PDA

Просмотр полной версии : Конфликт в Сиродииле, часть первая


Страницы : [1] 2 3

Melange_renamed_596194_07112022
02.04.2013, 21:12
Конфликт в Сиродииле
часть первая

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2013/04/01/tes/pt1/orig/acbd387bff834a0cf2365bb69f20be7e.jpg
В The Elders Scrolls Online по всему Тамриэлю разгорается война между альянсами. Провинция Сиродиил – поле жесточайших боев. Контроль над Имперским городом – вот что может повернуть ход битвы вспять, и всякий альянс прекрасно осведомлен о его значимости. Узнайте, что можно сделать, чтобы помочь вашему альянсу в борьбе за Рубиновый Трон.

Помимо побед в боях с другими игроками есть и другие способы приблизить триумф своего альянса. Пролить свет на них – вот цель нашей статьи в двух частях. В первой части мы расскажем о том, чем вы можете заняться в Сиродииле, о Кампаниях и о наградах, которые вы получите. Начнем же!

Исследование Сиродила

Неважно, что вам больше всего по душе, в Сиродииле вы найдете чем заняться, помогая своему альянсу в войне. Вам не придется ждать: окунуться с головой в атмосферу провинции можно уже на десятом уровне. Если вам нравится сражаться с игроками из других альянсов, то вы не будете жаловаться на недостаток PvP в Сиродиле, но здесь найдется и многое другое.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2013/04/01/tes/pt1/orig/82083015ac55e5eb557406308583e978.bmp

Города

В городах Сиродиила, таких как Чейдинхол и Брума, живут люди, нуждающиеся в поддержке и защите, ведь война может разрушить их дома и опустошить их земли. В отчаянии они могут принять любую помощь со стороны любого альянса – и готовы заплатить за нее. Горожане нейтральны к игрокам, но улицы патрулируют стражи того альянса, который контролирует ближайшие крепости.
Вы сможете выполнять повторяемые квесты во всех городах Сиродиила. Каждый из них представляет определенную сложность. Например, северные кварталы Чейдинхола до сих пор заняты Имперскими силами, и горожанам нужна ваша помощь, чтобы изгнать их оттуда. И да, за помощь вас вознаградят опытом и златом.

Ресурсы для ремесел

Провинция Сиродил, что простирается от плодородных земель до заснеженных гор, богата ресурсами, что так ценятся ремесленниками. Вы найдете их, исследуя земли Сиродила с их разнообразным ландшафтом. Некоторые ценные материалы можно заполучить только здесь, и искать их смогут игроки всех уровней. Не забывайте об огромных размерах этой провинции. Если вам не хочется ввязываться в драку, вы без труда найдете нужные ресурсы вдали от крепостей и полей боя. Рабочие столы имеются в безопасных зонах рядом со входами в провинцию.

Гильдейские квесты

Сиродиилом интересуются и Бойцовская гильдия, и гильдия Магов. Репутацию в каждой из них можно улучшить, оказывая им помощь в этих раздираемых конфликтами землях. Вы можете продвинуться в гильдии Бойцов или Магов как в Сиродииле, так и в вашем альянсе.

Молаг Бал пытается затянуть Тамриэль в измерение Колдхарбор, используя дьявольские устройства - Dark Anchors, они словно вгрызаются в почву Сиродиила. Победите слуг Молаг Бала, остановите эти устройства – и Бойцы вознаградят вас.

Давно утраченные книги знаний подвергаются риску, ведь война разжигает огни по всему Сиродилу. Гильдия Магов стремится сохранить эти бесценные фолианты. Верните их им -и заслужите благодарность гильдии.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2013/04/01/tes/pt1/orig/2cfe44031a578c3ceaca96c5e8b47a15.bmp

Руины и пещеры

В провинции Сиродиил найдется немало пещер, развалин башен и айлейдских руин. Известно, такие места таят в себе немало сокровищ, но их нередко защищают бандиты (в лучшем случае). Решились-таки спуститься в пещеры в поисках злата и славы? Приготовьтесь! Даже если вы расправитесь с теми, кто там обитает, вам все равно придется быть начеку: представители других альянсов тоже наверняка охотятся за сокровищами. Хотя с этой задачей можно справиться и в одиночку, лучше взять с собой парочку союзников, особенно если есть опасность подвергнуться атаке других игроков.

Кампании

Кампания – это группа игроков, сражающихся за контроль над Сиродиилом в течение установленного времени. Речь идет не о днях и неделях, а о месяцах. Одновременно проходит множество кампаний. Вас назначат в какую-либо из них с учетом нескольких факторов, таких как ваши альянс и гильдия или популяция кампаний. Тем не менее, вы сможете заглядывать в разные кампании, чтобы присоединиться к друзьям на вечер, или же вступать в другую кампанию (но в этом случае придется расстаться с золотом или очками альянса).

В ходе кампании то, как покажет себя ваш альянс, повлияет на получаемые игроками бонусы, действующие не только в Сиродииле. Очки кампании (которые будут видимы вам) постоянно переоцениваются, и таким образом создается дух состязания, что будет присутствовать вплоть до последних секунд. Кампании могут длиться по месяцу и дольше, так что всякий сможет внести свой вклад в общую победу.

Награды

Участвуя в бесконечной битве в Сиродииле, вы будете получать в качестве награды очки альянса, опыт и золото. Очки альянса можно тратить на покупку брони и оружия или на продвижение определенных линий способностей, связанных с Сиродиилом. Эти способности позволят вам стать более могущественным бойцом, лучшим лидером или экспертом по боевым действиям.
Хотя вашим союзникам никогда не помешает иметь побольше войск на поле боя, вам не обязательно принимать непосредственное участие в событиях Сиродиила, чтобы получить награду. То, как проявит себя ваш альянс в какой-либо кампании, может вознаградить всех его членов золотом, опытом, очками альянса, усиливающими боевыми эффектами и прочим.

Обязательно ознакомьтесь со второй частью, где мы рассказываем в подробностях о защите крепостей, ресурсах и осадных орудиях.
_______________
Оригинал (http://elderscrollsonline.com/en/news/post/2013/03/28/conflict-in-cyrodiil-part-1)

Harry Opie Winston_renamed_1020177_05122022
02.04.2013, 21:36
Не плохо.Хоть и никакой новой информации.
Обязательно ознакомьтесь со второй частью, где мы рассказываем в подробностях о защите крепостей, ресурсах и осадных орудиях.

Вторая часть предвещает быть более содержательной,интересной.

Melange_renamed_596194_07112022
02.04.2013, 21:48
Вторую еще не опубликовали, но про Сиродиил можно прочитать еще одну статейку https://forums.goha.ru/showthread.php?t=863543

Madwoman
02.04.2013, 22:21
вам не обязательно принимать непосредственное участие в событиях Сиродиила, чтобы получить награду. То, как проявит себя ваш альянс в какой-либо кампании, может вознаградить всех его членов золотом, опытом, очками альянса, усиливающими боевыми эффектами и прочим.
очередная гвшечка:'(

WarMag_renamed_822072_25082020
02.04.2013, 22:28
В провинции Сиродиил найдется немало пещер, развалин башен и айлейдских руин. Известно, такие места таят в себе немало сокровищ, но их нередко защищают бандиты (в лучшем случае). Решились-таки спуститься в пещеры в поисках злата и славы? Приготовьтесь! Даже если вы расправитесь с теми, кто там обитает, вам все равно придется быть начеку: представители других альянсов тоже наверняка охотятся за сокровищами. Хотя с этой задачей можно справиться и в одиночку, лучше взять с собой парочку союзников, особенно если есть опасность подвергнуться атаке других игроков.
:bow):bow)
новости радуют ждем еще :nice)

очередная гвшечка
какая по счету если очередная?

Madwoman
02.04.2013, 22:35
какая по счету если очередная?
вторая

Mires
02.04.2013, 22:38
Кампании могут длиться по месяцу и дольше, так что всякий сможет внести свой вклад в общую победу
особенно по ночам:banghead)
В провинции Сиродиил найдется немало пещер, развалин башен и айлейдских руин. Известно, такие места таят в себе немало сокровищ, но их нередко защищают бандиты (в лучшем случае). Решились-таки спуститься в пещеры в поисках злата и славы? Приготовьтесь! Даже если вы расправитесь с теми, кто там обитает, вам все равно придется быть начеку: представители других альянсов тоже наверняка охотятся за сокровищами. Хотя с этой задачей можно справиться и в одиночку, лучше взять с собой парочку союзников, особенно если есть опасность подвергнуться атаке других игроков
возвращаясь к вопросу о наградах и ценности ТРОНа - кто будет сидеть в засаде и ганкать пещерников если весь смысл в завоевании трона, или же награды пещер будут круче чем какойто обосцаный стульчак?

WarMag_renamed_822072_25082020
02.04.2013, 22:41
вторая
ладно спрошу по другому как тесо и гв связаны :dunno:

Sharksterfly_renamed_908013_11092020
02.04.2013, 22:46
ладно спрошу по другому как тесо и гв связаны :dunno:

Пве системой, пвп системой, отчасти боевкой.

Grindcore_renamed_941847_06032024
02.04.2013, 22:52
особенно по ночам:banghead)

возвращаясь к вопросу о наградах и ценности ТРОНа - кто будет сидеть в засаде и ганкать пещерников если весь смысл в завоевании трона, или же награды пещер будут круче чем какойто обосцаный стульчак?


в вахе тоже много пещерок с мобами было,че... и награды в некоторых были крутые:redlol)

Dayer_renamed_989567_10052020
02.04.2013, 22:52
Пве системой, пвп системой, отчасти боевкой.
только пвп системой и то в общих чертах :dunno:

Mires
02.04.2013, 22:54
в вахе тоже много пещерок с мобами было,че... и награды в некоторых были крутые
круче чем рврные? я прост никогда в них неходил

Grindcore_renamed_941847_06032024
02.04.2013, 22:57
круче чем рврные? я прост никогда в них неходил


там были плащи фиолетовые и пухи....которые были сравнимы с данжевыми....но с рвр конечно не сравнить)

Mires
02.04.2013, 23:02
но с рвр конечно не сравнить)
ну а смысл тогда(

Добавлено через 2 минуты
в общих чертах
пингвин лучше раскажи че с найткапингом делать собираются, одна из главных вещей изза которой может случится ранний фейл

Dayer_renamed_989567_10052020
02.04.2013, 23:17
пингвин лучше раскажи че с найткапингом делать собираются, одна из главных вещей изза которой может случится ранний фейл
А я могу только гадать,после релиза посмотрим.
Но я почему-то уверен в 2 вещах - распределении по часовым поясам и самое главное - на общий итог рвр мало как будут влиять ночные вылазки, потому что в моем понимании бой в ТЕСО происходит немного по-другому, не могу нормально объяснить ,но попробую:
весь альянс пвпшиться и набирает какие-то очки,продвигается вперед, естественно эти очки быстрее добываются при захвате большего количества точек. После определенных действий и по происшествию времени происходит своего рода кульминация с осадой имперского города и новым императором, ну а на троне человек будет сидеть так долго, как позволит его альянс, но одним ночным заходом скорее все решить не получиться.
Будет альянс дефить, не давать продвигаться вперед враждебным альянсам - Император будет оставаться прежним,а если догонять по очкам ,выполнять все условия -осадят город и сядут на Трон.
Я говорю лишь то,что вижу сам, реализовать могут по разному, да и я не совсем корректно свои мысли изложил.
Хотелось бы чтоб было именно так, тогда игроки реально бы имели влияние на мир и положение дел в нем( даже соло игроки),а сам мир был бы действительно динамичным. К тому же это добавит мотивации и интереса в пвп.

WarMag_renamed_822072_25082020
02.04.2013, 23:26
Пве системой, пвп системой, отчасти боевкой
По твоей логике гв2 слизана с серии тес отчасти :facepalm:
немогут быть 2 разные игры похожи , а да кому я это говорю :facepalm:

Dayer_renamed_989567_10052020
02.04.2013, 23:32
По твоей логике гв2 слизана с серии тес отчасти
немогут быть 2 разные игры похожи , а да кому я это говорю
Он ничего не знает о игре, такое ощущение наслушался местных хейтеров и сделал какие-то выводы :|) с гв2 тут общее только жанр и 3 сторонний рвр, остальное все реализовано по другому.

Кстати в гв2 действительно есть что-то от ТЕС, я даже знаю что - музыка Джереми Соула,наверно поэтому мне эта игра и понравилась,но в ней не хватает рейдов и той самой "кульминации" на рвр. Пве без масштабных боев со злодеями - это не пве( благо в ТЕСО будут зоны приключений, пусть и не сразу) как и пвп - не пвп, без какой либо цели(с этим тоже в ТЕСО обрадовали).

Grindcore_renamed_941847_06032024
02.04.2013, 23:35
ну а смысл тогда(

Добавлено через 2 минуты

пингвин лучше раскажи че с найткапингом делать собираются, одна из главных вещей изза которой может случится ранний фейл


скажем так..раньше они были топ..пока не ввели новые вещи..так же наверно будет в тесо...все эти плюхи из пещер 100% буду посредственные

Smartik_renamed_625589_31072023
02.04.2013, 23:36
Бойцовская гильдия
:facepalm: а бред питт будет?

Dayer_renamed_989567_10052020
02.04.2013, 23:39
а бред питт будет?
я тут :redlol)

Smartik_renamed_625589_31072023
02.04.2013, 23:43
я тут :redlol)
нет, ты пингвин

Aryfeyn_renamed_927100_13042020
02.04.2013, 23:48
Скрины эти были раньше? Первый раз вижу.

qspor_renamed_571773_26122023
03.04.2013, 06:05
Когда там 2-я волна приглашений ?.
На регить ящиков, На генерировать репортов dxdiag мб и прорвусь в бетку.
*******
Пингвин про rpe-order не че там не слыхать ?

Gorza
03.04.2013, 07:28
Кампания – это группа игроков, сражающихся за контроль над Сиродиилом в течение установленного времени.Близы создавшие унылое ОЛО забили на него, как на тупиковую ветку развития, но нашлись люди заложившие эту концепцию в основу игры :shocked:

Если вам нравится сражаться с игроками из других альянсов, то вы не будете жаловаться на недостаток PvP в Сиродиле, но здесь найдется и многое другое.Вот это "другое" - это фарм пве-контента. Интересно как в ТЕСО будет решена проблема прыганья крабами по компаниям до тех пор пока везде не сложится ситуация существенного превосходства одной стороны?

Yukkuri
03.04.2013, 07:58
ну а смысл тогда(
раз локация с 10 уровня, может можно будет там качаться на дейликах и одеваться в пещерах :|)

Dayer_renamed_989567_10052020
03.04.2013, 08:12
Близы создавшие унылое ОЛО забили на него, как на тупиковую ветку развития, но нашлись люди заложившие эту концепцию в основу игры
ОЛО - это лучшее что было в ВоВ в свое время :dunno: туда не ходят из-за отсутствия актуальных наград,точно та же история и с тол барадом.

Yukkuri
03.04.2013, 08:17
ну ещё в начале панд обещали возрождение оло, хз сделали ли, не играю давненько.
а вообще тож не понимаю, чего хорошего в оло. все бг с танками, зергом и прочей хунтой - говнецо. тол барад ещё куда не шло, но тож большинство ходили туда ТОЛЬКО за наградами, а не за фаном, который куда проще словить на обычных бг.

Dayer_renamed_989567_10052020
03.04.2013, 08:24
ну ещё в начале панд обещали возрождение оло, хз сделали ли, не играю давненько.
а вообще тож не понимаю, чего хорошего в оло. все бг с танками, зергом и прочей хунтой - говнецо. тол барад ещё куда не шло, но тож большинство ходили туда ТОЛЬКО за наградами, а не за фаном, который куда проще словить на обычных бг.
Тупо подняли уровень танков и количество хонора, рейд все так же не нужен.
Не знаю как у вас,но у нас на оло\тб всегда можно было найти пвп, причем иногда простой кил на дейликах превращался в массовые баталии.
У близардов привычка убивать старый контент при выходе нового, вот и все. Здесь масштабы, количество пве контента и пвп немного другие, оло можно назвать мини аналогом, но ему все равно далеко до Сиродиила.

Yukkuri
03.04.2013, 08:29
Не знаю как у вас,но у нас на оло\тб всегда можно было найти пвп, причем иногда простой кил на дейликах превращался в массовые баталии.
как и на любых других дейликах :dunno:
ходил на тб всего несколько раз на старте каты, ничего особенного и интересного там не было, хотя сервер вполне сбалансированный по фракциям.

Dayer_renamed_989567_10052020
03.04.2013, 08:33
как и на любых других дейликах
ходил на тб всего несколько раз на старте каты, ничего особенного и интересного там не было, хотя сервер вполне сбалансированный по фракциям.
Ну на вкус и цвет... :|)

тут помимо дейликов все равно будет дофига другого,в этом и вся идея,как выглядит глянем после релиза.

Snake07_renamed_793388_22082020
03.04.2013, 09:29
очередная гвшечка
Если тебе действительно надо пвп, то тебе плевать должно быть что за это дают, хоть вообще без бонусов. А система со всякими крепостями это просто класс, ради одной её стоит играть в пвп.:nice)

Varexs_renamed_853293_22062023
03.04.2013, 09:59
Ни Оло ни ТБ не давали ни какого профита для гильдии, на них не собирались гилд рейды. Идя на Оло и ТБ ты шел туда не для того чтобы встретиться в бою с определенной гильдией противника. Шли на Оло ТБ за баджами (ускорить получение пвп шмота и аксесуаров, покупка маунта) и ачивками. Многим на это было наплевать и они туда не ходили.
Опасения тех кто играет в ГВ2 тоже понятны. Система которую нам описывают очень похожа на имеющуюся в ГВ2. Тут и проблема доминирования из за разных часовых поясах (какой сервер покрывает больше часовых поясов на ВВВ тот и выигрывает в ГВ2), проблема в разной численности сторон (разная ввв направленность и заселенность в ГВ2, соотношения фракций в Вов) у кого блоб больше тот и выигрывает. Нужны конкретные плюшки для гильдий например за владение и удержания замка, а не простой клейм замка. Иначе это превратится в тот же Оло и ТБ где собирается обезличенная толпа для конкретной цели – получение доступа в инст или получение баффа на альянс.

Yukkuri
03.04.2013, 10:09
ну т.к. компания длится месяцами, то за это время запомнишь активных игроков даже при всей обезличенности.

Varexs_renamed_853293_22062023
03.04.2013, 10:28
По опыту ГВ2 могу сказать что это ни чего не даст. Ты в толпе из 30 -40 человек и активный игрок с противоположного альянса, которого ты запомнил, в таком же блобе из 30 – 40 человек или больше. И так на протяжении не одного месяца. В большинстве своем тут не до 1 вс 1.
При такой схеме нужен упор на противостояние гильдий. Чего не смогли достичь Ареновцы в ГВ2.

Yukkuri
03.04.2013, 10:30
Ты в толпе из 30 -40 человек и активный игрок с противоположного альянса, которого ты запомнил, в таком же блобе из 30 – 40 человек или больше. И так на протяжении не одного месяца.
с гильдиями будет та же херня, только под одним тагом :dunno:
да и как ты представляешь противостояние гильдий на сервере с неепическим фазированием и подбором этих самых компаний по интересам и прочим балансошляпам? хотя да, скорее всего гильдии будут подбираться в противники к примерно таким же равносильным.

Lexxx20
03.04.2013, 10:41
Ну хз. Когда в ваху играл, запоминал отдельных игроков и мстил им, например :) Не в зергах, конечно, но в группах меньшего размера.

Rdchck
03.04.2013, 10:43
Шли на Оло ТБ за баджами (ускорить получение пвп шмота и аксесуаров, покупка маунта) и ачивками.

За этим тоже, но основная мотивация была - доступ твоей фракции в рейд инст, где боссы с простейшими тактиками, чтобы даже пвпешеры могли осилить :|) Считай - халявные эпики.
Именно поэтому оло и тб очень долго пользовались популярностью, после каждого контентного патча.

Varexs_renamed_853293_22062023
03.04.2013, 10:46
Гильдии будут организовывать рейд. С подбором в нем определенных классов с билдами, максимально профитными для рейда. Будут разрабатываться определенные тактики. И против вот таких противников будет интересно играть. Не тупое мясо как на Оло и ТБ в Вов или толпа пугов под командованием рейд лидера в ГВ2. Сейчас большинство гильдий (русские наверное все ) заходя на ВВВ хотят получить достойные бои и встретить серьезного противника, а не катать бичей или выкуривать из крепостей толпу энеми. Но в ГВ2 игроки сами организуются и устраивают Гильдия вс Гильдия.
Те же замки и кипы в ГВ2 гильдия может их клеймить но толку от этого. Этот кип или замок в течении дня столько раз перезахватывают и от владением замка гильдии не идет ни чего так что нет смысла дефить его днем и ночью.

Добавлено через 3 минуты
За этим тоже, но основная мотивация была - доступ твоей фракции в рейд инст, где боссы с простейшими тактиками, чтобы даже пвпешеры могли осилить :|) Считай - халявные эпики.


Забыл про это. Но это же привело к тому что по первой на ПБ, где орды и альянса 1/0,15 было, орда владела Оло 90% времени. Бафф за малочисленность фракции помоему ввели позже но он не сильно изменил положение.

Yukkuri
03.04.2013, 10:51
Те же замки и кипы в ГВ2 гильдия может их клеймить но толку от этого. Этот кип или замок в течении дня столько раз перезахватывают и от владением замка гильдии не идет ни чего так что нет смысла дефить его днем и ночью.
и что? ты объединялся в гильдию ради получения какого-то преимущества чтоль? если тебе эта гильдия нафиг не нужна, и ты терпишь тамошних бичей только ради "плюшек от замков", то я хз, зачем оно надо :dunno:

заходя на ВВВ хотят получить достойные бои и встретить серьезного противника, а не катать бичей или выкуривать из крепостей толпу энеми.
это возможно только на аренах/бг с эло рейтингом. в любом другом мясе, тем более массовом, никогда не будет никакого баланса сил, кроме случайного.

Rdchck
03.04.2013, 11:07
Но это же привело к тому что по первой на ПБ, где орды и альянса 1/0,15 было, орда владела Оло 90% времени. Бафф за малочисленность фракции помоему ввели позже но он не сильно изменил положение.

Это да, проблемы несбалансированности серверов была. В ТБ они поэтому ввели механизм балансировки уже по численности:
- A minimum cap will be placed on the zone (which must be met by one faction, but not necessarily both). If that number is say, 25, then there might be a battle of 25 v. 5.
- Maximum cap will still exist.
- If there are only 50 Alliance players, the system will try to find only around 50 Horde players -- even if there are 200 Horde players queued.

От этого более многочисленная сторона выла об очередях.

Мне интересно, как они балансировать фракции в TESO будут? Пока все что я видел, если один альянс будут больше других, то два остальных объединяться против сильного. Непонятно, они насильно что-ли объединять будут.

prist_renamed_42185_24052023
03.04.2013, 11:18
ОЛО - это лучшее что было в ВоВ в свое время туда не ходят из-за отсутствия актуальных наград,точно та же история и с тол барадом.
Там даже сейчас веселуха, лучший Хонор генератор))..Близам осталось ввести туда кроссерверный заход, чтобы на дисбалансных сервах группы подбирались.

Jubei_renamed_921094_07022021
03.04.2013, 11:32
скрины как всегда поражают своим качеством :dunno:
все остальное уже вроде ни раз писалось, господи поскорее бы видео новое выложили бы :banghead)

Добавлено через 3 минуты
Непонятно, они насильно что-ли объединять будут
Если бы ты играл в RF онлайн, то знал бы, что такое, когда две фракции договариваются против одной. В противном случае эта одна просто берет контроль над всем и наступает <одно нецензурное слово>:dunno:

Varexs_renamed_853293_22062023
03.04.2013, 11:33
Мне интересно, как они балансировать фракции в TESO будут? Пока все что я видел, если один альянс будут больше других, то два остальных объединяться против сильного. Непонятно, они насильно что-ли объединять будут.

Как я понял, будут создаваться зеркала по мере заполнения. Правда это все равно приведет к тому, что на n-ом зеркале появиться дисбаланс. Насильно вряд ли, просто если две отстающих фракции не объединяться во временный альянс они не смогут победить.

Rdchck
03.04.2013, 11:43
Если бы ты играл в RF онлайн

Извините, я не играю в азиатские игры.

когда две фракции договариваются против одной.

Большинство игроков - это соло и маленькие группы. Кто там с кем договариваться будет?

Правда это все равно приведет к тому, что на n-ом зеркале появиться дисбаланс.

Могут сделать балансировку по численности. Сколько там кап, 2400? 800х800х800. А остальные в очередь или в другое зеркало. Как-то так.

Jubei_renamed_921094_07022021
03.04.2013, 11:50
Кто там с кем договариваться будет
такая вещь существует - гильдии называются, слышал мб?
если ты соло игрок, не значит что все такие

Varexs_renamed_853293_22062023
03.04.2013, 12:03
Гильдии гильдиям рознь. В том же ГВ2 были негласные договоренности например на недельных матчах между СФР Десолем давить французский Вижунах. При этом находились гильдии что на СФР что на Десоле которым было пофиг на договоренности. Другое дело что в ГВ2 кроме как «моя гильдия играет на топ 1 сервере» нет ни какого значимого профита в победе сервера. Многие гильдии ищут войны в «поле» и ловят от этого фан, наплевал на общий результат.

Grindcore_renamed_941847_06032024
03.04.2013, 12:12
такая вещь существует - гильдии называются, слышал мб?
если ты соло игрок, не значит что все такие


и че рф?сговорилиьс с белками-они кинули или их кинули в итоге..а потом кор стало так много что уже не какие сговоры не помогают...3 стороны всегда дисбаланс...

Добавлено через 2 минуты
Гильдии гильдиям рознь. В том же ГВ2 были негласные договоренности например на недельных матчах между СФР Десолем давить французский Вижунах. При этом находились гильдии что на СФР что на Десоле которым было пофиг на договоренности. Другое дело что в ГВ2 кроме как «моя гильдия играет на топ 1 сервере» нет ни какого значимого профита в победе сервера. Многие гильдии ищут войны в «поле» и ловят от этого фан, наплевал на общий результат.


если бы в гв2 от победы зависели цены и доступ к ресурсам-гильдиям было бы не пофиг:redlol)

Varexs_renamed_853293_22062023
03.04.2013, 12:29
Поэтому я и надеюсь на то, что разработчики прикрутят побольше плюшек для и зависящих от действий гильдий. А то игрокам незачем будет объединяться в большие гильдии. Рейдов нет, на РвР блобы решают соответственно гильд эвентов ни каких нет.

Dayer_renamed_989567_10052020
03.04.2013, 12:37
Поэтому я и надеюсь на то, что разработчики прикрутят побольше плюшек для и зависящих от действий гильдий. А то игрокам незачем будет объединяться в большие гильдии. Рейдов нет, на РвР блобы решают соответственно гильд эвентов ни каких нет.
Рейды будут,но не сразу.

L0gnir
03.04.2013, 12:40
Если бы ты играл в RF онлайн, то знал бы, что такое, когда две фракции договариваются против одной. В противном случае эта одна просто берет контроль над всем и наступает <одно нецензурное слово>
РФ, если не ошибаюсь, имеет карту в виде кольца без учета узких проходов через центр, а также является сверх-примитивной по геймплею игрой про зерг vs зерг. Т.е., там нет оправданной для многих опции ходить по карте соло/маленькой группой, идти можно в одну из двух сторон, а успех полностью определяется численностью (т.е. нужно всю расу собрать вместе). Не очень удачный пример.

Как вы, скажем, представляете себе договоренности между фракциями в том же втором планетсайде? Даже если пара аутфитов чего-то где-то решат, масса рандомов все равно будет идти на ближайшие вражеские точки. Пока у доминирующей стороны доминация выражается в % карты, у нее больше смежных точек с остальными фракциями. Но это ведь не сговор.

Рейтинг@Mail.ru