PDA

Просмотр полной версии : Trickster Rogue - Stats, Powers and Feats


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Lyssyara_renamed_688066_10052020
15.04.2013, 15:18
https://lh5.googleusercontent.com/-CrH-yU7oxUA/UWvWgpa_IDI/AAAAAAAABEE/VUPbxWWK32A/s800/Trickster_Rogue.jpg


"Воры имеют между собой мало общего. В то время как некоторые, возможно даже большинство, являются скрытными воришками, многие из них служат разведчиками, шпионами, исследователями, дипломатами и просто головорезами. Воры разносторонни, легко приспосабливаются и умелы в получении того, что другие не хотели бы им отдать. И хотя они хуже воинов в битве, воры знают как попасть в уязвимое место, и их подлая атака может наносить огромный урон."


Trickster Rogue в Neverwinter Online не классический вор из D&D, но тоже умеет мастерски обращаться с ножами, обезвреживать ловушки и внезапно исчезать перед растерявшимся врагом.

Умения и способности класса представлены в виде картинок, актуальность - 4й закрытый тест.
Введена новая схема развития персонажа, теперь с каждым новым уровнем дается один power point.
Игрок сам решает изучить ли ему новый навык, либо усилить старый.
Возможны некоторые изменения перед релизом.

Перевод на русский в процессе.

1. Характеристики и параметры

https://lh3.googleusercontent.com/-dS8d6UVmytg/UWw4mBScqzI/AAAAAAAABFQ/5dGHIuYbKxg/s1001/stats.png
* у персонажа есть баф "костра", все параметры +1
Основной параметр - DEX, ловкость.
Влияет на шанс критического урона, вероятность уклониться и получить только часть урона (25%), а также повышает защиту от атак АоЕ (урон по площади), которые очень любят и часто применяют мобы и босы.

Вторичные параметры - STR и CHA, сила и харизма.
Сила увеличивает общий урон, скорость восстановления усталости (используется для прыжков, 100% уклонение от любой атаки) и повышает защиту от атак DoT (урон по времени), которых не так много в игре, как аоешных.
Харизма повышает шанс уклонения, как и ловкость. Влияет на характеристики питомцев, увеличивая их эффективность. Повышает урон от особых атак (combat аdvantage) - это скрытные удары, из состояния невидимости, в спину, бок, по оглушенным и ошеломленным целям.
Следует заметить, что Вор - это именно тот класс, который специализируется на особых атаках. С помощью фитов (очков мастерства) можно значительно повысить их эффективность.

Остальные параметры CON, INT и WIS не являются значимыми для Вора. Телосложение повышает запас здоровья, интеллект немного повышает скорость перезарядки активных навыков, мудрость влияет на эффекты от контролирующих умений.

https://lh3.googleusercontent.com/-PhoZTHIMpKw/UWw-icTsgyI/AAAAAAAABFk/usAgGKZ75Eg/s599/stats_history.png
Всего выделяется 20 очков для повышения. Но самостоятельно распределить игроку разрешается только 8, причем повысить любой параметр можно только на 1 пункт за раз.

2. Умения (Power)

https://lh4.googleusercontent.com/-XCyqD1AcXpQ/UWvUU_gMoMI/AAAAAAAABDE/Ap7383fslr0/s902/combat.png
Классовые способности:

Shift - быстрый кувырок на небольшое расстояние в любую сторону, позволяющий полностью избежать урона.
Расходует выносливость (stamina), можно сделать два прыжка подряд. Скорость восстановления выносливости может быть увеличена.

Thievery - умение, позволяющее Вору видеть и дезактивировать ловушки, а так же позволяет исследовать один из видов артефактов и проводить сбор ресурсов без штрафа.

Начальные умения:

Sly Flourish - обычная атака, ближний бой.
Вор наносит быстрые удары ножами по цели, урон небольшой.
Нет перезарядки.

Cloud of Steel - обычная атака, дальний бой.
Вор использует метательные ножи, чтобы выполнить серию очень быстрых ударов по удаленной цели, малый урон. Чем больше атак по одной цели, тем выше урон от каждого следующего броска.
Нет перезарядки, но есть заряды, которые быстро восстанавливаются.

Dazing Strike - активное умение, ближний бой.
Вор подпрыгивает высоко вверх, чтобы нанести сокрушительный удар по головам противников в области перед собой. Медленная атака, средний урон. При успешной атаке враги получают состояние замешательства на несколько секунд, нельзя использовать умения.
Модификатор*: Время активации сокращено на 50%, вор быстро подпрыгивает.
Перезарядка 9,4 сек.
(*здесь и далее - атака из режима невидимости)

Bloodbath - особое умение*, ультимэйт.
Вор входит в особое состояние, мгновенно перемещаясь и нанося один удар каждому врагу по очереди в определенном радиусе. Серия из нескольких ударов с небольшим уроном, но если в зоне всего одна цель, то суммарный урон будет высоким. Во время проведения этой атаки Вора нельзя выбрать активной целью, нельзя нанести урон.
Перезарядки нет, требует особых условий.
(*здесь и далее - возможность использовать данное умение появляется при полном заполнении индикатора Action points, аналог ярости в других играх, но с отсылкой к "дневным" умениям из D&D)

Sneak Attak - пассивный навык, классовая особенность.
Повышает скорость передвижения в состоянии скрытности.
Эффект срабатывает только если умение выбрано активным.
Одновременно могут быть выбраны активными только два пассивных навыка.

https://lh4.googleusercontent.com/--DcTPpU8pO8/UWvUcyZ46NI/AAAAAAAABDk/ySHL87i8Me8/s902/combat_5-10.png

Deft Strike - активное умение.
Вор мгновенно оказывается за спиной у врага, наносит болезненный удар, замедляя цель на короткое время. Мгновенная атака, средний урон.
Модификатор: на треть увеличивается эффективный радиус умения и появляется возможность телепортнуться к союзнику.
Перезарядка 13,1 сек.

Lashing Blade - активное умение.
Вор фокусирует всю мощь в единственный сокрушительный удар, нанося огромные повреждения цели. Мгновенная атака, небольшой радиус атаки, высокий урон.
Модификатор: 100% шанс критического урона.
Перезарядка 18,8 сек.

Stealth - активирует режим невидимости (активация возможна только при полной шкале невидимости).
Вор становится невидимым для врагов на небольшой промежуток времени.
Все атаки в этом режиме получают статус особых (combat advantage), пока цель не обнаружит Вас. На активных умениях работают модификаторы.
Обычные атаки не прерывают невидимость.
Продолжительность 5 сек.

Lurker's Assault - особое умение.
Вор входит в сумрак.
Все атаки наносят на 20% больше урона.
Шкала невидимости восполняется очень быстро, что позволяет дольше находиться этом режиме.
Для применения требуется заполненный индикатор Action Points.

Whirlwind of Blades - особое умение.
Вор одновременно метает ножи вокруг себя, нанося сильные повреждения всем врагам в зоне поражения*
Для применения требуется заполненный индикатор Action Points.
Не могу перевести точно, так как практически не пользовался, по ощущениям - сильная аое атака.
*Whip your daggers out around you, dealing minor damage but gaining Power for each enemy you hit.
https://lh6.googleusercontent.com/-4ZicV_OM-9U/UYdVcDes7aI/AAAAAAAABKw/HZCyk2L_2Fw/w902-h664/combat_15.png

Bait and Switch - активное умение.
Вор отпрыгивает на несколько метров назад, оставляя вместо себя иллюзию. Враги будут атаковать иллюзию вместо тебя.
Перезарядка 23,5 сек.

First Strike - пассивное умение.
Когда Вор входит в боевой режим, первый удар или умение наносят 5% дополнительного урона.

Tenacious Concealment - пассивное умение.
Снижает затраты шкалы Невидимости при получении урона на 30%.

https://lh5.googleusercontent.com/-lEvOCvhfbG8/UWvUWsIeCwI/AAAAAAAABDM/0zrX7p-smPs/s902/combat_20-30.png

3й ранг умений.
Когда у Вас будет достаточно очков способностей, то появится возможность усиливать Ваши умения до 3го ранга. Вы сможете потратить свободные очки для усиления любого умения до 3 уровня и получить максимум эффективности от его использования.

Duelist's Flurry - обычная атака, средний урон.
Вор выполняет две медленные последовательные атаки, а затем совершает серия из нескольких очень быстрых ударов. Каждый удар из серии имеет шанс наложить эффект кровотечения на цель, эффекты могут суммироваться до 10 раз.
Перезарядки нет.

Blitz - активное умение, средняя дистанция, средний урон, аое.
Вор метает веер ножей перед собой, поражая все цели в конусе атаки.
Модификатор: Замедляет все цели, которым нанесен урон, на короткое время.
Перезарядка 11.3 сек

Тактика - пассивное умение.
Повышает скорость восстановления Очков Действия на 5% и далее по 5% за ранг.

Impossible to Catch - активное умение, баф на время.
Вор сбрасывает с себя наиболее сильный эффект контроля, в течении нескольких секунд уворачивается (только 25% урона) от всех атак, и получает иммунитет к последующим эффектам контроля.
Модификатор: Во время действия умения Вас нельзя взять в цель, полностью уворачиваетесь от атак и не получаете урона.
Перезарядка 16,9 сек.

Path of the Blade - активное умение, средний урон, аое.
Вор призывает кружащие вокруг него лезвия, нанося периодический урон всем врагам в течении нескольких секунд.
Модификатор: периодические атаки происходят в два раза чаще.
Перезарядка 23,4 сек.

Infiltrator's Action - пассивное умение, требует Master Infiltrator.
Каждый раз после использования ультимэйт способности, атаки Вора получают статус особых на 5 секунд, продолжительность увеличивается на 5 сек за каждый ранг.

https://lh3.googleusercontent.com/-nvrBVVWbo9E/UWvUY3E_jzI/AAAAAAAABDU/XWE8OEWDCpA/s902/combat_35-40.png

Gloaming Cut - обычная атака, средний урон.
Вор наносит мощный двойной удар ножами перед собой, восстанавливая 25% шкалы Невидимости, если этот удар добивает цель.
Перезарядки нет.

Impact Shot - активное умение, средняя дистанция, высокий урон.
Вор атакует врага с расстояния зарядами, которые немного отталкивают цель. Умение имеет 3 заряда.
Модификатор: Оглушает цель на очень короткое время, заряды не тратятся.
Перезарядки нет, но заряды восстанавливаются не очень быстро.

Courage Breaker - ультимэйт умение, средняя дистанция, высокий урон.
Вор наносит мощный удар по врагу, который лишает того мужества, замедляет скорость и понижает силу его атак на 30%. Эффект от этого умения игнорирует возможные иммунитеты цели к контролю.
Перезарядки нет, требуется заполненая шкала Очков Действий.

Skillful Infiltrator - пассивное умение, требуется Master Infiltrator.
Повышает скорость передвижения на 5%, шанс уклонится от атаки и шанс критической атаки на 1%. С каждым рангом скорость увеличивается на 5%, шансы уворота и крита на 1%.

https://lh3.googleusercontent.com/-cjzVi_WPXG4/UWvUa-Lv7fI/AAAAAAAABDc/ZnlvlI6qNqI/s902/combat_45-50.png

Shadow Strike - активное умение, средняя дистанция, небольшой урон.
Вор атакует цель с растояния, восполняя при этом шкалу Невидимости.
Модификатор: Ошеломляет цель на короткое время, не выводит из режима Невидимости.
Перезарядка 15 сек.

Wicked Reminder - активное умение, ближний бой, средний урон.
Вор пробивает броню врага, разрушая ее все больше каждый раз применяя это умение, понижая Защиту цели. Эффект от умения может суммироваться до 5 раз.
Модификатор: вешаются 3 эффекта за один раз.
Перезарядка 3,7 сек.

Smoke Bomb - активное умение, дебаф аое.
Вор бросает перед собой дымовую шашку, ошеломляя всех врагов в радиусе взрыва.
Модификатор: добавляется дополнительно эффект замедления.
Перезарядка 16.9 сек.

Shocking Execution - ультимэйт умение, средняя дистанция, очень высокий урон.
Вор прыгает к врагу и наносит ужасный удар, который игнорирует защиту цели и наносит дополнительный урон в зависимости от того, как много у цели отсутствует очков здоровья. С каждым рангом дополнительный урон увеличивается на 100%.
Перезарядки нет, требуется заполненная шкала Очков Действий.

Invisible Infiltrator - пассивное умение, требует Master Infiltrator.
После использования ультимэйт способности, шкала Невидимости полностью восполняется, появляется бонус 5% урона на 5 секунд. С каждым рангом бонус урона увеличивается на 5%.


Урон, который указан в умениях, рассчитывается в зависимости от Вашей экипировки.
Значительно на урон влияет параметр Атаки на оружии (суммарно для правой и левой рук), и характеристика Power, не так значительно.
Перезарядка умений зависит от индивидуальных параметров персонажа.

3. Мастерство (Feats)

https://lh4.googleusercontent.com/-kTEwd2MO4BY/UWwWqRahRMI/AAAAAAAABEk/BTBfEsjhGHs/s902/feats.png

Action Advantage - Вы получаете на 2/4/6/8/10% больше очков действия, нанося особые атаки (из состояния скрытности, в спину, по оглушенным и ошеломленным целям)

Weapon Mastery - 1/2/3% повышает шанс нанесения критического урона.

Toughness - Повышает Ваш максимальный запас здоровья на 3/6/9%.

Swift Footwork - Выносливость (stamina) восстанавливается на 2/4/6/8/10% быстрее.

Battlewise - Понижает Вашу степень угрозы (агро) на 2/4/6%.

Cunning Ambusher - Вы наносите на 2/4/6% больше урона в течении 6 секунд после окончания режима скрытности.

Endless Assault - Ваши активные умения наносят на 2/4/6% больше урона.

Twilight Adept - Восстанавливает 2/4/6/8/10% шкалы скрытности, когда Вы используете кувырок (Shift)

Lucky Skirmisher - Повышает шанс увернуться от атаки (получить только часть урона) на 1/2/3%.

Scoundrel Training - Ваши обычные атаки наносят на 3/6/9% больше урона по врагам, которые атакуют не Вас.

Disciple of Strength - Повышает суммарный бонус к урону от параметра STR на 2/4/6%*
*Increase the amount of bonus damage Strength gives you by 2/4/6%

Improved Cunning Sneak - Длительность режима скрытности увеличивается на 4/8/12/16/20%.



Tier 1


Speed Swindle, 0/5. Критический удар по врагу понижает его скорость на 2/4/6/8/10%, Ваша скорость увеличивается на 2/4/6/8/10%.
Cunning Stalker, 0/5. Находясь в режиме невидимости, Вы получаете на 4/8/12/16/20% больше очков действий.

Tier 2


Nimble Dodge, 0/5. Прыжок тратит на 2/4/6/8/10% меньше выносливости. В режиме невидимости затраты снижаются в 2 раза.
Sneaky Stabber, 0/5. При использовании умения Gloaming Cut восполняется 2/4/6/8/10% шкалы Невидимости.

Tier 3


Baited Action, 0/5. При использовании умения Bait and Switch Dummy копия имеет на 2/4/6/8/10% больше очков Здоровья и отражает 1/2/3/4/5% урона, который ей наносят.
Expert Sneak, 0/5. В режиме Невидимости Ваша скорость увеличивается на 2/4/6/8/10%, а Ваши обычные атаки понижают атаку цели на 1/2/3/4/5%.

Tier 4


Sneak of Shadows, 0/5. В режиме Невидимости Вы наносите на 2/4/6/8/10% больше урона.
Unerring Ambush, 0/5. Умения Deft Strike, Dazing Strike и Blitz наносят на 4/8/12/16/20% больше урона в режиме Невидимости.

Tier 5


Ruthless Efficiency, 0/1. Когда Вы наносите смертельный удар (добиваете врага), показатель игнорирования брони (Armor Penetration) увеличивается на 30% на 6 секунд.





Tier 1


Berserk Vitality, 0/5. Когда Вы атакуете врага в состоянии Combat Advantage (в спину, в режиме невидимости, враг оглушен и т.д.), Ваше максимальное значение очков Здоровья временно увеличивается на 0.5/1/1.5/2/2.5%. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд.
Underhanded Tactics, 0/5. Эффективность особых атак (Combat Advantage) увеличивается на 4/8/12/16/20%

Tier 2


Press the Advantage, 0/5. Временный эффект от умения Impossible to Catch дополнительно увеличивает мощь атак (хар-ка Power) на 2/4/6/8/10%.
Nimble Blade, 0/5. Появляется 35% шанс нанести 4/8/12/16/20% дополнительного урона при некритической атаке.

Tier 3


Mocking Knave, 0/5. Умения Sly Flourish и Cloud of Steel наносят 2/4/6/8/10% больше урона. Дополнительно, эффект от серии атак по одной цели умения Cloud of Steel усиливается на 0.5/1/1.5/2/2.5% с каждым ударом.
Catspaw Style, 0/5. Умения Blitz иDazing Strike понижают защиту цели на 2/4/6/8/10%. Эффекты не суммируются.

Tier 4


Action Rush, 0/5. Появляется 15% шанс при использовании всех активных умений дополнительно получить 3/6/9/12/15% ваших Очков Действий
Brutal Wound, 0/5. Ультимэйт умения Courage Breaker и Whirlwind of Blades дополнительно наносят 50/100/150/200/250% значения атаки оружия в течении 5 сек.

Tier 5


Whirlwind Sneak, 0/1. В течении 10 секунд после окончания режима Невидимости, при использовании активного умения в первый раз, будет наносится 15% дополнительного урона.





Tier 1


Dazzling Blades, 0/5. У обычных атак появляется 1/2/3/4/5% шанс снизить время перезарядки активных умений на 1 секнду.
Thrill of the Kill, 0/5. Когда Вы добиваете врага, то получаете 0.2/0.4/0.6/0.8/1% Очков Действий

Tier 2


Cruelty's Reward, 0/5. В случае критической атаки по врагу, степерь вашей угрозы (агро) снижается на 2/4/6/8/10% на 6 секунд.
Devastating Shroud, 0/5. Повышает шанс критической атаки и мощь крита на 2/4/6/8/10% на 6 секунд после использования ультимэйт умения Shocking Execution

Tier 3


Brutal Backstab, 0/5. В режиме Невидимости повышается мощь крита на 5/10/15/20/25%.
Critical Teamwork, 0/5. Повашает шанс критической атаки у Вас и ваших союзников на 1/2/3/4/5%.

Tier 4


Deadly Momentum, 0/5. Умение Duelist's Flurry получает 5/10/15/20/25% шанс срабатывания эффекта "Deadly Momentum" - мощь критической атаки увеличивается на 5% с каждым эффектом.
Sharpened Steel, 0/5. Умения Blitz и Wicked Reminder получают увеличеный на 2/4/6/8/10% шанс критической атаки.

Tier 5


Overrun Critical, 0/1. Когда Вы наносите критический удар, то мощь критической атаки последующего удара увеличивается на 30%.



4. PvP Armor
https://lh5.googleusercontent.com/-8AMOI2BJeqo/UXOvKABlhqI/AAAAAAAABHo/vAIdNKxYbW4/s1333/pvp_armor.png

Serpenten_renamed_1037480_03082022
15.04.2013, 15:56
качнул на этом тесте до 34, понравился но к инвизу в 5 секунд нужно привыкнуть,
могу помочь с переводом, что не переведем , все скилы до 40 можно и как работает от себя написать)

Xronso
18.04.2013, 17:48
Заметил такую вещь, что у всех классов при срабатывании Deflect поглощается 50% урона, а у разбойника только 25%. Немного лениво кому-то писать или читать списки багов/исправлений, поэтому кто в курсе?

Lyssyara_renamed_688066_10052020
18.04.2013, 19:38
Чет я сомневаюсь что это баг.

А мы об одном и том же говорим?
Я полагаю, что 25% - это тот урон, который получает рога.
Что и логично, так как класс подразумевает большую ловкость, чем у всех других :think)
Но я не тестил.

Два основных, принципиально различающихся билда, судя по фитам - это максимум дпс и максимум живучести.
Очень сомневаюсь, что 75% входящий дамаг, тогда раскачивать уворот теряет смысл)

upd.:
DEFLECT
Contributes to Deflection Chance (increases the chance that you will ignore a large amount of incoming damage; how much damage you will avoid depends on Deflection Severity)
тут уточняется, что игнорируется большая часть входящего дамага.

Xronso
18.04.2013, 20:21
Так то логично, что Deflect нейтрализует разбойникам 75% (они получают 25% урона), а остальным наносится 50% повреждений. По крайней мере это очень важно, тогда Deflect получается максимально эффективен для разбойников, а остальным классам не особо.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
18.04.2013, 22:14
Да, в этом случае билд получается очень даже эффективным.

В основном для пвп =)

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
19.04.2013, 15:25
скажите , а тут в НВ роги могут бесконечно быть в инвизе или нет ?

Xronso
19.04.2013, 15:35
скажите , а тут в НВ роги могут бесконечно быть в инвизе или нет ?
Невидимость тут довольно короткая и постоянно действующей до отмены нет. Зато её можно использовать в любой момент времени, если ресурс позволяет.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
19.04.2013, 15:55
Инвиз очень короткий, 5 сек без модификаторов.
Это связано с тем, что инвиз дает очень хороший буст к атаке, обычные атаки не выводят из инвиза, некоторые активные умения не выводят из инвиза.

Не совсем точно про "любой момент времени". Есть некоторая шкала (или ресурс, не суть).
Механика: рога использует невидимость, вскрывается на враге, повторно уйти в инвиз уже не может, пока не пройдет несколько секунд (довольно долго) и шкала не начнет заполнятся. И только после того, как она заполнится полностью - можно вновь использовать невидимость.
В случае выхода из боя таймаут на восполнение сокращается.

Xronso
19.04.2013, 18:36
Есть нюансы.

В начале нужно понимать как работает невидимость.
За возможность уходить в невидимость отвечает отдельная шкала Stealth meter.
Stealth meter очень медленно восстанавливается сам и нанесение урона разбойником увеличивает скорость восстановления. Если разбойник получает урон и шкала полностью не заполнена, то она отнимается (!), но если она полная, то получение урона не приводит к уменьшению шкалы. Активировать невидимость можно в любое время (в бою или нет не имеет значения), но только при полностью заполненном Stealth meter, после чего шкала будет постепенно отниматься. В невидимости также урон добавляет немного Stealth meter, а получаемые разбойников повреждения отнимают пропорционально урону и при больших повреждениях она может сразу кончиться. Часть способностей не разрушают невидимость, а некоторые сразу её прерывают, кроме этого почти все способности получают заметные бонусы при нахождении разбойника в невидимости.

Возможность часто или дольше находиться в невидимости зависит от билда. Stealth meter может быть дополнительно восстановлен/усилен за счёт некоторых активных способностей, пассивных способностей и талантов, однако, если разбойник получает высокий урон, то все старания могут быть сведены на нет, поэтому порой кажется, что в бою шкала не восстанавливается.

Например:
Bait and Switch - восстанавливает Stealth meter.
Invisible Infiltrator - талант специализации, после использования Daily восстанавливает Stealth meter.
Shadow Strike - восстанавливает Stealth meter.
Lurker's Assault - Daily, значительно увеличивает восстановление Stealth meter.
и т.д.

Таким образом невидимость можно применять несколько раз за бой, а также находиться в ней длительное время за счёт способностей. Если углубляться в механику, там очень много тонкостей.

GGreenBerg
20.04.2013, 12:22
Поюзав Рогу на альфатесте (персонажа там можно апнуть сразу до 60-го), могу смело заявить, что если правильно вкачать фиты, то рога может находиться в инвизе постоянно (при прямых руках конечно!) Более подробное описание скил билда скину когда доведу его до совершенства)

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
20.04.2013, 23:31
народ подскажите ... по парагонам
Saboteur - это атаки из инвиза
Scoundrel - контроль и ослабление
Executioner - дамаг
я все правильно понял ?

Xronso
21.04.2013, 01:21
народ подскажите ... по парагонам

ИМХО как-то так, если совсем кратко без подробностей:
Saboteur - бонусы на невидимость, которая даёт урон. Упор делается на deflect (защиту) и урон из невидимости с бонусами. Максимум умения играть.
Scoundrel - бонусы на прямой урон. Убиваем всё что движется без особой тактики, life steal + power. Минимум умения играть.
Executioner - бонусы к криту и критическому урону. Максимум крита, остальное по вкусу. Среднее умение играть.

Все парагоны на высокий урон, различается лишь стиль игры.

Netslov_renamed_600103_07042023
21.04.2013, 02:21
могу смело заявить, что если правильно вкачать фиты, то рога может находиться в инвизе постоянно
Очень интересно,хотелось бы конкретики

GGreenBerg
21.04.2013, 12:21
хотелось бы конкретики
Внесу немного ясности.

1. За счёт одного из хиро фитов (Improved Cunning Sneak), можно значительно продлить действие инвиза.
2. На Q ставим Shadow Strike. На Е ставим Bait and Switch. На R ставим по желанию что-угодно, но я пока придерживаюсь Lashing Blade (т.к. 100% крита из инвиза это отлично)
Тактика моя заключалась в следующем: Перед врагом уходим в инвиз - Доведя инвиз до минимума нажимаем Е, чем пополняем Стелс-метр до максимума не выходя из инвиза - Когда инвиз заканчивается нажимаем Q после чего сразу уходим в инвиз - когда инвиз заканчивается нажимаем R и неистово критуем. В самом инвизе же всё это время нужно бить обычными атаками.

Поиграть я успел лишь два часика, поэтому со скилами не сильно уж успел наиграться.

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
24.04.2013, 18:20
а в Мастерство (Feats) можно очки вкладывать в любые 20 или они разделены как-нибудь по левелам(ну типа вложи 5 очков в 1 левел чтобы открылся 2 левел) ? имеется в виду основная специализация

Lyssyara_renamed_688066_10052020
24.04.2013, 19:22
Да, тоже разделены по тирам.

5 очков должны быть потрачены для первого тира, чтобы открылся второй и т.д.

Salian_renamed_907627_18032022
26.04.2013, 08:57
Лучников нету в игре? Или роги могут быть лучниками? Я просто не был в збт вообще :bayan:

Lyssyara_renamed_688066_10052020
26.04.2013, 09:29
Нет, роги не могут быть лучниками и лучников нет как класса.
Во всяком случае пока.

SkilledSniper_renamed_713027_03072020
26.04.2013, 21:52
что значит 'требует престиж-класс' ? это я так понимаю Saboteur , Scoundrel или Executioner ?
и на каком левеле дается выбор ?

Lyssyara_renamed_688066_10052020
26.04.2013, 23:03
На 30 уровне нужно выбрать Master Infiltrator
По аналогии с D&D это можно назвать престиж классом =)

Добавлено через 7 минут
Все же надо исправить, я ошибся, это не престиж-класс, выдал желаемое за действительное, прошу прощения)

VoLanDaR
30.04.2013, 13:31
Народ подскажите плз,так какому атрибуту больше уделять внимание - DEX, STR и CHA?Заранее благодарен.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
30.04.2013, 14:25
Этот выбор следует сделать тебе самому =)

Принципиально заметной разницы не будет...
DEX+STR даст чуть больше дпс, DEX+CHA даст больше живучести, STR + CHA дадут что-то среднее, но с чуть меньшим крит шансом.

Достаточно много фитов на крит, да и сам по себе рога критовый класс, я считаю все же следует максить DEX.

wow
30.04.2013, 16:04
Внесу немного ясности.

1. За счёт одного из хиро фитов (Improved Cunning Sneak), можно значительно продлить действие инвиза.
2. На Q ставим Shadow Strike. На Е ставим Bait and Switch. На R ставим по желанию что-угодно, но я пока придерживаюсь Lashing Blade (т.к. 100% крита из инвиза это отлично)
Тактика моя заключалась в следующем: Перед врагом уходим в инвиз - Доведя инвиз до минимума нажимаем Е, чем пополняем Стелс-метр до максимума не выходя из инвиза - Когда инвиз заканчивается нажимаем Q после чего сразу уходим в инвиз - когда инвиз заканчивается нажимаем R и неистово критуем. В самом инвизе же всё это время нужно бить обычными атаками.

Поиграть я успел лишь два часика, поэтому со скилами не сильно уж успел наиграться.

Теоретически правильно но... дпс будет очень маленький все время пока в инвизе а учитывая то что в инвизе тебя тоже бьют аое и время инвиза от этого уменьшается не нашел пользительным такую тактику.

Использую инвиз только для буста дамага. 100% крит и прибавка к дамагу после инвиза на 5 сек. Потом откатил инвиз по быстрому и опять.

Abcslasher_renamed_980526_23062020
30.04.2013, 21:06
Подскажите какие таланты обязательно нужно вкачать вору

Fab
01.05.2013, 00:21
Или роги могут быть лучниками?
рога кортики бросает во врагов

Godim_renamed_952042_12082020
01.05.2013, 01:19
Господа, подскажите, пожалуйста, какие оружия может использовать рога только два кинжала?

Fab
01.05.2013, 12:07
угу

-FAN_renamed_922032_20092019
01.05.2013, 13:54
топорик друг сеня одел

FinalRelease
01.05.2013, 16:56
Потом откатил инвиз
как откатил инвиз если на тебе босс или пачка мобов,бегать от них??

Подскажите какие таланты обязательно нужно вкачать вору
не читай этих дядек сверху,есть некоторые наборы талантов которые хорошо работают одни с другимии.Но это зависит от стиля игры.И даже от ситуации,например у меня att will способности вкачаны на 3 ,3 штуки,так как одна незаменима в пвп,а одна в пве + рейндж атака.Тоже самое с ультой.Надо качать и аое ульту и с избирательным вливанием дамага.Пригодятся обе.Единственное что почти при любом варианте используется Lashing Blade.
Пока я вижу стелс билд (основаный на бурсте 5 сек после инвиза),аое билд,и билд построеный на постоянном нахождении в инвизе(высокая живучесть,низкий дпс)

pervsky
01.05.2013, 21:41
как думаете, сколько хп прибавит на капе, считая вместе с обвесом и фитами на +%, если вместо силы в конституцию залить? вощим если начальная 12. :smiley)

agentik
02.05.2013, 04:02
Где-то в соседних темах видел калькулятор для рог, поищу на досуге

Serpenten_renamed_1037480_03082022
02.05.2013, 08:23
смысл роге разгонять хп???

pervsky
02.05.2013, 12:39
смысл роге разгонять хп???
ну, ход моих рассуждений примерно такой-
рога дамажит, когда криты попрут, а если не попрут, то +10-15% дамага никуда не уперлись, а отбежать пока все кд пройдут - лишнее хп как раз самое оно. Дохлый рога не дамажит, как-то так... Я не против камикадзе билдов, просто интересно, можно ли сделать что-то типа синов в айоне(билд на +хп и криты), под танкование пве и максимальное выживание в пвп.
ну это все конешно в расчете на эндгейм пвп :blush:

зы вообще в линеечке например нож мобов выносит на ура, как дело доходит до масспвп, встает вопрос о выживаемости, т.к. с 2х ударов даже роба не падает, сами ножи - только в путь ))

SiaPao_renamed_762129_12092021
02.05.2013, 13:49
Есть где билды чтобы качать Feats?
Да и скиллы которые желанные в пвп, а то я пока ничего не раскидывал

Romulas
02.05.2013, 16:10
Послу гуардиана - рога изи мод вообще.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
02.05.2013, 16:59
ну это все конешно в расчете на эндгейм пвп
идея, конечно, интересная =)
но следует заметить, что бонус от конституции не очень большой, и 4 стата, вложенных очками, дадут тебе на 8% больше хп.
конечно, если догонять шмотками, жертвуя Power'ом... попробовать стоит. Отпишись потом, очень интересно)

Legat_renamed_19581_24062021
03.05.2013, 00:44
Послу гуардиана - рога изи мод вообще.

да поидее ему дамаг резать должны, в пве у меня дамаги x2-2,5 больше чем у любого другого, в пвп единственный кто может протянуть это гвард, остальных просто разрывает

Unre@l
03.05.2013, 01:15
да поидее ему дамаг резать должны, в пве у меня дамаги x2-2,5 больше чем у любого другого, в пвп единственный кто может протянуть это гвард, остальных просто разрывает
нуяхз кто там эти "остальные", но у мои противники роги всегда от меня убегали http://img827.imageshack.us/img827/7607/clerw.jpg
БГ 39го левела

Xronso
03.05.2013, 05:58
да поидее ему дамаг резать должны, в пве у меня дамаги x2-2,5 больше чем у любого другого, в пвп единственный кто может протянуть это гвард, остальных просто разрывает
В инстансах за волшебника всегда был топ по урону, что на 20, что на 60, может разбойники не очень попадаются, но в целом тут баланс нормальный. Думаю при хорошей игре разбойник должен быть на ровне или немного больше на пару процентов при одинаковом эквипе.

В ПвП 1x1 разбойника убиваю 80% win /20% lose, зависит от того как удачно он будет уворачиваться. Если контроль уйдёт в додж, что вполне реально сделать с учётом анимации кастов и нормально кинет бомбочку, то может унести, в другом случае практически без шансов. Не всё так плохо.

А вот в массовых зарубах действительно дисбаланс, если разбойника вовремя не законтролить, то в паре с кем-то он долбит сильно. В общем, если во вражеской команде роги и волшебник на него не садится, либо его вообще нет, то тогда разбойники в пылу сражения уносят всю тиму.

Волшебники контрят разбойников, а волшебников контрят GWF, если руки не из одного места и не сильная разница в эквипе. Правда что делать против связки разбойник+GWF, тут уже вопрос. Поэтому преимущество GWF и разбойника в массовых битвах очевидно, а команды с преобладающими этими классами получают гораздо больше шансов на победу если вражеская команда не сыграна и не понимает что делать - она сольётся в центре и либо продолжит сливаться, либо уже не вырулит по очкам. Может хорошие клерики подтянутся и всё будет хорошо, но ИМХО в рандомном зерге разбойники и GWF более перспективны.

Так что демаг у разбойника нормальный, а вот в командном ПвП не всё гладко на мой взгляд. Посмотрим, когда больше людей на 60 будет.

Бабочка_renamed_631400_21062023
03.05.2013, 06:58
А вот в массовых зарубах действительно дисбаланс, если разбойника вовремя не законтролить, то в паре с кем-то он долбит сильно. В общем, если во вражеской команде роги и волшебник на него не садится, либо его вообще нет, то тогда разбойники в пылу сражения уносят всю тиму.
Совершенно верно.
Но я бы не назвал это дисбалансом... Ножницы для роги - СВ.
СВ самый неудобный оппонент работающий напрямую и наиболее полезный в масс пвп, имхо. Если с остальными классами можно потягаться(клерики таки чаще лечат в тылу и с наибольшим скоплением команды, до них по умолчанию сложно добраться), так как сами ищут клоз контакта, то с СВ его СС и тремя доджами - очень сложно.
У роги же эффективность = максимально возможное невнимание противника на нем, что зачастую представляется практически нереальным, так как нормальная адекватная вражина довольно быстро обрастает памятью на подобных засранцев и выпиливает их при первом же обнаружении.

Serpenten_renamed_1037480_03082022
03.05.2013, 07:53
ну, ход моих рассуждений примерно такой-
рога дамажит, когда криты попрут, а если не попрут, то +10-15% дамага никуда не уперлись, а отбежать пока все кд пройдут - лишнее хп как раз самое оно. Дохлый рога не дамажит, как-то так... Я не против камикадзе билдов, просто интересно, можно ли сделать что-то типа синов в айоне(билд на +хп и криты), под танкование пве и максимальное выживание в пвп.
ну это все конешно в расчете на эндгейм пвп :blush:

зы вообще в линеечке например нож мобов выносит на ура, как дело доходит до масспвп, встает вопрос о выживаемости, т.к. с 2х ударов даже роба не падает, сами ножи - только в путь ))

в счет того что на капе шанс крита окло 40% я бы посмотрел на того у кого криты вообще непопрут, а скилы критами наносят по 8-11к то 15% дамага с такого удара неплохой бонус

Sagamore_renamed_608242_18112020
03.05.2013, 13:31
что показывает параметр цилиндр на скилах?
как вариант некий мили рендж, но хотелось бы точно знать

Unre@l
03.05.2013, 17:09
Правда что делать против связки разбойник+GWF, тут уже вопрос
клерик + маг

zSky_renamed_683057_17052022
03.05.2013, 17:43
Импакт шот выбивает из стелса или нет??Судя по логике ,что в стелсе не расходует зарядов и не имеет кд ,им можно спамить не выходя из стелса?подумываю о таком билде

Sagamore_renamed_608242_18112020
03.05.2013, 18:17
сомнительно, на тех скилах, что не выбивают, написано

pervsky
03.05.2013, 20:55
бонус от конституции не очень большой, и 4 стата, вложенных очками, дадут тебе на 8% больше хп

на капе шанс крита окло 40%

тада ловкость нафиг, вместо неё екзекутору силу, а саботеру харизьму
:maniac)

Lyssyara_renamed_688066_10052020
04.05.2013, 02:52
им можно спамить не выходя из стелса?подумываю о таком билде
выбивает. и спамить не получится =) да и оглушение там меньше секунды.

Vasich_renamed_5765_05082022
04.05.2013, 09:40
Когда письками меряться начнём? :))) 33 фрага за бг :)

http://i5.pixs.ru/thumbs/9/8/0/Vasichjpg_2937975_7883980.jpg (http://pixs.ru/showimage/Vasichjpg_2937975_7883980.jpg)

Zamsenya_renamed_591376_03012023
04.05.2013, 10:03
Есть где актуальный гайд по роге? Только начал играть, в механике полный ноль.

Рейтинг@Mail.ru