW не даст издеватся над вселенной вахи, как это сейчас делает близзард с вовом.

LLlur1K
21.08.2006, 13:19
" И мификам GW не даст издеватся над вселенной вахи, как это сейчас делает близзард с вовом."
надеемся верим и ждем.....=)

a_def
21.08.2006, 14:36
В итоге имеем 3-4 секунды потерянного времени, это мизер,
За это время прист отлечивается, а маг скастует какую нибудь хрень, что поможет тебе быстрее скопытится.

Kinemglavi
21.08.2006, 18:15
To Barbar.
А ты разве не знал, что mmorpg игры для тех кто располагает нужным количеством времени, если у вас нет лишних 5-6 часов в день, просто не играйте.

Q: "Why do people play MMORPGs? They're a waste of time."
A: "They're a waste of time."

И кто тебя заставляет играть в WoW, играй в Guild Wars, там PvP...
Большинчсво из вас либо отказывается воспринимать либо вообще не знает о том, что mmorpg в отличие от других жанров - это не skill-based игра. Существует, как я писал, множество skill-based игр и даже жанров, рубайте в CounterStrike там все четко зависит именно от вас.
RPG как жанр построен на историях и сюжетных линиях без которых игра не будет двигаться с места. Конечно, mmorpg отличается своей спецификой при которой наличие реально развивающегося сюжета почти невозможно или требует довольно много времени, зато возможно вмешательство из вне, т.е. проведение внутри-игровых эвентов, что является прямой обязанностью ГМ-ов. Так вот практика показывает, что люди не любят играть в игры где не существует режжисера. В mmo можно еще барахтаться несколько месяцев, а вот за настолку даже не сядешь без ГМ-а.
Так не трать и тебе и нам лучше, раздел вова как я уже говорил ниже.
Что-ж поделать, согласен, глупо с моей стороны...
Так же глупо, как если бы я пришел в ясли беседовать о высоких материях ;)
В вахе определяют ибо в этом суть вахи, это не плюшевый вов. Здесь орки носят на поясах отрубленные головы и бороды дворфов, у хаоситов на броню насажены головы хуманов и иногда появляется на поле боя монолит слаанеша из совоокупляющихся тел... И мификам GW не даст издеватся над вселенной вахи, как это сейчас делает близзард с вовом.
Gameplay includes all player experiences during the interaction with game systems, especially formal games. Proper use is coupled with reference to "what the player does".
Графика, кровь, погода и т.д. - это атмосфера игры, к игровой механике не имеющие никакого отношения.
Суть mmorpg игры не в том сколько полигонов на квадратный сантиметр экрана и замазано все кровью или нет, а в том какие возможности игра предоставляет человеку.

a_def
21.08.2006, 18:35
Вы случайно не гейм-дизайнер Шелтера? Это многое объясняет.

Vindeta
22.08.2006, 13:11
у так в вов и нету ваше никаких намеков на то что это рпг - плющевый мир - засттывший в камне - кентавры на 1 уровне - кентавры на 20 и так далее ....
а мне пох какая графа в вахе будет - я смотрю на карты зон в ежемесчном новостном выпуске и меня они радуют ... ваха это как раз мир - в котором уже все расселены по пещеркам и много городов со своей историей - за каждым камнем битвы былого - обиды - предательства ... в таком мире вашен каждый юнит - а вов это для девочек...

Kinemglavi
22.08.2006, 16:56
Учитывая то сколько ошибок вы сделали в одном посте относиться серьезно к вашим словам не стоит.

ren-chan
22.08.2006, 18:11
Какой серьезный...

Vindeta
22.08.2006, 20:18
человека, который серьезно относится к тому, что пишут на форумах - НАДА в зоопарке показывать

Kinemglavi
23.08.2006, 02:59
человека, который серьезно относится к тому, что пишут на форумах - НАДА в зоопарке показывать

Печальный, однако, у вас жизненный опыт товарищь. :)
А впрочем, вашему простоватому "электорату" чем глупее тем надежнее, так что беру свои слова обратно.

Barbar
23.08.2006, 03:13
Непонял меня немножко, я имею время на ММОРПГ но тратить на фарм всяких мобов неоч., а вот в ВаХе фулл ПвП ) там готов время тратить на киллы всяких дварфов

Sildur
23.08.2006, 22:16
надоели "виртуальные маньяки" жаждущие рек крови и пирамид из черепов врагов (преимущественно человеческих черепов как ни странно...) я очень удивляюсь что нет плача о фулл луте, обычно его отсутсвие делает игру, в глазах таких личностей, потенциальным "отстоем для девочек 12+"...
пс: дался вым этот вов, да игра популярна, но она вполне заслужила свои популярность вы перестали в нее играть, вам обидно за потраченые деньги и время, но это не повод вставлять во все свои посты фразы на подибии "не то что в этом ... вов"

ren-chan
23.08.2006, 22:29
Верно и обратное. "А вот в ВоВ..." - тут встречается не реже, и не всегда в тему.

mindw0rk
24.08.2006, 14:46
надоели "виртуальные маньяки" жаждущие рек крови и пирамид из черепов врагов (преимущественно человеческих черепов как ни странно...)

А что ты на этом форуме тогда собственно делаешь?

Vindeta
25.08.2006, 13:37
че со своим вовом пристали - у меня в этом году юбилей нах - 10 лет я и вархаммер - и да я жду игру по этому сеттингу в любом варианте... вов хорошая игра но мой срок в ней закончился ...

lastyk
27.08.2006, 00:21
Покажите мне хоть одну MMORPG в которой нет фарма :) Вы думаете в вархамере его не будет ? апстену...

XELAZ
27.08.2006, 07:58
надоели "виртуальные маньяки" жаждущие рек крови и пирамид из черепов врагов (преимущественно человеческих черепов как ни странно...)

В Вахе по другому незя . А крови хотим потому что это реализм и атмосфера в чем то.

Bodhi_renamed_39790_16052020
27.08.2006, 08:31
Вахе надо было выходить как минимум года 3 назад, а лудше 5 :blush: + среднестатического игрока мморпг неволнует что кто-то с чего-то слизал.. близзард был "первым" :brberbrb:

skif
27.08.2006, 12:09
Среднестатистический игрок в ммо - идёт на йух семимильными шагами.

Рейтинг@Mail.ru