PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обсуждение Guardian Fighter


Страницы : [1] 2 3 4 5

Candelion
09.04.2013, 10:45
Как и в прочих ММО проектах танк пользуется наименьшей популярностью среди игроков и я решил попробовать перевести для вас полезную информацию с сайта http://guardianfighter.com/ по созданию вашего первого Guardian Fighter'a в мире Невервинтера, дабы облегчить ваши муки.. :smiley)

Дисклеймер

http://www.tentonhammer.com/image/view/248287

Если вы опираетесь только на внешний вид вашего героя в игре, то я могу вас успокоить , в NWO разница между расами на более высоких уровнях минимальна, но(!) если вы хотите выжать из вашего защитника максимум, то вам определенно будет не лишним прочитать сие творение :nice)

Начнем пожалуй с наиважнейших для нас атрибутов:
Самыми важными характеристиками для Guardian Fighter ‘а будут: constitution (выносливость) , strength (сила) и dexterity (ловкость).


Constitution (выносливость) - определяет объем нашего здоровья и увеличивает генерацию “Action Points” , а они нужны нам для набора и активации наших “дейли” способностей (цифры 1 и 2 на клавиатуре)

Strength (сила) - дает нам +1% к “Guard Meter” - полоса блока, слева от персонажа, увеличивает наносимый нами урон и сопротивляемость переодическому урону (ДоТ'ам)

Dexterity (ловкость) – игнорирует/уменьшает сопротивляемость противника, уменьшает урон наносимый по вам АоЕ способностями и увеличивает шанс увернуться.

Как и в других MMORPG сделав упор на хп в начале, вы врятли упростите себе задачу на высоких уровнях, когда на вас будет лучший гир и грамотный билд. Там же вас будет мучать лишь один вопрос - как же смягчить урон/увеличить “mitigation”, хотя быстрая генерация “Action Points” это все таки здорово :nyam:
Далее выбор между Strength и Dexterity , вообщем-то выбираете сами что лучше, взяв ловкость, вы повышаете шанс уклониться от сильной атаки, сила же даст вам смягчение всех проходящих по вам атак.

:P.S.) Обычно в ММО я выбирал уклонение и парирование, с ними вы иногда избегаете просто тонны урона, а иногда схватите весь и вероятно ваш хилер будет очень не рад такому исходу (да-да все помнят спайки из вов :|))
И все же автор делает упор на STR т.к этим атрибутом можно управлять , ну а рандом есть рандом. Итого STR+CON.

Вторичные атрибуты:
Вторичными для нас будут Intelligence(Интеллект) , Wisdom(Мудрость) и Charism(Харизма/Обаяние)


Intelligence(Интеллект) – уменьшает кулдаун наших “encounter powers” таких, как Lunging Strike, Knight's Challenge и других.

Wisdom(Мудрость) - бонус к “контролящим” способностям и увеличвает сопротивляемость контролю.

Charism(Харизма/Обаяние) – увеличивает урон, наносимый нашим компаньоном и урон от “боевого Преимущества” (Combat Advantage).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание, нам будут часто попадаться вещи со статом “Recovery”, который увеличивает генерацию“Action Points” и уменьшает кулдаун на “encounter powers” – это делает Intelligence наименее полезным для нас атрибутом.
Далее Wisdom, для тех кто помнит игры D&D, этот атрибут во все времена был просто проклятьем для воинов :facepalm:, но в NWO я быстро научился избегать Control Wizard’ов с их контролем.
Charisma – интересный атрибут , т.к мы всегда бегаем с компаньоном и “боевое преимущество” будет с нами во время вылазок в подземелье в составе группы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой приоритет будет таким :nice):
Con > Str > Dex > Cha > Wis > Int


Прочие характеристики, они встретятся нам на вещах:

Power: увеличивает урон и лечение (аналог силы атаки)
Critical Strike: ну…. я думаю вы уже догадались, он дает прибавку к шансу нанести критический удар.
Armor Penetration: вы игнорируете сопротивляемость урону вашего противника.
Recovery: увеличивает генерацию“Action Points” и уменьшает кулдаун на “encounter powers”
Defense: сопротивляемость урону
Deflection: шанс избежать некоторое количество урона (аналог уворотливости)
Regen: количество ХП, которые вы регенирируете каждые 3 секунды
Life Steal: восстанавливает здоровье от ваших атак ближнего боя
Movement: скорость передвижения


Давайте рассмотрим и выберем расу для нашего Guardian Figher’a.
http://saga.samods.org/avatar/pc/BG2_HalfOrc.gif
Half Orc (Полу-орк)
+2 dex
+2 str or con
Увеличивает урон от критических ударов на 5%
Увеличивает скорость вашего передвижения при входе в комбат на 10% и длится 3 секунды (внутренний кулдаун 20 секунд)

Для орка я бы взял поменьше CON и больше STR и DEX, такой баланс из 16/16/16 в каждый атрибут, даст нам выигрыш и в уроне и в блоке и
в уклонении.
Увеличенный на 5% урон от критического удара, как бы намекает на приоритет в вещах для орка :think).

http://i1006.photobucket.com/albums/af182/jacktannery/Madness/vg_rpg_bg2_keldorn.jpg
Human (Человек)
На 3% увеличена защита
+2 к любому атрибуту
Feat points на 10, 15, и 20 уровнях

Пассивное увеличение защиты это хорошо, + 3 очка к талантам это очень здорово т.к дает нам гибкость при построении билда, +2 к любому атрибуту это все таки минус, хоть и дает нам гибкость в выборе, но в итоге атрибутов у вас будет меньше чем у например полу-орка или дварфа.

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20100601105405/endrax/images/thumb/5/5f/Dwarf_axeman.jpg/103px-Dwarf_axeman.jpg
Dwarf (Дварф)
Увеличена сопротивляемость к сбиванию с ног и похожим эффектам
+2 Con
+2 Str or Wis
Увеличена сопротивляемость переодическому урону (дотам)

Очень сильный танк. STR+CON отличная связка атрибутов для нас, сопротивляемость дотам поможет нам при танковании. Каюсь, весь прошлый бета тест я пробегал именно дварфам и я доволен, если вы не собираетесь брать DEX, то определенно стоит присмотреться к этой расе.

http://daarken.com/blog/wp-content/uploads/2012/11/Vastriel_Portrait_12-150x150.jpg
Wood Elf (Лесной эльф)
+1% шанс к критическому удару
+2 Dex
+2 Int or Wis
+10% сопротивляемости замедляющим эффектам

Ничего примечательного для нас, разве что +2 DEX

http://davelevy.info/bg2/Jaheira/images/jaheiraBG2-33pt.jpg
Half Elf (Полу-эльф)
+1 to non class ability
+2 Con
+2 Cha or Wis
1% deflect
1% crit severity
1% gold find
CON и CHA не плохо, в остальном - всего помаленьку

http://dungeonsmaster.com/wp-content/uploads/2010/02/dnd-4-tiefling-new-150x150.jpg
Tiefling (Тифлинги)
Рога и хвост! :|)
+5% к урону по противникам с 50% и меньше ХП (очень интересная синергия с нашими способностям, посмотрите на : Anvil of Doom и Knight’s Challenge)
+2 Cha
+2 Con or Int
10% шанс при атаке уменьшить значение “Power” противника на 5%

Не могу сказать, что Тифлинг очень хорош или наоборот плох для нас, дает +2 CON –важнейший стат для нас, и +2 CHA важнейший из вторичных атрибутов. И 10% шанс меня не радует.

http://www.worldofcharun.net/images/thumb/1/13/HalflingMilitia1.jpg/200px-HalflingMilitia1.jpg
Halfling(Полу-рослик)
+3% к deflect
+2 Dex
+2 Con or Cha
+10% к сопротивляемости эффектам контроля

Если вы ориентируетесь на танка, построенного на уклонении/избегании урона, то вам обязательно понравиться халфлинг.


Покидаем кубик!

Интересная дискуссия по раскидыванию атрибутов развернулась здесь: http://nw-forum.perfectworld.com/showthread.php?78361-Ability-Scores-List-of-all-possible-rolled-combinations позволю себе воспользоваться этой информацией.

Игра расставляет приоритеты для классов следующим образом:

http://i5.pixs.ru:/storage/6/5/8/1bmp_9527761_7658658.jpg

Возможная расстановка атрибутов игрой:

18 – 13 – 13 – 10 – 10 – 8 (44 main / 72 total)
18 – 13 – 13 – 10 – 8 – 10 (44 main / 72 total)
18 – 13 – 13 – 8 – 10 – 10 (44 main / 72 total)
17 – 14 – 13 – 10 – 10 – 10 (44 main / 74 total)
17 – 13 – 13 – 11 – 11 – 10 (43 main / 75 total)
17 – 13 – 13 – 11 – 10 – 11 (43 main / 75 total)
16 – 16 – 12 – 10 – 10 – 10 (44 main / 74 total)
16 – 15 – 13 – 11 – 11 – 9 (44 main / 75 total)
16 – 14 – 14 – 11 – 10 – 10 (44 main / 75 total)
15 – 15 – 13 – 12 – 11 – 10 (43 main / 76 total)
15 – 15 – 13 – 11 – 10 – 12 (43 main / 76 total)
15 – 14 – 13 – 12 – 12 – 11 (42 main / 77 total)

Получить сразу 20 очков в нужном вам атрибуте и 15 во вторичном,можно только в том случае, когда вы выбрали подходящую расу, к примеру Полу-орк может иметь 20 силы и 15 выносливости или ловкости. Впрочем любой ролл из приведенной таблицы с 44 очкам будет немного лучше, чем 42 или 43, вы можете вложить больше очков во вторичные атрибуты, единственное во что не стоит вкладываться так это в мудрость, т.к разница будет заметна только при высоких значениях.

Candelion
12.04.2013, 12:55
Так как определиться я так и не смог интересует ваше мнение относительно плюсов "Защитника" и ветки "Тактика", ПвЕ направленность.

Защитник тир 1:
Armor of Bahamut получая крит - увеличиваем защиту на 25% на 3 секунды. 3 секунды это мало, учитывая что мы уже отгребли не хилый урон и либо я стою закрывшись щитом и жду хила, либо судорожно бегаю в зависимости от хп :|)
Plate Agility +5% к шансу увернуться/избежать урона, под этот фит хорошо пошел бы халфлинг с упором в декс, полезен ли он орку без ловкости или другой расе, учитывая мою ставку на CON+STR билд - :dunno: :help:
Тактик тир 1 :
Fight On уменьшает кулдаун на enсounter powers на 10%, выглядит вкусным, вкупе с приличным количеством recovery может не хило порадовать быстрыми откатами абилок.
Crushing Pin после использования контролящих абилок противник получает на 10% урона больше в течение 3-ех секунд, на мой взгляд бесполезный для меня фит, т.к я больше надеюсь на своих божественных дамагеров из группы, чем на свой средне-слабый урон.

Мое мнение, здесь лучше смотрится Fight On если вы Тактик и Armor of Bahamut для Защитника, если вы не халфлинг и не делаете упор на ловкость.


Защитник тир 2:
Improved Reaction Ferocious Reaction хилит на 10% хп больше, я напомню что изначально Ferocious Reaction хилит нас на 10%, когда здоровье падает до 20%.
Не плохо, как раз под этот фит не плохо взять Armor of Bahamut, получаем крит, хп падает до 20% - открывается второе дыхание, лечимся на 20% и увеличиваем защиту 25% дабы нас не пришибло во второй раз :victory:
Shield Defenseувеличивает Armor Class на 5, честно говоря не вспомню наверное, что такое АС и хорош ли он нам :dunno::help:
Тактик тир 2:
Daunting Challenge -10% к урону противника, если он находиться под нашей меткой и ударит нашего союзника на 5 секунд.
Сомнительный фит, в идеальной ситуации, когда все мобы висят на мне, то либо мой союзник попал под аое и я получаю -10%, либо кто-то переагрил (чертовы клерики:|) ) или побежал вперед танка, подсказывайте.
Battle Trample во время срабатывания Trample the Fallen вы получаете 25% урона от оружия в виде агро и наносите 25% урона от оружия в виде дополнительного (бонусного) физического урона по вашему противнику. Trample the Fallen срабатывает, когда ваша цель находится в контроле.Плюс к агро это всегда хорошо, а вот 25% бонусного урона от нашей одноручки, которая во все времена, во всех ММО является жалким подобием орудия для убийства, мне кажется не очень солидным :shocked:

Мое мнение, Тактику Battle Trample, только ради плюса к агро-генерации. Защитнику Improved Reaction, если собираетесь брать Armor of Bahamut, насчет АС надо уточнять.


Защитник тир 3:
Shieldmaster уменьшает расход блока - "полоска слева" (Guard Meter) на 10%, сможем сделать немного больше блоков, прежде чем гвард метер иссякнет.
Brawling Warrior Knight's Valor увеличивает mitigation на 10% и Enforced Threat уменьшает получаемый урон на 10%. Эта необъяснимая любовь разработчиков к цифре 10 :dunno:, в целом не плохой фит, учитывая что Enforced Threat мы используем постоянно.
Тактик тир 3:
Inspirng Leader Into the Fray увеличивает урон группы на 5%. Незначительный бафф урона всей группы.
Powerful Strike Lunging Strike генерирует на 20% больше угрозы и заставляет противника замолчать с шансом 100%. Считаю этот фит божественным, сайленс и бонус к агрогенерации - отлично.

Если вы Защитник, то я бы предпочел Brawling Warrior, а Тактику Powerful Strike

Защитник тир 4:
Balanced Shield Fighter Shield Slam и Stab At Wills наносят на 15% урона больше. +15% совсем не плохо, хочется больше урона? - Придется брать.
Overwhelming Impact Supremacy of Steel и Terrifying Impact уменьшают mititgation задетых противников на 5%, не могу сказать ничего конкретного.
Тактик тир 4:
Surging Tide дебафф от Tide of Iron's также уменьшает физический урон по нам на 10%. Вкупе с неосторожными союзниками и Daunting Challenge можем получить -20% к урону, а это уже ощутимый плюс.
Terrifying Menace Если Avail of Doom не убил вашу цель, то противник получает стан на 2 секунды. Спорный фит, канешно стан всегда радует глаз, но есть один нюанс - применять его ради стана нужно, когда противник имеет больше 30-40% здоровья, т.к Avail of Doom наносит двойной урон по целям у которых осталось малое количество хп.

Мое мнение, для Тактика мне больше импонирует Surging Tide, но и Terrifying Menace тоже очень не плохой фит, вообщем надо подумать. Для Защитника я бы взял Balanced Shield Fighter.

Защитник тир 5:
Iron Guard стакающийся дебафф на уменьшение урона цели, 2% за стак, до максимума в -10% наносимого урона. Последний фит меня немного огорчил, мы снова оперируем маленькими циферками вплоть до -10%.

Тактик тир 5:
Martial Mastery если вы потеряете 25% здоровья за одну атаку, вы получаете 50% от Action Points. Отличное завершение ветки, больше дейли способностей на сложных боссах :nice)

Обсуждаем, рассуждаем, помогаем, дополняем..

Xronso_renamed_1033200_13112019
12.04.2013, 15:25
В начале стоит определить для чего эта сборка.

Соответственно, если рассматривать Guardian Fighter как хорошего танка, то ветка Protector лучше не придумать.
Ветка Conqueror делает из персонажа хорошего ДД для ПвЕ, но в этой ветке танковать очень ущербно.
Tactician даёт понемногу ко всему, но в основном рассчитана на ослабление врагов в ПвП.

В общем если строить табличку, то получается как-то так:
----------------ДД----Танк----ПвП
Conqueror------+++-------------+
Protector---------------+++-----+
Tactician--------+-------+------++

Protector и Tactician более универсальны, а Conqueror более специализирована на уроне.

На мой взгляд:
если упор на фарм/роль ДД в ПвЕ - Conqueror.
если упор на ПвП/универсал - Tactician.
если упор на ПвЕ танкование - Protector.
Для соло все подходят.

Tactician смотрится более универсально даёт потанчить и подемажить, но если в ПвП бегать будете редко, а по подземельям часто, то лучше Protector.

Кстати, никто не мешает брать таланты из нескольких веток сразу...

Candelion
12.04.2013, 15:37
Не, Conqueror брать ни за что не стал бы, для этого есть GWF в ветке Sentinel :victory:
Хорошо, что ты написал именно универсал, а не просто пвп, я бы огорчился, т.к в некоторых фитах Тактика значиться агро-генерация :)
Очков не хватит на фит 5-го тира, за 1 очко дают весомый плюс, так бы брал фиты с нескольких веток..

Xronso_renamed_1033200_13112019
12.04.2013, 16:10
В плане логики разработчиков всё относительно прозрачно, для любого персонажа нужно лишь выбирать куда плыть - урон, защита/поддержка или универсал с упором в ПвП, что является одной из 3 веток развития. Ещё не стоит забывать про 3 пути paragon'а, которые соответствуют этим 3 веткам, но никак не связаны с ними! Поэтому в талантах можно выбирать, к примеру, атаку, а в paragon'е взять защиту, иначе говоря либо компенсировать недостатки, либо усилить преимущества. Добавить сюда ещё возможность иметь компаньона и разные бонусы от вещей, в общем одним выбором дерева не ограничимся, нужна знать к чему стремимся, все умения парагонов, наёмников, вещей и т.д...

Candelion
12.04.2013, 17:09
Простор для маневра, широк, но ошибиться нельзя спс ф2п модели, буду думать, спасибо :nice)

Brandis
12.04.2013, 20:15
Shield Defense увеличивает Armor Class на 5, честно говоря не вспомню наверное, что такое АС и хорош ли он нам
Как я понял, Armor Class по своей сути аналогичен параметру Defense, то есть дает уменьшение входящего урона. Значение AC указано в окне персонажа, в районе ХП и статов, у моего гварда на 26 лвл AC был равен 25 и давал уменьшение урона где-то 16-18%, точно не помню.
То есть это ключевой параметр для Guardian Fighter, и бонус +5 очень неплох.

Sonic232_renamed_617451_13112019
01.05.2013, 13:24
Эм ребзя чет я туплю видимо, толи хз как работает Combat Challenge у гварда? По табу марку вешаю, а дальше как, как эти два других скилла заюзать, где эти цилиндры копятся?

Sonic232_renamed_617451_13112019
01.05.2013, 14:53
Апд. от я балбес, это просто скиллы с блока такие :|)

megavatt
02.05.2013, 08:58
Кто подскажет, какие скиллы развивать Гф?

Персичек
02.05.2013, 11:17
блин че за скил дают на кнопку Tab непойму никак

Md_e
02.05.2013, 15:29
блин че за скил дают на кнопку Tab непойму никак

+ Агронабору и незначительное снижение сопротивления урону.

Romulas
02.05.2013, 16:10
блин че за скил дают на кнопку Tab непойму никак

Ты можешь бить из под щита и пидорить щитом.

Md_e
02.05.2013, 16:16
пидорить щитом

Веткой не ошибся?

Spells
02.05.2013, 17:16
Перевел, не помешает добавить. Копирайт переводчика не забудь:|)
Бонусы за Ability scores для стат с числом пунктов 10+. То есть чтобы дали бонус на Wisdom сначала его нужно довести до 10.
Strength
Damage bonus 1%
- бонус к наносимому урону 1%, скиллы+обычные удары.
Damage Over Time (DoT) resistance 1%
- сопротивляемость, к примеру яду, то есть всем типам дотов.
Guard meter 1%
- полоска защиты щитом, которая слева от персонажа и действует при зажатом шифте.

Constitution
Hit Points 2%
- все правильно, к хп +2% за каждый поинт.
Action Points gain 1%
- реген экшен поинтов увеличивается на 1% за каждый +1 стат к constitution.

Dexterity
Deflection chance 0.5%
- Шанс уклониться от существенной части силу удара(уклонение от Power характеристик)
Area of Effect damage resistance 1%
- Сопротивляемость дамагу по площади(скорее всего, пока сам не понял)
Resistance ignored 1%
- игнорирование сопротивляемости к чему-либо у противников.

Intelligence
Recharge Speed 1%
- Перезарядка скиллов +1%

Wisdom
Control Bonus 1%
- бонус к контролирующим скиллам.
Control Resistance 1%
- соответственно + к сопротивляемости от контролирующих скиллов.

Charisma
Combat Advantage damage 1%
-Нападая на врага, если есть союзник, нападающий на того же самого противника от противоположного направления, у обоих вовлеченных игроков будет Боевое Преимущество.

Companion stat bonus 1%
-статы компаньонов(аля петы) +1%

xKefir
02.05.2013, 18:17
А статы автоматом поднимаются? А то я на 10лвл. Статы пока не понял как раскидывать..

Libris
02.05.2013, 18:20
А статы автоматом поднимаются? А то я на 10лвл. Статы пока не понял как раскидывать..
Статы раскидывают при создании чара. Затем, не знаю с какой частотой, дают возможность поднять тот или иной стат. Первый раз на 10 уровне, вроде.

Xronso_renamed_1033200_13112019
02.05.2013, 18:24
А статы автоматом поднимаются? А то я на 10лвл. Статы пока не понял как раскидывать..
Делается это из панели персонажа (C), там где одетые предметы. Чуть правее атрибуты и под ними кнопка для распределения или просмотра этого распределения.

Unre@l
02.05.2013, 18:25
Статы раскидывают при создании чара. Затем, не знаю с какой частотой, дают возможность поднять тот или иной стат. Первый раз на 10 уровне, вроде.
каждые 10 лвл дают по 1му стату (на 30ом лвл дают +1 ко всем статам, и на 60ом тоже)

xKefir
02.05.2013, 18:28
Спасибо всем!

Duskflow
03.05.2013, 00:49
Очень понравился класс, особенно механикой блока, но вот быть танком видимо не мое.

alandon
03.05.2013, 00:58
У меня на табе каким-то образом агра удаленная. :think)
Но в принципе норм.

masterfaq_renamed_1043327_21032020
03.05.2013, 03:22
a kak on v pvp, protiv rog naprimer ? :think)

Boo59
03.05.2013, 05:29
не появился ещё перевод всех пассивных и активных навыков(всех всех всех, во всех закладках и ветках:smiley)) где нибудь в интернете? ни кто не встречал? дайте ссылочку

K P O T
03.05.2013, 20:09
Посоветуйте компаньона для гуарда? Я сейчас бегаю с теткой клериком и вроде норм, но может есть получше варианты? На буржуйском форуме не все понятно, но кто-то пишет про кошек или еще каких-то буфф-петов? Вроде как на хай уровнях все используют именно их, а не обычных компаньонов? Я имею ввиду любых петов, в т.ч. из шопа.

У нас уже много 60 ур. игроков, может подскажет кто :)

alandon
04.05.2013, 10:50
Уже shift заедает от постоянного танкования. :|)

KerLeada_renamed_612267_28042020
04.05.2013, 11:17
Уже shift заедает от постоянного танкования.
я уже давно переставил блок на правую кнопку мышки как в маунт блейд а удар щитом на shift

bfdser123_renamed_857897_29042020
04.05.2013, 11:19
а может кто рассказать, какие лучше пассивочки брать танку для пве?

KerLeada_renamed_612267_28042020
04.05.2013, 11:32
а может кто рассказать, какие лучше пассивочки брать танку для пве?
у меня 42 танк
я брал
Action Surge 5 Gain 2/4/6/8/10% more Action Points from Guarding attacks.
Strength Focus 3 Increase the effectiveness of Strength by 5/10/15%.
Toughness 3 Increase your Maximum Hit Points by 3/6/9%.
Armor Specialization 3 Increases the effectiveness of Armor Class and Defense by 5/10/15%.
Potent Challenge 3 You generate 5/10/15% more Threat.
Powerful Attack 5 Increase the damage of your Encounter and At-Will Powers by 2/4/6/8/10%.
Weapon Mastery 3 1/2/3% greater chance to land a Critical Hit.

Mupa
04.05.2013, 19:00
Буду признателен за информацию, как в этой игре быстро и эффективно набирать агро. В часности интересует, как его снимать с дамагера, если тот вонзился в босса "умру, но газ не отпущу". Пока нашел возможность 100% снимать моба скилом Enforced Threat

-FAN_renamed_922032_20092019
05.05.2013, 09:18
Пули табом, при прокаченном где то каком то проук - чесно щас не вспомню у моба начинает накапливаться агро. Как подбежали мобики - аое таунт и по Кд его. Ну и на жирных мобов тоже табом стреляй - мелкие быстро дохнут и на аое хорошо сбиваются.
Единственный данж пока где вспотел танковать это логово психованого дракона - сам 37 пока - еще качаюсь.

gnym
05.05.2013, 13:05
Какой приоритет статов со шмоток на рейдового танка? :dunno:

megavatt
05.05.2013, 19:15
Какой приоритет статов со шмоток на рейдового танка?
Защита, хп, декстерити(уклонение вроде) и Defiance(не путать с Defence)

_pain_
05.05.2013, 21:24
Defiance
:facepalm:

Добавлено через 1 минуту
Пули табом,
таб не агрит:facepalm: он маркает цель и удваивает агро от атак.

Md_e
06.05.2013, 04:10
Буду признателен за информацию, как в этой игре быстро и эффективно набирать агро. В часности интересует, как его снимать с дамагера, если тот вонзился в босса "умру, но газ не отпущу". Пока нашел возможность 100% снимать моба скилом Enforced Threat

Тултипы сильно врут, так что сказать точно не получится. Маркой можно пулить паки из далека, ранже 100 шагов, марка так же удваивает твою агрогенерацию и спадает как только моб ударить тебя прямой атакой(не через блок). Агрогенерящая абилка ЛКМ+шифт(агрессивная атака из под блока).

таб не агрит:facepalm:
:facepalm:

_pain_
06.05.2013, 07:56
:facepalm:

Histar
06.05.2013, 08:44
:facepalm:

Spells
06.05.2013, 09:59
:facepalm:
Вы оба частично правы - Таб сам по себе не агрит, но он агрит при определенных условиях. Но я оставлю это вам на самостоятельное изучение.

_pain_
06.05.2013, 10:07
Он вобще никак не агрит. Он дебафает и увеличивает агро ОТ атак. Да конечно дали вам разрабы дурачки таунт без кд:facepalm:. Эти бакланы даже не знают как агро обозначается:facepalm:

Brandis
06.05.2013, 10:15
Какие пассивки Вы включаете, для соло и для пати?
Первая, я думаю, та, что дает бонус к Guard Meter, а вторая?

Md_e
06.05.2013, 11:40
Он вобще никак не агрит. Он дебафает и увеличивает агро ОТ атак. Да конечно дали вам разрабы дурачки таунт без кд. Эти бакланы даже не знают как агро обозначается

Ты, видимо, сам не понимаешь механику агро.

-FAN_renamed_922032_20092019
06.05.2013, 12:36
глянь пассивку Encanced Mark - marked tagets now build threat while Marked - т.е. агро тикает и накапливается пока марка висит, соответственно резонно пулить им, ну если пассивка взята конечно.

Это даж заметно на моба кидаешь он через 2-3 сек на тебя переключается если в него дамаг не вливают конечно, а как агрилка она слабовата имхо работает((

зы. кто нить открыл вторые умения таба - что там? стоит открывать?

Romulas
06.05.2013, 12:54
Он вобще никак не агрит. Он дебафает и увеличивает агро ОТ атак. Да конечно дали вам разрабы дурачки таунт без кд:facepalm:. Эти бакланы даже не знают как агро обозначается:facepalm:

Кстати, как оно обозначается? Я только 34 уровень, и единственное мое мерило - как мобы меня дубасят. Если не дубасят, я что то делаю не так :|)

А так я себе разогнал урон, и неплохо танчу + дамажу в инстах.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
06.05.2013, 16:16
бесполезные) научитесь агро снимать с клера) :|)

Mupa
06.05.2013, 16:35
+ дамажу в инстах.

Оставь дпс дпСерам... У наших дамагеров контроля до жопы, и им нравится "псевдо-танкинг", когда моб умирает не выходя из станов/фризов/кнокбэков. Бесполезное занятие снимать элитника, в которого вцепился маг или рога.


Лично я на треше вообще фигней занимаюсь, дебафаю элитников на входящий урон, рисую метки, лут собираю. Непередаваемое ощущение, когда за меня кто-то ебашит. Начинаю активно танчить только когда на хилера бежит толпа, ну и на боссе аддов в кучу собираю, опять же чтобы хилера не сожрали. Создается впечатление, что танк здесь нужен только для защиты хилера. Но это пока ИМХО на 28 лвл

З.Ы, Lyssyara (https://forums.goha.ru/member.php?u=688066) опередил. Ну да ладно...

Md_e
06.05.2013, 18:34
бесполезные) научитесь агро снимать с клера):|)

Снять не проблема, если пациент жить хочет. Только надо определиться с какого из 4 снимать ибо шарахаются они в разных углах.

Spells
06.05.2013, 19:21
Он вобще никак не агрит. Он дебафает и увеличивает агро ОТ атак. Да конечно дали вам разрабы дурачки таунт без кд:facepalm:. Эти бакланы даже не знают как агро обозначается:facepalm:
У меня в т1 таб всё и вся агрит и с клеров агр снимает, но у меня поверы и фиты под танкование. Скиллы почитай.

Ksion
07.05.2013, 15:08
народ посоветуйте как дальше действовать.
я свою гномиху танка разогнал уже до 38 лвл и в данжах начиная с 33-34 чуствую себя довольно таки не комфортно. по статам весь упор поставил на защиту и хп, остальное что под руки подвернется(но не регенерация и лайфстил). по навыкам на пассив поставил агрогенерацию маркой увеличенный и улучшение щита(сильно подумываю уже на 5 минутный отхил, при пробном запуске скрима пару раз сильно помогала с неопытной пати). из основных атак это клив(на босах ставлю удар на отхил в зависиммости от спамна адов у боса) так как шустро дамаг раздает и набивает агро, и чардж щитом(оч хорошо помогает с агрогенерацией толстых мобов разкидывая по округе метку, по возможности также ставлю на удар щитом для более высокой выживаемости в определенных случаях). ну и на комбах стоят волна оглушения и хилка, в талы все в прот, в фул хп и броня.
и вот тут вопрос, как можно повысить свою выживаемость не убирая навыка чардж щитом или увеличить агрогенерацию ударом щитом. так как если чардж щитом брать то на больших паках мне весь щит выносят и я получаю не маленьку такую плюху от толпы мобов что приходиться их кайтить чтобы пати заливало масухой, а востановить щит кроме как массовым таунтом нечем. или же брать удар щитом то сильно увеличиваю выживаемость но тогда паки мелких или особенно толстых тупо не могу держать на себе, ибо ддшники переагривают сразу же или на хила прут(парой сложно с них агру снимать), но и тут щит не вечен, а держа 2-3 толстых на себе его даже не успеваешь восстановить, а кайтить бесполезно ибо агро сорвут.
и еще вопрос на что влияет показатель "AC" тут в игре, в первом невере он давал поглащаемость\понижение урона на его велечину. и стоит ли за ним стремиться?(решил в прот ветке прокочать данный показатель, за первое очко таланта в показателях оно отобразилось, а вот за следующие нет)
и такой вопрос почему в подсказках навыков не дописываеться конечные показатели, когда ты уже улучшил навык к примеру у навыка отражением щитом всегда пишется 1% когда ты еще вкачал 2 очка (2%) или это все не работает? или же может я что то не так понимаю.

Norvod
07.05.2013, 15:29
Ksion

- открываеш гугл
- набираешь Neverwinter Guardian Fighter Guide
- ????
- 5 или 6 линк, тот который на гайдскрол, делает тебя счастливым!

Tarh
07.05.2013, 15:33
на самом навыке тултип не меняется. при прокачке. Просто пишется ранг и указывается что каждый ранг добавляет.
АС - дает поглощение урона, у меня при 26 АС 8% поглощения (зы: так же не заметил эффекта от пассивки на деф и АС)

Рейтинг@Mail.ru