PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Control Wizard


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Xronso_renamed_1033200_13112019
09.04.2013, 20:44
Внимание: в связи с постоянными изменениями в ЗБТ некоторая информация может быть не точной.

Control Wizard - кратко о главном
http://xronso.photofile.users.photofile.ru/photo/xronso.photofile/200849763/213920274.gif
Если приводить сравнения с представленными на данный момент классами (Control Wizard, Devoted Cleric, Great Weapon Fighter, Guardian Fighter, Trickster Rogue), то Control Wizard является самым хрупким персонажем с уроном выше среднего и сравнительно сложной механикой ведения боя. Почти все умения Control Wizard за редким исключением имеют эффекты контроля или ослабления противников (ошеломление, оглушение, замедление, ослабление атаки, отбрасывание, заморозка к месту), а некоторые способности могут усиливать союзников, хотя это не является задачей волшебника. По нанесению повреждений Control Wizard находится на 3 месте, при одинаковой экипировке его должны опережать Great Weapon Fighter, если он сделал упор на урон (этот класс может иметь специализацию танка) и конечно же Trickster Rogue. Сложность механики заключается в необходимости комбинировать способности и учитывать эффекты Chill и Arcane Mastery, которые могут значительно повышать силу или продолжительность применяемых способностей. Вдобавок некоторые способности получают бонусы за повторное применение или в определённых ситуациях, что повышает необходимость следить за врагами и ходом боя. Основной особенностью класса является наличие 4 Encounter power вместо 3, ещё и с более быстрым восстановлением, что делает Control Wizard истинным волшебником, полностью полагающимся на своё умение правильно использовать свои преимущества. Control Wizard очень хорош в битве с сильными одиночными целями, но тем не менее слаб против групп врагов, хотя не испытывает с этим особо серьёзных трудностей. В группе основной задачей Control Wizard является снижать повреждения по союзникам за счёт контроля и ослабления врагов, однако, если лечения хватает, то тогда можно спокойно фокусироваться на нанесении урона. В ПвП Control Wizard чувствует себя достаточно комфортно, особенно в поединках один на один, но без поддержки всё же слаб и максимально проявляет себя в хорошей группе.

В случае если Вы гонитесь за большим уроном, то рекомендую смотреть в сторону Trickster Rogue, если хочется более простой и эффективной игры, то в сторону Great Weapon Fighter, если нравится защищать своих товарищей, то в сторону Guardian Fighter, а если нравится заниматься поддержкой и при этом наносить не плохой урон, то в сторону Devoted Cleric. Если же по нраву наиболее динамичная и тактическая игра, то Control Wizard Ваш выбор.

Основная роль: Контроль врагов.
Вторичная роль: Нанесение урона по одиночной цели и ослабление врагов.

Особенности класса

Spell Mastery
TAB. Позволяет экипировать любую Encounter power в TAB слот, а также даёт ей дополнительный бонус (Spell Mastery).
Teleport
SHIFT. Мгновенно переносит на небольшое расстояние в выбранном направлении.
Arcane Mastery
При применении Arcane способностей накладывает на волшебника эффект Arcane Mastery, которая повышает повреждения Arcane на 3% за каждый полученный эффект и может складываться до 5 раз. Некоторые Arcane способности получают дополнительные бонусы при наличии эффекта.
Chill
Способности основанные на Cold накладывают на цель замедляющий эффект Chill, который может складываться до 6 раз. Некоторые Cold способности при накоплении 6 сложений эффекта Chill могут заморозить цель и вызвать временный Stunning эффект.
Chilling Presence
Увеличивает урон на 2% за каждый Chill эффект на цели.
Arcana
Добавляет возможность собирать magic items и использовать arcane objects, которые обычно дают временный бонус к боевым показателям.

Бонусы атрибутов

INT
+1% Damage
+1% Recharge Speed
WIS
+1% Recharge Speed
+1% Action Point Gain
+1% Control Bonus
+1% Control Resist
CHA
+1% Critical Chance
+1% Companion Stat Bonus
+1% Combat Advantage Damage
STR
+1% Stamina Regeneration
+1% DoT Damage Resist
CON
+2% Maximum Hit Points
DEX
+1% AoE Damage Resist
+0.5% Deflection Chance

Выбор расы
Наилучшим выбором для нас будут Tiefling'и, в принципе, на этом можно закончить.

Характеристики и бонусы этой Tiefling полностью сочетаются с нашим классом, мы получим: +5% урона по целям со здоровьем меньше 50% HP, +2% к урону и +2% откату способностей за счёт INT, 2% crit за счёт CHA, а также шанс 10% во время любой атаки понизить Power цели на 5%.

Как не странно, но на втором месте по полезности будет Halfling, правда он добавит уже бонусы к защите, а именно 4% к Deflect (примерный аналог блока), 10% защиты от контроля и 2% crit за счёт CHA. Рациональность данного выбора решайте сами, могу лишь заверить, что при детальном рассмотрении преимущества Tiefling и Halfling равнозначны и различаются лишь по направленности бонусов.

Если Вы по какой-то причине не хотите выбирать первые 2 расы, то на третьем месте по полезности будет Half-Elf, он даст 2 очка к основной характеристике и 5 очков ко вторичным, а также 1% к Deflect. Бонусы хорошие, но не лучшие, поэтому данный выбор стоит делать на основе внешних предпочтений.

На четвёртом месте можно поставить Human, его стоит выбирать в том случае, если Вы чётко понимаете куда потратить дополнительные Heroic Feat очки.

Остальные расы не дают волшебнику заметных преимуществ, но при огромном желании можно выбрать одну из них, сильно на персонаже это не отразится и понизит эффективность лишь на несколько процентов, которые вполне компенсируются любовью к своему герою и удовольствием от процесса игры.

Способности

At-Will Powers
Эти способности в игре являются аналогами автоматической атаки и могут быть установлены в слоты для левой и правой кнопки мыши. В самом начале игры Вы получите силы Magic Missile и Ray of Frost, а Chilling Cloud откроется немного позднее. Четвёртая сила станет доступна на 30 уровне и будет зависеть от специализации, которую Вы выберите (одну из трёх).

Magic Missile (Arcane)
Атакует врага нанося урон силой Arcane. Каждый третий выстрел делает сразу 3 атаки и добавляет эффект Arcane Mastery волшебнику.
Ray of Frost (Cold)
Атакует цель поддерживаемым Frost лучом, наносящим небольшой урон и постоянно добавляющий эффект Chill. При накоплении 6 эффектов Chill цель замораживается и не может действовать некоторое время.
Chilling Cloud (Cold)
Атакует цель Frost осколками. Каждый третий выстрел этой способности также атакует врагов рядом с основной целью, понижая их силу атаки и добавляя эффект Chill.

Encounter Powers
Достаточно мощные силы, которые после применения требуют некоторого время на восстановление. Силы устанавливаются в специальные слоты, активируемые кнопками Q,E,R. На 10 уровне волшебнику откроется TAB слот, в него можно поставить четвёртую силу, которая в дополнение получит эффекты Spell Mastery. В зависимости от специализации со временем открывается одна дополнительная сила.

Chill Strike (Cold)
Швыряет кусок льда во врага, наносящий высокий урон, вызывая на короткое время Stun и добавляя эффект Chill.
Spell Mastery: После попадания лёд раскалывается и наносит урон вокруг основной цели. Дополнительный урон не имеет Stun эффекта.
Entangling Force (Arcane)
Поднимает и продолжительное время удерживает цель в воздухе, всё это время цель находится под Stun эффектом. Продолжительность способности увеличивается с каждым имеющимся эффектом Arcane Mastery.
Spell Mastery: Удерживает немного дольше, при первом применении также притягивает рядом стоящих врагов к основной цели.
Conduit of Ice (Cold)
Временно делает цель источником ледяного шторма, который наносит урон и понижает силу атаки врагов рядом с основной целью на продолжительное время. Наносимый способностью урон увеличивается на 5% за каждый Chill эффект. Находящиеся в шторме враги постоянно обновляют продолжительность действия Chill эффекта.
Spell Mastery: Дополнительно добавляет Chill эффект целям, попавшим в шторм и увеличивает радиус шторма.
Repel (Arcane, не наносит урона)
Отбрасывает мощным взрывом цель от волшебника с высокой скоростью. Дистанция зависит от числа эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Приобретает возможность отбрасывать несколько целей.
Ray of Enfeeblement (Arcane)
Накладывает на цель негативный эффект, который наносит цели урон со временем и понижает его урон и Mitigation. Продолжительность зависит от числа имеющихся эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Повышает продолжительность (на 1 заряд) и при использовании способности на одну цель повторно увеличивает эффективность ослаблений вдвое.
Icy Terrain (Cold)
Замораживает землю вокруг волшебника, во время применения способности попавшие в область действия враги на короткое время не могут двигаться. При перемещении по замороженной земле враги периодически получают эффекты Chill, при достижении 6 эффектов цель замораживается, получая Stun.
Spell Mastery: Может быть применено в указанном месте.
Steal Time (Arcane)
Крадёт время у Ваших врагов, замедляя их пока поддерживается эффект, затем разрушает украденное время, нанося урон и накладывает Stun, в зависимости от того сколько времени было украдено. Продолжительность Stun и Slow зависит от имеющихся эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Вы и союзники рядом дополнительно получите Combat Advantage и увеличение скорости, в зависимости от украденного времени и имеющихся эффектов Arcane Mastery.
Icy Rays (Cold)
Стреляет ледяным лучом в одну или две цели (в зависимости от метки), на небольшое время лишая возможности передвигаться и накладывая эффект Chill. Первое применение заклинания накладывает рунную метку на цель. Второе применение заклинания одновременно стреляет по цели и врага с наложенной рунной меткой. Эффективность заклинания увеличивается, если Вы атакуете одновременно две цели.
Spell Mastery: Наносит на 50% больше урона, продолжительность сковывающего эффекта увеличивается на 0.5 секунды и накладывается дополнительный эффект Chill.
Shield (защитная способность)
При применении накладывает через несколько секунд постоянный щит на волшебника, который действует до отмены и поглощает определённое число урона пока его сила не ослабнет. В случае если по щиту не наносится урон в течении 6 секунд, его поглощающая способность частично или полностью восстанавливается. Во время наложенного щита можно повторно использовать способность, в этом случае щит разрушается и происходит звуковая волна, отталкивающая рядом стоящих врагов, начинается время восстановления. Сила отталкивания и время восстановления способности зависит от имеющихся эффектов Arcane Mastery.
Spell Mastery: Щит поглощает больше урона и сила отталкивания увеличивается.
Shard of the Endless Avalanche (Arcane, перевод может быть не совсем точным)
Призывает хаотический камень из лавины вечности, который может быть брошен во врагов, отбрасывая и сбивая их с ног. Находясь рядом с камнем волшебник медленно накапливает эффекты Arcane Mastery. После того как камень будет брошен или воздействует на 2 врагов, он взрывается, нанося урон и отбрасывая врагов поблизости.
Spell Mastery: Камень может быть установлен в указанном месте и отбрасывает цели, наступивших на него.

Daily Powers
Это особо мощные силы, которые можно использовать при заполнении шкалы Action points, накапливаемой во время нанесения урона, применения контроля или в результате действия талантов. На панель можно вынести 2 любые силы и использовать их в зависимости от ситуации. Так как применение Daily силы отнимает всю шкалу Action points, то одновременно можно применить только одну. В зависимости от специализации со временем открывается ещё одна дополнительная сила.

Ice Storm (Cold)
Выпускает массивную волну льда вокруг волшебника, которая наносит урон, отбрасывает и сбивает с ног всех попавших в зону действия врагов, также добавляет эффект Chill
Oppressive Force (Arcane)
Создаёт притягивающую магнитную волну, которая Dazes (не даёт атаковать и использовать способности) врагов и затем взрывается спустя некоторое время, нанося небольшой урон и накладывая Dazes непродолжительный эффект. Во время применения добавляет эффект Arcane Mastery.
Ice Knife (Cold)
Создаёт и бросает на цель огромную глыбу льда, нанося урон и сбивая её с ног, также добавляет 3 эффекта Chill.
Arcane Singularity (Arcane)
Создает мощный разлом, который засасывает всех врагов в большом радиусе и затем наносит урон. Во время применения добавляет волшебнику эффект Arcane Mastery.


Таланты

Heroic Feats

Tier 1

Controlling Action (5)
Добавляет 1/2/3/4/5% от максимума Action Point при использовании способностей по цели в контроле.
Weapon Mastery (3)
Увеличивает Critical chance на 1/2/3%.
Toughness (3)
Увеличивает максимум HP на 3/6/9%.

Tier 2

Fight On (5)
Уменьшает время восстановления Encounter способностей на 2/4/6/8/10%.
Battlewise (3)
Вы создаёте на 2/4/6% меньше угрозы.
Wizard's Wrath (3)
Ваши способности с уроном по площади наносят 2/4/6% больше урона.

Tier 3

Blighting Power (3)
Ваши Cold способности наносят дополнительно 3/6/9% урона по целям с Chill эффектом.
Lightning Teleport (4)
После убийства цели Вы дополнительно восстанавливаете 2/4/6/8/10% от максимума Stamina.
Arcane Mastery (5)
Ваши Arcane способности наносят на 2/4/6% больше урона.

Tier 4

Learned Spellcaster (5)
Увеличивает бонус урона, который даёт Intelligence на 1/2/3/4/5%.
Prestidigitation (3)
Вы и Ваши союзники получаете дополнительно 1/2/3% к Stat Ratings.
Focused Wizardry (3)
Способности с эффектом по площади дополнительно наносят на 3/6/9% больше урона если атакуют только одну цель.


Paragon Feats: Oppressor - Control

Tier 1

Severe Reaction (5)
Во время атаки врага есть шанс 15% отбросить нападающего на 1/2/3/4/5 футов и восстановить 2/4/6/8/10% Stamina. Работает только если враг находится на расстоянии не более 20 футов.
Bitter Cold (5)
Вы получаете 1/2/3/4/5% к любому урону после того как на врага накладывается эффект Chill. Этот бонус действует 6 секунд и не складывается.

Tier 2

Brisk Transport (5)
После использования способности Teleport Ваша скорость передвижения увеличивается на 2/4/6/8/10% продолжительностью 3 секунды.
Chilling Control (5)
Ваша способность Sudden Storm имеет шанс 10/20/30/40/50% добавить эффект Chill основной цели атаки.

Tier 3

Cold Infusion (5)
Цели подверженные эффекту Chill делают на 1/2/3/4/5% меньше урона.
Glacial Movement (5)
Способность Ray of Frost имеет 5/10/14/20/25% шанс добавить цели дополнительный эффект Chill.

Tier 4

Alacrity (5)
Когда Вы убиваете врага с эффектом Chill, время задержки перед использованием способностей Icy Terrain и Entangling Force уменьшается на 0.5/1/1.5/2/2.5 секунд.
Controlled Momentum (5)
После использования контролирующей способности Ваша первая применённая At Will сила нанесёт дополнительно 2/4/6/8/10% повреждений.

Tier 5

Shatter Strike (1)
Ваша способность Ice Storm теперь накладывает 5 эффект Chill вместо 1. Ваша способность Chill Strike теперь накладывает 3 эффекта Chill вместо 1.


Paragon Feats: Thaumaturge - Damage

Tier 1

Tempest Magic (5)
Когда Ваша цель имеет меньше 30% от максимума здоровья, Вы наносите дополнительно 2/4/6/8/10% урона.
Malevolent Surge (5)
После убийства каждого врага Вы получаете бонус к урону 2/4/6/8/10%. Складывается до 3 раз и действует 4 секунды.

Tier 2

Destructive Wizardry (5)
Когда Вы атакуете двух или более врагов способностью Storm Pillar, Вы получаете 2/4/6/8/10% дополнительной силе урона на 6 секунд.
This effect does not stack.
Snap Freeze (5)
Ваши Cold способности наносят дополнительно 4/8/10/16/20% урона целям, которые имеют эффект Chill.

Tier 3

Far Spell (5)
Увеличивает расстояние применения способностей Magic Missile и Chill Strike на 2/4/6/8/10 футов.
Frozen Power Transfer (5)
Chilling Cloud дополнительно наносит 1/2/3/4/5% повреждений за каждую цель задетой 3 выстрелом способности.
Этот бонус действует 8 секунд и обновляется когда снова будет нанесён 3 удар Chilling Cloud.

Tier 4

Transcended Master (5)
Shard of Endless Avalanche наносит дополнительно 3/6/9/12/15% повреждений. Icy Rays наносит дополнительно 4/8/12/16/20% повреждений если применяется на одну цель дважды.
Elemental Empowerment (5)
Ваши Cold Encounter способности наносят дополнительный урон со временем в виде 6/12/18/24/30% от урона оружия.
Ваши Arcane Encounter способности понижают Defenses цели на 2/4/6/8/10% с продолжительностью 3 секунды.

Tier 5

Assailing Force (1)
Ваша способность Conduit of Ice теперь понижает Mitigation затронутых целей на 15%.


Paragon Feats: Renegade - Tactical

Tier 1

Critical Power (5)
При нанесении critical hit Вы получаете 1/2/3/4/5% от Вашего максимума Action Point.
Reaper's Touch (5)
At-wills способности наносят дополнительно 6/12/18/24/30% повреждений целям, которые находятся на расстоянии менее 20 футов от Вас.

Tier 2

Nightmare Wizardry (5)
При нанесении критического повреждения Вы получаете Combat Advantage бонус по этой цели с шансом 4/8/12/16/20% на 4 секунды.
Unrestrained Chaos (5)
Maelstrom of Chaos также накладывает Chill на врага или Arcane Mastery на Вас в течении 1/2/3/4/5 секунд.

Tier 3

Phantasmal Destruction (5)
Когда Вы делаете Combat Advantage повреждения, Вы также получаете 3/6/9/12/15% Critical Severity на 6 секунд.
Energy Recovery (5)
Каждый 3 выстрел способности Chilling Cloud теперь имеет 25% шанс дать Вам 0.15/0.3/0.45/0.6/0.75% от максимального значения HP в виде Temporary Hit Points. Это значение дополнительно увеличивается на 0.15/0.3/0.45/0.6/0.75% от максимального значения HP за каждую дополнительно атакованную цель.

Tier 4

Masterful Arcane Theft (5)
Способности Steal Time и Ray of Enfeeblement дополнительно наносят 2/4/6/8/10% урона целям под эффектом Chill и дополнительно 1/2/3/4/5% за каждый эффект Arcane Mastery на Вас.
Chilling Advantage (5)
Когда используется пассивная способность Chilling Presence, Ваши Cold способности имеют дополнительный 1/2/3/4/5% шанс нанести критические повреждения.

Tier 5

Chaos Magic (1)
Ваша способность Magic Missle теперь имеет 33% шанс наложить на цель один из трёх негативных эффектов. Только один из этих негативных эффектов может быть одновременно на цели. Эффект действует 10 секунд. Эффекты:
Chaotic Growth - союзники рядом с целью восстанавливают 3% от их максимума HP каждую секунду.
Chaotic Nexus - враги рядом с целью получают снижение Mitigation на 15%.
Chaotic Fury - союзники рядом с целью получают дополнительно 15% к их Power.




Специализации
Cooming soon...

Hideas
09.04.2013, 20:52
:nice)

Libris
09.04.2013, 21:27
Из всех классов именно этот приглянулся больше других, буду за него играть, ибо привычный мне хилер в этой игре не приглянулся особо.

Hideas
09.04.2013, 22:10
привычный мне хилер в этой игре не приглянулся особо.

Хардкор хил? :|)

Xronso_renamed_1033200_13112019
10.04.2013, 02:57
Так, по тексту основное запланированное добавил, думаю продолжу оформлять и дописывать теперь после 4 ЗБТ.
Если у кого-то есть предложения, дополнения или комментарии, в том числе негативные, буду рад выслушать и обсудить. :beer2:

P.s. Сам я буду либо магом, либо разбойником бегать, не решил ещё. =D

Count Zero
10.04.2013, 03:59
Весьма интересный класс, динамичный и фановый. Обычно магам предпочитаю милишников, но тут что-то мне визард понравился больше моего грейт вепон файтера, наверно, поиграю им на релизе. Имеется такой вопрос:

Controlling Action (5)
Добавляет 0.2/0.4/0.6/0.8/1% от максимума Action Point при использовании контролирующей способности.
Известно ли, какие конкретно скиллы из текущего набора считаются контролирующими? Ну кроме очевидных Icy terrain, Steal time и Entangling force.

Xronso_renamed_1033200_13112019
10.04.2013, 05:52
Весьма интересный класс, динамичный и фановый. Обычно магам предпочитаю милишников, но тут что-то мне визард понравился больше моего грейт вепон файтера, наверно, поиграю им на релизе. Имеется такой вопрос:

Известно ли, какие конкретно скиллы из текущего набора считаются контролирующими? Ну кроме очевидных Icy terrain, Steal time и Entangling force.
Кстати, хороший вопрос, который меня тоже недавно стал мучить и зря я "Control power" перевёл, надо было в оригинале оставить.

На сколько я знаю Control power это применение любой Encounter или Daily Power, которая имеет контроль, т.е. применение способности, а не наложение самого эффекта. Тем не менее с разъяснением я нигде не сталкивался и поэтому сразу хочу предупредить, что могу ошибаться. Протестирую во время 4 ЗБТ, спасибо за наводку.

Не особо я интересовался этим вопросом, т.к. у CW есть лишь 2 таланта на Control power и они не смотрятся интересными:
1. Controlling Action в начале ветки за 5 очков даёт 1% к Action Point за каждое применение Control power. Если и вкладываться, так 2 очка на 0.4% как проходные, т.к. потом всё равно вкуснее бонусы, лично я возьму лучше 6% к HP. Разве только в ПвП Ray of Frost спамить, что во-первых, бредово, во-вторых, это капля в море, не так сильно Daily Powers решают, добавляют только дополнительного контроля, а урона и особой полезности в них нет, был бы там вампирик или щит какой-нибудь...
2. Controlled Momentum в ветке Oppressor Tier 4. Добавляет 10% к урону последующей авто-атаке (At Will) после применения Control power. В принципе урон от Ray of Frost тогда вырастает автоматом на 10%, хотя смысла в этом особого не вижу, урон не перекроет Chilling Cloud и тем более Magic Missile, а чередовать будет не удобно и не выгодно.

Но в любом случае разобраться надо, чтобы быть уверенными на 100%.

Candelion
10.04.2013, 07:26
Морозящий луч бесил меня весь прошлый викенд, уж очень долго он стакает chill и морозит, стан или фриз в итоге сбивается за секунду от пары плюшек союзников, после получение spellstorm специализации просто сменил его на аое молнию :brberbrb:
:P.S.) Орб - наше оружие, менял цвет всего 1 раз за 40 уровней после смены оружия, а может мне и показалось.. :banghead)

Xronso_renamed_1033200_13112019
10.04.2013, 12:04
Морозящий луч бесил меня весь прошлый викенд, уж очень долго он стакает chill и морозит, стан или фриз в итоге сбивается за секунду от пары плюшек союзников, после получение spellstorm специализации просто сменил его на аое молнию :brberbrb:

Мои примеры с Ray of Frost были исключительно теоретическими из разряда "если бы". Так то Control power под Ray of Frost срабатывать вообще не должен, но даже если и работает, то толку от этого всё равно мало, к чему я собственно вёл.

Если говорить о полезности, то с Вами полностью согласен. Я Ray of Frost вообще не пользовался, точнее ставил исключительно несколько раз против боссов и в ПвП под специфические вариации, в основном при большом числе разбойников, чтобы было максимум контроля и можно было продавить, нейтрализуя часть их супер урона. Эффекты chill быстро сбиваются, но всё равно очень сильно портят жизнь в ПвП, когда играешь волшебником это не заметно, но когда встречаешь волшебника с прямыми руками другим персонажем, то потихоньку начинаешь подвывать. :|)

Бегал я с Magic Missile + Chilling Cloud. Первая даёт эффекты Arcane Mastery и наносит сравнительно большой урон, а Chilling Cloud имеет АоЕ атаку и накладывает Chill. Storm Pillar заклинание сильное, но пока персонаж без вкаченных талантов, потому что с ними есть один неприятный момент - самые вкусные таланты идут на усиление Cold заклинаний, а 3 навыка одновременно не поставить. В итоге Magic Missile не убрать, т.к. самый высокий урон из At-Will и даёт Arcane Mastery, а Cold надо использовать во втором слоте, либо ставить другое и качать сомнительные билды без Cold вообще.

В общем ждём остальные специализации мага, может они чего-то изменят, хотя в любом случае таланты сильно не переделают и Chilling Cloud скорее всего придётся ставить в обязательном порядке.

Olemus
10.04.2013, 14:29
Xronso, а можно как-то в шапке под кат засунуть способности, таланты, специализации и т.д. А то уж больно первый пост много места занимает. Да и для восприятия удобней будет.

Xronso_renamed_1033200_13112019
15.04.2013, 17:44
Известно ли, какие конкретно скиллы из текущего набора считаются контролирующими? Ну кроме очевидных Icy terrain, Steal time и Entangling force.

В 4 ЗБТ изменена формулировка на "при использовании способностей по цели в контроле".
В связи с изменениями моём переводе уже ряд неточностей, не вижу смысла сейчас на что-то заострять внимание, т.к. могут частично переделать механику.

Count Zero
15.04.2013, 18:16
Угу, я видал. На момент окончания БВЕ там было что-то типа "+10% генерации Action points при использовании Powers на целях, находящихся под эффектами контроля" при ранге 5. Подождём ОБТ :smiley)

EridaN
30.04.2013, 13:40
to Xronso

Расскажи пож какие ветки качал ? (билд)
На что уделял внимание ? (INT, WIS, CHA)
уделял ли внимание раскачке аое талантов ?

Xronso_renamed_1033200_13112019
01.05.2013, 06:16
Расскажи пож какие ветки качал ? (билд)
На что уделял внимание ? (INT, WIS, CHA)
уделял ли внимание раскачке аое талантов ?
Билд я считаю дело каждого. Control feats смотрятся наименее интересными, Damage feats лучше выглядят под ПвЕ, а Tactical feats под ПвП.
Из атрибутов качаю INT и CHA, что касается WIS, она мне кажется менее привлекательной, хотя особо большой разницы нет.
Если под аое талантами подразумевается бонус к урону от аое в Heroic Feats, то я их не брал, т.к. не хватает очков. Для кача или фарма их можно взять, но если использовать ротации с Chill и смотреть в сторону универсальности, то +9% damage to targets affected by Chill мне видится более полезным.

Genka_sashka
02.05.2013, 03:26
на каком уровне tab можно открыть будет, а то выучил Oppressive Force а перетащить на tab не могу

Добавлено через 15 минут
всё разобрался, запутался немног)

Vankyb
02.05.2013, 10:23
на каком уровне tab можно открыть будет, а то выучил Oppressive Force а перетащить на tab не могу

Добавлено через 15 минут
всё разобрался, запутался немног)
тоже не могу поставить, как разобрался?

W_T
02.05.2013, 12:24
При каких условиях Magic missile сразу выдаёт заряд из 3 шаров?
Я так понял что то связано с телепортом, типа при удачном уклонении телепортом от удара или что?
Не всегда срабатывает при этом условии

Genka_sashka
02.05.2013, 12:57
на tab ставится Encounter Powers магии, а Oppressive Force это Daily Powers для него потом другая кнопка откроется, только не знаю на каком лвл

Libris
02.05.2013, 13:29
Кто что посоветует для ПвП? Я имею в виду, в первую очередь, рог, ну и милишников вообще.

alkwin
02.05.2013, 14:29
Пассивки на крит и рандомную молнию.
Дэйли: Ice Knife и Ice Storm.
Инкаунтер: Entangling Force, Ray of Enfeeblement, Repel (или Shield), и Icy Rays.
Шмотом разгонял power и крит. Ice Knife в тело всаживает 20к с крита. По сути, ваншот или около того.
Вообще аренки на 60 такая редкость, беда просто.

EnterOban
02.05.2013, 16:10
Очень понравился класс на пвп,играл на том что повышает до 29
Пошел приглядеться что и как и в итоге завис там довольно таки на долго,был там 25тым и не нашел 1х1 себе достойного напарника:nice)
Шмот крит&повер

Dar4uk_renamed_1010620_14122019
02.05.2013, 16:14
Мечь в тело, как скил называется? и на каком лвле...

Добавлено через 1 минуту
На 39 арене, контрол еще сильней стаёт, по крайней мере у меня так))
если не брать в счет ваншоты дагеров через сало....

EridaN
02.05.2013, 16:18
Билд я считаю дело каждого. Control feats смотрятся наименее интересными, Damage feats лучше выглядят под ПвЕ, а Tactical feats под ПвП.
Из атрибутов качаю INT и CHA, что касается WIS, она мне кажется менее привлекательной, хотя особо большой разницы нет.
Если под аое талантами подразумевается бонус к урону от аое в Heroic Feats, то я их не брал, т.к. не хватает очков. Для кача или фарма их можно взять, но если использовать ротации с Chill и смотреть в сторону универсальности, то +9% damage to targets affected by Chill мне видится более полезным.


Можешь линкануть свой билд (фиты и пркаченые скилы) ?

Xronso_renamed_1033200_13112019
02.05.2013, 16:25
При каких условиях Magic missile сразу выдаёт заряд из 3 шаров?
Я так понял что то связано с телепортом, типа при удачном уклонении телепортом от удара или что?
Не всегда срабатывает при этом условии
Написано же, каждый 3 каст делает 3 выстрела сразу. :dunno:

Кто что посоветует для ПвП? Я имею в виду, в первую очередь, рог, ну и милишников вообще.
Для ПвП ветка Renegade на крит, а умения по вкусу. У меня пассивки Chilling Presence для бонуса +5% к криту Cold и 15% к урону аое. Хотя вместо аое можно на молнию или крит всех атак. Conduit of Ice (аое вихрь) в TAB, хорошо демажит, навешивается и поддерживается Chill (замедление, бурст урона), хорошо демажит, кастуется без сильной задержки. Sudden Storm тоже аое из парагона наносит огромный урон, остальное на контроль по ситуации.

Дэйли: Ice Knife и Ice Storm. Умения меняю в зависимости от набора команды врага.

Согласен с предыдущим постом, вариант тоже рабочий и в общем очень похож.

Мечь в тело, как скил называется?
Ice Knife на сколько понимаю, сам его использую. Он с 40 уровня где-то.

Можешь линкануть свой билд (фиты и пркаченые скилы) ?
Не, это сами выбирайте, примерно описал выше. У меня всё на урон, Chill, крит, хп, реген. Ориентируюсь на ПвП в основном.

alkwin
02.05.2013, 16:27
Поправил названия скиллов. Писал о капе.
Что использовать на более ранних уровнях хз. 25-28 апреля пвпшек вообще не заметил или мб не подфартило с очередью.

Самый шик, поймать прок от пассивки на крит поднять человека в воздух и бросить в него дот. Тики бывали до 10к. Скорее всего будет труп.

Xronso_renamed_1033200_13112019
02.05.2013, 16:41
Поправил названия скиллов. Писал о капе.
Что использовать на более ранних уровнях хз. 25-28 апреля пвпшек вообще не заметил или мб не подфартило с очередью.

Самый шик, поймать прок от пассивки на крит поднять человека в воздух и бросить в него дот. Тики бывали до 10к. Скорее всего будет труп.
С ПвП печаль пока что, я только несколько раз всего попал на 40+, дальше забил вставать в очередь. Сегодня 60 доапаю чуток, пойду фармить. :'(

Мне больше Chilling Presence нравится, если брать талант Chilling Advantage, особенно если весь шмот на крит, там 30+% к криту выходит, поэтому редкий прок как-то не очень, который не всегда удачно прокает. А вот если без вещей к криту бегать, то очень даже хорошо. Конечно, что кому нравится.

А вот молния, я так понял Вы про пассивку Storm spell? Особо её не распробовал, сильно помогает в ПвП?

alkwin
02.05.2013, 16:51
Storm spell, да.
Она великолепна, как по мне. Может прокать, в том числе, и при касте. Ну, т.е. кастуется меч, и она уже бьет. Плюс меч бьет, она добавляет. Тикает дот, она бьет на каждый тик. При все при этом, прокает она часто, ну и плюсом критует. Дмг вываливается хороший.
На счет пвпшек согласен. Их пока очень мало. По сути, просто нет. Либо буржуи принципиально туда не ходят, либо я хз, что еще. Надеюсь наши скоро докачаются и станет веселее. Все-таки нон-таргет пвп прекрасно.

EnterOban
02.05.2013, 16:57
Видно мало людей вашего лвла:'(
У меня если в очередь встаю там около 5-10 минут не больше ждал:victory:

eTHErLORD90
02.05.2013, 17:44
а чо в пве то лучше? аркан или фрост

alkwin
02.05.2013, 17:55
Имхо, пофик. Лучше комбинировать. Мобы все равно долго не живут. В данжах выставляю аоешки. Как результат топ дмг даже при наличии гвф или роги.

Xronso_renamed_1033200_13112019
02.05.2013, 17:55
а чо в пве то лучше? аркан или фрост
Маг, к сожалению, не может специализироваться на чём-то одном, придётся пользоваться всеми стихиями ради увеличения дпс. Аркана наносит высокий урон, но ориентирована больше на одну цель, холод бурстится стаками и даёт аое, а молния высокий аое урон. Конечно, всё это условно и зависит от конкретных умений.

Для ПвЕ лучше аое, что позволяет быть топ дпс, но в любом случае надо сочетать стихии.

Libris
02.05.2013, 18:13
Не забывайте, что игра магом предполагает определенные мыслительные процессы. Взять вот ПвП, на одной из двух карт имеется возможность поливать противников заклинаниями со второго этажа. При наличии отталкивающих способностей это позволяет нейтрализовать всех милишников, ибо так просто и быстро наверх не забежать.

Tom910
02.05.2013, 18:54
Подскажите. а где можно найти навык Storm spell ?вроде в powers и feats его нету. А то уже 16лвл и 12 доступных навыков. И что лучше прокачивать в начале?

Xronso_renamed_1033200_13112019
02.05.2013, 19:14
Подскажите. а где можно найти навык Storm spell ?вроде в powers и feats его нету. А то уже 16лвл и 12 доступных навыков. И что лучше прокачивать в начале?
Это навык парагона. Парагон выбирается с 30 уровня и открывает специфические способности. На данный момент парагон один и выбора нет, но в будущем добавят новые парагоны, что позволит выбирать другие новые навыки. Существующий парагон открывает мощь молнии со специализацией на аое.

Libris
02.05.2013, 19:38
И что лучше прокачивать в начале?
В начале, как я понял, прокачивается все и по полной, ибо выбора нет, чтобы пройти к более продвинутым заклинаниям, придется взять все предыдущие, да еще и с рангами. Уж не знаю, до какого уровня это справедливо.

Tom910
02.05.2013, 20:31
В начале, как я понял, прокачивается все и по полной, ибо выбора нет, чтобы пройти к более продвинутым заклинаниям, придется взять все предыдущие, да еще и с рангами. Уж не знаю, до какого уровня это справедливо.
Спасибо, странно, не ожидал. Значит буду сейчас прокачивать.

W_T
02.05.2013, 23:39
Сообщение от W_T Посмотреть сообщение
При каких условиях Magic missile сразу выдаёт заряд из 3 шаров?
Я так понял что то связано с телепортом, типа при удачном уклонении телепортом от удара или что?
Не всегда срабатывает при этом условии
Написано же, каждый 3 каст делает 3 выстрела сразу.

Читай внимательнее, я сказал сразу 3 шара выпускает, а не 1-1-3
Это точно связано с телепортом, т.к. без телепорта такая фишка никогда не выходит, но как конкретно связано я не понял
Наверно при избежании урона с помощью телепорта, кастуется сразу 3 шара :dunno:

Xronso_renamed_1033200_13112019
03.05.2013, 05:11
Читай внимательнее, я сказал сразу 3 шара выпускает, а не 1-1-3
Это точно связано с телепортом, т.к. без телепорта такая фишка никогда не выходит, но как конкретно связано я не понял
Наверно при избежании урона с помощью телепорта, кастуется сразу 3 шара :dunno:
На сколько я считал, счётчик выстрелов сохраняется некоторое время, поэтому если было сделано 2 выстрела, то можно через некоторый промежуток времени сделать сразу 3, отсюда ответ. Честно говоря не придавал этому особое значение, посмотрю вечерком, либо кто-то сделает это раньше...

Helar
03.05.2013, 07:03
На сколько я считал, счётчик выстрелов сохраняется некоторое время, поэтому если было сделано 2 выстрела, то можно через некоторый промежуток времени сделать сразу 3, отсюда ответ. Честно говоря не придавал этому особое значение, посмотрю вечерком, либо кто-то сделает это раньше...

Есть такое, я этим пользуюсь когда после АоЕ остается чуть-чуть Хп у мобов в пачке, по одному клику в каждого и 3-ий в толстого моба, профит

З.Ы. Это токо мне кажется странным, что имея Парагона на молнии, в парагон фитах всего 1 или 2 таланта на эти самые "молниевые" спеллы?
Казалось бы, было бы логично третью ветку сделать под них, там есть At-will, есть encounter...что мешало...блин

eTHErLORD90
03.05.2013, 22:21
на какие статы то ориентироваться в пве? Крит/рековери?
И работает ли армор пенетратион для спеллов и нужно ли его собирать

Istari
03.05.2013, 23:32
на какие статы то ориентироваться в пве? Крит/рековери?
И работает ли армор пенетратион для спеллов и нужно ли его собирать
повер\крит\лайф лич думаю
учитывая что пенетра есть на маговских шмотках за токены, то наверно как то работает :dunno:
я успел запороть билд, когда они выдадут 2е парагоны, там наверно сделают ресет

ernieeeee
04.05.2013, 00:01
запилите пве билд на визарда

Watanuki
04.05.2013, 13:06
запилите пве билд на визарда
может ещё и с фитами на пвп кто подскажет ?

ernieeeee
04.05.2013, 19:13
кто-то апнул уже из магов 60? подскажите как на хай лвлах им

Aboltus
04.05.2013, 20:28
Подскажите какого компаньона на 16 взять лучше?

ernieeeee
04.05.2013, 20:43
Подскажите какого компаньона на 16 взять лучше?
советуют танка, да и я так думаю.

Aboltus
04.05.2013, 21:12
Смотрел на форуме у бургов, одни пишут танка вторые клерика.

ernieeeee
04.05.2013, 21:55
клерик будет дохнуть с тобой за доли секунды на 40+ лвлах...
у моего GWF именно клерик компаньён, на маге танк, имхо лучше всего.

Istari
04.05.2013, 23:16
чего? 48 маг, никто не дохнет
что там танк будет танчить, если весь основной урон доджится?

ernieeeee
04.05.2013, 23:49
паки мобов... разве не?

Рейтинг@Mail.ru